Evasamara.ru

Авто журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление лебедки в гараже

Пошаговая инструкция для изготовления лебедки в гараж своими руками

Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.

Виды лебедок

Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.

Шестеренчатые

Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.

Червячные

Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.

Цепные

Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.

Обзор лучших производителей

Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:

  1. «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
  2. Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
  3. «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.

Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:

  1. Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
  2. COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
  3. Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.

Лебедка своими руками

Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.

Что понадобится

Для сбора потребуются такие материалы:

  • маленький кусок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Блок для работы лебедки

Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.

Простой вариант для гаража

Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.

Как сделать более сложный и надежный вариант

Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.

Алгоритм изготовления электролебедки следующий:

  1. Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
  2. Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
  3. Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
  4. Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
  5. Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
  6. Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
  7. Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
  8. Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
  9. Насадка второй звездочки на вал двигателя.
  • Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
  • Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации. Двигатель нужно закреплять на салазках.
  • Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
  • Установка съемных колес для перемещения лебедки.
  • Создание кожуха для защиты катушки.

Лебедку для гаража также возможно сделать из:

  1. Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
  2. Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
  3. Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.

Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.

Лебедка в гараж

Лебедка или таль – незаменимое устройство, которое может значительно облегчить жизнь не только строителю или автомобилисту, но и любому владельцу частного дома. Время от времени возникает необходимость переместить или поднять объемный и тяжелый груз, а самостоятельно это сделать порой просто невозможно. Как раз для таких случаев нужна таль, благодаря которой вы сможете поднять на возвышение мешок цемента или затащить сломавшееся авто в гараж.

Для гаража это приспособление необходимо. Оно позволяет быстро и без лишних усилий справится с подъемом тяжестей. Таль работает по принципу рычага: прикладывая небольшие усилия к рукоятке, можно двигать предметы гораздо большего веса. Мы рассмотрим несколько наиболее популярных вопросов о лебедках:

  1. Какие бывают лебедки?
  2. Как сделать лебедку в гараж своими руками?

Виды лебедок

Устройства барабанного типа для подъема тяжелых предметов, отличаются способом передачи крутящего момента. Мы рассмотрим основные виды талей по способу преобразования усилий.

Шестеренчатые

Такие лебедки наиболее распространены. Они работают за счет прилагаемых усилий, т.е. являются ручными. В свою очередь, шестеренчатые лебедки можно поделить на два типа.

Устройство такой тали довольно простое: к барабану прикреплена основная шестеренка, в связке с ней закреплена маленькая ведущая шестерня. В односкоростной шестеренчатой лебедке очень важно качество деталей, поскольку во время работы на основную шестеренку ложится вся нагрузка и если металл не будет соответствовать стандарту прочности, устройство быстро выйдет из строя.

Читать еще:  Самодельная лебедка в гараж своими руками

Такая конструкция включает в себя две или более пар шестеренок, каждая из которых обеспечивает коэффициент усиления в несколько раз. Во время работы последовательная передача крутящего момента многократно увеличивает усилие.

Червячные

Червячная передача представляет собой винтовую шестерню, которая производит вращение основной, закрепленной на барабане. В такой конструкции валы расположены перпендикулярно, а не параллельно земле.

Главным преимуществом такой лебедки является большой коэффициент усиления – это значительно повышает эффективность работы. К недостаткам можно отнести большую нагрузку на передачу, из-за которой устройство нуждается в постоянном техническом уходе.

Цепные

В основе конструкции лежит цепная передача, ее можно сравнить с велосипедной. Такую лебедку просто собрать самостоятельно, так как не предполагается использование сложных конструкций из труднодоступных материалов.

Лебедка своими руками

Самая простая лебедка в гараж, которую можно собрать самостоятельно – ручная таль. У такой конструкции много преимуществ:

  • небольшой вес и размер;
  • независимость от источников питания (в отличие от электрических лебедок);
  • низкая стоимость;
  • возможность усовершенствования.

К недостаткам приспособления можно отнести необходимость прикладывания физических усилий. Помимо этого, цепную таль неудобно использовать в трудных условиях (например, на морозе, в грязи или в ограниченном пространстве).

Для того чтоб своими руками собрать простейшую лебедку понадобятся следующие материалы:

  • небольшой отрезок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Делается такое приспособление очень просто. Сначала в землю надежно вбивается ось вращения, на которую надевается отрезок трубы. На тросе делается петля и закрепляется на оси вращения таким образом, чтоб при повороте трос накручивался на ось. Второй конец троса будет присоединяться к предмету, который необходимо передвинуть. После установки рычага, которым производится вращение, можно использовать устройство.

На первый взгляд, может показаться, что устройство недостаточно прочное или эффективное, но стоит лишь раз испытать его в работе и сомнения исчезнут сами собой. В гараже лебедка всегда была и остается незаменимым помощником. Благодаря ее универсальности, вы сможете поднять или переместить даже очень тяжелые предметы самостоятельно. Лебедка, в случае необходимости, поможет вам выбраться из трудных ситуаций (например, если ваш автомобиль застрял).

Как установить лебедку в гараже

Лебедка для гаража является устройством, предназначенным для того, чтобы упрощать перемещение габаритных предметов. Принцип ее работы основывается на правиле рычага. Прикладывая усилие к рукояти, возможно осуществлять поднятие и перемещение грузов большой массы. Лебедка для гаража может работать как от ручного привода, так и от электропривода. Ременные передачи не используются, так как ремень может проскальзывать.

Виды лебедок

Лебедка включает в себя барабан/шкив для каната, приводной агрегат, тормоз и станину. Устройства могут перемещать груз горизонтально либо поднимать вверх. По методу монтажа они подразделяются на стационарные и переносные. Если классифицировать оборудование по конструкции, можно выделить 3 его типа: шестеренчатое, червячное, цепное.

Шестеренчатые

Считаются самыми распространенными. Функционируют за счет усилия оператора. Делятся на одно- и многоскоростные. Лебедки первого типа представляют собой барабан, на котором закреплены основная и ведущая шестерни. Многоскоростные устройства состоят из минимум 2 пар шестерен, что позволяет перемещать более тяжелые грузы.

Червячные

Состоят из винтовой шестеренки, которая вращает основную, зафиксированную на барабане. Валы располагаются под углом девяносто градусов к земной поверхности. Основным плюсом подобного оборудования считается высокий индекс усиления, что делает работу эффективнее. К минусам возможно причислить повышенную нагрузку на передачу.

Цепные

Конструктивно цепные лебедки основаны на цепной передаче, напоминающей ту, которой оснащаются велосипеды. Подобное устройство возможно сделать своими руками.

Обзор лучших производителей

Для использования в бытовых условиях оптимальными считаются следующие модели:

  1. «Спрут-9000» – способна перемещать крупногабаритные грузы большого веса.
  2. Master Winch MW X8288 – скоростная лебедка с тросом большой длины.
  3. «Сорокин» 1.1 т на ATV – устройство считается одним из самых дешевых в своем классе.

Профессионалы отдают предпочтение таким устройствам:

  1. Bison 20 – высокомощная лебедка на гидравлике.
  2. COMEUP Seal Gen2 9.5 s – устройство с тросом из синтетики.
  3. Master Winch MW X18000 24V – позволяет перемещать даже очень тяжелые грузы.

Лебедка своими руками

Если вы решили сделать устройство собственноручно, вам нужно помнить, что оно обязательно должно быть оснащено тормозом или специальной рукоятью, выполняющей, кроме всего прочего, функцию останова. Это позволит безопасно проводить работы по перемещению грузов.

Что понадобится

Для сбора потребуются такие материалы:

  • маленький кусок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Блок для работы лебедки

Блок полиспаста предназначается для того, чтобы усиливать тягу. Он обеспечивает двукратное усиление тяги. При этом скорость перемещения снижается в два раза. Полиспаст оптимален, если нужно менять направление перемещения груза.

Простой вариант для гаража

Прежде всего, в землю вставляется ось вращения (допускается использование лома, лопаты), на которую устанавливается кусок трубы. На тросе создается петля, и фиксируется на оси вращения так, чтобы, поворачиваясь, трос закручивался вокруг оси. Другой конец троса будет прицепляться к грузу, который требуется переместить. После монтажа рычага (можно использовать монтировку), которым будет осуществляться вращение, созданную конструкцию можно применять по назначению.

Как сделать более сложный и надежный вариант

Ручная лебедка способна справиться не с каждым грузом. Улучшенным ее вариантом считается устройство с электрическим приводом. Оно работает на электромоторе, существенно упрощающим процедуру передвижения груза.

Алгоритм изготовления электролебедки следующий:

  1. Изготовление платформы. Для этого потребуются металлический профиль и пластинка из стали, имеющая толщину от четырех до пяти миллиметров. Они соединяются посредством сварочного аппарата, электродом диаметром 3 миллиметра. Вместо сварки можно применять болтовое соединение.
  2. Обработка сварочных швов кругом для шлифования. Это позволяет устранить окалины и притупить кромки.
  3. Проверка прочностных показателей сделанной рамы.
  4. Изготовление катушки для намотки троса. Для этого потребуются 2 металлические пластинки и несколько шпилек с резьбой на обоих концах.
  5. Подготовка трубчатых втулок для скрытия резьбы.
  6. Создание крепления для звездочки, по которой будет перемещаться цепь.
  7. Закрепление 2 дисков на валу, закрепление ступиц посредством болтового соединения. Это позволит лебедке равномерно вращаться.
  8. Покупка маленького мотора, который позволит барабану вращаться.
  9. Насадка второй звездочки на вал двигателя.
  • Грунтовка и покраска всех элементов, которые подвержены коррозийному воздействию.
  • Установка основных компонентов на платформу, разметка мест их фиксации. Двигатель нужно закреплять на салазках.
  • Сверление пазов для крепежных компонентов посредством электродрели.
  • Установка съемных колес для перемещения лебедки.
  • Создание кожуха для защиты катушки.
Читать еще:  Блок усиления лебедки своими руками

Лебедку для гаража также возможно сделать из:

  1. Автомобильного стартера. Тут вместо мотора устанавливается стартер, а также планетарный редуктор с движка для «Жигулей».
  2. Трещетки. Здесь используется червячный агрегат, входящий в систему тормозов грузовиков.
  3. Мотоцикла. Мотоциклетный мотор устанавливается на раму. Ведущая звездочка закрепляется на вале движка, а ведомая – на барабане.

Благодаря собственноручно сделанной лебедке автомобилист может существенно упростить процедуру перемещения предметов в гаражном помещении. Подобное устройство пригодится как при ремонте авто, так и при вытягивании застрявшего в грунте автомобиля.

Всем привет!
На этот раз конструкция моего сочинения, изготовлена прошлым летом и многократно проверена в «боевых» условиях. Приятного чтения!

Еще когда я занимался самой первой реинкарнацией кантователя ДВС, я остро осознал тот факт, что поднять шестицилиндровый мотор от Бэнвэ силами двоих человек и подручных строительных приспособлений хоть и можно, но довольно тяжело — раз, и ни о какой точности или долговременном удержании на заданной высоте речи не идет — это два. Мне же в ближайшем времени предстояло вынимать из Ведерка (одна из моих машин) мотор в сборе с коробкой что мало того тяжелее, так еще и требует именно постепенного и точного подъема, растянутого во времени. И совершенно очевидно, что руками его оттуда достать не получится. А поскольку моторов у меня два, то операцию придется повторять еще минимум однажды, а может и не единожды… Короче, нужна лебедка!

Высота гаража не позволяет использовать ручные цепные тали — они сжирают добрых полметра пространства, соответственно оставались барабанные лебедки. Анализ рынка показал, что наиболее широко представлена продукция Сорокин — по сути это китайский инструмент, продаваемый под местным брендом. Составить мнение по информации из сети не получилось — слишком мало отзывов реальных пользователей, пришлось ехать щупать руками.

Итак, что же представляют из себя лебедки Сорокин: штампованная стальная конструкция, сделана из довольно толстого металла и вполне качественно окрашена. Часть деталей оцинкованы, гальваника довольно экономная, хотя и нарядная. Бывают двух типов — с редуктором на прямозубых шестернях и с червячным редуктором. В первом случае стопорение происходит за счет встроенного стопорного механизма (храповика), во втором редуктор от природы самостопорящийся. Кроме того, лебедки каждого типа выпускаются в двух разновидностях — с тросом и с нейлоновой лентой. Первые допускают работу с блоками, вторые предполагают прямое подсоединение лебедки и груза.

Важно знать, что усилие, указанное на корпусе лебедки — это «тянущее» усилие, а не поднимаемый вес. На подъем допустимая нагрузка вдвое ниже указанной на корпусе устройства.

Принимая во внимание все вышеперечисленные детали я остановился на лебедке Сорокин 4.5. Механизм с шестеренчатым редуктором, 10м троса диаметром 5мм, 550кг номинального усилия. При весе М20 в 150кг я спокойно прохожу в допустимые 275кг вместе с коробкой, а трос позволит разделить место установки лебедки и место подъема груза, что мне и требуется. Как позже выяснилось, в мануале на лебедку нарисована штатная схема закрепления лебедки для подъема тяжестей с использованием двух блоков, точно как я придумал себе еще до покупки механизма.

Итак, лебедка куплена и притащена в гараж, осталось всего ничего — оборудовать под нее рабочее пространство. Тут стоит сказать, что существует родной Сорокинский установочный комплект из штампованного жиденького монтажного уголочка и двух не менее жиденьких блоков. Стоит он «всего ничего» 1.5тр — чуть дешевле лебедки! Не знаю как у кого, но моя жаба сказало свое фи и бе окончательно и бесповоротно, и я взялся придумывать столь любимые мною кастомные кронштейны

Первым на очереди был кронштейн крепления лебедки к раме ворот гаража. Заготовка — уголок 100х100мм, стенка 7мм. Применяем к уголку сверлильный станок, болгарку и напильник, плюс много — много труда и получаем такое:

Померил себя рулеткой, пришел к выводу что мне будет удобно пользоваться девайсом, подвешенным на высоте 1м от пола. Чистим косяк от краски, варим вертикальные швы, получаем вроде бы готовый к эксплуатации кронштейн:

Лебедка или таль – незаменимое устройство, которое может значительно облегчить жизнь не только строителю или автомобилисту, но и любому владельцу частного дома. Время от времени возникает необходимость переместить или поднять объемный и тяжелый груз, а самостоятельно это сделать порой просто невозможно. Как раз для таких случаев нужна таль, благодаря которой вы сможете поднять на возвышение мешок цемента или затащить сломавшееся авто в гараж.

Для гаража это приспособление необходимо. Оно позволяет быстро и без лишних усилий справится с подъемом тяжестей. Таль работает по принципу рычага: прикладывая небольшие усилия к рукоятке, можно двигать предметы гораздо большего веса. Мы рассмотрим несколько наиболее популярных вопросов о лебедках:

  1. Какие бывают лебедки?
  2. Как сделать лебедку в гараж своими руками?

Виды лебедок

Устройства барабанного типа для подъема тяжелых предметов, отличаются способом передачи крутящего момента. Мы рассмотрим основные виды талей по способу преобразования усилий.

Шестеренчатые

Такие лебедки наиболее распространены. Они работают за счет прилагаемых усилий, т.е. являются ручными. В свою очередь, шестеренчатые лебедки можно поделить на два типа.

Устройство такой тали довольно простое: к барабану прикреплена основная шестеренка, в связке с ней закреплена маленькая ведущая шестерня. В односкоростной шестеренчатой лебедке очень важно качество деталей, поскольку во время работы на основную шестеренку ложится вся нагрузка и если металл не будет соответствовать стандарту прочности, устройство быстро выйдет из строя.

Читать еще:  Пусковое устройство для автомобиля рейтинг 2020

Такая конструкция включает в себя две или более пар шестеренок, каждая из которых обеспечивает коэффициент усиления в несколько раз. Во время работы последовательная передача крутящего момента многократно увеличивает усилие.

Червячные

Червячная передача представляет собой винтовую шестерню, которая производит вращение основной, закрепленной на барабане. В такой конструкции валы расположены перпендикулярно, а не параллельно земле.

Главным преимуществом такой лебедки является большой коэффициент усиления – это значительно повышает эффективность работы. К недостаткам можно отнести большую нагрузку на передачу, из-за которой устройство нуждается в постоянном техническом уходе.

Цепные

В основе конструкции лежит цепная передача, ее можно сравнить с велосипедной. Такую лебедку просто собрать самостоятельно, так как не предполагается использование сложных конструкций из труднодоступных материалов.

Лебедка своими руками

Самая простая лебедка в гараж, которую можно собрать самостоятельно – ручная таль. У такой конструкции много преимуществ:

  • небольшой вес и размер;
  • независимость от источников питания (в отличие от электрических лебедок);
  • низкая стоимость;
  • возможность усовершенствования.

К недостаткам приспособления можно отнести необходимость прикладывания физических усилий. Помимо этого, цепную таль неудобно использовать в трудных условиях (например, на морозе, в грязи или в ограниченном пространстве).

Для того чтоб своими руками собрать простейшую лебедку понадобятся следующие материалы:

  • небольшой отрезок трубы;
  • рычаг;
  • ось вращения;
  • трос.

Делается такое приспособление очень просто. Сначала в землю надежно вбивается ось вращения, на которую надевается отрезок трубы. На тросе делается петля и закрепляется на оси вращения таким образом, чтоб при повороте трос накручивался на ось. Второй конец троса будет присоединяться к предмету, который необходимо передвинуть. После установки рычага, которым производится вращение, можно использовать устройство.

На первый взгляд, может показаться, что устройство недостаточно прочное или эффективное, но стоит лишь раз испытать его в работе и сомнения исчезнут сами собой. В гараже лебедка всегда была и остается незаменимым помощником. Благодаря ее универсальности, вы сможете поднять или переместить даже очень тяжелые предметы самостоятельно. Лебедка, в случае необходимости, поможет вам выбраться из трудных ситуаций (например, если ваш автомобиль застрял).

Как хранить лодку в гараже под потолком

Приобретение надувной лодки из ПВХ является мечтой каждого рыбака. Вместе с осуществлением такой покупки возникает множество проблем, связанных с необходимостью ее постоянно накачивать, или организации процесса транспортировки и сбережения в эксплуатируемом состоянии. Оптимальным вариантом выполнения подобных задач является хранение лодки ПВХ в гараже под потолком. Это поможет увеличить ее рабочий ресурс, снизит риск проколов и позволит максимально быстро транспортировать конструкцию к воде, увеличивая время рыбалки.

Гараж — оптимальное место для хранения лодки

Наличие собственного гаража, полностью снимает вопросы о хранении плавсредства в межсезонье. Даже если речь идет о стандартной конструкции, с максимально ограниченным свободным пространством, лодка может быть эффективно размешена под потолком.

Правильно разработанное крепление и система подъема позволит расположить здесь;

  • гребные модели из ПВХ, оборудованные жестким или мягким дном;
  • моторные небольшие лодки, оснащенные жестким транцем;
  • надувные конструкции с усилителями из алюминия или пластика.

Разработка подобных креплений чаще всего выполняется своими силами, что существенно экономит финансы владельца. Для этого необходимо правильно выбрать конструкцию подвеса, материалы, а также и способ подъема и крепления конструкции под потолком.

Способы хранения лодки в гараже

Первоочередным заданием для владельца является правильный выбор крепления, обеспечивающий надежность и безопасность для поверхностей из ПВХ. Подвесить лодку в гараже можно на специально оборудованные крюки, с помощью мягких буксировочных тросов. Кроме того, в качестве крепления может применяться специальная каркасная конструкция из деревянного или оцинкованного профиля, без острых углов. Для подъема лодки под потолок гаража, используется лебедка.

Простейшая конструкция изготавливается следующим образом:

  • на несущих перекрытиях гаража монтируются крюки для крепления тросов;
  • крепление лодки под потолком осуществляется строительными карабинами. К крюкам крепятся кольца, через которые продеваются тросы;
    деревянная рама монтируется, исходя из размеров лодки. Она состоит из двух продольных балок и 3-5 поперечных;
  • к деревянной раме крепятся тросы, количество которых пропорционально количеству крюков;
    подъем осуществляется с помощью лебедки.

Подготовка лодки к хранению в период межсезонья

Для того чтобы обеспечить сохранность ПВХ материала и компонентов для изготовления, необходимо эффективно подготовить плавсредство к хранению в период межсезонья. Качественное крепление лодки не является гарантией защиты от грызунов, промерзания и нарушения эксплуатационных характеристик из-за воздействия химическими материалами.

Подготовительные работы должны учитывать:

  • вымывание всех поверхностей теплой или холодной водой (ни в коем случае не горячей), с применением моющих средств, не содержащих бензол, ацетон, керосиновые разбавители или ацетон;
  • полностью избавьтесь от запаха рыбы, иначе лодку могут повредить грызуны;
  • хранение производится в слегка приспущенном состоянии;
  • перед установкой на конструкцию, лодку необходимо полностью высушить.

Что делать с мотором?

Еще одной проблемой заядлых рыбаков является хранение мотора. Кроме поиска места для его расположения, силовой агрегат требует предварительной консервации. Этот процесс включает в себя сливание бензина и продувку фильтров. Все динамические поверхности смазываются. В мотор заливается специальный консервант. При наличии видимых повреждений винта или гребного вала, необходимо произвести их замену. Внешняя часть агрегата обрабатывается водоотталкивающей смазкой.

Хранение силового агрегата может выполняться на горизонтально расположенной планке, прикрепленной к стене гаража. Сверху мотор укрывается чехлом. В подвешенном состоянии конструкция не будет помехой в помещении и обеспечит идеальное хранение, без деформации и нагрузки на отдельные механизмы.

Основные нюансы межсезонного хранения лодок

Для того чтобы качественно и надежно крепить лодку ПВХ к потолку, перед началом выполнения работ необходимо учитывать следующие нюансы:

  • весовую категорию лодки и несущие способности потолочных балок гаража;
  • ПВХ плохо переносит резкое изменение температур, поэтому не стоит располагать лодку в непосредственной близости от электроламп и нагревателей;
  • максимально оградите лодку от твердых, острых и абразивных поверхностей.

Учитывая эти простое рекомендации, вы сможете обеспечить надежное хранение плавсредства и к следующей весне продолжите наслаждаться рыбалкой и водными прогулками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×