Evasamara.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать лебедку на трактор

Самодельные лебёдки из стартеров

Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой. Но, если обычным водителям много снаряжения брать не нужно, то покорители бездорожья собираются с особым рвением. Любой автолюбитель, который предпочитает езду на самых экстремальных и трудных участках и дорогах, берёт с собой самое нужное и необходимое снаряжение, которое сможет помочь и облегчит передвижение, а также обеспечит выход из самых трудных ситуаций.

Одним элементом снаряжения, который поможет автолюбителю-экстремалу, является лебёдка. Опытный водитель, который готов ко всем перипетиям дорожного приключения, обязательно возьмёт в путь с собой это важное приспособление. В трудных условиях, в которых существует высокая вероятность того, что автомобиль попадёт в канаву или застрянет в грязи, лебёдка поможет водителю вытянуть своё транспортное средство из таких дорожных преград.

Конечно, приобрести такое устройство можно уже в виде готового приспособления, что, конечно, не может не радовать. Но, если автолюбителю не очень хочется ходить по магазинам и тратить средства на это устройство, к тому же если у него имеются все нужные компоненты, он может сделать лебёдку самому.

Для чего нужна лебёдка?

Лебёдка понадобится в первую очередь для водителей машин повышенной проходимости. Не секрет, что такие автомобили используются, как раз для поездок по тем дорогам, где уже нет городского комфорта и асфальта. Просёлочные дороги могут доставить много проблем неподготовленному водителю. Но наличие лебёдки может выручить и преодолеть самые трудные отрезки пути. Некоторые модели автомобилей повышенной проходимости уже оснащены лебёдкой, которая установлена на переднем бампере.

Если же автомобиль таким устройством не оснащён, то его можно приобрести и установить на своё транспортное средство. Но вполне можно сделать лебёдку своими руками. Многие автолюбители уже пользуются самодельными лебёдками из стартера. Между прочим, большинство утверждает, что самодельные лебёдки даже надёжнее, чем их заводские аналоги.

Существует несколько типов такого устройства. Различаются эти типы в зависимости от энергии, приводящей исполнительный механизм в движение. Нельзя сразу взять и сказать, какой из существующих типов лебёдки может называть предпочтительным и лучшим, так как они применяются в разных ситуациях.

Типы самодельных лебёдок

Как было написано чуть выше, типов лебёдок существует всего три. Они пригодятся в разных ситуациях и различаются также от энергии, которая приводит механизм в действие. Но схожи они в одном: в принципе работы. Он заключается в том, что на барабан наматывается стальной трос. Барабан может вращаться, благодаря редуктору двигателя или же посредством применения своих сил, вручную.

Самодельные лебёдки для автомобилей могут быть:

Гидравлический привод

Лебёдка гидравлическая считается более сложным механизмом, так как обладает некоторыми дополнительными элементами, а именно: гидроприводом, баком для масла и масляным насосом. Само устройство является довольно громоздким, так что собрать его труднее, чем устройства других типов. Но у гидравлической лебёдки есть два больших преимущества: она потребляет меньше электроэнергии, но в то же время обладает большей мощностью, чем другие механизмы. Обычно лебёдки такого типа монтируются на очень крутые внедорожники, а также на тракторы и мотоблоки.

Электрический привод

Как правило, лебёдку с электрическим приводом встретить можно намного чаще, так как она является самым популярным вариантом у мастеров, которые собирают эти устройства вручную. Объяснить столь высокую популярность можно высоким КПД и простотой всей конструкции. В качестве привода можно использовать как электродвигатель, так и тракторный или автомобильный генератор. Генератор следует подключить таким способом, чтобы он впоследствии работал, как двигатель. Если в устройстве лебёдки использовать стартер, то само устройство получится более компактным.

Очень важным требованием к электроприводу является то, что он должен обладать высоким крутящим моментом. Чтобы аккумуляторная батарея не разряжалась слишком быстро, следует позаботиться о том, чтобы электропривод не потреблял слишком много электроэнергии, но при этом работал, имея достаточную мощность. Кстати, этот тип самодельной лебёдки легче соорудить своими руками.

Механический привод

Устройство с данным приводом работает по тому же принципу действия, по которому работают и другие варианты конструкции данного устройства. Главным минусом механического привода является его габариты — он является довольно громоздким. Кстати, это самый большой привод из других вариантов устройства.

Главным отличием устройства, использующей механический привод, от других вариантов, является то, что вместо электродвигателя используется непосредственно физическое воздействие. То есть, чтобы привести механизм в действие, придётся приложить определённые усилия. В принципе, если использовать лебёдку такого типа, то можно отметить её основное преимущество, которое заключается в том, что такой лебёдкой всегда можно воспользоваться при отсутствии источников энергии.

Конструкция изделия

Для того чтобы изготовить самодельную лебёдку, следует для начала ознакомиться с перечнем основных деталей, которые используются для её изготовления. Основными элементами устройств, сделанных своими руками можно назвать следующие детали:

  • барабан с тросом;
  • двигатель;
  • редуктор;
  • основа (шасси).

Перед тем как начать сборку, следует всё для этого подготовить. Для начала рекомендуется разобраться со всеми нужными чертежами и электрическими схемами. В этом деле лучше не полагаться на свою память или пускать всю работу на самотёк. Затем нужно подготовить рабочее место и все инструменты, которые понадобятся в процессе работы.

Технология сборки

Если мастер собирает всю конструкцию своими руками, то разбираться он будет в ней намного лучше, чем в приобретённом устройстве. К тому же многие автолюбители склоняются к тому мнению, что самодельные лебёдки более качественные и надёжные. Если собирать такое устройство из стартера, то на всю процедуру уйдёт примерно час, но при условии, что всё необходимое будет приготовлено загодя.

Основным рабочим узлом лебёдки является барабан с тросом. Если такой уже имеется у пользователя, то работа займёт намного меньше времени. Но не все являются счастливыми обладателями такого полезного устройства. В случае если уже готового барабана нет, то можно сделать его самому, используя толстую трубу и листовой металл толщиной от 3 до 5 мм. Щёчки следует просто приварить к трубе с двух сторон. Шестерня прикрепляется к одной из них. На эту шестерню будет впоследствии подаваться усилие от редуктора.

Кстати, в том случае, если готового барабана нет, то его также можно изготовить из жигулевских ступиц, которые уже отработали свой срок. Это сделать не очень трудно. Надо лишь сварить их по тонкой стороне. Для того чтобы обеспечить соосность деталей, нужно делать это на оправке.

При выборе редуктора для устройства, многие профессиональные мастера рекомендуют брать редукторы, которые используются в троллейбусах для открытия и закрытия дверей. Если у пользователя есть возможно достать такой редуктор, то рекомендуется использовать именно его. Но если такого устройства нет, то нужно сделать лебёдку по-другому, то есть используя стартер. Рекомендуется использовать особый стартер, оснащённый планетарным редуктором. Такой стартер является более компактным и лёгким, что впоследствии будет положительным фактором.

Читать еще:  Лебедка из стартера своими руками чертежи

Самодельные лебёдки обычно крепятся на передние бамперы автомобилей. Но автолюбители также используют и переносные варианты таких устройств. Их ставят в багажник и достают в том случае, если их применение понадобится в определённой ситуации. В принципе, в любом случае следует делать лебёдку как можно компактнее. Громоздкие устройства могут впоследствии причинить некоторые неудобства, что сделает их более сложными в использовании.

Советы, касающиеся сборки и эксплуатации

  • При сборке самодельной лебёдки следует внимательно отнестись ко всем деталям. Это позволит избежать возможных неприятных последствий, которые могут проявиться из-за некачественной конструкции.
  • Ни в коем случае не надо форсировать процесс сборки. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Лучше потратить лишний час, чтобы уже точно разобраться во всём, чем потом пожинать плоды своей поспешности.
  • Нужно обратить внимание на коммутацию и монтаж электрической проводки. Пульт управления лебёдкой рекомендуется закрепить подальше от вращающихся деталей. Это снизит риск получения травм, которые могут быть впоследствии получены по неосторожности или в результате поспешных действий.

Выводы

Считается, что самодельные лебёдки являются менее безопасными, чем заводские аналоги. К тому же они никак не подойдут для подъёма грузов. Это связано с тем, что у таких устройств нет стопора. Но одним из главных преимуществ самодельных лебёдок является тот факт, что при правильной сборке они могут прослужить даже больше, чем лебёдки, собранные фабрично.

Самодельные лебёдки из стартеров являются более компактными, так что при выборе варианта перед сборкой, лучше сделать выбор в пользу этих устройств. Преимущества таких лебёдок будут замечены пользователем сразу же при использовании.

Лебедка на трактор

Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).

Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от гидравлического привода (правда считаю это не разумным) или от вала отбора мощности — ВОМ (540 об. мин.)

Надо, чтобы тяговая сила лебедки была в только в одну сторону, а трос что бы разматывался когда его руками тянут.

У кого какие мысли есть по этому поводу?

В общем надо что то типа вот этого вот » >

Но лучше попроще.

Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

самое простое- механизировать что-нибудь армейское для натяжки антенных оттяжек.

Профан2 написал :
Возьми стандартный от ГАЗ-66 или армейского ЗиЛа.

А где взять то?
У меня военной части в радиусе 250 км. нет

Вездеходы были (и есть) у связистов, энергетиков, лесников, колхозников, фермеров, в школах ДОСААФ. Обычно стоят раскуроченные.

ilionor написал :
Основное назначение лебедки это трелевка леса.

как вам такое решение

хочу написать некоторые собственные изыскания в данном вопросе у меня тоже вставали такие вопросы, данный трактор абсолютно универсален с ним можно делать ВСЕ:

вариант 1. у меня взята крановая лебедка пионер, таких много везде встречается, сварена рама, на болты прикручен угольник под планки, привод от ВОМ идет на КПП от ГАЗ-53 поставленную в обратном направлении (т.е. кардан приходит к фланцу барабана ручника) на первичном валу КПП установлены две звездочки с распредвалов жигулей и на первичном валу редуктора две такие же передача идет двумя двухрядными моторными цепями, на барабан легко наматывается до 100 метров троса диаметром 10 мм,
возможность данной схемы: — может тянуть с 4 скоростями в одну сторону и 1 в другую, — при положении рычага КПП в нейтрали трос легко разматывается
недостатки: — трос тащит перепендикулярно трактору (можно в обе стороны), трактор стаскивает в сторону приходится во что-то упирать (у меня сделаны 4 острых зуба которыми лебедка зацепляется за землю но этого не достаточно), при работе на больших оборотах ДВС легко рвет данный трос, — достаточно громоская конструкция

вариант 2. я взял силовую червячную лебедку типа для установки бон или понтонов (я не знаю), у нее малые габариты сварена рамка спереди трактора а привод осуществляется гидромотором (у меня был консольно-угловой аналог сотки),
преимущества: — малые габариты при большом тяговом усилии, самотормозящий редектор червячной пары — нет самопроизвольного разматывания троса, не заменима при застревании
недостатки: ограниченная длинна троса, небольшие проблемы при разматывании троса (вручную не почти реально разматать)

вариант 3: просто и банально я поставил сдвоенные колеса (и не только на зад) ОГРОМНАЯ экономия времени при трелевке, достаточно кинуть вдоль два хвоста и все этого достаточно идет как по дороге, скажу сразу внутренние поставил от МТЗ (они на 7 см шире и почти на 10 выше чем родные — это задние, передние только на 5 шире и на 5 выше) наружные свои и при движении по плотной дороге они просто висят
преимущества: повышение в 1.5 раза тягового усилия на слабонесущих грунтах, не сваливается в колею от лесовозов, телега идет по следу трактора, возможность движения по сильно заболоченным делянкам и участкам, практически нет возможности опрокинуть трактор
недостатки: приходится привыкать к таким габаритам, значительно труднее поворачивать руль особенно в снегу, надо где-то найти еще один комплект резины, не выдерживает родной диск сцепления

у кого есте вопросы пишите в почту буду рад ответить, показать расчеты, фотографии или видео
отвечу на любые интересующие вас вопросы и по другим маркам тракторов
спасибо за внимание.

Как установить лебедка на мтз

Для перемещения различных грузов может использоваться множество механизмов, одним из которых представляется лебедка. Трактора МТЗ зарекомендовали себя как надежные помощники для решения различных хозяйственных задач, что сделало их крайне популярными. При желании лебедка на МТЗ своими руками может быть изготовлена без серьезных усилий.

Разновидности лебедок для трактора

Вне зависимости от своего типа, лебедка на трактор служит для перемещения грузов в горизонтальном направлении. Подобными приспособлениями чаще всего оснащаются специализированные виды техники, а также внедорожные автомобили. Это обусловлено тем, что они чаще всего используются в условиях плохого дорожного покрытия или его отсутствия и могут застрять при передвижении.

Лебедка на трактор потребуется не только в тех случаях, когда транспортное средство застряло, но и при подъеме под большим углом, если мощности двигателя не хватает для его преодоления. Также подобные механизмы активно используются в хозяйственных целях. Например, трелевочная лебедка на МТЗ 82 от вом может использоваться для перемещения спиленных бревен или других грузов.

Изучая существующие разновидности лебедок, целесообразно выделить несколько больших групп. Среди них:

  • ручные;
  • гидравлические;
  • электрические;
  • трелевочные.
Читать еще:  Как закрепить трос на барабане лебедки

Каждая из этих групп включает в себя множество разновидностей подобного рода изделий, что позволяет потребителям подобрать оптимальный для конкретной задачи вариант. Однако, следует помнить, что для тракторов чаще всего используются трелевочные лебедки. При желании их можно изготовить самостоятельно для последующей установки на тракторную технику МТЗ.

Преимущества лебедки на трактор МТЗ

Наличие подобного механизма позволяет значительно расширить функциональные возможности трактора, а также облегчить выполнение целого ряда задач. Помимо прочего, лебедка на данную модель трактора обладает следующими преимуществами:

  • расширение возможностей тракторной техники;
  • улучшение проходимости;
  • увеличение производительности работ.

Последнее достоинство особенно заметно во время лесозаготовок, когда требуется оперативно перемещать внушительный по объемам и массе груз.

Что нужно для изготовления

Самостоятельное изготовление лебедки позволяет владельцу техники существенно сократить финансовые затраты, так как реализуемый в магазине аналог данного механизма стоит значительную сумму. Если рассматривать техническое устройство самодельной лебедки, можно отметить его простоту и эффективность.

В качестве основы для будущей лебедки чаще всего используют стартеры от отечественных автомобилей, что обусловлено их ценой и доступностью. Его двигатель не рассчитан на продолжительную работу и подвержен быстрому перегреву, однако для выполнения простых задач он отлично подойдет.

Для изготовления изделия, помимо стартера, мастеру потребуется:

  • понижающий редуктор, например, от перфоратора или дрели;
  • металлическая труба и листовой металл;
  • вал с шестерней;
  • крепежные элементы.

Из инструментов потребуется наличие болгарки, а также сварочного аппарата для соединения металлических узлов будущего механизма.

Пошаговая инструкция для умельца с видео

Сооружение лебедки осуществляется в несколько основных этапов:

  1. Изготовление корпуса/рамы.
  2. Монтаж основных узлов конструкции.
  3. Электрические работы.

Каждый из вышеназванных этапов следует рассмотреть подробнее. При изготовлении рамы необходимо учитывать габариты самого стартера, являющегося ключевым элементом конструкции, а также намоточного вала. Подобные узлы должны без каких-либо проблем помещаться в предполагаемый корпус. При этом следует оставить дополнительное свободное пространство для установки блока управления, ручек и тому подобных элементов.

При выполнении любых манипуляций целесообразно сверяться с чертежом, чтобы убедиться в правильности осуществляемых действий. Это особенно важно перед выполнением сварочных работ, так как позволяет избежать досадных ошибок.

После того, как мастеру удалось изготовить корпус, необходимо начинать монтаж основных узлов. Первым устанавливается барабанный вал — если конструкция изделия предусматривает наличие шестерной пары, потребуется расположить вал сверху. Настоятельно рекомендуется изготовить направляющую для троса с помощью двух пластин с валиком между ними, что позволит избежать его спутывания при работе агрегата.

Как было сказано ранее, заключительным этапом при изготовлении самодельной лебедки является монтаж электрических элементов. Для подключения используемых в конструкции узлов можно применять стандартные провода, которые используются для аккумуляторов. Они оснащены клипсами-крокодилами, которые упрощают выполнение задачи. В дальнейшем, готовый агрегат может работать с помощью автомобильного аккумулятора.

После успешного подключения потребуется намотать трос на барабан. При этом следует помнить, что использование лебедки, подключенной к аккумуляторной батарее, при выключенном моторе приведет к быстрому разряду аккумулятора.

Если планируется использовать самодельную лебедку не только для притягивания или подъема грузов, но и для их опускания, целесообразно оснастить конструкцию редуктором. Когда подобной функции не требуется, устройство можно упростить, отказавшись от использования данного узла.

Заключение

Лебедка для тракторов МТЗ представляется незаменимым механизмом, значительно расширяющим его функциональные возможности, а также увеличивающим производительность при выполнении хозяйственных работ. При желании её без труда можно изготовить самостоятельно, что позволит мастеру сэкономить денежные средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вся эта пересборка, описанная в предыдущей записи, носила в основном шумоизоляционно салоногламуризационный характер, и никаких особых новшеств в свойства машины не внесла. В результате в машине появилась магнитола mp3, салон велюр и прочие совершенно необходимые для джипа вещи.

Можно было Ехать!
И я поехал кататься по полям, в первый же выезд засадив машину по капот в ледяную жижу. Естественно, в салоне присутствовала грязная вода, и стало ясно, что в нормальном джипе не может быть гламурного салона, равно как и всякие нежные устройства типа ЭБУ, рации и инвертора нельзя размещать под торпедо, куда они просятся конструктивно.

Надо отметить, что еще с самого начала своей жизни, машина была оборудована лебедкой с тяговым усилием 1.5 т. С помощью этой лебедки и троих добрых парней я вытащил машину из той самой первой лужи.

Интересен по-настоящему был третий выезд машины на природу.
Мы ехали вдвоем на одной машине. Для меня это была третья неделя обладания, у штурмана был опыт перемещения на Ниве по бездорожью.

Тем временем водитель УАЗа прошел мимо нас, со словами, что он засадил головаста и идет за МТЗ, который остался у него дома.

В общем, МТЗ нас дернул, мы съездили до головаста, поняли что дальше дело еще хуже и втроем поехали обратно, первым УАЗ, вторым — моя Нива, МТЗ замыкающий.

УАЗ опять застрял в том месте, где мы сломали лебедку.

Итог выезда — в минус лебедка и глушитель, круглые глаза автомойщика,

Была осознана необходимость лебедки с тяговым усилием 3 т, которая была почти незамедлительно куплена и установлена.

Лебедка на МТЗ. Предназначение и характеристики.
Навесная трелевочная лебедка используется при лесозаготовках для перевозки, транспортировки сваленных деревьев, как на выборочных участках вырубки, так и на труднодоступных участках местности. На таких отдаленных территориях очень часто производятся работы по обширному валу лесных массивов, и довольно — таки часто на таком производстве работают труженики — трактора белорусы, с агрегатированным на них лебедочным оборудованием. Применение при работе с лесным массивом данного вида оборудования, установленного на тракторе, помогает мобильно, универсально и маневренно, при весьма невысокой ценовой категории на приобретение и эксплуатацию , в сравнении со специальными лесотранспортировщиками, выполнять большие объемы работы; так что судя по большинству отзывов и характеристик этого оборудования — это является достаточно выгодным и быстрым в окупаемости приобретением. Ведь в наше время немногие лесозаготавливающие предприятия , которые занимаются заготовкой средних объемов леса могут себе позволить приобрести дорогостоящее, в основном заграничного производства, оборудование. Поэтому идеальным приобретением будет такая лебедка для данного вида деятельности. Конечно же такая экономия на заготовке леса позволяет работать в пределах разумных цен с покупателями леса, что безусловно сказывается на ценовых категориях готовой продукции и, как следствие, на покупательской активности: мы, рядовые покупатели, имеем возможность приобрести, например, дрова, либо какую то другую продукцию данной промышленности, не переплачивая за дорогой процесс заготовки древесины.


Какими же преимуществами обладает лебедка на трактор МТЗ

Устанавливаясь на три точки крепления лебедка обеспечивает крепкое и надежное соединение с корпусом трактора. Помимо этого сам процесс установки лебедки на трактор очень прост и осуществляется в короткий период времени. Такой агрегат обладает повышенной производительностью, а также безопасен в процессе эксплуатации. С помощью механического управления лебедкой, которое происходит в результате натяжения веревочного троса, возникает большое тяговое усилие на перевозимые грузы. Лебедка также может осуществлять процесс штабелевки, а также возможно выполнение функции трелевки, с применением чокеров.

Читать еще:  Способы установки лебедки

Основные принципы эксплуатации лебедочного оборудования.
В основном, у всех видов лебедочного оборудования принцип работы очень простой:


после установки трелевочной лебедки, трактор начинает сдавать задним ходом, при этом устанавливаясь в правильном положении, так чтобы было максимально удобно совершать рабочие манипуляции, приближаясь как можно ближе к рабочему объекту. Лебедка, которая устанавливается на МТЗ в начале работы опускается до максимально низкого уровня на землю, при ослаблении ленточного тормоза и происходит разматывание необходимой для работы длины троса. Хлысты или древесина или другой груз подобного вида закрепляются с помощью цепей и подтягиваются до максимального упора к щиту лебедочного оборудования, при этом немного приподнимается нижний край груза , нуждающегося в транспортировке. Последующим шагом данного вида работы является транспортировка до места отгрузки/погрузки; после прибытия происходит отключение ленточного тормоза и весь груз опускается на землю. После того, как трос освободился он наматывается обратно на тело лебедки и трактор полностью готов выполнять следующий объем работы.


Описание самых распространённых видов лебедок для лесозаготовок.
Трелевочная лебедка производства Словении krpan используется для качественной заготовки лесоматериалов. Этот вид лебедочного оборудования изготавливается из стали высокого качества, при применении роботизированных технологий и порошковых видов окрашивания. Лебедки прошли сертификацию по всем основным европейским стандартам безопасности. На корпусе установлены пазы для крепления трелевочных цепей, а также резервуары для их хранения и транспортировки. Тормоз у нее полностью автоматизирован, даже при наличии легкого натяжения троса. Лебедка работает независимо от гидравлики трактора — у нее собственная гидравлическая система управления, оборудованная масляным насосом; соединение линий гидравлики лебедки обладает собственным патентом. Нижний шкив, существенно облегчают работу при боковом натягивании груза. Также эта лебедочная система оснащена держателем для всех необходимых инструментов для лесозаготовок. На таком агрегате есть возможность также установить дистанционное управление и двигательную систему для регулировки оборотов. В ней выполняет функцию быстрого и легкого соединения с любыми моделями тракторов система верхних и нижних соединительных болтов, которая имеет функцию установки на различной высоте. Приобретая лебедки krpan лесозаготавливающие организации работают с почти полностью автоматизированными лебедочными системами, тем самым существенно экономят время, рабочую силу и делает процесс заготовки леса быстрым, безопасным и качественным.

Навесные трелевочные лебедки Тайфун пользуются большой популярностью в сфере лесозаготовочной промышленности еще с 80 — х годов прошлого века. Конечно же производитель этой техники все это время занимается постоянной модернизацией, разрабатывает все новые и новые модели для нужд лесных хозяйств и предприятий. Подробно описанные в видео преимущества такой лебедки, оправдывает заслуженное доверие в области качества, надежности и безопасного процесса эксплуатации. А также из этого видео можно понять, что гидравлическое или механическое управление лебедочной системы, также проверено временем и работает четко и отлаженное.Как видно в видео , при ее производстве также используются высококачественные сплавы из стали. На лебедке сцепление включается без прикладывания особых усилий. Весьма длительный срок эксплуатации и высокая эффективность и функциональность данной лебедочной системы никак не влияет на разумную ценовую категорию данного агрегата. Более подробно о нем смотрите видео.

В компании «ТракторСервис» вы можете получить грамотную консультации по выбору лебедки на ваш трактор, специалисты компании расскажут о технических особенностях различных вариантов лебедок, так же на базе компании возможна качественная установка лебедок на любые трактора, компания «ТракторСервис» занимается ремонтом и обслуживанием тракторной техники, на территории Москвы и Московской области.

Лебедка на трактор как сделать самому т25

трактора т-25 | Автор топика: Сашка

Возможно ли снять двигатель с Т-25 и не половинить трактор?

Алексей (Sylvin) Надо ​раскатывать трактор.

Анатолий (Venu) полураму полюбому надо снимать

Николай (Free) Раскатывать обязательно.Я первый раз, когда раскатывал, ставил треногу- просто берешь три трубы диаметром гдето от 45мм, вверху их просто связываешь проволокой и там подвешиваешь шкив для тросика, потом простенький редуктор или лебедку, Брательник МТЗ раскатывал прямо у двора, сделал двое кОзлов и с помощью домкрата и ломов

Александр (Fredzio) можно но трудно ставить назад

Николай (Free) Да конечно трудно, легко на диване лежать, да и то бока отлеживаешь, Только без обид, а после треноги я сделал на четырех ногах- с лебедкой -редуктором.

Александр (Fredzio) кто то делает треногу я сделал коляску закатываю под балансиры и раскатываю очень удобно увидел в интернете

Николай (Free) Ну я делал из того что было под рукой, а об интернете было написано в фантастике

Анатолий (Venu) мы тоже т30 делали и никто не мог подсказать

Александр (Fredzio) я тоже сначала раскатывал на бочке не удобно а после подсказали посмотреть эту коляску недавно раскатывал возил каленвал растачивать

Николай (Free) Вот сейчас в раздумьях. Охота поставить на зад колеса от комбайна Нива-ободранные, на перед от телеги Т-150 тоже ободрыши. Случаем никто не ставил?

Александр (Fredzio) задние видел ставят а передние нет

Николай (Free) Это чтобы на рыбалку ездить и не утонуть зимой, и по снегу попроходимее

Анатолий (Venu) на т25

Анатолий (Venu) у меня друг ураловские ставил тяжело сказал

Николай (Free) Унас один ставил от ЗИЛ-131, нормально, новедь я хочу ободранные, а это чуть ли не в три раза легше

Анатолий (Venu) если работать то тяжело будет

Николай (Free) нет не работать, просто ездить. Хотя на форуме вездеходов такие шины ставят а двигун от Оки, но здесь кробка то другая

Анатолий (Venu) ну попробуй

Tags: Лебедка на трактор как сделать самому т25

Лебедка на трактор Т-16. Подготовка 1 часть.

Лебедка — YouTube

Установка лебедки от ЗиЛ-157 на трактор МТЗ-82.

Лебедка на трактор — Форум Mastercity — Форум Город Мастеров

Nov 25, 2008 — Необходимо сделать лебедку на трактор ЛТЗ (у меня Т-40).Основное назначение лебедки это трелевка леса. Можно сделать ее от .

Навесная лебедка для трактора мтз как сделать самому .

2 Трактор МТЗ-80 344000 руб. за шт. с. Навесная лебедка для трактора мтз как сделать самому чертеж. Гидроуселитель руля на т-25. Берем .

Самодельная лебедка на трактор т 25 | Zhelezyaka TV

Самодельная лебедка на трактор т 25. . практические советы как быстро сделать лебедку для вынимания двигателя из машины еще смотрите .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector