Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать лебедку для мотоцикла

Как сделать лебедку для мотоцикла

Простая мото лебёдка.

Какой протектор самый лучший для бездорожья? Джиперы в унисон кричат – лебёдка! Не пробовали? Попробуйте, будете кричать, как джиперы. Но автомобильная лебёдка весит с десяток килограмм и аккумулятор нужен не маленький. Даже для квадроциклов лебёдку на мотоцикл не поставишь. А как здорово — одной левой куда хочешь! Я делал электролебёдку для мотоцикла. Лёгкая, тягучая, не габаритная, НО! Она нужна очень редко, а таскать её постоянно надо с собой и тащит медленно. Да и аккумулятора хватает на несколько циклов работы лебёдки. А без специальной «пимпочки» можно сжечь генератор и засадить в ноль аккумулятор.

Но у нас же мотор бензиновый на мотоцикле есть, который сильней и выносливей! Как его использовать, если колесу не за что зацепиться? К сожалению заводских моторов, с отдельным валом под лебёдку не бывает. У нас есть только один вал отбора мощности, где стоит маленькая звёздочка цепи. Я когда-то публиковал здесь фотографии лебёдки от вторичного вала мотора.

Но есть на много проще лебёдка. Идея в том, что бы трос наматывать на заднее колесо. Спросите, а что для этого надо? Две вещи – гайку и собственно трос. И всё! Вот представьте себе, что вы закрепили один конец троса на ступице заднего колеса. Где именно я не уточняю, ведь конструкция у каждой модели мотоцикла иная. У меня тормозной барабан, у вас, например, тормозной диск, у японцев и европейцев с разных сторон цепи.

Но суть одна – закрепить один конец троса на заднем колесе, а второй конец привязать, например к дереву. Уверяю вас, наматывая трос на колесо, вы себя вытяните с любого препятствия. Что тут важное – не намотать трос на цепь, ведь натянутый трос это идеальная прямая, а траектория движение мотоцикла скорей похожа на «как, кто-то пописал». При этом намотка троса тоже будет в разные стороны, пока трос не попадет, куда не надо. И тут на сцену выходит приваренная, или прикрученная гайка на раме или на маятнике, как у меня, через которую пройдёт трос.

Теперь не важно как мотало мотоциклом, трос будет идти по прямой от гайки до ступицы. А гайку мы можем закрепить там, где мы хотим наматывать трос на колесо. Лучше вместо гайки приваривать внутреннюю обойму подшипника, она твёрже и коэффициент трения ниже. А теперь представьте, у вас на мотоцикле стало на одну гайку больше, вы это даже не заметите, вы эту гайку даже забудете. А если ездите по бездорожью вы эту гайку не раз вспомните. И даже пускай этот раз вы прошли с ходу, вы знали, что если что, вам гайка поможет, и эта уверенность многого стоит! Вес троса тоже не существенный.

Например, трос диаметром 3 мм выдерживает 400 кг на разрыв и весит менее 40 грамм метр погонный. А десять метров троса на бездорожье вас вытащит в 90% случаев. Отмотать трос назад, можно включив нейтральную передачу и приподняв заднее колесо над землёй. Это проще сделать вдвоем, или имея центральную подножку. Учтите, что радиус ступицы на много меньше колеса. С одной стороны тянуть будет на много сильней пока буксует колесо, но с другой стороны, когда колесо зацепиться за поверхность земли, натяжка троса сразу уменьшиться и трос пойдёт не по прямой, а по хаотичной траектории, что может привести к попаданию троса в цепь.

Тут сразу надо скидывать газ, и отцеплять трос, или как-то держать его в натяжке. Задача не простая и требует и опыта водителя и везения. Хотя иногда отмотать трос с колеса будет на много легшее, чем вытащить мотоцикл с препятствия. Но есть идея ещё радикальней. Так, как я езжу в основном в одиночку, стал вопрос обойтись без помощи, используя лебёдку. А что если наматывать трос прямо на резину колеса.

Тогда скорость намотки троса и скорость движения мотоцикла сравняются и можно не переживать, что колесо забуксует. Трос постоянно мотоциклом прижат к земле, что гарантирует плотную намотку. Тут появляется иная проблема, колесо то круглое, с него слетит трос. Для этого я совместил направляющие борта укладки троса с грунтозацепами, которые давно использую в внедорожных походах. Если сложно делать грунтозацепы, можно использовать куски цепи, в которые по серединке закрутить болты с гайками, через звено. Тогда цепь на колесе служит грунтозацепом, а болты служат бортами для цепи. Эта схема проверена на Кавказе 2017г. Практика показала, что 8 штук таких грунтозацепов делают с мотоцикла трактор и гарантируют не спадание троса с колеса такой лебёдки.

Для проверки идеи еду не по болотам, где колесо всё равно цепляется за поверхность, а выбираю на много сложнее препятствие – песочный карьер с уклоном до 60%. Не смотря на то, что карьер зарос немного травой ехать не возможно, застригаешь моментально, такой песок сыпучий.

Поставив грунтозацепы ездить можно, но чуть уклон и зарываешься моментально. Привязываю трос к дереву и пробую выехать в лоб уклону с помощью лебёдки. Мой мопед вооружён очень большой задней звездой, что дает не очень мощному мотору, вытягивать мотоцикл практически на вертикальную стену. Процесс выезда на гору проходит легко, хотя пешком выкарабкаться даже на четвереньках не сильно получается, песок сунется из-под ног.

Читать еще:  Площадка под лебедку своими руками

На таких уклонах важно две вещи. Во первых надо удержаться в седле. Для этого у меня за сидением специальная алюминиевая дужка. Во вторых на уклонах верх выше 30% карбюратор начинает сильно богатить (вниз – беднить), ведь в поплавковой камере постоянно горизонтальный уровень топлива, а клапан впуска топлива в карбюраторе спереди.

Так вот, если уклон не длинный, но сильно крутой – перекройте краник на время подъема и не дайте карбюратору залить мотор бензином, а если слышите бухчание мотора от переизбытка топлива – откройте акселератор максимум, только не упадите.

Вывод: имея в кармане несколько метров тороса, и приварив (прикрутив) обыкновенную гайку там где надо – вы получаете лебёдку на своем мотоцикле, которая может никогда и не пригодится, а может станет соломинкой, которая спасет утопающего. В любом случаи очень дёшево и просто!

Лебедка для вспашки земли плугом

Для приусадебного участка стало популярным использовать самодельную лебедку при вспашке. Сделанные самоделки собственными руками более предпочтительны. Рассмотрим лебедку для вспашки донором, которой стал мотоцикл Минск. Двигатель с рабочим объемом 125 см в кубе не слишком тяжелый и мощности вполне достаточно. Кто пользовался мотоциклом Минск, знает, что запускается двигатель очень легко и безотказно. В эксплуатации надежен ремонт не дорогостоящий. Запчасти доступны и проблем с ними нет.

Описание

Лебедка получилась компактная, удобная в работе. Расход топлива маленький литра 2-3 хватает на довольно большой участок земли. Топливный бак позаимствовали от бензопилы. Ходовая часть выполнена из ведущей звездочки (установленной на двигателе), цепи и ведомой звездочки (установленной на барабане) все от мотоцикла.

Двигатель на раме установлен в одном положении и не передвигается по раме. Барабан на раме установлен с помощью четырех болтов с гайками. Для его прорезаны специальные продольные отверстия, для того чтобы барабан перемещается по раме и с помощью этого регулировалось натяжение цепи. Для создания самодельной лебедки для вспашки применялись не только детали с различных мотоциклов, но и детали, сделанные своими руками.

Управление лебедкой для вспашки очень простое, кто управлял мотоциклом, разберется очень быстро. Органы управления, такие как на мотоцикле. С левой стороны находится рычаг управления сцепления, с правой ручка управления дроссельной заслонкой и выключатель зажигания. Включение скорости можно производить, как ногой, так и рукой. Рукой еще удобнее. Пахать желательно на первой скорости. Заводится самоделка для вспашки как мотоцикл.

Детали лебедки для вспашки

Основные детали самоделки:
1 — Топливный бачок от бензопилы Урал, перед установкой отпиливаем ручки и закрепляем на раме.
2 — Катушка зажигания.
3 — Электронный коммутатор
4 — Самодельный блок выпрямитель для подключения электрического мотора. Для охлаждения.
5 — Рама самодельной лебедки для вспашки, состоит из угольников, профильных труб и просто труб.
6 — Для очистки воздуха использовали воздухофильтр от мотоцикла ИЖ Планета-Спорт.
7 — Самодельный барабан лебедки.
8 — Самодельный глушитель, сделанный из листа железа толщиной 1мм, загнутый трубой и заварен.
9 — Зацепы за землю для удержания на одном месте.
10 — Электрический мотор принудительного охлаждения двигателя.

Барабан лебедки для вспашки

Барабан является основной деталью. На его наматывается трос и как это, будет происходить, зависит работа самоделки. Первое время сделали направляющие для намотки. После короткого времени эксплуатации отказались, так как, соприкасаясь, трос с направляющими, быстро изнашивался и рвался. Нужно просто в процессе работы лебедку устанавливать прямо по направлению размотанного троса. Трос стал наматываться ровно кольцо к кольцу и служить в разы дольше. Размеры трубы, на которую наматывается трос, диаметр равен 108 мм. Ширина трубы 100 мм. Труба приводится в движение звездочкой прикрученной болтами.

Детали, из которых собран барабан лебедки для вспашки:
1. Основа сварена из труб и двух фланцев;
2. фланец для установки звездочки;
3. ведомая звездочка от мотоцикла Восход;
4. болты с гайками и граверами для крепления звездочки;
5. шайба для закрепления троса;
6. болт для закрепления троса;
7. подшипники 204;
8. распорная втулка между подшипниками;
9. ось, которая скрепляет все детали;
10. гравер оси;
11. гайка оси;
12. крепежные детали для закрепления на раме;
13. распорные втулки между подшипником и стойкой, приваренные к стойке;
14. стойки, на которых держится и крепится труба намотки.
15. посадочные гнезда подшипников.

Установка троса

Расходный материал при вспашке земли, это конечно трос. Вся основная нагрузка ложится на него. При первых обрывах ниток троса нужно подумывать о его замене. Поэтому на одном фланце основы барабана сделаны два отверстия:
1 — отверстие с резьбой на 10 мм для болта.
2 — отверстие для пропускания троса.

Берем конец троса, пропускаем через просверленное отверстие, закручиваем вокруг болта, под шайбу и крепко прижимаем к корпусу барабана.

Установка ведомой звездочки

Вариантов закрепить звезду на фланце можно найти несколько. Первый и самый быстрый конечно выполняется сваркой. Но не самый практичный. После сварки металл может стать более мягким. Да и работать приходится с землей, которая попадает на цепь и звезды. В итоге износ происходит интенсивный. Заменить приваренную звезду довольно сложно.

Нужно выбрать способ, при котором замена должна происходить удобно. Для этого на основе барабана установлен (приварен) третий фланец. На фланце просверлены отверстия, диаметром 8мм на которые, закрепляется звездочка. Привод выполняется мотоциклетной цепью.

Читать еще:  Самодельная лебедка на авто

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Мотолебедки заводские и самодельные.

Мотолебедки заводские и самодельные.

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться110 апреля, 2016г. 22:35:55

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Кто пользуеться данным видом техники,делимся опытом и наработками.

Поделиться210 апреля, 2016г. 23:58:20

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

Кто пользуеться данным видом техники,делимся опытом и наработками.

Всем!Может немного не в тему,думаю смысл тот же,вместо ДВС электро двигатель,делал товарищу электролебёдку,фото не делал,но есть фото по которым делал:

Двигатель 1,5кВт 1500 об/мин 380в,трос 30м,кабель тоже 30м.получается можно обрабатывать до 60м от розетки.товарищ подключал к бензогенератору,полет нормальный,можешь пахать хоть в поле.Плуг по размерам как в мотоблоке МТЗ.
Если есть вопросы-пишите,отвечу

Поделиться311 апреля, 2016г. 08:16:04

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Может немного не в тему,думаю смысл тот же,вместо ДВС электро двигатель,делал товарищу электролебёдку,фото не делал,но есть фото по которым делал:

Как раз в тему,привод не имеет значения хоть мускульной силой,главное что принцып работы тот же.Сам мотолебедкой пользуюсь с 1999 года по сей день и как вижу эта штука до сих пор не получила широкого распространения хотя по работе намного лучше мотоблока.

Поделиться411 апреля, 2016г. 08:45:48

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

эта штука до сих пор не получила широкого распространения хотя по работе намного лучше мотоблока

Да согласен,мотоблок иногда буксует,с лебёдкой этого нет,недостаток-нужно плуг назад тащить.
Видел раньше в моделист-конструкторе(не могу сейчас найти)мотолебёдку на базе мотороллера электрон,там на плуге два колёсика на разных осях,там на нужно ходить за плугом

Поделиться511 апреля, 2016г. 08:58:41

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Да согласен,мотоблок иногда буксует,с лебёдкой этого нет,недостаток-нужно плуг назад тащить.
Видел раньше в моделист-конструкторе(не могу сейчас найти)мотолебёдку на базе мотороллера электрон,там на плуге два колёсика на разных осях,там на нужно ходить за плугом

У меня как раз такой плуг и по борозде он идет и пашет сам,главное потом перекатить на исходную позицию и это по сравнению с беганием за мотоблоком чепуха.Мои друзья имея мотоблоки весной берут пахать огороды именно мотолебедку.

Поделиться611 апреля, 2016г. 09:03:54

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

У меня как раз такой плуг и по борозде он идет и пашет сам

Если можно,сделай пожалуйста фото плуга,переделаю товарищу,будет очень доволен

Поделиться711 апреля, 2016г. 09:20:16

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Если можно,сделай пожалуйста фото плуга

Отредактировано Nikolay (12 апреля, 2016г. 21:34:11)

Поделиться811 апреля, 2016г. 13:40:30

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

1202

Спасибо за фото,большое колесо я так понимаю тоже играет роль на глубину вспашки?

Поделиться911 апреля, 2016г. 13:43:48

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Спасибо за фото,большое колесо я так понимаю тоже играет роль на глубину вспашки?

Им как раз и регулируешь глубину вспашки,оно же и направляет плуг по борозде.

Поделиться1011 апреля, 2016г. 13:44:32

  • Автор: В.А.С
  • Активный участник
  • Откуда: БЕЛАРУСЬ Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 9 февраля, 2014г.
  • Сообщений: 486
  • Уважение: [+9/-0]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-09-29]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 0 дней
  • Последний визит:
    23 мая, 2018г. 23:51:47

Им как раз и регулируешь глубину вспашки,оно же и направляет плуг по борозде.

Спасибо,понял.
1202

А вот грабельки па плужке мне понравились,теперь вот задумался,может на мотоблочный плуг себе приделать

Читать еще:  Схема установки лебедки

Поделиться1111 апреля, 2016г. 16:23:57

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

А вот грабельки па плужке мне понравились,теперь вот задумался,может на мотоблочный плуг себе приделать

Если осилит то почему бы и нет.

Поделиться1211 апреля, 2016г. 21:49:06

  • Автор: anatoliy.54.ekb
  • Участник
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 6 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 123
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-06-19]
  • Провел на форуме:
    20 дней 19 часов
  • Последний визит:
    23 сентября, 2019г. 18:37:51

Кто пользуеться данным видом техники,делимся опытом и наработками.

Добрый вечер Сергей. Лет 5 я пользуюсь самодельной лебедкой,сделанной на базе двигателя от скутера HONDA. Тяговый барабан с тросом вместо заднего колеса и добавлен тросоукладчик. Используем для окучивания. Достался недорого битый 4х тактный скутер с малым пробегом.Зимой этот двигатель стоит на детском снегоходе. Двигатель нравится тем, что заводится с одного пинка, тихо работает,расходует мало топлива и не нужно мудрить муфту для отключения барабана, трос с барабана при растягивании сматывается с небольшим усилием.


Поделиться1312 апреля, 2016г. 07:53:03

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован: 19 декабря, 2009г.
  • Сообщений: 2596
  • Уважение: [+163/-2]
  • Позитив: [+27/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1975-11-09]
  • награды: vid,original,narod,ver
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    Сегодня 17:32:58

Лет 5 я пользуюсь самодельной лебедкой,сделанной на базе двигателя от скутера HONDA. Тяговый барабан с тросом вместо заднего колеса и добавлен тросоукладчик. Используем для окучивания.

Я другу подобную конструкцию делал,только барабан ставил чуть ниже двигателя и от ступицы двигателя к барабану привод делал цепной с передаточным 1к3 но барабан делал отключаемый чтоб легче было разматывать.Одна там проблема есть,если плуг подъезжает к мотолебедке,газ надо скидывать зараннее,а то инерционность автоматического сцепления хорошая,несколько раз уже трос рвал.Двигатель стоит от четырехтактного скутера на 80 куб см.

Как делается мотолебедка своими руками: инструкция по изготовлению

Безусловно, работа даже на маленьком огородном участке может сильно вымотать человека, причем не только физически, но и морально. И вправду, орудовать лопатой каждый день с утра до вечера – не самое интересное дело. Но что же делать, если зимой хочется полакомиться домашней консервацией из натуральных огурчиков, помидорчиков или намазать на хлеб варенье из родной вишни и потихоньку попивать горячий чай, смотря на снежную метель? Трактор загнать на дачу вы вряд ли сможете, да и по стоимости выйдет дешевле приобрести заготовки в магазине. Мотоблок? Дорого. Но что же остается делать? Выход есть, и нашли его наши огородники. Называется он «мотолебедка». Как ее сделать своими руками, читайте прямо сейчас.

Почему мы не рассматриваем способ того, как сделать собственноручно мотоблок? Да потому что его конструкция в разы сложнее инструментов мотолебедки. А следовательно, это дополнительное время, усилия и, конечно же, финансовые растраты. А лебедка своими руками делается очень быстро, и причем для этого необязательно быть профессиональным инженером. Итак, на что следует обратить внимание?

Двигатель

Данный агрегат является «сердцем» мотолебедки, потому что именно на его плечи ложится вся работа и движение сопутствующих механизмов. Своими руками мы делать его, конечно, не будем (хотя если сильно захотеть, то вполне можно смастерить что-то подобное), поэтому возьмем какой-либо агрегат с мотоцикла. Самыми подходящими двигателями для такого устройства, как мотолебедка, являются моторы с мотоциклов «Минск». Можно взять ДВС от бензопилы «Урал» или «Дружба» — это непринципиально. Единственное, что двигатели с «Минска» более мощные, тяговитые и заводятся хорошо в любую пору. Также при решении вопроса о том, как делается мотолебедка своими руками, нужно отметить, что минимальная мощность силовой установки должна составлять не менее 3 лошадиных сил. Вот как раз «Минск» послужит наглядным пособием. Электролебедка своими руками делается аналогичным образом. Однако производительность ее мотора будет куда менее высокой, чем у бензиновых агрегатов.

Мотолебедка: своими руками делаем барабан для тросика

Его чаще всего изготавливают из ступицы заднего колеса мотоцикла. Опять же в качестве «донора» можно использовать все того же «белоруса». Более сложным, но менее затратным в плане финансовых расходов будет вариант изготовления барабана из трубы. Поскольку скорость движимого плуга при разрыхлении и вспашке почвы на будущем инструменте будет составлять порядка 5-8 км/ч, то шестерня и диаметр данного устройства должны подбираться таким образом, чтобы устройству хватало оборотов при номинальной работе на I передаче. Когда делается мотолебедка своими руками, в ее конструкцию входит также бензобак. Нет, с мотоцикла устанавливать мы его не будем, можно просто вмонтировать емкость с бензопилы. Количество потребляемого топлива двигателем мотолебедки не такое уж и большое, чтобы использовать 10-литровый бензобак.

Мотолебедка: своими руками устанавливаем грунтозацепы

В качестве данных инструментов можно применить обычные лопатки или штыри, приваренные сварочным аппаратом к П-образному рычагу, служащему площадкой для ног. Чаще всего грунтозацепы подпружиниваются (чисто для удобства работы). Дополнительно также можно установить длинный рычаг с седлом, чтобы во время езды сидеть на устройстве, а не идти вслед за ним пешком. Итак, мы рассмотрели все основные моменты в вопросе о том, как делается мотолебедка своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector