Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Смазка минеральная литиевая bobcat

Смазка минеральная литиевая bobcat

Опрос: Какое масло вы используете?

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Какое масло вы используете?

Какое масло вы используете? 8 года, 1 мес. назад #349

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 8 года, 1 мес. назад #350

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #429

  • katas
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #430

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

Добрый вечер! Я в обоих бобиках (S220 и V518) использую масло: двигун — NESTE TURBO LXE 10W40. (Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL международным ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3 MB 228.3, MB 229.1 Volvo VDS-3, VDS-2 MAN M 3275 Mack EO-M Plus Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 RENAULT R.V.I. RLD, RLD-2 (Renault Long Drain) Global DHD-1 Caterpillar ECF-1-a, ECF-2 Allison C4, Caterpillar TO-2
MTU Type 2 Deutz DQC III-10, Deutz DQC III-05) позиционируют как синтетика , но это все-же полусинтетическое масло.

гидравлика — в 220-й заливал оригинал, но с ним проблеммы — нет у дилера, так 25л. и стоит — ждет когда найду второе ведро, сейчас перешел тоже на NESTE — Hydrauli Super 46-й вязкости (ISO 11158 HV DIN 51524 part 3 HVLP SS 15 54 34 AV AFNOR NFE 48-690/1 AFNOR NFE 48-603 Eaton Vickers I-286-S,M-2950-S Denison HF-0, HF-1, HF-2 Cincinnati Milacron)

Поскольку у меня еще автосервис, то могу сказать что статистика по этому маслу есть. Качество на уровне. Угар несущественный.
По низкотемпературным свойствам устраивает.

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #431

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #439

  • note
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 44
Читать еще:  Антифриз цена харьков

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #445

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4810

  • Бобкат175161
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 44

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4813

  • RPP
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 56

Я честно с маслом не люблю возиться. Просят оригинал — пожалуйста, если аналог, то MOL заливаем (только при полной замене).
www.molchel.ru/sites/default/files/tds_m. ansit_10w-30_rus.pdf
По гидравлике аналогичная ситуация.
docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ffi. u&c=58c7b022aac1

Все остались довольны.

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4814

  • RPP
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 56

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4815

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

да, точно относительно. Всегда на всё ставил MANN-FIELTR. прошлой осенью офиг. от цен. Оригинал стоит дешевле. Что на боба, что на мой дискавери.

По мотору, да, заморачиваться не стоит. Дизель древний, а вот гидравлика. На гидравлику стал ставить дональдсоны — если кто их юзал — сообщите как их качество.

Пластичные смазки

Спецификации и одобрения

  • KES 07.881
  • JCMAS (Japan Construction Mechanization Association Standards)

Классификация

NLGI – National Lubricating Grease Institute

  • NLGI : G0-Li, G0-T
  • NLGI2 : G2-Li, G2-T, GLT2-Li, G2-Мо
  • G2-Li – литиевая смазка
  • G2-Mo – литиевая смазка с дисульфидом молибдена(3%)
  • GT – литиевая смазка с твердыми углеводородами

Оригинальные пластичные смазки Комацу снижают эксплуатационные расходы на строительную и горнодобывающую технику

Определение несущей способности смазки по нагрузке при помощи 4-х шариковой машины трения

Стандартная 4-х шариковая машина трения представляет собой тест-прибор, состоящий из трех неподвижных стальных шариков, помещенных в чашку, и одного – подвижного – над ними. Верхний шарик вращается относительно всех остальных с определенной скоростью и заданной нагрузкой до тех пор, пока шарик не приварится к неподвижным элементам.

Читать еще:  Антифриз форд концентрат как разводить

Определение температурной стойкости смазки путем измерения температуры каплепадения

Температура каплепадения (dropping point) – числовое значение, зависящее от состава смазки, представляющее скорректированную температуру, при которой первая капля базового масла отделяясь от загустителя падает из испытательной чашки и достигает дна испытательной пробирки.

Пластичные смазки Комацу – основные преимущества

Lithium EP Grease

G2-Li и G0-Li – литиевые смазки общего назначения, обладают отличной механической стабильностью, стойкостью к окислению, прекрасными антикоррозийными свойствами и водостойкостью.

Разработаны для тяжелонагруженных подшипников скольжения, работающих в жестких условиях, включая ударные нагрузки в условиях повышенной влажности, а также как промышленные смазки общего назначения.

  • Пенетрация после перемешивания. Данный параметр характеризует вязкость смазки. G2-Li = 280 и G0-Li = 370(тест — погружение конуса в смазку – 28мм и 37мм соответственно). G2-Li гуще, чем G0-Li.
  • G0-Li применяют в автоматических централизованных системах смазки при температуре ниже 0 о С
  • G2-Li применяют в автоматических централизованных системах смазки при температуре выше 0 о С

Hyper White Grease

G2-T и G0-T – смазки литий-комплекс обладают улучшенной водостойкостью, механической стабильностью, расширенным диапазоном температур в сравнении с G2-Li и G0-Li. Применяются для повышения смазочной способности тяжелонагруженных подшипников скольжения, работающих в жестких условиях, включая ударные нагрузки в условиях повышенной влажности, а также как промышленные смазки общего назначения.

  • Пенетрация после перемешивания. Данный параметр характеризует вязкость смазки. G2-T = 300 и G0-T = 370 (тест — погружение конуса в смазку – 30мм и 37мм соответственно). G2-T гуще, чем G0-T.
  • G0-T применяют в автоматических централизованных системах смазки при температуре ниже 0 o С
  • G2-T применяют в автоматических централизованных системах смазки при температуре выше 0 o С

Molybdenum Disulfide Grease

G2-Мо литиевая смазка с дисульфидом молибдена(3%) разработана специально для подшипников скольжения, для шарниров и поверхностей скольжения, для червячных и планетарных редукторов. Смазка обладает повышенной несущей способностью и механической стабильностью, а также превосходной стойкостью к вымыванию водой и окислению. Смазка с дисульфидом молибдена проявляет прекрасные противозадирные и противоизносные свойства, помогает предотвратить преждевременное старение металла и защитить узлы трения во время сильных механических нагрузок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector