Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка подкатного домкрата

Своими руками — Как сделать самому

Как сделать что-то самому, своими руками — сайт домашнего мастера

Как заправить маслом домкрат своими руками

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Как заменить масло в домкрате, чистка и его ремонт

Все эти годы я работал механическим домкратом, к плюсам которого, кроме доступности и компактности, в общем-то, отнести и нечего. Крайне небольшая площадь опоры вместе с постоянной необходимостью подкладывания различного рода брусков значительно замедляла и усложняла работу.

Еще один вид домкратов, с коим я познакомился позднее, – пневматический, работающий от сжатого воздуха (компрессора).

Площадь опоры таких домкратов куда больше, да и нагрузка, которую они выдерживают, позволяет работать с серьезным грузовым транспортом или бревенчатым срубом дома.

Мы же уделим внимание более доступному в цене, но по своим показателям в разы превышающему механический-гидравлическому домкрату. Именно гидравлические домкраты идеально подходят не только для ремонта автомобиля, но и проведения строительных работ!

ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Гидравлический домкрат – несложный по своему устройству и принципу работы инструмент, в большей степени нуждающийся в контроле, нежели кропотливом ремонте. Если же Вы будете соблюдать нехитрый список рекомендаций, указанных выше, то и обслуживание домкрата получится отложить на несколько лет, тем самым сэкономив часть вашего бюджета.

Познакомимся поближе!

Как следует из названия, гидравлический домкрат работает на жидкости (масле). Именно его течь через сальники и клапана является наиболее частым видом поломок инструмента. Поэтому при работе с подобным видом домкрата рекомендуется следить за его состоянием и наличием масла в резервуаре.

Помимо течи масла к проблемам гидравлического домкрата можно отнести коррозию, приводящую к ограничениям при спуске механизма, и сгибание штока от чрезмерной нагрузки.

Не стоит забывать и о своевременном техническом обслуживании гидравлического домкрата, необходимости замены уплотнительных колец и самого масла. Однако перед тем как сломя голову бежать за инструментом и искать места фиксации деталей, стоит изучить инструкцию, поставляемую к домкрату.

Если ее нет, обратитесь к производителю. Еще лучше найти в сети Интернет видеоролик, где кто-то до Вас разбирал устройство подобного типа. Также не забудьте приобрести ремкоплект для своего домкрата. Его цена колеблется на уровне 100-150 рублей без учета доставки (цены для Москвы и области). Согласитесь, намного дешевле покупки нового устройства. Можно поступить еще прочее и подобрать аналогичные уплотнительные кольца и прокладочки в автомобильных и сантехнических магазинах (благо из них он в основном и состоит).

Разборка домкрата для ремонта

Разбор гидравлического домкрата не столь сложен при наличии качественной схемы, а лучше всего инструкции по проведению работы. Однако последовательность действий почти универсальна независимо от производителя.

Для разборки домкрата может потребоваться удлинитель к ключам, позволяющий придать действиям значительное усилие. Обязательно заранее подготовьте емкость для слива старого масла и ветошь для протирки.

После того, как домкрат раскручен, извлеките поршни и проверьте их на наличие коррозии. Проверьте, не изогнулся ли шток. Если деформация налицо, домкрат будет проще выбросить, чем починить.

Перепускной масляный клапан также должен быть чистым. Однако даже после очистки и ненахождения механических повреждений лучше заменить его на новый. Именно перепускной клапан является наиболее частой причиной течи масла. Иной причиной отказа гидравлического домкрата следует считать грязь в рабочей полости. Для ее удаления необходимо отвернуть головку корпуса, а в его основание залить керосин, последовательно прокачав домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин сливается, а на его место заливается свежее масло.

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

Как залить масло в домкрат?

Чтобы в одиночку справляться с поднятием в воздух автомобилей и других тяжелых предметов, используют подъемники. Их можно купить в строительных и специализированных магазинах. Там же продается спецраствор, который нуждается в регулярной замене для того, чтобы устройство не вышло из строя. Агрегат работает таким образом, что находящаяся внутри жидкость давит на цилиндр, а тот, в свою очередь, делает так, чтобы предмет оторвался от земли и начал подниматься. Управление домкратом бывает ручным, а также с помощью электропривода.

Что необходимо?

Почти при любом ремонте небольшой машины, грузовика или любого другого транспорта подъемник просто необходим. Из этого следует, что его нужно постоянно содержать в исправном, рабочем виде. Одним из факторов правильного состояния прибора является его регулярное смазывание.

Чтобы сменить в подъемнике наполнение, специальных дополнительных устройств автомобилисту не потребуется. Перед сменой масла необходимо удостовериться, что действительно пришло время это сделать. Для начала надо обратить внимание на такую деталь, как плунжер. Если он плавно, с небольшой скоростью опускается под силой (чаще всего это случается после поднятия тяжести или чуть позже), то это четкий сигнал, что пришло время сменить в подъемнике жидкость.

Еще один знак того, что устройство нуждается в смене жидкости, – невозможность поднять плунжер до конца.

И та, и другая ситуация сигнализируют о том, что масло уже испорчено, нуждается в замене или же его просто недостаточно. Например, причиной тому может быть утечка, которая в основном случается из-за того, что прибор неправильно перевозили. В случае утечки все свободное пространство заполняют воздушные пузырьки, и прибор вскоре приходит в неисправность.

Читать еще:  Тест домкратов за рулем

Для того чтобы поменять или влить необходимое количество масла в подъемник, необходимо заранее подготовить:

  • бумагу (можно взять журналы);
  • плоскую отвертку;
  • домкратную жидкость (также подойдет гидравлическая или масло);
  • бутылку из пластика;
  • кусочек ткани;
  • пустое ведро.

Подготовка

Прежде чем приступить к замене наполнителя, нужно разобраться с тем, какой материал лучше для этого подойдет. Есть несколько популярных типов жидкостей для грузоподъемника:

  • минеральная (нефтяная);
  • гликолевая;
  • синтетическая.

Самой безопасной принято считать третью, но она стоит довольно дорого и не каждый автолюбитель может позволить себе регулярно ее покупать. Создается синтетическое масло при помощи сложнейших технологий, чем и объясняется его качество. Не менее популярной и хорошей по качествам считается гликолевая жидкость. Она не вредит металлу, а значит, не вызовет коррозии. По цене она вряд ли будет ниже синтетического масла. Нефтяная жидкость – наиболее бюджетное средство. Она тоже неплохо подходит для подъемников, но отличной и длительной работы гарантировать не может.

Тем, кто предпочитает совсем дешевые средства, подойдет и обычное машинное масло. Стоит лишь убедиться в том, что оно чистое, прежде чем вливать его в устройство. Лучше брать жидкость высокого качества, даже если она будет стоить дороже. Смазочное масло должно быть следующим:

  • хорошо фильтруемым;
  • с низким уровнем образования пены;
  • с высоким температурным пределом и индексом вязкости;
  • с хорошим показателем защиты от ржавчины.

Чтобы сменить жидкость в домкрате, обычно применяют И-40А, И-30А и другие масла. Лучшим же вариантом неизменно остается гидравлическое наполнение для машин.

Выбор масла – это первый этап подготовки к замене. Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. разобрать прибор и прочистить весь механизм;
  2. если на поршне появились грязь или ржавчина, их надо удалить;
  3. если износились прокладки, их необходимо заменить новыми;
  4. открыть клапан выпуска: это нужно для того, чтобы плунжер переместился сверху вниз;
  5. снять остаточное напряжение, повернув по часовой стрелке клапан выпуска.

Пошаговая инструкция

Ниже представлены основные этапы смены жидкости в гидравлическом домкрате своими руками.

  1. С помощью отвертки открутите само устройство и аккуратно снимите с грузоподъемника.
  2. Достаньте заранее приготовленное пустое ведро для слива использованного масла, а также тряпку. Тряпка впоследствии пригодится для очищения подъемника.
  3. Найдите горловину. Чаще всего она располагается на самом корпусе устройства.
  4. Снимите пробку (масляную). Обычно она находится внутри цилиндра, в его центре.
  5. Поместите прибор таким образом, чтобы он лежал на боку. Затем слейте в ведро старое масло и с помощью тряпки уберите все, что пролилось мимо ведра.
  6. Аккуратно влейте новое масло в устройство через специальное отверстие. Очень важно не допустить выпадения металлического шарика, так как он служит клапаном. Лить стоит до того момента, пока масло не начнет выливаться или же не достигнет специальной отметки (она есть не на всех устройствах). Затем нужно сразу прекратить, проследив за тем, чтобы ничего лишнего, в том числе грязи, не попало в устройство.
  7. Если масла недостаточно, его нужно просто аккуратно подлить маленькими порциями.
  8. Закройте отверстие для слива с помощью масляной пробки, затем перекройте клапан для выпуска.
  9. Снова поместите устройство на подъемник.
  10. Выгоните наружу весь воздух, скопившийся в устройстве.
  11. Поднимите, а потом спустите устройство несколько раз, чтобы убедиться, что все функционирует правильно и не допущено ошибок.

Помимо гидравлического грузоподъемника, существуют также бутылочные и подкатные модели. Смена жидкости в бутылочном домкрате происходит немного по-другому.

Изначально инструкция выглядит аналогично: надо проверить, чтобы устройство было до упора опущено. Затем нужно найти заглушку (обычно она находится на верхней части цилиндра) и снять ее. После этого в прибор заливают наполнение из приготовленного заранее сосуда. В этот сосуд на этапе подготовки заливают масло, очищая его от пузырьков с воздухом. Нужно обратить внимание, что уровень жидкости не должен достигать заливного отверстия полностью: наполнение должно отставать на 1/8 дюйма.

Теперь рассмотрим смену масла в последнем, подкатном домкрате. Данный процесс очень легок, с ним быстро справится даже неопытный автомобилист:

  1. достаньте из устройства заглушку из резины и убедитесь, что масла в подъемнике действительно не хватает или оно устарело;
  2. слейте масло в ведро/таз;
  3. при помощи специального шприца залейте выбранное новое масло или добавьте того же, если его недостаточно;
  4. поставьте заглушку назад, в то же отверстие;
  5. прокачайте подкатной домкрат для точной проверки того, что все работает исправно.

Рекомендации

Те фирмы, что производят моторные смазки, иногда дополнительно выпускают гидравлические жидкости для легковых и грузовых автомобилей. Этими жидкостями можно заправить не только домкрат, но и тормозные системы. Помимо обычного специального масла, иногда применяют индустриальные виды масел (такие как И-12А, И-30А, И-50А). Однако тут надо быть аккуратным и хорошо разбираться в автомобилях или же тщательно изучить эту тему: некоторые масла являются запредельно вязкими и подойдут не для каждого устройства. Также они могут нанести вред домкрату, вызвав коррозию.

Есть некоторые жидкости, которые лучше вообще не заливать в домкрат, чтобы избежать негативных последствий.

В целом прибор может работать, даже если в него просто налить воды, однако так поверхность быстро покроется ржавчиной и вернуться к прежней работе будет, скорее всего, невозможно. Любители заливать в домкраты обычное машинное масло столкнутся с той же проблемой, просто позднее: от обычных машинных масел в устройстве также скапливается вода. Со временем и оно выйдет из строя.

Чтобы грузоподъемник работал исправно, нужно регулярно сменять гидравлический раствор. Одному работать неудобно – тут лучше взять кого-то себе в помощники. Прежде чем начать вливать жидкость, важно сначала тщательно изучить инструкцию по использованию прибора и делать все так, как указано в ней, поскольку в зависимости от вида устройства смена жидкости может проходить по-разному. Без особой необходимости лучше лишний раз не разбирать устройство полностью, так как есть риск потерять шарик или испортить клапаны.

Настоятельно не рекомендуется заполнять домкрат жидкостью, в составе которой есть спирт. Использование спиртосодержащих жидкостей также приведет к коррозии и дальнейшей недееспособности устройства. Кроме того, нельзя открывать никакие клапаны, кроме выпускного. Открыв обратный или перегрузочный клапаны, можно нанести вред подшипнику или пружине, поэтому даже в такой простой операции, как смена масла в устройстве, стоит быть предельно внимательными и аккуратными.

Рекомендуется не жалеть денег на наполнение. Лучше брать дороже, но с положительными характеристиками (вязкость, состав), тогда и менять его надо будет реже, да и подъемник послужит дольше, так как не заржавеет и не испортится в скором времени. Смешивать дорогие и дешевые жидкости эксперты не советуют, поскольку это только ухудшит эффект.

Читать еще:  Ромбовый домкрат своими руками

Как только масла станет меньше, чем требуется устройству, вы сразу заметите, насколько труднее будет поднимать предметы с большим весом. Это уже первый сигнал о том, что нужно долить или же сменить специальный раствор. После того как были обнаружены первичные знаки неисправности, ее желательно устранить как можно быстрее, тогда прибор всегда будет находиться в оптимальном рабочем состоянии, а автовладельцу удастся избежать несчастных случаев, которые могут произойти из-за неисправности устройства.

О том, как прокачать гидравлический домкрат, смотрите далее.

Устройство и принцип действия подкатного гидравлического домкрата

Домкрат – это инструмент с помощью которого поднимают разные грузы на различную высоту. Принцип работы и устройство могут отличатся. Самым распространённым и используемым в авто сервисах и частных гаражах видом домкратов является, домкрат гидравлический подкатной, его устройство мы сейчас разберем.

Устройство и принцип работы

Устройство подкатного гидравлического домкрата представляет собой тележку на колесиках. Такой вид очень удобен в эксплуатации он обладает большой грузоподъемностью и плавностью подъема. Гидравлический привод лежит в основе принципа действия.

Для поднятия автомобиля на нужную высоту, подкатите домкрат под него, поставьте несущий упор, в точку кузова автомобиля предназначенную для подъема. На кузове автомобиля есть специальные места, в которые нужно упирать домкрат. Следующим шагом качаем рукоятку верх вниз, несущий упор должен начать подниматься, а вместе с ним и автомобиль.

Основным элементом конструкции являются гидравлические цилиндры, прокачивая рукоятку, в цилиндрах создается определенное давление, за счет чего и осуществляется поднятие. Главную работу, подъёма, выполняет плунжер и прямой клапан. Повернув ручку обратного клапана, произойдет понижение давления в системе, в результате чего произойдет опускание автомобиля в исходное положение. В разных моделях ручка располагается в разных местах, прочитайте инструкцию к подкатному домкрату, там все понятно изложено.

Основные характеристики

  • Грузоподъемность. Грузоподъемность начинается от 2т и выше. Простому легковому автомобилю на повседневные нужды, хватит грузоподъемности в 2т. Такой инструмент не занимает много места, его можно хранить в гараже и взять с собой в поездку. Если у вас внедорожник, рекомендуется грузоподъемность от 3т. В любом случае, лучше знать вес автомобиля заранее, и руководствоваться его значением в выборе.
  • Высота максимального подъема. У каждой модели он разный. Максимально обратить внимание на параметр нужно владельцам внедорожников. Нет смысла платить за инструмент, поднимающий машину на 2 см. Значение высоты максимального подъема для внедорожников начинается от 450 мм.
  • Минимальная высота. Параметр определяет возможность подкатить устройство под автомобиль. Подкатной домкрат с минимальной высотой больше дорожного просвета вашего автомобиля вам не помощник. Обязательно замеряйте дорожный просвет(клиренс) перед выбором.
  • Удобство эксплуатации. Резиновая накладка, на несущем упоре.
  • Тип привода механизма. Карданный и зубчатый. Рекомендуемый карданный тип, он доказал свою надежность, а также он более ремонта пригодный.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

  • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем осуществляется плавно.
  • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
  • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.

Недостатки подкатных домкратов:

  • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
  • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
  • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
  • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
  • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.

Основные неисправности и их устранение

  • Поломка в целом, рабочий шток не поднимается;
  • Домкрат гидравлический подкатной не держит нагрузку;
  • Неполадки при подъеме груза;
  • Подтеки в местах уплотнений;

Ремонт подкатных домкратов гидравлических, вы можете производить самостоятельно, своими руками. Понадобится ремкомплект, либо покупка запасных частей. Наиболее часто выходят из строя прокладки и различные уплотнители в результате чего появляются маслянистые подтеки на корпусе.

Первым пунктом ремонта нужно слить масло, в заранее подготовленную емкость. Повторно использовать не рекомендуется, лучше залить новое. Какое заливать указано в инструкции подкатного домкрата. Обычно подходит обычное моторное или гидравлическое масло. Применять лучше те что не взаимодействуют с резиновыми частями.

Вторым пунктом ремонта приступаем к этапу разборки. Извлекаем поршни и изучаем их на наличие налета, грязи и ржавчины. Выявив загрязнение и ржавчину, устраняем их. Для этого следует воспользоваться специальными растворяющими жидкостями, бензин, солярка, уайт-спирит. Обнаружив налет и коррозию внутри стоит избавиться от масла. Не нужно заливать его повторно, ржавчина появилась не просто так.

Если с поршнями все в порядке, осматриваем форму штока. Если он искривлен, это очень плохо. Вероятнее всего его уже не восстановить. Предотвратить искривление штока нужно на этапе эксплуатации не нагружая подкатной домкрат массой большей чем он может поднять. Обязательно читаем инструкцию, чтоб он служил вам дольше.

Еще одна неисправность, засорение клапанов. Часто их достаточно просто прочистить или заменить.

Ремонтируя гидравлический подкатной домкрат следует заменить все уплотнители и прокладки. Они идут в специальном ремкомплекте, продающийся в специализированных магазинах. В последнюю очередь производится промывка, а затем заливка свежего масла и прокачка.

Промывка очищающей жидкостью

Открываем отверстие для заливки. Сливаем все масло в заранее подготовленную тару. Далее залить очищающую жидкость. Эта процедура убирает из системы оставшееся масло, и прочую грязь. Далее идем по следующему алгоритму действий:

  • Заливаем очищающую жидкость.
  • Двигаем рычагом, жидкость распространяется по системе.
  • Доливаем жидкость, качаем рычаг, пока шток не поднимется в верхнее положение.
  • Далее открываем обратный клапан, шток возвращается в начальное положение, часть очищающей жидкости выдавится из системы.
  • Если выдавливаемая жидкость грязная, то повторить алгоритм несколько раз.

Как прокачать гидравлический домкрат подкатной самому?

Очистив систему, приступаем к процедуре заливки масла. Перед началом не забудьте полностью слить очищающую жидкость. Прокачка это и есть заливание масла. Нужно столько жидкости, чтобы он мог поднять определенный груз на определенную высоту.

  • Отверстие слива оставить открытым
  • Налить масло, поработать рычагом, пока шток немного не поднимется
  • Подливать и работать рычагом пока шток не поднимется до верхнего значения
  • Открыть запорный клапан, шток вернется в исходное состояние избыточная жидкость выльется из отверстия
  • Отверстие слива, закрыть. Протереть домкрат. Все готово.

Не забывайте следить за количеством масла. Проверяйте резиновые уплотнители, время от времени их рекомендуется менять. Если на домкрате есть подтеки, значит уплотнители стоит заменить.

Читать еще:  Домкрат не поднимает что делать

Итоги

Домкрат гидравлический подкатной отличный инструмент, используемый в автосервисах и гаражах обычных людей. Его конструкция очень удобна и эффективна. Следует помнить, что домкрат — это инструмент поднятия, а не удержания. При длительной работе стоит позаботиться о надежной опоре.

Выбирая домкрат, обратить внимание на грузоподъемность, минимальную (обязательно меньше дорожного просвета автомобиля) и максимальную высоту подъема. После того как критерии определены мы рекомендуем покупать домкрат в средней ценовой категории для частных лиц, а автосервисам рекомендовано обратить внимание на профессиональный инструмент.

О ремонте подкатного домкрата своими руками

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день домкрат есть практически у каждого водителя, как опытного, так и начинающего. Это устройство предназначено для того, чтобы поднимать тяжелый груз на определенную высоту. Но в большинстве случаев автомобилисты используют механизм для проведения монтажных работ в процессе ремонта транспортных средств.

Наибольшей популярностью пользуется подкатной гидравлический домкрат, который считается незаменимым инструментом, поскольку его наличие обязательно в каждом крупном автосервисе или в мастерской. Но рано или поздно работа любого механизма становится нестабильной, и в таком случае нужно знать, как правильно осуществить ремонт подкатного домкрата.

Домкрат подкатной гидравлический

Конструкция и принцип действия подкатного домкрата

Конструкция подкатного подъемника несколько схожа с тележкой на колесах, которая позволяет подогнать и использовать механизм для ремонта любого автомобиля. Данная модель подъемника отличается наличием дополнительных насадок, которые в несколько раз увеличивают возможности его использования.

Для изготовления корпуса подъемника используется металл, после чего его монтируют на две пары колес. В корпус домкрата предварительно встраиваются механизмы, с помощью которых осуществляется подъем транспортного средства, а также гидроцилиндр, в выдвижном положении обеспечивающий опор и подъем рабочей площадки. За счет того, что площадка поднимается, будет осуществляться подъем груза на определенный уровень высоты.

С помощью рычага конструкцию гидравлического подкатного домкрата можно с легкостью приводить в движение. Чтобы опустить площадку, с помощью рукоятки необходимо повернуть винт, который откроет запасной образец специального клапана. В результате того, что в рабочем цилиндре происходит сброс давления масла, транспортное средство будет опускаться на нужный уровень.

Профессиональное и промышленное использование подразумевает эксплуатацию различных моделей подкатных механизмов, способных поднимать и фиксировать груз, масса которых превышает 20 тонн.

Конструкция подкатного домкрата

Причины поломок подкатного домкрата и инструменты, требуемые для проведения ремонта

Специалисты, у которых есть опыт проведения ремонтных работ гидравлических подъемников, рекомендуют приобрести для таких целей ремкомплект для домкрата. Под рукой обязательно должны быть гаечные ключи, специальная промывочная жидкость, качественное масло и другие запчасти для домкратов подкатных гидравлических. Также нужно предварительно подготовить емкость для того, чтобы принимать сливаемую рабочую жидкость.

Любой инструмент в процессе эксплуатации на протяжении длительного периода времени может поломаться. К перечню основных неисправностей подкатной конструкции можно отнести:

  • утечку рабочей жидкости (то есть масла);
  • при поднятии или спуске штока устройство может полностью отказать;
  • при опускании или подъеме автомобиля устройство частично подклинивает.

При протекании рабочей жидкости подъемник необходимо полностью разобрать, после чего извлечь из него адаптер, поршни и тщательно их осмотреть на наличие коррозии. Если загрязнения и признаки коррозии были выявлены, все элементы механизма нужно прочистить, удалить грязь и проверить шток. В случае, если резиновый шток деформирован и искривлен, делать его ремонт будет нецелесообразно.

Еще одна распространенная причина поломки гидравлического домкрата представлена засорением или повреждением шайбы в главной части устройства. Дело в том, что только с помощью клапана можно держать, опускать и поднимать рабочий шток конструкции, и если будет выявлена его неисправность, рекомендуется незамедлительно прибегнуть к ремонтным работам или обратиться в сервис.

Ремонт клапанов в конструкции гидродомкрата

Многие автомобилисты часто задаются вопросом, как осуществить ремонт подкатного гидравлического домкрата 2т.

Ремонт гидродомкрата в домашних условиях

В процессе осмотра цилиндра желательно убедиться в отсутствии деформации, а при ее наличии обязательно нужно отремонтировать элемент. При выявлении грязи в клапане в процессе эксплуатации подъемника будет происходить утечка жидкости из-за того, что шарик неплотно прилегает к гнезду.

После того как была проведена прокачка и разборка конструкции, все элементы нужно промыть от грязи, поскольку на них может остаться старая рабочая жидкость. Также нужно обращать внимание, что ремонт клапанов требует соблюдения несколько немаловажных пунктов, а именно:

  • обязательная замена уплотняющих прокладок и манжетов;
  • если грязь попала в цилиндр, головку корпуса необходимо открутить и провести его полную очистку;
  • в резервуар залить керосин или специальную промывочную жидкость, после чего провести прокачку домкрата.

Воздушные пузырьки и устранение этой неисправности

Что касается эффективности эксплуатации гидравлического подкатного домкрата, то она в большинстве случаев снижается из-за того, что в главном цилиндре скапливаются воздушные пузырьки. Образование пузырей может быть спровоцировано недостаточным количеством жидкости в рабочей полости.

Перед проведением ремонтных работ в таких случаях нужно первым делом открутить пробку в масляном баке и снять перепускной тумблер, после чего можно приступать к прокачке насоса механизма. Это необходимо для того, чтобы пузыри воздуха переместились из полости в сосуд для жидкости. После процедуры прокачки крышку бачка и перепускной клапан закрывают, если все операции были выполнены правильно, функционирование домкрата будет проходить в нормальном режиме.

Закачивание масла в гидравлический подъемник

Опытные специалисты рекомендуют использовать еще один распространенный метод для того, чтобы удалять воздушные пузырьки из домкрата. Для этого запорная игла должна быть откручена не более чем на 2 оборота, а с помощью руки осуществлен подъем плунжера до крайней точки. После поднятия тумблера через определенный промежуток времени он вернется в крайнее нижнее положение. Стоит заметить, что к проведению процедуры зачастую нужно прибегать 2-3 раза, а для того чтобы в рабочей системе подъемника не скапливался воздух, в процессе его использования необходимо контролировать объемы рабочей жидкости. В случае, если масла будет недостаточно, его следует доливать, следя при этом за качеством, а также вовремя менять манжеты для подкатного домкрата.

Чтобы предотвратить нежелательные поломки китайских гидравлических подъемных механизмов, при их интенсивном использовании обязательно нужно заменять рабочую жидкость и задаться вопросом, почему подкатной домкрат не поднимает под нагрузкой. Стоит помнить, что при падении уровня масла его следует доливать, после чего прокачивать всю конструкцию. Перед тем как приступать к проведению ремонтных работ, нужно обязательно изучить рекомендации производителя, которые указаны в техническом паспорте, приложенном к домкрату. В противном случае, если проигнорировать все рекомендации, можно спровоцировать преждевременную поломку инструмента без возможности дальнейшего его восстановления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector