Evasamara.ru

Авто журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резьба на домкрате

Vectra Club Russia

Домкрат шаг резьбы

Домкрат шаг резьбы

Сообщение shcapkov » 30 мар 2017 16:18

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение slepnoga » 30 мар 2017 17:36

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение vamp355 » 30 апр 2017 22:59

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 06 ноя 2017 18:37

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Ringo-541 » 06 ноя 2017 22:34

У меня есть ненужный домкрат от Опеля.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А вообще, у Опеля — домкрат — гумнище. Купите подкатной. Я сумел со скидками взять за 1000 руб.
А в Рио уже другой домкрат. Там возить подкатную дуру нерезон. Да и вес не тот.
Единственно, на дешевые подкатные — нужна деревянная вставка и желательно деревяшка под колесики. Очень уж машина тяжелая. Асфальт только так продавливает. Кому интересно — звоните, пока покажу, расскажу.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 07 ноя 2017 00:06

Гидравлический малыш думаю будет идеальным варианом.
Мне домкрат нужен 2 раза в год для замены зимних колёс на летние и обратно.

Голову ломаю, как в штатном 90576819 умудриться ось полностью заменить, чтоб не резать старую ось с торцевой резьбой и к ней новую с конической резьбой не приваривать.
Вариант с полностью новой осью и длинной металлической гайкой будет идеальным. Только не знаю, как ось родную полностью красиво извлечь.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Ringo-541 » 07 ноя 2017 21:25

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Монтёр » 08 ноя 2017 17:42

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение shcapkov » 08 ноя 2017 20:30

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение mrakus » 10 ноя 2017 02:52

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 10 ноя 2017 19:37

Мне Вектра бу досталась, резьба оси домкрата уже слегка ржавая была.
WD-шкой пшикал, циатимом прогонял. только поздно уже это было делать, тк ржавая резьба как рашпиль безвозвратно убивает резьбу в гайке, а тем более в #о#няной пластмассовой гайке.
Резьбу на домкрате всегда держать нужно без грязи и под достаточным слоем густой смазки, тогда она долго прослужит.
ВАЗовский домкрат 2110 тоже ИМХО не идеальный вариант. Ось ВАЗовского точно такая же, как и у Вектровского 12мм торцевая и шаг резьбы такой же.
А вот гайка у ВАЗовского ОООчень короткая раза в 3 короче Вектровской, хоть она и железная.
В общем перед V6 с мотором 2,6 Y26SE ВАЗовскеий тяжеловато, туговато но всё же поднял.
4 колеса без проблем перекинул.
ВАЗовский новый купил в ближайшем магазине за 500Руб.
За новый опелёвский на заказ 7000Руб запросили, с пластмассовой гайкой он мне новый и даром не нужен.
Гайка полностью пластмассовая. Никакой резьбовой вставки из металла в ней атродясь небыло.
Остатки (витки) пластмассовой резьбы сам своими руками с оси снимал.
Повезло, что резьбу сорвало в момент подъёма, под порогом колесо с доской лежало, слава Богу не покалечился в момент падения машины с домкрата руки на ручке домкрата были.

Важно учитывать, что в порогах под домкрат углубление под полукруглый фиксатор есть.
В Вектровском домкрате выступ специальный есть под это углубление.
В ВАЗовском просто паз без выступов.
По этой причине ВАЗовский постоянно визуально контролировать нужно, чтоб он по центру углубления встал.
Не удобно, голову под порог засунуть нужно, чтоб увидеть, а опелёвский на ощупь вставил в углубление и он там, как влитой.
Для себя окончательно решил, что этот ВАЗовский домкрат оставлю исключительно, как аварийное временное решение,
до тех пор, пока не найду достойного спеца за адекватные деньги выточить новую торцевую ось с гайкой, закалить их и восстановить родной опелёвский домкрат.
Хотя по моему убеждению такая работа стоит гораздо больше стоимости нового ВАЗовского домкрата.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 28 ноя 2018 01:06

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение GrinSplinter » 28 ноя 2018 09:06

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 28 ноя 2018 19:53

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение ppbrut » 28 ноя 2018 21:02

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Main menu

Ремонт ручного домкрата своими силами

Вот такой домкрат made in canada был в комплекте автомобиля Тойота, подвел в самый неожиданный момент, его хороший внешний вид и всегда смазанная резьба, не давал никаких признаков скорого отказа, но не смотря на все это, он сломался неожиданно, резко рухнув вниз под весом машины, срезав разом все 2 см. резьбы гайки, благо колесо еще было не снято. А сколько раз моя голова рисковала, просовывалась заглянуть на стойки или еще на что, отсюда вывод, какой бы не был ваш новый домкрат, всегда надо подставлять дополнительный «пенек» под машину! Иначе ХАНА!

К сожалению половина видео и фото начальной стадии ремонта бесследно пропало при сливании с фотоаппарата 🙁 Поэтому будет как бы с середины…

Пункт №1. Лирическое отступление.

Читать еще:  Каким маслом заправить домкрат гидравлический

Не смотря на расхваленные автодороги Белгородской области и максимальную ставку транспортного налога, мне как и многим Белгородцам с началом весны приходится тратить из семейного бюджета сумму на покупку безвременно погибшей резины. На дорогах появляется огромное количество глубоких ям с острыми краями, которых не видно из-за луж и проезжая такие преград лично мной было убито за 10 лет три новые шины, а на четырех появились «грыжи». Исходя, что привод авто полный, я должен ставить все четыре покрышки с одинаковым износом, а это уже значительно перекрывает транспортный налог. Вывод — каждый понимает о чем я.

Пункт №2. Поломка домкрата.

Как известно беда не приходит одна, во время поднятия машины для установки запаски, на средине поднятия домкрат стреляет вниз, все два сантиметра внутренней резьбы срезало. Остатки резьбы в виде тонких колец выехали вместе с резьбовой осью наружу.

Пункт №3. Ремонт домкрата в гараже.

У меня в гараже нашлась шпилька с гайкой М15, поэтому решил отпилить старую и вварить новую. Для стыковки пропилил подобие замка и обварил сваркой.

Т.к. домкрат оказался не разборным, все завальцовано на горячую, пришлось разбирать с помощью болгарки. Для установки новой большой гайки, надо расширить посадочное место.

Дополнительно сделал выборку в самой гайке, под квадрат 10.

Приварил сваркой и отпилил лишние выступы.

Для полного улаживания домкрата пришлось еще больше расширить пропил корпуса.

Добавил сварки, смазал резьбу солидолом.

Проверил как все работает и пошел заниматься колесами.

Результат порадовал, такой легкости поднятия машины я еще не испытывал. Думаю что покупка нового домкрата откладывается.

Домкрат винтовой

В наборе автомобилиста на первом месте необходимых инструментов должен быть домкрат. С помощью конструкции возможно заменить проколотое колесо или поднять автомобиль для проведения технического обслуживания. Существует масса разновидностей подъемных механизмов, большой популярностью пользуется домкрат винтовой. Простая конструкция, небольшие габариты, позволяют перевозить механизм даже в самом маленьком автомобиле. Цена готового изделия не кусается, возможно изготовить комплект самостоятельно под конкретные цели.

Разновидности винтовых механических домкратов

Существует масса разновидностей подъемных устройств для автомобиля, наиболее популярным является винтовой ромбический домкрат. Домкрат винтовой, цена которого находится на среднем уровне, наиболее устойчив и компактен.

Основными преимуществами является:

  • Подъем автомобиля производится по вертикальной плоскости, не отталкивая в разные стороны.
  • При соблюдении максимально допустимых нагрузок долговечен и не ломается.
  • Отличается повышенной устойчивостью.
  • Ремонтопригоден, компактно складывается.

Ремонт данного типа механизмов происходит без затруднений, зачастую выходит из строя винтовая часть, которую возможно заменить строительной шпилькой винтового типа. При необходимых слесарных навыках достаточно отрезать шпильку в соответствие с размером домкрата, приварить с крепежной стороны гайку. Устройство возможно изготовить своими руками, но затраченное время не стоит экономии, ведь цена на винтовой механический домкрат начинается от 400 рублей.

Домкрат механический рычажно-винтового типа отличается надежностью при эксплуатации, благодаря наименьшему количеству подвижных элементов. Цена такого устройства на рынке не высока, но существует ряд недостатков. Устойчивость устройства не на высоком уровне, при подъеме отталкивает корпус автомобиля от себя. Необходимо повышенное усилие для подъема техники таким устройством, что не очень удобно женщинам, а также при длительных работах.

В отечественном автопроме протяженное время применялись вертикальные винтовые домкраты. Конструкция отличается большим ходом и плавным усилием, применяемым к рукояти. Достаточная для любых типов работ высота подъема сделала агрегат привлекательным для автолюбителей.

Стоечные винтовые механизмы используются все реже ввиду дороговизны, определенного назначения работ. Требуют у подымаемого объекта наличия специальных отверстий для направляющих. При неправильной установке легко возможно испортить лакокрасочное покрытие авто.

Бутылочные устройства отличаются от конкурентов большей грузоподъемностью. Существуют разновидности, способные поднимать до 5 тонн, такое решение поможет владельцам внедорожников или микроавтобусов. Конструкция состоит из упорной резьбы с внушительными внутренними элементами, что позволяет не беспокоится за долговечность. Цена устройства высока, что ставит перед выбором между обычной конструкцией, такие домкраты помогут при строительных целях и другом хозяйстве.

В домашнем хозяйстве применяются специальные винтовые строительные домкраты, которые позволяют удерживать груз на определенной высоте. При условиях частого использования и большей массы объектов, применяются домкрат с электроприводом, также винтовой конфигурации.

Устройство винтового домкрата

Винтовые домкраты представляют несложную конструкцию, способную поднимать большие массы грузов. Принцип работы состоит из превращения крутящего момента в перемещение поступательное, основная конструкция состоит из винта, гайки и редуктора.

Устройство с наличием свободной гайки необходимо использовать с особой осторожностью, следить за уровнем и количеством ее смазки. Не соответствие максимальным нагрузкам способно вывести винтовой механизм из строя.

Повышенная безопасность при работах достигается наличием функции самоторможения.

Устройство автомобильного винтового домкрата

Редуктором передается крутящий момент на опорную гайку, где она совершает подъем груза. Существует более модифицированное устройство винтового домкрата, где к винтам с гайками прибавляются подъемные ролики. Модернизация происходит для улучшения показателей срока службы, снижения коэффициента трения для более легкого подъема авто.

Основные особенности реечного домкрата

Перечень работ, производимых домкратами может перечисляться бесконечно. Выделяется на фоне конкурентов механизм реечной конструкции, который пригодится при отдаленных от сервиса условиях при ремонте автомобиля.

Читать еще:  Домкрат не поднимает в чем причина

Конструкция механизма имеет повышенные габариты, он с трудом вместиться в багажник легкового транспортного средства. Технические характеристики и особенности реечного домкрата соответствуют размерам, конструкцией возможно поднять груз массой до двух тонн на высоту более чем 70-ти сантиметров. Также механизм применяется в виде лебедки в сельской местности, достаточно грамотно приспособить устройство, оно поможет вызволить авто из тяжелых условий.

Гидравлические домкраты

Распространённым видом гидравлических домкратов являются бутылочные изделия. Основные различия состоят в габаритах, рабочей грузоподъемности. Чем больше корпус домкрата, тем выше его характеристики и способность к поднятию грузов, соответственно и цена. Выносливость и устойчивость делают такой тип подъемных средств наиболее используемыми в автосервисах. Конструкцией предусмотрен защитный клапан, который не разрешает продолжать работы при массе объекта, превышающей 25% от заявленной.

Гидравлический домкрат и его устройство

Ремонт гидравлических устройств представляет собой несложный процесс, при котором главное заменить сальники и восполнить уровень жидкости. Недостатком определяется повышенная начальная высота, большой вес, возможность работы только при вертикальном положении. Разновидностью гидравлических устройств являются подкатные, которые часто можно встретить в автомастерских.

Пневматические домкраты

Распространенным видом подкатных домкратов также считаются пневматические, зачастую используемые в крупных автомастерских. Устройство состоит из пневматической подушки, которая накачивается сжатым воздухом. Надувные подъемные средства изготавливаются самостоятельно с использованием камеры от грузовика, совместно с шариковым клапан для постепенного стравливания воздуха.

Устройство пневматического домкрата

Для рядовых автовладельцев используются разновидность пневматических конструкций, способная накачиваться от ручного насоса или выхлопной трубы. Такой механизм с легкостью поднимет даже самый тяжелый автомобиль на высоту более полуметра, позволит заменить колесо или диагностику ходовой части.

Применение домкратов винтового типа

Сферы применения механизмов винтового типа могут быть различными в зависимости от типа работ и назначения. Разнообразный выбор механизмов по характеристикам позволяет использовать конструкцию при различных процессах:

  • Монтаж и демонтаж колес автомобилей.
  • Техническое обслуживание и диагностика машин.
  • Сжатие пружин и соответствующих механизмов.
  • Укладке труб.
  • Подъем грузов на необходимую высоту и перемещение.

Подъемные устройства винтового типа начали применяться при подъеме грузов около двух тысяч лет назад. В то время, устройство отличалось минимальным количеством частей в конструкциях, но работало эффективнее, чем рычаг. Основное предназначение винтовых устройств – замена пробитого колеса, сервисное обслуживание автомобилей. Винтовой домкрат имеется в наборе каждого автомобилиста.

Как выбрать винтовой домкрат

Выбор домкрата производится под каждый тип определенных работ. Необходимо точно выявить, возможно ли использование ручного механизма, или необходимо воспользоваться электроприводом. Ручные устройства не нуждаются в предварительных расчетах, при работе с электромеханическим производится точной замер массы грузов, поднимаемых домкратом. Расчет производится для вычисления мощности конструкции, учитываются факторы максимальной высоты подъема, рабочий ход и начальная высота. Гидравлические механизмы потребуют расчета усилия, производимого на рукоятку, мощности электродвигателя.

Основные требования к механизмам:

  • Грузоподъемность подбирается в соответствие с типом авто, если конструкция используется как универсальное устройство, важно обратить внимание на более мощные модели.
  • Высота подъема бывает разной, поэтому стоит вглядываться в цифры, чем больше — тем лучше.
  • Наличие специальных желобков или ячеек для подъема на автомобиле, требует использования устройства соответствующего типа, в противном случае, теряется устойчивость.

Наиболее популярным типом подъемных средств являются механические винтовые конструкции, отличающиеся низкой стоимостью и простотой эксплуатации. Ромбический тип механизмов поставляется практически с каждым современным автомобилем в комплекте, но бывают случаи, когда приходится подобрать устройство для определенных работ.

Приобретая домкрат, следует обратиться к технической документации автомобиля, где точно указан снаряженный вес. Запас мощности необходим, но не стоит излишне страховаться, т.к. более грузоподъемные устройства имеют повышенную массу и габариты.

Домкрат винтовой своими руками

Сборка винтового домкрата своими руками рентабельна при экономии бюджета или наличии специфических условий эксплуатации. Самостоятельное изготовление обойдется дешевле готового варианта при наличии базового слесарного опыта, руководствуясь определенными схемами.

Для изготовления понадобятся несколько реечных труб, лист металла толщиной 4-6 мм, механический пруток. Трубы свариваются параллельно, основание и верхняя часть скрепляется куском металла. Затем приваривается гайка, связывается с прутом в нижней части будущего домкрата. Далее необходимо закончить конструкцию, приделав крепежные механизмы и ручку.

При самостоятельном изготовлении подъемных устройств, важно руководствоваться предназначению механизма. Для элементарной замены колеса подойдет компактное устройство винтового типа, которое с легкостью поместиться в багажнике авто.

Правильная установка сопутствует безопасным работам, необходимо контролировать процесс во избежание травм или порчи имущества. При работах возможно использовать статичную подставку, как основную опору, например крупный пень.

Сломался винтовой домкрат

Сломался винтовой домкрат — «бобрышки» с внутренней резьбой, в которые штырь вкручивается отдельно продаются ?

2SergeyE
Закажите у Холостяка

Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

Пъ написал :
Взять обломкигайки, сварганить подходящую обойму и обварить.

А Вы ляжете под машину на таком домкрате?

обломков нет — резьба частично вылетела, а бобрышек остался целехенький (форма у него не просто цилиндр, а по бокам выступы, которые скользят по вырезам в боковых стенках)

2Alex___dr
Если сорвалась резьба — то надо покупать новый домкрат. Если гайка лопнула — то можно починить. Не знаю зачем — но можно. Тут вопрос в другом — когда она лопнула, кто-то под машиной лежал? или она испортилась ну допустим в момент подъема.
В любом случае под машину я не полезу ни при каком домкрате, а если вдруг придется — то страховочную стойку какую-то подставлю.

Читать еще:  Домкрат от прикуривателя

Пъ написал :
Если сорвалась резьба — то надо покупать новый домкрат.

Пъ написал :
Если гайка лопнула — то можно починить. Не знаю зачем — но можно.

Изготовив новую гайку. И ни как иначе!

2Alex___dr
Ну может соглашусь.
Сейчас столько козлов в производстве — делают мало того что обычную, не трапецию, резьбу на домкратах, так еще и гайки из сырого или плохого металла. Поэтому ремонтировать такое дерьмо — задача неблагодарная, а новую выточишь из нормальной железки и закалишь ее — а она на штыре резьбу съест.

под домкратом никого не было — были доски под колесами

Я бы выбросил. Слетит машина с него — вмятину сделаете — ремонт дороже выйдет.

Выбросьте. Без тени сомнения и жалости!

японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

Alex___dr написал :
Закажите у Холостяка

Смех смехом. но есть 3 ненужных ,пущай забирает.

Циник написал :
Я бы выбросил. Слетит машина с него — вмятину сделаете — ремонт дороже выйдет.

Если хозяин выживет

ARN написал :
японский нехоженный домкрат стоит 100 руб !

Это у вас во Владике сто рублей. А у нас вазовский «пантограф» из сыромятной стали 250.

in my humble opinion

пробовал подобрать гайку на такую резьбу — по диаметру подходят, а по резьбе нет — в автомагазине подобрать не смогли

нашел не совсем то, но близко
» >

Пъ написал :
Сейчас столько козлов в производстве — делают мало того что обычную, не трапецию, резьбу на домкратах, так еще и гайки из сырого или плохого металла. Поэтому ремонтировать такое дерьмо — задача неблагодарная,

+100!
Чинить не надо! Надо выкинуть! Неужели прижатые или перебитые пальцы/руки/ноги не стОят 100 рублей? Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Михалыч написал :
Если что-то сломалось в домкрате, то- домкрат- дерьмо!

Ну да. А то еще монтировку можно чинить

монтировку-то чинить легко — сваркой

а вот домкрат — запреметил я одну похожую гайку — называется анкер закладной — в следующий раз как в тот магазин поеду — захвачу домкрат — может подойдет

думаю — как раздвинуть боковые стенки домкрата, чтобы старый бобрышек вынуть — нету у меня такого домкрата с зацепами, чтобы в сжатом состоянии в 10см вместились и могли зацепить стенки — надо что-то придумать

SergeyE написал :
думаю — как раздвинуть боковые стенки домкрата, чтобы старый бобрышек вынуть — нету у меня такого домкрата с зацепами, чтобы в сжатом состоянии в 10см вместились и могли зацепить стенки — надо что-то придумать

Зато есть сварка и УШМ

2SergeyE Не надо чинить монтировки и сваривать губки ключей! Столь же бессмысленно, сколь и опасно.
Опрокидыватель пристроил, как щенка в добрые руки, извините. Сосед был в восторге, но он уменя через дорогу живет!

SergeyE написал :
Сломался винтовой домкрат

Что у тебя за домкрат такой необыхновенный, что ты с ним расстаться не хочешь? Кинь фотку!
Чай в МОСКВЕ живешь. Купи новый — лучше и удобнее, чем был старый.

эт вы чо ромбик за 250р чинить собрались? Ну-ну.

SergeyE написал :
как раздвинуть боковые стенки

—в отдельную тему. С фотоотчетом!!

serezhiki написал :
чинить монтировки и сваривать губки ключей!

—в своё время от нефиг делать, да и просто ради интереса приварил обломившуюся ручку к пассатижам. На удивление быстро и прочно)

2*Pasha* Ну-ну. Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

serezhiki написал :
Заварили мы с батей баллонник, ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз не помню. 21 или 22). А то долго куковали бы ночью, зимой на дороге за городом!

А я два балонника вожу — один тот, что был в комплекте, другой — телескопический, при желании можно в качестве клюшки для гольфа использовать

serezhiki написал :
Ну-ну.

—напрасно иронизируете — пассатижи сломал я лично, втрой раз не получилось. Хотя, конечно, не более чем удачный эксперимент. Пользоваться-то есть чем и без тех, тем более, что их, к сожалению кто-то унес.

serezhiki написал :
ладно был в автомобиле ключ трубка на (ззз

—плохо заварили значит. Или материал неподходящий был у балонника вашего — ведь если сломалось от дефекта(типа микротрещины и т.п.) — это одно, а если изначально металл был неправильный, то нечего его варить!

ЗЫ: сам вожу тоже 2 балонника), хотя по другой причине — просто штатный неудобен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector