Evasamara.ru

Авто журнал
673 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены бензонасоса увеличился расход топлива

Как простая замена бензонасоса уменьшила расход топлива авто на 2 литра

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сейчас я активно занимаюсь своим автомобилем: привожу в порядок внешний вид, убираю коррозию, занимаюсь уменьшением расхода.
Обо всём этом обязательно выйдут материалы на канале.

А начать я решил с уменьшения расхода — ведь этот пункт напрямую касается денег, которые расходуются нами на содержание автомобиля. А зачем платить больше, если можно без потерь, а наоборот, ещё и с дополнительным преимуществом в виде повышения мощности, платить меньше?

Примерно месяц-полтора назад, когда я «переобул» свой автомобиль, моё внимание было приковано к расходу топлива.

Если рассуждать логически, то расход должен был уменьшиться, ведь летние шины легче зимних, да и шипов у них нет. Однако такого не произошло , расход как был 9,6 литров на 100 км пути, так и остался таким же.

Автомобиль конечно стал ехать резвее на резине по-сезону, но расход всё равно должен был уменьшиться.
Я начал думать, в чём же проблема.

Вариантов, почему расход на легковом автомобиле, с бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра, в летнее время года составляет более 9 литров, было много: забились форсунки (хотя я их только прошлым летом чистил), что-то не так со свечами, электроникой.

При этом я вспоминал, что в конце зимы менял бензонасос, причём брал на разборке, б/у, а не новый. Динамика разгона, после его установки, хоть и немного, но упала, по сравнению со старым бензонасосом, который пришлось заменить из-за выхода из строя разъёма подключения.

Ну, что же, появилось свободное время и я пошёл заниматься своим авто.

Первым делом снял заднее сиденье, в ВАЗ-2110 бензонасос находиться именно под ним. Снимается очень просто, процесс не занимает и 5-ти минут.

Далее открутил два винта, которые держат крышку, под которой и находиться бензиновый насос.

Далее отсоединил металлические трубки, открутил мелкие гайки, которые удерживают насос в баке. Затем достал его:

После этого снял с него разъём, переставил на старый бензонасос. Всё подсоединил, для надёжности разъём посадил на хороший слой термоклея, затем убрал излишки.
Далее всё собрал в обратном порядке.

Результат

Сразу же, как только выехал на трассу, замена бензонасоса показала себя, в хорошем смысле.
Появилось такое чувство, что поставили новый двигатель — разгоняется авто намного быстрее и плавней, никаких рывков, даже звук работы двигателя изменился, стал бодрее.

По расходу — если ездить в таком же стиле, как и с бензонасосом, который стоял до этого (купленный на разборке), то разница примерно 2 литра: было 9,6 , стало 7,6 , на 100 км пути.

По-сути такой проблемы с бензонасосом не должно быть, ведь если бензонасос плохой и не нагнетает достаточного давления в топливную магистраль, то должна «вылезать» ошибка в бортовой компьютер, автомобиль ведь инжекторный. Но такого не происходило, а если почитать форумы, то можно сделать вывод, что так у многих автомобилей происходит, не только у отечественных.

По-видимому, насос не нагнетал достаточного давления и форсунки плохо распыляли смесь, от чего увеличивался расход и уменьшалась мощность.

Как бы то ни было, я результатом доволен, а вы, дорогие читатели, берите данную статью «на вооружение» в борьбе с большим расходом с слабой тягой.

Товарищи, поздравляю вас с прошедшим праздником Великой Победы!

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании. Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

После замены бензонасоса увеличился расход бензина. в чем причина

После замены бензонасоса увеличился расход бензина.в чем причина.

  • there
  • July 05, 2016
  • 07:57

Давление смотри. Тестер подключи.

Читать еще:  Лучшие механические домкраты

На форум лезь тут по ходу профаны сидят.

  • dingy
  • July 05, 2016
  • 20:15

Наталья а вы почему его решили поменять? У меня такая же машина. В дороге начала дергаться очень сильно и кое как завел ее. Потом она завестись не могла не смотря на то что стартер крутил. Такое ощущение было что бензин не поступал. Есть подозрение что насос наелся.

  • gabon199905
  • July 05, 2016
  • 23:08

Ехала и заглохла,больше не завелась.диагностика показала насос,вот и поменяли.сама виновата,часто на горящей лампочке каталась,теперь после замены расход заметно увеличился.насос bocsh поставили

  • dingy
  • July 06, 2016
  • 05:23

Наталья а на панели ошибка выскочила?

  • gabon199905
  • July 06, 2016
  • 09:49

  • dingy
  • July 06, 2016
  • 10:03

И сколько сейчас расход

  • gabon199905
  • July 06, 2016
  • 10:49

dingy, город 10 было 7.

  • dingy
  • July 06, 2016
  • 10:55

gabon199905, у меня изначально 10 уходило на 95 бензине

  • sagittarius
  • July 12, 2016
  • 10:44

диагностика показала насос? о_О это вам в сервисе так сказали? ))))))))) проверяетяс элементарно, втыкается манометр и смотрится давление. вот и вся диагностика. если давление маленькое и оно не держится (завести, погазовать и заглушить) . то 99% насос. редко, еще может сеточка закакаться, но как правило, она реже засоряется, насос умирает быстрей ^_^ . Сам неделю назад менял. 6500 насосик новый. Кулибины с ВАЗ 2110 пристраивают, говорят работает, но те насосы расчитаны на более низкое давление, поэтому, как повезет, может на сезон а может и живучий попадется.

  • gabon199905
  • July 12, 2016
  • 11:06

sagittarius, насос 5500.плюс диагностика и работа.а от десятки сразу сказали ненадолго будет

  • sagittarius
  • July 12, 2016
  • 11:10

gabon199905, ну я так и сказал. 🙂 но тут уже рулетка. есть люди, кто ставили, уже несколько сехонов катаются. так цена вопроса в 5 раз отличается. я даже самподзадумался )))) но. все ж решил родное всунуть

  • dingy
  • July 12, 2016
  • 21:03

sagittarius, а может подскажите из за чего могут обороты на холостом ходу плавать вплоть до того что машина глохнет

  • sagittarius
  • July 13, 2016
  • 04:35

dingy, причин тысячи. Начиная от бензина, датчиков, свечкей, катушки, смещеных меток ГРМ, мертвого насоса, заканчивая мертвыми мозгами. Диагностику делали? Ошибки были?

P.S. На моей практике был рено, не помню какой, логан кажется, (было 7 лет назад) перерыли всю машину. а она обороты не набирает толком , хоть убей. жмешь газ — глохнет, плавно если нажимаешь, тогда набирает обороты. в итоге перепробовав все, сняли мозг, отвезли специалисту, этот гад перепаял какой то там «пырик», вставляем мозги — машинка как новая. Задышала.

Так что нужно смотреть, ковырять, начинать с простого.

  • dingy
  • July 15, 2016
  • 07:42

sagittarius, диагностика была. Ошибки как я понял скинули но чек у меня не горел. Была проблема в датчике положения коленвала по контактам. И впрыск с 2.4 до 1.8 сделали и расход уменьшился. Но холостые плавают.

OLDMERIN.net

  1. OLDMERIN.net
  2. → Ремонт
  3. → Двигатели, системы питания и зажигания
  4. → Поменял Бензонасос и сразу повысился расход. нужна помощь

Поменял Бензонасос и сразу повысился расход. нужна помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Draven

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Астана, Казахстан

    Приветствую всех кто может мне помочь в решении проблеммы. недавно у меня машина тупила на прогретом моторе. потом стала глохнуть на прекрестках. (машина — Мерен 300SE W126 движок 103. 1990 г.в. ) я поменял топливный фильтр. потом поменял бензонасос. и стал повышенный расход. по трассе был раньше 10 литров. как мне кажется сейчас 12 и выше. по городу было 17 литров. сейчас увеличен примерно до 20 л. Бензонасос был куплен по каталогу. Бош (вроде оригинал) (запчасти беру у знакомого.. )

    Mersedes 300 SE, W126, 103 движок. 1990 года. АКПП. есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья. а также коженного салона.

    Читать еще:  Домкраты для легковых автомобилей электрические

    #2 ОФФЛАЙН KV

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: г.Москва СВАО

    машина после этого тупить перестала?

    MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
    Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
    p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Draven
    Приветствуем тебя на форуме !
    Впрыск раньше не ремонтировал (не накрутили под умирающий насос) ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Виталик 190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Омск

    понятное днло расход и должен был вырасти, новый насос качает больше чем старый,больше топлива идёт к форсункам, надо убавить подачу на ЭГРД примерно на 45 градусов против часовой.

    w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
    фотки:http://public.fotki. on-on-roof/123/, торжественно продан.
    Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    понятное днло расход и должен был вырасти, новый насос качает больше чем старый,больше топлива идёт к форсункам, надо убавить подачу на ЭГРД примерно на 45 градусов против часовой.

    не, все не так

    (машина — Мерен 300SE W126 движок 103. 1990 г.в. ) я поменял топливный фильтр. потом поменял бензонасос. и стал повышенный расход. по трассе был раньше 10 литров. как мне кажется сейчас 12 и выше. по городу было 17 литров. сейчас увеличен примерно до 20 л.

    судя по году- машина с лямбдой.
    зайди в мою подпись где КЕ и найди тему что может показать диагностика вольтметром и проделай что там написано, может будет видно в какую сторону копать.
    но проще и правильнее скатать на нормальную диагностику

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН Draven

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Астана, Казахстан

    машина после этого тупить перестала?

    Да. даже наоборот. чуть надавишь уже прет .

    Mersedes 300 SE, W126, 103 движок. 1990 года. АКПП. есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья. а также коженного салона.

    #7 ОФФЛАЙН Draven

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Астана, Казахстан

    Draven
    Приветствуем тебя на форуме !
    Впрыск раньше не ремонтировал (не накрутили под умирающий насос) ?
    Удачи !

    не. нетрогал. до этого старый бензонасос работал нормально. потом он начал зудеть. и вот . результат.

    Mersedes 300 SE, W126, 103 движок. 1990 года. АКПП. есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья. а также коженного салона.

    #8 ОФФЛАЙН Draven

  • Пользователи
  • Cообщений: 23
    • Город: Астана, Казахстан

    А. всем большое спасибо за быстрый ответ. и еще жду совета.

    Mersedes 300 SE, W126, 103 движок. 1990 года. АКПП. есть все кроме подогрева седений и электропривода на седенья. а также коженного салона.

    #9 ОФФЛАЙН MYKOLA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 498
    • Город: Ukraine
    • Автомобиль:
      W124023 KE-J 3.1

    Так тебе Миша дал дельный совет! И не крути ничего от фонаря «вдруг поможет»-не поможет!

    W124 230 ke-j

    Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.

    После замены бензонасоса увеличился расход топлива

    Доброго всем дня !
    Два дня назад заглох во дворе. Этому предшествовало странное поведение машины — чтобы набрать скорость педаль приходилось утапливать почти до упора, изредка машину как бы толкало вперед.
    И вот после очередного такого толчка заглох Ну полез, естественно, на форум, нашел все симптомы умершего бензонасоса, проверил — не качает. Купил новый VDO (нижнюю его часть, где моторчик), поставил — машина завелась, поехала. Сегодня на дороге заметил, что отклик на педаль газа ухудшился (стал дольше, не таким чувствительным что-ли). Плюс появился странный эффект — изредка, когда отпускаю педаль газа не до конца, машину как бы подталкивает на мгновение. Он меня как раз и пугает.
    Темы про то, что машина «тупит» и т.д. смотрел, но там вроде эффекты не совсем те. И может ли быть такое поведение связано с насосом ?

    Читать еще:  Ремонт гидродомкрата своими руками видео

    Привет. Было такое на Ниссан Примере когда была забита сетка бензонасоса. Когда разобрал она вся черная была, промыть удалось только в растворителе. Твоя в каком состоянии? И вообще на дне в баке что было? Фильтр менял?

    Sergey_V, еще как вариант, если при работе скидывал клемму АКБ, то у ДЗ слетели настройки. ДЗ надо адаптировать с использованием VAG COM или без него (есть статья в БЗ) или просто покататься немного и все должно прийти в норму.

    зы` надеюсь топливный фильтр естественно поменял?

    Клеммы скидывал, АКБ заряжал. VAG’a нет, к сожалению
    Про фильтр понял, сегодня-завтра сменю обязательно (сейчас буду искать где он и как сменить. Был уверен, что все расходники поменяны, а на него не обратил внимание. )
    Спасибо за столь оперативные ответы.

    Вот тебе статья из БЗ.
    Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m . icle&k=150
    А по поводу шнурка глянь сюда:
    VAG COM локатор
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
    Удачи.

    листов на 30 тема есть такая всех пугает

    перебрал разные варианты типа «педаль газа + толчок/рывок» — на 30 не нашел в основном про акпп темы.

    Тема кажется называется «затягивающий разгон».
    А вообще в первую очередь сменить топливный фильтр
    ДЗ нечего адаптировать, он же ее не шевелил. в нее не лазил, значит и сбиться там ничего не могло.

    ginsar, привет. Загляни например в тему
    Адаптация дросселя починила машину.
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60126.html
    Перед тем как делать категорические заявления адаптации ДЗ.

    EddyV вообще я думаю, что ДЗ при включении зажигания сама ищет нулевое положение, а потом встает в нужное для пуска.
    Если конечно она сильно загрязнена или при отключенном аккумуляторе дергали педаль газа, то скорее всего потребуется адаптация.
    Если заслонка чистая, то после отключения аккумулятора, я обычно включаю зажигание, жду 5 секунд и выключаю. Потом второй раз включаю зажигание, жду 3-5 секунд и завожу. Все ок.
    Много раз отключал аккум. Ни разу VAG-COMом не адаптировал заслонку.
    По VAG-COMу много раз смотрел на прогретом движке на ХХ положение заслонки примерно от 1,5 до 3 градусов.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

    Если после каждой скидки аккума придется адаптировать ДЗ это просто ..опа какая то.

    а не многовато 3 градуса?

    Не многовато. Вполне допустимый параметр.

    многовато. допустимо по самому краю.

    Сходил сейчас проверил — 1,7 градуса
    Скорее всего у меня 3 градуса было на не совсем прогретом двигане. не могу точно сказать.

    Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

    Ладно. тема то не о том. И куда пропал автор ?

    меняет фильтр придет отпишется.

    тоже присутствует с момента покупки уже 60тык

    Я бы помыл уже. У меня после чистки 0,2-0,6 а обычно 1,2 градуса.
    Но это ИМХО.

    Я никуда не пропал, по работе загрузили просто.
    Для меня было далеко не очевидно, где находится топливный фильтр а тем более как его менять =) на форуме не нашел, в итоге скачал мануал по топливной системе, где все отлично расписано. В субботу буду менять, по результатам обязательно отпишу ).

    Ну вот, как и собирался поменял сегодня топливный фильтр
    Брал 1H0 201 511A. Даты изготовления старого фильтра не обнаружил, хотя было весьма любопытно. Про поведение машинки пока ничего сказать не могу — проехал от гаража совсем чуть-чуть. Спасибо всем, кто откликнулся и обратил внимание на необходимость замены фильтра

    Тысяч 10 назад снимал ДЗ. все было чисто

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector