Evasamara.ru

Авто журнал
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос высокого давления из домкрата своими руками

Насос ВД самоделка

Доброе время суток Всем .
Вот сконстролил насос вд и решил покозать . Знаю что сейчас такое г. но не актуально ,но всёже .
Канструкция приметивна но работоспособна . Материал : итальянская водопроводная латунь опресованая на 320 атм. и д16т пруток , плюс тормозные трубки и шланги .
Насос получился трёх ступенчатый (первая ступень автокомпрессор),вторая это насос с диаметром цилиндра 19 мм. ,третья ступень труба диаметром (внутренним конечно) 25 мм. и оприсовщик из домкрата .



Длинна 0,5 м. ширина 0,2 м.
С одного цыкла 30атм. в 200 кубовый резик.
Цыкл это ( включаем автокомпрессор, легко делаем 15-20 качков насосом и дожимаем домкратом тоже без напряга ).

ASDAND
Цыкл это ( включаем автокомпрессор, легко делаем 15-20 качков насосом и дожимаем домкратом тоже без напряга ).
Сложновато всё же .
И громоздко .
Да ещё Автокомпресор + Домкрат !
НЕСЛАБО ))
———-
Один рычаг . Качает два поршня . Поочерёдно .
ВСЁ !

ИМХО , конечно . Дилетанта . )

Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка.

Konstantin_E
Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка.
Согласен ! ))

Konstantin_E
Если подобрать на третью ступень трубку с внутренним диаметром 6-8мм, с гладкой(наверно таки даже полированной)поверхностью, то можно ничего не дожимать после насоса. А может даже хватит и двух ступеней- компрессор и тонкая трубка.

А не получится третья ступень из маленького поршня с цилиндром от гидравлического домкрата?

santey
А не получится третья ступень из маленького поршня с цилиндром от гидравлического домкрата?
А а если так ?
Предельно просто . насос просто с резиновым Да!
Книжка есть «Подводная охота. Справочник» Е.Г.Хорхордин. Там описана отработанная конструкция «прямого» насоса. С диаметром 10мм, пишут, можно до 150кГ/см2 получить. С 12мм — до 100кГ/см2.

у меня вот крутится в голове вопрос, зачем качать руками при наличии трех фаз дома?))) надо это дело как то механизировать. компрессор какой то ваять чтоли.. ак150 не найти

santey
у меня вот крутится в голове вопрос, зачем качать руками при наличии трех фаз дома?))) надо это дело как то механизировать. компрессор какой то ваять чтоли.. ак150 не найти
Тут было . Многоо !
Поиск скучает по тебе . 😊
————————-
Ручной насос и проще и надёжней . Мобильней наконец !

Капитан73
Тут было . Многоо !
Поиск скучает по тебе . 😊

да не, я тут все перелопатил, и про приспособу из стартера к БАМ-у, и про компрессоры из ак-150, и про самодельный какой-то. идей в принципе много, но я думаю главная проблема при механизированном сжатии воздуха это отвод тепла.

santey
отвод тепла.
Насос должен работать НЕТОРОПЛИВО ! Тогда НЕ будет Греться

и шуметь . 😊 ИМХО .

Ну вопервых в маём нечего не греется и вовторых кпд . ( С одного цыкла 30атм. в 200 кубовый резик )и третье на даче под пивко без напряга и после трясущихся рук ,а АК-150 с сабой взять можно . на природу например !

Капитан73
И громоздко .
Длинна 0,5 м. ширина 0,2 м. Это вы называете много? а какой размер насоса HILL например и можно ли им качать в машине. или сидя на стуле при этом покуривая сигоретку .

ASDAND
Ну вопервых в маём нечего не греется и вовторых кпд !
ASDAND
при этом покуривая сигоретку ?
Тогда я очень Рад за вас ! 😊

Капитан73
Да!
Книжка есть «Подводная охота. Справочник» Е.Г.Хорхордин. Там описана отработанная конструкция «прямого» насоса. С диаметром 10мм, пишут, можно до 150кГ/см2 получить. С 12мм — до 100кГ/см2.
Ссылку на книгу выложить можешь

Ссылку на книгу выложить можешь
Зайди на периодику , открой насосы , полистай .
Найдешь там много Интересного .
И это там .

ASDAND
делаем
Молодец, уважуха рукастым.

это отвод тепла. Было ,АКА150 , работал в баке с водой . 😊)

Прочитал Вашу тему и не смог пройти мимо безучастно. Заправка баллонов ВД и их опрессовка, что называется, «на коленке» при соблюдении известных норм безпасности весьма актуальна и у эйрганеров, и у дайверов, особенно безбашенных. Все это скорее от бедности и извечного стремления к науке, Кулибины у нас никогда не переведутся. Но это все лирика, хотелось бы высказать свое мнение по существу вопроса. Прочитав о переделке домкрата в насос ВД, вдруг пришел к мысли — а не использоватьли в качестве гидронасоса домкрата гидронасос, совмещенный с электродвигателем — к примеру от гидроусилителя руля какого-нибудь грузовика. Тогда его выход при помощи трубки с тройником и краном для сброса давления можно соединить со входом гидроцилиндра ( на барахолке купить можно, в Митино к примеру по выходным), трубки забора масла и сброса давления опускаем в резервуар с маслом, а выход гидроцилиндра через тройник с впускным и выпускным клапаном — с баллоном и компрессором для накачки шин — и ничего руками качать не надо. Как вам идея?

RICCI
Молодец, уважуха рукастым.
А тебе это ничего не напоминает?

Да пахнуло, дела давно ушедших лет, придания старины глубокой. Дела неотложные вроде закончились, карабин сделал, компрессор электрический, из мусора, буду мутить.

RICCI
компрессор электрический, и
Лепездрический это не актуально, ножной-нужон.

Да был же, я показывал, только тему потерял.

RICCI
Да был же, я показывал,
Почему не знаю? 😞

Да давно уж, двух педальный, может в это время тебя с компьютером разлучили, его уже и нет сейчас.

RICCI
Да давно уж, двух педальный, может в это время тебя с компьютером разлучили
Пойду потрошить тебя в личном. 😊

Устройство ручного гидравлического насоса и принцип его работы

Самым простым в устройстве и эксплуатации является ручной гидравлический насос. В его основе лежит принцип вытеснения жидкостей. В промышленности такие агрегаты довольно востребованы, основной их функцией является перекачка горюче-смазочных материалов.

Устройство и схема гидравлического насоса с ручным приводом

Ручной гидронасос состоит из двух главных частей, качающий узел (1) и гидравлический бак (2). Они соединены между собой шпилькой (3). Заливать жидкость нужно через отверстие, предварительно открутив закрывающую его пробку (4). Ручка (6) с рычагом (7) приводит в движение плунжер (8) первой и второй ступеней, сделанных как одна деталь. Качающий узел имеет двухступенчатую структуру. Ступень номер один при пониженном давлении и большей производительности служит для ускоренного перемещения плунжера гидроцилиндра. Ступень номер два при высоком давлении и меньшей производительности служит для получения рабочего усилия исполнительного механизма. Защиту от перегрузки осуществляет предохранительный клапан (9). Скидывание давления и извлечение гидравлической жидкости из полости цилиндра в бак происходит с помощью винта (10).

Читать еще:  Выбор ромбического домкрата

Принцип работы ручного гидравлического насоса

Обязательно перед началом работы с любым насосом следует осмотреть инструмент и в случае обнаружения трещин и сколов на поверхности не использовать его. Важно проверить плотно ли соединён рукав высокого давления с ручным насосом.

  1. Присоединяем насос к гидравлической системе быстроразъемным соединением;
  2. Закручиваем вентиль до конца по часовой стрелке.
  3. Поступательными движениями качаем ручку насоса верх и вниз. В результате чего происходит закачка масла в систему из насоса. При этом в системе происходит нагнетание давления, а также происходит ход поршня гидроинструмента в который мы закачиваем масло.
  4. При ситуации, когда рабочий поршень системы, в которую заливается масло достигнет конечного положения, в системе будет создано повышенное давление, в результате нагнетать масло будет невозможно. Тогда необходимо прекратить работу насоса во избежание выхода из строя устройства.
  5. Для того чтобы понизить давление в системе нужно медленно повернуть вентиль до конца против часовой стрелки. Результатом чего масло из системы потечет обратно в насос. Это происходит за счет возврата поршня в исходное положение.
  6. Закончив закачку масла стоит осмотреть гидравлическую систему на наличие подтеков масла, также следует осмотреть и насос. Обнаружив подтеки, следует немедленно их исправить.

Неисправности и их устранение

  • Ручной гидравлический насос не подает давление. Основными причинами такого поведения может быть отсутствие гидравлической жидкости в баке или не закрыт сливной кран. Во всяком случае стоит проверить эти версии, если все же кран закрыт и жидкость есть, то возможно причина в том что засорились всасывающий или нагнетательный клапан. Тогда вам придется разобрать и промыть клапаны гидронасоса.
  • Протекает масло (гидравлическая жидкость) в зазоре который находится между корпусом и плунжером. В этом случае с большой вероятностью можно сказать что изношены или имеют повреждения уплотнительные кольца. Рекомендуется незамедлительно заменить их, чтобы предотвратить выход из строя.
  • Не выдает производительности указанной в техпаспорте. Вероятнее всего засорился фильтрующий элемент ручного гидронасоса. Рекомендуется тщательно промыть фильтрующий элемент.
  • Не развивает указанного в техпаспорте давления. Нарушена регулировка предохранительного клапана. Вам нужно настроить предохранительный клапан на то давление которое указанно в техпаспорте.

Как правильно выбрать ручной гидравлический насос?

Три основные фактора выбора:

1. Бак гидронасоса обязан быть больше емкости гидроцилиндра.

2. Ручные гидронасосы бывают двух видов одностороннего и двустороннего действия обратите на этот параметр внимание.

3. Уровень давления должен соответствовать нужному вам для работы. Выбирайте гидронасос с равным или большим давлением чем максимальное давление гидроцилиндра.

Стоит ли делать ручной гидравлический насос своими руками?

На текущий момент насосы, сделанные своими руками, почти не встречаются. Несмотря на это можно сделать гидравлический насос своими руками. Нам понадобится бак из стали. Из него будет изготовлен корпус. Чтобы управлять давлением в баке нужен клапан. Его нужно закрепить вверху при помощи шайбы. Для управления клапана закрытия устанавливают рычаг. Труба из чугуна вполне может подойти. Чтобы контролировать давление используйте манометр. В конце концов получится устройство, которое не выдержит давление больше 4 атмосфер. При всем при этом самодельный гидронасос будет занимать большое место и неудобен в переносе. Минусом самодельных ручных насосов является низкое КПД, чтобы привести в действие насос потребуется приложить не малую силу. Также самодельные устройства весьма ненадежны. И если учесть все минусы, то тратить ресурсы на создание самодельного ручного гидронасоса очень неэффективно. Именно поэтому они и не распространены.

Ручные гидравлические насосы НРГ

Гидронасосы НРГ очень надежные устройства и весьма распространены у нас в России так как производятся здесь же. Линейка НРГ насосов содержит устройства с распределителями. В конце обозначения таких инструментов обычно ставится буква «Р». Эта буква означает что инструмент может работать с гидроустройствами двустороннего действия. Рассмотрим несколько моделей НРГ гидронасосов ручного типа:

  • Модель нрг-7020Р. Создает максимальное давление в 700 бар. И имеет номинальный объем бака 2 литра. В комплекте идет гидрораспределитель который позволяет работать с устройствами как одностороннего, так и двустороннего действия.
  • Модель нрг-7007. Также создает давление в 700 бар. Номинальный объем бака 0,7 литра. Достоинствами этой модели является присутствие предохранительного клапана, усилие на рукоятке минимально, и две ступени подачи масла. Данный инструмент предназначен для гидроинструмента одностороннего действия, с пружинным возвратом штока.
  • Модель нрг-67016Р. Номинальный объем бака равен 14 литрам. Усилие на рукоять 55 кг. Давление максимум 4Мпа. Производительность 115 куб см. Весит такое устройство целых 30 кг и весьма габаритно. Подойдет для небольшого автосервиса.

Итоги, плюсы и минусы ручных гидравлических насосов.

  1. Просты в эксплуатации;
  2. Не требуют никакого дополнительного источника энергии;
  3. Высокая ремонтопригодность;
  4. Обладают высокой мобильностью;
  1. Низкая производительность;
  2. Нужна мускульная сила оператора, следовательно, дополнительная нагрузка на оператора;

Итог, ручной гидравлический насос резонно использовать не больших мастерских и мобильных сервисах, где не нужно вкачивать большие объемы масла и нагнетать значительное давление. В целом ручные насосы очень удобны, а главное мобильны так как не зависят ни от каких источников энергии.

Насос высокого давления из домкрата своими руками

Знала ли рожденная в 1963 г, во времена 10 метровых тиров, технического превосходства советского союза Хиленькая воздушка, прожившая долгую жизнь, полную пулек типа колпачек, самодельных кожаных манжет и пружин, что на 45 году своего существования, будучи седой старушкой и не в силах конкурировать с молодой Муркой, будет обменена на газовую пружину злобному, пневманутому любителю напилинга и превратится из гадкого утенка в белого лебедя. Может ли кто-нибудь представить тот холодящий ужас, охвативший беднягу, когда КаррМэН — Потрошитель осматривал состояние потрохов и чесал репу что же можно из нее вытворить:

Годы не пощадили переломку: ее главный сустав болел ужасным артритом, герметичности не было и в помине, а сильнейший рак легких в виде изодранного цилиндра намекал на пересадку органов. Ну что будем делать? мощную ППП с большим объемом цилиндра и газовой пружиной? — ломал голову пневмостроитель. Опыт создания ГП двух типов присутствовал, но здесь то третий тип, так не любимый всеми ГПшниками центральный зацеп поршня: к тому же немереная мощность — это не совсем то, к чему стремился хорошо стреляющий от природы сын охотника-сибиряка. Он хотел всего лишь, чтобы новая винтовка стреляла если не точнее его, то хотя бы на уровне. А такое возможно где? В пэсэПЭ!
Да, но РСР это 200-300 атм. где брать такое давление?
Ну что ж, в процессе изучения материалов сайтов, набора знаний, размышлятель набрел на статью Muzzy http://forum.guns.ru/forummessage/30/216338.html. (Настоятельно рекомендую прочитать, без этого многое будет непонятно). Вот оно. То, что надо, да еще и с насосом. Странно, почему топик загнулся? Посмотрел темы, чем живет человек, как докатился до жизни такой. Ё-маё. Мать, мать — привычно отозвалось эхо. Стандартный путь развития аирганера, был очень похож на КаррМенский. Полетело первое письмо:
(к величайшему сожалению мои исходящие письма пропали, остались только : Re: входящие, в большинстве которых только часть моего послания)

Читать еще:  Правильная установка подкатного домкрата

Тема: Re: Родственной душе.
21-11-2007 06:24
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Здравствуй, Артем. Чувствую в тебе родственную душу и путь развития: Мурка, насос вд, ГП, 100 мм хода, Самодельная РСР. Сейчас нахожусь на этапе 100 мм или может сразу Самодельная РСР? Собираю инфу. Чем ты пользовался для расчета, какие аналоги брал за основу, чертежи РСР? В РСР меня тянет куча. Какая у тебя на данный момент, и самый дальний карр.
________________________________________

Про ппп — забудь как страшный сон . Я все свои раскурочил и переделал в РСР-шки .
Конструкция — из того , что было , какой инструмент доступен так и прикидываешь . Токарный и фрезерный станки необходимы . Сначала нарисовать в компасе , а затем править под то , что есть . А то то трубы подходящей нет, то резинки , то фрезу или резец нужный не найдешь , то не такая : В общем 20 раз переделаешь, прежде чем в металле получишь. Но кое-что основное все же есть — перепуск и запирающее сечение клапана . Проверенно , не только мной , перепуск — диам. отверстия 3.3мм (больше не нужно- возникнут проблемы с досыланием пульки ) , диам. запирающего отверстия 5.5(до6мм ). У меня клапан — капролоновый конус по плоскости, шток диам. 3мм (можно 3-4мм или составной ), хотя это уже не принципиально — клапан может быть и другим. Такие размеры у всех , а все остальное — по месту из того ,что есть. Но потом ( после кучи настроек =3-4 пачки пулек в подходящую доску под крики жены ‘да когда это кончится !’) (да, чуть не забыл — хрон также необходим — маятником врагу не пожелаешь мерить ) ощущения от стрельбы просто супер , стреляешь и попадаешь из любого положения и при любом хвате . Разгонял 512-ую себе и другану — мощяяя , но прицел в помойку у обоих , отворачиваются все винты , точность — никакая , зато доску 25 насквозь :. ОНО НАДО если попасть не можешь . с тех пор как сделал свой винтарь подобные брыкающиеся штуки в руки не беру . Мне кажется , что проще ИЖ-60 переделать в рср , чертежей (порой даже правильных ) полно на форумах да и стоит не так дорого . Сам бы себе сделал , да пошел по более трудному пути . Удачи .
куча с учетом криворукости не более 30мм на 50м -с ппп в лучшем случае получалось 55-60мм .

Тема: Re: Продолжение Вопросов
21-11-2007 21:04
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Так капролоновый конус по плоскости или плоскость капролон на конус? Какая конструкция оптимальна? Почему все используют д16т в качестве резервуара? Нельзя ли сделать из стальной трубы? Из-за веса? Заранее извиняюсь за такое кол-во вопросов. Лучше спросить у реально сделавшего человека, чем ф поиске у реально не делавших.
________________________________________

на стальной подкаленный стержень навинчивается капролоновый конус ( у меня). оптимально — х.з.,проблем ни с настройкой , ни с открытием (подклиниванием) ,ни с расстеканием капролона не было ни у меня , ни у многих других .проще не придумать ( намного проще чем составной).
из стальной трубы тоже можно , но бесшовной и обязательно опрессовать хотя бы полуторным давлением .просто она тяжелее .

Тема: Re: Вопросы
21-11-2007 21:34
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Привет. Конструировать из того что есть полностью согласен. Токарные, фрезерные есть. Переделывать буду ПСРМ. Возьму ствол-латунный лейнер и УСМ. За размеры клапана спасибо, очень нужны, хочу еще. ТТХ твоей винтовки устраивают полностью. Как я понял ход ударника 30 мм, ударник 35 г? Каков объем накопителя? С клапаном непонятки. Противоречишь себе.
________________________________________

скинул тебе кое-что на мыло, посмотри и вопросов поубавиться .

В общем, на мыло мне пришел чертеж-эскиз в компасе. Вот он в формате .jpg

Отступать было некуда. В такой засекреченной ветке как РСР, первым же письмом попал в десятку, на человека, легко поделившегося своими разработками, дружелюбно отвечавшего на мои вопросы. В нашей последующей переписке Артем бескорыстно, с подробностями делился хитростями и помогал в решении проблем РСРстроения, с которыми встретится любой начинающий пневмостроитель. Если это интересно, пишите, выложу.
Разрешение на это я уже получил :

Тема: Re: Про использование наших писем в моем будущем отчете на ганзах
7-6 23:22
Про письма — мы с тобой для многих покажемся , думаю , если не идиотами , то близко к этому , о чем они обязательно сообщат всем . Уж чем-чем , а дерьмом на форумах обливать умеют и делают это в основном те , кто и пальцем не может (не хочет) пошевелить ввиду того ,что руки растут не оттуда , как правило москвичи . Они то могут позволить себе купить почти все не прикладывая рук , а в том захолустье , где я живу ( несмотря на то , что это ядерный центр ) про РСР никто и не слышал и считают , что пульки для пневматики — это старые советские колпачки что в тирах . За СР-хами приходиться ехать в Нижний . Попробуй — ушат говна обеспечен .

Тема: Re: Про письма
8-6 11:52
quote:
________________________________________
Originally posted by KarrMan:
Про письма, идиотов, поливание дерьмом, криворуких и москвичей абсолютно согласен. И я того же мнения. В нашем захолустье тоже про РСР никто не слышал. КПхи почти все потратил опять придется в Орел ехать:-). По всё же попробую использовать письма. Ты проделал титанический труд разъясняя, разжевывая хитрости РСРстроения, чего добру пропадать. Начинающим эта тема будет архиполезна, да и не все ветераны Сво.
________________________________________

Читать еще:  Домкрат быстрый подъем

оно конечно так

В общем, мы надеемся, что это так. Просьба высказываться по существу, не хамить. Срач не по делу буду безжалостно удалять.

Возможно, я уже утомил подробностями, поэтому вот итоги нашего письменного сотрудничества:

ТТХ:
Масса 4 кг
Габаритные размеры 635*235*45+15 рукоятка взвода, мм

Резервуар:
Объем 200 см3
Материал сталь
Рабочее давление 130 — 190 атм
Проверочное давление 350 атм

Прямоток
Запас выстрелов с одной полной заправки: 45
Удельный расход 8 см3/Дж
Скорость КП 10.5 315 -322 — 315 м/с

Ствол от ПСРМ
Длина ствола 400 мм
Кучность 30 мм на 50 м
Модератор интегрированный
Взвод раздельный

ТТХ:
Грузоподъемность домкрата 5 тонн
Длинна рычагов 170 мм, 430 мм
Накачиваемое давление 190 атм
Накачиваемое давление насосом первой ступени 20 — 25 атм
Внутренний диаметр насоса первой ступени 18 мм
Время заправки со 130 до 190 атм 15 минут (не торопясь)
Один цикл 15 атм для 200 см3 резервуара.

Вариант, где первая ступень — автомобильный насос (на фото не показан). Полторашка — ресивер.

Сюда осуществляется ввод воздуха от первой ступени. (На заводе использовал сеть для работы пневмоинструмента 5-8 атм).

Сюда была вкручена заправочная станция, которая теперь перекочевала на домкрат.
ТТХ:
Накачиваемое давление 190 атм
Входное давление от первой ступени 4-6 атм
Внутренний диаметр насоса 12 мм
Диаметр штока 10 мм
Рабочий ход 400 мм
Время заправки со 130 до 190 атм 20 минут (весь в мыле, с перерывами, насос остывает, я отдыхаю)

Отличие от насоса Muzzy -соотношение внутреннего диаметра трубы и штока 12 и 10 мм, соответственно. Отсюда усилие (вверх) для создания 200 атм приближается к 65 кг.
В итоге, насос, накачавший много литров на этапе разработки и настройки винтовки и, попутно, повысив мою физическую форму, благополучно пылится в углу.

Для начала думаю, хватит, дальнейшая переписка кого-нибудь интересует? Пользуясь случаем, хочу передать привет: э,э,э еще раз выразить благодарность Артему Muzzy, побольше бы таких людей и форумчан. Принимайте в свои ряды, высказывайтесь и не забывайте, что тема называется: :

Самодельный насос высокого давления из сантехники

Сегодня мы расскажем вам, как сделать насос высокого давления из пропиленовых труб и других материалов, которые легко приобрести в любом строительном магазине. С помощью такого насоса можно легко нагнать воздух в пневматическую винтовку или баллон от огнетушителя.

Итак, для начала нам потребуются:

  • Поршень и клапан насоса будет изготовлен из ниппеля от бескамерных шин или, как говорят в простонародье – сосок, который можно купить в магазине автозапчастей

  • Штоком для поршня будет служить трубка из алюминия 12 мм в диаметре

  • Цилиндром будет армированная сантехническая ПП труба диаметром 20 мм

  • Далее нам потребуется водорозетка на ½ внутренней резьбы с обжимом на втором конце

  • Переходник из полипропилена на ½ наружную резьбу

  • Тормозной шланг, например, от Газели

  • Штуцер на 10 мм с ½ внутренней резьбой

  • И оставшаяся мелочевка – дощечка, эпоксидная смола ЭДП-1, заклепка, колпачок от соска.

Приступаем к изготовлению нашего насоса.

Ниппелю от бескамерки нужно придать форму конуса. Для этого фиксируем его в дрель и с помощью крупной наждачки, а затем мелкой точим до нужной формы.

Диаметр шляпки конуса должен быть на 21 мм, учитывая что диаметр нашей трубы составляет 20мм.

Край 12 мм алюминиевой трубы шершавим наждачкой, что придаст лучшую адгезию при склеивании.

Так как поршень вставляется в трубку, размечаем точку на 1 см выше его будущего расположения

Сверлим в этой точке небольшое отверстие, чтобы полез наконечник шприца

Обрабатываем сосок эпоксидкой и всовываем в трубку

Далее через дырку вставляем шприц и заполняем трубку эпоксидкой (желательно нагретую), чтобы она заполнила воздушные ниши.

Далее приступаем к цилиндру

Нам необходимо приварить фитинг к трубе. Но так как у нас нет специального паяльника для пропиленовых труб¸ то используем технологию сварки трением.

На переходник с полипропиленом на ½ нужно навертеть штуцер, а сам штуцер нужно зафиксировать в дрели.

Включаем дрель и засовываем штуцер в переходник – благодаря трению он прогреется и будет легче пролазить..

Берем другой сосок и отпиливаем от него «шляпку» до линии

Вставляем ниппель без шляпки в переходник

Заполняем свободное пространство эпоксидкой до уровня соска и оставляем сохнуть.

Переходим к изготовлению шланга.

Один конец отрезаем

На втором конце стачиваем резьбу с помощью наждака

У водорозетки спиливаем часть, как показано на рисунке ниже

Осторожно распиливаем отверстие сверлом на 9 – 9.5 мм

Чтобы избавиться в водорозетке от бесполезного объема – используем холодную сварку

После того как сварка высохнет, сверлим отверстия с двух концов водорозетки, чтобы отверстия встретились

Вставляем шланг, вставив уплотнительное кольцо и намазав конец шланга эпоксидкой

Фиксируем гайку водорозетки.

А пока этот элемент нашего насоса сохнет, вернемся к «нашим баранам», т.е. к цилиндру.

Полипропиленовую трубу (20 мм) укорачиваем на 5-7 см сантиметров по сравнению с алюминиевой трубой.

Посередине заглушки на пропиленовую трубу 20 мм высверливаем отверстие и закручиваем в него болт с гайкой

Дальше по принципу холодной сварки насаживаем заглушку на трубу.

Высверливаем отверстие в заглушке под нашу алюминиевую трубу

Чтобы воздух в поршень засасывался, высверливаем два отверстия в ПП трубке на расстоянии примерно 10 см от края

После чего вставляем шток в цилиндр, обрабатываем поршень смазкой из силикона и запихиваем его в цилиндр.

Вкручиваем трубу 20мм в переходник, залив щели эпоксидкой.

Далее, делаем коннектор из автомобильного ниппеля, чтобы нашим насосом можно было что либо накачать

Для этого нам понадобятся металлический колпачек от соска и заклепка

Заклепку фиксируем в шуруповерт или дрель и с помощью наждака стачиваем шляпку до 7 мм, а саму ножку до 3.5 мм

Прорезаем несколько насечек как на штуцере

Шланг нужно рассверлить сверлом на 4 мм

Теперь вставляем штуцер в заклепку. Смазываем клеем внутреннюю часть шланга и наконечник заклепки и вставляем в шланг, дополнительно укрепив сцепление за счет капроновой нити.

Приступаем к финальной сборке всего насоса

Подкладываем резиновое колечко

Прикручиваем цилиндр к водорозетке, а ее, в свою очередь, фиксируем на доске с помощью саморезов.

Остается приделать ручку и можно проверять наш насос в действии!!

Получившийся насос выдает 30 атмосфер.

Можно повысить эффективность насоса, увеличив КПД до 60 атмосфер.

Об этом, а также более подробное видоописание смотрите ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector