Evasamara.ru

Авто журнал
596 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая резьба на домкрате

Все о ромбических домкратах

Очень часто приходится менять домкрат, который поставлялся вместе с машиной, на новый. Причиной тому может быть пришедший в негодность инструмент. Тут-то и встает вопрос о приобретении нового подъемного механизма, чтобы он был качественным и долговечным. В сегодняшней статье мы рассмотрим ромбовидные домкраты, их виды и характеристики.

Характеристика

Ромбовидные домкраты входят в базовую комплектацию автомобиля. Устройство состоит из следующих деталей:

  • одного длинного винта;
  • четырех отдельных элементов, которые подвижно скреплены между собой и образуют ромб;
  • двух гаек.

Резьба в описываемых изделия трапециевидная, метрическая резьба не предназначена для таких нагрузок. В зависимости от направления вращения ромб либо сжимается, либо разжимается, тем самым происходит подъем или спуск.

Во время работы упорная часть домкрата прижимается к низу поднимаемого груза, и путем вращения ручки происходит подъем.

Равномерное движение всех 4-х граней ромба происходит благодаря зубчатому механизму на углах.

У трапециевидной резьбы есть свои преимущества, благодаря которым ее применяют в изделиях такого типа:

  • свойство самоторможения;
  • во время подъема нет необходимости применять фиксаторы;
  • надежная фиксация груза в любом положении

Для каждого автомобиля применяются свои домкраты. Тут речь идет не о его типе, а о максимальной высоте, на которую может поднимать вес определенное изделие. Бывает, что у автомобиля слишком большой ход подвески, поэтому приходится подбирать соответствующее подъемное устройство.

Домкраты ромбического типа бывают с ручным приводом, электрическим и гидравлическим. Принцип подъема и спуска у них абсолютно не отличается. В зависимости от модели изделия на опорной поверхности может располагаться паз, в который вставляется ребро жесткости на пороге авто. В других моделях может быть ровная поверхность с резиновым покрытием, чтобы не повредить во время подъема лакокрасочное покрытие.

Диаметр винта и шаг резьбы зависят от максимальной грузоподъемности устройства. Чем большей вес изделия способно поднять, тем больше сечение будет у винта и шире шаг резьбы.

Принцип работы

Работа описываемого домкрата осуществляется путем складывания и раскладывания конструкции, которая внешне напоминает ромб. По мере стягивания горизонтальных углов ромба его вертикальные углы начинают удаляться друг от друга. Таким образом, работа домкрата происходит в независимости от привода винта. Подобная конструкция домкратов может быть оснащена разными способами привода винта:

Ручной автомобильный домкрат самый простой и распространенный из всех. Его хотя бы 1 раз видел каждый. А вот ромбовидный экземпляр с электроприводом можно встретить не так часто. Устройство его еще более простое, чем ручной вариант. Его нужно разместить под машиной в нужном месте и вставить разъем в прикуриватель. Далее управление подъемом и спуском контролируется при помощи пульта управления. Электрический домкрат такого типа нельзя назвать необходимостью, скорее, это приятное дополнение, которое может быть не всегда удобно возить с собой годами.

Устройство с гидравлическим приводом встречается крайне редко. Причиной тому выступает его высокая цена и особенности эксплуатации. По сути, это гибрид 2-х видов домкратов (бутылочного и ромбовидного). На корпусе расположен масляный насос, который качает жидкость в рабочий цилиндр.

По мере перекачки выдвигается шток, и он давит на платформу, которая соединена подвижным механизмом с двумя нижними гранями ромба. По мере подъема штока грани сходятся, и происходит подъем.

Домкраты такого исполнения делятся на несколько видов, обзор которых приведен далее.

Винтовые

Самые распространенные виды домкратов, которые применяются для ремонта легкового автомобиля или грузовика. Они имеют небольшую стоимость и надежную конструкцию. Работают благодаря винту с резьбой, который вращается в две стороны, за счет чего и происходит спуск или подъем груза. Этот вид инструмента считается одним из самых бюджетных и распространенных среди автомобилистов.

Такие устройства чаще всего применяются для ремонта автомобилей в качестве подставки. Модели этого тапа могут поднимать груз массой до 15 тонн. Конструкция механизма состоит из цельнометаллического основания цилиндрической формы с одним или двумя подъемными винтами, которые размещаются внутри основы.

Основным преимуществом подобного вида домкратов является их устойчивость и прочность. Их можно использовать без дополнительных подставок и опор. Основная масса моделей этих подъемников может поднимать различные грузы на высоту до 365 мм, но бывают модели, в которых высота подъема и подхвата больше.

Гидравлические

Имеют большую грузоподъемность при таких же габаритах своих винтовых конкурентов. Модели ромбовидных устройств с гидроприводом имеют большую опорную площадку и хорошую устойчивость, а высота подъема у них маленькая.

Эти модели подойдут для ремонта тяжелых автомобилей, у которых небольшой клиренс.

Они имеют простой механизм. Благодаря большой площади опоры на грунт конструкция в поднятом состоянии имеет хорошую устойчивость.

Механические

Этот тип домкратов оснащается реверсивной трещоткой, вместо привычной рукоятки. В остальном это все тот же ромбовидный домкрат с винтом, но крутить который стало намного удобнее. Таким образом, им можно работать в местах, где свободное пространство ограничено. Грузоподъемность и высота работы может изменяться в зависимости от модели.

Головка, на которую происходит насадка воротка, имеет шестигранную форму, и в случае поломки или утери трещотки ее можно заменить на обычный ключ-трещетку с необходимой головкой.

Подкатные

Домкраты такого типа представляют собой длинную вытянутую тележку на металлических колесиках. Подобные устройства очень громоздкие и тяжелые. Возить с собой их будет довольно проблематично, учитывая большие габариты, из-за чего агрегат будет занимать много места в багажнике. Кроме того, его большой вес будет затруднять работу с ним, для которой требуется ровная и твердая поверхность (на обочине не так-то просто найти).

Этот вид домкратов больше подойдет для гаражного ремонта. В зависимости от модели такой домкрат может иметь грузоподъемность до 10 т. Оснащен гидравлическим приводом и мощной рамой. Благодаря этому может быть использован в условиях неотапливаемого гаража. Эти модели имеют довольно низкую высоту подхвата, а высота подъема доходит до 65 см.

Подкатные домкраты часто встречаются на шиномонтажах, станциях технического обслуживания и других организациях, где нужен частичный подъем машины.

Основное преимущество этих изделий – быстрота установки и подъема. Это позволяет быстро и эффективно работать в определенном направлении.

Рейтинг моделей

Домкратов подобного типа существует большое количество. Это обусловлено тем, что это недорогое и востребованное устройство. Разберем небольшой рейтинг топовых моделей.

  • Stvol SDR2370. Этот домкрат поставляется в обычной коробке и выполнен в зеленом цвете. Можно сказать, что в устройстве и его исполнении нет ничего броского и лишнего. В коробке находится сам домкрат, инструкция по эксплуатации, складная ручка из 2-х секций и гарантийный талон. Высота подъема тут небольшая и само устройство рассчитано на маленькие автомобили. Опорная площадка оснащена резиновым амортизатором, что позволяет поднимать автомобили разных конструкций. Низкая стоимость делает эту модель особенно популярной.
  • «БелАК БАК» 00059. Домкрат выполнен из тонкого металла. На первый взгляд, кажется очень ненадежным. В комплектации этого изделия, кроме самого домкрата и ручки, нет даже инструкции. На опорной площадке присутствует резиновая подставка. Дешевизна изделия делает его продаваемым даже при такой «бедной» комплектации.
  • «Россия» 50384. Самый простой и дешевый домкрат российского производства. В нем нет ничего лишнего и ненужного. Рукоятка несъемная. Это самая обычная модель, которую можно найти в продаже, и она же одна из самых продаваемых.
Читать еще:  Расчет ромбического домкрата

Как выбрать?

Перед тем как выбрать новый домкрат, нужно определиться, где и при каких обстоятельствах он будет применяться. Если вам нужно просто поменять старый изношенный агрегат на новый, чтобы убрать его в багажный отсек и надеяться, что он больше не пригодится, то можно выбрать простой и недорогой, но все же качественный подъемный механизм. Если вы планируете время от времени заниматься ремонтом своего авто, то для этого потребуются более качественные и надежные модели.

Отдавайте предпочтение брендовым агрегатам. Такие изделия отличаются более высоким качеством, являются надежными и сопровождаются гарантией производителя. Как правило, с брендовыми агрегатами в комплекте идут подробные инструкции по эксплуатации – это может стать отличной помощью для человека, который не имеет опыта работы с подобными устройствами.

Выбирать любой из этих вариантов нужно только в специализированном магазине с хорошей многолетней репутацией. В подобном заведении вы сможете не только выбрать нужный вам товар, но и проконсультироваться с опытными продавцами по поводу возможностей его применения. Попросите у персонала магазина сертификат качества на приобретаемую продукцию. Это убережет вас от некачественного товара или подделки. Если по какой-то причине вам не могут предоставить этот документ, то лучше поискать другой магазин.

Перед покупкой обязательно внимательно осмотрите товар. В этом продавцы вам не должны отказывать. Подобранный агрегат должен быть без видимых дефектов, а его подвижные части должны двигаться легко, без заеданий. Если вы обнаружили хотя бы одно повреждение, неправильно выставленную деталь или кривизну изделия, попросите заменить товар.

Если брак обнаружен после оплаты, следует взять домкрат и отправиться с ним обратно в магазин, где вы его купили. Обязательно возьмите чек и гарантийный талон, это позволит вам при поломке обменять изделие на новое.

Как пользоваться?

Качественный домкрат рассматриваемого типа необходимо не только грамотно подобрать в магазине, но и правильно эксплуатировать. Только при соблюдении этого условия можно ожидать от устройства долгого срока службы и износостойкости.

Простая конструкция подразумевает еще более простое применение описываемого изделия. Чтобы приступить к подъему автомобиля, необходимо поставить домкрат на землю под тем местом, куда он должен упираться на автомобиле. С одной из сторон изделия присутствует крепление для воротка. Устанавливать устройство нужно этой проушиной к себе. Теперь прикрепляем сам карданчик и после этого можно считать, что устройство готово к работе.

Очень важным условием установки домкрата является ровная и твердая поверхность. Не допускается устанавливать опорную платформу на уклоне, льду, спрессованном снегу. Это может привести к падению машины.

Следует учитывать то факт, что устанавливать изделие необходимо с небольшим задвиганием его под машину, на 2-3 см. Дело в том, что по мере подъема автомобиля домкрат будет наклоняться в сторону подъема, за счет этого он будет крениться, а вероятность срыва будет увеличиваться.

Еще одним важным моментом во время подъема машины является фиксация одного или двух колес противооткатными упорами. Ручник и передача – не панацея от небольших покачиваний машины на весу, а в случае, если авто стоит на домкрате описываемого типа, это может быть очень опасным. В качестве противооткатного упора может подойти любой кирпич или большой камень, который при необходимости можно найти на обочине. Пренебрегать этим «предохранителем» все же не стоит.

Ромбический домкрат ТМ Vitol представлен в видео далее.

Домкрат винтовой

В наборе автомобилиста на первом месте необходимых инструментов должен быть домкрат. С помощью конструкции возможно заменить проколотое колесо или поднять автомобиль для проведения технического обслуживания. Существует масса разновидностей подъемных механизмов, большой популярностью пользуется домкрат винтовой. Простая конструкция, небольшие габариты, позволяют перевозить механизм даже в самом маленьком автомобиле. Цена готового изделия не кусается, возможно изготовить комплект самостоятельно под конкретные цели.

Разновидности винтовых механических домкратов

Существует масса разновидностей подъемных устройств для автомобиля, наиболее популярным является винтовой ромбический домкрат. Домкрат винтовой, цена которого находится на среднем уровне, наиболее устойчив и компактен.

Основными преимуществами является:

  • Подъем автомобиля производится по вертикальной плоскости, не отталкивая в разные стороны.
  • При соблюдении максимально допустимых нагрузок долговечен и не ломается.
  • Отличается повышенной устойчивостью.
  • Ремонтопригоден, компактно складывается.

Ремонт данного типа механизмов происходит без затруднений, зачастую выходит из строя винтовая часть, которую возможно заменить строительной шпилькой винтового типа. При необходимых слесарных навыках достаточно отрезать шпильку в соответствие с размером домкрата, приварить с крепежной стороны гайку. Устройство возможно изготовить своими руками, но затраченное время не стоит экономии, ведь цена на винтовой механический домкрат начинается от 400 рублей.

Домкрат механический рычажно-винтового типа отличается надежностью при эксплуатации, благодаря наименьшему количеству подвижных элементов. Цена такого устройства на рынке не высока, но существует ряд недостатков. Устойчивость устройства не на высоком уровне, при подъеме отталкивает корпус автомобиля от себя. Необходимо повышенное усилие для подъема техники таким устройством, что не очень удобно женщинам, а также при длительных работах.

В отечественном автопроме протяженное время применялись вертикальные винтовые домкраты. Конструкция отличается большим ходом и плавным усилием, применяемым к рукояти. Достаточная для любых типов работ высота подъема сделала агрегат привлекательным для автолюбителей.

Стоечные винтовые механизмы используются все реже ввиду дороговизны, определенного назначения работ. Требуют у подымаемого объекта наличия специальных отверстий для направляющих. При неправильной установке легко возможно испортить лакокрасочное покрытие авто.

Бутылочные устройства отличаются от конкурентов большей грузоподъемностью. Существуют разновидности, способные поднимать до 5 тонн, такое решение поможет владельцам внедорожников или микроавтобусов. Конструкция состоит из упорной резьбы с внушительными внутренними элементами, что позволяет не беспокоится за долговечность. Цена устройства высока, что ставит перед выбором между обычной конструкцией, такие домкраты помогут при строительных целях и другом хозяйстве.

Читать еще:  Как залить масло в подкатной домкрат

В домашнем хозяйстве применяются специальные винтовые строительные домкраты, которые позволяют удерживать груз на определенной высоте. При условиях частого использования и большей массы объектов, применяются домкрат с электроприводом, также винтовой конфигурации.

Устройство винтового домкрата

Винтовые домкраты представляют несложную конструкцию, способную поднимать большие массы грузов. Принцип работы состоит из превращения крутящего момента в перемещение поступательное, основная конструкция состоит из винта, гайки и редуктора.

Устройство с наличием свободной гайки необходимо использовать с особой осторожностью, следить за уровнем и количеством ее смазки. Не соответствие максимальным нагрузкам способно вывести винтовой механизм из строя.

Повышенная безопасность при работах достигается наличием функции самоторможения.

Устройство автомобильного винтового домкрата

Редуктором передается крутящий момент на опорную гайку, где она совершает подъем груза. Существует более модифицированное устройство винтового домкрата, где к винтам с гайками прибавляются подъемные ролики. Модернизация происходит для улучшения показателей срока службы, снижения коэффициента трения для более легкого подъема авто.

Основные особенности реечного домкрата

Перечень работ, производимых домкратами может перечисляться бесконечно. Выделяется на фоне конкурентов механизм реечной конструкции, который пригодится при отдаленных от сервиса условиях при ремонте автомобиля.

Конструкция механизма имеет повышенные габариты, он с трудом вместиться в багажник легкового транспортного средства. Технические характеристики и особенности реечного домкрата соответствуют размерам, конструкцией возможно поднять груз массой до двух тонн на высоту более чем 70-ти сантиметров. Также механизм применяется в виде лебедки в сельской местности, достаточно грамотно приспособить устройство, оно поможет вызволить авто из тяжелых условий.

Гидравлические домкраты

Распространённым видом гидравлических домкратов являются бутылочные изделия. Основные различия состоят в габаритах, рабочей грузоподъемности. Чем больше корпус домкрата, тем выше его характеристики и способность к поднятию грузов, соответственно и цена. Выносливость и устойчивость делают такой тип подъемных средств наиболее используемыми в автосервисах. Конструкцией предусмотрен защитный клапан, который не разрешает продолжать работы при массе объекта, превышающей 25% от заявленной.

Гидравлический домкрат и его устройство

Ремонт гидравлических устройств представляет собой несложный процесс, при котором главное заменить сальники и восполнить уровень жидкости. Недостатком определяется повышенная начальная высота, большой вес, возможность работы только при вертикальном положении. Разновидностью гидравлических устройств являются подкатные, которые часто можно встретить в автомастерских.

Пневматические домкраты

Распространенным видом подкатных домкратов также считаются пневматические, зачастую используемые в крупных автомастерских. Устройство состоит из пневматической подушки, которая накачивается сжатым воздухом. Надувные подъемные средства изготавливаются самостоятельно с использованием камеры от грузовика, совместно с шариковым клапан для постепенного стравливания воздуха.

Устройство пневматического домкрата

Для рядовых автовладельцев используются разновидность пневматических конструкций, способная накачиваться от ручного насоса или выхлопной трубы. Такой механизм с легкостью поднимет даже самый тяжелый автомобиль на высоту более полуметра, позволит заменить колесо или диагностику ходовой части.

Применение домкратов винтового типа

Сферы применения механизмов винтового типа могут быть различными в зависимости от типа работ и назначения. Разнообразный выбор механизмов по характеристикам позволяет использовать конструкцию при различных процессах:

  • Монтаж и демонтаж колес автомобилей.
  • Техническое обслуживание и диагностика машин.
  • Сжатие пружин и соответствующих механизмов.
  • Укладке труб.
  • Подъем грузов на необходимую высоту и перемещение.

Подъемные устройства винтового типа начали применяться при подъеме грузов около двух тысяч лет назад. В то время, устройство отличалось минимальным количеством частей в конструкциях, но работало эффективнее, чем рычаг. Основное предназначение винтовых устройств – замена пробитого колеса, сервисное обслуживание автомобилей. Винтовой домкрат имеется в наборе каждого автомобилиста.

Как выбрать винтовой домкрат

Выбор домкрата производится под каждый тип определенных работ. Необходимо точно выявить, возможно ли использование ручного механизма, или необходимо воспользоваться электроприводом. Ручные устройства не нуждаются в предварительных расчетах, при работе с электромеханическим производится точной замер массы грузов, поднимаемых домкратом. Расчет производится для вычисления мощности конструкции, учитываются факторы максимальной высоты подъема, рабочий ход и начальная высота. Гидравлические механизмы потребуют расчета усилия, производимого на рукоятку, мощности электродвигателя.

Основные требования к механизмам:

  • Грузоподъемность подбирается в соответствие с типом авто, если конструкция используется как универсальное устройство, важно обратить внимание на более мощные модели.
  • Высота подъема бывает разной, поэтому стоит вглядываться в цифры, чем больше — тем лучше.
  • Наличие специальных желобков или ячеек для подъема на автомобиле, требует использования устройства соответствующего типа, в противном случае, теряется устойчивость.

Наиболее популярным типом подъемных средств являются механические винтовые конструкции, отличающиеся низкой стоимостью и простотой эксплуатации. Ромбический тип механизмов поставляется практически с каждым современным автомобилем в комплекте, но бывают случаи, когда приходится подобрать устройство для определенных работ.

Приобретая домкрат, следует обратиться к технической документации автомобиля, где точно указан снаряженный вес. Запас мощности необходим, но не стоит излишне страховаться, т.к. более грузоподъемные устройства имеют повышенную массу и габариты.

Домкрат винтовой своими руками

Сборка винтового домкрата своими руками рентабельна при экономии бюджета или наличии специфических условий эксплуатации. Самостоятельное изготовление обойдется дешевле готового варианта при наличии базового слесарного опыта, руководствуясь определенными схемами.

Для изготовления понадобятся несколько реечных труб, лист металла толщиной 4-6 мм, механический пруток. Трубы свариваются параллельно, основание и верхняя часть скрепляется куском металла. Затем приваривается гайка, связывается с прутом в нижней части будущего домкрата. Далее необходимо закончить конструкцию, приделав крепежные механизмы и ручку.

При самостоятельном изготовлении подъемных устройств, важно руководствоваться предназначению механизма. Для элементарной замены колеса подойдет компактное устройство винтового типа, которое с легкостью поместиться в багажнике авто.

Правильная установка сопутствует безопасным работам, необходимо контролировать процесс во избежание травм или порчи имущества. При работах возможно использовать статичную подставку, как основную опору, например крупный пень.

Особенности расчета упорной резьбы винтового домкрата и проверка устойчивости стержня винта.

Осевая сила, действующая на стержень любого болта или винта, как в крепежной, так и в упорной резьбах, нагружает витки этой нарезки, вследствие чего появляются напряжения среза и смятия. На рис. 11.3 представлены, в частности для треугольного профиля, распределения этих напряжений: асм и т.

Обозначим высоту гайки или глубину завинчивания винта в деталь Яг, а коэффициент резьбы для болта кп =ab/s (для гайки кп =ce/s). Отрезки ab (или се) и шаг s видны на рис. 11.3. Для треугольной резьбы ?„

0,87. 0,9, для прямоугольной ?„ = 0,5, а для трапецеидальной кп = 0,65. 0,7. В свою очередь, еще дополнительно коэффициентом кт учитывается неравномерность нагрузки между отдельными витками ?т

Читать еще:  Масляный насос это

0,6. 0,7 для треугольной резьбы, а для прямоугольной и упорной кт = 0,9. 1. В этом случае напряжение среза для резьбы болта

а для резьбы гайки

Рис. 11.4. Схема винтового домкрата

Рис. 11.3. Схема нагружения витков треугольной резьбы

Из этих соотношений видно, что обычно тсрбсрг, т.е. резьба болта испытывает большее напряжение среза, так как

На рис. 11.4 схематически представлен винтовой домкрат, широко используемый в различных технических службах. В корпусе домкрата смонтирована неподвижная гайка J, выполняемая часто из бронзовых сплавов для уменьшения трения в резьбе. В гайку ввернут силовой винт или стержень 2 домкрата (всегда стальной, часто закаленный), имеющий нарезку, шестигранное или квадратное сечение под ключ или специальный вороток, а наверху — своеобразный подпятник / для передачи нагрузки — воздействия на поднимаемую тяжелую нагрузку Р. Корпус домкрата и длина винта делаются достаточными для обеспечения осевого перемещения.

В основном для надежной работы домкрата (силовой резьбы) необходимо ограничивать напряжения смятия [см. формулу (6.3)]. Для за- калснного стального червяка и бронзовой гайки [асм] « Л. 13(14) МПа, в случае незакаленной стали [асм]

8. 10 МПа, а если стальной нсза- каленный стержень домкрата сочетается с чугунной гайкой, [осм]« ® 4. 6 МПа.

В проектном расчете обычно определяются средний диаметр резьбы винта домкрата, вводя коэффициент высоты гайки H = Hr/d2y который рекомендуется выдерживать в пределах 1,2. 2,5. В этом случае диаметр

Для большинства резьб рекомендуется выдерживать также отношение рабочей высоты витка к шагу |/л =h/s, т.е. задаваться величиной этого параметра в зависимости от вида резьбы: h « 0,6 для треугольной резьбы; fh «0,5 для трапецеидальной и прямоугольной; а для упорной резьбы можно принять ул « 0,7. 0,75. Или

Полученное значение диаметра округляется до большего стандартного значения, т.е. выбирается соответствующая резьба.

Если необходимо, чтобы в домкрате не было обратимого движения, делается проверка резьбы на самоторможение по условию Р или,

если условие выполняется, то обратное движение

Vectra Club Russia

Домкрат шаг резьбы

Домкрат шаг резьбы

Сообщение shcapkov » 30 мар 2017 16:18

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение slepnoga » 30 мар 2017 17:36

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение vamp355 » 30 апр 2017 22:59

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 06 ноя 2017 18:37

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Ringo-541 » 06 ноя 2017 22:34

У меня есть ненужный домкрат от Опеля.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А вообще, у Опеля — домкрат — гумнище. Купите подкатной. Я сумел со скидками взять за 1000 руб.
А в Рио уже другой домкрат. Там возить подкатную дуру нерезон. Да и вес не тот.
Единственно, на дешевые подкатные — нужна деревянная вставка и желательно деревяшка под колесики. Очень уж машина тяжелая. Асфальт только так продавливает. Кому интересно — звоните, пока покажу, расскажу.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 07 ноя 2017 00:06

Гидравлический малыш думаю будет идеальным варианом.
Мне домкрат нужен 2 раза в год для замены зимних колёс на летние и обратно.

Голову ломаю, как в штатном 90576819 умудриться ось полностью заменить, чтоб не резать старую ось с торцевой резьбой и к ней новую с конической резьбой не приваривать.
Вариант с полностью новой осью и длинной металлической гайкой будет идеальным. Только не знаю, как ось родную полностью красиво извлечь.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Ringo-541 » 07 ноя 2017 21:25

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение Монтёр » 08 ноя 2017 17:42

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение shcapkov » 08 ноя 2017 20:30

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение mrakus » 10 ноя 2017 02:52

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 10 ноя 2017 19:37

Мне Вектра бу досталась, резьба оси домкрата уже слегка ржавая была.
WD-шкой пшикал, циатимом прогонял. только поздно уже это было делать, тк ржавая резьба как рашпиль безвозвратно убивает резьбу в гайке, а тем более в #о#няной пластмассовой гайке.
Резьбу на домкрате всегда держать нужно без грязи и под достаточным слоем густой смазки, тогда она долго прослужит.
ВАЗовский домкрат 2110 тоже ИМХО не идеальный вариант. Ось ВАЗовского точно такая же, как и у Вектровского 12мм торцевая и шаг резьбы такой же.
А вот гайка у ВАЗовского ОООчень короткая раза в 3 короче Вектровской, хоть она и железная.
В общем перед V6 с мотором 2,6 Y26SE ВАЗовскеий тяжеловато, туговато но всё же поднял.
4 колеса без проблем перекинул.
ВАЗовский новый купил в ближайшем магазине за 500Руб.
За новый опелёвский на заказ 7000Руб запросили, с пластмассовой гайкой он мне новый и даром не нужен.
Гайка полностью пластмассовая. Никакой резьбовой вставки из металла в ней атродясь небыло.
Остатки (витки) пластмассовой резьбы сам своими руками с оси снимал.
Повезло, что резьбу сорвало в момент подъёма, под порогом колесо с доской лежало, слава Богу не покалечился в момент падения машины с домкрата руки на ручке домкрата были.

Важно учитывать, что в порогах под домкрат углубление под полукруглый фиксатор есть.
В Вектровском домкрате выступ специальный есть под это углубление.
В ВАЗовском просто паз без выступов.
По этой причине ВАЗовский постоянно визуально контролировать нужно, чтоб он по центру углубления встал.
Не удобно, голову под порог засунуть нужно, чтоб увидеть, а опелёвский на ощупь вставил в углубление и он там, как влитой.
Для себя окончательно решил, что этот ВАЗовский домкрат оставлю исключительно, как аварийное временное решение,
до тех пор, пока не найду достойного спеца за адекватные деньги выточить новую торцевую ось с гайкой, закалить их и восстановить родной опелёвский домкрат.
Хотя по моему убеждению такая работа стоит гораздо больше стоимости нового ВАЗовского домкрата.

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 28 ноя 2018 01:06

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение GrinSplinter » 28 ноя 2018 09:06

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение dmdon » 28 ноя 2018 19:53

Re: Домкрат шаг резьбы

Сообщение ppbrut » 28 ноя 2018 21:02

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию