Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домкрат stvol отзывы

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

В свое время мы уже проводили тесты ромбических домкратов грузоподъемностью 1,5 тонны. В этот раз мы приобрели ромбические домкраты грузоподъемностью 2 тонны. У большинства производителей это самые мощные механические компактные подъемники для автомобилей. Среди автолюбителей за ромбическими домкратами закрепилась, к сожалению, недобрая слава ненадежных и одноразовых изделий, использовать которые можно лишь в крайнем случае. Так ли это? Проверяем на примере шести изделий, среди которых оказался и штатный домкрат для Audi Q7.

Да, без сомнений, ромбические домкраты очень требовательны к поверхности, на которую они опираются, — она должна быть твердой и ровной. Однако большинство поломок, как ни крути, случается из-за игнорирования требований эксплуатации. Например, перекос при установке неминуемо ведет к поломке домкрата из-за неправильного распределения нагрузки.

Нам удалось приобрести шесть различных образцов, среди которых был и штатный домкрат для Audi Q7. Причем его заявленная грузоподъемность составляет 1710 кг, так что он будет проходить испытания вне зачета.

Stvol SDR2370

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 829 рублей

Владелец бренда явно стремился отнести данный вид домкратов к мужским аксессуарам. Домкрат покрашен в армейский зеленый цвет (в траве он может просто затеряться). Коробка из серого гофрокартона смотрится бедновато на фоне ярких упаковок конкурентов. Внутри коробки помимо домкрата лежат инструкция, гарантийный талон и складная ручка-крючок. Из всех конкурентов у данного образца самая низкая заявленная высота подъема. Домкрат имеет резиновую накладку на опорной площадке.

БелАК БАК.00059

Производство — Китай

Гарантия — 6 месяцев

Стоимость — 909 рублей

При взгляде на данный домкрат возникает сомнение: а точно ли он грузоподъемностью 2 тонны? Это самый легкий и тонкий испытуемый среди образцов. Кроме самого домкрата и ручки, внутри фирменной коробки нет ничего — самая бедная комплектация из всех представленных. Но на домкрате хотя бы закреплена резиновая накладка для предотвращения сминания порога.

Airline AJR-02

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1049 рублей

Домкрат упакован в фирменную коробку, на которой показаны фотографии изделия с разных ракурсов. В комплекте с домкратом идет складная ручка с резиновой вращающейся накладкой с одного конца и крюком — с другого. Есть черная сумочка с логотипом для удобства хранения и перевозки, а также универсальный паспорт с характеристиками всех видов выпускаемых домкратов и гарантийный талон. Домкрат покрашен порошковой краской оранжевого цвета, имеет дополнительную резиновую грузовую площадку для предотвращения повреждения поднимаемой части автомобиля.

Skyway S018010050

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1179 рублей

Домкрат имеет разрезную металлическую накладку под порог автомобиля, а также отличную от всех остальных по конструкции ручку-крючок с коротковатой для обхвата ладонью вращающейся рукояткой. Внутри фирменной упаковки лежат гарантийный талон, инструкция по использованию и фирменная сумка для перевозки и хранения домкрата. Ни на самом домкрате, ни на упаковке не удалось найти единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, который свидетельствует о прохождении сертификации данной продукции.

AVS JA-2000R

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1209 рублей

В комплекте с упакованным в фирменную картонную коробку домкратом идет складная ручка-крючок с вращающейся рукояткой для удобства, универсальный гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и фирменная сумка для хранения домкрата. Домкрат имеет резиновую накладку на грузовой площадке для исключения повреждений порога автомобиля.

Audi 7L6.011.031.B

Производство — нет данных

Гарантия — нет данных

Стоимость — 7030 рублей

Штатный домкрат концерна VAG, поставляемый для моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7, не имеет упаковки, а потому данные о его поставщике получить не удалось. Нет их и в штатной дилерской программе Audi. Известна лишь стоимость и грузоподъемность устройства. Причем домкрат имеет ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются на других образцах.

Винт домкрата имеет мелкую резьбу, что увеличивает количество вращений, но уменьшает необходимый для создания усилия подъема крутящий момент. Ответная резьба сделана не в стальном пальце, как у остальных образцов, а в специальной пластиковой проставке, что дополнительно уменьшает силу трения, возникающую при вращении винта. К тому же на основание, за которое вращается винт, надевается съемная пластиковая насадка под пальцы — таким образом, из-за малого усилия на винте обычную легковушку можно поднять, даже не используя рукоятку.

Основание, за которое вращается винт домкрата, имеет форму шестигранника, благодаря чему на него можно надеть головку на 17 мм и быстро поднять машину даже при помощи гайковерта.

Рукоятка представляет собой трещоточный ключ на 17.

Синхронизаторы сделаны из стали толщиной 5 мм и приварены к раме домкрата — это гарантированно обеспечивает длительный ресурс без сминания синхронизаторов, что является основной причиной выхода из строя обычных домкратов со штампованными синхронизаторами заодно с рамой.

ВАЖНО! Основной причиной выхода ромбических домкратов из строя является подъем автомобиля на неровной поверхности или отсутствие фиксаторов под колесами автомобиля для исключения его перемещений. Ромбический домкрат очень требователен к соблюдению данных правил. Также для продления ресурса необходимо исключать сухое трение и попадание грязи и пыли в пару «винт-палец». Необходимо следить за наличием смазки и отсутствием песка на резьбе винта. Если винт сухой, то перед началом работы пыль и песок необходимо убрать, а винт смазать

Испытания

Вначале провели проверку на соответствие заявленных и фактических параметров, таких как высота подхвата, высота подъема и вес. Данные сравниваются с заявленными. Результаты сведены в таблицу 1.

По результатам испытаний видно, что наименьшую высоту подхвата и наибольшую высоту подъема обеспечил штатный домкрат Audi. Но он оказался и самым тяжелым в тесте. Домкрат Stvol завышает заявленные показатели подъема от фактических на 13 мм, а Skyway занижает на 19 мм.

Как и в прошлый раз, первым испытанием является проверка на ресурс, которая заключается в десятикратном подъеме/опускании передней части автомобиля — это две сезонные самостоятельные смены колес, плюс заложим еще две установки запаски за год эксплуатации. Домкраты с такой грузоподъемностью вряд ли покупают для обычных легковушек массой 1200–1300 кг. Они скорее предназначены для микроавтобусов и внедорожников, поэтому для проверки домкратов нами был взят рамный внедорожник Foton Sauvana массой около 2 тонн.

Почти все испытуемые без разрушений прошли данное испытание, кроме домкрата БелАК. Недаром он показался нам тонковатым для заявленной нагрузки. На десятом подъеме произошло смятие и выскакивание из зацепления синхронизаторов верхней части домкрата.

У домкрата Stvol после четвертого цикла подъема/опускания появился люфт в синхронизаторах и в резьбовой части гайки. Домкрат Skyway изначально имеется люфт в резьбе пальца: винт свободно перемещается на четверть витка резьбы, что приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. На смазке винта даже оставалась металлическая пыль после прохождения им удерживающего пальца.

После проведенного небольшого ресурсного теста домкраты отправляются на проверку максимального усилия до отказа на проверочный стенд с динамометром растяжения с верхней границей диапазона измерений 5 тонн. Результаты представлены в таблице 2.

Самым слабым местом у испытанных ромбических домкратов оказались ручки. У Airline и AVS ручки-крючки сломались при развитом усилии в 1,5 тонны. Ручкой домкрата Skyway невозможно создать усилие больше чем 1,9 тонны — она начинает деформироваться. Так как все ручки, кроме домкрата Audi, сломались, нам пришлось изготавливать самодельную ручку из Г-образного баллонного ключа.

Читать еще:  Куда ставить гидравлический домкрат

Самым интересным моментом стало то, что у каждого домкрата при создании максимальной нагрузки сломалось что-то свое, одинаковых поломок не было.

Airline — срезало болт, который удерживает шток с резьбой под подъемный винт домкрата, синхронизаторы остались целыми.

AVS — смялись и разошлись нижние синхронизаторы.

Skyway — разлетелся опорный подшипник винта, синхронизаторы остались без повреждений.

Stvol — произошла деформация рамы, синхронизаторы получили видимую деформацию.

Audi — произошел срез резьбы в страховочной пластиковой проставке, которая быстро меняется на новую. Никаких конструктивных повреждений нет.

Каков итог?

Как оказалось, приобрести домкрат для внедорожника или микроавтобуса, который способен прослужить не один год, несложно: пять из шести проверенных изделий справились с работой. Причем нагрузка при подъеме части автомобиля составит менее тонны, что не дотягивает даже до половины от номинальной. Но если необходимо поднять 2 тонны, возникают вопросы.

Airline AJ-R-02

Первое место по грузоподъемности, причем с полуторакратным запасом (3400 кг). Однако поднять такой вес не суждено, поскольку ручка ломается уже на 1,5 тонны.

Stvol SDR2370

Самый недорогой из представленных домкратов, при этом у него второй результат по грузоподъемности и крепкая ручка. Но он подойдет не ко всем внедорожникам из-за самой низкой высоты подъема — 357 мм при заявленных 370 мм. Во время ресурсного теста начали деформироваться синхронизаторы. Из-за скромной комплектации требует покупки защитной упаковки.

Skyway S018010050

Пугающий начальный люфт резьбового соединения «винт-палец» приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. Третий результат по грузоподъемности, и лишь немногим не дотянувшая до норматива ручка.

AVS JA-2000R

Ровно та же проблема, что и у домкрата Airline: хороший запас по грузоподъемности нивелируется слабой ручкой, отказавшей уже на 1,5 тонны. При этом это самый дорогой из обычных представленных домкратов в тесте.

БелАК БАК.00059

Единственный провал теста. Для заявленных характеристик откровенно слаб, несмотря на невысокую цену.

Audi 7L6.011.031.B

Самый продуманный, удобный в пользовании и долговечный по конструкции домкрат, если не давать ему больших перегрузок. При заявленной грузоподъемности 1710 кг выдержал нагрузку 2600 кг, причем срезанный пластик страховочной проставки легко заменяем, после чего домкратом можно пользоваться снова. Одна беда: стоимость оригинального устройства больше всех остальных образцов, вместе взятых. Далеко не каждый готов купить ромбический домкрат по цене профессионального подкатного.

Домкрат stvol отзывы

вытекают они, увы. В самый неподходящий момент. И ещё: если есть выбор, лучше купить домкрат с длинной вывинчивающейся головкой, т.к. высоты подъёма может оказаться недостаточно

в принципе, если вытечет, можно заменить в ём сальники, и залить масла И-20. но, обычно, их выкидывают..

Добавление от 08.06.2010 13:12:

ЗЫ. прикол: после >2лет эксплуатации, случайно обнаружил в багажнике своего Тауруса, потайные лючки. Судя по всему, про их существование не знали даже предыдущие владельцы авто. Там родной амеровский инструмент, в т.ч. штатный домкрат, ромбовидный на 4т, очень компактный и очень удобный. А предыдущий владелец, внутри запаски, возил совковое убожество.

сильно не засрёт, там масла-то стакан всего.

для Фикуса, жигулёвского ромба, может оказаться недостаточно. лучше Волговский, на 2т ромб.

конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже, и тоже имеет гидравлику, которая имеет пакостную привычку вытекать или завоздушиваться, по закону подлости, в самый неподходящий момент.

категорически не рекомендую полу-ромб: машина стоит на ём крайне неустойчиво, и падает просто так.

prosumer, а какой фирмы домкрат?

У меня маленький бутылочный фирмы Fit, рублей за 400-500 покупал. Три года ему уже, всё нормально!
А хочу прикупить вот такой (http://airline.su/product.php?sID=2&pID=9) .

short_circuit
конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже
И здоровенный он, как-то не хочется полбагажника этой штукой занимать.

Airborn
а какой фирмы домкрат?
хм. не помню китайский какой-то, наверное. Похож на тот, что по ссылке (хотя они все, наверное, похожи).

Airborn
У меня маленький бутылочный фирмы Fit, рублей за 400-500 покупал. Три года ему уже, всё нормально!
А хочу прикупить вот такой.

это, как повезёт

бывает, что полный нойнейм за 200р на Южке, верой и правдой служит долгие годы
и наоборот, крутой понтовый, вытекает на раз.

Питерская?

да Вы жжёте.. Это обычная ОЕМ-шина из КНР

Всем кому дорога своя жизнь не рекомендую покупать домкраты отличные от гидравлических. В механических всяких ромбовидных и Г-образных и других домкратах, может резко слететь удерживающий элемент с резьбы и все резко упасть (опытные люди не забывают подкладывать колеса под машину на такие случаи). Гидравлический же если и будет протекать-вытекать (что исчезающе редкий случай), то будет это делать относительно плавно.

Поэтому однозначно гидравлика! Рублей за 400-500 2х-тонный, самый оптимальный и безопасный выбор, все остальное покупается людьми от незнаний элементарный вещей из техники безопасности.

p.s. все сказанное относится к непрофессиональному инструменту, а если вам нужен профессиональный инструмент и вы работник автосервиса, то вы и сами знаете что к чему

prosumer
А такой вариант более или менее вероятен, чем вытекание гидравлического?

У меня нет статистики отказов механических и гидравлических домкратов, да и не нужна она и то и другое происходит очевидно достаточно редко, но если и происходит, то с немаленькими последствиями, просто при прочих равных условиях гидравлический домкрат заметно безопаснее в силу природы своей конструкции.

Причем замечу, НИ ОДИН домкрат не предназначен для удерживания груза, для этого есть либо специальные (стойки) либо подручные(например, колеса) соотвествующие предметы, у домкрата же функция поднять-раздвинуть, не более.

Airborn
Купили новый за 3000 руб. — та же беда.
Отлично. По ходу, оптимальный вариант, если хочется надёжности — купить ДВА бутылочных домкрата, по цене и габаритам будет как раз как один приличный ромбовидный

Ещё тут погуглил слегка — говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая. Тут никто ещё об этом не упомянул — ничего такого не было, нормально влазит?

Deviator2x
гидравлический весит всяко больше чем ромбовидный
Вы, похоже, не про тот гидравлический думаете, они разные есть. Я говорю про маленький, типа такого (http://airline.su/product.php?sID=2&pID=8&tovarID=19) . Он меньше и легче ромба.

какие-то вы страхи рассказывваете

я юзаю ромбовидный ГАЗовский довмрат на 2тонны с 2000года, там резьба порядка 14мм, стальная калёная, и «гайка» в виде огромного стального кубика. как может такое «соскочить», неизвестно

да у него быстрее боковины лопнут, чем что-то случится с резьбой.

просто не нужно покупать всякое г-но с пластмассовой «гайкой».

кстати, мой фирменный фордовский ромб, в сто раз лучше всего того, что продаётся в магазинах. Может, дело в том, что он от настоящей фирмы Форд, из Штатов?

кроме того, нужно помнить, что ромб можно сложить до высоты прим. 100мм, подложить его под свлившуюся с домкрата машину, поддомкратить подвеску и т.п. Гидравлический гораздо выше в сложенном состоянии..

Читать еще:  Как работает масляный насос в двигателе

ну а что касается техники безопасности, то это актуально для любого домкрата. Снял колесо — брось его под порог авто.

Добавление от 08.06.2010 17:42:

Ещё тут погуглил слегка — говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая. Тут никто ещё об этом не упомянул — ничего такого не было, нормально влазит?

угу, есть такое дело, если посадка авто низкая, может не влезть

если он маленький , то обратите еще внимание на рабочий ход поршня . в лучшем случае будете поднимать машину в 2 захода:
1) поддомкрачиваете первый раз , разгружая амортизаторы с пружиной , спускаете домкрат , подкладываете под него кирпич
2) уже с кирпичем под домкратом поднимаете машину так , что бы колесо всё таки оторвалось от земли

З.Ы. возможно на машнке с малым ходом подсески и малым радиусом колес достаточно будет только вывинчивающегося штока домкрата . но палюбас этим карапузиком придется работать в 2 захода

ну , а на счет надежности и качества за маленькие деньги . не знаю . если рядом стоит точно такой же домкрат , но в 2 раза больше и в 2 раза дороже (за те же деньги , что и все подобные) . вполне вероятно , что все сальники в нем одинаковые

prosumer
говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая.
У меня гидробутылка на Калине используется. Там со спущенными колёсами клиренс почти равен некоторым кроссоверам. А уж на накачанных.

Pahan
если он маленький , то обратите еще внимание на рабочий ход поршня . в лучшем случае будете поднимать машину в 2 захода:
Вот поэтому я и хочу купить телескопическую гидробутылку.
Сам уже много раз делал так:
— поднял;
— опустил;
— вывинтил шляпку;
— снова поднял.
Телегидробутылка (можно я буду такой домкрат так называть? ) сделает это за один заход.

всем собравшимся могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника , в который входит круглый напильник , «шило» и набор жгутиков.
стоит рублей 300 . в аккурат как заделка дырки на шиномонтаже.
А если руки не из бедра , то дырку сами заделаете , колесо подкачаете , не снимая его , и дальше поедете . и домкрат не нужен.

Но домкрат всё таки нужен . он и колесо позволит снять , и машину из грязи вытащить . так что мой выбор — складной домкрат , который в сложенном состоянии имеет минимальную высоту , в разложенном максимальную , и который не сломается , если я в разложенном состоянии на машине поеду.

Гидравлический, если только в гараже держать — колеса в сезон менять. А в машине лучше механический возить — меньше и компактнее.

short_circuit
Снял колесо — брось его под порог авто.
Дополню по технике безопасности.
Страгивай болты на неподдомкраченной машине. Затем поднимай. Затем несильно потолкай машину — убедись, что стоит на домкрате прочно. Затем прикати запасное колесо и поставь рядом. Затем отвинчивай болты до конца. Затем сними колесо и тут же поставь другое, сразу же наживив на болт. Затем завинти все болты, чтобы колесо село, но не затягивай. Затем опусти машину и затяни болты.

О гидравлическом домкрате тоже думал — приятно им работать, но где мне его возить? в нишу запаски не влезет. В мороз может выйти из строя. Только если в гараже держать — ну тогда уж 5-ти тонник, чтоб на всякие случаи жизни, мало ли, гараж приподнять.

Счётчик Цикла
Можно подумать, собравшиеся чаще 2-х раз в год домкратом пользуются.
Я — чаще. Я стабильно колёса бью в хлам на трассе «Ухта-Сыктывкар».

Pahan
могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника
Это хорошо, когда видишь дырку. А если её не видно? А боковой порез?

AndreyKA
механический возить — меньше и компактнее.
Гидробутылка меньше и компактнее ромба. Но — тяжелее.

prosumer, поперёк, конечно!
Противопоказания только одно: его надо ставить ровно под площадку для домкрата, иначе помнёте пороги.

Поздравляю с приобретением!

Добавление от 09.06.2010 09:05:

prosumer, а сосед с каким домкратом остался?

Airborn
могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника
Это хорошо, когда видишь дырку. А если её не видно? А боковой порез?

Ну , от бокового не спасет ничего , кроме запаски . никакая пена , герметик итп.
Ну , как вариант — снять колесо и вставить камеру (по этому поводу , всегда в багажнике пара камер валяется . правда с трудом представляю как буду перебортировать безкамерную шину . ну а что делать если запаска всего одна?) . но опять таки нужен домкрат.

А если дырку не видно — слушайте её — накачали шину , проехали пол оборота (или до лужи) , еще слушайте . чудес не бывает . если дырка маленькая — можете ехать еще десяток-другой километров , если большая , то не увидеть её нереально.

Кстати , у кого нет с собой такого наборчика а прокол уже есть — спасет обычный саморез . хуже он покрышке уже не сделает . палюбас на шиномонтаже починят дырку.

И еще — не ведитесь на предложения монтажников поставить грибок на дырку — грибок нужен только там , где порез , или где кривые руки предыдущих монтажников расковыряли такую дырку , что жгут не держит воздух.

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 1024×768, 117Кb

Пользую винтовой домкрат. По размеру как небольшой гидравлический, но надежность гораздо выше. Если иногда смазывать, то вообще трудно сломать

short_circuit
конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже, и тоже имеет гидравлику, которая имеет пакостную привычку вытекать или завоздушиваться, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
года 2 уже вожу подкатный. купил в автошалмане. никаких пробем типа вытекания нет.
использую далеко не на износ, но с десяток раз машину поднимал.

а ромб и правда дрянь. машина стоит неустойчиво и, бывает, такие домкраты ведет

Советую взять ромб винтовой с трещеткой (рублей 700-800) или просто ромб.

Взял гидравлику подкатной китайский за 1000р. 2 раза колесо поднял и масло вытекло, поменял на аналогичный — вообще поднять машину им не смог, предложили взять 3 домкрат — сказал давайте ромб ручной.
Нафиг мне такое щастье нада. В дороге колесо хрен потом поменяешь

юзаю гидравлику(3.5 тонны) на волге, параллельно со штатным винтовым.
плюсы: поднимать легко, спереди за балку можно поднять сразу 2 колеса.
минусы: не везде и не всегда влезает из-за приличной высоты, высота подъема небольшая.
чтоб поднять за порог надо несколько раз что-то подкладывать пока разожмутся пружины. за чашку пружины быстрее и проще.

по поводу того, что что-то вытекает или замерзает за 3 года проблем не было. а я бы смотрел на что-нибудь подкатное да с запасом по тоннажу и высоте, чтоб если что и под машину подлезть можно было.

Отзывы о домкратах STVOL

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 10 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
Читать еще:  Как заправлять домкрат маслом

Говно фирмы это как раз STVOL и дело техники. Продукция очень плохого качества. В итоге после первого поднятия домкрат погнуло в бок так сказать.

Напишите свой отзыв о домкратах STVOL

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

У тормозных барабанов За рулем только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антидождя Permatex появился первый отзыв!

У антигравиев LIQUI MOLY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У дефлекторов Cobra появился первый отзыв!

У сайлентблоков Asam появился первый отзыв!

У универсальных смазок Wurth только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Raybestos только 10 голосов! Рекомендуете?

У катушки зажигания CADIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У шин ROSAVA только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге свечей зажигания для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

Land Rover Freelander

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На AMD написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На KYB написанно уже 50 отзывов.

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Zimmermann на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 23:37

Тоже виатти приобрел, добротная резина, изнашивается не быстро и равномерно. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 18:20

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

Присадки в масло

22 марта 2020, 16:54

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

22 марта 2020, 14:40

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

22 марта 2020, 09:52

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 06:20

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 21:08

Поставил на эту зиму резину Viatti Brina Nordico. Качество на мой взгляд вполне не плохое. Балансируется без проблем, шу .

21 марта 2020, 17:28

Автомобиль Опель зафира 1.4т. лил gm dexos2 к 7 тысячам масло было сильно черным и работа мотора не устраивала (явное ди .

21 марта 2020, 08:16

Перешел на ХАDО city line 5w40! Масло имеет в составе ревитализанты, что подходит для двигателей с большим пробегом, так .

Что мы знаем о домкратах STVOL

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://www.stvol.su/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о домкратах STVOL. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на домкраты STVOL.

В данный момент есть 1 отзыв и 3 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 1 звезды (из 5). Голоса распределились так: 0 — за, 3 — против.

Домкрат STVOL в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав домкраты STVOL и ваш автомобиль.

А поговорим о домкратах.

Ты по ссылке не ходил? Там в отзывах жыр «пойдёт, но иногда нужно помогать ручкой в комплекте» (аххаха. ) потом автор продолжает: «на пульте есть фонарик, диод светящийся»

т.е. г.вно теперь с орешками! 🙂

Во, смотался на часок в мужской заповедник, сделал!
(ц)

из-за гаек видок несколько колхозный, но крутить удобно!

Если интересна техно логия смочала изгибаем под 45 градусов собссно хватательную част, потом в попендикулярной плоскости — под 90 градусов изгибаем прикучиваемую часть!
Т.е. сцуть в том, что в сложенном виде ручка должна лежать вдоль домкрата

Дык, нисикрет жэ! крутительная часть под 45 градусов, болтительная часть под 90 градусов.
В итоге при домкрачении от самой земли полный оборот рукояти не получается конишна, но всё происходит без перехвата.

Поговорим о домкратах. Первое. Ромбы меня заманали очень давно, полуромбы — тем более. И в какой-то момент я перешел на бутылочную телескопическую гидравлику. Конкретно на вот такой:

Домкрат 3.0т гидравлический 2-х плунжерный ШААЗ. Для домкраченья 2141 мне его всегда хватало с заметным запасом по ходу штока для вытягивания ходов подвески. В скобках замечу что у обычной гидравлики на 5т хода не хватало.
Недостатки конкретной модели или экземпляра (не могу уточнить) — делают их не ахти как и со временем начинает травить верхняя манжета и через выход штока теряется масло. Самое паскудное при этом что если он в багажнике упадет на бок, то масло тихим сапом капает в багажник. При этом «просадки» в нагруженном состоянии замечено не было ( в течение получаса по крайней мере). Ну и еще не очень удобно пользоваться без «грузовой» монтажки — в комплект никакой ручки не дают, а у такой монтажки один конец заточен на использование как ручки именно для такого домкрата. Тогда, когда я его покупал, импортного аналога телескопического я не нашел.
Вместе с УАЗом ко мне пришел его штатный домкрат. Вот такой:

Он целиком железный, никакого пластика там нет. Полукруглая опорная железка — специфика УАЗа, там домкратить надо за трубу моста. Соответственно ход может быть небольшой, ибо «вытягивать» подвеску не надо. Это телескоп, вращая условным храповиком «звездочку» вытягиваются сразу два винта — выше и ниже звездочки. «Храповик» перекидывается и можно как поднимать, так и опускать. Но мой был сделан крайне топорно и у него этот храповик в одном направлении работал очень плохо — перескакивал. Чем и задолбал.
А сейчас я пользуюсь домкратом типа такого:

Домкрат 2.0т винтовой бутылочный Н=180-390мм AVS
Это чисто механический винтовой телескоп. Они бывают кажется трех размеров — и это важно, ибо к сожалению у него нет верхнего винта для регулировки начального положения пятки. Так что перед покупкой надо понять какой именно размер нужен. Для меня сейчас это самый удобный вариант. Соединил две палки в длину, прицепил крюком и задвинул под мост. После чего крути себе. На даче я кручу его сетевым шуруповертом и он вполне поднимает УАЗ. Батарейный нонейм 18в из мерлена осиливает подъем задней оси пустого УАЗа, но передок не поднимает. Вручную прилагаемой ручкой крутится вполне нормально. Но долго.
Рекомендую.
Кстати — подобная конструкция у штатного к Крузаку 105 ЕМНИП. Собственно именно у кукурузеров я увидел эту конструкцию и стал искать ее в магазинах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector