Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домкрат ромбический отзывы

Тест ромбических домкратов для внедорожников: Airline, AVS, Skyway, Stvol, БелАК и Audi

В свое время мы уже проводили тесты ромбических домкратов грузоподъемностью 1,5 тонны. В этот раз мы приобрели ромбические домкраты грузоподъемностью 2 тонны. У большинства производителей это самые мощные механические компактные подъемники для автомобилей. Среди автолюбителей за ромбическими домкратами закрепилась, к сожалению, недобрая слава ненадежных и одноразовых изделий, использовать которые можно лишь в крайнем случае. Так ли это? Проверяем на примере шести изделий, среди которых оказался и штатный домкрат для Audi Q7.

Да, без сомнений, ромбические домкраты очень требовательны к поверхности, на которую они опираются, — она должна быть твердой и ровной. Однако большинство поломок, как ни крути, случается из-за игнорирования требований эксплуатации. Например, перекос при установке неминуемо ведет к поломке домкрата из-за неправильного распределения нагрузки.

Нам удалось приобрести шесть различных образцов, среди которых был и штатный домкрат для Audi Q7. Причем его заявленная грузоподъемность составляет 1710 кг, так что он будет проходить испытания вне зачета.

Stvol SDR2370

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 829 рублей

Владелец бренда явно стремился отнести данный вид домкратов к мужским аксессуарам. Домкрат покрашен в армейский зеленый цвет (в траве он может просто затеряться). Коробка из серого гофрокартона смотрится бедновато на фоне ярких упаковок конкурентов. Внутри коробки помимо домкрата лежат инструкция, гарантийный талон и складная ручка-крючок. Из всех конкурентов у данного образца самая низкая заявленная высота подъема. Домкрат имеет резиновую накладку на опорной площадке.

БелАК БАК.00059

Производство — Китай

Гарантия — 6 месяцев

Стоимость — 909 рублей

При взгляде на данный домкрат возникает сомнение: а точно ли он грузоподъемностью 2 тонны? Это самый легкий и тонкий испытуемый среди образцов. Кроме самого домкрата и ручки, внутри фирменной коробки нет ничего — самая бедная комплектация из всех представленных. Но на домкрате хотя бы закреплена резиновая накладка для предотвращения сминания порога.

Airline AJR-02

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1049 рублей

Домкрат упакован в фирменную коробку, на которой показаны фотографии изделия с разных ракурсов. В комплекте с домкратом идет складная ручка с резиновой вращающейся накладкой с одного конца и крюком — с другого. Есть черная сумочка с логотипом для удобства хранения и перевозки, а также универсальный паспорт с характеристиками всех видов выпускаемых домкратов и гарантийный талон. Домкрат покрашен порошковой краской оранжевого цвета, имеет дополнительную резиновую грузовую площадку для предотвращения повреждения поднимаемой части автомобиля.

Skyway S018010050

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1179 рублей

Домкрат имеет разрезную металлическую накладку под порог автомобиля, а также отличную от всех остальных по конструкции ручку-крючок с коротковатой для обхвата ладонью вращающейся рукояткой. Внутри фирменной упаковки лежат гарантийный талон, инструкция по использованию и фирменная сумка для перевозки и хранения домкрата. Ни на самом домкрате, ни на упаковке не удалось найти единый знак обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза, который свидетельствует о прохождении сертификации данной продукции.

AVS JA-2000R

Производство — Китай

Гарантия — 1 год

Стоимость — 1209 рублей

В комплекте с упакованным в фирменную картонную коробку домкратом идет складная ручка-крючок с вращающейся рукояткой для удобства, универсальный гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и фирменная сумка для хранения домкрата. Домкрат имеет резиновую накладку на грузовой площадке для исключения повреждений порога автомобиля.

Audi 7L6.011.031.B

Производство — нет данных

Гарантия — нет данных

Стоимость — 7030 рублей

Штатный домкрат концерна VAG, поставляемый для моделей Volkswagen Touareg и Audi Q7, не имеет упаковки, а потому данные о его поставщике получить не удалось. Нет их и в штатной дилерской программе Audi. Известна лишь стоимость и грузоподъемность устройства. Причем домкрат имеет ряд конструктивных особенностей, которые не встречаются на других образцах.

Винт домкрата имеет мелкую резьбу, что увеличивает количество вращений, но уменьшает необходимый для создания усилия подъема крутящий момент. Ответная резьба сделана не в стальном пальце, как у остальных образцов, а в специальной пластиковой проставке, что дополнительно уменьшает силу трения, возникающую при вращении винта. К тому же на основание, за которое вращается винт, надевается съемная пластиковая насадка под пальцы — таким образом, из-за малого усилия на винте обычную легковушку можно поднять, даже не используя рукоятку.

Основание, за которое вращается винт домкрата, имеет форму шестигранника, благодаря чему на него можно надеть головку на 17 мм и быстро поднять машину даже при помощи гайковерта.

Рукоятка представляет собой трещоточный ключ на 17.

Синхронизаторы сделаны из стали толщиной 5 мм и приварены к раме домкрата — это гарантированно обеспечивает длительный ресурс без сминания синхронизаторов, что является основной причиной выхода из строя обычных домкратов со штампованными синхронизаторами заодно с рамой.

ВАЖНО! Основной причиной выхода ромбических домкратов из строя является подъем автомобиля на неровной поверхности или отсутствие фиксаторов под колесами автомобиля для исключения его перемещений. Ромбический домкрат очень требователен к соблюдению данных правил. Также для продления ресурса необходимо исключать сухое трение и попадание грязи и пыли в пару «винт-палец». Необходимо следить за наличием смазки и отсутствием песка на резьбе винта. Если винт сухой, то перед началом работы пыль и песок необходимо убрать, а винт смазать

Испытания

Вначале провели проверку на соответствие заявленных и фактических параметров, таких как высота подхвата, высота подъема и вес. Данные сравниваются с заявленными. Результаты сведены в таблицу 1.

По результатам испытаний видно, что наименьшую высоту подхвата и наибольшую высоту подъема обеспечил штатный домкрат Audi. Но он оказался и самым тяжелым в тесте. Домкрат Stvol завышает заявленные показатели подъема от фактических на 13 мм, а Skyway занижает на 19 мм.

Как и в прошлый раз, первым испытанием является проверка на ресурс, которая заключается в десятикратном подъеме/опускании передней части автомобиля — это две сезонные самостоятельные смены колес, плюс заложим еще две установки запаски за год эксплуатации. Домкраты с такой грузоподъемностью вряд ли покупают для обычных легковушек массой 1200–1300 кг. Они скорее предназначены для микроавтобусов и внедорожников, поэтому для проверки домкратов нами был взят рамный внедорожник Foton Sauvana массой около 2 тонн.

Почти все испытуемые без разрушений прошли данное испытание, кроме домкрата БелАК. Недаром он показался нам тонковатым для заявленной нагрузки. На десятом подъеме произошло смятие и выскакивание из зацепления синхронизаторов верхней части домкрата.

У домкрата Stvol после четвертого цикла подъема/опускания появился люфт в синхронизаторах и в резьбовой части гайки. Домкрат Skyway изначально имеется люфт в резьбе пальца: винт свободно перемещается на четверть витка резьбы, что приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. На смазке винта даже оставалась металлическая пыль после прохождения им удерживающего пальца.

После проведенного небольшого ресурсного теста домкраты отправляются на проверку максимального усилия до отказа на проверочный стенд с динамометром растяжения с верхней границей диапазона измерений 5 тонн. Результаты представлены в таблице 2.

Самым слабым местом у испытанных ромбических домкратов оказались ручки. У Airline и AVS ручки-крючки сломались при развитом усилии в 1,5 тонны. Ручкой домкрата Skyway невозможно создать усилие больше чем 1,9 тонны — она начинает деформироваться. Так как все ручки, кроме домкрата Audi, сломались, нам пришлось изготавливать самодельную ручку из Г-образного баллонного ключа.

Самым интересным моментом стало то, что у каждого домкрата при создании максимальной нагрузки сломалось что-то свое, одинаковых поломок не было.

Airline — срезало болт, который удерживает шток с резьбой под подъемный винт домкрата, синхронизаторы остались целыми.

AVS — смялись и разошлись нижние синхронизаторы.

Skyway — разлетелся опорный подшипник винта, синхронизаторы остались без повреждений.

Stvol — произошла деформация рамы, синхронизаторы получили видимую деформацию.

Audi — произошел срез резьбы в страховочной пластиковой проставке, которая быстро меняется на новую. Никаких конструктивных повреждений нет.

Каков итог?

Как оказалось, приобрести домкрат для внедорожника или микроавтобуса, который способен прослужить не один год, несложно: пять из шести проверенных изделий справились с работой. Причем нагрузка при подъеме части автомобиля составит менее тонны, что не дотягивает даже до половины от номинальной. Но если необходимо поднять 2 тонны, возникают вопросы.

Airline AJ-R-02

Первое место по грузоподъемности, причем с полуторакратным запасом (3400 кг). Однако поднять такой вес не суждено, поскольку ручка ломается уже на 1,5 тонны.

Stvol SDR2370

Самый недорогой из представленных домкратов, при этом у него второй результат по грузоподъемности и крепкая ручка. Но он подойдет не ко всем внедорожникам из-за самой низкой высоты подъема — 357 мм при заявленных 370 мм. Во время ресурсного теста начали деформироваться синхронизаторы. Из-за скромной комплектации требует покупки защитной упаковки.

Skyway S018010050

Пугающий начальный люфт резьбового соединения «винт-палец» приводит к большому усилию на рукоятке при подъеме. Третий результат по грузоподъемности, и лишь немногим не дотянувшая до норматива ручка.

AVS JA-2000R

Ровно та же проблема, что и у домкрата Airline: хороший запас по грузоподъемности нивелируется слабой ручкой, отказавшей уже на 1,5 тонны. При этом это самый дорогой из обычных представленных домкратов в тесте.

БелАК БАК.00059

Единственный провал теста. Для заявленных характеристик откровенно слаб, несмотря на невысокую цену.

Audi 7L6.011.031.B

Самый продуманный, удобный в пользовании и долговечный по конструкции домкрат, если не давать ему больших перегрузок. При заявленной грузоподъемности 1710 кг выдержал нагрузку 2600 кг, причем срезанный пластик страховочной проставки легко заменяем, после чего домкратом можно пользоваться снова. Одна беда: стоимость оригинального устройства больше всех остальных образцов, вместе взятых. Далеко не каждый готов купить ромбический домкрат по цене профессионального подкатного.

Домкрат ромбический отзывы

вытекают они, увы. В самый неподходящий момент. И ещё: если есть выбор, лучше купить домкрат с длинной вывинчивающейся головкой, т.к. высоты подъёма может оказаться недостаточно

Читать еще:  Как правильно использовать подкатной домкрат

в принципе, если вытечет, можно заменить в ём сальники, и залить масла И-20. но, обычно, их выкидывают..

Добавление от 08.06.2010 13:12:

ЗЫ. прикол: после >2лет эксплуатации, случайно обнаружил в багажнике своего Тауруса, потайные лючки. Судя по всему, про их существование не знали даже предыдущие владельцы авто. Там родной амеровский инструмент, в т.ч. штатный домкрат, ромбовидный на 4т, очень компактный и очень удобный. А предыдущий владелец, внутри запаски, возил совковое убожество.

сильно не засрёт, там масла-то стакан всего.

для Фикуса, жигулёвского ромба, может оказаться недостаточно. лучше Волговский, на 2т ромб.

конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже, и тоже имеет гидравлику, которая имеет пакостную привычку вытекать или завоздушиваться, по закону подлости, в самый неподходящий момент.

категорически не рекомендую полу-ромб: машина стоит на ём крайне неустойчиво, и падает просто так.

prosumer, а какой фирмы домкрат?

У меня маленький бутылочный фирмы Fit, рублей за 400-500 покупал. Три года ему уже, всё нормально!
А хочу прикупить вот такой (http://airline.su/product.php?sID=2&pID=9) .

short_circuit
конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже
И здоровенный он, как-то не хочется полбагажника этой штукой занимать.

Airborn
а какой фирмы домкрат?
хм. не помню китайский какой-то, наверное. Похож на тот, что по ссылке (хотя они все, наверное, похожи).

Airborn
У меня маленький бутылочный фирмы Fit, рублей за 400-500 покупал. Три года ему уже, всё нормально!
А хочу прикупить вот такой.

это, как повезёт

бывает, что полный нойнейм за 200р на Южке, верой и правдой служит долгие годы
и наоборот, крутой понтовый, вытекает на раз.

Питерская?

да Вы жжёте.. Это обычная ОЕМ-шина из КНР

Всем кому дорога своя жизнь не рекомендую покупать домкраты отличные от гидравлических. В механических всяких ромбовидных и Г-образных и других домкратах, может резко слететь удерживающий элемент с резьбы и все резко упасть (опытные люди не забывают подкладывать колеса под машину на такие случаи). Гидравлический же если и будет протекать-вытекать (что исчезающе редкий случай), то будет это делать относительно плавно.

Поэтому однозначно гидравлика! Рублей за 400-500 2х-тонный, самый оптимальный и безопасный выбор, все остальное покупается людьми от незнаний элементарный вещей из техники безопасности.

p.s. все сказанное относится к непрофессиональному инструменту, а если вам нужен профессиональный инструмент и вы работник автосервиса, то вы и сами знаете что к чему

prosumer
А такой вариант более или менее вероятен, чем вытекание гидравлического?

У меня нет статистики отказов механических и гидравлических домкратов, да и не нужна она и то и другое происходит очевидно достаточно редко, но если и происходит, то с немаленькими последствиями, просто при прочих равных условиях гидравлический домкрат заметно безопаснее в силу природы своей конструкции.

Причем замечу, НИ ОДИН домкрат не предназначен для удерживания груза, для этого есть либо специальные (стойки) либо подручные(например, колеса) соотвествующие предметы, у домкрата же функция поднять-раздвинуть, не более.

Airborn
Купили новый за 3000 руб. — та же беда.
Отлично. По ходу, оптимальный вариант, если хочется надёжности — купить ДВА бутылочных домкрата, по цене и габаритам будет как раз как один приличный ромбовидный

Ещё тут погуглил слегка — говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая. Тут никто ещё об этом не упомянул — ничего такого не было, нормально влазит?

Deviator2x
гидравлический весит всяко больше чем ромбовидный
Вы, похоже, не про тот гидравлический думаете, они разные есть. Я говорю про маленький, типа такого (http://airline.su/product.php?sID=2&pID=8&tovarID=19) . Он меньше и легче ромба.

какие-то вы страхи рассказывваете

я юзаю ромбовидный ГАЗовский довмрат на 2тонны с 2000года, там резьба порядка 14мм, стальная калёная, и «гайка» в виде огромного стального кубика. как может такое «соскочить», неизвестно

да у него быстрее боковины лопнут, чем что-то случится с резьбой.

просто не нужно покупать всякое г-но с пластмассовой «гайкой».

кстати, мой фирменный фордовский ромб, в сто раз лучше всего того, что продаётся в магазинах. Может, дело в том, что он от настоящей фирмы Форд, из Штатов?

кроме того, нужно помнить, что ромб можно сложить до высоты прим. 100мм, подложить его под свлившуюся с домкрата машину, поддомкратить подвеску и т.п. Гидравлический гораздо выше в сложенном состоянии..

ну а что касается техники безопасности, то это актуально для любого домкрата. Снял колесо — брось его под порог авто.

Добавление от 08.06.2010 17:42:

Ещё тут погуглил слегка — говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая. Тут никто ещё об этом не упомянул — ничего такого не было, нормально влазит?

угу, есть такое дело, если посадка авто низкая, может не влезть

если он маленький , то обратите еще внимание на рабочий ход поршня . в лучшем случае будете поднимать машину в 2 захода:
1) поддомкрачиваете первый раз , разгружая амортизаторы с пружиной , спускаете домкрат , подкладываете под него кирпич
2) уже с кирпичем под домкратом поднимаете машину так , что бы колесо всё таки оторвалось от земли

З.Ы. возможно на машнке с малым ходом подсески и малым радиусом колес достаточно будет только вывинчивающегося штока домкрата . но палюбас этим карапузиком придется работать в 2 захода

ну , а на счет надежности и качества за маленькие деньги . не знаю . если рядом стоит точно такой же домкрат , но в 2 раза больше и в 2 раза дороже (за те же деньги , что и все подобные) . вполне вероятно , что все сальники в нем одинаковые

prosumer
говорят о такой проблеме, что при спущенном колесе этот бутылочный домкрат может не влезть под машину, типа высота слишком большая.
У меня гидробутылка на Калине используется. Там со спущенными колёсами клиренс почти равен некоторым кроссоверам. А уж на накачанных.

Pahan
если он маленький , то обратите еще внимание на рабочий ход поршня . в лучшем случае будете поднимать машину в 2 захода:
Вот поэтому я и хочу купить телескопическую гидробутылку.
Сам уже много раз делал так:
— поднял;
— опустил;
— вывинтил шляпку;
— снова поднял.
Телегидробутылка (можно я буду такой домкрат так называть? ) сделает это за один заход.

всем собравшимся могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника , в который входит круглый напильник , «шило» и набор жгутиков.
стоит рублей 300 . в аккурат как заделка дырки на шиномонтаже.
А если руки не из бедра , то дырку сами заделаете , колесо подкачаете , не снимая его , и дальше поедете . и домкрат не нужен.

Но домкрат всё таки нужен . он и колесо позволит снять , и машину из грязи вытащить . так что мой выбор — складной домкрат , который в сложенном состоянии имеет минимальную высоту , в разложенном максимальную , и который не сломается , если я в разложенном состоянии на машине поеду.

Гидравлический, если только в гараже держать — колеса в сезон менять. А в машине лучше механический возить — меньше и компактнее.

short_circuit
Снял колесо — брось его под порог авто.
Дополню по технике безопасности.
Страгивай болты на неподдомкраченной машине. Затем поднимай. Затем несильно потолкай машину — убедись, что стоит на домкрате прочно. Затем прикати запасное колесо и поставь рядом. Затем отвинчивай болты до конца. Затем сними колесо и тут же поставь другое, сразу же наживив на болт. Затем завинти все болты, чтобы колесо село, но не затягивай. Затем опусти машину и затяни болты.

О гидравлическом домкрате тоже думал — приятно им работать, но где мне его возить? в нишу запаски не влезет. В мороз может выйти из строя. Только если в гараже держать — ну тогда уж 5-ти тонник, чтоб на всякие случаи жизни, мало ли, гараж приподнять.

Счётчик Цикла
Можно подумать, собравшиеся чаще 2-х раз в год домкратом пользуются.
Я — чаще. Я стабильно колёса бью в хлам на трассе «Ухта-Сыктывкар».

Pahan
могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника
Это хорошо, когда видишь дырку. А если её не видно? А боковой порез?

AndreyKA
механический возить — меньше и компактнее.
Гидробутылка меньше и компактнее ромба. Но — тяжелее.

prosumer, поперёк, конечно!
Противопоказания только одно: его надо ставить ровно под площадку для домкрата, иначе помнёте пороги.

Поздравляю с приобретением!

Добавление от 09.06.2010 09:05:

prosumer, а сосед с каким домкратом остался?

Airborn
могу порекомендовать купить набор юного шиномонтажника
Это хорошо, когда видишь дырку. А если её не видно? А боковой порез?

Ну , от бокового не спасет ничего , кроме запаски . никакая пена , герметик итп.
Ну , как вариант — снять колесо и вставить камеру (по этому поводу , всегда в багажнике пара камер валяется . правда с трудом представляю как буду перебортировать безкамерную шину . ну а что делать если запаска всего одна?) . но опять таки нужен домкрат.

А если дырку не видно — слушайте её — накачали шину , проехали пол оборота (или до лужи) , еще слушайте . чудес не бывает . если дырка маленькая — можете ехать еще десяток-другой километров , если большая , то не увидеть её нереально.

Кстати , у кого нет с собой такого наборчика а прокол уже есть — спасет обычный саморез . хуже он покрышке уже не сделает . палюбас на шиномонтаже починят дырку.

И еще — не ведитесь на предложения монтажников поставить грибок на дырку — грибок нужен только там , где порез , или где кривые руки предыдущих монтажников расковыряли такую дырку , что жгут не держит воздух.

К сообщению приложены файлы: 1.jpg, 1024×768, 117Кb

Пользую винтовой домкрат. По размеру как небольшой гидравлический, но надежность гораздо выше. Если иногда смазывать, то вообще трудно сломать

Читать еще:  Домкрат винтовой телескопический

short_circuit
конечно, подкатной домкрат, наиболее удобный. Но он гораздо дороже, и тоже имеет гидравлику, которая имеет пакостную привычку вытекать или завоздушиваться, по закону подлости, в самый неподходящий момент.
года 2 уже вожу подкатный. купил в автошалмане. никаких пробем типа вытекания нет.
использую далеко не на износ, но с десяток раз машину поднимал.

а ромб и правда дрянь. машина стоит неустойчиво и, бывает, такие домкраты ведет

Советую взять ромб винтовой с трещеткой (рублей 700-800) или просто ромб.

Взял гидравлику подкатной китайский за 1000р. 2 раза колесо поднял и масло вытекло, поменял на аналогичный — вообще поднять машину им не смог, предложили взять 3 домкрат — сказал давайте ромб ручной.
Нафиг мне такое щастье нада. В дороге колесо хрен потом поменяешь

юзаю гидравлику(3.5 тонны) на волге, параллельно со штатным винтовым.
плюсы: поднимать легко, спереди за балку можно поднять сразу 2 колеса.
минусы: не везде и не всегда влезает из-за приличной высоты, высота подъема небольшая.
чтоб поднять за порог надо несколько раз что-то подкладывать пока разожмутся пружины. за чашку пружины быстрее и проще.

по поводу того, что что-то вытекает или замерзает за 3 года проблем не было. а я бы смотрел на что-нибудь подкатное да с запасом по тоннажу и высоте, чтоб если что и под машину подлезть можно было.

Домкрат ромбический: какой лучше?

Многие автомобилисты уже через год после покупки нового автомобиля вынуждены менять домкрат. Все производители авто свою продукцию домкратами или не оснащают, или они просто не подходят. Ведь продукция рассчитана на конкретную массу и тип поверхности машины. Если еще лет 5 назад автомобилисты были ограничены в выборе домкратов, то теперь такой продукции на рынке огромное количество, выбирать есть из чего. Но существуют критерии выбора продукции с учетом характеристик самого автомобиля.

Грузоподъемность

Все автопроизводители четко указывают максимальную грузоподъемность машины, а также полную снаряженную массу. Но есть одна особенность: реально в машину можно загрузить больше грузов, поэтому домкрат должен поднимать на 300-500 кг больше, чем написано в инструкции по эксплуатации. Разница в цене незначительная. Для владельцев легковых автомобилей лучше всего покупать домкрат ромбический. Он отличается простой конструкцией, хорошими эксплуатационными параметрами, качеством и надежностью.

Высота подъема

Ромбические домкраты поднимают автомобиль на высоту до полуметра. Этого достаточно, чтобы заменить колесо или провести мелкий ремонт ходовой части. А вот рейковые домкраты поднимают грузы на высоту до метра. Такая продукция нужна всем владельцам внедорожников, которые любят экстремальную езду по бездорожью.

Высота крепежа подошвы

Это важный параметр для автомобилей с низким клиренсом. Учитывая, что подошва фиксируется на рычагах или порогах, то и покупать домкрат нужно соответственный. Высота полезного подхвата составляет 60-250 мм. Выбор высоты подхвата зависит от клиренса машины (дорожного просвета) – расстояния от нижней кромки колеса до нижней плоскости днища или порогов. Владельцам внедорожников и машин с большим просветом выбрать домкрат легче, чем владельцам спортивных авто или машин с малым клиренсом. Для машин с клиренсом до 150 мм отлично подходят винтовые и подкатные модели, также подходят зацепные домкраты.

Тип привода

Механические. К этой группе относятся ромбические домкраты, это продукция бюджетного сегмента, покупается владельцами легковых автомобилей и фургонов. Предназначены для редкого использования. Для подъема автомобиля нужно прилагать значительные усилия.

Гидравлические. Бывают различной грузоподъемности, отличаются простой конструкцией, но более громоздкими размерами. Подъем осуществляется за счет действия рабочей жидкости в цилиндре.

Пневматические. Работают от автомобильной электрической сети, для подъема не прикладываются значительные усилия, но размеры большие. Поэтому пневматические домкраты часто покупают владельцы грузовых автомобилей и автобусов.

Производитель

Почему лучше покупать продукцию автопроизводителей, чем обычных кустарных предприятий? Прежде всего, это точные данные о грузоподъемности с учетом 10% запаса прочности, причем на все изделия предоставляется сертификат качества. Все уважающие себя производители домкратов четко тестируют свою продукцию, поэтому, если в паспорте указано 2 тонны, то это действительно так. В процессе производства домкратов используются только качественные материалы, все детали четко подогнаны между собой. Поэтому лучше потратить немного больше денег, но зато купить домкрат, который не прогнется под весом груза.

Практика применения дешевых кустарных домкратов четко показывает, что они ломаются уже после одного-двух применений под нагрузкой: гнется рама, деформируется зажимный механизм, трескается лакокрасочное покрытие. Проверенные производители домкратов дают гарантию минимум 1-3 года, а вот кустарные – редко до 1 года.

Лучшие фирмы

AE&T. Это одна из российских компаний, которая специализируются на изготовлении автомобильных аксессуаров. Основан бренд Automotive Equipment & Tools в 2005 году. Сегодня его продукцию можно приобрести практически во всех регионах России. К качеству товара этой компании придраться практически невозможно, поскольку отзывы покупателей только хорошие.

AIRLINE. Под данным брендом выпускается огромное количество различной продукции, предназначенной для автомобилистов: наборы инструментов, багажные системы и, конечно же, домкраты грузоподъемностью от 1 до 16 тонн. Вся продукция AIRLINE окрашена в фирменный оранжевый цвет.

Forsage. Под этой торговой маркой выпускаются в основном гидравлические домкраты. Их корпус окрашен в сине-серый цвет. Выпускается данная продукция в Китае, но это никаким образом не отражается на ее качестве. Изделия могут исправно служить покупателям на протяжении многих лет.

Почему домкрат механический ромбический предпочтительней других моделей?

Давайте разберемся в этом вопросе подробнее. Многие владельцы автомобилей ценят именно домкрат механический ромбический. Он состоит с нескольких стальных планок ромбической формы, которые составляют единую раму. Подъем машины осуществляется без использования лапки, которую нужно вставлять в пазы. Поэтому домкрат ромбический более универсален, подходит для всех видов легковых автомобилей и фургонов со средним клиренсом. Конструкция обуславливает качественный подъем с равномерной нагрузкой, высокую устойчивость даже на неровной поверхности, отлично подходит для оперативной замены колеса. Есть в ромбическом домкрате и свой недостаток – это ограниченная высота подъема, но для легковых машин этот недостаток незначителен. Поэтому преимущества ромбического механического домкрата очевидны:

  1. Простая конструкция.
  2. Компактные размеры.
  3. Быстрая подготовка к подъему.
  4. Бюджетная стоимость.
  5. Можно оперативно заменить колесо или рычаг, не прибегая к использованию мощных подъемников.

Ромбический гидравлический домкрат

Домкрат ромбический (1 т) с гидравлическим приводом – отличное бюджетное решение для владельцев небольших легковых автомобилей. Гидравлический привод более надежный, для подъема автомобиля не прикладываются значительные усилия. Главное преимущество гидравлики – это конструкция. Если владелец винтового ромбического домкрата забыл почистить его после применения, ржавчина разрушит резьбовое соединение, и дальнейшая эксплуатация подъемного механизма будет уже невозможной.

Этого недостатка лишен домкрат гидравлический ромбический, где все подъемные функции выполняет клапан и цилиндр. Подъем осуществляется плавно, без лишних рывков. Минимальная высота подхвата модели в 1 тонну – всего 140 мм, максимальная высота – 380 мм. Домкрат с грузоподъемностью 1 тонна компактный, легко прячется в сумку и переносится.

Домкрат ромбический 2т более мощный, отлично подходит для всех моделей легковых автомобилей, фургонов и минивенов, а также некоторых типов внедорожников. Мощность подъемного механизма большая, высота подхвата — от 180 мм, максимальная высота подъема — 500 мм.

Винтовой ромбический домкрат

Домкрат винтовой ромбический оснащен механическим приводом с рукояткой. Подхват — от 150 мм, максимальная высота подъема — до 400 мм. Для подъема автомобиля нужно затратить значительные усилия, если учесть конструкцию. Ухаживать за домкратом нужно правильно, регулярно смазывать механические элементы, чтобы они не заржавели. Это бюджетный вариант, подходит для всех моделей легковых автомобилей и фургонов. Максимально возможная грузоподъемность – 2 тонны.

Домкрат пневматический

Конструкция и особенности домкрата таковы, что он незаменим при подъеме грузов на неровных поверхностях, особенно когда зазор будет минимальным. Работает такой домкрат автомобильный ромбический на сжатом воздухе, который подается под давлением в камеру с помощью насоса или компрессора. Понятно, что для работы пневмодомкрата нужно использовать электрическую автомобильную или стационарную сеть.

Из-за особенностей конструкции и типа привода рядовые автомобилисты покупают пневматические домкраты редко. Их можно встретить в комплектациях грузовых автомобилей. Внешне домкрат состоит из эластичной пневмоподушки, выполненной из резины и армированных материалов, и поршневого насоса. За счет того что подушка изначально плоская, по мере накачивания она может принять любую форму и размеры, поэтому поднять грузы можно даже с минимального расстояния от земли.

Также есть отдельный тип домкрата – пневмогидравлический. Он сочетает одновременно гидравлику и пневматику, используется на больших автосервисах, способен поднять груз весом до 80 тонн.

Домкрат ромбический. Какой лучше?

Учитывая огромный ассортимент различных домкратов по типу привода, конструкции и грузоподъемности, автомобилист может определиться и выбрать самостоятельно наиболее подходящий вариант. Но есть модели строго для использования в легковых автомобилях, а есть для грузовых авто и автомастерских. Все они отличаются конструкцией, размерами и грузоподъемностью, поэтому подбирать нужно правильно, учитывая сферу применения.

Рассмотрим самые популярные домкраты ромбические, отзывы владельцев и достоинства.

Лучшие ромбические домкраты

Airline AJ-R-02. Этот домкрат ромбический можно встретить практически в любом автомагазине. Он популярен не только из-за доступной цены, модель универсальна и может поднять машину с клиренсом от 95 мм. А такие машины поднимать не так просто, часто нужно использовать инженерные навыки и смекалку. Грузоподъемность 2 тонны, в конструкции предусмотрена резиновая амортизационная подушка, поэтому домкрат не нанесет вреда антикоррозийному покрытию порогов и днища.

Обидно, что даже дорогие модели домкратов не имеют резиновой подушки, а тут обычный бюджетник ею оснащен. В комплекте есть удобная сумка, рукоять съемная, а сам домкрат ромбический в собранном виде компактен и легко прячется в нишу с запаской.

Основные преимущества (по отзывам пользователей) — размеры, запас прочности, можно использовать для спортивных автомобилей с малым клиренсом. Единственный недостаток – это неустойчивая подушка, которую часто приходится подклеивать по краям, особенно устанавливая на пороги или рычаги.

Autoprofi DV-15R. Этот домкрат автомобильный ромбический мало чем отличается от Airline, но проигрывает по ряду параметров. Прежде всего, это грузоподъемность до 1,5 тонн, что может указывать на низкое качество материалов или перестраховку производителя. Снижен ход механики на 10 мм при увеличении полезной высоты до 100 мм. Также домкрат сложнее хранить, он более громоздкий, нет сумки для хранения изделия. Зато резиновая подушка сделана качественней, она имеет уплотнители и клееные края, поэтому от трения о пороги подушка не отрывается.

Читать еще:  Ремонт домкрата своими руками

Inforce T10202. Этот домкрат ромбический (2 т) имеет следующие достоинства:

  • Надежная конструкция.
  • Грузоподъемность домкрата достигает 2 тонн.
  • Высота подъема — 395 мм.
  • Небольшая масса и размеры.
  • Относительно невысокая стоимость.

Несмотря на то что данный домкрат обладает приличной грузоподъемностью, его вес составляет всего 3,5 кг. Все элементы конструкции усилены, благодаря чему можно не беспокоиться о его надежности. По отзывам пользователей, домкрат очень качественный, повредить его трудно даже специально.

«Энкор 1 т 28580». Как видно по названию, грузоподъемность этого домкрата не превышает 1 тонну. Данное изделие – отличный выбор для владельцев транспорта, которые самостоятельно меняют на своем автомобиле покрышки.

Среди достоинств пользователи отметили:

  • Простую конструкцию.
  • Высокую надежность.
  • Высоту подъема, которая достигает 350 мм.
  • Небольшой вес (всего 2,4 кг).
  • Минимальные размеры.
  • Низкую стоимость.

К недостаткам пользователи отнесли небольшую грузоподъемность, которая составляет всего 1 т.

По отзывам «Энкор 1 т 28580» — качественный и надежный домкрат. Он отлично справляется с установкой транспортного средства на два колеса, чтобы его владелец смог произвести замену шины. При этом данный инструмент очень легок в транспортировке, поскольку занимает немного места и весит только 2400 гр.

Лучшие автомобильные домкраты по отзывам пользователей

Далеко не каждый автовладелец обращается в СТО при необходимости ремонта своего «железного друга». Более того, в дороге может неожиданно спустить колесо и его придется менять, поэтому важно всегда иметь свободный доступ к днищу машины. Обеспечить его смогут предложенные в нашем рейтинге лучшие автомобильные домкраты разных типов. Они позволят без каких-либо проблем приподнять машину на нужную высоту и зафиксировать ее в таком положении.

Лучшие автомобильные домкраты – какой фирмы купить

Все компании, включенные в наш рейтинг, имеют разветвленную дистрибьюторскую сеть по всему СНГ, поэтому купить их товар можно в каждом крупном автомагазине. На сайте производителей продукция тоже продается, но в основном лишь оптом.

Точно не будет ошибкой выбор в пользу этих фирм:

  • Autoprofi – производитель предлагает все необходимые для автомобилистов товары, от автохимии до домкратов. Продукция выпускается в России, поэтому цены на нее вполне адекватны.
  • Matrix – в его ассортименте есть реечные, подкатные, бутылочные модели с грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Тут найдут подходящий для себя вариант как автолюбители, так и владельцы СТО.
  • Kraft – производить товары для автовладельцев компания начала еще в 1993 году. За это время она пополнила свою копилку наборами инструментов, светотехникой, запчастями и разными аксессуарами для машин. Компания балансирует на грани бюджетной фирмы и среднего ценового сегмента.
  • Airline – это достаточно известный российский производитель автотоваров. Линейка домкратов у него весьма приличная, она включает в себя более 50 модификаций. Но в приоритете фирмы – разработка бутылочных гидравлических моделей с большим тоннажем (от 2 до 50 т).
  • Сорокин – этот производитель замыкает пятерку лидеров, но последнее место он занял лишь из-за высокой цены на свои товары. На нем останавливаются преимущественно владельцы СТО. По этому показателю фирма уступает конкурентам, но опережает их благодаря наличию в ассортименте довольно редких электрогидравлических моделей.

Рейтинг лучших автомобильных домкратов

Как и всегда, хорошим подспорьем при составлении рейтинга для нас стали отзывы пользователей и рекомендации экспертов. Для проведения черты, отделяющей победителей от проигравших мы внимательно прошлись по каждому из этих пунктов:

  • Устойчивость конструкции;
  • Частота жалоб на поломки;
  • Материал изготовления;
  • Тоннаж;
  • Высота захвата и подъема;
  • Тип изделия;
  • Доступность товара в магазинах.

Пальму первенства каждое из устройств получило, в частности, в результате тщательного изучения соотношения цены и качества изделий, их недостатков и достоинств, стоимости.

Лучшие автомобильные домкраты

На рынке можно найти несколько видов таких изделий – бутылочный, реечный, подкатной, винтовой и надувной. В основном они представлены механическими моделями, требующими от владельца авто приложения определенных физических усилий.

Самое надежное устройство бутылочного типа

Autoprofi Dt-04 – предназначен для использования на ровной, твердой поверхности. Максимальная нагрузка на него не должна превышать 4 тонны. После подъема автомобиля его нужно закреплять на страховочных опорах, которых в комплекте нет. Работает он на гидравлическом масле. Конструкция сделана из металла и имеет небольшие размеры, высота ее равна 15 см. Устройство захватывает машину на высоте до 16 см, а поднимает до 38 см. В упаковке также находится рычаг-вороток, с помощью которого винт с транспортом и будет подниматься вверх. Весит этот бутылочный автомобильный домкрат 4.65 кг, дизайн у него спокойный, оформление выдержано в красном цвете.

Достоинства:

  • Возможность перегрузки на 25%;
  • Работает в любых погодных условиях;
  • Поднимает на большую высоту;
  • Компактность;
  • Стойка раздвижная.

Недостатки:

  • Не помещается под машину при небольшом просвете.

Лучший автомобильный реечный домкрат

Matrix High Jack можно использовать в режиме ручной лебедки благодаря наличию зацепной петли, зафиксированной на конце рейки. С его помощью груз поднимается равномерно, не перекашиваясь. Он показывает хорошие результаты по высоте подъема (от 15 до 70 см). Эксплуатацию изделия облегчает складная рукоятка, поэтому перевозить его очень комфортно, но рассчитывать на работу с машиной весом более 3 тонн не стоит. Конструкция выполнена в Китае из нержавеющего металла, размеры у нее стандартные – 90 х 22.5 х 14 мм.

Достоинства:

  • Универсальность, может применяться для разных машин;
  • Удобная конструкция;
  • Большая подъемная высота;
  • Наличие складывающейся рукоятки;
  • Плавный ход;
  • Высокий уровень защиты от коррозии.
  • Поддерживает режим «Лебедка».

Недостатки:

  • Высокая цена;
  • Доступен не во всех магазинах.

Как показывают отзывы, реечный автомобильный домкрат Matrix High Jack могут использовать владельцы как малогабаритных, в том числе отечественных машин, так и более тяжелых моделей, даже внедорожников.

Наиболее полезная подкатная модель

Kraft КТ 820005 – это гидравлическая модель, характеризующаяся простотой в эксплуатации и обслуживании. С его помощью кузов автомобиля поднимается на нужную высоту медленно и точно. Он выдерживает до 3 тонн веса, поэтому подходит для любых типов автомобилей, как легкового, так и грузопассажирского. Но даже при превышении нормы этот автомобильный домкрат подкатного типа не выходит из строя благодаря открытию встроенного предохранительного клапана, в результате чего поршень медленно опускается вниз. В комплекте есть удобная ручка, и владельцу авто не понадобится прикладывать много усилий.

Достоинства:

  • Использует масло, не замерзающее на морозе;
  • Требует от человека минимального вмешательства в процесс;
  • Наличие колес;
  • Небольшие размеры.

Недостатки:

  • Цена в разы выше средней;
  • Слишком большая минимальная высота подхвата;
  • Поднимает машину не так уж и высоко (около 39 см).

Лучший автомобильный винтовой домкрат

Airline AJ-R-02 – это подходящий вариант для владельцев машин весом до 2 тонн, больше он просто не выдержит. Его можно легко отнести к категории моделей с низким подхватом, поскольку устройство способно поднимать машину уже с высоты 10.5 см и на целых 40 см. Это позволяет с комфортом использовать его для работы с автомобилями, у которых посадка не очень высокая. Всю работу придется выполнять вручную, поскольку тип изделия – механический. Он очень компактен, не занимает много места в салоне и легко транспортируется, вес равен всего лишь 3.1 кг.

Достоинства:

  • Небольшие размеры;
  • Малый вес;
  • Низкий подхват;
  • Невысокая стоимость;
  • Прорезиненная верхняя площадка;
  • Отличная жесткость;
  • Наличие чехла в комплекте.

Недостатки:

  • Неустойчив на неровной поверхности.

Airline AJ-R-02 является самой недорогой моделью из всех доступных на рынке.

Лучший автомобильный надувной домкрат

Сорокин 3.693 – станет прекрасным выбором для подъема легковых автомобилей весом до 3 тонн. Главным преимуществом этого изделия является возможность его использования при минимальном расстояния автомобиля до земли (от 5 см), причем даже на неровной поверхности. Накачивание происходит посредством подачи выхлопных газов через шланг длиной 3 м, идущий в комплекте. Домкрат удобно транспортировать, для этого в наборе есть сумка. Для его безопасной эксплуатации предусмотрено два защитных коврика. Но если целостность оболочки все же нарушится, можно будет использовать заплатки и клей, вложенные в упаковку.

Достоинства:

  • В комплекте есть все необходимое для использования устройства;
  • Изделие удобно брать с собой в дорогу;
  • Гарантия предоставляется на целых 3 года.

Недостатки:

  • Нельзя использовать при температуре ниже -15 °С;
  • Очень большие размеры в надутом виде.

При работе с моделью «Сорокин 3.693» не стоит допускать ее контакта с острыми предметами и разогретыми элементами выхлопной системы.

Какой автомобильный домкрат лучше выбрать

Владельцам тяжелых машин (от 2 тонн) стоит обратить внимание на подкатную модель с колесами. Она очень удобна, но весит обычно до 10 кг, поэтому такой вариант больше подходит для СТО. Тем, кто часто ездит по бездорожью, стоит присмотреться к реечному домкрату, который может вытягивать авто за раму, служа, в том числе, в качестве лебедки.

Из недорогих моделей внимания заслуживают бутылочные, они-то и пользуется наибольшей популярностью. Водителям, ищущим изделие с меньшими размерами и весом, да еще и с оптимальным соотношением цены и качества, подойдет ромбический домкрат. Он имеет максимально простую конструкцию и здесь банально нечему ломаться.

Если нужно поднимать машину весом до 3 тонн, можно ограничиться моделями «Сорокин 3.693», «Kraft КТ 820005» и Matrix High Jack. Обладателей «железного коня» весом до 2 тонн порадует изделие Airline AJ-R-02. Владельцев грузовиков массой до 4 тонн выручит Autoprofi Dt-04.

Определиться с выбором ромбического, подкатного или бутылочного домкрата поможет это видео:

Безусловно, имея в наличии лучший автомобильный домкрат, можно не бояться остаться посреди дороги со спущенным колесом. После этого он еще не раз может прийти вам на помощь, выручив при замене, например, амортизаторов, или при проведении мелкого ремонта, требующего свободного доступа к днищу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector