Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домкрат электрический 2 тонны

Особенности электрических домкратов

Точное положение больших предметов по высоте, техобслуживание автотранспорта с потребностью подъема кузова автомобиля, его агрегатов и узлов над опорной поверхностью нуждаются в наличии специально созданного для этих задач приспособления под наименованием «домкрат». Данный механизм известен любому автомобилисту. К тому же большую часть видов этого агрегата можно увидеть на станциях технического осмотра и в шиномонтажных мастерских. В нашей статье мы поговорим об электродомкратах, их видах и характеристиках.

Общие характеристики

Электродомкраты являются механизмами для подъема груза, функционирующими от прикуривателя автомобиля либо собственной аккумуляторной батареи. Для запитки электродомкрата достаточно 12 вольт. Такой подъемный механизм способен функционировать и при работающем двигателе автомашины, что очень ценится автолюбителями. Это позволяет заряжать аккумуляторную батарею домкрата от сети поднимаемого автомобиля.

Электродомкраты характеризуются простотой использования, возможностью исполнения своих обязанностей от АКБ либо генератора транспортного средства, превосходными качествами при эксплуатации в экстремальных условиях. Ток, потребляемый домкратом, равняется 20 А.

Устройство и принцип работы

Электрические подъемные устройства – это результат синтеза в одной конструкции механически движущихся элементов и электропривода от мотора с редуктором. Грузоподъемность подобных приспособлений – самое большее 2 тонны.

Главный привод устроен так: небольшое, основанное на электрическом и механическом воздействии устройство, включает в себя электромотор и редуктор, которые приводят в действие поднимающую винтообразную конструкцию. Для работы прибор следует инсталлировать в необходимом месте и подсоединить к элетропитанию. Для этого, наряду с адаптером для сопряжения с сетью электропитания, домкрат оснащается двумя кабелями для подсоединения к аккумуляторной батарее автомобиля. Координируется работа подъемника посредством пульта.

Принцип работы электродомкрата достаточно прост:

  1. подъемник подсоединяется к сети (как правило, посредством прикуривателя);
  2. сигнал о подключении подается по проводам к микропроцессору домкрата;
  3. подается сигнал на двигатель устройства;
  4. посредством пульта управления владелец автомобиля задает требуемую высоту, на которую нужно приподнять автомашину;
  5. микропроцессор и двигатель подъемника принимают эти сведения и исполняют операцию.

Обзор видов

В настоящее время имеются переносные, передвижные и стационарные домкраты, они все отличаются по конструкции, принципу работы и габаритам. Рассмотрим, какие разновидности существуют и в какой области применения они будут особенно эффективны.

По типу конструкции

Имеется несколько разновидностей подъемных устройств, которые различаются по конфигурации конструкции:

  • винтовой;
  • подкатной;
  • реечный.

По способу управления

Подъемные механизмы равным образом отличаются по типу применяемого ими привода. Существуют следующие разновидности приводов:

  • Механический домкрат – подъем груза производится вследствие использования ножного либо ручного рычага.
  • Пневматический механизм для подъема. Для его функционирования требуется источник сжатого воздуха. Это в одном случае приносит дискомфорт, во втором – гарантирует подъем груза на установленную высоту с наименьшими усилиями.
  • Гидравлический домкрат – выполняет подъем груза посредством давления рабочей жидкости и не требует больших усилий, нужных для подъема грузов.
  • Электрический домкрат – для приведения в рабочее состояние требуется доступ к электрической сети, что ограничивает использование в дороге емкостными параметрами аккумуляторной батареи.
Читать еще:  Ремонт насоса стиральной машины бош

Популярные бренды

Представляем небольшой рейтинг домкратов, составленный согласно отзывам водителей. Наиболее востребованы среди автолюбителей подъемные механизмы германской компании Varta.

Varta V-CJ2.01

Устройство выполнено из некорродирующего стального сплава и обладает ромбообразной конфигурацией в рабочем положении. Вследствие целостности структуры (то есть без отдельных отстыковывающихся элементов) подъемный механизм наделен безупречной прочностью и устойчивостью.

Как заявляет производитель, это изделие было сконструировано преднамеренно для работы в тяжелых условиях. В частности, в дождливую и снежную погоду.

Главным минусом является чрезвычайно малая грузоподъемность – до 2 тонн. В какой-то степени к недостаткам можно причислить и большую массу – 6 килограмм. Как бы то ни было, это специфический «нежелательный эффект» от монолитности структуры, которая и придает домкрату потрясающую устойчивость.

Согласно рецензиям владельцев авто, каких-либо трудностей при установке этой модификации либо при подъеме автомашины не прослеживается. Хотя, если мотор выключен, подъемный механизм функционирует более шумно вследствие пониженного напряжения аккумуляторной батареи.

V-CJ2.11W

Кроме вышеозначенного домкрата, многим автовладельцам по душе иная модификация от того же производителя – V-CJ2.11W. Вся конструкция здесь тоже монолитная и выполнена из некорродирующих сплавов. Аналогично предыдущему устройству, это изделие оснащено специальным пультом, на котором только 2 кнопки – для подъема и опускания автомобиля.

Впрочем, если электропитание обеспечить нет возможности, для опускания на домкрате имеется специальный рычаг.

V-CJ2.11W также не характеризуется большой грузоподъемностью. Предельный вес – 2 тонны. Помимо этого, у отдельных владельцев автомобилей возникают трудности в процессе установки, поскольку данный механизм требует ровного основания.

«Сорокин» 3.562

Электромеханический домкрат 12 В, в чемоданчике, с гайковертом – это сбалансированное многоцелевое устройство, оснащенное дополнительными принадлежностями.

Он сочетает в себе, кроме механизма подъема, встроенный воздушный компрессор с прибором для измерения избыточного давления (манометром) и вспомогательное световое оснащение (основной светодиодный фонарь, вертикально направленная подсветка и аварийно-световая сигнализация).

Он подойдет даже обладателям паркетников, поскольку грузоподъемность этой модели увеличена до 3 тонн. Помимо стандартного предназначения, его можно использовать для отворачивания гаек. Питание он имеет универсальное – как от собственной аккумуляторной батареи, так и от автомобильного генератора. Этой модификации свойственны все оптимальные качества приспособлений подобного вида.

Не отстает от соперников и компания из США Turbo.

Домкраты автомобильные

Бутылочные домкраты

Винтовые домкраты (ромбические)

Зацепные домкраты

Пневматические домкраты (надувные)

Подкатные домкраты

Реечные домкраты

Домкрат гидравлический подкатной ЗУБР (МАСТЕР) 43052-3_z01

Домкрат винтовой ЗУБР 43040-2

Домкрат гидравлический STAYER 43152-2 (Master)

Домкрат гидравлический STAYER 43152-2-K (Master)

Домкрат гидравлический подкатной ЗУБР (ЭКСПЕРТ) 43050-3_z01

Домкрат гидравлический STAYER 43160-16_z01 (Profi)

Домкрат гидравлический ЗУБР (Бутылочный) 43060-8_z01

Домкрат гидравлический STAYER 43160-10_z01 (Profi)

Домкрат гидравлический STAYER 43150-3 (Profi)

Читать еще:  Электродомкрат 12 вольт купить

Домкрат гидравлический подкатной ЗУБР (ЭКСПЕРТ) 43051-3_z01

Домкрат гидравлический STAYER 43160-8-K (Profi)

Домкрат бутылочный в кейсе КРАТОН HBJ-5.0-K

Домкрат гидравлический ЗУБР (Бутылочный) 43060-10_z01

Домкрат гидравлический ЗУБР (Бутылочный) 43060-20_z01

Домкрат гидравлический Kraftool 43462-4_z01

Домкрат гидравлический STAYER 43160-8 (Profi)

Домкрат винтовой ЗУБР 43040-1

Домкрат гидравлический ЗУБР (Бутылочный) 43060-12_z01

Домкрат бутылочный КРАТОН HBJ-2.0

Домкрат гидравлический STAYER 43160-2_z01 (Profi)

© 2008-2020 Интернет магазин Город Инструмента. Электроинструмент, бензопилы.

Проверено ЗР: нестандартные домкраты

Домкраты с электро- и пневмоприводом объединяет то, что для подъема автомобиля от вас не потребуется физических усилий — все сделают электричество, сжатый воздух или выхлопные газы.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Долгие поиски в магазинах и в Интернете немного разочаровали: в продаже всего несколько моделей. Мы нашли два ромбических механизма с электроприводом и два пневматических подъемника, работающих либо от электрокомпрессора, либо от выхлопных газов. В любом случае все они оправдывают заголовок и экономят силы владельца, требуя взамен разве что некоторого умственного напряжения. Больше всего нам понравился электродомкрат. Пневматические проиграли в номинациях «Безопасность» и «Простота в использовании», а также по цене. Однако они хорошо подойдут для замены колес на бездорожье.

Электрический домкрат VARTA V-CJ2.11W

Предназначен для автомобилей массой до 2 т,

высота подъема 180–400 мм,

крутящий момент гайковерта 380 Н·м

Ориентировочная цена — 3500 руб.

По сути, целый набор инструмента для замены колес: в пластиковом ящике с удобными замками кроме собственно домкрата есть еще ударный электрогайковерт с удлинителем и головками на 17, 19, 21 и 23 мм! Изготовитель не поскупился также на запасные предохранители и переходник для подключения непосредственно к клеммам АКБ. Длины шнура вполне достаточно, чтобы дотянуться до любого из колес. Опорную площадку сделали из болта, пропилив в его головке паз. Минимальная высота порога авто должна быть не менее 160 мм (многие легковушки таким не поднять). Шляпка болта ничем не прикрыта: краску на пороге обязательно повредит. С незаведенным двигателем домкрат работает очень громко, но вяло. Кажется, вот-вот заклинит либо сгорит мотор. Выставлять механизм следует чуть ли не по уровню, иначе его выворачивает. Не промахнуться в темноте поможет светодиод в пульте управления. Если домкрат вдруг сломается, его можно опустить с помощью прилагаемого пластикового рычажка, но это очень медленный процесс. Ударный гайковерт с лихвой перекрывает заводские нормы по моменту затяжки. Надо только дождаться восьмого-десятого удара. Долго, зато без усилий.

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Выбор ЗР

Номинальная грузоподъемность 2000 кг,

максимальная — 3000 кг,

высота подъема 120–350 мм

Ориентировочная цена — 2300 руб.

Электрический домкрат Turbo Jack GB-A20

Еще один ромбический домкрат с электромотором. Сначала может показаться, что перед нами клон VARTA V-CJ2.11W, только без гайковерта. Однако это не совсем так. Опорная площадка здесь крупнее, диаметром 50 мм, к тому же из пластика — риск повредить краску минимален. Нижнюю кромку домкрата можно опустить на минимальный уровень в 110 мм — такой пролезет практически под любой автомобиль. С незапущенным двигателем домкрат работает негромко, без надрыва. С работающим — чуть быстрее и немного тише. Пластиковые замки чемодана, который в данном случае меньше размером из-за отсутствия гайковерта, открываются и закрываются с большим усилием. В комплект входят три предохранителя, переходник с «крокодилами» для подключения непосредственно к клеммам батареи и пластиковый вороток для аварийного опускания домкрата.

Читать еще:  Насос в стиральной машине не сливает воду

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Грузоподъемность 3 т,

рабочее давление до 0,7 атм,

высота подъема 50–610 мм

Ориентировочная цена — 3400 руб.

Пневмодомкрат «Атолл-АГ 47×61»

Предназначен для работы с компрессором. Помимо надувной подушки мы обнаружили в удобной сумке адаптер для подключения компрессора, два защитных коврика, ремкомплект (клей, заплатки), перчатки.

Самое сложное при работе с таким домкратом — правильно разместить его под автомобилем: нужно, чтобы верхняя и нижняя площадки находились строго друг под другом, иначе подушка при накачивании так и норовит выскользнуть из-под кузова вбок. Нам это удалось с третьей (!) попытки. Компрессор производительностью 35 л/мин поднял «Дэу-Матиз» за 4 минуты, «Форд-Мондео» — за 4 минуты 20 секунд. Из-за постоянного стремления к перекосу (проблемы не возникало бы, будь подушка выполнена подобно мехам гармошки) такой домкрат вряд ли станет заменой штатному, а вот для подъема застрявшего в грязи или глубоком снегу автомобиля он в самый раз.

Кстати, нашли мы еще одно применение «Атоллу»: на нем очень удобно и не холодно сидеть!

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

со шлангом для выхлопной трубы 3.699

Грузоподъемность 3 т,

высота подъема 50–460 мм

Ориентировочная цена — 3500 руб.

Домкрат надувной «СОРОКИН 3.693»

Дополнительный шланг с разветвителем на две выхлопные трубы позволяет накачивать этот домкрат без участия компрессора. Конструктивно он аналогичен «Атоллу-АГ», но компактнее и материал потоньше. Вновь придется помучиться, правильно располагая опорные площадки, чтобы домкрат сам себя не выдавил из-под машины. Благодаря меньшему объему подушки и давлению выхлопных газов домкрат наполняется куда шустрее — «Мондео» уже через 40 секунд вывесил заднее колесо, и это на минимальных оборотах холостого хода! Если поддать газку, машина буквально взлетит. Но при накачке необходимо как можно плотнее прижимать к трубе и придерживать рукой резиновый конус, чтобы не соскочил под напором газов. Без помощника здесь не обойтись, но это не главный минус. Шланг оказался коротковат: его длины не хватило, чтобы подобраться к правому переднему колесу «Форда». И еще: при нестандартном наконечнике выхлопной трубы эта штука бесполезна. Вспомните хотя бы «Хонду-Сивик» с ее треугольником выхлопа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector