Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла аутлендер 3

Замена масла Митсубиси Аутлендер 3

Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.

Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.

Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.

Меняем масло на Аутлендере 3

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Особенности замены масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

    Замена масла является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.

    Как определить, что пришло время замены

    В автомобиле «Митсубиси Аутлендер» рекомендовано проводить замену масла в двигателе каждые 10000 км. пробега. Если же автомобиль использовался в экстремальных условиях и при тяжёлых нагрузках, то менять нужно чаще. К таким факторам относятся:

    • плохие погодные условия: резкие перепады температур, высокая влажность, сильные морозы;
    • неблагоприятная внешняя среда: грязь, пыль;
    • работа двигателя под высокой нагрузкой;
    • езда на короткие расстояния при интенсивном движении с частыми остановками, особенно в холодную погоду.

    Производить замену масла в «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.

    Как правильно выбрать масло

    Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:

    Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:

    • буква W в аббревиатуре обозначает возможность зимнего использования;
    • чтобы узнать нижнюю границу температуры, нужно из первой цифры вычесть 30 – 35 градусов (например, 5W40 предполагает применение до 20 – 25 градусов мороза);
    • вторая цифра обозначает предельные значения в жаркую погоду (5W40 – до 40 градусов жары).

    Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.

    Определить, сколько литров масла необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:

    • 2003 – 2010 (2,0) – 4,3 л.;
    • 2003 – 2006 (2,0 Turbo) – 4,6 л.;
    • 2010 – 2013 (2,3) – 5,5 л.;
    • 2004 – 2010 (2,4) – 4,6 л.;
    • 2007 – 2009 (2,2 дизель) – 5,3 л.;
    • 2010 – 2013 (2,2) – 5,5 л.

    Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:

    Инструменты, необходимые для замены

    Для самостоятельной замены масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:

    • рожковый гаечный ключ 17 мм.;
    • съёмник масляного фильтра;
    • ёмкость для слива;
    • ветошь (желательно);
    • масляный фильтр.

    Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:

    • вы собираетесь залить масло другого типа или марки;
    • автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях с повышенными нагрузками.

    Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.

    Процесс замены

    Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

    • слив старого масла;
    • промывка двигателя (при необходимости);
    • залив нового.

    Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

    Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

    1. Снимите крышку с масляной горловины.
    2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять.
    3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива.
    4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр.
    5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
    6. Плотно затяните фильтр.
    7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

    Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

    Как залить новое масло

    Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

    Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

    1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа.
    2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
    3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
    4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
    5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку.

    По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

    Как поменять масло в двигателе Митсубиси Аутлендер 3 своими руками?

    В современном мире собственный автомобиль не является предметом роскоши — скорее, необходимым предметом городского быта. Число автовладельцев растёт, как и качество транспортных средств. Однако для того, чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо должным образом ухаживать за его механизмами и составляющими деталями. Одним из самых требовательных механизмов в транспортном средстве является двигатель. Чтобы защитить «сердце» машины от перегрева, необходимо регулярно обновлять моторную смазку.

    Но как определить, что в двигателе Митсубиси Аутлендер пора сменить масло? Как правильно выбрать моторную смазку для автомобиля данной модели? Каким образом можно обновить техническую жидкость в двигателе Митсубиси Аутлендер своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

    Как определить, что пришло время замены?

    Согласно регламенту замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер, обновление смазки требуется раз в 10 000 — 15 000 км пробега, или 1 раз в год. В качестве причин, по которым обновление смазывающей субстанции может понадобиться гораздо чаще, можно выделить перечисленные ниже факторы:

    • Жаркий климат;
    • Холмистая местность;
    • Увлечение водителя экстремальными способами езды;
    • Изношенность или поломка (например, в результате ДТП) деталей или механизмов Митсубиси Аутлендер;
    • Сокращение объёма масла в двигателе автомобиля по причине течи или длительной эксплуатации технической жидкости;
    • Низкое качество используемой моторной смазки.

    Признаками необходимости замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер являются следующие факторы:

    • Неприятный запах (гари или сажи), исходящий от мотора и ощущающийся даже в салоне транспортного средства;
    • Загустение используемой моторной смазки до потери вязкости и однородности массы;
    • Обнаружение в технической субстанции инородного осадка и металлической стружки;
    • Потемнение используемого масла вплоть до глубокого чёрного непрозрачного цвета;
    • Перегрев двигателя Митсубиси Аутлендер в процессе езды;
    • Сильная вибрация транспортного средства в процессе движения и посторонние щёлкающие звуки.

    Для того чтобы проверить качество используемого масла для двигателя Митсубиси Аутлендер, начинающему водителю следует сравнить каплю действующей смазки с новой жидкостью того же производителя. Опытные автовладельцы со временем определяют необходимость смены моторной смазки и без подобной проверки.

    Проверка уровня масла при помощи щупа

    Для того чтобы узнать точный уровень технической субстанции в двигателе транспортного средства, можно осуществить проверку масла при помощи щупа — стандартного маслоизмерителя. Щуп представляет собой продолговатый стержневидный элемент, располагающийся в контрольном отверстии механизма Митсубиси Аутлендер. Снаружи располагается крепление измерителя, оканчивающееся жёлтым кольцом.

    Для того чтобы проверить уровень технической жидкости необходимо:

    • Потянуть за кольцо и вытащить щуп;
    • Протереть измеритель от остатков смазки;
    • Поместить щуп обратно в контрольное отверстие;
    • Вытащить деталь и посмотреть, для какой отметки дошла находящаяся в двигателе Митсубиси Аутлендер жидкость.

    Нормальным показателем является уровень смазки, балансирующий между отметками MAX и MIN. Если количество масла в двигателе превышает норму или сильно занижено, необходимо срочное обновление технической жидкости системе транспортного средства.

    Как правильно выбрать масло?

    При необходимости обновления смазки в двигателе транспортного средства, автовладельцу рекомендуется произвести выбор масла по составу и вязкости, указанным в инструкции по эксплуатации машины. Процедура подбора подходящей технической жидкости для автомобилей марки Митсубиси значительно облегчается за счёт наличия оригинальных смазок:

    • MITSUBISHI MOTORS GENUINE OIL SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-5**** — увеличивает КПД, экономит энергию, а следовательно — и топливо. Маловязкая субстанция, используется исключительно в бензиновых двигателях;
    • Mitsubishi API SM SAE 0W30 или 5W30 — универсальная смазка для большинства бензиновых двигателей Митсубиси;
    • MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-5**** — синтетическая топливосберегающая субстанция. Предназначается для бензиновых и дизельных моторов.

    Количество заливаемой жидкости, в зависимости от модификации двигателя, варьируется от 3,5 до 5 литров.

    Необходимые инструменты

    Прежде чем приступить к процессу обновления масла в двигателе Митсубиси Аутлендер, необходимо подготовить инструментарий. В список инструментов, необходимых для замены смазки, а также требуемых бытовых принадлежностей, представлен ниже:

    • Пассатижи и отвёртки;
    • Набор гаечных ключей разного диаметра;
    • Чистые тряпки или салфетки;
    • Сливная тара (таз, канистра, бутыль, ведро и т. д.);
    • Заливочный агрегат (технический шприц, воронка или лейка).

    Согласно основам техники безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (например, в строительных). Это является мерой предосторожности связанной с риском получения болезненных термических ожогов при работе с горячей моторной смазкой.

    Этапы замены

    Подготовка к работе при замене масла в двигателе Митсубиси Аутлендер своими руками является важным процессом, от которого зависит успешность дальнейших манипуляций. Что нужно знать перед заменой масла — то, как правильно установить транспортное средство. Идеальная площадка для установки Митсубиси — эстакада, либо оснащённая тяжеловесным подъёмником гаражная яма. Важно учесть, что пространство должно быть горизонтальным, без наклонов и возвышений.

    Сама процедура обновления моторной смазки подразделяется на 2 преимущественных этапа:

    • Слив отработанной жидкости;
    • Заливка свежей субстанции.

    Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

    Как правильно слить масло на Оutlander?

    Слив масла производится при умеренном прогреве двигателя Митсубиси Аутлендер. То есть, для облегчённого вытекания, жидкость необходимо прогреть, но не до критических температур. Очерёдность действий автолюбителя при сливе отработанного материала предоставляется ниже:

    • Установка сточной тары под отверстием слива (объём ёмкости — 5-8 литров);
    • Открытие контрольного отверстия для разгерметизации системы;
    • Отворачивание сливной пробки и высвобождение отработанного масла из двигателя Митсубиси Аутлендер;
    • Закрытие сточного отверстия.

    Далее при необходимости осуществляется промывка механизма, однако в большинстве случаев необходимость в этой процедуре отсутствует.

    Как правильно залить масло?

    Желательная процедура перед заливкой свежей моторной смазки — проверка фильтра. Если данная деталь сильно засорена можно заменить фильтрующий элемент Митсубиси Аутлендер. Важно учесть, что при сильном засорении масляного фильтра возникает необходимость промывки двигателя. Для этой цели в контрольное отверстие заливается очиститель и смешивается с остатками отработанной жидкости. На 10-15 минут заводится двигатель, после чего вся отработка из системы автомобиля сливается. Процедуру можно повторять до тех пор, пока сливаемая субстанция не станет совершенно прозрачной.

    • Пошаговая инструкция заливки нового масла предоставляется ниже:
    • Проверка герметичности сливного отверстия;
    • Заливка новой технической жидкости в контрольное отверстие двигателя Митсубиси Аутлендер до тех пор, пока масло не достигнет края заливочной горловины;
    • Закрыть заливное отверстие и запустить на 5-10 минут мотор — для прогона попавшего в систему Митсубиси Аутлендер воздуха.

    После завершения прогона следует проверить уровень смазки при помощи щупа. Если уровень понизился, недостающее количество технической жидкости восполняется.

    Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL

    Процедура замены масла в двигателе Mitsubishi Outlander XL производится по тем же принципам, что и аналогичный процесс в отношении Митсубиси Аутлендер 2.0 и 3. Принципиальные отличия заключаются только в объёме механизма, и, как следствие, в необходимом количестве моторной смазки:

    • 2.0 — 4.3 литра;
    • 2.4 — 4.6 литров;
    • 3.0 V6 — 4.3 литра.

    Таким образом, для замены масла в двигателе Митсубиси Аутлендер xl 2,4 своими руками, а также для обновления моторной смазки в остальных модификациях рассматриваемой модели, понадобится около 5 литров жидкости.

    Замена масла аутлендер 3

    Объем масла для замены 4,3 — 4,4 л . Подробнее тут #post27295

    • Применяемое моторное масло #post27115
      Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Отдельная тема для обсуждения
    • Масляный фильтр для бензиновых двигателей 4B11 (2.0 л) #126145
    • Замена маслянного фильтра #post27318
    • Инструкция по замене масла из Service Manual #post27147
    • Проверка уровня масла в бензиновом двигателе #123416

    Какое масло можно применять в двигателе 2.0 л:
    Engine oil ACEA classification — A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
    Engine oil ILSAC classification — ILSAC certificated oil
    Engine oil API classification — SM or higher

    Данные из Service Manual M112100040335700ENG

    Объем масла в двигателе 2,0 л
    Данные из Service Manual M112100040335700ENG

    Автомобили без маслянного охладителя — 4,3 л
    Engine oil filter — 0.3 л
    Total — 4.3 л

    Автомобили с маслянным охладителем — 4,4 л
    Engine oil filter — 0.3 л
    Engine oil cooler — 0.1 л
    Total — 4.4 л

    Про маслянный охладитель см. тут. На рисунке — позиция 4. Думаю по картинке понятно:

    1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C — 90°C.

    2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
    Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

    3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло (см. тут).

    4. Используйте специальный ключ для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент для удаления фильтра моторного масла.

    5. Очистите установочную поверхность фильтра моторного масла со стороны блока цилиндров.

    6. Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо фильтра моторного масла.

    7. Затяните фильтр моторного масла до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется установочной поверхности.

    8. Так же, как и для удаления, используйте специальный инструмент для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент, чтобы затянуть масляный фильтр двигателя с заданным крутящим моментом.
    Момент затяжки: Приблизительно 1 оборот (14 ± 2 Н · м)

    9. Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. тут).

    8. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

    1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C — 90°C.

    2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
    Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

    3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

    4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
    Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м

    5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
    Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

    Указанное моторное масло:
    Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
    Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
    Классификация API: SM или выше
    Общее количество масла (Включает объем в масляный фильтр двигателя и охладитель моторного масла):
    4.3 L
    4.4 L
    Примечание:
    Моторные масла SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM (или выше).

    6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

    7. Дайте двигателю поработать несколько минут.

    8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

    Читать еще:  Масло zic 5w40 как отличить подделку
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×