Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Присадка для уменьшения расхода масла

Присадки уменьшающие расход масла

Присадки для уменьшения расхода масла — отличное временное решение в случае, если двигатель внутреннего сгорания начал «брать» масло. Это может быть вызвано разными причинами однако, с помощью специальных присадок, можно добиться того, чтобы двигатель не ел масло и количество смазки «на угар» незначительно сократится. Но если жор масла связан с трещиной в картере, то уже понадобится другой класс присадок, предназначенных для предотвращения появившейся утечки масла из двигателя (для закупоривания течи). Они имеют большую вязкость и другой состав.

Присадок в двигатель чтобы он не ел масло на рынке автохимии представлен достаточно широкий выбор. Их выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. А противоречий и споров по поводу использования присадки для уменьшения расхода масла еще больше. Поэтому постараемся дать максимально объективную информацию по поводу присадок для уменьшения расхода масла в дизельном или бензиновом двигателе не полагаясь на рекламу или рекомендации какого то одного человека.

Для этого сделаем характеристику 5 самых популярных и часто приобретаемых средств которые заливают автовладельцы в двигатель чтобы снизить расход масла.

Основаниями для такого рейтинга являются реальные испытания и опыт применения. А вам уже самим решать какое средство лучшее и стоит ли его использовать исходя из обещанных преимуществ производителем и полученных после настоящего испытания результатов.

Почему двигатель «жрет» масло

Чтобы понять почему возникает ситуация, когда двигатель начинает «подъедать» масло, а также стоит ли заливать какое-то специальное средство дабы устранить проблему, сначала стоит выяснить почему двигатель «ест» масло.

Причинами того, что увеличивается расход масла «на угар» (в том числе из сопровождением появления синего дыма из выхлопной трубы) может быть:

  • неисправность масляной системы, из-за которой масло не подается к некоторым элементам двигателя;
  • используется масло, не подходящее для данного двигателя или имеющее некачественный состав;
  • масло уходит в систему охлаждения двигателя;
  • имеет место значительный износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • износились или возникли какие-то проблемы с маслосъемными колпачками;
  • возникла утечка масла из-за выхода из строя сальников/уплотнителей;
  • масло попадает в систему выпуска отработанных газов;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов.

Стоит отметить, что использование присадок, предназначенных для уменьшения расхода по тем или иным причинам, является лишь временным явлением, поскольку утечка масла сигнализирует о наличии неисправности в двигателе. Поэтому в идеале необходимо найти поломку, и как можно раньше, поскольку выход из строя той или иной детали двигателя обычно со временем усугубляется. За одной поломкой может возникнуть другая, а это автоматически приведет к отрицательным последствиям, выражающимся в том, что нужен будет длительный и дорогостоящий ремонт.

Довольно многое зависит и от режима эксплуатации, ведь городской цикл, с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов. Также необходимо помнить, что некоторый расход смазки в процессе работы двигателя — это нормальное явление вызванное спецификой работы и конструкции. Приведем справочную информацию.

Соответственно, беспокоится о том, что в автомобиле начался “жор” масла, необходимо лишь в случае увеличения потребляемой двигателем нормы, указанной в приведенной таблице или руководстве по эксплуатации авто.

Как работают присадки

Современные разработки химической промышленности позволяют использовать в присадках специальные примеси, с помощью которых можно значительно облегчить условия использования отдельных частей и агрегатов двигателя автомобиля. Например, в некоторых присадках для этих целей используются так называемые ультрадисперсные алмазы, которые:

Защитное покрытие на поверхности деталей

  • создают на поверхности трущихся деталей специальное защитное покрытие, которое предотвращает их значительный износ и, следовательно, увеличивает ресурс как отдельных деталей в частности, так и двигателя в целом;
  • заполняют имеющиеся на поверхности рабочих деталей мелкие трещины, возникшие в процессе работы, тем самым восстанавливая нормальный размер деталей (таким образом уменьшаются зазоры, в которые может попасть смазка);
  • очищают поверхности деталей и объемы двигателя от скопившихся на/в них грязи и отложений (выполняют очищающую функцию).

Однако заявления о перечисленных свойствах зачастую являются лишь маркетинговым ходом, предпринятым для привлечения внимания потенциальных клиентов. В зависимости же от качества присадки и ее состава, на самом деле перечисленные свойства могут иметь ограниченное выражение или не проявляться вовсе. Это зависит от конкретной марки присадки для уменьшения угара масла, а также состояния двигателя внутреннего сгорания (если его цилиндро-поршневая группа буквально разбита, то ему необходимо капитальный ремонт, и никакая присадка ему не поможет). Такая присадка, которую можно было бы залить при подъедании масла двигателем, как минимум должна содержать вещества способные восстанавливать эластичность «задубевших» сальников и прокладок. Возвращать подвижность маслосъёмных колец, размягчая их, тем самым предотвращают попадание масла в камеру сгорания и уменьшать расход смазки. А уже потом включать в себя антифрикционные и раскоксовывающие составляющие, которые будут снижать потери на трение, улучшать сгорание топлива за счет повышения компрессии.

Преимущества и недостатки присадок

Реальные тесты тех или иных присадок показали, что при их использовании проявляются как плюсы, так и минусы. В частности, к преимуществам присадок для уменьшения жора масла относится:

  1. Использование присадок в двигателе может действительно первое время не только защитить рабочие поверхности деталей, но и продлить срок их эксплуатации. Срок гарантированного действия зависит от конкретной присадки и состояния деталей двигателя.
  2. Присадка помогает в случае, если уровень масла в картере упал до критического, а долить его нет возможности. В этом случае можно использовать присадку. Во-первых, она снизит расход смазывающей жидкости, а во вторых своим объемом немного повысит ее уровень. Однако при малейшей возможности необходимо долить масло в соответствии с метками на щупе (желательно использовать аналогичное по составу и марке тому, которое находится в данный момент в двигателе).
  3. Присадка может помочь в том случае, когда двигатель значительно изношен, то есть, ему требуется капитальный ремонт, а выполнить его пока нет возможности. В этом случае состав присадки способен на некоторое время увеличить ресурс двигателя. Однако помните, что это лишь временная мера, и проведение капитального ремонта в данном случае неизбежно.

Однако у данных присадок имеются и недостатки. О них необходимо знать обязательно:

  1. Составы имеют непродолжительный эффект. Обычно он длится несколько сотен (реже тысяч) километров пробега.
  2. Тот самый защитный слой, который способствует уменьшению потребления масла при ремонте двигателя, очень тяжело отчистить от поверхности деталей. А в некоторых случаях и вовсе невозможно.
  3. Многочисленные отзывы автовладельцев и мастеров указывают на то, что после использования присадок защищаемые ими детали не подлежат восстановлению. Это означает, что при выполнении обычных, а тем более капитальных, ремонтов необходимо будет полная их замена. А это автоматически подразумевает дополнительные (чаще всего немалые) финансовые затраты.
  4. По статистике стоимость капитального ремонта двигателя, на котором использовались присадки для уменьшения траты масла, будет на 20-50% больше.
Читать еще:  Форд транзит какое масло лить в двигатель

Помните, что утечка масла или его значительное уменьшение в процессе эксплуатации двигателя указывает на наличие неисправностей в моторе. Поэтому использование присадок имеет смысл лишь как временная мера. Однако нужно как можно раньше выполнить диагностику и ремонт силового агрегата машины.

В целом же можно сделать вывод о том, что использование присадки, уменьшающей расход масла «на угар» имеет смысл, скорее всего, в том случае, если в дальнейшем не планируется ремонт двигателя (предполагается его утилизация или разбор на запчасти). В противном случае автовладелец может столкнуться с описанными выше трудностями и дополнительными затратами при выполнении обычных или капитальных ремонтов мотора.

Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла

Как указывалось выше, в настоящее время на полках автомагазинов представлен широкий выбор присадок, позволяющих значительно уменьшить потребление двигателем масла. Далее представлен рейтинг таких средств. Список не ставит своей целью рекламировать то или иное средство, а лишь основан на реальных отзывах и тестах автолюбителей, которые в разное время пользовались ими.

Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования подобных присадок или вы имеете собственное мнение по поводу их применения — поделитесь им в комментариях в конце материала. Этим вы поможете другим автовладельцам в выборе той или иной присадки.

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Позиционируется производителем как присадка в масло для машин с двигателем, имеющим значительный пробег (более 100 тысяч километров и более после очередного капитального ремонта), а также для автомобилей-такси. То есть, для моторов с большими допусками на отдельных деталях. По заверению производителя, в состав присадки входят вещества, обеспечивающие противозадирные и антифрикционные свойства. Это позволяет беречь металлические поверхности от повреждений об другие детали в процессе эксплуатации двигателя. Производитель присадки обещает, что состава, залитого в моторное масло хватит на 5000 километров пробега. Многочисленные положительные отзывы автолюбителей, которые пользовались данным средством, действительно подтверждают его высокую эффективность.

Всеми, кто использовал присадку от расхода масла Hi-Gear OIL Treatment Old Cars end Taxi с SMT2 было отмечено что она очень густая и на заливку потребовалось около двух минут. Результат применения показал, что средство Хайгир для изношенных двигателей и такси на самом деле имеет вещество способное уменьшать трение, а также данная присадка добавляет плотности и вязкости маслу. К тому же неплохо влияет на повышении компрессии на 1,5-2 единиц. Поэтому если движок вашего авто слегка поджирает маслице, то можно использовать именно это средство. Хотя через 4-5 тысяч расход начинает снова.

Применяется присадка для уменьшения расхода масла традиционно. В частности, содержимое упаковки необходимо залить в маслоналивную горловину, предварительно прогрев и заглушив двигатель (не заливайте масло в очень горячий двигатель, соблюдайте правила безопасности!). Средство может использоваться в любых двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.

Реализуется в упаковке объемом 444 мл. Артикул товара — HG2250. Цена данного средства в указанном объеме по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 560 рублей.

Присадки для уменьшения расхода масла

Повышенный расход масла — вполне распространенная неисправность. Как правило, точных норм расхода нет. Например новым автомобилям может требоваться примерно 1-2 литра на 10 тысяч километров. Если авто выпущено более десяти лет назад, но мотор находится в хорошем состоянии, масла может понадобиться немного больше. Если же за машиной не следят, то расходуется много смазочных материалов — несколько литров на тысячу километров.

Какие основные причины быстрого понижения уровня масла? Их может быть очень много:

  • износ прокладки блока цилиндров, сальников коленвала, маслоотражательных колпачков, маслопроводов — о проблемах такого характера будут свидетельствовать лужицы под авто после стоянки;
  • коксирование поршневых колец — вся грязь и пыль, оседающие в двигателе, загрязняют кольца, уменьшается уровень компрессии, одновременно возрастает расходование топлива и падает мощность;
  • износ стенок цилиндров, появление на них царапин и зазубрин.

Кроме того, часто сами водители из-за незнания провоцируют быстрый износ двигателя, а соответственно и повышенный расход масла. Так, если не мыть двигатель — как его правильно мыть, мы уже описывали на Vodi.su — он начинается перегреваться, а для своевременного охлаждения требуется больше смазочных материалов и охлаждающей жидкости. Агрессивный стиль вождения также откладывает свой отпечаток.

Кроме того, часто водители заливают не то масло, которое рекомендовано производителем, а также не придерживаются сезонной смены. То есть летом вы льете более вязкое масло, например 10W40, а зимой переходите на менее густое, например 5W40. Также нужно подбирать смазочные материалы конкретно под ваш тип двигателя: дизель, бензин, синтетика, полусинтетика или минералка, для легкового или грузового транспорта. Вопрос о подборе масла по сезонам и типам мы также рассматривали на нашем сайте.

В каких случаях применение присадок оправдано?

Если вы видите, что расход реально возрос, нужно определиться с его причиной. Присадки можно использовать лишь в следующих случаях:

  • коксирование поршневых колец;
  • износ поршней и цилиндров, падение компрессии;
  • появление заусенец или царапин на внутренней поверхности цилиндров или поршней;
  • общее загрязнение двигателя.

То есть, грубо говоря, если порвалась прокладка блока или сальники коленвала утратили эластичность, то заливка добавок вряд ли поможет, нужно ехать на СТО и устранять поломку. Также отметим, что верить рекламе производителей присадок не стоит. Они часто рассказывают, что применяют чудодейственные формулы на нанотехнологиях и поэтому автомобиль будет летать, как новенький.

Более того, применение присадок может быть опасным, так как в условиях высоких температур в ДВС происходят различные химические реакции, например окисления, между компонентами присадки и металлическими деталями, в результате чего появляется ржавчина. Не желательно заливать присадки в сильно загрязненный двигатель, так как отслоившиеся пласты нагара и загрязнений вызовут заклинивание поршней и клапанов.

Читать еще:  Лучшее средство для раскоксовки маслосъемных колец

Ну, и самый главный момент — присадки дают лишь краткосрочный эффект.

Эффективные присадки в моторное масло

Во всем мире пользуется спросом продукция Liqui Moly. Неплохие результаты показывает состав Liqui Moly CeraTec , он выполняет антифрикционную функцию, а также добавляется в трансмиссионное масло коробки передач.

Ее основные преимущества:

  • на металлических поверхностях образовывается тонкая пленка, сохраняющая свой ресурс на протяжении 50 тысяч км пробега;
  • применяют с любым типом смазывающих жидкостей;
  • уменьшается износ металлических элементов;
  • мотор перестает перегреваться, издает меньше шума и вибраций;
  • на 5 литров льют приблизительно 300 грамм состава.

Отзывы об этой присадке очень хорошие, она обладает антизадирными свойствами, то есть устраняет небольшие царапины на поверхностях поршней и цилиндров.

Для холодных условий России отлично подойдет добавка Bardahl Full Metall , которую выпускают во Франции. В результате ее применения образовывается стойкая масляная пленка по всей поверхности контакта между цилиндром и поршнем. Кроме того, она неплохо защищает коленвал и распредвалы. Данная присадка влияет на противоизносные свойства рабочей жидкости двигателя.

Применять ее очень легко:

  • дозировка — 400 грамм на 6 литров;
  • заливать нужно при прогретом двигателе;
  • допускается доливка в процессе езды.

Эта формула хороша тем, что не обладает моющим пакетом компонентов, то есть не очищает внутренние поверхности двигателя, соответственно ее можно заливать даже в автомобили с большим пробегом.

Подобными свойствами отличается присадка 3TON PLAMET . В ее составе имеется много меди, она восстанавливает геометрию трущихся поверхностей, заполняет трещины и царапины. Повышается компрессия. Из-за уменьшения трения, двигатель перестает перегреваться, падает расход топлива, возрастает мощность. Не влияет на химические свойства масла и поэтому ее можно заливать в любые типы двигателей.

Еще один неплохой состав — Liqui Moly Mos2 Additiv , который подойдет как для бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов в пропорции примерно 5-6 процентов от общего количества моторного масла. Принцип действия такой же, как и у предыдущих составов — в парах трениях формируется легкая пленка, выдерживающая большие нагрузки.

Bardahl Turbo Protec t — добавка специально разработанная для турбированных моторов. Ее можно заливать в любые типы моторов:

  • дизельные и бензиновые, оснащенные турбиной;
  • для коммерческого или легкового транспорта;
  • для спортивных авто.

Присадка обладает моющим пакетом, то есть очищает двигатель от накопившихся загрязнений. Благодаря наличию в химической формуле цинка и фосфора формируется защитная пленка между трущимися элементами.

Hi-Gear HG2249 данная присадка рекомендуется для применения на транспортных средствах с пробегом до 100 тысяч км. Как утверждает производитель, ее можно применять даже тогда, когда новенький автомобиль проходит обкатку. Благодаря антизадирным и антифрикционным свойствам, на поверхности цилиндров образуется пленка, которая защитит двигатель от мелких частичек металла, которые появляются во время притирки соприкасающихся пар.

Анализ действия присадок в масло

При перечислении указанных продуктов мы опирались как на рекламу самого производителя, так и на отзывы покупателей. Нужно понимать, что все это описано для идеальных условий.

Что такое идеальные условия для двигателя:

  • запуск и прогрев;
  • езда на длительные расстояния на 3-4 передаче;
  • передвижение по хорошим автотрассам;
  • регулярная замена масла и прохождение диагностики.

На самом же деле, ситуация в больших городах совсем другая: тянучки, ежедневная езда на небольшие расстояния, холодный запуск, выбоины на дорогах, перемещение на низких скоростях. В таких условиях любой мотор приходит в негодность значительно раньше заявленного ресурса. Применение добавок лишь немного улучшает ситуацию, но это временная мера.

Не забывайте, что своевременная замена качественного масла и промывка двигателя способны продлить ресурс работы транспортного средства.

Эффективные присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Масло играет важную роль в эффективной работе автомобильного двигателя. Новые модели транспортных средств имеют специальные датчики, регулирующие норму автомасла в силовом агрегате. Соответственно, если смазка находится на низком уровне, запуск мотора будет заблокирован. Более старые версии авто не имеют таких функций. Здесь уровень моторной жидкости контролируется метод щупа.

Регулярный процесс слежения за уровнем масляного состава позволяет определить его расход в двигателе и принять эффективные меры. Если в автомобиле наблюдается постоянное уменьшение масла, тогда следует выявить причины:

· увеличение расхода за счет поршневой системы мотора, жидкость сгорает и выходит на выхлоп.

Протечка выявляется довольно легко: проверяется место, на котором стоял автомобиль. Если на асфальте не будут обнаружены пятна, тогда смазка наверняка выгорает в моторной системе. Даже несмотря на высокий уровень исполнения и состав, в небольшом количестве она все равно будет сгорать в поршневой системе при высоких оборотах работы мотора. Если двигатель работает исправно, масло никогда не будет расходоваться.

Расход масла в автомобиле

Когда владелец авто замечает, что расход масла при езде составляет около 0,2 л/100 км, тогда причину следует искать в двигательной системе. Одной из причин может стать камера сгорания. Довольно часто владельцы авто допускают ошибку при выявлении причин высокого расхода масла. Они уделяют пристальное внимание дыму, выходящему из выхлопной трубы.

Отметим, что при холостой работе мотора, цвет выхлопа не укажет на причину. Здесь следует провести более точную диагностику. Следует немного проехаться на автомобиле и проследить за выхлопом: если дым будет иметь сизый цвет, значит, масло выгорает в цилиндре. Для выявления проблемных зон в цилиндре, рекомендуется вытащить свечу зажигания и выполнить проверку цвета нагара. Нормальное состояние – это светло-коричневый тон.

Выбор присадки для оптимальной работы двигателя

Приступая к выбору наиболее эффективной присадки, необходимо разобраться с типами смесей, из которых они изготовлены.

Примесь с металлоплакирующими средствами

Используется для шлифовки системы двигателя, а также формирования безопасного слоя. Применение этих средств позволит исключить проблемы, связанные с работой ДВС. В результате улучшится эффективность действия поршневой системы и коленчатого вала.

Присадка на полиэфирной и хлорпарафиновой основе

Может быть использована для устранения продуктов горения при высоких оборотах ДВС.

Читать еще:  Как лучше поменять масло в двигателе

Восстанавливающие присадки

Отлично исправляют проблемы, связанные с покрытием детали. Такого рода присадки рекомендуется использовать на автомобилях с большим пробегом для увеличения эксплуатационных характеристик двигателя.

Присадки, в зависимости от их предназначения, могут быть:

· очищающими, устраняют нагар со свечей и омывают мотор изнутри;

Присадка Liqui Moly CeraTec

Это один из самых популярных видов присадок для эффективной работы двигателя. Главным компонентом смеси является керамика на жидкой основе. Дополнительные вещества: дисульфид молибдена, кальций, магний уменьшают трение основных компонентов мотора. Кроме того, высококачественная присадка уменьшает износ деталей и расход автомобильного масла. Главный минус Liqui Moly состоит в том, что перед ее использованием, мотор необходимо тщательно промыть.

Присадка Master Engine

Этот вид смеси также имеет керамическое покрытие. Главное отличие состоит в дополнительных компонентах: смесь кремния и магния. Благодаря их использованию, во внутренней части двигателя формируется небольшая пленка, предохраняющая ДВС при эксплуатации на максимальных режимах.

Эта присадка весьма популярна у автолюбителей, поскольку она защищает и восстанавливает даже самые незначительные сколы или царапины компонентов ДВС. В результате нормализуется компрессия в поршневых цилиндрах и возврат к заводским характеристикам двигательной системы. Благодаря чему и уменьшается расход масла в двигателе. Одного использования присадки Engine хватает на 100 000 км.

В зависимости от условий эксплуатации и уменьшения расхода автомасла, каждый может подобрать наиболее оптимальный вариант присадки для своего авто.

Помогают ли присадки для снижения расхода моторного масла?

Для обеспечения правильного функционирования ДВС и всех его частей были разработаны особые присадки. Они имеют различное назначение, однако суть одинакова – дать возможность движку бесперебойно работать.

Весьма часто возникает неполадка, заключающаяся в том, что двигатель ест масло. Чтобы устранить подобную проблему, нужно использовать присадки для уменьшения расхода масла.

Из-за чего увеличиваются затраты автомасла

Прежде всего, нужно отметить, что увеличенное потребление смазки не всегда считается поводом для визита в сервисный центр. Масляная жидкость нужна любым двигателям. Даже в нормально работающем движке автомасло может подвергаться перегревам при эксплуатации на высоких оборотах. Перегревание моторного масла в двигателе приводит к тому, что оно проникает в цилиндровый блок и сгорает. Следовательно, сам факт увеличенного потребления смазки не является признаком неисправности автомобиля. Однако подобную проблему нужно решить как можно быстрее. Иначе это приведет к множеству различных неполадок, которые закончатся выходом мотора из строя.

Автомасло может сильно расходоваться по трем причинам:

  1. Неверный выбор смазки. Если выбирать масло, не принимая во внимание его вязкостный индекс и добавки, имеющиеся в составе, это может отрицательно отразиться на функционировании мотора.
  2. Перелив. Достаточно частая причина того, что движок «жрет» автомасло. Для предотвращения неполадки надо аккуратно заправлять бак для горючего.
  3. Продолжительное простаивание транспортного средства. Если машина стоит просто так, расходники, залитые в нее, утрачивают собственные характеристики и перестают быть эффективными.

В последних 2-ух случаях все зависит от внешних факторов и автомобилиста. В 1-ом случае имеют значение показатели нефтепродукта. Если смазка выбрана неправильно, ее надо поменять на иную, более подходящую. Данная проблема решается просто. Но как поступить, если двигатель внутреннего сгорания сильно расходует смазку из-за перегрева мотора? Перед тем как устранять неполадку, надо выяснить, почему она возникла. Сделать это «на глазок» довольно трудно. Однако возможно обнаружить определенные признаки, показывающие причину, по которым двигатель «жрет» автомасло. Это даст возможность автомобилисту своевременно предотвратить поломку авто.

Одним из подобных признаков считаются голубоватые выхлопы. Они свидетельствуют о том, что движок «кушает» слишком много смазки. Еще одним признаком считаются проблемы со свечами при запуске мотора. Обусловлено это большим количеством нагарных отложений. Если данные признаки отчетливо проявляются, необходимо начинать устранять неполадки.

Помогают ли присадочные средства

Перед тем, как лить присадку в двигатель для уменьшения расхода масла, надо узнать, эффективна она либо нет. Заливая присадку в двигатель, автовладелец рискует столкнуться с тем, что средство окажется бесполезным. Большое значение имеет состояние движка. Существуют 3 вида технического состояния ДВС:

  1. Новый мотор. Затраты масла повышаются нечасто. Снизить расход нефтепродукта возможно посредством добавок.
  2. Движок с большим пробегом. Компрессия в картере повышена. Необходимо использовать присадки в топливо/масло, обеспечивающие снижение затрат расходника.
  3. Сильная изношенность. Признаком значительного износа считаются громкие стуки в коленвале, увеличенное потребление масляной жидкости. Добавки будут неэффективны. Требуется капитально ремонтировать/менять силовой агрегат.

Состав присадочных средств

Добавки предназначаются для того, чтобы поддерживать нормальное функционирование изношенных ДВС. Их эффективность зависит от того, насколько правильно выполнена прилагающаяся к приобретенным средствам инструкция. Желательно посоветоваться с консультантом в магазине. Для двигателей, изношенных на двадцать-тридцать процентов, добавки считаются отличным средством решения множества неполадок.

Есть автомобилисты, которые достаточно скептически относятся к присадкам, обеспечивающим сокращение затрат смазки. Нужно помнить, что определенные добавки не только уменьшают потребление расходника, но и промывают смазочный комплекс.

Результат использования добавок

Обыкновенно результат использования присадочных средств проявляется достаточно быстро (за несколько суток, максимум – за неделю). За этот срок затраты автомасла значительно уменьшаются. Главной целью использования присадочных средств считается восстановление правильного функционирования движка посредством выравнивания давления цилиндрового блока. Возобновляется функционирование износившегося слоя, соприкасающихся запчастей, восстанавливается газовая плотность механических частей. Потери воздуха также уменьшаются. Компрессия имеет большое значение. Если она восстановлена, прогорание топлива улучшается, как и функционирование движка. Сформированные на соприкасающихся деталях наслоения задают необходимый ресурс ДВС, уменьшая потери при трении.

То, какие присадки лить, зависит от эффекта, которого нужно добиться. Чтобы не ошибиться с выбором, лучше спросить у продавца, какое средство надо использовать для обеспечения маленького расхода смазки.

Добавки, используемые в двигателе, например, «Хадо», могут делать следующее:

  1. Увеличивают эксплуатационный период движка в пару раз.
  2. Прочищают поверхности трения.
  3. Стабилизируют и повышают компрессию (если она мала).
  4. Возобновляют правильную работу гидрокомпенсаторов.
  5. Устраняют неполадку, заключающуюся в том, что движок «ест» автомасло.
  6. Восстанавливают мощность силового агрегата.
  7. Значительно уменьшают затраты смазки.
  8. Улучшают функционирование механизмов пуска, крепко удерживают масло на поверхностях слоев трения.
  9. Снижают вибрационное воздействие.
  10. Снижают количество выхлопов.
  11. Позволяют эксплуатировать автомобиль в условиях масляного голодания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector