Моторное масло зик отзывы
Моторные масла Zic — отзывы
Отрицательные отзывы
не в коем случае не лейте zic синтетику это отрава для двигателя у меня 2 литра двигатель Япония машина Toyota Voxy микрик 2012 года выпуска пробег 83000 залил эту шнягу до этого лил юнико 5w 20 но масло с производства сняли пришлось пробовать залить другое решил залить zic плюс форума добавить результат через 600 км меняю фильтр ну и заодно смотрю что там а там в фильтре песок я так понял форум кристализовался от присадок наверное не совместимость либо просто со стенок смыло мусор ну да ладно думаю поменяю фильтр поезжу ещё посмотрю проехал ещё 1000 км и началось двигатель стал гудеть на оборотах выше 2000 как собака чую надо немедленно эту бодягу сливать приехал в магаз Гипермаркет во Владивостоке там где покупал этот мусор и рассказал всё продавцам и менеджерам и что вы думаете мне ответили мне ответили что такого не может быть типа zic замечательное масло и прекрасно совместимо с форумом и типа ездите до 5000 типа ничего страшного я конечно плюнул на советы этих умников взял Totachi 5w 30 полусинтетику и форум поменял всё это и в этот же день поехал в другой город и где то через км 80 не стало больше гудения двигателя и ушла мелкая вибрация на холостых делайте выводы друзья автолюбители
Автомобиль Audi 100 C4 quattro — пробег: 350000 км. год выпуска: 1993
Да аудюхи было три нивы, с 2005 года. В первую лили ZIC полусинь, причем 100% НЕ паленую, потому что покупал у сертифицированного дилера именно этого производителя. Масло — дрянь. 10W40 при -20-25 застывало в солидол. Летом же было такое впечатление, что вместо масла вода, все звенело. Год терпел, потом плюнул, залил другое (не буду называть, чтобы не посчитали за рекламу) отечественного производителя, полусинь 5W40 — и не узнал двигатель. Тихий, ровный звук, зимой с полпинка. Читаю тут восторженные отзывы о зике — как под копирку. Работают люди.
ZIC многие не любят именно с тех пор, как с журнале за рулем много лет назад появилась негативная статья о нем. А это происки врагов. Будучи владельцем дизельного 3L, на протяжении 150 тыс. км. лил это масло. И 2 раза (по причине шкива коленвала и обрыве ремня) снимал головку и частично блок. Все было просто в идеальном состоянии (в плане кокса). Лил это масло в 5Е, 1S, 4S, 3S в камри, ноахе, гайе, 1JZ, 3Y. Все всегда отмывает великолепно, на угар лучше любой синтетики. Негатив неоправдан, а люди порой глупы.
Не качественное масло
Моторное масло ZIC. Отвратительное качества масло, добавленно мало присадков, масло садится на дно. При не большой минусовой температуре сильно густеет масло, если АКБ не одна из лучших то уже автомобиль может и не завестись. Дешовая упаковка в которой продается масло, не качественно закрытая крышка на канистре. Единственный плюс в этом масле то что огромный ассортимент данного производителя на любой тип двигателя и на любой тип авто. Покупая это масло рассмотрите аналогичные варианты, они будут гораздо лучше. В итоге масла хучщего я не встречал. Цена к качеству не имеет вообще никакого отношения. Цена выше-качество ниже. Я никогда такого масло не стал бы брать больше.
Общее впечатление: Отвратительное масло
Достоинства: удобная тара
Из своего опыты использования масел Zic могу, к сожалению, сказать, что это масло единственное которое я слил, не дожидаясь очередной смены масла. Слил его проехав всего порядка 1000 км. Что побудило меня это сделать.Мне лично показался очень «жёстким» и шумным звук работы двигателя на этот масле. Заливал его в свою пятнашку. Залив после него кастрол и даже лукойл ощутил разницу очень заметную и двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Может конечно сравнении с синтетическими маслами некорректно, но подобный звук двигателя не наблюдал и на более дешевых полусинтетический маслах которые залива в пятнашку до этого. Не знаю, возможно, нарвался на подделку, хотя приобретал его как раз по соображениям, что подделать его сложнее и затратнее из за металлической тары в котором оно поставляется в магазины на продажу. Или все таки данное масло не совсем подходит отечественным двигателям. Но после этого случая его не покупал.
три авто, 21103, 2112 и деу эсперо, с рождения эксплуатировал-ю, на масле зик только 5w40 зимой и 10w40 летом все синтетика, по причине обрыва ремня грм пришлось разбирать оба двигателя ваз 2112, видимого износа или закоксовывания не отметил, на обоих были заменены поршни на 124е, пробег на 21103 105тык при разборке, на 2112 около 90000, я сам неплохой моторист, ремонтировал сам.
Ничего плохохо не могу сказать об этом масле.
Самый первый и главный недостаток масла зик ( при чем не важно 5w30,10w40,0w40 и т. д.) это згорание на высоких температурах. То есть масло вобще не предназначено для высокооборотистых автомобилей импортного производства. Заливая к примеру 5 литров масла и при нормальной работе мысленно системы уже через 1000-2000 км езды на высоких оборотах у вас не будет и половины масла.
Так же очень быстро зик темнеет. Из выхлопной трубы летит не просто конденсат, а самый натуральный чёрный масленистый осадок.
И цена. Ну извините за масло такого качества отдавать полторы — две тысячи рублей — это смешно, если можно добавить немного и взять хорошо масло.
Общее впечатление: Не стоит своих денег
ZIC-это говно! вообщем захотел я сменить масло в коробке на своей десятке.прошла она 90000,что было залито и менялось ли не знаю.ну так вот купил я zic,слил старое.залил новое.доехал домой,достаю щуп,он весь в пене.у всех кого мог переспросил,говорят масло дерьмовое с водой.вообщем купил я промывку промыл кпп,залил другое масло тоже ZIC,брал в другом магазине.та же самая песня.пена как с пива в коробке.плевался я плевался проклинал это масло.вообщем купил MANNOL,промыл 2 раза кпп соляркой,залил новое и все беды прошли! масло как слеза сейчас,и скорости переключаются плавно,мягко,а с ZIC,еле включал.зато продавцы у кого я покупал божились что такого быть не может,что самое лучшее масло.сами себе льют.короче ZIC фуфло.MANNOL -отличное масло!
Нейтральные отзывы
Достоинства: эффективное и надежное средство
С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою «десятку» (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).
Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?
Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.
У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.
Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.
Надежное и вредное вещество от мненяю.
Общее впечатление: Ну так себе
Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года — масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее — подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану , только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое .До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км
Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3
4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.
не для наших широт
Всем привет. ))))))))))) zik масло на твердую четверку. Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку. еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак
Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..
своих денег стоит
лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура— секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил ,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое . рекомендую на летний сезон только.
Плюсы: Моющие способности
Минусы: В мороз — отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.
Положительные отзывы
Пользуюсь им с 2002 года. 370 тыс км. прошёл без всяких проблем. Вовремя меняйте масло, масляный фильтр и не будет претензий. Остерегайтесь подделок. Раньше был в железных банках, а сейчас в пластике — X5. Подделать проще. Я рекомендую только ZIC.
цена, морозоустойчивость, отличные смазочные свойства
Хочу рассказать вам о масле Zic QX 5W40. У меня есть опыт использования этого масла в нескольких автомобилях, и зарекомендовало оно себя с лучшей стороны. Во первых что повлияло на мой выбор — это жестяная банка, (я думаю что ни для кого не секрет, что масла именитых производителей подделываются, и зачастую ты не знаешь что в бутылке, которую ты покупаешь) так как ее сложнее подделать нежели пластмассовую. Во вторых — это так называемая всесезонность масла (можно использовать круглый год). И в третьих — это цена, стоит данное масло на порядок дешевле именитых производителей вроде Castrol, Shell или Mobil. Первый опыт использования этого масла был на новом автомобиле Ваз 2105. Сразу скажу что претензий никаких у меня не было, масло отлично защищает мотор, не густеет при низких температурах и не горит(до 8 тыс. км точно, больше на нем не ездил). То что масло отлично защищает мотор. свидетельствует девственно чистый алюминий на ГБЦ, который я увидел при регулировке клапанов, и это после 40 тыс. км пробега. Двигатель на этом масле работает тише, нежели на том, что было залито с завода. На данном масле. я без труда запускался в -35, поэтому считаю его довольно морозоустойчивым. Единственнный минус этого масла, то что оно позиционируется как абсолютно синтетическое, а по факту, это масло получено с помощью гидрокрекинга, это даже и не минус наверное, а просто грамотный пиар ход. Поэтому я его менял раз в 8тыс. км, что и другим рекомендую, так как благодаря нашему «отменному» бензину, разрушаться оно начинает быстрее чем синтетическое. Второй опыт у меня был на автомобиле Газель с двигателем змз 406, где данное масло повторило свой успех. Теперь для меня другого моторного масла креме ZIC не существует.
Автомобиль Hyundai Getz — пробег: 150000 км. год выпуска: 2005
Лью 70к в хёндайку, проблем не обнаружил. Те кто говорил что залил 10w и не завёлся зимой, ну вы просто чукчи не читатели, я лью 5w-40 и завожусь в -33 без проблем, после ночной стоянки, без автозапуска с первой попытки. Машина не новая, но за ней следили. Скорее всего те кто не завёлся купили развалюху или левак попался, увы, но такое бывает. Масло ДОЛЖНО темнеть, если вы конечно не ездите по идеально чистым дорогам и не заливаете идеально чистый бензин (тогда вы живёте не в РФ). Масло я меняю каждые 10-12к т.к. езжу в основном по трассе, сливаю совершенно чёрное как ж** негра, когда менял прокладку клапанной крышки в движке всё блестело, пробег на тот момент был 130к. По цене ЗИК устраивает, покупаю в юлмарте, иногда у них скидка на масла идёт. Угара почти нет если не крутить двиг и считать себя болидом, в пределах нормы (не более 500-600 грамм). Удачи всем в выборе масла и не попадайтесь на подделку, покупайте в проверенных интернет-магазинах или у проверенных поставщиков, а то купят у дяди Васи на базаре и потом пишут гневные отзывы что всё плохо.
Пользуюсь зиком много лет, начинал с разрекламированных и дорогих, сейчас зик меня больше радует. Живу на крайнем севере, зимы тут суровые (нормальная температура — 25 и ниже), с зиком ни каких проблем при запуске! Моторы с ним просто шепчут, уже на третьей машине использую. Что радует дак это цена, в сравнении с разрекламированными выигрывает однозначно. Покупаю только в железных банках, их вроди как не выгодно подделывать, сложно изготовить в кустах и там не наклейка идет, а покраска, короче никто не заморачивается с банками. Для трансмиссий тоже беру только зик! В любой мороз трогаюсь без проблем! Меняю четко каждые 10 тыс., на свечах нагарчик стал ровненький и цвет как надо! всем рекомендую!
Общее впечатление: СУПЕР МАСЛО
Заливал и буду заливать.
Отличное масло.Заливаю 10W40 в Вектра Б 2.0 дти третий год.При пробеге 80 000 километров никаких недостатков не заметил.Зимой зоводится до -20 без проблем,при более низкой температуре приходится мослать стартером немного больше наверное из-за качества топлива. Лампочка давления гаснет сразу.Эту зиму залил полусинтетику ZIC 5W30, но небыло большого мороза потому и немогу сказать как оно.
Плюсы: моющие свойства.
тара 1,4,6 литров.
Минусы: когда появилась в продаже,стоило около 25 у.е. сейчас около 36 у.е. за 6 литров.
Масло ZIC
Качество моторного масла напрямую влияет на работу и износ ДВС. Поэтому к выбору марки и вида смазывающих жидкостей автовладельцы подходят со всей ответственностью.
В данной статье речь пойдет о моторных маслах ZIC. Разберем, какие типы масел представлены компанией, в чем их особенности, преимущества и недостатки. А что самое главное – как отличить подделку от оригинала, и узнаем мнение водителей, использующих продукцию ZIC.
О компании
Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.
Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.
На данный момент производитель ZIC удерживает более 55% мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.
В 2015 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.
Виды моторных масел ZIC
Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.
ZIC X5
Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:
- обладают моющими свойствами;
- нейтрализуют активные кислоты;
- защищают мотор от коррозии;
- надежно смазывают узлы.
Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.
Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.
Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.
ZIC X7
Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.
- надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
- обладают моющими и диспергирующими свойствами;
- устойчивы к окислению.
В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.
Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.
В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.
Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.
Масла данной линейки упакованы в серую канистру.
ZIC X9
Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
- широкий температурный диапазон;
- препятствуют образованию нагара;
- низкая испаряемость;
- защищают от коррозии и перегрева.
Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.
ZIC TOP
Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.
Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.
- способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
- защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
- экологичны.
Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.
Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.
Преимущества моторных масел ZIC
- Смазывают узлы, снижают коэффициент трения.
- Способствуют повышению ресурса мотора.
- Изготавливаются на основе собственного базового масла.
- Защищают двигатель от износа.
- Устойчивы к окислению и испаряемости.
- Способствуют очищению мотора, препятствую образованию нагара и других загрязнений.
- Успешно прошли тесты за рубежом.
Недостатки моторных масел ZIC
- Наличие подделок.
- Цена.
- Бываю проблемы с запуском двигателя при низких температурах.
Как отличить оригинал от подделки
Чтобы избежать некачественного товара, следует внимательно осмотреть упаковку. Оригинальное и поддельное масло можно отличить по канистре и элементам на ней.
- Канистры ЗИК изготовлены из пластика высокого качества.
- Фольга с логотипом SK ZIC под крышкой.
- Голограммы с названием фирмы на этикетке (на вертикальной полосе и буквах логотипа)
- На дне выгравирован логотип.
- Крышка защищена термопленкой с логотипом компании.
Приобретайте моторное масло исключительно в проверенных автомагазинах; не доверяйте слишком низким ценам на продукт; обязательно проверяйте срок годности (полусинтетика – 3 года, синтетика – 5 лет).
Эксплуатация автомобиля
Моторное масло ZIC top 5W-30
Хочу перевести на него и бензин, и дизель а/м.
Хорошее соотношение цена/качества. 2170 руб. за 4 литра. Удобные канистры 4 и 1 л.
И допуски отличные.
Пользовал кто? Какие мнения?
С сентября 2018 года линейки моторных масел X9 и TOP производятся в Германии.
В кпп моей Джили Зик Тор это одно из лучших в мире масел пробег 240 тыс.км два раза менял!
Надо было ваще не менять, тогда оно бы было еще в два раза лучше
Зик всегда к бюджетным маслам относился, думаю можно ещё дешевле найти
нет такой задачи. хочу уйти с кастрола (сейчас для дизеля) и масла тойоты (для бензинки). по цене они несильно дороже (2400-2600 за 4л). много подделок и того, и другого.
да и одним маслом проще два а/м обслуживать. По допускам подходит.
лил пару раз, только из металических канистр, не чего особенного, ,,Мобил1,, на много лучше. Считаю, что разрекламировано, а в реале савсем не то чего ждал.
Мне Таху на масло зик перевели.. Но у меня другое
и я туда же) ТОР серия — дорогая
вроде как это масло не такое раскрученое, его мало подделывают. У меня, блин. 0-20 само по себе дорогое. пока на нем проехал мало. посмотрю за угаром..но литрушку взял на всякий случай
нет. а зачем его промывать? масло такой же вязкости, такого же допуска. зачем мыть?:)
да хз). я б тож не мыл)
Копошился. Все норм.. Соответствует характеристикам. Но по сути не 0-20, а 5-20..что не критично
Я всегда думал что для дизеля и бенза разные масла. Я не прав? )
Бывают разные. Бывают бензин/дизель — Обычно самые дорогие в линейках производителей.
Да я об таком слышал. Но лил всегда мобил только он стоил пол цены вашего за литр. И это со скидкой. И все равно был для бензиновых и дизельных.
Честно говоря очень мне не верится что Зик такой дешёвый. Да ещё унисекс.
аналог от мобил в том же магазине стоит 2950 за 4л.
вообщем, смотря где брать). можно и по 1200 за литр, наверное, найти, и скидку 5% сделают)
дешевое может оказать подделкой. хотя и дорогое не факт что реальное масло
Мне кажется что главное в этом предложении то что это аналог.
Китайские двигатели сделанные по лицензии тоже аналог легендарных. Как и кузова. Однако они не выдерживают никакой конкуренции. А в сравнение надежности уступают даже вазу.
Я бы не велся на дешевизну или цену. Нужно брать масло у проверенных производителей, а еще желательнее с завода. Но это мало кто себе может позволить.
Я брал бочками, так как у меня автосервис был. Было дело взял в авто 49 канистру. Они даже на вид разные. Но в авто 49 и стоило дешевле.
Я не хочу сказать что авто прошел меньше из-за доливки нетакого масла. Ибо я не знаю. Я менял перед каждым выездом его, а не по регламенту. Но для людей которые ездят по городу это важно.
Я уже рассказывал что когда работал в Инком авто, клиенты заказывали ZIK, приходишь на склад а кладовщик говорт Зик нету. На тебе ТНК. Лил, грешен. Однако они проезжали на Патриках довольно много, я потом менял и обслуживал автомобили. Никаких нареканий не было. Правда там на не разрешали ремонтировать узлы. Только замена.
Это я к тому, что большинство ездят на вот таком дешевом масле, считая что у них офигенное залито и не парятся. И тачкки ходят до своего срока.
Но тем не менее, ябы побрезговал такое лить в движок свой любимой мобильки.
Масло моторное zic x9 5w40 отзывы
Лучшая рекомендация для мотора: масло ZIC X9 5W40
Классическое моторное масло для большинства легковых автомобилей, как современных, так и постарше, с универсальной всесезонной вязкостью – то, что надо, для тех, кто не хочет заморачиваться и переживать по поводу безопасности и работоспособности своего двигателя. Таким превосходным образцом, сочетанием положительных свойств, цены и качества является моторное масло ZIC X9 5W40.
Описание продукта
Моторное масло Зик X9 5W40 – чистая, стопроцентная синтетика. Оно создано на основе качественного базового масла Yubase+, собственной разработке компании. Эта база обладает стабильными вязкостью и давлением, отличной текучестью, что обеспечивает легкий запуск и быстрое распределение в морозы.
Пакет современных присадок обеспечивает маслу великолепные очищающие способности. Оно эффективно растворяет и удаляет нагар, шламы, сажу внутри двигателя. При этом само не густеет, не теряет своих вязкостных показателей. Кроме того, растворяя нагар, это вещество предотвращает его образование заново, поддерживая безупречную чистоту и гладкость двигателя изнутри на протяжении всего срока службы. Мотор остается чистым и выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.
Низкая испаряемость, малый расход на угар обеспечивают существенную экономию масла, продлевает интервал замены. Стандартная сульфатная зольность делают его применимым для большинства типов двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов.
Тест масла показал, что оно в большинстве своем соответствует всем заявлениям производителя. Обеспечивает отличную защиту двигателя от изнашивания и старения на протяжении всего интервала замены и практически в любых условиях эксплуатации. Так, этот смазочный материал подходит для различных стилей вождения, разных (в том числе и достаточно суровых) климатических и дорожных условий.
Это масло считается безопасным для здоровья человека, животных и чистоты окружающей среды. Разумеется – при правильном использовании и соблюдении всех правил эксплуатации, хранения и утилизации.
Область применения
Смазочное синтетическое вещество Зик Х9 5W40 ориентировано, в первую очередь, на легковые автомобили. Оно совместимо с различными типами двигателей:
- Бензиновыми;
- Дизельными;
- Турбированными;
- Многоклапанными;
- С непрямым впрыском.
Не подходит это масло для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевых фильтрах в дизельных двигателях, каталитических нейтрализаторах в бензиновых, о смешанных системах.
Характеристики масла позволяют применять его как в современных моторах легковых транспортных средств, так и более старых – начиная с 1994 года выпуска. Подходит для машин производства ряда крупных, популярных в мире производителей. К ним относятся:
Допуски масла делают его оптимальным вариантом для двигателей, требующих длительного интервала замены, и тех, что эксплуатируются в жестких климатических и дорожных условиях. Вообще, это смазочное вещество являет собою по-настоящему универсальный, можно сказать, классический продукт, подходящий для большого разнообразия транспортных средств и имеющий широкую сферу применения.