Evasamara.ru

Авто журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло титан 10w 40 отзывы

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Масло моторное

Колян E-36 24 Апрель 2010

vetal730 26 Апрель 2010

yri 30 Апрель 2010

А я лью Титан 10w40. Кто что может сказать об этом масле??

отличное отношение ценакачество, заливаю его в м60, откатал 160 тыс, двигло как часы, и самое главное масло не жрёт, считаю хороший показатель качества масла

suzuki 01 Май 2010

отличное отношение ценакачество, заливаю его в м60, откатал 160 тыс, двигло как часы, и самое главное масло не жрёт, считаю хороший показатель качества масла

Guest_jon_* 01 Май 2010

Хорошо, я лью Ликви Молли 10w40 (MoS2-молибден), можно ли и нормально ли это?

10в40 в 3.5i . . кто то сказал как то что нормальные парни льют подсолнечное нерафинированное

Antonio911 03 Май 2010

Титан лить нет смысла -это бренд лукойла, а зачем переплачивать, лейте лукойл! Лично я лью Shell синтетику и доволен на все 100%

Andrew__ 03 Май 2010

Титан лить нет смысла -это бренд лукойла, а зачем переплачивать, лейте лукойл! Лично я лью Shell синтетику и доволен на все 100%

Ты это зря написал. Масла под маркой Titan делает немецкая компания, которая была основана в 30-х годах 20 века.
http://www.fuchs-eur. de/home_en.html
И причем здесь Лукойл?
Лью их полусинтетику Titan Syn MC 10W-40. На банке надпись Made in Germany.

Ruslan82 03 Май 2010

Ты это зря написал. Масла под маркой Titan делает немецкая компания, которая была основана в 30-х годах 20 века.
http://www.fuchs-eur. de/home_en.html
И причем здесь Лукойл?
Лью их полусинтетику Titan Syn MC 10W-40. На банке надпись Made in Germany.

http://www.fuchs-oil.ru/manufacture/

Com 03 Май 2010

Титан лить нет смысла -это бренд лукойла, а зачем переплачивать, лейте лукойл! Лично я лью Shell синтетику и доволен на все 100%

b3444 03 Май 2010

10в40 в 3.5i . . кто то сказал как то что нормальные парни льют подсолнечное нерафинированное

не понял, это хорошо или плохо?

Alexandr5 03 Май 2010

yri 04 Май 2010

Титан лить нет смысла -это бренд лукойла, а зачем переплачивать, лейте лукойл! Лично я лью Shell синтетику и доволен на все 100%

Эко ты загнул.. Работаю немного с «маслами» и хочу сказать — Лукойл нормальное масло (для WVagen, seat, skoda и т.п.), и присадки в масло использует от BP и Shell (свои химики пока тупят), но к Титану никакого отношения не имеет. Также лью синтетику (Титан 5w-40) и не жалуюсь тоже на все 100. Shell — прекрасное масло, но тут действительно нужно немного переплатить за миллиард в год, который они «вваливают» на рекламу. А на сегодня золотой премиум — Ликви Моли, но синтетика .. собака — дорогая.
P.S. Кстати, не знаю по поводу России, но в Украину и в Беларусь, Титан завозят только из Аллемандии, пока.

Alexx 04 Май 2010

А на сегодня золотой премиум — Ликви Моли

а чего в нем золотого?

Ликви Моли, но синтетика .. собака — дорогая.

можно сказать необоснованно дорогая.

Pit 04 Май 2010

BMW535i 04 Май 2010

М52 2.0.Castrol 10w60 edge sport.Меняю через 7000.До7000 уровень в норме.после-уходит мгновенно.

готовся к ремонту мотора

а можно чуть подробнее

хотел было купить кастрол 10в60 но отговорили залил кастрол 5в30 )))

Технические характеристики и сфера применения моторных масел Titan

1931 год принято считать датой рождения знаменитой немецкой компании Titan, одного из ведущих мировых производителей моторных, трансмиссионных масел и средств автохимии. Знаменитое немецкое качество, обязанное дисциплине и пунктуальности местных работников, позволило небольшой фирме за относительно короткий промежуток времени стать одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов сначала в Германии, а затем и в глобальном масштабе.

В настоящее время масла под брендом Титан производятся на 123 предприятиях, работающих по всему миру, а количество наименований линейки продуктов компании насчитывает свыше 9 тысяч позиций. Смазочные материалы этого производителя используются во всех сферах, где может возникнуть потребность в использовании жидких технических масел.

Используя только самые передовые технологии и производственное оборудование, компания выпускает исключительно высококачественную продукцию, предлагая её по очень привлекательным ценам. Масло Титан изготавливается только из первосортного сырья, подвергающегося многоэтапному лабораторному контролю на всех участках технологического процесса нефтепереработки, благо фирма обладает собственной научно-технической базой.

В последнее время компанию возглавляет Стефан Фукс, чьим именем названа фирма, выпускающая смазку под прежней торговой маркой.

Особенности состава

О востребованности моторных смазочных жидкостей Титан, характеризующихся высоким качеством и отличной функциональностью, красноречиво говорит тот факт, что порядка 40% немецких автомобилестроительных концернов используют их в качестве масла первой заливки, то есть оснащают им двигатели прямо на конвейере. В последнее время среди приоритетов бренда – вопросы экологии, поэтому учёные и инженеры компании напряжённо работают над созданием всё более безопасных для окружающей природы смазочных материалов.

Читать еще:  Моторное масло для форд фокус 1

Линейка инновационных продуктов Титан представлена двумя большими категориями:

  1. Смазочными жидкостями, используемыми в грузовом и легковом автотранспорте. Они включают уникальный комплекс моющих присадок, обеспечивающих идеальные эксплуатационные характеристики масел, включая диспергенты, предотвращающие образование на стенках двигателя и в самой смазочной жидкости смолистого осадка.
  2. Смазками, используемыми в гидравлических системах дорожной, строительной, горнодобывающей техники.

Моторные масла Titan – это продукты, которые можно использовать в двигателях всех типов: работающих на дизтопливе, бензине или сжиженном газе, причём благодаря мощным инвестициям в работу исследовательской лаборатории компании удаётся постоянно улучшать характеристики существующих марок масел и создавать новые уникальные смазочные материалы.

Типовые характеристики

Fuchs Titan – компания, обладающая отличной репутацией и мировой известностью. Подобный результат был бы невозможен без активного внедрения передовых технологий в сфере нефтепереработки, обеспечивающих инновационные потребительские характеристики выпускаемых моторных масел с уклоном в сторону экологичности.

Основные достоинства моторных масел Титан:

  • возможность работы в самых разных температурных режимах, включая экстремальные;
  • качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава;
  • совместимость с большинством известных уплотнительных материалов.

Среди обширной линейки продукции немецкой компании имеются универсальные смазки, а также узкоспециализированные смазочные жидкости, разработанные с учётом особенностей исполнения двигателей конкретных производителей.

Характеристики премиальных масел Титан:

  1. Titan Unimax Ultra MC (индекс вязкости 10W 40) – смазочная жидкость для турбированных и атмосферных бензиновых/дизельных силовых агрегатов, которыми комплектуются легковые и грузовые транспортные средства, автобусы, магистральные тягачи и обширный спектр тяжёлой внедорожной техники. Данное масло изготовляется с применением базовой жидкости с высоким индексом вязкости, соответствующим группе III согласно спецификации API и эффективного пакета присадок, удовлетворяющего требованиям современных европейских и американских стандартов.
  2. Titan GT1 0W20 – специализированное масло для спортивных автомобилей, разработанное с учётом агрессивного стиля вождения и огромных нагрузок на двигатель. Улучшенные характеристики смазки позволяют применять её при повышенных нагрузках и тяжёлых режимах эксплуатации.

Спецификации

Линейка смазочных масел под брендом Титан – одна из самых богатых, но практически каждый продукт компании настолько совершенен, что обладает множеством допусков, соответствуя самым строгим современным стандартам в данной сфере.

Перечислим некоторые продукты бренда вместе с присвоенными допусками и спецификациями:

  1. GT1 EVO 0W20 – полностью синтетическая смазка премиум-класса, состав которой разработан для использования в современных моделях автомобилей BMW (2014 года выпуска и более поздние). Первое в истории масло, ставшее обладателем допуска Longlife 14FE от автоконцерна BMW.
  2. SYN SN 0W20 может быть использовано для легковушек азиатской и американской сборки, в полной мере отвечая требованиям спецификаций ILSAC (класс GF5) и API (класс SN-RC). Характеризуется хорошей топливосберегающей эффективностью, возможностью использования в транспортных средствах, оснащённых катализатором. Может использоваться в силовых агрегатах, функционирующих на этаноле. Обеспечивает лёгкий запуск холодного мотора, обеспечивает облегчённую циркуляцию смазки благодаря низкому показателю вязкости. Может использоваться в атмосферных и турбированных двигателях.
  3. Supersyn F Eco-DT 5W30 представляет собой всесезонную смазку с энергосберегающими свойствами, предназначенное для заливки в дизельные силовые агрегаты легкового/легкого коммерческого транспорта марки Форд (серия Duratorq). Достоинства продукта – экономичность, экологичность (уменьшение токсичности выхлопа), стабильность состава масла. Обладает допусками A5/B5 (спецификация ACEA), Форд (WSS M2C 913-C/D).
  4. Supersyn Eco-B 5W20 – моторная смазка последнего поколения премиум-класса, разработанная для использования в а/м Ford, оснащённых бензиновыми моторами. Обладает допуском M2C948-В от компании Форд.
  5. GT1 PRO GAS 5W30 –синтетическая смазка, разработанная для использования на легковом и малом коммерческом транспорте, оснащённом газобаллонным оборудованием. Характеризуется топливосберегающими свойствами, обеспечивая эффективную очистку мотора. Обладает допусками C3/ SM (спецификации ACEA/API), 50200 от VW, LONGLIFE-04 от BMW, APPROVAL 22951 от MB.
  6. Моторное масло GT1 5W40 премиум-класса предназначено для легковых авто и минивэнов последнего поколения с пролонгированным и стандартным интервалом замены смазки. Может быть использовано на транспортных средствах, оснащённых турбонаддувом и современными моделями катализаторов. Обладает допусками C3 (спецификация ACEA), APPROVAL 22931 от MB, SN/CF/SM (спецификация API), M2C917-A от Форд, LONGLIFE-0 от БМВ, A40 от Порше, RN0700/ RN0701 от Рено, 50200/50500/50501 от Фольксваген.
  7. Supersyn Longlife 0W40 – полностью синтетическая смазка, характеризующаяся отличной экономичностью и увеличенным межсервисным интервалом замены масла. Может быть использовано в легковых авто с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Обладает допусками A1/B1/A5/B5 (спецификация ACEA), Longlife-01FE от BMW, 229.5 от MB, Porsche 40.
  8. Supersyn 0W30 – премиальная смазочная жидкость, предназначенная для использования в бензиновых и дизельных агрегатах, включая турбированные модификации. Характеризуется высокой экономичностью, обеспечивают эффективный запуск после длительного простоя. Обладает допусками B3/A3/B4 (спецификация ACEA), CF/SL (спецификация API), 229.3 от MB, 50500/50200/50301 от Фольксваген, Longlife-01 от BMW.

Принципы правильного подбора

Желание не навредить сердцу своего автомобиля – силовому агрегату – характерно и для начинающих водителей, и для профессионалов. Для этого необходимо соблюдение трёх основных заповедей:

  • придерживаться рекомендованного сервисного интервала по замене смазки;
  • применять только оригинальные продукты;
  • не допускать ошибок при подборе масла.
Читать еще:  Замена масла в вариаторе митсубиси

Как правило, наибольшие затруднения возникают именно с третьим пунктом, поскольку обилие марок и моделей моторных смазок может ввергнуть в лёгкий ступор даже бывалого автомобилиста. Особенно если учесть, что с течением времени список масел постоянно пополняется новыми, более совершенными продуктами.

Если говорить о правилах подбора масла Титан по марке автомобиля, то здесь посильную помощь может оказать фирменный каталог масел немецкого бренда, который при желании можно легко найти в сети. Впрочем, большинство сайтов, предлагающих смазочные материалы немецкой компании и являющихся официальными дистрибьюторами и селлерами этой торговой марки, могут предложить онлайн-сервис с аналогичными функциями, существенно облегчающими подбор масла Titan в зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега вашего автомобиля.

При желании можно и самому убедиться в соответствии определённого смазочного материала техническим характеристикам, указанным в паспорте автомобиля, но здесь важно учитывать не только класс вязкости, но и наличие соответствующих допусков.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт мар 24, 2020 12:19 pm

Масло FUCHS, made in Germany.

Модератор: AnageeCS

  • Автор
  • Сообщение

Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Сб фев 19, 2011 9:54 am

Уважаемые соклубники! Хотелось бы Вам предложить масла из Германии FUCHS.
Сам себе заливаю FUCHS Titan GT1 5W-40, полет нормальный.
Масло есть как в 4 л. канистрах, так и в 20 л. и естественно бочки по 205 литров)
Линейка этих масел очень велика, если заинтересует какое либо другое масло можно обсудить.
Как говориться лишь бы спрос был.
Масла все оригинальные из Германии.

Допуски у GT 1 достаточно высокие. Вот они ACEA A3/B4, ACEA C3, MB 229.31, BMW LL-04, Porsche, FORD M2C917-A, VW 502 00/505 00/505 01, FIAT 9.55535-S2
Низкая степень летучести по Noak.
Кому интересно могу скинуть полное описание на почту.

Цены на Titan GT 1 5W-40
4л. канистра — 1360 руб. Цена литра 340 руб.
20л. канистра — 5600 руб. Цена литра 280 руб.

На все остальные продукты цены дам позже.
Связь со мной 8 925 082 36 31 Владимир
Почта 89250823631@bk.ru» target=»_blank
Масло находиться в г. Железнодорожном
Сам часто езжу в Москву могу подвести кому нужно. пн-пт, Новогиреево, Октябрьская.

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Вт фев 22, 2011 7:55 pm

Звоните по цене поговорим. По обЪемам.

Масло отличается от Шелла Или от турецкого мобила тем что оно качественное и настоящее немецкое. бренд Фукс пока не раскрученный и масло выпускает хорошее и только из германии. Что не могу сказать за Шелл и мобил.

Кому интересен Суперсин он тоже есть.

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30

TITAN GT1 Longlife III 5W-30

TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-30

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40

TITAN SUPERSYN Ecoflex 5W-30

TITAN SUPERSYN F 5W-30

TITAN SUPERSYN 0W-30

TITAN SUPERSYN 5W-30

TITAN SUPERSYN 5W-40

TITAN SUPERSYN Plus 5W-40

TITAN SUPERSYN 5W-50

TITAN SUPERSYN 5W-50

TITAN SUPERSYN 10W-60

Вот весь перечень легкомоторного масла Фукс.

Масла хорошие. А что заливать решать каждому самому.

Убрал упоминание другого продавца — lexxor

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение LeXus » Вт фев 22, 2011 11:42 pm

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение VVega » Чт фев 24, 2011 1:30 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение Storm » Чт фев 24, 2011 10:28 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение VVega » Чт фев 24, 2011 11:33 am

Re: Масло FUCHS, made in Germany.

Сообщение il4 » Чт фев 24, 2011 1:41 pm

Поняна, хорошо, что хоть на не послал

на самом деле масло не пипец чудодейственно, просто заранее известно, что это оригинальное масло, т.к. большинство кастрюля и мобила на полках магазинов — паленое.

от себя скажу, что мне это масло (речь про суперсин, лить GT1, которое отличается присадками long life при частых заменах я смысла не вижу!) нравится больше, чем мотюль 8100 и amalie, прстой пример из жизни, перед поездкой в смоленск залил до полного щупа
дорога туда в режиме 180км постоянно
там 8 сессий по 10 минут
дорога обратно 140 постоянно

в итоге на моем моторе, который любит похавать скушало 1/4 щупа
масло угорает меньше, это факт

да, я масло продаю по демпенговой цене, но опять же, если кому оно нужно он не попрется через всю москву за экономией в 100 рублей, просто я не зарабатываю на этом, а занимаюсь лишь бы у самого под боком всегда был запас

ОТЧЁТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА Fuchs TITAN GT1 SAE 5W-40

Сегодня отдал на анализ свежее масло ( тест будет вслепую), т.е. лаба не знает какое масло тестирует. После результатов выложу инфу по маслу, которое тестилось. Пока имеет название как образец №1

Читать еще:  Какое масло в двигатель форд фокус 3

Как и обещал — это масло Fuchs TITAN GT1 5W-40  арт. 600756291 или 600756277

ACEA C3; API SN/SM/CF; FORD M2C917-A; BMW LONGLIFE-04; MB-APPROVAL 229.31; MB-APPROVAL 226.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/RN0710; VW 502 00 / 505 00 / 505 01; ACEA A3/B4; FIAT 9.55535-S2.

09/032016 получен образец свежего масла без названия.

будет произведён анализ по следующему алгоритму:

Базовый анализ свежего моторного масла (VOA Virgin Oil Analysis)

— Вязкость при 100 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D445

— Вязкость при 40 С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D44

— Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D2270

— Щелочное число TBN (Total Base Number). Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO3771 – тетрант на основе хлорной кислоты. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739 – тетрант на основе соляной кислоты ( при заказе необходимо выбрать метод исследования)

— Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 4739

— Элементный анализ. Метод ASTM D 5185

Расширенный анализ свежего моторного масла

— Сульфатная зола ГОСТ 12417, ASTM D874, DIN 51575

— Кажущаяся (динамическая) вязкость, определённая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) ASTM D5293,

Дополнительные лабораторные анализы свежего масла

— Температура потери текучести (Pour Point). Метод ГОСТ 20287, DIN ISO 3016

— Температура вспышки в закрытом тигле. Метод ГОСТ 4333

— Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800

по результату опубликуем отчёт.

Спасибо за анализ. Скажите, Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800 -забыли померять?

touareg , Поправили. Пакет присадок в No Name 1 и в No Name 2 похоже одинаковый.

touareg , Похоже что-то ACEA C3. Кстати видел анализ https://www.oem-oil.com/forum/Otchet-ob-ispytanii-otrab-6/#simple-forum-post-1903 ? Что думаешь? Это 100% не отработка Amsoil SS 5W-20!

добавил в шапке название тестируемого масла

touareg , Ну как я угадал?! Зачётный Fuchs. Наверное ещё немецкий, а не калужский. Если бы ещё на ПАО делали, а не на кряке, вообще бы ему цены не было.

MasloFanat , А счего ты взял, что без ПАО? Наверняка есть хоть чуток.

Масло Тролль , У масел вязкостью 5W-40, которые сделаны на основе ПАО, динамический CCS при минус 30 С должен быть меньше 5000 санти стоксов.

MasloFanat , Ещё и замерзание должно быть пониже. Но если авто эксплуатируется летом, например, то зачем более низкий CCS?

MasloFanat , Ещё и замерзание должно быть пониже. Но если авто эксплуатируется летом, например, то зачем более низкий CCS?

ПАО это же не только низкотемпературные свойства. Это и лучшая термическая стабильность! ПАО лучше отводит тепло от деталей двигателя. В сети много отзывов, что люди замечают снижение рабочей температуры двигателя летом.

ПАО оставляет меньше лаковых отложений ещё. Что там говорить, лучше полиальфаолефинов смазочный мир ещё ничего не придумал. ВОТ ЗДЕСЬ  про ПАО подробнее тёрли.

Заканчивайте про ПАО в этой ветке. Она создана для обсуждения анализа свежего масла FUCHS TITAN GT1 SAE 5W-40 . Непонятливых буду банить. Засоряете ветку. Для этого есть отдельная тема ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ НА ОСНОВЕ ПОЛИАЛЬФАОЛЕФИНОВ

touareg , А с какой целью делал «слепой анализ»? Для проверки лабы на предвзятость?

Novosibirez , я что в этом плохого? исключили момент предвзятости и например, продвижение бренда компанией OEM-OIL , и как видим анализ вышел толковый. Спасибо еще раз OEM-OIL , за анализ и такую хорошую возможность для клиентов https://www.oem-oil.com/forum/stoimost/?p=1 З.Ы. CCS для 5W40 вообще зачетный это же не нулевка, некоторые 5w30 С3 отдыхают.

touareg , Мы отличаемся от многих других ресурсов, где делают анализы масел или обсуждают определённые бренды тем, что мы зарабатываем не на рекламе определённых брендов, мы зарабатываем на продаже ЛЮБОГО из 132 представленных у нас брендов. Мы не зависим от рекламных вливаний брендов и поэтому на нас невозможно влиять. У нас простой и прозрачный подход. Мы предоставляем масляным брендам самую большую в рунете площадку по продаже смазочных материалов. Это уже задача представителя бренда у нас на форуме убедить юзеров заливать именно их бренд. Так что подозревать нас в предвзятости это пустая затея. Мы не скрываем лаборатории, в которых проводятся анализы. По любому анализу можно получить отчёт на бланке лаборатории с печатью и подписью. В лабах хранятся контрольные образцы и представители лабораторий готовы отстаивать свои результаты перед любым представительством бренда вплоть до судебных разбирательств. Думаем, что разъяснили нашу позицию.

OEM-OIL , я и говорю, что Вы молодцы! и ценник кстати гуманнее, чем в некоторых других лабораториях . Вы будете еще продлевать акцию?

touareg , Сейчас до 01.06.2016 действует. Потом посмотрим. touareg ,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector