Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер 2020 масло в вариатор

Автосервис для вашего Outlander

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер — это покупка кота в мешке!

Рекомендуется проверять уровень жидкости вариатора Аутлендера каждые 10-15 тыс км.

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую, что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) — использывать нельзя.
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера . Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа – металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

Как правильно заменить масло в вариаторе Mitsubishi Outlander?

Автомобиль Mitsubishi Outlander, оснащающийся вариатором, выдает отличную динамику хода. На большинстве машин Outlander XL присутствует CVT. Данная марка снискала свою популярность у многих отечественных автовладельцев.

Чтобы машина радовала своего хозяина продолжительной рабочей способностью, иномарку каждые 15000 км необходимо проверять на ТО. Особое внимание следует уделить залитому в вариатор маслу.

Вариатор Mitsubishi Outlander

Представленные на продажу трансмиссионные масла отличаются друг от друга по вязкостному индексу, концентрации, это следует учитывать при совершении покупки.

Периодичность замены масла на Mitsubishi Outlander

Независимо от поколения, Мицубиси Аутлендер демонстрирует отличные ходовые качества. Модель Аутлендер 3 (включая рестайлинговую версию) оснащена силовыми установками, объем которых варьируется от 2.0 до 3.0 литров.

По степени надежности, преимущество стоит именно на стороне вариатора, нежели, чем на автомате. Вариатор является отличной альтернативой механическим и автоматическим коробкам. Средний рабочий срок вариатора 300000 км пробега. За его ремонт не каждый сервисный центр решает взяться. Именно поэтому актуальным является для многих водителей осуществление замены данного элемента. Если хозяин транспортного средства будет менять масло каждые 75000 км пробега, это будет являться гарантией того, что вариатор прослужит долго.

В редких случаях нет необходимости замене масла в вариаторе на Аутлендер на протяжении всего срока эксплуатации иномарки. Даже придерживаясь размеренной езды, масло для вариатора Митсубиси рекомендуется сменить при 90000 км пробега.

Необходимость замены масла вариатора Mitsubishi Outlander XL

Осуществить замену масла в Митсубиси Аутлендер в вариаторе необходимо, если появились следующие признаки:

  • вибрации, скрежет, стуки со стороны КПП;
  • появление пробуксовки независимо от качества дорог;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже.

Если продолжать передвижение за рулем данного автомобиля, не прибегая к диагностике автомобильной системы, вариатор в скором времени выйдет из строя, в результате чего придется поменять на новое устройство. Цена вариатора достаточно высока.

Основные этапы замены отработавшего масла

Провести замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL, точно также как и на других версиях данной иномарки, можно как самостоятельно, так и с помощью компетентных специалистов. В приоритете у водителей-новичков остается второй вариант. Автовладельцы со стажем предпочитают своими руками проделывать подобные работы.

Читать еще:  Масло газпромнефть или лукойл что лучше

При самостоятельной замене трансмиссионной жидкости необходимы: масло, набор ключей, новая резиновая прокладка, шайба для пробки картера. Из подручных средств: резиновые перчатки, ветошь, емкость (таз), куда будет сливаться жидкость, лейки со шлангом (2 шт.).

Отдавать предпочтения следует оригинальным маслам. Например, для серии XL подойдет DIA QUEEN CVTF-J1. Преимущество данной жидкости в том, что она обеспечивает максимальную защиту от износа, независимо от того, в каком режиме эксплуатируется машина.

DIA QUEEN CVTF-J1

  1. Необходимо прогретую иномарку загнать на ровную площадку. Как правило, в качестве такой площадки выступает смотровая яма. Водителю должно быть обеспечено максимум пространства для работ по замене. Необходимость прогрева машины в том, чтобы было возможно максимально эффективно осуществить правильный замер уровня горючего.
  2. При помощи щупа представляется возможным осуществить замер трансмиссионной жидкости. На щупе присутствуют следующие отметки: «Cold», «Medium» и «Hot». Уровень горючего должен находиться в районе последней отметки.
  3. Целесообразно снять имеющуюся защиту с картера, которая предназначена для предотвращения механических повреждений. Она закреплена болтами. Понадобится тряпка, чтобы протереть картер вариатора. Защита картера расположена под днищем иномарки.
  4. Необходимо прикрепить лейку к картеру близи сливной пробки.
  5. Откручивается пробка, после чего вооружившись тазиком, следует подождать, пока сольется старое масло (около 6 литров).
  6. Заливать в систему Аутлендер ХЛ нужно столько масла, сколько и слилось. Далее необходимо привести в действие силовую установку, поочередно несколько раз переключать передачи. После данной процедуры стоит снова проверить имеющийся уровень масла в вариаторе, при необходимости долить его.

Следует отметить, что в хорошем состоянии старое масло не должно иметь резкий неприятный запах, быть темного цвета.

Промывка вариаторной коробки

Как правило, требуется промывка вариатора. Специально для этого необходимо снова слить масло из коробки, снять картер. После этого нужно очистить внутреннюю часть картера от масляных загрязнений. В качестве чистящего средства подойдет обычный керосин. Также, необходима промывка фильтра, который предназначен для совершения глубокой очистки. В завершении работ следует все демонтированные элементы установить на их место, залить масло в вариатор в коробку.

По стандарту, также необходимо прогнать машину по всем передачам и снова замерить количество масла в коробке. Осуществлять долив стоит малыми порциями. Безусловно, что от правильности замены масла в АКПП в Митсубиси Аутлендер зависит дальнейшая работоспособность автомобиля.

Таким образом, вариаторы отличаются простотой конструкции. Они экономичнее в плане расхода горючего, чем классические АКПП. Их обслуживание сводится к тому, что нужно своевременно менять масло. Замена масла в вариаторе Аутлендер не является сложным процессом.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Mitsubishi Outlander один из самых популярных внедорожников японского производства. Свою популярность модель заслужила благодаря хорошим ходовым качествам, комфортностью при езде и надежностью. Начиная с 2012 года начался выпуск третьего поколения Аутлендеров. Версии с моторами объемом 2,0 и 2,4 л оборудуются вариаторами, а с двигателем 3,0 л — АКПП. Вариаторы набирают все большую популярность и устанавливаются на большое количество автомобилей. Сегодня они намного надежнее, чем еще несколько лет назад.

Но надежность, которую заложили конструкторы, сводится на нет, если вариатор вовремя не обслуживать. Обслуживание заключается в своевременной смене масла. В этой процедуре нуждаются все агрегаты автомобиля, в которых оно содержится. Смазка необходима для создания защитного слоя, снижающего влияние трения деталей во время работы.

  • Шейнин:»По себе говорю, простатит вылечить может каждый, берете проверенный Прост…»Читай пока не удалили >>

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин…» Читать далее >>

1 Аутлендер 3 — когда менять масло в вариаторе

Со временем смазка стареет и теряет свои свойства, поэтому подлежит замене. Согласно установленной компанией Митсубиси периодичности, масло в вариаторе Аутлендер 3 должно меняться каждые 90000 км пробега. Производитель вариаторов JATCO рекомендует это делать каждые 30–45 тысяч километров. Но на самом деле нужно учитывать тот факт, что на масло пагубно влияют экстремальные условия, такие как повышенная температура. Такое происходит, когда вариатор работает с большими нагрузками.

Пока действует гарантия официального дилера, предпочтительнее все ТО проходить у него. Стоимость услуг у официалов очень высокая, поэтому большинство автовладельцев по истечении гарантийного срока стараются обслуживаться на сторонних СТО. А те, кто разбирается в автомобилях на высоком уровне, избегают по максимуму случаи стороннего вмешательства. Многие работы по техническому обслуживанию Аутлендера можно сделать своими руками. К такой работе относится и замена масла в вариаторе.

Несмотря на то, что принцип замены смазки в вариаторе и автоматической коробке передач сходны для разных автомобилей, для каждой модели есть свои отличия.

Для начала нужно определиться с моментом смены масла. Можно ждать указанного производителем пробега, по достижении которого следует это делать. Но если есть другие показания к смене, то не стоит с этим затягивать. К признакам того, что замена смазки необходима относятся:

  • непрозрачное или даже темное масло;
  • наличие посторонних примесей.

Выявляются эти признаки при обычном контроле уровня и состояния масла, который каждый автовладелец должен делать периодически на любом автомобиле. Для этого просто нужно вытащить щуп, определить уровень жидкости и вытереть его о белую салфетку.

2 Выбор масла – рекомендации производителя

Когда замена жидкости в вариаторе стала неизбежной, нужно запастись всем для этого необходимым. Основная составляющая – это масло. Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л. Как известно, сама корпорация Mitsubishi не выпускает смазки. Указанную жидкость для вариаторов производит для нее компания Idemitsu. Если покупать масло именно этого производителя, то называется оно Idemitsu CVTF. Какое заливать, оригинал или аналог – выбирать вам.

  • Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.Читать далее >>

Объем, который необходим для частичной замены вариаторной жидкости, равняется 4,5-5 литров, для полной замены — 15–18 литров.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера…

Читать еще:  Замена масла в вариаторе аутлендер 3

3 Подготовка к замене – необходимые материалы

Для замены жидкости дополнительно понадобятся:

  • масляный фильтр теплообменника и уплотнительное кольцо к нему;
  • прокладка сливной пробки поддона;
  • прокладка поддона картера вариатора;
  • сетчатый фильтр грубой очистки (в поддоне) с уплотнительным кольцом;
  • емкость для слива жидкости;
  • сухая ветошь;
  • набор инструментов;
  • очиститель карбюратора или что-либо подобное.

Все артикулы деталей нужно определять из каталога по вин-коду вашего автомобиля. Это связано с тем, что на Митсубиси Аутлендер 3 ставились несколько моделей вариаторов в зависимости от привода машины (2WD или 4WD) и объема двигателя. Некоторые из них устанавливались и на Митсубиси Лансер.

Это максимальный список всего, что необходимо для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3. Что именно понадобится, автовладелец решает сам, когда определит перечень работ.

4 Выполнение работ

Перед тем как приступить к процессу замены вариаторной жидкости, рекомендуется прогреть ее до рабочей температуры. Для этого можно совершить небольшую поездку. Все последующие работы выполняются на яме. Поэтому автомобиль нужно загнать на нее и поставить ровно в горизонтальном положении. Теперь можно снять защиту картера, чтобы открылся доступ к вариатору.

Частичная замена смазки

Для того чтобы слить старое масло, нужно вывернуть пробку из картера поддона. Должно вылиться около 6 л жидкости. И еще почти 2 литра останется в поддоне. Поэтому, чтобы по максимуму избавиться от изношенного масла, нужно снять поддон. Он крепится на 20 или 21 болт, в зависимости от модели вариатора. Делать это следует с осторожностью, так как может вылиться еще горячее масло и оставить на коже ожоги.

Сняв поддон, можно увидеть фильтр грубой очистки. Обычно он серебристого цвета, прикручен на 3 болта. Открутив их, можно снять и сам фильтр. Внутри него стоит сетка, грязь с которой следует убрать очистителем карбюратора. В идеальном случае, если уж до него добрались, то лучше поменять расходник на новый. Магниты, которые находятся на фильтре, следует очистить от загрязнений и установить на новый фильтрующий элемент. При установке свежего фильтра уплотнительное кольцо необходимо смазать вариаторной жидкостью.

Когда фильтр установлен на место, можно монтировать поддон. Прокладка применяется только новая, кладется ровно, чтобы отверстия на ней и на поддоне совпадали. Любые повреждения прокладки не допускаются. Если вы решили сделать частичную замену масла, то сразу устанавливайте новую прокладку сливной пробки. Если же полную, то используйте пока старую.

Далее следует заменить фильтр в теплообменнике (маслоохладителе). Для этого сначала нужно открутить его крышку и вытащить старый фильтрующий элемент. Устанавливаем новый фильтр, промазываем уплотнительное кольцо маслом для вариатора и ставим крышку маслоохладителя на прежнее место.

Теперь можно приступить к заливке свежей жидкости. Делается это через заливную трубку при помощи воронки. Достаточность определяется по щупу. Смело заливайте тот объем жидкости, который был слит. Если после этого масло не достает до отметки Cold, то доливайте, пока это не произойдет.

На этом частичная замена вариаторного масла закончена. Если же решено произвести полную замену, то нужно выполнить еще несколько этапов работы.

Полная замена – дополнительные этапы

Следует завести мотор и дать ему поработать вхолостую 1–2 минуты. По прошествии этого времени нужно поработать селектором передач, пройдя все возможные положения, и затем установить ручку в положение «P» или «N». Заглушите мотор, слейте масло через отверстие в поддоне и залейте свежее, как описано выше.

Снова заведите мотор, дайте агрегатам прогреться и поработайте селектором. Затем слейте немного масла через поддон для оценки его состояния. Если оно все еще грязное, то придется снова его полностью слить и заменить свежим. Повторять это следует, пока жидкость не будет чистой.

Когда масло залито, нужно плотно установить щуп и завести машину. Теперь можно проехаться, чтобы вариатор и жидкость в нем прогрелись. После остановки нужно снова вытащить щуп и проверить уровень масла. Он должен быть между метками на интервале Hot. Если же он ниже, то необходимо долить жидкость до нужного уровня.

Очень важно, чтобы уровень жидкости в вариаторе был не больше и не меньше положенного. Если ее будет меньше, то насос вместе со смазкой начнет гонять по системе воздух. Будет происходить окисление и перегрев масла. Также возможны задержки переключения передач, пробуксовка ремня вариатора, тормоза и фрикциона.

Если жидкости будет больше необходимого уровня, то она начнет вспениваться из-за излишнего давления в системе. В итоге появятся те же проблемы, что и при низком уровне масла. Кроме этого, вспененная масса будет поступать в вентиляционное отверстие картера вариатора, и в результате возникнет ее утечка.

После замены масла в вариаторе можно произвести обнуление счетчика деградации жидкости в вариаторе CVT (oil degradation level). Его еще по-другому называют «Счетчик старения масла». Эта процедура необязательна, к тому же требует наличия специального оборудования и программного обеспечения.

Замена масла в вариаторе процедура необходимая. Выполнить ее можно самостоятельно, так как не требуется особых навыков. Но прежде чем выполнять такую работу, нужно изучить теоретически все моменты и оценить свои силы.

Какое Масло Лить В Вариатор Мицубиси Аутлендер

Как поменять масло на Mitsubis Outlander HL

Как известно, в последние годы вариатор CVT все чаще устанавливается на новые автомобили и все больше завоевывает доверие отечественных автолюбителей. Раньше слово «вариатор» можно было считать оскорбительным, потому что наши автомобилисты, любители «механики» и «автоматической» коробки передач были далеко, и вариатор. особенно. Сегодня мы расскажем, какое масло нужно налить в Mitsubishi Variator Outlander HL и в каком количестве.

Какое масло и сколько нужно налить в вариатор?

У Mitsubishi Outlander есть коробка передач (В дальнейшем. SMT) Японская компания Jatco, модель JF011FE. Эта модель широко используется и устанавливается на такие автомобили, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «тюнинг», варианты вариатора считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что пришло время заменить трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле, у вас могут возникнуть следующие симптомы:

  • машина скользит (не сквозь снег и грязь, а обычный асфальт);
  • трансмиссия начинает вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «тройной»;
  • власть периодически пропадает;
  • Из трансляции начали звучать новые звуки, и раздался звук;
  • плохие передачи.
Читать еще:  Моторное масло юко

На самом деле, в машинах Mitsubishi Outlander Производитель XL не предусматривает замену трансмиссионная жидкость, потому что он заполняет всю жизнь машины. Но, учитывая особенности внутренних дорог, замена жидкости является обязательным условием. Тем более что мастерам наших сервисных станций это уже удалось. Кроме того, специалисты советуют заменять «расходники» коробки передач каждые 90 тыс. Км.

Читайте также

Если вы решите заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в Outlander CL, вы должны приобрести оригинальную жидкость. DIA QUEEN CVTF-J1 специально разработан для CVT JF011FE, поэтому вам следует воздерживаться от покупки ATF у других производителей. Помните, что неоригинальные или контрафактные товары могут повредить ваше резюме. В лучшем случае замена должна быть сделана снова, в худшем. его нужно будет починить с помощью вариатора.

масло DIA QUEEN CVTF-J1

На что вам нужно заменить его самостоятельно?

Замена масла для автоматической коробки передач в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не занимает много времени, если вы точно знаете, что делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или не уверены в своих способностях, лучше всего доверить замену ATF в коробке передач CVT профессионалам.

Итак, вы решаете заменить ATF в Mitsubishi Outlander HL самостоятельно, тогда вам необходимо подготовиться заранее:

  • голова. 19;
  • брелок на 10 (требуется длинный и короткий);
  • новый ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • Поддон уплотнительный резиновый № 2705А015
  • шайба на стопоре поддона (если она находится в вашей машине в удовлетворительном состоянии, ее нельзя заменить);
  • очиститель паллет ATF (можно брать ацетон или использовать ветошь). Если ваш карман позволяет, купите специальный очиститель LIQUI MOL. вам просто нужно заполнить его в лотке, а затем просто слить старое масло с долговечными продуктами;
  • полив (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любой другой контейнер для слива отходов АТФ;

Который Масло Mitsubishi Outlander XL? Замена масла

Видео показывает личный опыт, я не пытаюсь рекламировать производителя скутера масло который представлен.

Замена масла CVT Outlander XL

Добро пожаловать на официальный канал Mitsubishi Lancer Service (MLS) В этом видео мы покажем вам, как это сделать правильно.

Магнитные паллеты с микрочипом

Процесс замены масла в вариаторе

Прежде чем приступить к замене автоматической коробки передач напрямую, необходимо знать ее точный уровень. Это может быть измерено с помощью зонда. Это делается при работающем двигателе, после того как ATF нагрелся до 70-80 градусов. это требует короткой поездки около 10-15 км. На измерительный щуп в автомобилях Mitsubishi Outlander HL имеет три метки, образующие два интервала. Холодно и жарко Как указано в инструкции производителя, правильный уровень. это когда уровень жидкости ближе к «горячей» отметке. Следует отметить, что пренебрежение уровнем невозможно, поскольку, если жидкости слишком много или мало, это отрицательно скажется на функционировании ЗГТ.

Итак, перейдем к прямой замене:

  1. Разогрейте машину до 70 градусов после короткой поездки. Если ATF горячий. он будет сливаться лучше, и в вариаторе останется меньше жидкости.
  2. Мы называем это ямой или пролетом.
  3. Точно измерить количество ATF в вашем CVT. точно такое же количество должно быть в коробке после замены жидкости.
  4. Поднимаемся на дно машины и снимаем картер. Для этого открутите два передних защитных болта, просто ослабьте два других, а затем сдвиньте щиток вперед и снимите его.
  5. Возьмите воронку, которую хотите прикрепить к основанию (вместо сливной пробки ATF). Это может быть сделано с веревками или веревками. После закрепления воронки продолжайте откручивать сливную пробку в поддоне CVT, сначала вставив резервуар для отработанного масла под полив.

Читайте также

Слить жидкость из вариатора

  • Мы ждем полного слияния ATF. Это займет около 30-40 минут, около 5,8-6 литров должно слиться.
  • Затем вверните сливную пробку. Мы берем новую чистую воронку и заливаем ровно столько же масла через отверстие для проверки уровня жидкости, сколько вы слили. Это очень важно. ATF должен быть точно таким же, не больше и не меньше.
  • Затем вам нужно сесть в машину, запустить двигатель и подождать несколько минут. Кроме того, вы должны чередовать все скорости, удерживая каждую позицию в течение примерно 30 секунд. Желательно повторить процедуру пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработавшей жидкости, остающаяся в гидротрансформаторе, была максимально обновлена ​​и смешана с новым ATF.
  • Теперь вы можете подключить машину. Лезем ниже Мицубиси, заменим питание и повторим процесс замены. На практике во второй раз сливается около 5,8-6 литров.
  • Теперь нужно снять все винты сковороды. Будьте осторожны, масло останется в ведре! Поэтому осторожно удалите его и налейте жидкость в контейнер. Примерно 6,2-6,3 литра должны слиться во второй раз.

    Чистая коробка передач

  • Если ATF полностью не вытекает из поддона или если есть одежда, в частности. металлическую стружку, затем очистите сковороду специальным чистящим средством или ацетоном.
  • В нормально функционирующем автомобиле с хорошо функционирующим вариатором нижняя коробка передач должна выглядеть примерно так:

    Другое поле (вид снизу)

  • Теперь вам необходимо снять фильтрующий элемент для грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  • А пока избавьтесь от старого поддона с помощью ножа или шлицевой отвертки. Не во всех автомобилях этот седельный элемент находится в плачевном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь, что ваш автомобиль действительно нуждается в замене?
  • Установите компонент фильтра грубой очистки, поместите магниты на поддон и установите его заново.
  • Открутите сливную пробку.
  • Теперь начните заливать ATF в коробку. мы наливаем столько же жидкости, сколько во второй раз.
  • Запускаем двигатель, ждем несколько минут, переключаем все скорости на автоматической коробке передач.
  • Проверьте уровень ATF на датчике, при необходимости добавьте небольшие порции.
  • Этот процесс можно считать завершенным. После замены вы должны проверить уровень несколько раз после поездки.

    Как видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в Crossovers Outlander XL может показаться громоздким, но это не так уж сложно. Если вы четко выполните все шаги в руководстве, справиться с этим может даже новичок.

    Видео Василия Бычкова «Замена фильтра автоматической трансмиссии Mitsubishi»

    Это видео показывает процесс замены фильтра коробки передач в машине Mitubishi на трансмиссионное масло.

    Вы использовали наш материал? Вы можете иметь свой собственный метод замены трансмиссионная жидкость в вариаторе Outlander XL? Расскажите нашим пользователям об этом!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector