Evasamara.ru

Авто журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в коробку митсубиси аутлендер

Масло в коробку митсубиси аутлендер

Менял масло в МКПП и раздатке, в связи с чем возникли вопросы.
1. Вроде как должно быть 2 сливных отверстия в МКПП, мне же удалось найти по одному отверстию в МКПП и раздатке, где искать второе сливное отверстие и существует ли оное?
2. Залил Mobil-1 SHC 75W90, но вроде пишут, что оно не совместимо с родным японским, так ли это? Стоит ли в ближайшее время сделать еще одну смену масла и через какой пробег?

Смотрел конференцию, везде речь про вариатор или автомат, про механику ничего не нашел.

Во всех узлах по одному сливному и одному заливному отверстию.В раздатке и в заднем диффе у меня такое http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u.php
В кпп такое http://shell-oil.ru/catalog/group1/u. EP-75W-90.html
Пробежал на них 22тык.пока все ок. Все родные масла в трансм. поменял в 18тык,после отстоя масел во всех емкостях черный осадок.
Скоро опять буду менять, в кпп планирую http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
В раздатку и дифф.которое до этого заливал.Или Mobil-1 SHC 75W90.попробую оно погуще.Прям как на УАЗе меняю через 20тык

———- Добавлено в 02:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 02:08 ———-

В кпп я бы не стал лить(хоть и не критично) с допуском gl4/5.В мануале указано gl3.но раз в продаже его нет,льем gl4.Синхронизаторы целее будут,нежели с gl4+ или gl4/5.[/QUOTE]

А как влияет масло класса GL-4/5 на синхронизаторы?
Везде написано, что чем выше класс (GL) тем больше присадок, работает в более тяжелых условиях и т.д. Соответственно заливая масло выше классом (выше, чем написано в паспорте) просто переплачиваем за масло и страхуемся. Я всегда думал, что это лучше.

Отвечу (процетирую) сам на свой вопрос о применении масла GL-4 или GL-5, может кому и пригодится в дальнейшем:

В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используется в некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Единственное GL-3 которое нашёл и заливал — ликви-молли:

Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло (арт.: 7584)

Да и то оно GL-3+.

14 000 км. и поменял на Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4. Проехал около 100 км, работа МКПП изменилась, стали спокойно включаться скоростя, как было раньше.

Когда занимался тюнингом коробки, мы из нее кучу грязи вычистили, при том, что я за за 100 тык менял трансмиссионку 3 раза. Просто он не моет так как моторное. Механизм переключения передач отдраили тоже. После этого коробка была как новая.

PS: масло сейчас как раз Shell Spirax S4 G 75W-90, API GL-4

В раздатку и задний мост 1 литр на всё, в коробку около 2-х

———- Добавлено в 19:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ———-

Немного наврал
в раздатку 0,54 литра , в задний мост 0,54 литра
Итого 1,1 литра

———- Добавлено в 18:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ———-

Поменял 3 дня назад масло в раздатке и заднем дифф.на (продег 41т.км) http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_u_plus.php
Хотел залить http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php
но нигде не нашел.
До этого менял на 18т.км.что сейчас,что тогда, масло черное и на пробке пластилин.Во второй раз поменьше.
В кпп не менял пока.Опять нет в продаже,что хотел http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

Хочу вам сказать насчёт синхронизаторов. На заре создания масел GL-5 содержало присадки, без которых его невозможно было создать, и они были злыми по отношению к цветным металлам — латуни, меди, итп.

Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и есть например синтетическое масло GL-5 75w-140 LS, которое можно заливать в синхронизированные коробки с самоблокирующимся диффом и где требования к нагрузкам соответствующие. Вот ещё другой пример — Shell Spirax X 75W-90 LS:

«Heavily loaded axle drives, synchronised and nonsynchronised
gearboxes

This transmission oils has been designed to meet the
requirements of both axles and geaboxes and can be
used as “universal” Driveline lubricant in heavy duty
and passenger car vehicles, including those with
limited slip»

Но всё зависит от цели, для драгового автомобиля или езды по бездорожью нужно масло с лучшими защитными свойствами, а для обычной езды пойдёт GL-3/4.

Масло в коробку митсубиси аутлендер

Объем для замены масла в механической КПП:
5-ст. МКПП — около 2,5 литров
6-ст. МКПП — около 2,2 литров
Замена производится каждые 75 000 км для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser и каждые 90 000 км для Mitsubishi Outlander XL

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается минеральное трансмиссионое масло Dia Queen Multi Gear Oil (2006-2010), Mitsubishi Motors Genuine Oil (2010-2012), в автомобили Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — минеральное трансмиссионое масло Total
Масло для МКПП Citroen/Peugeot: Total Transmission BV , минеральное, SAE 75W80 API GL-4 / GL-5. Код PSA: 9730.A7 , канистра 1 л.
Масло для МКПП Mitsubishi: с 2007 по 2011 год дилеры Мицубиши заливали Mobil SHC 75W-90 API GL-4 / GL-5 , с 2011 года применяют масла Mitsubishi Motors Genuine Oil
Данные ServiceManual по маслам #post66647

Читать еще:  Прибор давления масла ваз 2106

ВАЖНО! При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя. Параметры трансмиссионного масла для механической коробки передач, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5
Заливать можно масло любого производителя, соответствующее данным параметрам!

  • Проверка уровня масла МКПП #post66506
  • Замена масла в МКПП. Инструкция #post66669
  • Технологическая карта замены масла в МКПП #post66207
  • Аналоги масла для МКПП #post66193

Полезные ссылки
Замена масла в раздаточной коробке #post106176
Замена масла в редукторе заднего моста. Замена масла в заднем мосте #post9596

Через какой пробег менять масло в МКП, про вариатор написано, а на механику не могу найти, пробег 37000

Масло для МКПП: Total Transmission BV SAE 75W80 API GL-4 / GL-5
Объем для замены масла около . литров
Замена производится раз в 75 000 км

— Аналоги масла для МКПП #post66193

9. Дождитесь, пока излишки масла стекут из заливного отверстия.
10. Вверните пробку заливного отверстия.

1. Remove the filler plug and gasket.

2. Check that the oil level is up to the lower edge of the filler plug hole.

3. Check that the oil is not noticeably dirty.
4. Install the filler plug and new gasket, then tighten them to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m

1. Remove the filler plug and gasket.

2. Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.

3. Tighten the drain plug and new gasket, to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m

4. Fill with DIAQUEEN NEW MULTI GEAR OIL API classification GL-3 SAE 75W-80 until the level comes to the lower portion of filler plug hole.
Quantity:
2.5 L
2.2 L

5. Install the filler plug and new gasket, then tighten them to the specified torque.

Tightening torque:
49 ± 19 N·m
39 ± 11 N·m

Подскажите пожалуйста Пробег 38000 км, в МКПП масло менять надо или оно залито на весь срок службы авто, а также масло в раздатке

Замена масла в механической коробке передач на 90 000 км в дифференциалах и раздаточной коробке 30 000 км стр.14 сервисной книжки.

а тут говорят 75000 км

Балу добавил 20.04.2011 в 10:42
2 Iga
Игорь!
А ты масло в МКПП не менял? Какой объем при замене?

Я со своей сервисной книжки данные списывал.Машина 2008г.

Балу,
Заменил.
В 2 литра уложился, подробностей не помню. Постараюсь глянуть на днях.
У меня встречный вопрос.
В пустую раздатку вошло чуть больше чем 0,5 л. Это нормально или нет?
Ты инфу давал что должно быть чуть меньше 1л.
Я вот и парюсь — остальное куда залить?
В задний мост 1л заготовлен.(пока ещё не менял, тоже на днях собираюсь)

А у меня перепробег 8000 км, есть что-то страшное или нету, я на 30000 только масло в движке поменял и все, до ТО-4 40000 можно дотянуть 1500 осталось

Пежо серебро,
Не парься, на ПыжеСитрах замена на 60 ткм, на Митсу 90 ткм.
Сомневаешься — заедь или позвони к ОД. Они тебе картину маслом распишут!
Парни, вся инфа по этому поводу уже давно выложена.
Надо только поискать, но . мне тоже лень.
Гляньте здесь.
Там инфа о 50 ткм. идёт.
Я все ТО, включая 60 ткм проходил у ОД — ни разу не меняли, хотя спецом готовился к замене на ТО-60 — по деньгам накладно выходило.
Заменил сам на 88 ткм. Всё очень просто и масло выглядело нормально.
Недаром на Аутах эта операция запланирована на 90 ткм!

по поллитра в кажый агрегат. В сумме 1 литр
Замена масла в раздаточной коробке http://cp-club.ru/showthread.php/753. 87%D0%B5%D1%82
Замена масла в заднем мосту http://cp-club.ru/showthread.php/756. 87%D0%B5%D1%82

Добавлю инфу к вчерашнему посту.
Выкладываю скан со своей сервисной книжки.
Книжка 2008 г.(ТО — через 10ткм)

Фига се 100тык.
Где искать правду.

Балу добавил 22.04.2011 в 08:54
ЗЫ Я бы раз в 60-70 тык менял. Как в старые советские времена.

Для дизельных авто на ручке замена масло в коробке передач в 90 000 км, авто 2008 года выпуска.

А 100 000, это для зажигалок на МКПП?

Не знаю как насчет зажигалок, но отличия должны быть хоть какие-то Ситроена от Пежо.
Как пример с ремнем -ГРМ.

Камрады. Кто подскажет?- трансмиссионное масло Liqui Moly 1950 Vollsynthetisches Getriebeoil(Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами) нормально будет. Решил к зиме масла поменять в МКПП,раздатке и заднем редукторе,пробег 45ткм(на сервис не хочу,заломили за ТО3 28руб),вот заказал 5 литров и думаю, а может взять SAE 80W-90. (для наших суровых зим).


http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post102626

Замена масла в АКПП Аутлендер

Нужна ли на Мицубиси Аутлендер замена масла в АКПП? Многим владельцам интересно: как контролировать уровень и состояние смазки в автоматической коробке передач, следует ли производить замену лубриканта в процессе эксплуатации узла и какое масло использовать для долива и замены. В завершение опишем процесс обслуживания автоматической трансмиссии.

Ресурс и сроки замены

Разговоры о том, что используемый в трансмиссии лубрикант рассчитан на весь срок службы автомобиля, не стоит принимать всерьёз. Тому есть свои причины. Смазка может утратить свои свойства вследствие:

  • попадания в неё грязи или частиц изнашивающихся деталей (чаще всего это мелкие частицы постепенно разрушающихся фрикционов);
  • из-за длительной работы автоматической коробки передач при высоких нагрузках;
  • из-за перегрева трансмиссии, происходящего, в том числе и в результате перегрева двигателя.

С учётом российских условий эксплуатации замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер должна производиться раз в 60 – 80 тыс. км. пробега. Таким образом, удаётся значительно повысить ресурс и улучшить работу узла. В случаях, когда лубрикант пахнет горелым или в нём присутствуют посторонние включения, обслуживание должно быть произведено немедленно. Помните, что автоматические коробки передач рассчитаны на спокойный стиль езды. Резкие старты с места и стремительные ускорения для них губительны.

Читать еще:  Масло хадо в москве

Чем опасен пониженный уровень масла в коробке передач

Недостаток лубриканта в АКПП чреват серьёзными поломками, приводящими к дорогостоящему ремонту.

  1. В первую очередь страдают пакеты фрикционов или, в случае с CVT Outlander, ленты вариаторов.
  2. Повреждаются муфты гидротрансформаторов и управляющие гидравлические системы.

Митсубиси Аутлендер замена масла в акпп

Во всех случаях устранение возникших проблем потребует значительных затрат времени и средств.

Контроль уровня масла

Проверку уровня следует проводить регулярно, не реже, чем раз в месяц. Для этого необходимо провести следующие работы.

  1. Проехать несколько километров в обычном режиме, чтобы трансмиссия прогрелась до рабочей температуры (70 – 80 градусов Цельсия).
  2. Поставить машину на ровную, без наклонов, площадку.
  3. Нажав на тормозную педаль, следует пройтись рычагом КПП через все позиции, по нескольку секунд удерживая в каждом положении. Смазка должна попасть во все компоненты гидросистемы.
  4. Выставить селектор в позицию «N» – нейтраль, оставив мотор вращаться на холостых оборотах.
  5. Поставить машину на ручник.
  6. Извлечь щуп, предварительно очистив его от грязи с помощью чистой ветоши.
  7. Оценить уровень смазки и качество по щупу.

Уровень масла обязан быть в пределах отметки «HOT». Если ниже, следует долить смазку через канал щупа. При превышении уровня необходимо слить избыточное количество лубриканта через пробку, расположенную в нижней части картера АКПП.

Выбор масла

Владельцы Mitsubishi Outlander ранних годов выпуска не должны испытывать проблем с выбором и покупкой подходящего трансмиссионного флюида. В оригинале льётся ATF Mitsubishi Diamond SP III, но подойдёт продукция любого производителя, удовлетворяющая требованиям SP III. Единственное пожелание (но не требование) – не смешивать флюиды разных производителей.

Начиная с 2007 года Outlander начали комплектовать автоматическими трансмиссиями следующего поколения, в которых рекомендуется использовать лубрикант Diaqueen ATF-J2 (в тех случаях, когда на машине установлена обычная АКПП) и Diaqueen ATF-J1 в авто, укомплектованных вариаторами. И в этом случае не стоит впадать в панику. Это всего лишь трансмиссионные флюиды, удовлетворяющие требованиям спецификаций ATF-J2 и ATF-J1. Нужно просто найти продукцию проверенного производителя. Это может быть Motul, Ravenol или другая фирма.

Определимся с объёмом масла, необходимого для полной замены в АКПП Мицубиси Аутлендер:

  • на машинах, выпущенных до 2007 года (ATF Mitsubishi Diamond SP III) с передним приводом картер автоматической коробки передач вмещает 7,7 литров флюида, а при наличии полного привода – 8,1 литра;
  • у моделей, произведённых в 2007 году и позже, вместимость картера составляет 5,5 литра Diaqueen ATF-J2 для АКПП либо 6.0 литра Diaqueen ATF-J1 для CVT.

Поскольку замена производится методом последовательного замещения смазки, необходимо приобретать удвоенное количество лубриканта. Соответственно, 15,4 или 16,2 ATF Mitsubishi Diamond SP III, 11 литров Diaqueen ATF-J2 или 12 литров Diaqueen ATF-J1. Лучше – ещё больше.

Полная замена масла

Для проведения сервисного обслуживания технические центры имеют в своём арсенале специальное оборудование. При отсутствии оборудования действуем в следующей последовательности.

  1. Подставив снизу ёмкость для сбора отработки, отсоединяем шланг, по которому лубрикант поступает из АКПП к маслоохладителю, объединённому в один блок с радиатором охлаждения. Это необходимо для очистки трубопровода и самого маслоохладителя от грязи. Шланги масла
  2. Заводим мотор и оставляем его работать на холостых оборотах, установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» в течение одной минуты, не более. Если масло потечёт раньше, двигатель сразу глушим.
  3. Ждём, пока сольётся смазка. Должно стечь порядка 3,5 литра. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер ХЛ
  4. Откручиваем расположенную в нижней части картера АКПП сливную пробку (место её расположения можно увидеть на фото) и сливаем остаток отработки. Стечёт около 2-х литров.
  5. Заворачиваем пробку с усилием 34 Нм.
  6. Через трубку щупа заливаем флюид в количестве, равном общему количеству слитого через шланг и пробку лубриканта.
  7. Повторяем операции, описанные в пунктах 2 – 6 до тех пор, пока через шланг маслоохладителя не начнёт поступать свежее масло.
  8. Подсоединяем шланг на место и заливаем смазку до уровня «COLD» на щупе. Устанавливаем щуп на место. Щуп проверка уровня масла
  9. Запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах пару минут.
  10. Выжимаем педаль тормоза и перемещаем селектор через все позиции.
  11. Смотрим на щуп. Если лубрикант ниже отметки «COLD», доливаем.
  12. Проезжаем несколько километров для прогрева трансмиссии до рабочей температуры. Если всё сделано правильно, уровень поднимется до отметки «HOT». Излишек необходимо удалить через сливную пробку.

Частичная замена

При обслуживании трансмиссии Mitsubishi Outlander, ни о какой частичной замене масла, которую предлагают выполнить недобросовестные специалисты, не может быть и речи! В этом случае значительная часть отработавшей смазки и загрязнений останется в картере коробки передач, и выполненная работа потеряет всякий смысл. Взявшись за дело, доводите его до конца несмотря на значительные затраты времени и средств. Это обязательно окупится в дальнейшем.

Следует отметить, что в конструкции коробки передач предусмотрен фильтр для сбора крупных механических частиц. Но снятие/демонтаж старой и установка новой детали производится лишь после снятия АКПП с автомобиля и её частичной или полной разборки. При ремонте это надо сделать обязательно.

Помните, что в тяжёлых условиях эксплуатации для Митсубиси Аутлендер замена масла в АКПП не прихоть, а насущная необходимость. Проводите обслуживание регулярно, и получайте удовольствие от вождения популярного кроссовера.

Видео: замена масла АКПП с помощью помпы от омывателя

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Вариатор в качестве одного из видов трансмиссии автомобилей появился сравнительно недавно, но он очень быстро завоевал популярность благодаря ряду качеств, по которым он обходит АКПП.

Доказательством тому является установка этого вида трансмиссии не только на легковых городских авто, но и кроссоверах, причем не с самыми слабыми моторами.

Таким автомобилем, к примеру, является Mitsubishi Outlander XL с мотором на 2,4 литра.

Периодичность замены

Как и АКПП, вариатор требует периодического проведения технического обслуживания, которое сводится к замене смазочного материала. Но процедура эта проводиться не так уж и часто.

Официальные дилеры указывают, что замене масло должно подвергаться только при ТО-6, которое равно 90 тыс. км пробега или 6 годам эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Пао масла марки

Но при этом есть небольшая поправка, указывающая, что периодичность замены зависит не только от километража, а и от особенностей использования авто.

При тяжелой Митсубиси Аутлендер XL замена может потребоваться значительно раньше, поэтому диапазон пробега между заменами варьируется от 45 до 90 тыс. км.

Интересно, что сам автопроизводитель указывает, что замена не требуется и ресурса смазки должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Но это не совсем так, поэтому менять масло все же нужно.

На надобность в проведении технического обслуживания вариатора существуют определенные признаки:

  • Вибрации и сторонние шумы в трансмиссии;
  • Рывки при переводе селектора между режимами;
  • Ухудшение динамики набора скорости;
  • Дерганье авто при начале движения;

Ну и, естественно, сам смазочный материал может подсказать, что требуется его замена.

Сильное потемнение масла и появление запаха гари сигнализирует об исчерпании ресурса, поэтому его следует менять.

Используемая смазка, требуемое ее количество для замены

Если все же приято решение на проведение технического обслуживания вариатора Митсубиси Аутлендер XL, то следует сначала узнать информацию по самому маслу.

Итак, в этом типе трансмиссии используется специальная жидкость для вариатора — DIA QUEEN CVTF-J1.

Именно это масло и потребуется для проведения операции, поскольку оно рекомендуется самим производителем вариатора.

Отметим, что это не ATF, используемая в АКПП, и путать их нельзя. Попытки использования ATF могут привести к поломке трансмиссии.

Всего в вариатор залито 7,8 литра указанной жидкости. Но при замене полностью слить смазку не получиться и часть ее все же останется в коробке. Обычно сливается около 6,0 литра смазочного материала.

Но отметим, что технология замены подразумевает два этапа, один из которых является промывочным.

Поэтому смазки для проведения работ потребуется вдвое больше, чем ее сольется, то есть нужно иметь в наличии 12 литров жидкости для вариатора.

Методы проведения операции

Смену смазочного материала в Аутлендер XL можно выполнить двумя способами – на стенде или же вручную.

Первый метод применяется официальными дилерами. Суть его сводится к тому, что к масляным каналам трансмиссии подключается стенд, который одновременно откачивает отработанное масло и закачивает новое.

В целом, метод достаточно удобен, но для проведения работ потребуется больше масла.

Что касается второго способа, то им пользуются автолюбители, предпочитающие обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

В целом, проведение работ в так называемых «гаражных условиях» вполне возможно, да и сложность их не особо высокая.

Стоит отметить, что самостоятельная замена может выполняться по-разному. Одни лишь проводят смену смазочного материала, вторые же дополнительно осуществляют промывку поддона вариатора и очистку фильтра грубой очистки.

Самостоятельная замена, что для этого нужно?

Рассмотрим оба эти варианта. Первым будет способ замены без снятия поддона.

Помимо требуемого количества масла, также понадобиться:

  • Набор стандартных ключей;
  • Прокладка под сливную пробку;
  • Две воронки;
  • Объемные емкости для слива (ведро, таз);
  • Мерная посуда (емкость с отметками);
  • Ветоши;

Основная особенность при замене смазочного материала в вариаторе сводится к тому, чтобы залить точно такой же объем масла, что и было слито.

При этом перед началом проведения работ следует узнать уровень масла в трансмиссии при помощи щупа. Причем делать это следует на прогретом вариаторе.

Поэтому сначала качественно прогреваем вариатор. Для этого совершаем поездку на 10-15 км. Далее ставим авто на ровную площадку, вытаскиваем щуп.

При требуемом количестве масла уровень должен располагаться между двумя верхними метками (их там три).

Показанный при проверке уровень следует запомнить, поскольку по нему потом будет доводиться количество масла.

Технология проведения работ

А далее, пока автомобиль разогрет, поступаем так:

  1. Ставим авто на смотровую яму, обездвиживаем его;
  2. Поверхность вокруг сливной пробки вариатора очищаем от грязи, поставляем под нее емкость для слива;
  3. Важно, чтобы при сливе не было никаких потерь отработки в результате ее пролива мимо емкости. Поэтому под сливным отверстием навешиваем воронку;
  4. Отворачиваем пробку и выжидаем, пока вся смазка не сольется, затем ставим ее на место;
  5. Мерной посудой определяем точный объем слитого масла и подготавливаем точно же такое количество чистой жидкости;
  6. Посредством второй воронки через маслозаливной патрубок заливаем новое масло;
  7. Запускаем двигатель, даем поработать 3-5 минут на холостых оборотах. Затем при работающем моторе переводим селектор вариатора поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на 25-30 секунд. Глушим мотор;
  8. Проводим операцию слива смазочного материала;
  9. Замеряем объем слитой жидкости, заливаем точно такое же количество. Но при второй заливке следует периодически проверять уровень по щупу (его нужно довести до показателя, который был до замены);

После первых пары поездок после замены проверяем уровень, при надобности доводим его до нормы.

Особенности замены с прочисткой поддона

Теперь рассмотрим, как делается смена смазочного материала с промывкой поддона.

Стоит отметить, что большая часть работ идентична описанной технологии. Но для проведения очистки поддона дополнительно потребуется прокладка поддона (кат. номер 2705A015).

Проводятся работы так:

  1. Выполняем все вышеописанное до повторного слива смазки (пункт 8). Но после второго сливания жидкости, новую не заливаем;
  2. Откручиваем болты крепления поддона, все время поддерживая его, поскольку в нем будут находиться остатки масла (их следует слить в емкость со смазкой, чтобы получить более точный объем отработки);
  3. Промываем всю внутреннюю поверхность поддона с использованием чистящих средств (можно просто ацетона). Очищаем от стружки магниты;
  4. Демонтируем фильтр грубой очистки, промываем и просушиваем его фильтрующий элемент;
  5. Меняем фильтр тонкой очистки масла CVT Митсубиси Outlander XL. Для этого откручиваем 4 винта теплообменника и отводим последний в сторону. Снимаем фильтр и уплотнительное кольцо к нему.
  6. Ставим новый элемент на штатное место.
  7. Ставим снятые составные части на место, используя новую прокладку поддона;
  8. Заливаем в вариатор смазочный материал в требуемом объеме.

Полная инструкция по замене масла от завода изготовителя смотрите ниже.

Как видно технология смены смазки в вариаторе Mitsubishi Outlander XL не особо сложная и вполне под силу любому автолюбителю.

Напоследок отметим, что не рекомендуется пользоваться лишь самостоятельной заменой масла.

Лучше методы проведения чередовать, то есть, первый раз все делаем сами, второй же выполняем в сервисных центрах при помощи стенда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×