Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло равенол 10w 40 характеристики

Обзор полусинтетических моторных масел Равенол 10W-40

В работе двигателя моторному маслу отводится далеко не последняя роль, более того, этот нефтепродукт давно покинул когорту сопутствующих автотоваров, став на деле неотъемлемым элементом смазочного агрегата.

Чтобы двигатель работал исправно и без поломок, важно правильно подобрать масло. Оно должно соответствовать требованиям автомобиля, отвечать запросам двигателя по всем параметрам и поддерживать установленный изготовителем ресурс мотора.

Сегодня мы поговорим о полусинтетических маслах Ravenol с вязкостью 10W-40 и разберемся в характеристиках этих смазочных нефтепродуктов.

Что такое вязкость?

Обществом автомобильных инженеров США была создана специальная, ставшая ныне общепринятой, система SAE.

Эта классификация делит масла на категории по важным параметром эксплуатации, важнейший из которых — вязкость. Это разделение обусловлено тем, что автомобили могут эксплуатироваться в разных климатических условиях, а любое масло при низких и высоких температурах ведет себя по-разному — густеет при нагреве и приобретает более жидкую консистенцию при охлаждении. Вязкость обозначают кодом от 0W до 60 — число обозначает коэффициент вязкости, а литера W возле него говорит о том, что данное число указано для холодного климата/времени года (от англ. winter — зима).

Вязкость масла 10W-40 говорит нам о том, что с такой смазкой можно эксплуатировать автомобиль при температурах в интервале от -20-25°С до +35-40°С.

Базовая основа масла

У любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики.

Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое же моторное масло балансирует между этими двумя вариантами, обеспечивая продукту достойное качество и приемлемую цену.

Именно к классу полусинтетических масел относится Равенол 10W-40.

О бренде Ravenol

Масло марки Равенол за те годы, что оно представлено на рынке, успело завоевать отличную репутацию, что подтверждают многочисленные отзывы довольных клиентов. Смазочные нефтепродукты от этого производителя используются как для легковых автомобилей в условиях города, так и для грузовой и специальной техники. В линейке масел Ravenol можно подобрать идеальный расходник практически для любого средства передвижения, в том числе для мото- и квадроцикла. Для этого бренд создал ряд смазок и с одинаковой вязкостью, и с одинаковой основой, при этом смазки Равенол 10w 40 (полусинтетика) разных видов подходящие для разных целей.

Ravenol TSI SAE 10w 40

Масло RAVENOL TSI SAE 10W-40 самое известное и востребованное во всей линейке масел, ок которой мы говорим, поскольку создано оно для использования в двигателях легковых автомобилей. Эта смазка подходит для двигателей, работающих и на бензине, и на дизеле, при этом периоды между заменами достаточно длительные.

Моторное масло RAVENOL TSI SAE 10W-40 обладает рядом достоинств:

  • предохраняет авто от износа
  • не подвержено окислительным процессам
  • обладает легкотекучей консистенцией, что позволяет сократить расход топлива
  • имеет отличные свойства в отношении вязкости и температур.

Ravenol DLO SAE 10W 40

Ravenol DLO SAE 10W-40 – еще один продукт для легковых транспортных средств. Моторное масло изготовлено по новейшим технологиям, отличается легкотекучестью и требует более редких замен. В составе продукта не более трети полиальфаолефинов. При использовании этого масла двигатель предохраняется от преждевременного износа, загрязнения деталей и черного шлама.

Ravenol Expert SHPD 10W 40

Ravenol Expert SHPD 10W-40 – полусинтетическая смазка с особым набором присадок, предназначенная для бензиновых и высоконагруженных турбодизельных моторов. Масло легкотекучее и подходит для использования в любой сезон. Продукт одинаково хорош для разных транспортных средств, поэтому имеет репутацию универсального.

Достоинства масла RAVENOL Expert SHPD 10W 40:

  • долгий срок эксплуатации между заменами;
  • хорошая текучесть даже в морозы;
  • эффективное смягчение трения деталей;
  • очищение мотора.

Ravenol Motogear SAE 10W-40 GL-4

Ravenol Motogear SAE 10W-40 GL-4 — смазочный материал с эстерами в составе. Идеально подходит для эксплуатации транспортного средства при предельных нагрузках, поскольку смягчает переключение передач. Применяется для мототехники японских и европейских производителей.

Преимущества RAVENOL Motogear SAE 10W-40 GL-4:

  • обеспечивает защитную пленку в тяжелых условиях эксплуатации;
  • эффективное смягчение трения деталей;
  • плавное переключение передач без пробуксовки сцепления;
  • замедление амортизации агрегата.

Резюмируем

Не забывайте, что от надежности смазочной жидкости зависит долговечность бесперебойной работы двигателя — попытка сэкономить на моторном масле может обернуться возникновением неисправности. Каждый из рассмотренных выше нефтепродуктов отвечает высоким требованиям качества, при этом обладает параметром вязкости 10W-40 — на сегодняшний день это класс жидкостей является самым популярным. Масло Равенол по праву считается высококлассным смазочным материалом — не зря именно его предпочитают многие автолюбители на протяжении десятилетий.

Видео:

Экспертиза: Масло 10W-40

С весной наступило время сезонной замены масла в двигателе. Какое выбрать? Рынок импортной полусинтетики анализируют Михаил Колодочкин и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

ВОСЕМЬ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ

Под прицел попали полусинтетические масла 10W-40: они сейчас самые востребованные и занимают объемистую нишу на нашем рынке. Даже беглый обзор брендов выявил более 40 претендентов на экспертизу! Пришлось провести искусственный отбор: берем только импортные — наши оставляем для отдельного исследования. А уже из «иностранцев» выбираем самых известных и раскрученных, с наиболее высоким классом качества по классификации европейских производителей — А3. Таких набралось восемь: «Шелл», «Эссо», «Зик», «Маннол», «Мобил», «Равенол», «Виско» и «Кастрол». В самый раз!

BP Visco 3000

BP Visco 3000

КАК ОЦЕНИВАТЬ?

Мы привлекли к работе три независимые лаборатории. И вот зачем. Первая — основная: она вела сравнительные моторные испытания образцов моторных масел. Задача — оценить, как конкретное масло влияет на мощность, экономичность и токсичность отработавших газов реального двигателя. Само собой, условия испытаний полностью идентичные: на одном и том же моторе, по одной и той же программе, на одном и том же бензине.

Mannol Classic

Mannol Classic

Здесь же «готовили» масла для двух других лабораторий, определявших физико-химические показатели масел и их трибологические характеристики. Почему нельзя было взять образцы свежих масел из канистр? Потому что свойства свежего масла, попадающего в двигатель, в первые 3–5 часов его работы резко меняются — идут процессы начального окисления. И только после этого периода, приработочного, они стабилизируются на достаточно длительный срок, определяющий реальный ресурс масла. Вот эти параметры, уже измененные самим мотором, нам особенно интересны. Перед сравнительным циклом испытаний каждое масло отработало фиксированную программу длительностью 12 моточасов — это соответствует примерно 1000 км реального пробега автомобиля. В качестве точки отсчета взяли показатели двигателя при работе на внеконкурсном масле — дешевой минералке той же вязкости 10W-40.

Читать еще:  Масло форд официальный сайт

Castrol Magnatec

Castrol Magnatec

Образцы слегка потемневшего масла готовы, циклы сравнительных моторных испытаний завершены, физико-химические и трибологические параметры определены. Протоколы собраны в папочку — пора анализировать.

ПЯТЬ «ОСКАРОВ»

Учредили пять основных номинаций — своеобразных масляных «Оскаров». Золоченых статуэток не обещаем, но аплодисменты каждый из лауреатов получит.

Первая номинация — «Оскар» за экономичность: оцениваем, насколько масло влияет на расход топлива.

Вторая — за мощность и динамику. Посмотрим, какое масло лучше других ведет себя при высоких нагрузках и как влияет на динамические характеристики автомобиля.

Третья — за качества, благоприятствующие экологии. Порой мы этот фактор недооцениваем, но дело-то важное!

Ravenol TSI

Ravenol TSI

Четвертая — за защиту в экстремальных ситуациях. Случаются они нечасто, но бывают же.

Пятая номинация — за пусковые характеристики. Ну, тут все понятно…

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

На победителя однозначно указал моторный стенд. Мы усреднили данные удельного расхода топлива во всех режимах работы двигателя. У кого эта цифра меньше, тот и лидер, тому и цветы с поздравлениями! Наименьший расход топлива относительно базового масла имеют «Зик», «Шелл» и «Эссо». Причем экономия по отношению к простенькой минералке очень существенная — около 8%. Откуда вылезли такие проценты — при одинаковой-то вязкости?

Mobil Super 2000 X1

Mobil Super 2000 X1

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С — так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С! А если оценить вязкость при таких температурах? Результаты — в таблице.

Esso Ultra

Esso Ultra

Когда-то (ЗР, 2008, № 3) мы отмечали, что есть оптимальное значение вязкости, которое нравится двигателю больше всего. Шаг в сторону тянет за собой рост расхода топлива. Так вот, масла-номинанты, похоже, имеют ту самую оптимальную вязкость. У «Мобил» она ниже, у остальных — выше оптимальной. Большой разбег расхода топлива вполне объясняется разницей (в зоне 200–220°С доходит до 30%) значений высокотемпературной вязкости.

ZIC A+ Gasoline VHVI

ZIC A+ Gasoline VHVI

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА

Больших различий в значениях этих показателей нет — максимальный разбег составил 1,5%, чуть выше погрешности измерения. Поскольку разница, в общем-то, копеечная, отметим всех бурными и продолжительными.

Объяснение — вновь из области поиска оптимальной вязкости масла, но уже при более высоких температурах. Большая вязкость увеличивает толщину несущей пленки в узлах двигателя, отдаляя порог ее разрушения по нагрузке, но при этом возрастает трение, а следовательно, снижается мощность. Маловязкое масло уменьшает трение и увеличивает мощность, но только до того порога, пока не начинает разрушаться масляная пленка. А разрушена пленка — какая уж тут мощность…

Shell Helix Plus

Shell Helix Plus

ЭКОЛОГИЯ

Тут все не так однозначно. С одной стороны, есть прямой показатель — измеренное в цикле моторных испытаний содержание токсичных компонентов. С другой стороны, есть и некие «отложенные штрафы» — ведь содержащиеся в масле агрессивные компоненты типа серы и фосфора впрямую не сказываются на показаниях газоанализатора, но, тем не менее, достаточно вредны. И что особенно важно, их соединения, попадая в соты нейтрализатора отработавших газов, существенно снижают его ресурс.

maslo

По содержанию остаточных углеводородов СН и оксидов азота NOx в лучшие выбился «Кастрол». Часть остальных масел показали близкие результаты. А вот у «Шелл», «Эссо», «Мобил» и «Маннол» остаточных углеводородов СН пусть немного, но больше, чем у других образцов. Возможно, влияет летучесть базового масла — об этом косвенно говорят данные «физхимии».

maslo

По фосфору все масла укладываются в современные требования — не более 0,12%. Но «Мобил» и «Маннол» находятся на этом самом пороге. А меньше всего фосфора в маслах «Зик», «Кастроль», «Виско» и «Шелл». Серы же всюду примерно одинаково — около полупроцента. Выделяются два масла: у «Шелл» серы заметно больше, чем у остальных, — 0,67%, а вот у корейского «Зик» практически в три раза меньше: всего 0,19%! В итоге сочетание высоких экологических результатов моторного теста и самого низкого содержания агрессивных, экологически вредных компонентов в самом масле выдвигает дальневосточного участника нашей экспертизы в единоличного лидера номинации. Браво победителю!

maslo

ЗАЩИТА В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ

Экстремальная ситуация для узлов трения двигателя — это когда в них явно «недоложили» масла. Подобное нечасто, но случается. Расставить по местам масла в этой номинации должны были результаты определения их трибологических показателей по действующему ГОСТу. Испытания проводят на четырехшариковой машине трения. Такие методики более характерны для испытаний трансмиссионных и индустриальных масел, поэтому эти данные воспримем скорее для сведения.

maslo

Итак, нагрузка сваривания, то есть усилие, при котором шарики уже не могут проворачиваться друг относительно друга без задира, для всех испытуемых практически одинакова. Только для масла «Зик» результат существенно ниже. Очевидно, это следствие низкого содержания серы (см. выше). Но это не страшно: таких нагрузок в реальном моторе практически не бывает. Потому-то данный параметр для моторных масел и не нормируется.

Наиболее показательны в данном случае величины критической нагрузки и показатель износа. Первый параметр характеризует стойкость масляной пленки, второй — способность масла противодействовать износу. По критической нагрузке лидируют «Маннол» и «Мобил», а вот «Шелл» дает чуть худшие показатели, чем остальные. Кстати, вспомните: некоторое ухудшение отмечено и по мощности. Возможно, и там сказалась чуть меньшая стойкость масляной пленки, формируемой этим маслом. А по показателю износа, как ни странно, чуть худший показатель дал тот же «Maннол», но еще больше — «Кастроль».

По совокупности оценок определяем лидера в номинации — это «Мобил». Овации, господа!

maslo

НОМИНАЦИЯ ПЯТАЯ — ПУСК!

Из всего перечня параметров, ставших объектом наших замеров, на пусковые характеристики влияют индекс вязкости (чем выше, тем лучше), температура застывания и условная температура проворачиваемости (чем ниже, тем лучше), мощность механических потерь в пусковых режимах (при низких оборотах — от 300 до 1000 об/мин).

По индексу вязкости выявилось два лидера — «Шелл» и «Зик», у которых индекс вязкости больше 155, а также два аутсайдера — «Кастроль» и «Виско» с индексом вязкости меньше 147. Отсюда логично вытекают результаты, относящиеся к условной температуре проворачиваемости. А вот лидерами по температуре застывания стали два «немца» — у «Равенол» и «Maннол» зашкалило за —40°С. Хоть в Антарктиду с ними поезжай! Впрочем, и —35°С, при которых оставались работоспособными «Зик» и «Шелл», за глаза достаточно в наших условиях.

Читать еще:  Какое масло в двигатель форд фокус 3

Данные замеров мощности механических потерь для разных масел в зоне пусковых оборотов различаются незначительно. Однако же хотя и ненамного, но меньше она у масел «Зик», «Равенол» и «Maннол».

А по совокупности показателей в этой номинации пальму первенства мы отдали «Шелл» и «Зик». Полейте их шампанским!

ВНЕ КОНКУРСА

Еще один показатель, который остался без внимания, — моющая способность и склонность масел к образованию отложений. Мы не можем включить его в наши номинации, поскольку для оценки этого параметра требуются длительные испытания, по понятным причинам не вошедшие в программу экспертизы. Но есть некоторые косвенные признаки, которые отчасти помогут прогнозировать результат.

Склонность к образованию отложений в определенной мере характеризуется степенью летучести масла — чем она ниже, тем более стойкое масло и меньше отложений оно дает. А о летучести масла можно судить по температуре вспышки. У масла «Зик» этот параметр выше, чем у всех остальных: 242°С. У «лидера» с другого конца, масла «Эссо», всего 209°С.

Но ведь можно испачкать, а потом убрать за собой! Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле. По этим параметрам явный лидер — «Шелл» с щелочным числом более 8 мг КОН/г. Правда, и летучесть его, судя по температуре вспышки, высоковата — так что состав в данном случае вполне сбалансирован. У остальных же масел щелочное число примерно одинаковое: 5–6 мг КОН/г. Но у корейского «Зик», как уже отмечалось выше, по всем признакам склонность к образованию отложений должна быть меньше, а «мыла» в составе столько же… Выводы делайте сами.

Призов в этой номинации не раздаем. Причины ясны: то, что сказано выше, — предположения, хотя и достаточно обоснованные. Кроме того, современные масла часто содержат беззольные органические моющие присадки, которые простым спектральным анализом не определить. Поэтому расставить претендентов по местам сможет только дополнительная серия специальных испытаний. Может, когда-нибудь проведем и такие.

ПОСЛЕ КОНКУРСА…

Призы розданы, прожекторы погасли, ковровые дорожки свернуты. Что касается итоговой расстановки в общем зачете, то ею, как всегда, руководила арифметика. Однако при этом учитывали не только количество нами же учрежденных «Оскаров», а абсолютно все результаты из протокола испытаний — вплоть до физико-химических показателей. По обыкновению напоминаем, что читатели вольны воспользоваться нашими измерениями для составления собственной табели о рангах.

И еще. В этой экспертизе мы прошлись по элите масляного мира — импортным продуктам высоких брендов. А насколько отличаются от них наши, отечественные масла? Экспертиза уже проведена — в одном из ближайших номеров расскажем о ее итогах.

Ravenol DLO 10W40 5л по самой низкой цене!

Нет на складе поставщика

  • Как получить заказ?
  • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Описание Ravenol DLO 10W40 5л

RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп».

Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.

Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 соответствует следующим спецификациям:
API CF;
SAE10W40;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.

Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 выполняет требования:
VW 505 00;
BMW Specialoil;
TOYOTA Common Ral;
MITSUBISHI;
NISSAN.

Применение RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 5 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3

Подробно о всей линейке масел Ravenol, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте производителя Ravenol большое количество смазочных материалов, только моторных масел на данный момент насчитывается 117 – в том числе масла для мотоциклов и с/х техники. Мы рассмотрим только ассортимент моторных масел для легковых авто, в котором продукция делится на категории по применению: для автоспорта, для обкатки, дизельные масла, для двигателя на газе, универсальные.

О производителе Ravenol

Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой.

Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично.

Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.

Читать еще:  Купить масло несте в москве

Линейки Ravenol

Универсальные масла

В этой категории собраны синтетические, полусинтетические и минеральные масла для дизельных и бензиновых двигателей с разными допусками, составом и характеристиками. Масла Ravenol изготавливаются с использованием разных фирменных технологий:

USVO – компоненты масла подбираются определенным образом, используется только синтетическая база, в результате получают масла с высокой стабильностью к сдвигу.

CleanSynto – запатентованная технология, по которой создается пакет промывающих присадок, эффективно справляются с загрязнениями двигателя.

Синтетические масла для дизельных и бензиновых авто представлены такими позициями

На основе ПАО, совместимо с турбиной и прямым впрыском топлива:

  • VSTSAE 5W-40.
  • STS 5W-30.

На основе ПАО, технология USVO и CleanSynto, совместимо с турбиной и прямым впрыском:

  • FDS 5W-30.
  • SSL 0W-40.
  • SSO 0W-30.
  • DXG 5W-30.
  • Super Fuel Economy SFE W-20.
  • SSV 0W-30,FES 0W-30.
  • EFSEcoFullSynth 0W-20.
  • VSE 0W-20.
  • VSI 5W-40.
  • HCS 5W-40.
  • HCL 5W-30.
  • VDL 5W-40.

Минимальное трение, защита от износа, энергосберегающее:

  • Eco Synth ECS 0W-20.
  • FO 5W-30.
  • WIVIII 5W-30.

Mid SAPS, Long Life, совместимо с фильтрами DPF:

  • HLS 5W-30.
  • FEL SAE 5W-30.

Для бензиновых ДВС с турбиной и прямым впрыском, снижение износа, для продукции GM с требованиями по допуску Dexos 1:

  • HDX 5W-30.

Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с фильтром DPF:

  • LSG 5W-30.

Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км. Продление срока службы двигателя:

  • SVS Standard Viscosity Synto Oil 5W-40.
  • HVT High Viscosity Turbo Oil 5W-50.
  • HVS High Viscosity Synto Oil 10W-60.
  • HVE High Viscosity Ester Oil 10W-50.

Для легковушек и коммерческого транспорта малого тоннажа, совместимо с сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW:

  • Arctic Low SAPS ALS 0W-30.

Снижение трения и износа, энергосберегающее, совместимо с турбиной и прямым впрыском:

  • VFE 5W-20.
  • Super Synthetic Hydrocrack SSH 0W-30.
  • VMS 5W-30.

Low SAPS, рекомендовано для авто Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi:

  • FLJ 5W-30.Low SAPS.

Mid SAPS, совместимо с насос-форсункой Pumpe-Duse, снижение износа двигателя:

  • VMO 5W-40.MidSAPS.

Технология CleanSynto, совместимо с турбиной и непосредственным впрыском:

  • SMO 5W-30,GFE 5W-20.

Рекомендуется для гибридных легковушек:

  • High Fuel Economy HFE 5W-16.

Полусинтетические масла для дизельных и бензиновых авто

  • TSI 10W-40, LLO 10W-40, HPS 5W-30. Long Life.
  • TSJ 10W-30. Long Life, рекомендовано для азиатского и японского автопрома.
  • SVE Standard Viscosity Ester Oil 5W-30, HVP High Viscosite Perform. Oil 15W-50. Для автомобилей с пробегом от 100 тысяч км. Продлевает ресурс работы двигателя.
  • SVT Stand. ViscosityTurboOil 10W-40. Для легковушек с пробегом свыше 100 тысяч км, прочная масляная пленка, устойчивость к сдвигу, не испаряется, не пенится, продлевает ресурс работы и защищает от износа.

Минеральные масла для бензиновых и дизельных авто

Моноградные масла для ретро авто, можно использовать в системах без масляного фильтра. Чистая базовая основа дополнена пакетом присадок:

  • OldtimerClassicSAE 30APISB.
  • Oldtimer Classic SAE 40 API SB.
  • Oldtimer Classic SAE 50 API SB
  • Oldtimer Regular SAE 50 API SA. До 1930 г.в.
  • Oldtimer Regular SAE 40 API SA. До 1930 г.в.
  • Oldtimer Regular SAE 30 API SA. До 1930 г.в.
  • Oldtimer 50-er 20W-50APISC. До 1967 г.в.
  • Oldtimer 70-er 20W-50 API SE. До 1979 г.в.

Для легковушек и коммерческих авто. Снижение износа и старения:

  • Formel Extra 20W-50.
  • Formel Standard 10W-30.
  • Formel Super 15W-40.
  • Turbo-C HD-C 15W-40.

Масла для двигателей с пробегом от 100 тысяч км, восстанавливают и продлевают ресурс.

  • SVP Stand. Viscos.
  • Oil 15W-40.

Масла для дизельных моторов

  • VDL 5W-40. Синтетика Long Life.
  • DLO 10W-40. Полусинтетика, Long Life, не менее 30% ПАО в составе.
  • HDS Hydrocrack Diesel Specific 5W-30. Синтетика. Long Life, снижение износа, совместимо с DPF фильтром.
  • VDP 5W-40. Синтетика. Для моторов VW с насос-форсункой, снижает износ деталей.
  • VSM 0W-30. Синтетика, снижение трения, износа, экономия дизеля.

Масла для газовых двигателей

  • VEG 5W-40. Синтетика, энергосберегающее, высокая защита от износа.
  • TEG 10W-40. Полусинтетика на смеси ПАО и гидрокрекинга с добавлением специального пакета присадок.
  • MGS 15W-40. Минералка, подходит для смеси пропан-бутана или метана.

Масла для обкатки

Минеральные масла, предназначены для обкатки мотора – нового, после капремонта или спорттюнинга. В состав входят присадки, адаптирующие масло к высокому давлению

  • Break-InOil 20W-50.
  • Break-In Oil SAE 30.

Масла для гоночных автомобилей

Линейка представлена полностью синтетическими маслами с разной вязкостью и допусками, специально заточенные под сложные условия использования и большие нагрузки составы. Комплекс присадок на основе молибдена и вольфрама адаптирован для высокого давления и температуры, защищает двигатель от износа, коррозии, не пенится.

  • RUP Racing Ultra Performance 5W-40.
  • RCSRacingCompetitionSynto 5W-40. Основа масла состоит из эстеров и ПАО, совместимо с турбинами.
  • RSP Racing Super Performance 5W-30. Для бензиновых гоночных ДВС.
  • RRS 5W-50.
  • REP Racing Extra Performance 5W-30.
  • RSE 10W-50. Основа из смеси эстеров и ПАО.
  • RSS 10W-60.
  • RFS 15W-50.

Как отличить подделку

Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.

В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.

На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.

Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector