Evasamara.ru

Авто журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл с допуском форд

9 лучших моторных масел для Форд Фокус

Характеристика в рейтинге

Вот уже 20 лет Форд Фокус сохраняет популярность, являясь неприхотливым и надежным автомобилем. Для обеспечения надежной работы его двигателя необходимо применять моторное масло, одобренное и рекомендованное заводом, или же заливать смазку, у которой имеются аналогичные параметры.

От правильности этого выбора зависит не только работа силовой установки, но и продолжительность эксплуатации агрегата. В нашем рейтинговом обзоре представлены лучшие масла самых разных производителей, основные параметры которых оптимально подходят для каждого конкретного двигателя Ford Focus (на территории России наибольшее распространение получили модели с типовыми моторами Endura, Zetec-E, Duratec и Eco Boost (Fox)).

Лучшие синтетические масла для двигателя Форд Фокус

Синтетика имеет свойства, необходимые для качественной смазки современных двигателей, обладает более надежной защитой от окислительных процессов и мало реагирует на высокую рабочую температуру внутри мотора. Также важной особенностью этой категории смазочных материалов является большой эксплуатационный период, на протяжении которого сохраняются все заявленные характеристики масла.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

Масло создано на высококачественной синтетической основе, усиленной целым набором высокоактивных современных присадок DuraMax, разработанных специально для линейки синтетических смазок этого бренда. В результате, продукция обладает хорошими смазывающими свойствами, антиокислительным эффектом, не выгорает даже при экстремальных нагрузках.

Практически ни один из отзывов не имеет критических оценок этого масла. Отмечается доступная стоимость, экономичность работы мотора, отсутствие новообразований в масляной системе. Более того, существующие отложения в моторе мягко и постепенно растворяются, и, не выпадая в осадок, могут быть удалены при очередной замене смазки. В результате увеличивается КПД мотора, уровень вибрации и шума при работе без нагрузки снижается.

4 XENUM OEM-LINE FORD 913-D 5W30

Масло высокого качества, с низким содержанием сульфатов, серных и фосфорных включений, может заливаться в дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Ford Focus с соответствующим допуском. Обеспечивает минимальный износ пар трения, содержание сложных эфиров карбоновых кислот (эстеры) сохраняет масляную пленку при высоких температурных нагрузках, увеличивает эксплуатационный цикл.

В отзывах отмечается более экономичная работа мотора, отличный моющий эффект, запуск двигателя зимой даже при сильных морозах не вызывает затруднений. Комплексный подбор присадок, входящий в состав моторного масла Xenum увеличивает ресурс не только ДВС, но и выхлопной системы.

3 MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W-30

Во всем мире моторные масла Mobil зарекомендовали себя как качественная и надежная продукция. Приобретая эту смазку для двигателя своего Форд Фокус, владельцы могут попасть на откровенный фальсификат, свойства которого способны испортить двигатель даже трактора. В многочисленных отзывах полно высоких оценок эксплуатационным характеристикам Mobil Super, и только отсутствие порядочности у некоторых продавцов портит общую картину.

В целом, масло обеспечивает надежную работу ДВС в любое время года, зима не является чем-то необычным для продукта, разработанного в Финляндии. Он с успехом может использоваться в северных регионах страны, с более суровыми климатическими условиями. Кроме того, смазка надежно защищает двигатель от перегрева, не образует нагар и останавливает коррозионные процессы внутри двигателя. Комплексное действие этого масла неизбежно приводит к увеличению моторесурса.

2 CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL E 5W-20

Хорошее высокотехнологичное масло, обеспечивающее продолжительный срок эксплуатации двигателя при регулярных своевременных заменах. Молекулярная структура смазки обеспечивает покрытие деталей, особенно усиливаясь в местах высоких энергий (точки соприкосновения пар трения) и предотвращая непосредственный контакт. Даже при больших интервалах в работе двигателя, молекулярная структура удерживает необходимое количество масла на рабочих поверхностях и обеспечивает смазку деталей до того момента, как масляный насос создаст рабочее давление в системе.

Многие владельцы автомобилей Форд Фокус начали заливать это масло с первых дней эксплуатации, и в своих отзывах отмечают полное удовлетворение его свойствами и качественной работой мотора. В процессе использования не было замечено образования в двигателе каких-либо отложений и отсутствует даже намек на их появление.

1 FORD FORMULA F 5W30

Изготовлено специально для автомобильной продукции Форд, обеспечивает оптимальные условия для работы двигателя при любых нагрузках. Базовая смазывающая основа получена традиционным способом гидрокрекинга и благодаря многоступенчатой системе очистки не уступает по характеристикам синтетике, полученной из газа. Поверхность деталей внутри мотора покрывается прочной масляной пленкой, которая снижает трение, предотвращая преждевременный износ двигателя.

В отзывах владельцев Ford Focus положительно оценивается стабильность вязкости масла, хорошая текучесть при сильных морозах, одновременное повышение мощности мотора и экономии топлива. Набор качественных присадок обеспечивает стабильность структуры масла — при высоких температурах и продолжительных нагрузках оно не разжижается. Также обладает хорошим моющим эффектом, не создавая в моторе каких-либо отложений.

Лучшие полусинтетические масла для двигателя Форд Фокус

Полусинтетика на самом деле представляет собой синтезированное масло, разбавленное в разных пропорциях минеральным. Температурная стойкость такого масла ниже, чем у чистой синтетики, но в остальном смазка отлично справляется со своей задачей. Использование выглядит более предпочтительным в двигателях с большим износом, но можно заливать и в современные моторы. При этом не следует забывать, что интервал между заменами в этом случае будет меньше.

4 Comma X-Flow Type F 5W-30

Особенностью этого смазочного материала является наличие эксклюзивного присадочного пакета Infineum, который обеспечивает отличный моющий и антикоррозионный эффект. Благодаря атомарным включениям металлов Ph и Zn были достигнуты лучшие показатели скольжения, значительно снизившие износ деталей в процессе работы.

Владельцы Форд Фокус характеризуют масло как надежную защиту для мотора. В отзывах отмечается улучшение динамики ДВС, снижение шума во время работы двигателя без нагрузки, экономия топлива. При эксплуатации в северных регионах Comma X-Flow хорошо зарекомендовала себя, обеспечивая легкий пуск в морозы, превышающие отметку в -30°С.

3 MOTUL 6100 SAVE-LITE 5W20

Еще одно масло с рекомендациями производителя Ford заслуживает того, чтобы стать участником нашего рейтинга. Имеется всего два недостатка у этого продукта — относительно высокая стоимость и возможность приобрести под видом Motul 6100 его жалкую пародию. Последнее просто обязывает владельцев Форд Фокус быть более разборчивыми при выборе продавца.

Читать еще:  Подделывают ли масло лукойл

Что касается стоимости, то на фоне того, как двигатель «радуется» этому маслу, и с каждой последующей заменой все больше увеличивает свой ресурс, цена выглядит вполне оправданной. Низкая сульфатная зольность, удовлетворительный моющий и окислительный эффект препятствуют выгоранию смазки при любых нагрузках. Химическая стабильность в условиях высоких рабочих температур современных ДВС обеспечивает непревзойденные качества и обеспечивает надежную защиту узлов двигателя.

2 LIQUI MOLY SPECIAL TEC F 5W-30

Масло этого бренда не нуждается в рекламе – он является одним из лидеров на рынке смазочных материалов, задающих высокий уровень качества. Несмотря на то, что база этой смазки создана на минеральной основе, технология глубокой перегонки (гидрокрекинг) позволила достичь качества, сопоставимого с чистой синтетикой.

Special tec имеет допуск для использования в автомобилях марки Форд. Высокий щелочной показатель масла (10,3) не оставляет шансов для коррозионных и других окислительных процессов внутри двигателя, препятствует образованию отложений и нагара. Отмечается повышенный эксплуатационный срок и стабильность работы в высокоэнергетических современных моторах, что не совсем характерно для смазочных материалов этой категории.

1 FORD MOTORCRAFT SAE 5W30 SYNTHETIC BLEND

Масло премиум-класса создано на чистейшей основе, прошедшей многоэтапную очистку. Масляная пленка устойчива к сдвигу, окислению и механическому воздействию. Как результат – феноменальное снижение трения, рост мощности и ресурса двигателя. Также наблюдается высокий уровень моющих свойств, поддерживающих чистоту системы смазки на уровне нового мотора. В какой-то степени все эти факторы обеспечивают еще и экономию топлива.

Многие владельцы постоянно заливают это масло в Форд Фокус, тем более что оно разработано как раз для автомобилей этого производителя. Смазка хорошо зарекомендовала себя в совершенно разных условиях работы. Имеются положительные отзывы от водителей, успешно использующих Ford motorcraft в условиях северных регионов, сельской местности (в условиях бездорожья), а также в обычных городских условиях. Везде масло отлично справляется с нагрузками, сохраняет свои свойства на протяжении всего периода работы.

Новый GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.

Каждому свое масло

Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax ® , основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology ® .

Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.

После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:

  • для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.

Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.

Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как изменилась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва напомним все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена. Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:

  • стенки канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
  • дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.

Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.

Лицевая сторона:

  • теперь все надписи на английском языке;
  • фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
  • ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:

API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.

Читать еще:  Датчик давления масла стрелочный

Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей.

Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

  • Перейти на страницу:

Сообщение Igorek » 22 фев 2007, 14:56

1)
Пригнал с германии, на данный момент пробег почти 99 000км, ТО делал первый хозяин , пробег был 90 000, вот думаю поменять масло и фильтра. Хотя по плану можно ещё 10 000км ездить смело. Ща залито в двигатель Motorcraft 5W-30, ето у нас получается полусинтетика. Я просто не знаю можно ли залить синтетику? Да и масло такой фирмы как Motorcraft не везде есть в продаже.

2) Заправляюсь всегда на ТНК, вроде топливо нормальное. Но потом решил залиться на другой. (Мне посоветовали менять топливный фильтр каждые 5 000км, т.к. ФОРДик начал питаться русской соляркой. ) Заправил 30 литров , и ФОРДик стал пошустрее реагировать на педаль акселлератора. Вопрос: можно добавлять присадку в дизтопливо (двигатель с турбинкой), или не стоит етого делать.

P.S. Просто у меня ето первый автомобиль (дизельный). Понравился он один мне, и всё тут.

Сообщение Шпунтик » 26 фев 2007, 06:25

Сообщение астеройд » 26 фев 2007, 22:05

Сообщение Шпунтик » 28 фев 2007, 00:07

Сообщение noroleg » 10 июл 2007, 22:16

Сообщение Шпунтик » 11 июл 2007, 14:26

Сообщение dimaR » 18 июл 2007, 23:12

Сообщение Шпунтик » 22 июл 2007, 21:20

Александр Анатольевич, писал
«Но на «Ваз классиках» лобовой сальник к примеру начинает слегка «сопливится» к 5 тыс. км. и это скорее правило, чем исключение, но это относится к очечественному автопрому
Точно! Ежели из «Волги» не капает масло — значит оно закончилось

Про жидкости для Транзита:

Прочая полезная инфа:

Теперь собственные выводы:
Собсно по первой сцылке смотрим, что в ГУР идет Mobil 220, а это есть АТФ Dextron II, так что не парьтесь с поиском «специальной фордовской жидкости». Опять таки марка Mobil тоже не обязательна, главное чтобы Декс был второй.
В тормозной системе прекрасно работает отечественная Роса — РосДот 4, импортную тормозуху лить — пустое выбрасывание денег, но поменять действительно надо бы полностью.
Жижу из охлаждения сливаем, промываем и заливаем антифриз, к примеру «АГА». В принципе неважно какого цвета, смотрим по температурному диапазону. Я лью красный — дешевле, чем импортный и качество устраивает — люминь не жреть и протечки если есть сразу видны.
В МТ-75 один раз залил «фордовское ESD-M2C 186-A» (брал на станции в Москве), год назад менял на Mobil ATF SHC — впечатления положительные, коробка работает, а по цене дешевле.
Собсно ни кого ни на какую марку не агитирую — это так, собственные вариации на тему «Потрошим Форд-Транзит»

Сообщение lfxybr » 28 дек 2007, 00:08

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Anthurium » 28 дек 2007, 00:13

Сообщение Матвей » 28 дек 2007, 21:11

Сообщение lfxybr » 31 дек 2007, 04:06

Читать еще:  Датчик давления масла схема

Очень правильное замечание. Если человек живёт в регионе, где температура не опускается ниже минус пяти градусов, или у человека стоит ВЕБАСТО или ЭБЕРШПЕХЕР, то ему до лампочки вязкость масла. (Это мой случай, потому, что у меня ВЕБАСТО) Меня интересует, как масло будет влиять на мой НОВЫЙ двигатель. Тот же журнал советует, для новых двигателей выбирать масло с наименьшим лакообразованием. Вот я и выбрал Shell Helix Ultra Extra Polar. Это масло заняло третью строчку из-за не соответвующей вязкости. Но меня-то это не колышет. Зато лакообразование у него наименьшее.
Теперь возьмём человека проживающего при минус 50. Ему начхать на зольность и на лакообразование. Ему главное чтоб стартер утром крутнул движок. Ему- то, как раз, вязкость самое главное.
Теперь возьмём человека со старым движком, проживающего в районе Киева. Его больше всего будет интересовать масло с наименьшей зольностью..
Вот и получается, что масло нужно выбирать под конкретную машину и под конкретные погодные условия.
Беда в другом. Кроме журнала «За рулём» я нигде не нашёл сравнительных характеристик различных масел. И это унижает меня, как потребителя. Когда я покупаю сырокопчёную колбасу, там указано, сколько в ней содержится жира, соли, специй и т.д. Покупая моторное масло, я хочу знать его зольность, лакообразование, температуру застывания и другие параметры. Исходя из экспертизы журнала «За рулём», ясно, что даже находящиеся в одной температурной группе масла имеют различные температурные свойства. Нахождение масел в одной группе по АПИ не означает, что у них одинаковое лакообразование и зольность. А где же нам, простым смертным, взять эти данные. Да негде. Только надеяться на журнал «За рулём». Меня могут спросить: «Почему я доверяю журналу «За рулём». А кому, если не им? Изданиям появившимся год, два назад и существующим только за счёт рекламы?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Моторное масло Форд, какое лучше всего подходит

Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.

Какое подойдет масло Форд Компани уже давно знает, были проведены эксперименты и фирма огласила допуски.

Масло Форд Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Одобренное масло Форд и допуски к нему

Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:

Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.

Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:

  • масло приходится менять с большими интервалами;
  • если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Масло для Форд от других производителей

Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

В итоге, что лучше заливать

  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных – WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
  • для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector