Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл или газпромнефть

Лукойл или Газпром – сравнение популярных АЗС

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей. Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки. Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству. Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей. В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев. С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место. Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

  • температуру вспышки;
  • удельную массу;
  • предел фильтруемости;
  • долю парафинов.

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное. Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии. И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Читать еще:  Какое масло в вариаторе митсубиси аутлендер xl

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко. Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке. Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.

Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против ­240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.

Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.

На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.

Моторное масло Лукойл или Gazpromneft

  • загрузка.
  • загрузка.

Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!

Масло моторное «Лукойл» — хорошо себя показало. (проехал на нем 8 тысяч километров).

Комментарии к отзыву

Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.

Читать еще:  Замена масла в автомобиле видео

Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!

Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!

Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.

Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.

После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.

Тест в следующем:

Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.

Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.

Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.

Отличное масло, очень доволен.

Лукойл Люкс 10w-40 второй год лью, пробег 80000, меняю каждые 10000 км. Стоимость 5 литровой на оптовке, свежее месяц-два 1080 рублей, если больше 6 месяцев по 850 рублей. Беру по 850)))

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Проголосовал ЗА тормозные колодки Kashiyama на странице рейтинга

У поршней Asso появился первый отзыв!

У амортизаторов NAKAYAMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников рулевой рейки Contitech только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У вакуумных усилителей тормозов IRUNA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

У магнитолы A-SURE появился первый отзыв!

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

У катушки зажигания YEC только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У подшипника ступицы SAT только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 40 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

У поршней СТК уже 100 голосов!

23 марта 2020, 22:56

23 марта 2020, 21:40

Внезапно сдох насос гура. реально не ожидал)) Вроде не так давно все проверяли, было ОК. Пришлось срочняком искать ден .

23 марта 2020, 20:40

У магнитолы SONY уже 150 голосов!

23 марта 2020, 18:56

Через два года перестал держать заряд даже при положительных температурах! Хуже аккумулятора в моей жизни не было. Бол .

23 марта 2020, 17:16

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 13:35

Однажды в автосервисе предложили залить Rosdot 6 после смены заднего тормозного цилиндра, т.к. было необходимо прокачать .

23 марта 2020, 11:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

23 марта 2020, 01:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки Zimmermann на странице рейтинга

23 марта 2020, 01:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 23:37

Тоже виатти приобрел, добротная резина, изнашивается не быстро и равномерно. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Какие моторные масла выбрать — Лукойл или Gazpromneft?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Gazpromneft или Лукойл?

В марте 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Gazpromneft.

  1. Лукойл получили оценку PR в 76 из 100, a Gazpromneft смогли набрать 77 баллов.
  2. Лукойл заняли 25 место в рейтинге лучших производителей, a Gazpromneft заняли 24 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Gazpromneft (4) выше чем у Gazpromneft (4).

Какие моторные масла популярнее — Лукойл или Gazpromneft?

В марте 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Gazpromneft.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Gazpromneft:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (745) к отрицательным (229) составило 516 голосов.
  • У Gazpromneft соотношение позитивных голосов (124) к негативным (35) составило 89 голосов.
Читать еще:  Можно ли доливать масло в двигатель

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Gazpromneft:

  • На моторные масла Лукойл написано 313 отзывов: 231 положительный, 22 нейтральных, 60 отрицательных.
  • На моторные масла Gazpromneft написано 51 отзыв: 38 положительных, 5 нейтральных, 8 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Лукойл или Gazpromneft?

В марте 2020 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем Gazpromneft:

Gazpromneft выбирают владельцы таких автомобилей как: Mitsubishi Pajero Sport, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел Gazpromneft c такими фирмами как: LIQUI MOLY, ZIC, Shell, Mobil, Castrol, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

Масло Газпромнефть

Вот как соберемся мы с мужиками у нас на СТО, часто обсуждаем разные вопросы, ну и без работы никуда. Тема масел для мотора, затрагивается очень часто. Последние разы, камнем преткновения стали масла Газпромнефть. Мои друзья и коллеги, утверждают, что качество этих смазок очень низкое и постоянным клиентам они бы их не рекомендовали. Я придерживаюсь иной точки зрения. Да, масла далеко не топовые, но невысокая стоимость и ряд, пусть небольших, но плюсов, позволяет сделать товар вполне сносным.

В общем, я к чему, покупать или не покупать масло Газпром, личное дело каждого. Свой обзор я бы хотел посвятить продуктам именно этой компании, чтобы выделить наиболее «сильные» стороны составов, а также, рассказать, смазки каких серий наиболее востребованы россиянами.

Краткое описание и особенности производства представляемого продукта

По отзывам пользователей масла «Газпромнефть» стали намного качественнее и существенно улучшились по многим показателям. Дополнительным плюсом стало и то, что смазки прошли все необходимые тесты, где показали себя очень неплохо.

Масла этого бренда выпускаются на основе собственного сырья минерального типа. В очищенную базу добавляются специальные присадочные компоненты от мировых производителей и в результате, получается вполне сносное, и даже, в чем-то отличное, смазывающее вещество.

Ассортимент предлагаемой продукции

Поскольку, мировая тенденция направлена на сокращение количества минеральных смазок для мотора, то и масла от Газпрома на европейском и американском рынках не востребованы. Совсем иначе ситуация складывается в России. Люди, по прежнему, пользуются автомобилями, в которые требуется заливать именно «минералку». По этой причине, смазка от Газпромнефти, занимает немалую долю российского рынка. Сегодня можно купить продукты разного типа, а точнее:

Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Подобрать подходящую по всем параметрам смазку бренда Джи-Энерджи не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:

  • важно обратить внимание на соответствия и допуски, указанные на этикетках, поскольку использование продукта неправильно, может привести к негативным последствиям для автомобиля;
  • если канистра или цена продукта (на рынке от 680 рублей за 4 литра и выше) вызывают подозрения в фальсифицировании, то стоит обратиться к продавцу и попросить для ознакомления сертификат качества на товар;
  • нужно удостовериться, что смазка обладает достаточной вязкостью и текучестью;
  • продукт должен иметь хорошие чистящие и защитные свойства, а также, сохранять их длительное время.

Я бы рекомендовал выбирать синтетическую всесезонку, которая для российской действительности является идеальным решением и по цене, и по качеству.

Отзывы пользователей о смазках Газпромнефть

Отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют разные. Положительных достаточно много, но и отрицательные отклики часто встречаются. Для ознакомления, представлю вам сразу несколько комментариев водителей, уже успевших «познакомиться» с продуктами этого производителя.

Андрей, 27 лет

Не могу сказать, что я такой уж большой патриот, особенно если учесть, что езжу я на Субару Форестер, пользуюсь айфоном, дома смотрю телевизор Сони сопряжённой с ТВ-приставкой на Андроиде, стиральная машинка у меня Самсунг… Ну вы поняли, короче. 🙂 Так вот, несмотря на это всё, так сложилось исторически, что для этой самой своей японской автомашинки я покупаю и заливаю в неё только и исключительно наше, родное отечественное моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30. Почему? Потому что, помимо того, что оно абсолютно синтетическое, всесезонное и универсальное.

Александр, 32 года

Ну я недавно только купил себе машину, на ней с завода было залито Gazpromneft Super 5W-40. Не знаю, чем там руководствовались, может, контракт какой-то просто существует. Не важно, в общем. Теперь о масле: это полусинтетическое масло, которое рекомендовано, в основном, для автомобилей уже имеющих пробег, поэтому меня и удивило, что его залили в новый авто. Посмотрим дальше, может, что ещё дополню в комментарии.

Виталий, 41 год

Я предпочитаю менять сезонные масла, в качестве летнего я выбрал и заливаю в двигатель Gazpromneft Motor Oil 40. Это универсальное летнее масло, которое имеет минеральную основу и предназначено для эксплуатации автомобиля в жарком климате. Защитная плёнка, которая образуется на поверхности деталей цилиндров после заливки смазки, имеет молекулярную толщину и очень устойчива к агрессивной среде. Ну, собственно, больше не знаю даже, что можно добавить. Масло стоит своих денег.

Антон, 36 лет

У нас в Орске половина города перешла на газовое оборудование для автомобилей, а значит и смазка должна быть специальная. По соотношению цена-качество остановился на Gazpromneft Ecogas 10W-40. Это полусинтетическое моторное масло, которое предназначено для двигателей, работающих на сжиженном газе. Для бензина оно, впрочем, тоже подойдёт. Масло хорошее, могу рекомендовать тем, у кого стоит газовое оборудование или газ-бензин.

Заключение

Завершая представленный обзор, хотелось бы сделать несколько выводов:

  1. Производитель представляет продукт, который соответствует своей цене.
  2. Смазки Газпромнефть требуют скорой замены и частой доливки.
  3. В высокотехнологичные моторы иномарок продукт заливать не рекомендуется.
  4. Масла встречаются на рынке достаточно часто, и приобрести продукт не составит никакого труда.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector