Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло лукойл для форда

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена масла

Замена масла

#1 Сообщение mushi » 17 апр 2013, 14:04

Re: Замена масла

#2 Сообщение Dima! » 17 апр 2013, 14:51

Re: Замена масла

#3 Сообщение mushi » 17 апр 2013, 15:14

Re: Замена масла

#4 Сообщение Dima! » 17 апр 2013, 15:34

mushi ,
Ответить я тебе могу только вот этой ссылкой.
http://www.fusionguru.ru/faq/dvigatel/# . itela_5W30

И всеее.

Re: Замена масла

#5 Сообщение Doc Brown » 17 апр 2013, 15:34

Остальные масла не испортят движок прямо-таки кардинально. Льют и Шелл, и Кастрол, и ЛиквиМоли. И ездят вполне нормально.

Масло стороннего производителя должно быть не поддельным и соответствовать ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Класс по API (то, что Вы указали) не регламентируется.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена масла

#6 Сообщение дедавова » 17 апр 2013, 15:36

Re: Замена масла

#7 Сообщение alex57 » 17 апр 2013, 15:40

Re: Замена масла

#8 Сообщение Doc Brown » 17 апр 2013, 15:47

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена масла

#9 Сообщение alex57 » 17 апр 2013, 16:37

Re: Замена масла

#10 Сообщение Doc Brown » 17 апр 2013, 16:54

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена масла

#11 Сообщение alex57 » 17 апр 2013, 16:57

Re: Замена масла

#12 Сообщение avtopilot18 » 17 апр 2013, 21:56

Re: Замена масла

#13 Сообщение сириус » 17 апр 2013, 22:16

Re: Замена масла

#14 Сообщение BadGarry » 11 июн 2015, 19:16

кстати — а есть ли реальный опыт по замене оригинального масла на масла производства РФ ??

просьба ногами не пинать
тк живу в Донецке
работы нет
и поэтому купить оригинальное масло + фильтр за 1000 грв (2000 руб)
нет возможности
да и санкции тоже добавили проблем с наличием

машинка стоит на приколе — максимальный пробег за 2 месяца составил 400 км
но маслу — тому что в движке подходит срок замены осенью (будет 1,5 года маслу и 5000 км пробега на нем)

вот поэтому и думаю- может купить Лукойл или др масло ?
и конечно когда все норммализуектся вернутся на родное масло

Re: Замена масла

#15 Сообщение SAnat » 11 июн 2015, 21:26

Я на лукойл смотрю — конкретно ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 , паспорт тут http://lukoil-masla.ru/products/passeng . ils/00210/
По таблице все устраивает и зольность и вязкость меня, не устраивает динамическая вязкость при -35с.
У меня Север, такие температуры стандарт, я пока на зиму отложил канистры буду проверять и сравнивать текучесть с фордовским в -35с -40с.

Я уже и купил 4 литра на пробу — цена у нас 1100руб.
Фильтры в Питере делает эта фирма http://www.bigfilter.com/ , есть на фьюжен у них, народ ставил.
Для фордов у них указан GB-1141 — 160руб. Хочу попробовать купить в будующем и сравнить с нашими подойдет ли, и конечно распилить посмотреть качество фильтра внутри.

Чего-то все обзорщики в последнее время пробовали лукойл и хвалят

Пока попробую сварить, как тут родное и лукойл
[av] [/av]

Горелку бы найти

Новый GENESIS — выбор стал еще проще

В 2019 году ЛУКОЙЛ провел большое обновление флагманских моторных масел GENESIS. Как расширилась линейка, как изменилась маркировка и почему выбрать масло стало намного проще — в нашем материале.

Каждому свое масло

Для создания новой линейки LUKOIL GENESIS технические специалисты ЛУКОЙЛ применили уже зарекомендовавшую себя технологию производства DuraMax ® , основой же для масел GENESIS UNIVERSAL стала технология Synthactive technology ® .

Некоторые масла производятся с применением базовых масел IV и V групп:

  • RACING — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовыми маслами IV и V группы по API (ПАО и эстеры);
  • GC — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО);
  • ARMORTECH 0W-40 — на базе технологии DuraMax в сочетании с базовым маслом IV группы по API (ПАО).

В сочетании с эксклюзивными пакетами присадок от ведущих поставщиков получилось не просто создать линейку продуктов высочайшего уровня, но и превзойти предыдущие наработки при производстве масел LUKOIL GENESIS.

Читать еще:  Присадка для уменьшения расхода масла

О группах масел и присадках

у нас есть два материала: что такое базовое масло и для чего применяются комплексы присадок. В них раскрывается весь технический процесс создания масел: от перегонки и очистки нефти до создания готового продукта.

После обновления все масла линейки GENESIS можно разделить на две условных группы:

  • для автомобилей на гарантийном обслуживании — GENESIS ARMORTECH;
  • для постгарантийных автомобилей — GENESIS UNIVERSAL.

Самые популярные масла, такие как ARMORTECH 5W-40 и POLARTECH 0W-40 не претерпели изменений. У POLARTECH, правда, другое название: теперь это ARMORTECH 0W-40. Линейка также была дополнена совершенно новыми продуктами.

Среди прочих обновились масла для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF — теперь это канистры с соответствующим названием DIESEL. Причём «дизельные» появились как для гарантийных авто — ARMORTECH DIESEL, так и для постгарантийных — UNIVERSAL DIESEL. Стоит отметить, что ранее в линейке уже были масла для дизельных двигателей, но благодаря новой этикетке отсеять «ненужное» и найти подходящее масло стало в разы проще. Ещё одна заметная новинка — спортивное масло GENESIS RACING 5W-50.

Как изменилась канистра

В процессе ребрендинга мы изменили этикетки на канистрах масел GENESIS. Но сперва напомним все фирменные особенности, которые не первый год отличают линейку LUKOIL GENESIS. Прежде всего, этикетка на лицевой стороне канистры впаяна в стенку, а не просто наклеена. Сохранились и другие ключевые элементы фирменной тары:

  • стенки канистры состоят из трёх слоёв;
  • двойная крышка с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключает повторное использование канистры;
  • фольга на горловине не дает маслу пролиться при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки;
  • лазерная маркировка на тыльной стороне канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта;
  • дополнительная маркировка на дне: эко-маркировка сообщает о том, что канистра сделана из материала, который может быть переработан.

Учитывая все факторы, мы смело можем заявить — для изготовления подобных канистр необходимы колоссальные инвестиции, которых просто не может быть у «кустарных» производств. Тем самым, покупая канистру с маслом LUKOIL, вы автоматически защищены от опасности купить подделку, если знаете об упомянутых выше факторах защиты.

Но перейдём к новшествам и изменениям. При обновлении немного поменялась маркировка и внешний вид самой этикетки.

Лицевая сторона:

  • теперь все надписи на английском языке;
  • фокус на применении масла: например, GC — German Cars (раньше акцент был на главном свойстве — защита или работа при низких температурах);
  • рамка под надписью GENESIS металлизированного оттенка (раньше — однотонный оттенок);
  • ключевая спецификация: API, ACEA или ILSAC.

Пара слов о последнем пункте. Существует несколько крупных международных спецификаций масел:

API — американская система стандартов, которая учитывает свойства моторных масел и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. ACEA разработана Европейской ассоциацией производителей автомобилей, ILSAC — совместно созданные азиатско-американские стандарты, предъявляемые к маслам для бензиновых двигателей.

Каждая из этих классификаций имеет свои строгие требования к маслам. В одном из материалов мы уже подробно разбирались, что означают эти аббревиатуры и как на них ориентироваться при подборе масла.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Там находятся одобрения и соответствия спецификациям автопроизводителей, данные о поставщиках, номер поставки и другая сопутствующая информация. Для удобства на канистре появился QR-код — считайте его, чтобы просмотреть эти данные на сайте.

Как выбрать новое масло для своей машины

Несмотря на широкую линейку, разобраться в том, какое масло подходит именно вашему автомобилю, стало значительно проще. В первую очередь, можно ориентироваться на географию автопроизводителей:

  • ARMORTECH (For European cars) — для большинства европейских марок, вязкость 5W-40 или 0W-40;
  • ARMORTECH GC (For German cars) — для немецких авто;
  • ARMORTECH JP (For Japanese cars) — для японских марок;
  • ARMORTECH HK (For Korean cars) — для корейских автомобилей, прежде всего концерна Нyundai/Kia;
  • ARMORTECH FD (For Ford engines) — для американских машин, прежде всего марки Ford;
  • ARMORTECH DX1 (For GM Engines) — для автомобилей концерна General Motors, требующих одобрения GM dexos1 Gen2;
  • ARMORTECH DIESEL — для легковых и легких грузовых дизельных автомобилей оборудованных фильтром сажевых частиц (масло с пониженной сульфатной зольностью).

Особо отметим две категории:

  • RACING (For sports cars) — для спортивных автомобилей;
  • UNIVERSAL — всесезонное моторное масло для постгарантийных авто. Масла UNIVERSAL выпускаются в 3-х вязкостях — 5W-30, 5W-40 и 10W-40, и отдельное для дизельных моторов: UNIVERSAL DIESEL 5W-30.
Читать еще:  Как проверить масло motul на подлинность

Есть и более простой способ найти свой продукт — удобный онлайн-подборщик. Достаточно задать параметры: «вид техники — марка — модель», — и вам будут предложены все подходящие масла в соответствии с международными стандартами и допусками автопроизводителей.

Для тех автолюбителей, кто уже успел в прошлом воспользоваться маслами из линейки GENESIS, переход на новые масла можно осуществить без дополнительных промывок. Схема заменяемости следующая:

  • Раньше GLIDETECH, сейчас — ARMORTECH JP;
  • Раньше ADVANCED, сейчас — UNIVERSAL;
  • Раньше CLARITECH, сейчас — ARMORTECH DIESEL;
  • Раньше ARMORTECH A5B5, сейчас — ARMORTECH FD;
  • Раньше ARMORTECH A3B4, сейчас — ARMORTECH HK;
  • Раньше ARMORTECH VN, сейчас — ARMORTECH GC.

При этом масла из старой линейки GENESIS вы ещё сможете встретить на прилавках магазинов — они сменятся постепенно. Как и прежде, новые масла соответствуют допускам ведущих автопроизводителей: Porsche, Renault, Volkswagen, Ford, GM, Fiat, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и многих других.

Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Подбор смазочного материала производится с учетом параметров автодвигателя и его технических характеристик. Некачественное или неправильно выбранное автомасло приводит к множеству негативных последствий. Предлагаем вам ознакомиться с требованиями к рекомендуемому моторному маслу для Ford Focus.

Лучшие синтетические масла для двигателя Форд Фокус

Синтетика имеет свойства, необходимые для качественной смазки современных двигателей, обладает более надежной защитой от окислительных процессов и мало реагирует на высокую рабочую температуру внутри мотора. Также важной особенностью этой категории смазочных материалов является большой эксплуатационный период, на протяжении которого сохраняются все заявленные характеристики масла.

Интересные статьи

Какое масло лучше для двигателя форд фокус 2

Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).

Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.

Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:

  • вязкость по SAE 5W30;
  • сертификат качества по ACEA A5/B5;
  • классификатор Нефтяного института США (API), как правило, отсутствует, это ведь европейское производство;
  • Допуски производителя двух видов (равнозначных по совместимости): Ford WSS-М2С913-A или WSS-М2С913-B.

Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.

Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.

  1. Полусинтетическое масло Motоrcraft synthetic blend 5W-30 S AРI SN – это фактически тот же состав, что и Fоrd Formula F 5W-30. Вы просто можете сравнить стоимость, и выбрать подходящий вариант.
  2. Для любителей полной синтетики, готовых заплатить несколько большую цену, предлагается Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN. Допуски те же самые, совместимость 100%.

Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.

Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.

Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.

Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.

Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

  • Перейти на страницу:

Сообщение Igorek » 22 фев 2007, 14:56

1)
Пригнал с германии, на данный момент пробег почти 99 000км, ТО делал первый хозяин , пробег был 90 000, вот думаю поменять масло и фильтра. Хотя по плану можно ещё 10 000км ездить смело. Ща залито в двигатель Motorcraft 5W-30, ето у нас получается полусинтетика. Я просто не знаю можно ли залить синтетику? Да и масло такой фирмы как Motorcraft не везде есть в продаже.

Читать еще:  Моторное масло ford

2) Заправляюсь всегда на ТНК, вроде топливо нормальное. Но потом решил залиться на другой. (Мне посоветовали менять топливный фильтр каждые 5 000км, т.к. ФОРДик начал питаться русской соляркой. ) Заправил 30 литров , и ФОРДик стал пошустрее реагировать на педаль акселлератора. Вопрос: можно добавлять присадку в дизтопливо (двигатель с турбинкой), или не стоит етого делать.

P.S. Просто у меня ето первый автомобиль (дизельный). Понравился он один мне, и всё тут.

Сообщение Шпунтик » 26 фев 2007, 06:25

Сообщение астеройд » 26 фев 2007, 22:05

Сообщение Шпунтик » 28 фев 2007, 00:07

Сообщение noroleg » 10 июл 2007, 22:16

Сообщение Шпунтик » 11 июл 2007, 14:26

Сообщение dimaR » 18 июл 2007, 23:12

Сообщение Шпунтик » 22 июл 2007, 21:20

Александр Анатольевич, писал
«Но на «Ваз классиках» лобовой сальник к примеру начинает слегка «сопливится» к 5 тыс. км. и это скорее правило, чем исключение, но это относится к очечественному автопрому
Точно! Ежели из «Волги» не капает масло — значит оно закончилось

Про жидкости для Транзита:

Прочая полезная инфа:

Теперь собственные выводы:
Собсно по первой сцылке смотрим, что в ГУР идет Mobil 220, а это есть АТФ Dextron II, так что не парьтесь с поиском «специальной фордовской жидкости». Опять таки марка Mobil тоже не обязательна, главное чтобы Декс был второй.
В тормозной системе прекрасно работает отечественная Роса — РосДот 4, импортную тормозуху лить — пустое выбрасывание денег, но поменять действительно надо бы полностью.
Жижу из охлаждения сливаем, промываем и заливаем антифриз, к примеру «АГА». В принципе неважно какого цвета, смотрим по температурному диапазону. Я лью красный — дешевле, чем импортный и качество устраивает — люминь не жреть и протечки если есть сразу видны.
В МТ-75 один раз залил «фордовское ESD-M2C 186-A» (брал на станции в Москве), год назад менял на Mobil ATF SHC — впечатления положительные, коробка работает, а по цене дешевле.
Собсно ни кого ни на какую марку не агитирую — это так, собственные вариации на тему «Потрошим Форд-Транзит»

Сообщение lfxybr » 28 дек 2007, 00:08

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Anthurium » 28 дек 2007, 00:13

Сообщение Матвей » 28 дек 2007, 21:11

Сообщение lfxybr » 31 дек 2007, 04:06

Очень правильное замечание. Если человек живёт в регионе, где температура не опускается ниже минус пяти градусов, или у человека стоит ВЕБАСТО или ЭБЕРШПЕХЕР, то ему до лампочки вязкость масла. (Это мой случай, потому, что у меня ВЕБАСТО) Меня интересует, как масло будет влиять на мой НОВЫЙ двигатель. Тот же журнал советует, для новых двигателей выбирать масло с наименьшим лакообразованием. Вот я и выбрал Shell Helix Ultra Extra Polar. Это масло заняло третью строчку из-за не соответвующей вязкости. Но меня-то это не колышет. Зато лакообразование у него наименьшее.
Теперь возьмём человека проживающего при минус 50. Ему начхать на зольность и на лакообразование. Ему главное чтоб стартер утром крутнул движок. Ему- то, как раз, вязкость самое главное.
Теперь возьмём человека со старым движком, проживающего в районе Киева. Его больше всего будет интересовать масло с наименьшей зольностью..
Вот и получается, что масло нужно выбирать под конкретную машину и под конкретные погодные условия.
Беда в другом. Кроме журнала «За рулём» я нигде не нашёл сравнительных характеристик различных масел. И это унижает меня, как потребителя. Когда я покупаю сырокопчёную колбасу, там указано, сколько в ней содержится жира, соли, специй и т.д. Покупая моторное масло, я хочу знать его зольность, лакообразование, температуру застывания и другие параметры. Исходя из экспертизы журнала «За рулём», ясно, что даже находящиеся в одной температурной группе масла имеют различные температурные свойства. Нахождение масел в одной группе по АПИ не означает, что у них одинаковое лакообразование и зольность. А где же нам, простым смертным, взять эти данные. Да негде. Только надеяться на журнал «За рулём». Меня могут спросить: «Почему я доверяю журналу «За рулём». А кому, если не им? Изданиям появившимся год, два назад и существующим только за счёт рекламы?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector