Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло ford explorer 5

Замена масла Форд Эксплорер

Замена масла двигателя на Форд Эксплорер 5 (двигатель 3.5) — стандартная процедура периодического ТО, с которой приходиться регулярно сталкиваться всем водителям. Впрочем, поменять масло своими руками настолько просто, что многие предпочитают делать это самостоятельно.

Что понадобится для замены масла Эксплорер:

домкрат и подпорки;

трещотка и головка на 15;

емкость для старого масла и воронка;

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Как поменять масло Форд Эксплорер 5

Автомобиль следует установить на ровную поверхность (или яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Затем открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп, что тоже поможет быстрее слить масло.

Далее следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в передней части поддона.

Слив масла

Чтобы слить масло, надо подставить емкость под сливное отверстие и выкрутить сливной болт ключом/головкой на 15.

Пока масло сливается, что займет некоторое время, следует осмотреть шайбу сливного болта и поменять ее, в случае деформации. Когда прекратит вытекать — закрутить сливной болт усилием 27 Нм.

Замена масляного фильтра

Теперь надо подвинуть емкость со старым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит немного масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно воспользоваться одним из видом масляных съемников, или, в крайнем случае, пробить старый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Залив масла

Затем следует залить новое масло с помощью воронки в заливную горловину. Надо залить литров 5 в двигатель, затем закрутить крышку и вставить масляный щуп. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Еще минут 5-10 надо дать, чтобы масло стекло обратно.

После чего следует узнать уровень масла с помощью масляного щупа. Надо вытащить щуп, протереть, потом вставить обратно. Снова вытащить и посмотреть на уровень масла и метки на щупе. Долить масла до верхней отметки.

Какое и сколько масло залить в Форд Эксплорер 5

Для Ford Explorer с двигателем Duratec 3.5 понадобиться 5,7 литра нового масла. Рекомендуемое масло — SAE 5W-20, хотя для турбированных двигателей EcoBoost Форд рекомендует SAE 5W-30 при тех же емкостях.

Номер оригинального масляного фильтра Ford — AA5Z6714A. Многие предпочитают использовать Motorcraft FL500S — ценовая разница между ними составляет всего 5 рублей. Оригинальный фильтр обойдется примерно в 574 рублей, а Motorcraft в 579 (по состоянию на март 2016-го).

Когда менять масло двигателя Форд Эксплорер 5

Регламент ТО указывает периодичность замены масла на 15,000 км пробега или раз в год. Заодно с маслом меняется и масляный фильтр. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатация, масло можно менять и чаще, уже на 10,000 км пробега. Именно с таким интервалом меняют масло некоторые водители, а то и раньше.

Сброс сервисного интервала Форд Эксплорер

После замены масла двигателя на Эксплорер 5, остается сделать завершающий аккорд — сброс межсервисного интервала. Делается он достаточно просто. Левым джойстиком на руле надо перейти в Настройки>Автомобиль>Следующий срок замены масла. Затем надо выбрать 100% и зажать кнопку ОК.

Ford Explorer 5 2014 года с двигателем 3.5L V6.

Замена масла Ford Explorer

Сегодня нам предстоит провести замену масла на автомобиле Форд Эксплорер 5 с объемом двигателя 3.5.

Процедура крайне простая и не вызовет никаких трудностей даже у новичков.

Да и тем, то не первый день за рулем рекомендую ознакомиться с этим делом и проводить его своими руками в условии гаража, что позволит сэкономить кругленькую сумму, т.к. замену масла проводят не одноразово, а периодически.

Два основных вопроса: какое и сколько?

Разберемся какое же масло и в каком количестве вливать на автомобиль Ford Explorer с объемом двигателем Duratec 3.5.

Нам потребуется примерно 6 литров свежего масла (а именно 5,7). Я настоятельно рекомендую использовать масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 (данное масло для турбинного двигателя).

Когда будете заливать новое мало, то лейте частями. Сначала 5 литров, за тем поглядывая на щуп-все остальное до отметки максимум.

Чтобы ни в коем случае не переборщить. Тут лучше не долить, в противном случае это может привести к повреждению новой установленной уплотнительной резинки.

Какой масляный фильтр устанавливать?

  • Ford — AA5Z6714A Оригинал масляного фильтра, цена его приблизительно 600 рублей.
  • Motorcraft FL500S — так же пользуется спросом, цена его буквально на 5-10 рублей ниже оригинального.
Читать еще:  Автомобильные масла российского производства

Когда проводить замену масла на Форд Эксплорер 5

Придерживаясь регламента ТО Форд Эксплорер 5 проводить замену масла вам нужно будет каждые 10-15 тыс. км пробега (иными словами 1 раз в год). Но так, как в России авто переживают тяжелые условия эксплуатации (погода и дороги, то рекомендую это делать 2 раза в год).

Итак, для процедуры нам нужно:

  • домкрат
  • подпорки
  • набор трещотки с головкой на 15
  • воронка
  • тара для слива отработанного масла
  • комплект нового масляного фильтра
  • канистра нового масла (6 л.)

Процесс замены масляного фильтра

Приступ к очень важной попутной процедуре, а именно к замене масляного фильтра.

Для этого первым делом передвигаем тару со слитым старым маслом в сторону фильтра, с него тоже начнет вытекать небольшое количество масла.

После этого приступаем к выкручиванию фильтра. Это можно сделать руками, а можно использовать специальный масляный съемник. Если нет спец. инструмента, а руками не получается, то можно на крайний случай старый фильтр пробить, например, отверткой и используя ее как упор (рычаг), выкрутить масляный фильтр.

Теперь берем уплотнительное резиновое кольцо из нового комплекта фильтра, смазываем его тщательно хорошим маслом и устанавливаем.

Фильтр закручивать более чем на четверть оборота после того как резинка прикоснулась к своему посадочному гнезду-не стоит.

Загоняем авто на яму.

Отвинчиваем крышку заливной горловины.

Откручиваем масляный фильтр.

Выкручиваем болт сливного отверстия.

Открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Далее производим слив масла в специальную емкость.

Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.

Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.

Промываем поддон от грязи в нем.

Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.

Место его расположения прочищаем.

Меняем фильтр на новый

Ставим чистый поддон на место

Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.

Заливаем через воронку новое масло.

После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов.

Прогоняем коробку по всем положениям.

Закрутить крышку горловины.

Как провести сброс сервисного интервала?

Итак, масло и масляный фильтр заменены, теперь следует обнулить межсервисный интервал.

Делается это крайне просто.

Находим джойстик на руле с левой стороны. Им переходим в пункты:

  • настройки
  • автомобиль
  • следующий срок замены масла (на этом пункте выбираем «100 %» и зажимаем «ок».

Плановое техобслуживание Ford Explorer 5 11-

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 6 лет или 90 000 км;
  • Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет, далее каждые 45 000 км или 3 года;
  • Фильтр климат-контроля сидений — 1 раз в 3 года или 45 000 км — если установлен в а/м;
  • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

  • Моторное масло Ford Formula 5W-30 5л. Объем заправки: 5.7 литров;
  • Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Общий объем: 8 литров;
  • Тормозная жидкость FORD 1847947 DOT 4 1л: Объем заправки: 1 литр;
  • Масло АКПП Motorcraft Mercon LV: Объем заправки: 6 литров.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Эксплорер в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

Для Эксплорер 5 поколения используется моторное масло Ford Formula 5W-30 объемом 5.7 литров, масляный фильтр Ford AA5Z6714B, воздушный фильтр Ford 7T4Z9601A, салонный фильтр Ford FP-68 AE9Z19N619A.

Каждое чётное ТО на Форд Эксплорер нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она перестала выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, из-за чего торможение становится неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 90 000 км или раз в 6 лет нужно менять свечи зажигания. Мы устанавливаем только оригинальные платиновые свечи Ford CYFS12F5.

Читать еще:  Масло хадо купить в москве

При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

На ТО-6 и ТО-12 меняется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

Жидкость АКПП меняется раз в 45 000 км или раз в 3 года. Для замены используется масло Motorcraft Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены масла АКПП потребуется 6 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Эксплорер менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.

На Эксплорер установлена надежная цепь, которая прослужит не менее 250 000 км. Именно на этом пробеге мы рекомендуем ее заменить. Приводные ремни по регламенту требуется менять при пробеге в 150 000 км или на 10-м ТО. Работы требуют определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эти процедуры занимают 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве цепи клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальную цепь ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Масло ford explorer 5

В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

Читать еще:  Как залить масло в коробку ваз 2114

Проблемы Ford Explorer пятого поколения

Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

1. Рулевая рейка:

  • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
  • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector