Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло фаворит 10w 40 отзывы

Масло favorit 10w 40 отзывы

На этой странице вы сможете многое узнать о товаре: «Favorit Super SG 10W-40 5 л». Мы собрали здесь все характеристики, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета.

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Моторное масло Фаворит. Первое масло Белорусского розлива. Эконом вариант с неплохим качеством.

Официальный дилер Favorit в Беларуси. Купить автомобильное масло Фаворит с доставкой в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Могилеве, Волковыске, Жлобине, Лиде, Борисове, Пинске, Полоцке, Бобруйске, Кобрине, Солигорске, Молодечно, Мозыре, Орше, Барановичах, Берёзе, Новополоцке, Светлогорске, Речице, Жодино, Слуцке, Слониме, Калинковичах, Сморгони, Рогачёве, Кричеве, Горках, Осиповичах, Новогрудке и в любом другом городе Беларуси, вы можете купить тут. Вся линейка масел в наличии, и по очень хорошим ценам. Заказ можно оформить через корзину или по телефонам:

Favorit Super SG 10W-40 1л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA:

Классификация по API: SG/CD

Допуски:

Применение: Предназначено для всех типов бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Возможно использование в дизельных двигателях.

Favorit Super SG 10W-40 4л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA:

Классификация по API: SG/CD

Допуски:

Применение: Предназначено для всех типов бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Возможно использование в дизельных двигателях.

Favorit Super SG 10W-40 5л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40

Классификация по ACEA:

Классификация по API: SG/CD

Допуски:

Применение: Предназначено для всех типов бензиновых двигателей и двигателей, работающих на газе. Возможно использование в дизельных двигателях.

Favorit Extra DI 10W-40 1л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40 diesel

Классификация по ACEA:

Классификация по API: CF-4/SG

Допуски:

Применение: Масло моторное полусинтетическое универсальное всесезонное предназначено для использования в четырехтактных дизельных двигателях с турбонадувом и без него, работающих в тяжелых условиях, грузовых автомобилей, а также в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.

Favorit Extra DI 10W-40 5л

Хим. состав: Полусинтетика

Вязкость SAE: 10w-40 diesel

Классификация по ACEA:

Классификация по API: CF-4/SG

Допуски:

Применение: Масло моторное полусинтетическое универсальное всесезонное предназначено для использования в четырехтактных дизельных двигателях с турбонадувом и без него, работающих в тяжелых условиях, грузовых автомобилей, а также в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и автобусов.

Favorit Ultra XFE 5W-30 1л

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w30

Классификация по ACEA:

Классификация по API: SN/CF

Допуски:

Применение: Favorit Premium XFE – масло моторное синтетическое универсальное всесезонное предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Может использоваться в автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа. Современных пакет присадок гарантирует прочную смазочную пленку в самых жестких условиях эксплуатации. Обеспечивает легкий пуск двигателя автомобиля при низких температурах. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа и нагарообразования.

Favorit Ultra XFE 5W-30 5л

Рейтинг модели: 5 Отзыв 1

Читать еще:  Как поменять масло в коробке 2114

Хим. состав: Синтетика

Вязкость SAE: 5w30

Классификация по ACEA:

Классификация по API: SN/CF

Допуски:

Применение: Favorit Premium XFE – масло моторное синтетическое универсальное всесезонное предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей. Может использоваться в автомобилях, переоборудованных под использование сжиженного или природного газа. Современных пакет присадок гарантирует прочную смазочную пленку в самых жестких условиях эксплуатации. Обеспечивает легкий пуск двигателя автомобиля при низких температурах. Обладает оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур. Эффективно защищает от износа и нагарообразования.

Добрый день, читатели. Сегодня хочу рассказать о попавшемся мне в руки моторном масле FAVORIT SUPER SG 10w40. Данное плусинтетическое масло было приобретено мною в автомагазине за смешные 10 уе за канистру емкостью 5 литров. Масло будет заливаться в изрядно усталую трудягу Passat B2 далекого 86 года рождения. На таком раритете можно и проводить эксперименты. Интересно, что же там внури канистры?)

Первым делом разберемся с внешностью. Фото передней стороны канистры:

Канистра ровная, аккуратная. На этикетке подпись, что это полусинтетическое масло и допуск американского института нефти API SG/CD. Исходя из классификации (SG) это моторное масло для бензиновых двигателей с 1989. Если смотреть показатель для дизеля (СD), то этот класс был разработан и введен аж в 1955 году. оГо. (сам очумел когда начал писать). Так-то раритетное масло какое-то. В те года наверное о полу-синтетике и не знали. Ну и ладно, заглянем на обратную сторону банки.

Обратная сторона банки. А на ней ничего и нет. Зато написано где сделано — Беларусь.
На банке нет ни одного допуска производителя автомобилей. Странно. Точно, нет допуска ACEA. или до тех лет он еще не существовал.
Увидел знакомую по форме крышку.

Все понятно, это масло делает маннол. Может и качество такое?
Рассмотрим эксплуатационные характеристики. Да-да я его все-таки залил в Пассат и на данный момент проехал уже 6 тысяч. По консистенции, цвету и запаху свежее масло ничем не отличается от других. За эти 6 тысяч пробега пришлось доливать полтора литра масла, да машина кушает, но обычного масла меньше раза в два. По утрам откровенно говоря машина заводится тяжеловато(на морозе густое масло). А на горячую уже стала загораться контрольная лампа давления при резком торможении( т. е. масло слишком жидкое и перетекает на переднюю сторону поддона и маслонасос начинает качать воздух) на моей машине это субъективный показатель что масло пора менять. Пойду в магазин за новой банкой.

Масло фаворит 10w 40 отзывы

Favorit Extra SL 10W-30 — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую степень защиты как для новых,…

Favorit Energy SAE 5W-20 (API SN/CH-4) — полусинтетическое моторное масло.

Условия хранения
Хранить масло в герметично закрытой таре при температуре от минус 30 °С до плюс 35 °С отдельно от пищевых…

Favorit Ultra SLX 10W-40 — предназначено специально для двигателей французских автомобилей. Уникальный пакет присадок обеспечивает надежную смазку, термостабильность и защиту двигателя. Разработано с использованием…

Читать еще:  Масло зик подделка и оригинал

Favorit Super SG 10W-40 (API SG/CD) — всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Обладает высокой стойкостью к старению. Эффективно снижает нагаро…

Favorit Extra DI 10W-40 (API CF-4/SL) — разработано специально для автомобилей с дизельными двигателями. Обеспечивает высокую степень защиты деталей двигателя, как в новых автомобилях, так и в автомобилях с большим…

Favorit Super DI SAE 10W-40 (API CF-4/SG) — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей, а так же высокофорсированных…

Масло моторное полусинтетическое универсальное всесезонное Favorit STAHLSYNT Intellect SL предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Разработано с использованием…

Масло моторное полусинтетическое всесезонное Favorit STAHLSYNT Intellect DI предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Возможно применение в бензиновых двигателях. Разработано с использованием…

FAVORIT Total SJ 10W-40 — высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Масло разработано с учетом высоких…

В двигателях, работающих на сжиженном газе, температура в камере сгорания поднимается гораздо выше, нежели в бензиновых или дизельных двигателях, в связи с этим, возможно появление продуктов сгорания азота и…

Масло моторное полусинтетическое всесезонное FAVORIT Formel Super Molibden предназначено для бензиновых двигателей. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает антизадирными свойствами,…

Favorit Extra SL 10W-40 (API SL/CF) — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую степень защиты как…

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло Фаворит

Смазочные материалы под названием Favorit выпускает совместное предприятие Германии и Белоруссии «ТСК Евразия». Кроме хорошо известных моторных масел Фаворит компания производит достаточно большой ассортимент товаров.

В линейку их продуктов входят:

  • Технические смазки;
  • Воздушные фильтры;
  • Автохимия.

Среди расходных материалов, выпускаемых концерном, можно выделить:

  • Промывочные;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные;

А также предназначенные для эксплуатации в легковом или грузовом транспорте.

Виды моторного масла Фаворит

Gasol SG (SAE 10W-40 API SG/CD)

Полусинтетика, относящаяся к всесезонной, используется в агрегатах, работающих на сжиженном газе. Предохраняет двигатель от воздействия повышенной температуры, когда происходит горение газа.

  • Не допускает прогорания клапанов;
  • Уменьшает образование налета;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Низкая зольность не допускает залипание колец.

Смазку можно эксплуатировать в любом двигателе, независимо от вида топлива.

М10Г2К-М (API CC)

Специальное смазочное масло, разработанное для использования в форсированных дизельных моторах, не оснащенных турбонаддувом. Тщательно подобранные присадки увеличивают период замены. Высокий уровень легирования позволяет пользоваться моторным маслом в самых экстремальных условиях.

Multi SG (SAE 20W-50 API SG/CD)

Может применяться в автомобилях с бензиновым высокофорсированным двигателем и дизельным, оснащенным турбонаддувом. Свойства масла не изменяются при работе в сложных условиях.

Обладает отличными антиокислительными свойствами. Комплект полезных присадок обеспечивает легкий запуск при минусовой температуре. Благодаря диспергирующим характеристикам детали мотора всегда находятся в идеальной чистоте.

Ultra SLX (SAE 10W-40 API SL/CF-4)

Разработано технологами компании для ДВС автомобилей, выпущенных во Франции. Оригинальные присадки надежно защищают мотор, обеспечивая его термостабильность.

Читать еще:  Моторное масло 5w20 для форд

Инновационный технологический процесс позволяет уменьшить повышенный износ деталей. Может эксплуатироваться в современных автомобилях, а также в моторах старого образца. Масло рассчитано на длительную эксплуатацию. Период замены увеличенный. Свойства остаются стабильными при скачках температуры.

Diesel CD (SAE 15W-40 API CD/SF)

Предназначено для эксплуатации в дизельных ДВС грузового и легкового транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применимо в микроавтобусах и автомобилях, работающих на бензине.

  • Всесезонная минералка. Обладает диспергирующими свойствами.
  • Поддерживает чистоту деталей;
  • Защищает их от повышенного износа, независимо от условий работы мотора.

Масло можно использовать в двигателях легковых автомобилей и грузового транспорта, с любым видом топлива.

Premium XFE (SAE 5W-30 API SN/CF)

Универсальная синтетика. Относится к всесезонным. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

  • Надежно защищает двигатель, работающий на сжиженном газе.
  • Обеспечивает легкий старт при минусовой температуре.
  • Оптимальный уровень вязкости позволяет использовать масло при любой температуре.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа.
  • Предотвращает образование нагара.
  • Удаляет вредные отложения.

Благодаря современным высококачественным присадкам, элементы двигательной системы покрываются тонкой смазывающей пленкой. Она обеспечивает защиту двигателя, работающего при большой нагрузке.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Минеральное масло плохо или хорошо?

  • Перейти на страницу:

Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:27

Всем привет! Давайте тут обсуждать плюсы и минусы минеральных масел. Все мы знаем из «табличек» маслопрозводителей, что у минералки лучше смазывающая способность, благоприятное воздействие на эластомеры, хорошая растворимость присадок, низкая цена. К минусам можно отнести относительно не низкую температуру замерзания, быстрое окисление, более древние «архаичные» пакеты присадок с большим содержанием серы в итоге. Интересно мнение тех кто использует минеральные масла, может у кого есть фотографии вскрытого двигателя после минерального масла, это было бы вообще шикарно.

Небольшое сравнение минерального и синтетического масла:
















Минеральное масло плохо или хорошо?

Сообщение mikong » 14 июн 2017, 09:51

Езжу на минералке уже 2 года и тут у меня неприятный случай приключился с ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10w40 API SF/CC.
Короче масло, как обычно, плавно темнело, но случился 1,5 кратный перепробег. (Обычно меняю через 280 моточасов, а тут проехал 450 моточасов) и масло стало «ронять сажу», т.е. появился черный налет-пленка на внутренних деталях двигателя — низкотемпературные отложения. Само масло черное, прозрачность ещё немного есть.
Налет нестойкий — легко стирается пальцем, но неприятно. После промывок и замены масла налет стал отмываться.

Вот сижу и думаю, кто виноват конкретное масло или перепробег?

Вроде как низкотемпературные отложения не особо вредны (двигатель масло не ест), но сам факт напрягает.

Конечно здесь проявился предсказуемый характер минералки (масло пачкает двигатель, но не сворачивается в объеме)

Протер налет сухой тряпкой, теперь все там выглядит так см. фото (в уголках, где тряпка не пролезла видны остатки налета):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector