Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло favorit 10w 40 отзывы

Масло favorit 10w 40 отзывы

Favorit Extra SL 10W-30 — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую степень защиты как для новых,…

Favorit Energy SAE 5W-20 (API SN/CH-4) — полусинтетическое моторное масло.

Условия хранения
Хранить масло в герметично закрытой таре при температуре от минус 30 °С до плюс 35 °С отдельно от пищевых…

Favorit Ultra SLX 10W-40 — предназначено специально для двигателей французских автомобилей. Уникальный пакет присадок обеспечивает надежную смазку, термостабильность и защиту двигателя. Разработано с использованием…

Favorit Super SG 10W-40 (API SG/CD) — всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Обладает высокой стойкостью к старению. Эффективно снижает нагаро…

Favorit Extra DI 10W-40 (API CF-4/SL) — разработано специально для автомобилей с дизельными двигателями. Обеспечивает высокую степень защиты деталей двигателя, как в новых автомобилях, так и в автомобилях с большим…

Favorit Super DI SAE 10W-40 (API CF-4/SG) — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях легковых автомобилей, а так же высокофорсированных…

Масло моторное полусинтетическое универсальное всесезонное Favorit STAHLSYNT Intellect SL предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Разработано с использованием…

Масло моторное полусинтетическое всесезонное Favorit STAHLSYNT Intellect DI предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Возможно применение в бензиновых двигателях. Разработано с использованием…

FAVORIT Total SJ 10W-40 — высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Масло разработано с учетом высоких…

В двигателях, работающих на сжиженном газе, температура в камере сгорания поднимается гораздо выше, нежели в бензиновых или дизельных двигателях, в связи с этим, возможно появление продуктов сгорания азота и…

Масло моторное полусинтетическое всесезонное FAVORIT Formel Super Molibden предназначено для бензиновых двигателей. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает антизадирными свойствами,…

Favorit Extra SL 10W-40 (API SL/CF) — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Обеспечивает высокую степень защиты как…

Масло Favorit: как отличить подделку

Определение оригинальности автомасел в 2019 году усложнено большим количеством суррогатной продукции на рынке. В особенности это распространено в бюджетном ценовом сегменте. Далее представлено масло Favorit: как отличить подделку и уберечь мотор от капитального ремонта.

На что обратить внимание при выборе масла Favorit

Имеется несколько основных факторов, выделяющих оригинальный продукт среди подделок.

Внешний вид

Главной защитой от копирования автомасла выступает внешний вид канистры.

Во время покупки необходимо тщательно изучить следующие пункты.

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика или металла. Для полимерного баллона недопустимо наличие дефектов отливки, спайки. Стенки емкости ровные, гладкие. Наплывы или светлые пятна отсутствуют.
  2. Жестяная канистра масла Favorit производится из прокатной стали, обработанной специальными жидкостями, препятствующими ее окислению. Недопустимо наличие ржавых пятен или механических повреждений тары.
  3. На пластиковой канистре накручивается крышка с отрывным кольцом. Во время вскрытия, элемент остается на заливной горловине. Сама пробка идеально отполирована, шероховатости или остатки пластмассы отсутствуют.
  4. Металлическая упаковка оборудована запорной пробкой. Под ней располагается специальная пленка, препятствующая проливанию жидкости во время опрокидывания канистры.

Наклейки

Основой защиты от подделок масла Фаворит, служат этикетки тары.

  1. На жестяной канистре наклейка отсутствует как таковая – вся информация наносится непосредственно на металл. При этом недопустимо образование перекосов, наплывов, грамматических ошибок. Зернистость текста мелкая – крупицы краски нельзя рассмотреть при детальном изучении.
  2. Пластиковая емкость оборудована наклейками, произведенными на фабричных станках. Технология печати исключает образование дефектов или неточностей.
  3. В правом углу задней части наклейки находится штрих-код. Немного выше указаны допуски и спецификации лубриканта. Также здесь присутствует полная информация о производителе с контактными данными.

Второстепенные признаки подделки

Определить копию Favorit поможет знание и вторичных факторов.

Продавец

Перед выбором магазина рекомендуется изучить отзывы покупателей. Если в сети имеется большое количество нареканий клиентов, от покупки следует воздержаться.

Читать еще:  Как часто подливать масло в двигатель

Также должно смутить нежелание продавца сменить подозрительную канистру на другую. Обычно в магазинах имеется запас продукции. Выкладка товара на витрине – при продаже масла «из-под полы» магазин жертвует собственной репутацией перед покупателями.

Стоимость оригинальной продукции Favorit не может отличаться от средних показателей рынка более чем на 5%. Также необходимо внимательно относится к акциям, скидкам и бонусным позициям. Недобросовестные продавцы могут делать «заманчивые» предложения на просроченные или с истекающим сроком годности лубриканты.

Залить подделку Favorit в двигатель

Эксплуатация суррогатной продукции всегда непредсказуемо сказывается на состоянии силовой установки. В зависимости от случая, распространены такие последствия.

  1. Увеличенное шламообразование внутри картерного отсека.
  2. Появление посторонних звуков во время работы силовой установки.
  3. Ускоренный износ подшипников, образование задир на трущихся деталях.
  4. Большой естественный расход лубриканта на угар.
  5. Повышение расхода горючего.
  6. Перегрев ДВС дополняющийся критическим падением давления внутри напорных магистралей масляной системы.
  7. Отказ силовой установки, с ее последующим разрушением.

Это самые распространенные симптомы эксплуатации поддельного масла. Отдельные случаи не указаны.

Как подделывают масло Фаворит

Вопрос подделки автомасел сложен. Методов создания копий множество. Вот самые популярные из них.

  1. Покупка оригинальной тары с ее последующим наполнением суррогатом. Метод считается самым опасным, так как в этом случае определить подделку возможно только после вскрытия канистры, что недопустимо в 99% магазинов.
  2. Полное копирование упаковки. Здесь качество подделки зависит непосредственно от класса оборудования. Если цех имеет точные станки – найти несоответствия будет сложно.
  3. Разбавление оригинального продукта в бочках. Этим «грешат» недобросовестные продавцы. После откачки определённого количества масла, в емкость вливается похожая субстанция и реализуется под видом бренда.

Видео

Чтобы отличить подделку масла Favorit, достаточно внимательно изучить продавца и канистру лубриканта. Если какая-либо характеристика вызывает сомнения, следует отказаться от покупки или приобрести другой продукт.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло Фаворит

Смазочные материалы под названием Favorit выпускает совместное предприятие Германии и Белоруссии «ТСК Евразия». Кроме хорошо известных моторных масел Фаворит компания производит достаточно большой ассортимент товаров.

В линейку их продуктов входят:

  • Технические смазки;
  • Воздушные фильтры;
  • Автохимия.

Среди расходных материалов, выпускаемых концерном, можно выделить:

  • Промывочные;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные;

А также предназначенные для эксплуатации в легковом или грузовом транспорте.

Виды моторного масла Фаворит

Gasol SG (SAE 10W-40 API SG/CD)

Полусинтетика, относящаяся к всесезонной, используется в агрегатах, работающих на сжиженном газе. Предохраняет двигатель от воздействия повышенной температуры, когда происходит горение газа.

  • Не допускает прогорания клапанов;
  • Уменьшает образование налета;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Низкая зольность не допускает залипание колец.

Смазку можно эксплуатировать в любом двигателе, независимо от вида топлива.

М10Г2К-М (API CC)

Специальное смазочное масло, разработанное для использования в форсированных дизельных моторах, не оснащенных турбонаддувом. Тщательно подобранные присадки увеличивают период замены. Высокий уровень легирования позволяет пользоваться моторным маслом в самых экстремальных условиях.

Multi SG (SAE 20W-50 API SG/CD)

Может применяться в автомобилях с бензиновым высокофорсированным двигателем и дизельным, оснащенным турбонаддувом. Свойства масла не изменяются при работе в сложных условиях.

Обладает отличными антиокислительными свойствами. Комплект полезных присадок обеспечивает легкий запуск при минусовой температуре. Благодаря диспергирующим характеристикам детали мотора всегда находятся в идеальной чистоте.

Ultra SLX (SAE 10W-40 API SL/CF-4)

Разработано технологами компании для ДВС автомобилей, выпущенных во Франции. Оригинальные присадки надежно защищают мотор, обеспечивая его термостабильность.

Инновационный технологический процесс позволяет уменьшить повышенный износ деталей. Может эксплуатироваться в современных автомобилях, а также в моторах старого образца. Масло рассчитано на длительную эксплуатацию. Период замены увеличенный. Свойства остаются стабильными при скачках температуры.

Diesel CD (SAE 15W-40 API CD/SF)

Предназначено для эксплуатации в дизельных ДВС грузового и легкового транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применимо в микроавтобусах и автомобилях, работающих на бензине.

  • Всесезонная минералка. Обладает диспергирующими свойствами.
  • Поддерживает чистоту деталей;
  • Защищает их от повышенного износа, независимо от условий работы мотора.

Масло можно использовать в двигателях легковых автомобилей и грузового транспорта, с любым видом топлива.

Читать еще:  Подделка масла лукойл люкс 5w40

Premium XFE (SAE 5W-30 API SN/CF)

Универсальная синтетика. Относится к всесезонным. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

  • Надежно защищает двигатель, работающий на сжиженном газе.
  • Обеспечивает легкий старт при минусовой температуре.
  • Оптимальный уровень вязкости позволяет использовать масло при любой температуре.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа.
  • Предотвращает образование нагара.
  • Удаляет вредные отложения.

Благодаря современным высококачественным присадкам, элементы двигательной системы покрываются тонкой смазывающей пленкой. Она обеспечивает защиту двигателя, работающего при большой нагрузке.

Моторные масла-отзывы о качестве и подделках

Скоро грядёт замена масла,поменяю сначала на минералочку ТНК,после пару тыков планирую сменить либо на Шеврон,Шэл Хеликс или Эссо,ну может быть Мобил,надо определиться.

После кап ремонта двигателя, долго изучал тему: «Что заливать в систему смазки?»
Свой выбор остановил на «Спектрол -Дипкурьер- 10/50».
Катался и менял три года к ряду. Потом на оптовке сообщили: «это последние 4 литра, больше закупать не будем. » — Нет спроса.
Никакие 10/40 в подмётки не годились тому, что применял ранее.
Сейчас юзаю Вальволин 10/50, но для классики, считаю. дороговато.
Вывод: Если кто имеет доступ к приведенному выше маслу, — рекомендую, будет неожиданная радость и цена разумная.

Купил я таки маслице,Шлэ хеликс + синее,промывать не буду наверное,т.к. када у Бати на 9-ке масло меняли,осталось в ГБЦ литра 1,5 масла,я так прикинул и решил что не хочу смешивать промывку оставшуюся с новым маслом,лучше сменю через 5000 км.,к зиме.

По моему — это правильное решение, а Шелл Хеликс + — довольно неплохое масло.
Рекомендую еще в коробке поглядеть, я сам не менял, но знакомый не пожалел, сменил на дорогое и у него передачи стали включаться значительно лучше.

Особнно если залить 75W90,а если кпп переднеприводная, то GL-4 класс качества.Такое масло дороже,но того стоит,зимой особенно.

skorp777 написал :
Господа Сан-Саныч и Фарцовщик, а нельзя ли фото канистры вашего ШЕВРОНА,мож мы про разные вещи толкуем?

Сейчас прикреплю
Это фотка двухтактного, но для авто банка такая же, наклейка чуток другая.

Полусинтетика и двухтактное масло- синяя банка, полная синтетика- серая

Serg написал :
Рекомендую еще в коробке поглядеть

Ну,судя по канистре в багажнике ,масло в коробке — ТНК транс. Када уровень масла смотрел по щупу,оно было прозрачное,совсем немного жёлтого оттенка,на щупе еле увидел,вывод: либо масло такое хорошее,либо так должно быть ?
Кстать Шэл красный это минералка восстановленная(консультант в Ленте сказал)?
Шэл жёлтый — минералка
Синий — полусинтетика,а какого цвета синтетика?

Фарцовщик написал :
Кстать Шэл красный это минералка восстановленная(консультант в Ленте сказал)?
Шэл жёлтый — минералка
Синий — полусинтетика,а какого цвета синтетика?

Ну кому надо восстанавливать отработанное моторное масло? Только в придурочной Европе, но там никто, наверное не ездит на минералке давно.
Я не помню, какого цвета Шелл Ультра, черная канистра вроде.

Вообще цвет масла не показатель, тем более в коробке. Нечеткое переключение связано с плохой работой синхронизаторов, а чтобы они работали хорошо, состав масла должен быть соответствующий. Так что если проблема есть — рекомендую поменять на то же Ликви Молли, скажем.

Serg написал :
Я не помню, какого цвета Шелл Ультра, черная канистра вроде.

Ультра это синтетика?

Фарцовщик написал :
Ультра это синтетика?

skorp777 написал :
а если кпп переднеприводная, то GL-4 класс

Абсолютно верно, это необходимо для нормальной работы синхронизаторов, а значит влияет именно на качество переключения передач.

15W50 кажется, Монул Фаворит, залил на днях . Как уже говорил, про Лукойл был крайне негативный отзыв и я его проклял за завтраком .

ДК написал :
я его проклял за завтраком .

Жуть

Serg написал :
Ну кому надо восстанавливать отработанное моторное масло?

К сожалению многим.

Onoret11 написал :
К сожалению многим.

Это как куплю недорого использованные запчасти? Серьезного бизнеса все равно не будет, одно мелкое надувательство.

В коробку мож тоже залить Трансмиссионный Шэл? Если таковой у них имеется.

Фарцовщик написал :
В коробку мож тоже залить Трансмиссионный Шэл? Если таковой у них имеется.

Читать еще:  Раскоксовка маслосъемных колец

Я не встречал в продаже.
Надо залить точно GL4 и хорошего производителя, там же оно редко меняется.

Serg написал :
Это как куплю недорого использованные запчасти

Утверждать не смею, но знакомый — газелец периодически привлекается (по его же словам) к поездкам на границу для переправки «Нэзалежно-реставрированных. » з/п (обычно классика) с Харькивщины до Воронежа, а оттуда оптовики везут сии изделия для наших потребителей.

Да я сам видел орлов на обочинах с объявлениями — куплю использованные запчасти, но вот что куплю отработку — не видел. Да и почем ее купят-то, чтобы стоило с ней возится? Максимум — в тепловой пушке сжечь.

Serg написал :
куплю отработку — не видел

Серёжа, а как Вы думаете: Куда идёт масло меняемое на СТО.

Onoret11 написал :
Серёжа, а как Вы думаете: Куда идёт масло меняемое на СТО.

Пес его знает. знаю, что у них обязательно должен быть договор об утилизации, потому что экологи не дремлют, а на деле. в принципе можно сжечь, перерабатывать сложно очень.

А Вы точно знаете как это делается? Расскажете?

Ну вообще мне рассказывали про то, как принимают машины с завода — загоняют во двор, открывают капот и откачивают понемногу и тормозную жидкость, и тосол, и масло — так и набирают. но вообще бизнес очень сомнительный. Хотя в России и не такое бывает.

Как мне каэться, отработку превратить в видимость неиспользованного масла не очень сложно, если на форуме есть лирики -химики, — они подтвердят.
Полагаю достаточно владеть некоей центрифугой и вся песня.
Грязь сажа — на стенках центрифуги, а масляная продукция (конечно же без каких — либо присадок, поскольку они уже были съедены в период эксплуатации авто), как мёд, стекает в очередные бадейки с красочными лэйбами и. вперёд — в торговлю.
О сетификатах и прочих ксивах вести речь — нет желания.

А нельзя отработку использовать для производства гудрона например? Или ещё какой надобности?

ДК написал :
А нельзя отработку использовать для производства гудрона

Для сего продукта на НПЗ получают иное сырьё. которое пригодно только . для производства гудрона

Зачем напрягаться, с центрифугой или еще какой заморочкой, когда можно купить бочонок наидешевейшего маслс — автола какого нибудь, и разлить его по канистрам. Так что очистка отработки ИМХО под вопросом. Главное в этом бизнесе — канистры найти.

А я уже несколько лет пользуюсь маслом JB синт. правда сам привожу его из Финки , Нареканий никаких и знакомых своих как говорится на него посадил, хоть бы раз кто чего плохого бы сказал. А здесь в России ну точнее в Питере точно ничего покупать не буду , все в Тайцах разливают из одной бочки — хочешь тебе Кастрол ,хочешь Мобил. Да и цена на порядок меньше. Так что мой совет если есть знакомые каторые ездят за бугор заказывайте им — проколов точно не будет.

Раскажу одну историю, про масло и присадки в масло.
Модель ВАЗ 21043 пробег был 194000, компресия от 9 до 11, хотел капиталить двигатель так как 110 км/ч больше не разгониш, заехал я как-то в один магазинчик разговорился с продовцами и они мне посоветовали залить масло ХАДО и добавить присадки ХАДО, я конечно усомнился пришел домой и сразу на этот форум, спросить, что думает народ по этому поводу, (о чём гласит вот эта ссылка » > ) и решил я рискнуть всё равно двигатель капиталить, кроме денег я нечего нетеряю, зато думаю сам себе буду точно знать развод это или нет. Вы неповерите я вспомнил о том что я хотел капиталить двигатель только когда открыл эту тему, на спидометре 225000 пробега, бегает 145 км/ч, компресия 11 во всех цилиндрах.
На данный момент ХАДО залито и в коробке и в мосту, хочите верьте хочете неверьте.
Это не реклама, это факт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector