Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло bobcat 10w30

Масло bobcat 10w30

Опрос: Какое масло вы используете?

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Какое масло вы используете?

Какое масло вы используете? 8 года, 1 мес. назад #349

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 8 года, 1 мес. назад #350

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #429

  • katas
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 2

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #430

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

Добрый вечер! Я в обоих бобиках (S220 и V518) использую масло: двигун — NESTE TURBO LXE 10W40. (Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL международным ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3 MB 228.3, MB 229.1 Volvo VDS-3, VDS-2 MAN M 3275 Mack EO-M Plus Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 RENAULT R.V.I. RLD, RLD-2 (Renault Long Drain) Global DHD-1 Caterpillar ECF-1-a, ECF-2 Allison C4, Caterpillar TO-2
MTU Type 2 Deutz DQC III-10, Deutz DQC III-05) позиционируют как синтетика , но это все-же полусинтетическое масло.

гидравлика — в 220-й заливал оригинал, но с ним проблеммы — нет у дилера, так 25л. и стоит — ждет когда найду второе ведро, сейчас перешел тоже на NESTE — Hydrauli Super 46-й вязкости (ISO 11158 HV DIN 51524 part 3 HVLP SS 15 54 34 AV AFNOR NFE 48-690/1 AFNOR NFE 48-603 Eaton Vickers I-286-S,M-2950-S Denison HF-0, HF-1, HF-2 Cincinnati Milacron)

Поскольку у меня еще автосервис, то могу сказать что статистика по этому маслу есть. Качество на уровне. Угар несущественный.
По низкотемпературным свойствам устраивает.

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #431

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #439

  • note
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 44

Re: Какое масло вы используете? 8 года назад #445

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1000

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4810

  • Бобкат175161
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 44

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4813

  • RPP
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 56

Я честно с маслом не люблю возиться. Просят оригинал — пожалуйста, если аналог, то MOL заливаем (только при полной замене).
www.molchel.ru/sites/default/files/tds_m. ansit_10w-30_rus.pdf
По гидравлике аналогичная ситуация.
docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Ffi. u&c=58c7b022aac1

Все остались довольны.

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4814

  • RPP
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 56

Re: Какое масло вы используете? 3 года назад #4815

  • Александр7282
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Постов: 171

да, точно относительно. Всегда на всё ставил MANN-FIELTR. прошлой осенью офиг. от цен. Оригинал стоит дешевле. Что на боба, что на мой дискавери.

По мотору, да, заморачиваться не стоит. Дизель древний, а вот гидравлика. На гидравлику стал ставить дональдсоны — если кто их юзал — сообщите как их качество.

Замена масла спецтехники Bobcat

BOBCAT S130-S205

TO – 50 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6667352

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена гидравлического фильтра №6686926

TO – 250 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

При необходимости замена воздушного фильтра

Читать еще:  Популярные моторные масла в россии

TO – 500 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена фильтра воздушного №6598492

TO – 750 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

TO – 1000 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена фильтра воздушного №6598492

6. Замена гидравлического масла 46 – 20 л.

7. Замена линейных фильтров №6661807 2 шт.

8. Замена гидравлического фильтра №6686926

BOBCAT S130-S205

TO – 50 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 13 л.

2. Замена фильтра двигателя №6678233

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248 или №6668819

5. Замена гидравлического фильтра №6686926 или №6692337

TO – 250 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6678233

3. Замена топливного фильтра №6667352

TO – 500 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6678233

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6668819

5. Замена воздушного фильтра №6681474 или №6698057

TO – 750 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6678233

3. Замена топливного фильтра №6667352

TO – 1000 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6678233

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6668819

5. Замена гидравлического масла 46 – 25 л.

6. Замена воздушного фильтра №6681474

7. Замена линейных фильтров №6661807 2 шт.

8. Замена гидравлического фильтра №6686926 или №6692337

9. Замена крышки-сапун гидробака №6727475

ЭКСКАВАТОР BOBCAT 331

TO – 50 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена гидравлического фильтра №6516722

TO – 250 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

TO – 500 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена воздушного фильтра №6666333

TO – 750 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

TO – 1000 м/ч

1. Замена масла моторного 10W40 – 10 л.

2. Замена фильтра двигателя №6675517

3. Замена топливного фильтра №6667352

4. Замена гидравлического фильтра №6661248

5. Замена воздушного фильтра №6666333

6. Замена гидравлического масла 46 – 30 л.

7. Замена гидравлического фильтра №65167223

8. Замена масла в редукторе гидромотора 80W90 – 2 л.

  • Главная
  • О компании
  • Аренда спецтехники
    • — Bobcat
    • — Doosan
    • — Terex
  • Каталог техники
  • Сервисное обслуживание
    • Bobcat
    • Terex
    • Doosan
  • Масло для спецтехники
    • Масло ADDINOL
    • Масло OEM
    • Замена масла Bobcat
    • Замена масла Terex
  • Запчасти
  • Фото
  • Контакты
Читать еще:  Форд фокус 2 рестайлинг масло в двигатель

Россия, Краснодарский край, Тимашевский район, г.Тимашевск, ул.Братская, 129а

Масло bobcat 10w30

Карта технического обслуживания мини-погрузчика BOBCAT S530

Каталожные номера оригинальных фильтров для мини-погрузчика BOBCAT S530

      • SAE 10W30 Масло моторное дизельное
      • 6675517 Фильтр масляный
      • 6666333 Элемент воздушного фильтра (внешний)
      • 6666334 Элемент воздушного фильтра (внутренний)
      • 6667352 Фильтр топливный
      • 6904842 Масло гидравлическое Bobcat Superior SH
      • 6692337 Фильтр гидравлический нагнетательный (картридж)
      • 7024037 Фильтр гидравлический
      • 6727475 Крышка гидробака (крышка-сапун)
      • 7146391 Ремень гидромотора
      • 7100104 Ремень генератора

Техническое обслуживание мини-погрузчика BOBCAT S530

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена масла в двигателе
  • Замена топливного фильтра

Техническое обслуживание мини-погрузчика BOBCAT S530

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена масла в двигателе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена нагнетательного гидравлического фильтра
  • Замена крышки — сапуна
  • Замена элемента воздушного фильтра (внешний)
  • Замена элемента воздушного фильтра (внутренний)
  • Очистка ребер радиатора, маслоохладителя

Техническое обслуживание мини-погрузчика BOBCAT S530

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена масла в двигателе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена нагнетательного гидравлического фильтра
  • Замена крышки — сапуна
  • Замена элемента воздушного фильтра (внешний)
  • Замена элемента воздушного фильтра (внутренний)
  • Очистка ребер радиатора, маслоохладителя
  • Замена гидравлического фильтра
  • Замена печного фильтра (наружный)
  • Замена печного фильтра (салонный)
  • Замена гидравлического масла
  • Замена охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание мини-погрузчика BOBCAT S530

  • Замена масляного фильтра двигателя
  • Замена масла в двигателе
  • Замена топливного фильтра
  • Замена нагнетательного гидравлического фильтра
  • Замена крышки — сапуна
  • Замена элемента воздушного фильтра (внешний)
  • Замена элемента воздушного фильтра (внутренний)
  • Очистка ребер радиатора, маслоохладителя
  • Замена гидравлического фильтра
  • Замена печного фильтра (наружный)
  • Замена печного фильтра (салонный)
  • Замена гидравлического масла
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена ремня гидромотора
  • Замена ремня генератора

По мере необходимости проводите

  • Проверку работы компонентов гидравлической системы.
  • Проверку работы элементов электрооборудования.
  • Проверку работы двигателя.
  • Проверку взаимодействия и контроля гидравлической системы, электрооборудования и двигателя

Навесное Bobcat S530

Ковши Bobcat S530

Оформить заявку на ТО

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Моторное масло 10w30: SAE, API расшифровка

Чтобы сделать правильный выбор, при подборе моторного масла для автомобиля, недостаточно быть осведомленным только в брендах, вязкости и температурных режимах продуктов, нужно в первую очередь учитывать допуски производителей авто. Неправильный подбор смазывающей жидкости может повлечь за собой серьезные проблемы с двигателем, приведет к нежелательному капитальному ремонту.

Не стоит паниковать, в статье разъясним, как сделать правильный выбор и не столкнуться с рядом неприятностей. Речь пойдет об универсальном, энергосберегающем, моторном масле 10w30. Рассмотрим все достоинства и недостатки, технические характеристики, температурный режим, допуски от производителей авто, а также при каком пробеге автомобиля стоит рассматривать данный продукт.

Технические характеристики 10w30

Температурный режим масла 10w30 варьируется от -20°С до +25°С. Эти данные мы получаем из расшифровки вязкости 10w30. Это значение вычисляется при вычитании первого значения перед буквой «w» (что означает winter — зима) из второго. Второе число указывает на вязкость вещества при рабочей температуре мотора (как правило 90 — 100°С). Значение первого числа перед буквой «w» говорит о вязкости масла при запуске двигателя, чем меньше число, тем жиже смазка.

Благодаря успешному комбинированию пониженной вязкости, повышенных температур и быстроте проникания к поверхностям, подверженным трению, данный продукт широко применяется:

  1. В бензиновых, дизельных (без турбонадува) двигателях.
  2. В сельскохозяйственной сфере деятельности.
  3. Бензиновые генераторы.
  4. Мотоблоки.
  5. Лодочные моторы.
Читать еще:  Лучшая марка масла

Преимущества 10w30

  1. универсальность применения
  2. имеет высокие эксплуатационные показатели;
  3. подходит для гидравлических систем и трактаров;
  4. подходит для форсированных бензиновых двигателей;
  5. подходит автомобилям с пробегом 100000км., и более;
  6. обеспечивает легкий запуск мотора в холодную пору года;

Вязкость 10w30 имеет допуски от таких производителей как: Volvo, Mack, Daimler AG и многих других.

Зачастую переход на 10W30 осуществляется с целью сократить расход масла в двигателях с большим пробегом. Как показывает практика – это бессмысленно, потому что в большинстве случаев все заканчивается увеличением нагара и залеганием поршневых колец.

Синтетика или полусинтетика

Моторное масло с вязкостью 10w30 представленно в классах:

  1. Минеральное.
  2. Полусинтетическое.
  3. Синтетическое.
  4. минеральное масло, часто используемое автовладельцами, ведь оно имеет доступную цену и удовлетворяет большинство требований.

Доступное – не значит некачественное! Недорогим продукт делает его тот факт, что изготавливается масло из натуральных веществ. За основу 10w30 взят парафин, а специализированные технологии и специальные добавки делают свое дело. Смазочный материал этой марки имеет хорошие характеристики и подходит для ежедневного использования, как летом, так и зимой. В отличии от синтетического, характеризуется худшими показателями вязкости, процент окисления и уровень присадок.

Не стоит пренебрегать инструкции к применению, продукта. Придерживайтесь этих правил, следить за уровнем масла и вовремя замену смазывающей жидкости.

В свою очередь синтетическое масло, синтезируется в лабораторных условиях, из-за чего обладает неоспоримыми преимуществами:

  1. обеспечивает плавный запуск мотора при низкой температуре
  2. не теряет своих качеств при высокой и экстремальной температуре
  3. обеспечивает надежную защитную пленку на поверхностях деталей, подверженных трению
  4. минимальное образование всяческих отложений в полости двигателя
  5. экономия на доливке.

В погоне за высоким качеством и стабильной, надежной работой, конечно же, стоит отдать предпочтение синтетическому маслу. Но если это вам не по карману, то можно остановиться на полусинтетическом моторном масле, придерживаться всех инструкций производителя моторного масла и не знать никаких проблем.

Что касается доливки и смешивания

У каждого брендового производителя моторных масел есть своя запатентованная формула, которая включает в себя индивидуальный пакет присадок, как для синтетического, так и для полусинтетического масла. Каждый производитель имеет и синтетическую и полусинтетическую базу определенной вязкости, как например 10w30. Несмотря на одну и ту же вязкость пакеты присадок будут разные как для минеральной базы, так и для синтетической. Идеальный вариант- выбрать для себя определенный продукт, учитывая все перечисленные в статье критерии и менять его каждые 7000-10000 км. Если возникает необходимость перейти на другой вид смазывающей жидкости обязательно стоит воспользоваться промывкой. Важно знать, как бы не промывался двигатель, в нем останется до 0.5л остатков залитого ранее смазывающего вещества. Часто переходить на разные смазывающие жидкости не желательно, как и использовать промывку в качестве профилактики. В ситуации когда доливать масло неизбежно, нужно отдавать предпочтение маслам от одного и того же производителя, даже имея различную основу их состав будет больше подходить друг другу, чем продукт другого производителя.

Заключение. Смешивать масла не рекомендуется, нужно всячески избегать этой процедуры, так как это может привести к непредсказуемым последствиям. Рисковать не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector