Evasamara.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить масло в коробку передач механика шевроле

Масло трансмиссионное 75w-90 мкпп

  • Номер детали: 93740315
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Orlando
    • Chevrolet TrailBlazer II
    • Chevrolet Aveo T200
    • Chevrolet Aveo T250
    • Chevrolet Aveo T255
    • Chevrolet Aveo T300
    • Chevrolet Spark M200
    • Chevrolet Spark M300
    • Chevrolet Captiva C100
    • Chevrolet Captiva C140
    • Chevrolet Cobalt
    • Daewoo Gentra
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Масло трансмиссионное используется для механических КПП, а также в редукторах.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Трансмиссионные масла и ATF

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.

Читать еще:  Как менять маслосъемные колпачки на ваз 2107

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Правильное трансмиссионное масло – тонкий баланс между способностью воспринимать давление и совместимостью с материалами, из которых изготовлены трансмиссионные агрегаты. Такой баланс должен безукоризненно соблюдаться в течение всего срока службы, который намного превышает срок службы моторного масла. Одним из главных преимуществ Liqui Moly является широчайший ассортимент масел для трансмиссии. Существует возможность подбирать трансмиссионное масло под конкретную модель с высокой точностью. Особенно стоит отметить солидный запас трансмиссионных масел от Liqui Moly по низкотемпературным свойствам и защите от износа. Продукция Liqui Moly, в первую очередь, синтетические и полусинтетические масла, широко представлена в на рынке Российской Федерации и хорошо известна покупателю.

Автоматическая коробка передач – агрегат трансмиссии, переключающий передачи без участия водителя. Масла для автоматических коробок передач (ATF), наряду с жидкостями для гидроусилителей руля, являются весьма специфическими продуктами. Двигатель автомобиля можно завести и без моторного масла, при этом он еще даже некоторое время проработает. Если же из автоматической коробки передач (АКПП) удалить рабочую жидкость, то она моментально утратит свою работоспособность и станет ни к чему не пригодным набором сложных механизмов. К маслам для АКПП предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, антиокислительным, противоизносным и противопенным свойствам, нежели чем к смазочным материалам для других агрегатов. В ассортименте Liqui Moly есть как узкоспециализированные жидкости под АКПП одного типа, так и универсальные продукты разных поколений, что позволяет использовать продукцию в 99% всех транспортных средств с «автоматами».

К гидравлическим системам автомобиля относятся: гидроусилитель руля, механизмы регулировки дорожного просвета, сервоприводы тентов, подъема кабины грузовика, стеклоподъемников, гидроборт и т.п. системы. Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты Liqui Moly разработали целый ряд продуктов. Учтены как требования по снижению рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, так и нюансы совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Рекомендации по замене масла МКПП в Лачетти

Замена масла в МКПП в Лачетти – момент, который заслуживает внимания автолюбителей. Как показывает опыт, данное мероприятие должно повторяться через каждые 60-80 тис. км пробега, учитывая состояние дорог и перепады температуры.

Какое масло выбрать для Лачетти

Замена масла в коробке Лачетти влечет за собой проблему выбора нового, так как производитель не предусмотрел замену жидкости в период использования авто, а также не указывает на вид смазочного материала. Давайте разберемся, как и какое масло выбрать для вашей Лачетти. Трансмиссионные масла классифицируют по двум видам – SAE и API. По первой классификации жидкость обозначается двумя цифрами: первая показывает индекс минимальной температуры, при которой обеспечивается смазка коробки, вторая – это индекс максимальной температуры, при которой смесь не теряет вязкость.

Класс api представляет совокупность качества, свойств и предназначения, который делится на способы использования жидкости, а также условий, в которых будет производится замена. Маркировка обозначается api gl к которой добавляются цифры от 1 до 5, то есть существует пять групп смазок.

Рассмотрим класс sae, который разделяет вязкость на девять категорий. Среди них существуют летние и зимние, которые приспособлены к определенному диапазону температуры. Есть демисезонная жидкость, которую обозначают sae 75w-90 или похожей калибровкой.

Читать еще:  Масла для аромалампы отзывы

При замене масла в Лачетти большинство отдают предпочтение маслу Ravenol 75W90 стандарта API GI-4. В случае отсутствия данного вида можно залить аналогичную продукцию: GM 75W90, Castrol Syntrans 75W90.

Особенности механики

При замене масла в МКПП Шевроле Лачетти нужно учитывать особенности выбираемой смазки. Каждая жидкость имеет свои особенности в противоизносных и противозадирных присадках. Согласно стандартам API трансмиссионные масла, что используют в авто с механической коробкой передач индексируют цифрами от 1 до 5 и буквами GL, как мы уже писали выше. Для более длительного периода эксплуатации в механику льем только синтетическую жидкость, что обеспечит хорошую бесперебойную работу трансмиссии.

Что рекомендует завод

Давайте посмотрим, что рекомендует завод-производитель.

Если разобраться, то особых рекомендаций, что относятся к замене масла в Лачетти, нет. Как упоминалось ранее, производитель не учел замену масла в период эксплуатации авто, или просто не посчитал это нужным. Но все же, рекомендуется использовать масла, что имеют стандарт качества GL4. Из этого следует, что для МКПП Лачетти подойдёт масло стандартов SAE 75W-90, API GL4.

Сроки для замены и контроля масла

При воздействии холодной температуры, в особенности, зимой, жидкость для механической коробки передач Лачетти быстрее расходуется, чем при езде в теплое время года. Сервисное руководство диагностика ошибок рекомендует проводить замену масла в коробке передач через 2 года или каждые 60-80 тысяч километров пробега.

Какой объем масла нужен

Вам следует знать, сколько масла необходимо для механической коробки переключения передач, чтобы оперативно его заменить. Как показывает практика, для замены необходимо около 1,5 литра, хотя инструкция говорит о 1,8 литрах. Небольшая недостача связана с тем, что жидкость сливается вручную и в том месте, где находятся шестерни и прочие детали остается еще около 300 грамм.

Одни льют все 1,8 л, а вторые – 1,5 л, оставляя место старой смазке. Мы советуем все-таки не доливать эти граммы, потому что там находятся остатки использованной жидкости и в совмещении с новой это приведет к переливанию через край. Поэтому лучше будет соблюдать тот уровень, который обозначен производителем.

Проверка уровня

Если имеются признаки ухудшения работы автомобиля нужно проверить уровень масла. Также его количество необходимо контролировать при каждом прохождении технического осмотра.

Проверку выполняют на смотровой яме или при помощи подъемника, через несколько минут после выключения мотора. Если машина была на ходу больше 40 минут, то нужно подождать, что бы остыла смесь, это важный момент для вашей безопасности. Осмотр начинается с того, что снимается защита с двигателя. Между задней опорой силового агрегата и приводом колеса с правой стороны находится отверстие для контроля. Оно закрыто пробкой, а для того, чтобы открыть ее необходимо воспользоваться ключом на 13 и оценить уровень находящейся там жидкости. Также нужна емкость для слива масла и заправочный шприц, ну или воронка со шлангом для залива жидкости. Для измерителя можно использовать любой металлический стержень, или другой похожий предмет для того, чтобы увидеть на какой высоте находится масло. Если уровень смеси находится на 3-4 миллиметра от края отверстия, то это считается нормой. При низком уровне масла в КПП Лачетти требуется долить недостающий объем и конечно же выявить причину утечки, которую лучше доверить специалисту.

Пошаговый алгоритм замены масла в МКПП на Шевроле Лачетти

Замена масла в Шевроле Лачетти отличается от аналогичной работы в других машинах, ибо здесь нет отверстия для слива. Кроме стандартных инструментов нам будет нужен резервуар, куда будем сливать жидкость, специальный шприц или лейка со шлангом.

Для начала необходимо поставить машину на эстакаду или смотровую яму. В связи с особенностью машины придется снять поддон коробки.

Перед началом работы по замене смеси нужно подготовить набор ключей для автомобиля, шприц для залива или воронку с длинным шлангом, ключ на 13, пустую тару и перчатки.

Чтобы полностью заменить масло в мкпп на Шевроле Лачетти необходимо придерживаться следующей схемы:

  • На эстакаду или смотровую яму устанавливаем ваше авто.
  • Для того, чтобы смесь слилась – максимально открываем капот, находим крышку.

  • Откручиваем болтики, которые держат её. Три из них докручиваем не до самого конца, что бы поток масла не полился на вас, поддеваем и ждем, пока оно полностью вытечет.

  • Под саму крышку поставить емкость, куда будет стекать смазка.
  • После этого можно забрать оставшиеся три болта.
  • Осмотрите мкпп, крышку и саму жидкость. Там не должно быть осколков и щепок из метала, в идеале она должна быть светлого цвета.

  • Очень тщательно очищаем плоскость прилегания на картере коробки и на поддоне.
  • Все плоскости прилегания картера и поддона покрываем герметическим материалом.
  • Крепим новую прокладку, ставим на место поддон и крепим болты. Чтобы затвердеть герметику нужно некоторое время (его обычно пишут на упаковке или тюбике).
  • После этого в механическую коробку передач неторопливо заливаем свежую смазку ровно до той степени, пока она не будет выливаться из отверстия пробки (можно взять кого-то себе в помощь, чтобы следить за этим моментом). Делаем всё это при помощи шприца для заправки заливаем новую жидкость через отверстие сапуна из-под капота. Лить до тех пор, пока её не будет видно в контрольном отверстии.
Читать еще:  Форд мондео 4 дизель какое масло

  • После исполнения вышенаписанного алгоритма устанавливаем сапун на место, контролируем уровень смеси и герметично затягиваем пробку контрольного отверстия.

Особенности автоматической коробки передач

В автоматической коробке передач масло выполняет не только свою стандартную функцию, но и много дополнительных. Оно служит смазывающим элементом для подшипников, защищает детали от перегревания и поломки, а также является рабочим компонентом для гидравлики.

Даже если жидкость выглядит чистой, она со временем ухудшается и теряет свои свойства. Её нужно менять в таких случаях:

  1. Когда вы переключаете передачи и слышите сторонний шум или чувствуете при этом рывки.
  2. Из АКПП начал исходить запах горелого масла.
  3. Возникли загрязнения (в этом случае нужно поменять и масляный фильтр).
  4. Смесь приобрела темный или мутный цвет.
  5. Ну и, конечно же, показатель упал ниже положенной отметки.

Что бы проверить этот уровень, нужно прогреть автомобиль, поставить коробку передач в режим «Р».

Сама процедура замены жидкости строится на тех же принципах, что и в механической коробке передач. Основные моменты:

  • Выкручиваем пробку для слива.
  • Ждем, когда сольется жидкость в подготовленный резервуар.
  • Чистим поддон.
  • Если вы видите, что необходимо сменить фильтр, то делаете и это, но лучше проверьте информацию в документах по работе с машиной.
  • Также ставим прокладку, которую намазываем герметиком и возвращаем поддон на своё место.
  • Сначала выливаем половину машинной смазки, включаем мотор и ждем некоторое время.
  • Далее доливаем вторую половину жидкости и обязательно следим за уровнем жидкости.
  • Последний этап – когда проверяем, хорошо ли закручены болты в поддоне автоматической коробки переключения передач.

Видео по теме:

Замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти — это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти.

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти — как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились — одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП. Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить. Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает «срок службы автомобиля».

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Тем более у каждого масла имеется свой срок эксплуатации. Например, синтетическое масло может прослужить 120-150 тыс.км., а минеральное желательно менять через 50-60 тыс.км. Полусинтетические варианты находятся где-то по середине.

Поэтому любой автовладелец, уважающий свой автомобиль, должен менять масло в КПП регулярно.

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости — SAE

По рабочим параметрам — API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector