Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливают в форд куга

Какое масло заливают в форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в двигатель 2.5 [K2]

Масло в двигатель 2.5 [K2]

#1 07 июл 2014, 16:38

Всем привет.
Задумался тут какое масло лить в наш 2.5
Сведения противоречивые:
1. Русский мануал (который похоже вовсе не знает про наш движок)
Основной 5W-20 (WSS-M2C948-B)
Альтернативный 5W-30 (WSS-M2C913-C)
2. Официальное письмо от ФордСоллерс, опубликованное в соседней ветке:
viewtopic.php?f=77&t=4214&start=100#p255616
По нему получается 5W-30 (WSS-M2C913-B)
3. Американский мануал:
(на Эскейп с нашим 2.5)
5W-20 (WSS-M2C945-A).
4. Каталог подбора масла ликви-молли для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет) http://liquimoly.ru/podbor.html
5W-30
Каталог подбора масла мотул для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет)
5W-20

5. Сердце просит 5W-40

В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться )

Что скажите ? У кого какие мнения ?

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#2 16 июл 2014, 10:31

Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым.

Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#3 16 июл 2014, 14:43

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#4 09 сен 2014, 09:16

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#5 29 сен 2014, 18:34

А на MOTUL nни кто не смотрит?
Покурил их сайт, для KUGA как бы нет ни чего, но открыв рынок USA и найдя там Escape (2000 — ) и двигатель 2.5 выпуска с 2013, сайт выдал такое масло
MOTUL Specific 948B 5W20 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20

На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#6 08 окт 2014, 08:28

Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.

Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.

Вот кстати кому интересно инфа по Ford Formula F 5W30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931 . -12-000km/
Может уже есть это на форуме, но пусть будет на всякий. Модеры могут потом удалить если что.

Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#7 12 окт 2014, 18:10

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#8 13 окт 2014, 09:23

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#9 13 окт 2014, 13:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#10 13 окт 2014, 14:32

В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#11 13 окт 2014, 14:36

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#12 13 окт 2014, 15:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#13 13 окт 2014, 16:26

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Читать еще:  Датчик давления масла стрелочный

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#14 13 окт 2014, 16:34

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#15 13 окт 2014, 16:38

не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#16 13 окт 2014, 17:25

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#17 13 окт 2014, 17:32

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#18 13 окт 2014, 17:53

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#19 14 окт 2014, 07:57

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И «тыкать» все же не надо. Некрасиво это.

Какое масло заливать в Ford Kuga

Американский кроссовер «Форд-Куга» широко представлен на российском рынке. Это обстоятельство стимулирует перепродажи автомобилей, что вызывает вопрос, какое масло заливать в Ford Kuga. Найти ответ можно внутри сервисного руководства, однако если документ отсутствует, аналоги придется искать самостоятельно.

Масло в двигатель Ford Kuga

Во время сервисного обслуживания, дилеры заливают лубрикант одноименного бренда. Однако по истечении гарантии пользователь может самостоятельно подобрать смазку. Как это сделать описано ниже.

Допуски завода

Производитель выставляет собственные требования к смазочным материалам. Рекомендуемым стандартом для моторов типа Ecoboost считается WSS-M2C913-C. Для других модификаций применимо эксплуатировать WSS-M2C948-B.

Спецификации

При отсутствии оригинальных продуктов на рынке, допускается заливка жидкостей в двигатель Ford Kuga такой категории:

  • ACEA A5/B5 – бензин;
  • ILSAC GF-3 – дизель.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют масла на группы, привязанные к температурным диапазонам эксплуатации. Нарушает «идиллию» создание новых поколений моторов, предназначенных для работы с маловязкими лубрикантами. Двигатели «Форд-Куга» обслуживаются смазками типа:

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Ford Kuga составляет 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот зазор актуален для стран северной Европы. Для СНГ и восточной Азии время работы порции требуется уменьшить до 8000 – 8500 км. Такое решение обосновано низким качеством топлива местных АЗС, тяжелыми условиями работы.

Заправочные объемы

В классическом исполнении Ford, все двигатели выделяются увеличенным количеством лубрикантов, что гарантирует оптимальную защиту подвижных деталей, достаточную толщину пленок.

Рекомендуемые объемы такие:

  • 1,6 «ЭкоБуст» – 4,05 л;
  • 2,0 дизель – 5,5л;
  • 2,5 – 5,8 л.

Популярные аналоги масел для двигателя Ford Kuga

80% автовладельцев «Форд-Куга» отдают предпочтение следующим продуктам:

  • Motul 8100 Eco-nergy;
  • Liqui Moly;
  • Motul Specific 913D;
  • Castrol 5W30;
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH;
  • FORD Formula F;
  • Valvoline Synpower;
  • Castrol MAGNATEC.

Масло в коробку Ford Kuga

Для американского рынка изготовитель не рекомендует менять масло коробки передач, несущих приводов, редукторов в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Это аргументированно тем, что там машины ездят не более 5-7 лет и жидкости не успевают износиться. Для Европы, России, СНГ межсервисный интервал имеется, однако для каждого типа узла свой.

Во время гарантийного срока, дилеры заливают внутрь роботов Ford Kuga жидкости Mercon LV ATF. Оригинальная смазка автоматических трансмиссий изготавливается на одноименном заводе и соответствует стандарту ATF 3. Подбор аналога осуществляется именно по этому допуску.

Обслуживание осуществляется не реже одного раза на 60000 км пробега.

Заправочный объем составляет 12 литров для полной смены, и 7 л во время частичного слива.

В механику Форд Куга эксперты рекомендуют «залазить» не реже 30000 км отмотки спидометра. Если увеличить время работы продукта – возможны негативные последствия в виде износа шестерен, скалывания зубцов, растрескивания крыльчатки.

По причине использования синхронизаторов, эксплуатация смесей типа API GL-5 нежелательна – усиленный состав присадок наносит вред цветным металлам. Оптимальным будет заливка API GL-4. При этом основа формулы подбирается полусинтетическая, а производитель не имеет принципиального значения.

Редукторы

Редукторные блоки конструируются только из стали, что допускает применение высокоэффективных лубрикантов спецификации GL-5.

Смена масла в Форд Куга производится каждые 50000 км пробега. В качестве базы выбирается полусинтетика или минералка.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют трансмиссионные жидкости по температурным признакам. В случае российского климата наиболее актуальны такие допуски:

Также следует учитывать стандартный температурный режим каждой группы. К примеру, морозы более -25 градусов Цельсия требуют заливки максимально текучих продуктов.

Видео

Самостоятельный подбор расходников под автомобиль «Форд-Куга» выполняется строго придерживаясь рекомендаций производителя. Если во время процедуры возникают затруднения – необходимо проконсультироваться с сервисным центром или квалифицированным механиком.

Какое масло заливать в двигатель Форд Куга 2.5

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Читать еще:  Куда заливается масло

Зачем менять масло

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II . Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II .

Какое масло заливать в двигатель Ford Kuga

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

Читать еще:  Трансмиссионное масло манол 75w90 характеристики

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Ford Kuga

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector