Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в форд куга

Замена масла и фильтра в двигателях 1.5 л и 1.6 л EcoBoost

***
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана только для отдельного обсуждения круга вопросов по масляному фильтру двигателя 1.5 и 1.6 Ecoboost Куга-2.
Всё остальное прошу размещать в отдельные темы форума.

FINIS 1714387 штатного масляного фильтра (150/182)

ставят с завода Ford 1 714 387
Масляный фильтр на Куга2 с двигателем 1.5 и 1.6 Ecoboost

FINIS 1013938 пробки сливной с прокладкой M14 (150/182)

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 и 5W-30

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-20 WSS-M2C948-B.
Номер Castrol(1л):151A94
Номер Castrol(5л):151A95

Масло моторное Ford/Castrol Magnatec Professional E 5W-30 WSS-M2C913-С.
Номер Ford (1л):
Номер Castrol(1л):151FF3
Номер Castrol(5л):151FF5

Как определить оптимальное время замены масла?

Ниже представлены наиболее важные критерии для определения оптимального времени замены масла, что значительно увеличит срок службы двигателя и турбины вашего автомобиля.

Новый авто, соответственно двигатель должен пройти некую стадию обкатки на основе рекомендаций производителя автомобиля.
Обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 3000-5000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя — актуально для южных регионов где наружная температура +30. +50 градусов.

Интенсивность эксплуатации автомобиля.
Лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже (стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

Манера вождения автомобиля.
Чаще меняйте масло если вы любите «выжать» с машины все («стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе). Масло должно быть качественным и той марки которую рекомендует производитель автомобиля.

Сезонное время эксплуатации машины (зима или лето).
Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла.
При замене масла учитывайте особенности климата вашей местности. Для этого существует выбор между 5W20 и 5W30.
Если цель уменьшить расход топлива в пределах 0,5. 2% (по сравнению с 5W-30!) и соответственно уменьшить на несколько процентов вредные выбросы => 5W-20
Если цель увеличить моторесурс двигателя (при прочих равных условиях) => 5W-30.

Качество бензина.
Внимательно относимся к выбору АЗС, бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель.

Cрок службы и окисляемость у синтетических, минеральных и гидрокрекинговых масел разные.
На наших пыльных дорогах и некачественном топливе, моторное масло засоряется гораздо быстрее, чем окисляется (т.е. заканчивается его ресурс), независимо от технологии производства основы масла.

Какое масло заливать в Ford Kuga

Американский кроссовер «Форд-Куга» широко представлен на российском рынке. Это обстоятельство стимулирует перепродажи автомобилей, что вызывает вопрос, какое масло заливать в Ford Kuga. Найти ответ можно внутри сервисного руководства, однако если документ отсутствует, аналоги придется искать самостоятельно.

Масло в двигатель Ford Kuga

Во время сервисного обслуживания, дилеры заливают лубрикант одноименного бренда. Однако по истечении гарантии пользователь может самостоятельно подобрать смазку. Как это сделать описано ниже.

Допуски завода

Производитель выставляет собственные требования к смазочным материалам. Рекомендуемым стандартом для моторов типа Ecoboost считается WSS-M2C913-C. Для других модификаций применимо эксплуатировать WSS-M2C948-B.

Спецификации

При отсутствии оригинальных продуктов на рынке, допускается заливка жидкостей в двигатель Ford Kuga такой категории:

  • ACEA A5/B5 – бензин;
  • ILSAC GF-3 – дизель.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют масла на группы, привязанные к температурным диапазонам эксплуатации. Нарушает «идиллию» создание новых поколений моторов, предназначенных для работы с маловязкими лубрикантами. Двигатели «Форд-Куга» обслуживаются смазками типа:

Периодичность замены

Стандартный межсервисный интервал автомобиля Ford Kuga составляет 15000 км пробега или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Этот зазор актуален для стран северной Европы. Для СНГ и восточной Азии время работы порции требуется уменьшить до 8000 – 8500 км. Такое решение обосновано низким качеством топлива местных АЗС, тяжелыми условиями работы.

Заправочные объемы

В классическом исполнении Ford, все двигатели выделяются увеличенным количеством лубрикантов, что гарантирует оптимальную защиту подвижных деталей, достаточную толщину пленок.

Рекомендуемые объемы такие:

  • 1,6 «ЭкоБуст» – 4,05 л;
  • 2,0 дизель – 5,5л;
  • 2,5 – 5,8 л.

Популярные аналоги масел для двигателя Ford Kuga

80% автовладельцев «Форд-Куга» отдают предпочтение следующим продуктам:

  • Motul 8100 Eco-nergy;
  • Liqui Moly;
  • Motul Specific 913D;
  • Castrol 5W30;
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH;
  • FORD Formula F;
  • Valvoline Synpower;
  • Castrol MAGNATEC.

Масло в коробку Ford Kuga

Для американского рынка изготовитель не рекомендует менять масло коробки передач, несущих приводов, редукторов в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Это аргументированно тем, что там машины ездят не более 5-7 лет и жидкости не успевают износиться. Для Европы, России, СНГ межсервисный интервал имеется, однако для каждого типа узла свой.

Читать еще:  Как правильно менять масло в автомобиле

Во время гарантийного срока, дилеры заливают внутрь роботов Ford Kuga жидкости Mercon LV ATF. Оригинальная смазка автоматических трансмиссий изготавливается на одноименном заводе и соответствует стандарту ATF 3. Подбор аналога осуществляется именно по этому допуску.

Обслуживание осуществляется не реже одного раза на 60000 км пробега.

Заправочный объем составляет 12 литров для полной смены, и 7 л во время частичного слива.

В механику Форд Куга эксперты рекомендуют «залазить» не реже 30000 км отмотки спидометра. Если увеличить время работы продукта – возможны негативные последствия в виде износа шестерен, скалывания зубцов, растрескивания крыльчатки.

По причине использования синхронизаторов, эксплуатация смесей типа API GL-5 нежелательна – усиленный состав присадок наносит вред цветным металлам. Оптимальным будет заливка API GL-4. При этом основа формулы подбирается полусинтетическая, а производитель не имеет принципиального значения.

Редукторы

Редукторные блоки конструируются только из стали, что допускает применение высокоэффективных лубрикантов спецификации GL-5.

Смена масла в Форд Куга производится каждые 50000 км пробега. В качестве базы выбирается полусинтетика или минералка.

Вязкость

Стандарты спецификации SAE разделяют трансмиссионные жидкости по температурным признакам. В случае российского климата наиболее актуальны такие допуски:

Также следует учитывать стандартный температурный режим каждой группы. К примеру, морозы более -25 градусов Цельсия требуют заливки максимально текучих продуктов.

Видео

Самостоятельный подбор расходников под автомобиль «Форд-Куга» выполняется строго придерживаясь рекомендаций производителя. Если во время процедуры возникают затруднения – необходимо проконсультироваться с сервисным центром или квалифицированным механиком.

Какое масло заливать в двигатель Форд Куга 2.5

Ford Kuga – компактный городской кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей Ford. Машина уже давно известна как российским автомобилистам, так и сервисным специалистам. Поэтому неудивительно, что Ford Kuga обладает хорошо изученной конструкцией, благодаря которой зарекомендовал себя как надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Исходя из этого, владельцы поддержанных Ford Kuga все чаще интересуются вопросом по поводу выбора подходящих расходных материалов. Стремление владельцев узнать об этом не может удивлять – хотя бы потому, что вряд ли кто-то захочет обслуживать свою машину по пустякам, да еще и в дорогом дилерском центре. Например, одна из элементарных процедур, доступная каждому – выбор масла в двигателе. Рассмотрим ее подробно на примере Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Зачем менять масло

Узнав о необходимости замены масла, возникает вполне логичный вопрос – зачем это делать, если жидкость заливают еще на заводском конвейере. К тому же, речь идет об оригинальном заводском масле, которое соответствует всем параметрам, наиболее оптимальным для двигателя Ford Kuga. Но стоит отметить тот факт, что даже оригинальное масло со временем утрачивает свои полезные свойства, и приходит в негодность. Это приводит к преждевременному износу компонентов ДВС. В конце концов, перегрев и отсутствие смазки может стать причиной капитального ремонта двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять масло своевременно, и на этот счет существует определенный регламент.

Регламент

Периодичность замены моторного масла, согласно данным завода-изготовителя, в случае с Ford Kuga составляет 20 тысяч километров. Данный регламент не учитывает сложных климатических условий, поэтому его можно рекомендовать разве что жителям европейских стран с благоприятным климатом. А для российских условий регламент замены предпочтителен через каждые 10-15 тысяч километров.

Проверка состояния масла

Помимо регламента, в необходимости срочной замены моторного масла еще можно убедиться по признакам – по цвету и запаху, а также уровню оставшейся жидкости. Если в ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет черный цвет, либо содержит металлическую стружку и воняет горелым, эти признаки однозначно указывают на необходимость замены. К тому же, надо обращать внимание на работу мотора, расход топлива, переключение передач и т. д. Любое отклонение от заводских параметров может быть причиной плохого качества масла.

Выбор масла по параметрам

Существует множество параметров, по которым выбирают качественное масло. И основных можно выделить классы допуска и температурной вязкости, а также стандарты температурной вязкости, уровень содержания серы, степень зольности и т. д. Принято считать, что самым оптимальным составом обладают масла от известных производителей, которые имеют хорошую репутацию, и уже давно известны по всему миру. Так, далее рассмотрим подходящие бренды моторных масел, а также параметры к ним, в зависимости от каждого модельного года Ford Kuga с 2,5-литровым мотором.

Читать еще:  Какие маслосъемные колпачки лучше на ваз 2107

Модельный ряд 2013

По стандарту SAE

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, ЗИК, Лукойл, Xado, Valvoline, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, ЗИК, Xado

Модельный ряд 2015

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SN+EC I
  • Дизельные моторы – CJ4+EC II
  • Вид – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол Мобил.

Вывод

Итак, в процессе выбора масла важно уделять внимание основным параметрам – классу вязкости (SAE), а также допустимому API – показателю качества масла. Это актуально как для бензиновых, так и дизельных моторов. В качестве примере приведем вариант Ford Kuga II 2013 модельного года. Для такого автомобиля рекомендуется заливать всесезонное масло на синтетической основе, и с параметрами 10W-50 SN+EC II . Для более поздних машин 2007 года выпуска лучше использовать жидкость 0W-50/SN+EC II .

Какое масло лить в форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатель 2,5 (атмо) 150 л/с Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Масло в двигатель 2.5 [K2]

Масло в двигатель 2.5 [K2]

#1 07 июл 2014, 16:38

Всем привет.
Задумался тут какое масло лить в наш 2.5
Сведения противоречивые:
1. Русский мануал (который похоже вовсе не знает про наш движок)
Основной 5W-20 (WSS-M2C948-B)
Альтернативный 5W-30 (WSS-M2C913-C)
2. Официальное письмо от ФордСоллерс, опубликованное в соседней ветке:
viewtopic.php?f=77&t=4214&start=100#p255616
По нему получается 5W-30 (WSS-M2C913-B)
3. Американский мануал:
(на Эскейп с нашим 2.5)
5W-20 (WSS-M2C945-A).
4. Каталог подбора масла ликви-молли для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет) http://liquimoly.ru/podbor.html
5W-30
Каталог подбора масла мотул для американского 2.5 (для европейского форда нашего двигателя нет)
5W-20

5. Сердце просит 5W-40

В итоге не понятно, что просить/требовать у ОД: 5W-30 или 5W-20 ?
(от варианта №5 по понятным причинам придется отказаться )

Что скажите ? У кого какие мнения ?

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#2 16 июл 2014, 10:31

Пока жду k2 2.5 изучаю вопрос по маслу.
До этого был фф2 рест 1.8 duratec там заливалось 5-30 formula f, и все было в порядке, масло не жрало. Затем я узнал, что у ОД перестали заливать formula f 5-30 и полностью перевели всех на Castrol Magnatec 5-20 special for Ford engine Ecoboost. Так вот вопрос почему в обычный дуратек обязали всех заливать синтетическое масло с другой вязкостью для других моторов совершенно. Когда форд формула ф 5-30 не является синтетическим маслом, а является гидрокрекинговым.

Я считаю, что для FK2 2.5 Duratec лучше будет Ford Formula F 5-30 рекомендованный для дуратековов который стояли на фокусах, мондео.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#3 16 июл 2014, 14:43

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#4 09 сен 2014, 09:16

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#5 29 сен 2014, 18:34

А на MOTUL nни кто не смотрит?
Покурил их сайт, для KUGA как бы нет ни чего, но открыв рынок USA и найдя там Escape (2000 — ) и двигатель 2.5 выпуска с 2013, сайт выдал такое масло
MOTUL Specific 948B 5W20 https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/specific-948b-5w20

На Skoda Yeti лил MOTUL Specific с допусками для VAG двигателя, только положительные отзывы)

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#6 08 окт 2014, 08:28

Зачем вам 40-ка? На 30-ке и крутит лучше и расход топлива меньше.

Читать еще:  Какие автомасла производят в россии

Я бы 30-ку и лил постоянно в этот движок (если конечно дилер не против). Это же не Экобуст. Нет никаких веских причин лить в него веретенку, которую нынче всем прописывают без разбора. Глобализация делает свое поганое дело. Все стараются по возможности унифицировать технические жидкости для производственных линеек своей техники. Автопроизводителям так выгоднее вот и всё. Я ничего не имею против 20-й вязкости на современных движках, где применение такого масла действительно оправдано, но в случае с этим ДВС это сделано просто для удобства производителя и дилерской сети (ИМХО). Это же старый MZR. в который раньше рекомендовали 5ц30. Что принципиально изменилось в его конструкции, что теперь требуется низковязкое масло? Думаю ничего.
Если всё срастется с покупкой нового Кугаса, то попрошу дилера по возможности лить 30-ку (считаю эту вязкость оптимальной в наших условиях), а как слезу с гарантии сразу перейду и на нормальное масло. Да я в принципе и буду лить нормальное через 7-8 тыс между ТО у дилера.

Вот кстати кому интересно инфа по Ford Formula F 5W30:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3931 . -12-000km/
Может уже есть это на форуме, но пусть будет на всякий. Модеры могут потом удалить если что.

Ниче так масло, но долго не живет, судя по анализу. Жаль нет анализа отработки с атмо-движка.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#7 12 окт 2014, 18:10

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#8 13 окт 2014, 09:23

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#9 13 окт 2014, 13:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#10 13 окт 2014, 14:32

В чем проблема-то? Да и на брудершафт мы с Вами кажется не выпивали еще.

Клапан открывается когда забивается фильтрующий элемент. До густоты масла там еще долго (читай мой предыдущий пост). А если 20-ка залита, то и подавно.
У человека скорее всего не держит обратный клапан в масляном фильтре. Масло то остается в системе, то сливается все в картер, отсюда и скачки уровня. По моим наблюдениям, больше 5-7 ткм фильтра не живут. Масло практически всегда идет в обход фильтрующего элемента через байпасный клапан.

По звуку ДВС, при запуске после ночи слышно, пропускает обратный клапан или нет. ДВС начинает первые секунды работать жестко и громко, чаще всего еще и какой-нибудь клапан стукнет пару раз.
У меня на Тииде уже была такая фигня после 5 ткм, да и не только на ней.
Причем тут заводской фильтр и рынок? Любые бумажные фильтры забиваются обычно к такому пробегу. Чудес не бывает. Исключение составляют флисовые мерседесовские фильтры.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#11 13 окт 2014, 14:36

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#12 13 окт 2014, 15:42

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#13 13 окт 2014, 16:26

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#14 13 окт 2014, 16:34

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#15 13 окт 2014, 16:38

не..ну пока есть гарантия думаю проблем не будет, все начнется после 100тыс+

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#16 13 окт 2014, 17:25

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#17 13 окт 2014, 17:32

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#18 13 окт 2014, 17:53

Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд

Re: Масло в двигатель 2.5 [K2]

#19 14 окт 2014, 07:57

четыре ТО строго по регламенту,через 15 ткм в общей сумме на К1 и К2 у ОД в Рольфе с 2010г.
а с 2004 года на Фокусе1(100т км) и всё там же,НО,ни после одного ТО не прыгал уровень масла в двигателе.

Есть теория, а есть практика. Можно сколько угодно читать умные книжки и стращать МАДИ и профессорами. Вы сходите на ойл-клуб. Там за несколько лет скопилось море информации по маслам и фильтрам, подкрепленной результатами анализов масел и фото вскрытых фильтров. Вот им там расскажите про ТО строго по регламенту через 15 тыс и про теорию ДВС.
П.С. И «тыкать» все же не надо. Некрасиво это.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×