Evasamara.ru

Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая резьба на датчике давления масла ваз

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Размер резьбы датчика давления масла

Размер резьбы датчика давления масла

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться106.03.2013 20:36

  • Автор: Drujbana
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Камешково
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-01]
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +34
  • Авто: Крайслер Неон
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП Трех-ст
  • Последний визит:
    12.10.2018 07:22
  • Зарегистрирован: 24.03.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

Подскажите может кто знает или лежит снятый ,меня интересует диаметр и шаг резьбы.

Поделиться206.03.2013 23:19

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3631
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    Вчера 19:03
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Делается легко, выкручивается измеряется и ставится обратно.

Поделиться307.03.2013 04:05

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-07-02]
  • Сообщений: 4879
  • Уважение: +304
  • ICQ: 487765859
  • Авто: Dodge Neon srt4
  • Год выпуска: 2004
  • Тип КПП: MКПП
  • Последний визит:
    Вчера 15:39
  • Зарегистрирован: 17.04.2010
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней

спроси у фокс ин бокса у него новых полно)))

Поделиться407.03.2013 19:29

  • Автор: Drujbana
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Камешково
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-01]
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +34
  • Авто: Крайслер Неон
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП Трех-ст
  • Последний визит:
    12.10.2018 07:22
  • Зарегистрирован: 24.03.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

Делается легко, выкручивается измеряется и ставится обратно.

спроси у фокс ин бокса у него новых полно)))

Поделиться507.03.2013 20:49

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

блин валяется в машине новый. как бы измерить.

Поделиться607.03.2013 20:55

  • Автор: Drujbana
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Камешково
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-01]
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +34
  • Авто: Крайслер Неон
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП Трех-ст
  • Последний визит:
    12.10.2018 07:22
  • Зарегистрирован: 24.03.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

блин валяется в машине новый. как бы измерить.

Можно линейкой прикинуть.
Штангеля нет ?

Поделиться708.03.2013 19:19

  • Автор: Stash
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Молодечно, Беларусь
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Уважение: +13
  • Авто: Dodge Neon
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП
  • Последний визит:
    Вчера 20:17
  • Зарегистрирован: 01.01.2010
  • Провел на форуме:
    20 дней 15 часов

Там конусная резьба.

Поделиться808.03.2013 19:32

  • Автор: maks pain
  • Неоновый гуру
  • Откуда: Оренбург сити
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-06-21]
  • Сообщений: 3294
  • Уважение: +80
  • ICQ: 456956040
  • Авто: Ниссан МУРАНО
  • Год выпуска: 2003
  • Тип КПП: CVT
  • Последний визит:
    30.11.2018 10:12
  • Зарегистрирован: 18.10.2011
  • Провел на форуме:
    1 месяц 6 дней

штангеля увы нет

Поделиться908.03.2013 20:57

  • Автор: Drujbana
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Камешково
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-01]
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +34
  • Авто: Крайслер Неон
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП Трех-ст
  • Последний визит:
    12.10.2018 07:22
  • Зарегистрирован: 24.03.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

3/8 NPT .
17 мм наружная и 14 мм внутренняя шаг 1.4 мм
Это с забугорного форума информация ,я не владею английским а переводчику не совсем доверяю.
Может кто нибуть подтвердить эти цифры ?

Поделиться1008.03.2013 21:42

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3631
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    Вчера 19:03
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Вопрос, зачем и нафига знать шаг резьбы, от трактора есть желание поставить датчик. На москвиче так делал, но намного проще, выкрутил, измерил, заказал и нет проблем не мне не даже бабушке.

Поделиться1108.03.2013 22:07

  • Автор: Fodik
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-20]
  • Сообщений: 1434
  • Уважение: +66
  • Авто: Focus
  • Год выпуска: 2015
  • Тип КПП: PowerShift
  • Последний визит:
    07.11.2017 10:43
  • Зарегистрирован: 16.04.2011
  • Провел на форуме:
    25 дней 12 часов

Вопрос, зачем и нафига знать шаг резьбы, от трактора есть желание поставить датчик. На москвиче так делал, но намного проще, выкрутил, измерил, заказал и нет проблем не мне не даже бабушке.

Мне кажется он какой то переходник хочет выточить,чтоб манометр поставить в салон или датчик температуры,а может и то и другое одновременно.

Поделиться1209.03.2013 00:18

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Сообщений: 3631
  • Уважение: +174
  • Авто: неон 1, газель
  • Год выпуска: -1995
  • Тип КПП: АКПП 3
  • Последний визит:
    Вчера 19:03
  • Зарегистрирован: 02.12.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней

Вопрос конечно интересный, а ктож мешает крутануть да и резьбу померить резбометром. А ежели менять то правильная резьба с завода.

Поделиться1311.06.2016 20:22

  • Автор: uka
  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Авто: мотоцикл
  • Год выпуска: 1997
  • Тип КПП: механика
  • Последний визит:
    12.06.2016 09:16
  • Зарегистрирован: 11.06.2016
  • Провел на форуме:
    8 минут

Не все так просто как думает товарисч masiy, резьба там коническая (дюймовая) К1/4″х18 (тоесть 18 ниток на дюйм), думаю не у каждого такой резьбомер лежит в бардачке.

Поделиться1412.06.2016 01:03

  • Автор: Patron
  • Почетный неоновод
  • Откуда: Кубань
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 626
  • Уважение: +93
  • Авто: КрайслерПТКруз
  • Год выпуска: 2006
  • Тип КПП: МКПП
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14
  • Зарегистрирован: 23.04.2013
  • Провел на форуме:
    1 месяц 2 дня

Не все так просто как думает товарисч masiy, резьба там коническая (дюймовая) К1/4″х18 (тоесть 18 ниток на дюйм), думаю не у каждого такой резьбомер лежит в бардачке.

Читать еще:  Какое масло лить в двигатель форд

Он может так и думал но это было три года назад.

Поделиться1514.06.2016 21:32

  • Автор: Drujbana
  • Ветеран-неоновод
  • Откуда: г.Камешково
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-01-01]
  • Сообщений: 939
  • Уважение: +34
  • Авто: Крайслер Неон
  • Год выпуска: 2000
  • Тип КПП: АКПП Трех-ст
  • Последний визит:
    12.10.2018 07:22
  • Зарегистрирован: 24.03.2009
  • Провел на форуме:
    1 месяц 7 дней

Он может так и думал но это было три года назад.

Ну да ,уж 3 года пролетело ,все давно стоит и работает.

Какая резьба на датчике давления масла ваз

Вообщем было так. Загорелось сообщение о неисправности датчика давления масла (желтого цвета), у меня этот датчик был, думаю дай поменяю, выкручиваю старый ключом, шёл туго, но выкрутил нормально. Затем вкручиваю РУКАМИ новый, кручу, кручу, а упора нет, выкручиваю его назад(опять же рукой), а на резьбе датчика алюминиевая стружка. Я в шоке, думаю придётся вытаскивать двигатель, пересверливать резьбу, потому как на месте это сделать нереально. Потом вроде присмотрелся, датчик как и масляный фильтр, стоят на штуковине, которая вроде как отдельно прикручивается к блоку и её можно снять. Подскажите, это возможно не снимая ничего другого, какие трудности, болты, звёздочки. И может кто знает как она точно называется, если её полностью менять.

Мне на одной машине меряли давление в сервисе и тоже резьбу сорвали-так они оперативно поставили на какой то герметик-и проблем не было в последствии-масло через резьбу не сочилось-может и тебе на герметик поставить

я бы нарезал резьбу под болт большего диаметра (заглушил бы). А маслянный датчик вкрутил бы на место заглушки — она находится спереди (штатное место масл.датчика — сзади). На герметик не рискнул бы — потому как в дороге может сорвать и выгнать нафик все масло.

Попробовал вчера, правда герметик что нашёл в машине, ему уже лет пять наверное, завёл, гонит масло. Советуют попробовать на фумку, тоже не знаю будет ли толк. Потом не дай бог где-то остатки того или другого попадут в систему, хорошо ещё если сразу в фильтр, не знаю как там масло то вертится, в какую сторону

Почему такой вывод? Это мог быть низкий уровень или «зависание» микрика капота
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 0%F1%EB%EE

Alex86rus
Попробуй не на фомку а, на нить пропитано тефлоном ее обматывают по резьбе можно купить на строительных рынках

Но мне больше нравится варят itpb

Alex86rus, на разборке маслоохладитель купить, полагаю вещь в бюджете дыру не сделает

С уровнем масла и капотом всё в порядке, проверял

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Снимать то по-любому надо, хоть резьбу точить, хоть глушить, хоть новый или с разборки ставить. Интересует именно как снимается, есть ли какие проблемы?

Вру, не маслоохладитель, а кронштейн маслоохладителя
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
Под номером 1, прикручен на 3-х шестигранниках (на 5 или на 6)
Прокладку не забудь поменять под номером 2

Спасибо!
Я уже позвонил в запчасти, там мне тоже так сказали, что кронштейн, буду пытаться снимать, а там видно будет.

Почитай эту статью.

Снять кронштейн маслоохладителя не сложно.
Обрати внимание ,раз будешь снимать,то заодно проверь не выкрутился ли клапан,и замени резиновое колечко между кронштейном и охладителем,а прокладку между кронштейном и блоком лучше купить новую,старая может не уплотнять нормально.

Спасибо огромное. а то меня тут сегодня наши местные умельцы начали пугать, что нужна обязательно яма или подъёмник, что типа кронштейн просто так не снимешь.
Спасибо ещё раз.

Отпиши потом,как прошло.

Резьба очень мелкая уплотнить вряд-ли удастся ,а ремонтную резьбу только на снятом кронштейне ! [-X (прокладка кронштейна + верхнее кольцо маслоохладителя)

Вообщем поменял, вернее сделали новую вставку под датчик давления. Снимали всё без проблем, как было написано у Валерича, ещё раз ему огромное спасибо! Поначалу хотел заменить кронштейн на новый, позвонил в «свой» магазин запчастей, стоит говорят 2250 руб. Это в Сургуте. Поехал. По дороге ещё один такой магазин, дай думаю зайду, вдруг дешевле. Парень набирает что-то на компе и говорит: дорогая запчасть однако, в Германии даже дешевле чем в Москве, давайте я Вам из Германии закажу. Мне какая разница, говорю, давай. Он говорит: «ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ. «. Я ему, что вроде он что-то не то посмотрел, может говорю это всё в сборе с маслоохладителем? Нет говорит, только кронштейн и распечатывает мне схему из ЕТКИ и тыкает в кронштейн. Вообщем поехал я в свой постоянный магазин, мне опять называют цифру 2250 руб, только говорят в наличии нет, на складах в Москве нет, под заказ 3 недели ждать. Вообщем купил я прокладку и колечко, ну а дальше Вы знаете.
А, да, отдал за переточку — 100 руб !
Масло держит, не течёт.
Спасибо организаторам сайта за то что всегда можно получить помощь, так как в регионах даже на фирменных сервисах знания персонала иногда близки к нулю. И как правило всегда разводят только на замену. Да и другие шаражки, не всегда блещут опытом, хотя иной раз «дядя Вася» знает порой больше чем фирменный сервисмен.

Что надо знать о датчике давления масла ВАЗ 2106: устройство, способы проверки и замена

Работоспособность двигателя любого автомобиля зависит от наличия моторной смазки и давления, создаваемого масляным насосом. Чтобы водитель мог контролировать эти важные параметры, на панели приборов «классики» ВАЗ 2106 установлен соответствующий указатель и аварийная лампа, вспыхивающая красным светом. Оба индикатора получают информацию от одного элемента, встроенного в двигатель, — датчика давления масла. Деталь простая и при необходимости легко меняется своими руками.

Читать еще:  Лучшее машинное масло

Назначение датчика контроля давления масла

Все движущиеся и трущиеся детали силового агрегата постоянно омываются жидкой смазкой, подаваемой шестерёнчатым насосом из поддона картера двигателя. Если в силу разных причин подача смазки прекратится либо её уровень снизится до критического, мотор ожидает серьёзная поломка, а то и не одна. Результат — капитальный ремонт с заменой подшипников коленчатого вала, цилиндро-поршневой группы и так далее.

Чтобы уберечь владельца машины от указанных последствий, в классических моделях «Жигулей» предусмотрен двухуровневый контроль над системой смазки двигателя, действующий по такому алгоритму:

  1. После поворота ключа в замке и включения зажигания загорается красная контрольная лампа, сигнализирующая об отсутствии давления масла. Стрелка указателя стоит на нуле.
  2. В первые 1—2 секунды после запуска мотора индикатор продолжает гореть. Если подача масла производится в нормальном режиме, лампа гаснет. Реальное давление, создаваемое насосом, стрелка показывает сразу.
  3. При отключении двигателя, потере большого количества смазки или возникновении неполадок красный индикатор моментально загорается.
  4. Если напор смазки в каналах мотора уменьшается до критического, лампочка начинает вспыхивать периодически.

Неисправности, ведущие к падению давления — поломка либо износ масляного насоса, полная выработка вкладышей коленчатого вала или пробой картера.

Главную роль в работе системы играет датчик — элемент, фиксирующий напор масла в одном из основных каналов двигателя. Индикатор и указатель — всего лишь средства отображения информации, передаваемой измерителем давления.

Расположение и внешний вид прибора

Датчик, устанавливаемый на классические модели ВАЗ 2106, состоит из следующих деталей:

  • элемент в виде круглого металлического бочонка с одной клеммой для присоединения провода (заводское название — ММ393А);
  • вторая деталь — мембранный выключатель в виде гайки с контактом на торце (обозначение — ММ120);
  • стальной тройник, куда прикручиваются вышеуказанные детали;
  • уплотнительные бронзовые шайбы.

Большой «бочонок» ММ393А предназначен для измерения величины давления, «гайка» с клеммой ММ120 фиксирует его отсутствие, а тройник — это соединительный элемент, вкручиваемый в двигатель. Месторасположение датчика — на левой стенке блока цилиндров (если смотреть по направлению движения машины) под свечой зажигания №4. Не путайте прибор с датчиком температуры, установленным выше, в головке цилиндров. К обоим контактам подключены провода, ведущие внутрь салона, к торпедо.

В более поздних моделях «классики» ВАЗ 2107 стрелка указателя на приборной панели отсутствует, оставлена лишь контрольная лампа. Поэтому используется урезанная версия датчика без тройника и большого бочонка.

Устройство и схема подключения

Задача мембранного выключателя, выполненного в виде гайки с клеммой, — своевременно замыкать электрическую цепь с контрольной лампой при падении давления смазки. Приборчик состоит из таких деталей:

  • металлический корпус в виде шестигранника;
  • контактная группа;
  • толкатель;
  • мембрана измерительная.

Элемент включён в цепь по простейшей схеме — последовательно с индикатором. Нормальное положение контактов – «замкнуто», поэтому после включения зажигания лампочка загорается. В заведённом моторе возникает напор масла, поступающего к мембране через тройник. Под давлением смазки последняя нажимает толкатель, размыкающий контактную группу, в результате индикатор гаснет.

Когда в двигателе возникает одна из неисправностей, вызывающих снижение напора жидкой смазки, эластичная мембрана возвращается в первоначальное положение и электрическая цепь замыкается. Водитель сразу видит проблему по вспыхнувшей «контрольке».

Устройство второго элемента — «бочонка» под названием ММ393А несколько сложнее. Главную роль здесь тоже играет упругая мембрана, соединённая с исполнительным механизмом — реостатом и ползунком. Реостат представляет собой катушку из хромоникелевой проволоки повышенного сопротивления, а ползунок — это подвижный контакт, перемещающийся вдоль витков.

Электрическая схема подключения датчика и указателя аналогична первой — реостат и прибор стоят в цепи последовательно. Алгоритм работы следующий:

  1. Когда водитель включает зажигание, в цепь подаётся напряжение бортовой сети. Ползунок стоит в крайнем положении, а сопротивление обмотки — максимальное. Стрелка прибора держится на нуле.
  2. После запуска мотора в канале появляется масло, поступающее через тройник в «бочонок» и давящее на мембрану. Она растягивается и толкателем двигает ползунок по обмотке.
  3. Общее сопротивление реостата начинает снижаться, ток в цепи возрастает и заставляет отклоняться стрелку указателя. Чем выше давление смазки, тем сильнее растягивается мембрана и меньше сопротивление катушки, а прибор отмечает рост давления.

На снижение масляного напора датчик реагирует в обратном порядке. Усилие на мембране уменьшается, она отбрасывается назад и тянет за собой ползунок. Тот включает в цепь новые витки обмотки реостата, сопротивление увеличивается, стрелка прибора падает к нулю.

Видео: какое давление должен показывать исправный прибор

Как проверить и заменить элемент

В процессе длительной эксплуатации внутренние детали датчика изнашиваются и периодически выходят из строя. Неисправность проявляется в виде неправдивых показаний индикационной шкалы либо постоянно горящей аварийной лампе. Прежде чем делать выводы о поломках силового агрегата, крайне желательно проверить работоспособность датчика.

Если при работающем двигателе загорелась «контролька», а указатель упал на ноль, ваше первое действие — немедленно заглушить мотор и не запускать до обнаружения проблемы.

Когда лампочка зажигается и тухнет своевременно, а стрелка не отклоняется, следует проверить исправность масляного датчика — измерителя давления ММ393А. Потребуется рожковый ключ размером 19 мм и манометр со шкалой до 10 Бар (1 МПа). К манометру нужно прикрутить гибкий патрубок с резьбовым наконечником М14 х 1,5.

Порядок проверки следующий:

  1. Заглушите двигатель и дайте остыть до 50—60 °С, чтобы не пришлось обжигать руки во время работы.
  2. Отсоедините от датчиков провода и выверните их ключом на 19 мм вместе с тройником. Учтите, в момент разборки из блока может вытечь небольшое количество масла.

В дороге масляный датчик ВАЗ 2106 проверить сложнее, поскольку под рукой нет манометра. Чтобы убедиться в наличии смазочного материала в каналах мотора, выкрутите элемент, отсоедините главный провод зажигания и вращайте коленвал стартером. При исправном насосе из отверстия выплеснется масло.

Если стрелка на шкале приборов показывает нормальное давление (в диапазоне 1—6 Бар), но при этом горит красная лампа, явно вышел из строя малый мембранный датчик ММ120.

Когда световой сигнал не горит вовсе, рассматривайте 3 варианта:

  • перегорела лампочка;
  • обрыв проводки;
  • пришёл в негодность малый датчик в виде шестигранника.

Первые 2 версии легко проверить путём прозвонки тестером либо мультиметром. Исправность мембранного элемента испытывается так: включите зажигание, снимите с клеммы провод и замкните на массу автомобиля. Если лампа загорится, смело меняйте датчик.

Замена производится путём откручивания большого или малого датчика гаечным ключом. Важно не растерять уплотнительные бронзовые шайбы, поскольку в комплекте с новой деталью их может не оказаться. Потеки моторной смазки из отверстия удалите ветошью.

Оба измерителя не подлежат ремонту, только замене. Их металлические корпуса, способные выдержать давление масла работающего двигателя, герметично закрыты и не разбираются. Вторая причина — низкая цена запасных частей ВАЗ 2106, делающая подобный ремонт бессмысленным.

Видео: как проверяется давление смазки манометром

Видео: замена датчика ВАЗ 2106

Функции и работа указателя

Назначение прибора, встроенного в торпедо слева от тахометра, — отображать уровень давления моторного масла, ориентируясь по датчику. Принцип действия указателя напоминает работу обычного амперметра, реагирующего на изменение силы тока в цепи. Когда механический реостат внутри измерительного элемента изменяет сопротивление, сила тока возрастает либо уменьшается, отклоняя стрелку. Шкала проградуирована в единицах давления, соответствующих 1 Бар (1 кгс/см 2 ).

Прибор состоит из следующих основных элементов:

  • корпус круглой формы;
  • стрелочный механизм с постоянным магнитом и обмотками;
  • контрольная лампочка, присоединённая к соответствующему датчику отдельной линией;
  • шкала с лампой подсветки;
  • резистор компенсационный;
  • соединительные провода с разъёмом.

Нулевые показания устройства соответствуют сопротивлению цепи 320 Ом. Когда оно снижается до 100—130 Ом, стрелка держится на отметке 4 Бар, 60—80 Ом — 6 Бар.

Указатель давления моторной смазки «Жигулей» — довольно надёжный элемент, ломающийся очень редко. Если стрелка не желает покидать нулевую отметку, то виновником обычно оказывается датчик. Когда вы сомневаетесь в работоспособности показывающего устройства, проверьте его простым методом: измерьте напряжение на контактах подключения масляного датчика ММ393А при заведенном двигателе. Если напряжение присутствует, а стрелка лежит на нуле, прибор следует поменять.

Система слежения за давлением масла ВАЗ 2106 с двумя датчиками и механическим указателем отличается простотой и надёжностью в работе. Невзирая на устаревшую конструкцию, автолюбители нередко покупают и ставят эти измерители на другие, более современные автомобили, оснащённые с завода лишь контрольным индикатором. Примеры — обновлённая ВАЗовская «семёрка», Chevrolet Aveo и Niva.

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

На примере датчика давления моторного масла ММ120Д автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 разберем зачем он нужен, как работает, какие у него бывают неисправности, а так же определим его применяемость.

Датчик давления масла работающий в паре с контрольной лампой аварийного давления масла необходим для контроля за давлением масла в системе смазки двигателя. В случае снижения давления масла датчик замыкает электрическую цепь контрольной лампы и та загорается, сигнализируя водителю, что в двигателе автомобиля имеются неисправности.

Где установлен датчик давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Датчик давления масла на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций установлен в головке блока с правой стороны, возле впускного коллектора. Он завернут по резьбе в специальное отверстие. На его вывод крепится наконечник провода к лампе аварийного давления масла (в щитке приборов).

Как работает датчик давления масла

После поворота ключа в замке зажигания контрольная лампа аварийного давления масла в щитке приборов загорается так как в соединенном с ней датчике давления масла замкнуты контакты и через него электрическая цепь лампочки соединена с «массой».

После пуска двигателя автомобиля давление в его системе смазки возрастает. При достижении значения 0,2-0,6 кгс/см² диафрагма внутри датчика начинает изгибаться поднимая вверх толкатель и подвижные контакты датчика, сжимая пружину. Подвижные и неподвижные контакты датчика давления размыкаются, разрывая электрическую цепь, контрольная лампа гаснет.

Аналогично датчик срабатывает при аварийном снижении давления в системе смазки двигателя при возникновении каких-либо неисправностей.

Неисправности датчика давления масла

Подробно о давлении масла в двигателе и неисправностях датчика давления масла: «Низкое давление масла в двигателе, признаки, причины».

Схема подключения датчика давления масла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Применяемость датчика давления масла на автомобилях ВАЗ

На двигателях 2108, 21081, 21083, 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 применяется датчик ММ120Д (ММ120, ММ120ДМ), либо его аналоги разных производителей. Каталожные номера 2106-3829010, 2106-3829010-01, 2106-3829010-02, 2101-3810600.

Примечания и дополнения

Гайка датчика давления масла под ключ на «22», резьба М14/1,5. Момент затяжки 3-4 Н.м.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добавить комментарий Отменить ответ

Навигация по записям

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector