Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит какое масло лить в двигатель

Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

Transit. ГСМ и др. жидкости. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. ГСМ и др. жидкости ⇒ Моторное масло не имеющее спецификации Форд.

  • Перейти на страницу:

Сообщение Igorek » 22 фев 2007, 14:56

1)
Пригнал с германии, на данный момент пробег почти 99 000км, ТО делал первый хозяин , пробег был 90 000, вот думаю поменять масло и фильтра. Хотя по плану можно ещё 10 000км ездить смело. Ща залито в двигатель Motorcraft 5W-30, ето у нас получается полусинтетика. Я просто не знаю можно ли залить синтетику? Да и масло такой фирмы как Motorcraft не везде есть в продаже.

2) Заправляюсь всегда на ТНК, вроде топливо нормальное. Но потом решил залиться на другой. (Мне посоветовали менять топливный фильтр каждые 5 000км, т.к. ФОРДик начал питаться русской соляркой. ) Заправил 30 литров , и ФОРДик стал пошустрее реагировать на педаль акселлератора. Вопрос: можно добавлять присадку в дизтопливо (двигатель с турбинкой), или не стоит етого делать.

P.S. Просто у меня ето первый автомобиль (дизельный). Понравился он один мне, и всё тут.

Сообщение Шпунтик » 26 фев 2007, 06:25

Сообщение астеройд » 26 фев 2007, 22:05

Сообщение Шпунтик » 28 фев 2007, 00:07

Сообщение noroleg » 10 июл 2007, 22:16

Сообщение Шпунтик » 11 июл 2007, 14:26

Сообщение dimaR » 18 июл 2007, 23:12

Сообщение Шпунтик » 22 июл 2007, 21:20

Александр Анатольевич, писал
«Но на «Ваз классиках» лобовой сальник к примеру начинает слегка «сопливится» к 5 тыс. км. и это скорее правило, чем исключение, но это относится к очечественному автопрому
Точно! Ежели из «Волги» не капает масло — значит оно закончилось

Про жидкости для Транзита:

Прочая полезная инфа:

Теперь собственные выводы:
Собсно по первой сцылке смотрим, что в ГУР идет Mobil 220, а это есть АТФ Dextron II, так что не парьтесь с поиском «специальной фордовской жидкости». Опять таки марка Mobil тоже не обязательна, главное чтобы Декс был второй.
В тормозной системе прекрасно работает отечественная Роса — РосДот 4, импортную тормозуху лить — пустое выбрасывание денег, но поменять действительно надо бы полностью.
Жижу из охлаждения сливаем, промываем и заливаем антифриз, к примеру «АГА». В принципе неважно какого цвета, смотрим по температурному диапазону. Я лью красный — дешевле, чем импортный и качество устраивает — люминь не жреть и протечки если есть сразу видны.
В МТ-75 один раз залил «фордовское ESD-M2C 186-A» (брал на станции в Москве), год назад менял на Mobil ATF SHC — впечатления положительные, коробка работает, а по цене дешевле.
Собсно ни кого ни на какую марку не агитирую — это так, собственные вариации на тему «Потрошим Форд-Транзит»

Сообщение lfxybr » 28 дек 2007, 00:08

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Сообщение Anthurium » 28 дек 2007, 00:13

Сообщение Матвей » 28 дек 2007, 21:11

Сообщение lfxybr » 31 дек 2007, 04:06

Очень правильное замечание. Если человек живёт в регионе, где температура не опускается ниже минус пяти градусов, или у человека стоит ВЕБАСТО или ЭБЕРШПЕХЕР, то ему до лампочки вязкость масла. (Это мой случай, потому, что у меня ВЕБАСТО) Меня интересует, как масло будет влиять на мой НОВЫЙ двигатель. Тот же журнал советует, для новых двигателей выбирать масло с наименьшим лакообразованием. Вот я и выбрал Shell Helix Ultra Extra Polar. Это масло заняло третью строчку из-за не соответвующей вязкости. Но меня-то это не колышет. Зато лакообразование у него наименьшее.
Теперь возьмём человека проживающего при минус 50. Ему начхать на зольность и на лакообразование. Ему главное чтоб стартер утром крутнул движок. Ему- то, как раз, вязкость самое главное.
Теперь возьмём человека со старым движком, проживающего в районе Киева. Его больше всего будет интересовать масло с наименьшей зольностью..
Вот и получается, что масло нужно выбирать под конкретную машину и под конкретные погодные условия.
Беда в другом. Кроме журнала «За рулём» я нигде не нашёл сравнительных характеристик различных масел. И это унижает меня, как потребителя. Когда я покупаю сырокопчёную колбасу, там указано, сколько в ней содержится жира, соли, специй и т.д. Покупая моторное масло, я хочу знать его зольность, лакообразование, температуру застывания и другие параметры. Исходя из экспертизы журнала «За рулём», ясно, что даже находящиеся в одной температурной группе масла имеют различные температурные свойства. Нахождение масел в одной группе по АПИ не означает, что у них одинаковое лакообразование и зольность. А где же нам, простым смертным, взять эти данные. Да негде. Только надеяться на журнал «За рулём». Меня могут спросить: «Почему я доверяю журналу «За рулём». А кому, если не им? Изданиям появившимся год, два назад и существующим только за счёт рекламы?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Компания Ford, один из крупнейших и старейших автопроизводителей, первой в мире ввела конвейерную сборку, сделав возможным массовое производство автомобилей. В настоящее время марка представлена на всех крупных мировых рынках, в 2014 году было продано почти 2,5 млн машин по всему миру.

В России Ford завоевал популярность благодаря открытию в 2002 году локального производства. К настоящему моменту на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге налажена сборка моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Автопроизводитель пользуется собственной системой одобрения смазочных материалов — WSS. Какое масло заливать в двигатель Ford зависит от его типа и модификации. Для бензиновых моторов с 2011 года выпуска чаще всего требуется масло вязкостью по SAE 5W20 с одобрением WSS-MC2-948-B. Дизельным двигателям и более ранним бензиновым агрегатам преимущественно требуются масла 5W30 спецификаций WSS-MC2-913-A,B,C,D. Масло для автомобилей до 2000-х годов выпуска стоит подбирать в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации, большинству подойдут TOTAL QUARTZ 9000 5W40 и TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Читать еще:  Раскоксовка маслосъемных колец без замены масла

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства современных автомобилей Ford требуется моторное масло стандартов WSS-MC2-913 вязкости 5W30. Сделанное по синтетической технологии моторное масло для Ford TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 удовлетворяет стандарту WSS-MC2-913-C и, за счет обратной совместимости, WSS-MC2-913-A/B. Это масло предназначено для Ford с бензиновыми двигателями до 2011 года выпуска и практически для всех автомобилей марки с дизельными двигателями.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 было протестировано Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на соответствие международному стандарту ACEA A5/B5 и показало отличные результаты по ключевым показателям. В частности, было продемонстрированы его высокие защитные свойства, стойкость к окислению и отложениям и благотворное влияние на расход топлива.

Масляная плёнка между движущимися деталями снижает трение во время движенияя поршней в цилиндре.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель, особенно эффективно в борьбе с абразивным износом, связанным с появлением углеродистых отложений.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

В бензиновых двигателях Ford последних лет разработки производитель рекомендует использовать масло вязкости SAE 5W20, которое обладает большей текучестью по сравнению с 5W30, и за счет сниженного сопротивления движению рабочих поверхностей мотора позволяют снизить расход топлива. Моторное масло для Ford TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B, которого требуют двигатели EcoBoost 1.0, 1.6, 2.0 и атмосферные бензиновые моторы последнего поколения, устанавливаемые на модели Focus, Fiesta, B-max, C-max, Kuga. Обратная совместимость со спецификациями WSS-MC2-913-B/C позволяет использовать это масло в других Ford с бензиновым мотором, кроме модели Ka и модификаций Focus ST и Focus RS.

Характеристики моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 гарантируют уверенный холодный пуск и обеспечивают защиту от износа и отложений двигателя и систем очистки выхлопа. Помимо этого, согласно тесту ACEA M111 FE, это масло снижает расход топлива на 3,55% по сравнению с эталонным значением.

Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Для Ford с механической трансмиссией рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло обеспечивает долгий срок службы коробки передач, защищая ее от износа и препятствуя образованию коррозии. Оно подходит для большинства проданных в России автомобилей марки с МКПП.

В автомобилях с гидромеханическим автоматом, требующих соответствия требованиям Mercon/Mercon V, рекомендуется использовать трансмиссионное масло для Ford TOTAL FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет улучшенных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения, а его противоизносные свойства обеспечивают длительную работу трансмиссии.

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Лучший бренд моторного масла

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как выбирать масла, топливо и технические жидкости для Ford Transit?

    9 Июн 2015 Для стабильной работы автомобиля Ford Transit и максимального продления ресурса его узлов важно правильно подбирать расходные материалы – топливо, масла и различные жидкости. При этом частая ошибка — бездумная покупка первого попавшегося продукта. К примеру, в двигатель могут заливаться совершенно неподходящие типы смазывающей жидкости, что неизменно приведет к снижению ресурса силового узла или его поломкам. В данной статье мы подробно рассмотрим, куда и что нужно лить.

    Топливо


    Для бензинового типа или дизеля (коим чаще всего является Ford Transit) крайне важно высокое качество заливаемого в бак топлива. Если лить бензин или солярку низкого качества, то это кратчайший путь к выходу из строя мотора и дополнительным затратам. Все, что требуется для выполнения операции — получить доступ к баку. Для этого открывайте крышку на топливозаправочной горловине с помощью ключа зажигания.

    Автолюбители в расчете залить полный бак часто ставят «пистолет» на самый край горловины (чтобы избежать отключения системы). Но это может привести к другой проблеме – переливанию топлива через верх. Чтобы этого избежать, доставайте «пистолет» из бака уже после второго отключения.

    Особое внимание уделите дизельному топливу. Если использовать обычную солярку, то в мороз она превратиться в густую жидкость. Дальнейшая заводка двигателя в этом случае будет невозможной. Чтобы этого не допустить, еще до первых заморозков заливайте зимнее топливо, которое будет гарантированно выдерживать низкие температуры (до -20 градусов Цельсия).

    Если зимнего топлива на заправках нет, температура опустилась до предельно низких температур, а автомобиль срочно необходим для выполнения важных задач, то решите проблему одним из перечисленных ниже способов:

    • Добавляйте к дизельному топливу небольшой объем керосина (достаточно 25-30%). При этом и сам керосин должен иметь максимальное качество.
    • Примените ингибитор воска. Его особенность – улучшение текучести дизельного топлива и улучшение его стойкости к морозному воздуху. Что касается требуемой дозировки, то здесь нужно учитывать рекомендации завода изготовителя. Но использовать такую добавку можно время от времени (никак не на постоянной основе). В противном случае существенно снизится экономичность и мощность двигателя.
    • Если температура за окном упала ниже отметки в -20 градусов Цельсия, то дизельное топливо допускается размешать в небольшой пропорции с бензином. В этом случае показатели текучести также увеличиваются. При этом не злоупотребляйте данным способом слишком часто и будьте осторожны, ведь смесь паров двух видов топлива может легко воспламениться. Одновременно с этим учтите две важные рекомендации:

    — бензина в дизельном топливе должно быть не более 15%. В противном случае характеристики двигателя могут ухудшиться;

    — при смешивании двух видов топлива старайтесь заливать бензин только самого высшего качества;

    — наливайте в горловину бака сначала небольшой объем бензина, а уже после этого наполняйте его соляркой.

    При повышении температуры на улице обязательно возвращайтесь к летним видам топлива. Если есть возможность – купите специальный подогреватель, с помощью которого можно придать масло текучести. Найти такой можно в Сервисном центре Ford Transit или специализированном автомобильном магазине.

    Читать еще:  Масло jcb gear oil hp plus

    Моторное масло


    Еще один важный момент – выбор моторного масла для Ford Transit. Здесь для всех типов двигателя авто рекомендуется продукция компании «Muultigrade Super Motor Oil». Ее особенность – производство качественных смазывающих составов для автомобилей Форд по спецификации API SG/CD. При выборе масла для двигателя можно также использовать другие обозначения, указывающие на вязкость и прочие характеристики. Так, допускаются следующие типы – SAE 20W30, 20W50, 15W40. Можно использовать и еще два популярных вида – SAE 2W50 или Ford Formula S.

    Для выбора масла по температуре можно использовать специальные кривые (зависимость вязкости от температуры окружающего воздуха). Здесь рекомендации следующие:

    • при температуре от -30 градусов Цельсия и выше подойдет масло SAE 5W50;
    • при температуре от -25 градусов Цельсия и выше – SAE 10W40 или 10W30;
    • при температуре от -15 градусов Цельсия и выше – SAE 15W40 Multigrade Super Motor oil;
    • при температуре от -10 градусов Цельсия и выше – SAE 20W50 Multigrade Super Motor oil.

    В процессе заливки масла будьте очень внимательны, что уровень жидкости в двигателе не превысил максимальную отметку, и не был выше уровня «MAX» на щупе.

    Масло для коробки передач


    Многие новички слабо представляют, какое масло необходимо лить в коробку передач своего Ford Transit. Но здесь многое зависит от типа имеющееся на борту КПП:

    • для ручной трансмиссии стоит использовать масла от брендов, которые специализируются на выпуске масла для авто марки Форд. К примеру, подойдет состав со спецификацией Ford ESDM-2C 186A или других смежных типов. При этом масло заливается один раз и не нуждается в замене весь срок эксплуатации. Единственное исключение – необходимость срочного ремонта коробки передач. Но в этом случае замена масла – задача мастеров на специализированном сервисе;
    • для автоматической трансмиссии и авто Ford Transit с гидроусилителем лучше использовать масла компании Форд или от любого другого производителя, но со спецификацией ESP-M 2C 166H. Что касается уровня жидкости, то здесь рекомендация аналогична – уровень не должен превышать отметку MAX.

    В период обслуживания автомобилей в Сервисном центре уровень масла в АКПП может измениться, поэтому сделайте необходимые проверки и произведите доливку в необходимом объеме.

    Масло для задней оси


    Чтобы обеспечить нормальную работу элементов задней оси автомобилей Ford Transit, стоит заливать специальное гипоидное масло серии SAE 90. При этом обратите внимание на марку состава – она должна быть API/GL5. Желательно, чтобы смазывающая жидкость была произведена компанией Форд. Если нет возможности купить фирменное масло, то ищите состав со спецификацией:

    • SRM-2C-9102-A – для задней оси без дифференциала с повышенным трением;
    • ESWM-2C-104-A – для дифференциала с повышенным трением.

    Особенность задней оси в том, что она не требует периодической замены масла. Состав заливается один раз на заводе и меняется только в случае ремонта. Единственное, что нужно делать в период эксплуатации – время от времени производить доливку смазывающей жидкости до требуемого уровня.

    Жидкость для системы охлаждения


    Одна из наиболее важных систем вашего Ford Transit – это система охлаждения. Ее задача – отвод тепла от силового узла, снижение его температуры, а также эффективный прогрев в холодное время года. Для обеспечения нормальной работы необходимо заливать специальный антифриз Motorcraft Super Plus 4 (или изделия с аналогичными характеристиками) и дистиллированную воду. Соотношение двух составов должно быть 50 на 50.

    Второй вариант – лить в охлаждающую систему только антифриз. В этом случае стоит отдавать предпочтение жидкости со спецификацией ESD-M97B-49A.

    Время от времени проверяйте уровень в бачке системы охлаждения. Когда двигатель холодный, верхний край должен достигать крайне уровня отметки «MAX». При хорошо прогретом силовом узле уровень может подняться немного выше (это допустимо).

    Если правильно выбрать ОЖ с учетом погоды в регионе и требуемых характеристик, то менять ее от сезона к сезону не требуется. В дальнейшем достаточно замены после проведения ремонта двигателя, восстановления радиатора и в случае периодической замены (при потемнении, появлении «мусора» и так далее).

    Жидкость в тормозной системе


    Безопасность движения во многом зависит от выбора тормозной жидкости. Здесь старайтесь покупать составы, отвечающие требованиям Форд. Это может быть ESD-M657A или SAM-6C 9103-A. При этом следите за уровнем тормозной жидкости – он должен находиться на границе «риски» MAX. Если же уровень ниже, то произведите доливку.

    Замена жидкости в тормозной системе должна производиться не позднее, чем один раз в три года. При этом будьте осторожны – в систему не должна случайно попасть грязь или мусор. В противном случае это может привести к серьезным нарушениям в работе тормозов.

    Омыватель стекол


    Особое внимание обращайте на температурные ограничения того или иного состава. Лучше всего наливать в емкость для омывателя стекол состав Motocraft Screen Washer или его аналогии. Соотношение для смешивания с водой – 1:100. При снижении температуры ниже нуля желательно использовать аналогичный состав, но уже с приставкой Winter. Его особенность – в наличии специальных антифризовых присадок в составе.

    Вывод


    Если правильно обслуживать Ford Transit, своевременно менять расходные материалы и перечисленные выше жидкости, то можно существенно продлить ресурс машины и улучшить ее характеристики. При появлении первых же сомнений или необходимости ремонта обращайтесь к нам. Мастера нашего сервиса произведут проверку состояния масел и жидкости в автомобиле, подберут качественную замену и выполнят необходимые работы.

    Наши преимущества – широкий ассортимент комплектующих и расходных материалов для автомобилей Форд, доступные цены и опытные работники. У нас всегда есть в наличии оригинальные масла, детали и жидкости, поэтому ваш Ford Transit будет доволен, а вы — вдоволь насладитесь поездками на своем «железном коне».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector