Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки для покраски деталей кузова своими руками

Стойки для покраски деталей кузова своими руками

22 ноя 2010, 01:34

zamer

    [Показать Изображение]
    [Показать Изображение]
    [Показать Изображение]
    [Показать Изображение]
    Во както так двери вешаем для покраски

    05 фев 2011, 18:44

bruce lee

    [Показать Изображение]
    вот в инете нашел думаю и себе сделать такое же

    05 фев 2012, 18:40

avtomaster

    прикольно на полу столько осадка , такое впечатление что красили методом облива с ведра или окунанием в ванну а потом повесили обтекать

    05 фев 2012, 19:53

zamer

    А если 18 слоёв?

    10 фев 2012, 09:55

королев к а

    с коэфициентом переноса материала там беда,наверно и до 50 не дотягивает.

    10 фев 2012, 10:19

trin

    атомизация на пределе понимания. а вообще красный садится шикарно.

    10 фев 2012, 21:25

    10 фев 2012, 22:13

Вадик

    делали мне когда-то попервой различные удобные штуки. топорно простая конструкция, но очень удобно!

    02 янв 2013, 23:27

философ

    как нибудь и я выложу свои приспособы — у меня проще некуда крючки электроды да кольца на потолке — много!

    09 авг 2013, 22:49

zamer

    У меня срисовал?

    06 окт 2013, 19:26

garik406

    Надоело мне стены газетами обклеивать, чтоб на них двери опирать. Дошли-таки руки до стоечки.

    «Насадка» для бампера)))

    Теперь хорошо бы покрасить для красоты.

    05 мар 2015, 05:37

avtomaster

    garik406, вышло довольно таки не плохо даже без покраски , вот если бы еще чертежик с размерами нарисовал, было бы вообще замечательно, может кто и себе б такое сделал.

    05 мар 2015, 10:06

garik406

    Ну проект с чертежом — это слишком))) Центральная стойка — профильная труба 50х50. Высота 1,50м. Просто был кусок 3м, решил на 2 пустить. Ножки — 40х20, шт, длина 400мм. Варил чуть под углом, поэтому высшая точка 1,65м получилась

    Основание опоры- тоже профиль 50х50, разрезан на уголки. На уголки и 20х20 разрезан был и сварен с небольшим зазором.

    Поперечина — 40х20, длина 800мм. Больше, мне кажется, смысла нет , потому как все это делал под зацеп за внутрянку. Перемерил все имеющиеся двери, капоты и бампера — подо все хватает. Поперечину с основанием связывает 40х40. Делал разной длины, чтоб вешать детальки под наклоном, а не строго вертикально. Но максимально — 250мм. Иначе будет перевешивать (опробовано натурально ). На поперечины ползунки делал из 40х25, тоже разрезал по широкой стороне и варил с зазором. На них крючки, тоже разной длины.

    Ну и в итоге — сегодня опробовал

    Милое дело. 3 точки крепления позволяют здорово тереть машинкой. Не как на машине конечно, но удобно. Главное — не в позе ЗЮ.
    Короче, думаю тут ребята все с мозгами и руками, так что из подручных средств собирается на раз-два. Затрат — часа 3, но вещь нужная. И не только на покрас, но и на подготовку.

    П.С. Сверловка под стопора — от верха, до отметки +0,700 где-то, ниже тоже смысла нет))) Шаг — 150мм, но это ещё не обкатано, может и чаще придется.

    05 мар 2015, 20:24

avtomaster

    garik406, спасибо

    Стенд для покраски деталей автомобиля

    Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

    Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.

    Какие бывают стенды?

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

    Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

    • Стационарные стенды.
    • Поворотные стенды.
    • Самодельные стенды.

    Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

    Стенды стационарные

    Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

    В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

    Стенды поворотные

    Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

    Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

    Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

    Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

    Самодельное оборудование

    Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

    Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

    Какой лучше стенд выбрать?

    Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

    К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

    В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Подставка для покраски мелких деталей своими руками

    Смотреть все картинки

    Всем доброго времени суток. Собственно, в этой статье я хочу всем поведать как при минимальных затратах времени, и практически без затрат финансовых, смастерить удобное приспособление для покраски разной мелочевки (колеса, катки, части фигур. ). Моделисты для этого используют кто пенопласт, кто пластилин, а кто и просто спичечные коробки. Я же предлагаю сей процесс сделать более практичным.

    Для того, чтобы смастерить подставку-держалку нам надо:

    1. Гофрированный картон (от любой коробки из-под бытовой техники)- хватит куска примерно 50*50 см.;
    2. Линейка;
    3. Канцелярский нож;
    4. Клей ПВА;
    5. Обычный картон или плотная бумага.

    От количества картона зависит насколько большой получится подставка.
    Следующее что мы делаем, это разрежем гофрокартон на одинаковые прямоугольники, и очень важно, чтобы направление гофра внутри картона после разрезки было поперечным (как на иллюстрации).

    Размеры прямоугольников выбираете на свой вкус. Отмечу только, что длина прямоугольника в результате станет шириной вашей подставки, а ширина прямоугольника задает в последующем высоту подставки. Длина подставки зависит от количества прямоугольников. Извините, если выразился слишком заковыристо, но в любом случае дальше все станет понятно.

    После того как мы нарезали нужное количество прямоугольников, можно приступать к следующему пункту. С помощью клея ПВА склеиваем куски картона между собой.

    В результате должны получиться один или несколько кирпичиков из картона. Повторюсь, что от количества и размеров прямоугольных кусочков картона зависит размер подставки. Моя подставка получилась размером 19*14*4 см. Почему именно 4 см высота? Потому, что длина зубочистки 6 см, и мне показалось, что 4 см высоты подставки будут надежно удерживать зубочистки вместе с прикрепленными к ним деталями.

    После того как мы склеили вместе все картонки, процесс, в принципе, можно считать законченным.

    Но. Если вы установите в такую подставку зубочистки с деталями, покрасите их, а потом вдруг приподнимете подставку, то все зубочистки провалятся в сквозные отверстия гофра, что может привести к порче покрасочного слоя. Потому я советую еще немного облагородить нашу подставку. Именно для этого нам и нужна плотная бумага. С её помощью мы сделаем как-бы корпус подставки. Во-первых, после этого она будет выглядеть намного приличнее и основательнее, а во-вторых, за счет того, что у нас теперь появилось «дно» — детальки уже не будут проваливаться.

    Вот, в принципе, и все. Надеюсь, что моя статейка вам пригодится. Это моя первая статья, так что прошу сильно не пинать.

    Покраска деталей кузова автомобиля

    При активном использовании транспортного средства вряд ли удастся полностью избежать повреждений его поверхности. Как бы бережно не обращался с ним автовладелец, сколы и трещины неминуемы, это лишь вопрос времени. А значит, необходимо вовремя исправлять эти мелкие дефекты, чтобы они не переросли в более серьезные, такие, как коррозия и ржавчина. Своевременная покраска детали автомобиля будет наиболее предпочтительным выходом из данной ситуации.

    Преимущества локального окрашивания деталей авто

    Почему локальная окраска детали машины выгоднее, чем покраска автомобиля целиком? Давайте разберемся:

    1. Экономичность. Затраты на краску и сопутствующие материалы для одной детали несравнимо меньше, чем для всего авто.
    2. Скорость. На обновление поврежденного участка кузова затрачивается минимум времени даже при значительном повреждении (не более 5 часов).
    3. Качество окраски. Современный уровень развития лакокрасочной промышленности позволяет подобрать краску, которая полностью совпадает по цвету с автомобилем. Таким образом исключается проблема разнооттеночности, что особенно актуально для элементов кузова, находящихся на виду.

    Подготовительный этап

    Оптимальным местом для покраски деталей кузова является чистый вместительный гараж с достаточным количеством источников искусственного освещения. Противопоказаны этой процедуре пыль, атмосферные осадки и прямые солнечные лучи.

    Используемые инструменты и материалы

    Самостоятельное окрашивание поврежденных участков кузова автомобиля предусматривает такие материалы и инструментария:

    Шлифовальная машина Makita BO 5030

    • Полировальный круг.
    • Ветошь.
    • Листы наждачной бумаги разной зернистости.
    • Малярный скотч.
    • Шлифовальная машинка.
    • Шпатель для нанесения и распределения по поверхности деталей шпатлевки.
    • Полиэтиленовая пленка.
    • Средство для нанесения грунта.
    • Специальная подставка-держатель.
    • Резервуар для смешивания краски.
    • Пистолетная насадка для покраски, оснащенная компрессором или краскопульт.
    • Краска.
    • Полироль.
    • Грунтовка.
    • Шпатлевка.
    • Отвердитель.
    • Лак.

    Последовательность действий

    Перед тем, как произвести покраску поврежденного элемента автомобиля, необходимо выполнить подготовительные работы в определенной последовательности:

    Подставка для крепления деталей при покраске

    1. Закрепить деталь на подставке-держателе.
    2. Снять с поврежденного участка старый слой краски. Обеспечить плавность перехода от окрашенного участка к месту, подготовленному под покраску, используя наждачную бумагу.
    3. Удалить пыль и обезжирить поверхность.
    4. Перемешать отвердитель и шпатлевку на основе полиэфира полминуты до получения однородной массы, исключающей комки и воздушные пузыри. В течении 5 мин (избегая затвердения) выровнять ею участок детали автомобиля, используя резиновый или металлический шпатель подходящего размера. Наносить шпатлевку с избытком, учитывая последующее шлифование.
    5. Дождаться полного высыхания шпатлевки через 30-45 мин. Проверить его, используя наждачку с мелким зерном. Полностью высохшая шпатлевка не прилипает к нему, а осыпается порошком.
    6. Зашлифовать участок детали кузова наждачной бумагой Р120-Р600 мкм таким образом, чтобы структура его поверхности была аналогичной остальным элементам машины.
    7. Приготовить грунтовочную смесь, в которую входит помимо грунта растворитель и отвердитель. В случае работы с деталями, подверженными механическим повреждениям в будущем, рекомендуется подбирать грунтовку в цвет к краске.
    8. Настроить давление в компрессоре на 3-4 атмосферы. Распылить грунтовку в 3 слоя, в промежутках между которыми сушить деталь около 10 мин.
    9. Перед покраской зачистить поверхность элемента кузова наждачкой с мелким зерном, удалить пыль салфеткой и обезжирить.

    Выбор: краскопульт или баллончик?

    Выполнить окраску деталей автомобильного кузова своими руками можно как баллончиком, так и краскопультом. Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

    • Краскопульт. Банка с эмалью, предназначенная для покраски автомобиля, содержит подробную инструкцию с указанием пропорции, в которой необходимо смешивать растворитель и краску. Во избежание образования комков подготовленную смесь необходимо процедить через сетчатую воронку. Окрашивание производится на расстоянии 15-20 см от подготовленного участка.
    • Баллончик. Это – самый легкий способ исправления мелких повреждений автомобиля. Идеально ровный слой краски получается при расположении баллончика перпендикулярно по отношению к поверхности кузова автомобиля на расстоянии 35-40 см от него. Подставка-держатель для деталей автомобиля значительно упрощает процесс покраски. Единственным минусом этого способа является видимая граница перехода от старого покрытия кузова к новому.

    Шлифовальная машина с насадкой для полировки

    Заключительный этап: полировка

    Неотъемлемой частью локальной покраски автомобиля является полировка. Данный вид работ без труда можно выполнить самостоятельно, используя круглошлифовальную машинку, на шпиндель которой надевается полировальный круг соответствующего диаметра. В момент соприкосновения круга с деталью на нее наносится полироль. С помощью машинки она распределяется равномерно по поверхности. Не рекомендуется полировать деталь продолжительное время, чтобы не перегреть лакокрасочное покрытие.

    Локальная покраска поверхности детали авто после повреждения – задача несложная, однако она требует неукоснительного следования технологической последовательности и точного подбора оттенка краски. Соблюдение этих требований гарантирует хороший результат.

    Читать еще:  Порошковая покраска штампованных дисков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×