Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска после цинкаря

«Цинкарь» — преобразователь ржавчины. Отзывы, советы по использованию. Автохимия

На сегодняшний день большинство автовладельцев, сталкиваясь с такой проблемой, как коррозия, решают использовать для очистки поржавевших деталей преобразователь ржавчины «Цинкарь». Применение данного средства, по словам производителя, позволит не только уберечь машину от необходимости замены отдельных деталей, но и создаст на ней специальный защитный слой, который в течение длительного времени будет препятствовать образованию коррозии на металлических элементах.

Основные данные

Металлические детали автомобиля постоянно страдают от коррозии, образующейся на них под воздействием чрезмерной влажности. Появившаяся ржавчина со временем разъедает детали настолько сильно, что на них начинают образовываться дыры. Как следствие, автомобиль работает всё хуже или вовсе перестаёт заводиться (если повреждены запчасти силового агрегата), вынуждая владельца проводить дорогостоящую замену отдельных узлов. Именно поэтому защита металлических элементов от воздействия коррозии является чрезвычайно актуальной задачей.

Все существующие на сегодняшний день способы защиты металла от коррозии можно разделить на две группы:

  1. Электрохимическая защита. Металл обрабатывается при помощи гальванопара и соответствующих электрических импульсов. Не применяется в чистом виде. Требует обязательного проведения дополнительной консервации металлической поверхности.
  2. Консервационные методы защиты. На металлической поверхности создаётся плотный защитный слой. Например, после использования лакокрасочного покрытия.

Результат применения

Автохимия «Цинкарь» — преобразователь ржавчины, являющийся одним из наиболее эффективных средств, используемых для борьбы с коррозией. При нанесении его на металлическую поверхность начинается процесс разрушения ржавчины, во время которого окисные формы железа трансформируются в фосфаты. Данный процесс сопровождается дополнительными реакциями цинка и марганца, в ходе которых на металлической поверхности образуется достаточно прочный и в то же время «активный» комплексно-элементный защитный слой.

При этом цинк подавляет возникающую коррозию, а марганец создаёт эффект легирования, укрепляя и без того надёжный защитный слой. Примечательно, что такого эффекта не наблюдается после использования монофосфатных составов.

Особенности состава

В процессе работы над составом преобразователя было проведено множество экспериментов, в ходе которых разработчикам удалось выяснить, как влияют органические и неорганические соединеня, добавляемые в его состав, на защитные характеристики образующегося покрытия. В результате данных исследований и появилась автохимия «Цинкарь». Преобразователь ржавчины с успехом сочетает в себе гальвано-потенциометрические и механо-прочностные защитные свойства.

Элементы, входящие в состав «Цинкаря», должны быть строго дозированы, ведь именно от этого зависит эффективность работы средства в ходе перераспределения при образовании защитного слоя.

Преимущества использования

Главное достоинство автохимии «Цинкарь» — цена. В среднем стоимость одного флакона варьируется в пределах 200–250 рублей. Кроме того, средство без труда распределяется даже по труднодоступным поверхностям, что, в свою очередь, позволяет сэкономить довольно много времени на демонтаже деталей, которые требуется очистить от ржавчины.

Начиная с 2006 года, когда компания «Агат-Авто» завершила серию испытаний, преобразователь «Цинкарь» получил новый флакон с распылителем. Несмотря на то что цветовая гамма флакона не изменилась, оставшись жёлто-оранжевой, его форма, по словам потребителей, стала более удобной для удержания в руке.

Как он воздействует на ржавчину?

Автохимия «Цинкарь» — преобразователь ржавчины, который применяется в качестве основной защиты при обработке металлических изделий. Благодаря своему составу он активно воздействует на уже присутствующую ржавчину, удаляя её с металлических элементов автомобиля.

Для того чтобы как можно дольше препятствовать образованию коррозии на автомобиле, следует обработать преобразователем все металлические (стальные) детали ещё перед их окрашиванием или нанесением какой-либо другой защиты.

Расход средства при обработке поверхности автомобиля составляет в среднем 110–340 г/м 2 — точный расход средства напрямую зависит от способа нанесения.

Способ применения

Как же нужно использовать «Цинкарь»? Преобразователь ржавчины (инструкция и состав указаны на задней стороне флакона) изготовлен на основе цинка, который, оседая на поверхности, предотвращает повторное появление коррозии. Для достижения максимального результата повреждённый ржавчиной участок следует зачистить до металла. Для этого можно воспользоваться металлической щёткой или наждачной бумагой.

После того как видимый слой ржавчины будет удалён, следует протереть поверхность ватным диском, смоченным в преобразователе, или распылить последний на поверхность. Если вы всё сделали правильно, на зачищенном участке образуется серый налёт. После появления оного остатки ржавчины удаляются, и обработка повторяется ещё несколько раз. Зачастую хватает 3-4 процедур перед покраской.

Автохимия «Цинкарь» — преобразователь ржавчины, который бережно и эффективно очищает поверхность. Единственным недостатком данного средства является кропотливость работы, ведь весь процесс выполняется вручную. В результате на обработку одного участка «Цинкарем» уходит гораздо больше времени, чем на подобную обработку солевым преобразователем. Однако вы должны учитывать, что такая кропотливая работа имеет свои преимущества, ведь после обработки рассматриваемым нами средством даже очень проблемный участок становится полностью не подверженным воздействию ржавчины.

При использовании продукта работать следует только в помещении с хорошей вентиляцией, при этом глаза и кожа должны быть защищены от его попадания. Примечательно, что преобразователь ржавчины «Цинкарь» не горюч, однако его всё же не следует распылять около источников огня.

Отзывы пользователей

Первое, на что нужно обратить внимание, если вы решили приобрести преобразователь ржавчины «Цинкарь», — отзывы пользователей, которые в большинстве своём сводятся к тому, что это один из наиболее эффективных способов борьбы с коррозией. Кроме того, его можно использовать не только для обработки автомобильной поверхности, но и в быту, ведь благодаря своему химическому составу средство быстро справляется со ржавчиной на любых металлических конструкциях и деталях. Как результат, на обработанной металлической (стальной) поверхности образуется плотный защитный слой.

Что же еще нравится потребителям? Ниже перечислены главные преимущества использования преобразователя ржавчины «Цинкарь»:

  • Цена. Стоимость одного флакона составляет примерно 200 рублей.
  • Экономичность при использовании. Если верить отзывам, одной бутылки средства хватает на обработку кузова легкового автомобиля.
  • Удобство применения. Форма флакона сделана максимально удобной для захвата, благодаря чему емкость не выскальзывает из рук.
  • Равномерное распределение. Флакон оснащён распылителем, благодаря которому средство ложится максимально равномерно и может быть использовано даже в труднодоступных местах.
Читать еще:  Варианты покраски дисков автомобиля

Нужно ли смывать преобразователь ржавчины после обработки?

Большинство покупателей после антикоррозийной обработки автомобиля интересуются: чем смыть преобразователь ржавчины «Цинкарь» и нужно ли это делать? Всё дело в том, что на поверхности металлических элементов образуется плотный защитный антикоррозийный слой серого или серо-белого цвета. Если обработанные части не будут в дальнейшем окрашены, налёт от преобразователя лучше стереть, используя для этого жёсткую сторону слегка влажной губки, смачивать которую нужно водой или спиртовым раствором. Частицы состава, которые не сотрутся в процессе, лучше оставить на поверхности. Они представляют собой конверсионный (кристаллический) слой, препятствующий образованию коррозии.

Если же обработка «Цинкарем» проводилась до непосредственного окрашивания автомобиля, после того, как последний слой средства высох, можно наносить краску, не удаляя налёт.

Как пользоваться цинкарём перед покраской автомобиля?

Корпусные детали автомобилей легко поддаются коррозии, поэтому нуждаются в окраске атмосферостойкими составами. Но перед покраской поверхности желательно обрабатывать преобразователями ржавчины. Наиболее бюджетный вариант – применение средства «Цинкарь». Как пользоваться «Цинкарём» перед покраской авто?

Технология и последовательность выполнения работ

«Цинкарь» не даст эффекта, если наносить состав на неподготовленную поверхность, бесполезен он и в том случае, когда чистого металла под слоем ржавчины уже не осталось. В остальных случаях следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Тщательно убрать все остатки прежней краски, лака и прочих покрытий.
  2. Кистью или спреем обработать поверхность, после чего дать ей возможность высохнуть.
  3. Смыть преобразователь, используя жёсткую щётку, остатки средства удалить при помощи ветоши.
  4. Переходы повторять до тех пор, пока визуально не будут замечены малейшие следы ржавчины. Тогда поверхность можно грунтовать и красить.

Требования техники безопасности

«Цинкарь» содержит агрессивные химические вещества, поэтому при обращении со средством обязательно следует работать в рукавицах из бензомаслостойкой резины. Если преобразователь приобретён в баллончике под давлением, не лишне воспользоваться и защитными очками: даже при быстрой промывке глаз не исключена опасность загрязнения и воспаления роговицы.

С особой осторожностью «Цинкарь» применяют при повышенных температурах воздуха – средство токсично, и при контакте с нагретым выше 40 0 С воздухом начинает испаряться, вызывая раздражение верхних дыхательных путей. По тем же соображениям не стоит использовать для освещения лампы с открытым нагревательным элементом.

Повышаем эффективность использования

Любому владельцу автомобиля хочется побыстрее закончить перечисленные выше процедуры. Однако лучше затратить чуть больше времени для более качественной обработки поверхности, чем вскоре вновь удалять невесть откуда взявшуюся ржавчину, и винить «Цинкарь» в неэффективности. А всего-то нужно:

  • Не оставлять на подготовленной к обработке поверхности малейших пятен ржавчины.
  • Не наносить средство на влажную поверхность (и при повышенной влажности воздуха).
  • Не превышать рекомендуемые производителем нормы толщины покрытия.
  • Использовать для смывки высохшего преобразователя водный раствор каустической соды.

Как избежать возможных неудач?

Автолюбитель использовал «Цинкарь», а ржавчина в скором времени вновь появилась. Не стоит обвинять средство в неэффективности, возможно просто не очень внимательно была прочитана инструкция о том, как пользоваться «Цинкарём» перед покраской авто. Кроме того, есть и некоторые тонкости:

  1. Равномерность струи спрея достигается только тогда, когда баллончик располагается на расстоянии 150…200 мм от поверхности.
  2. Баллончик с «Цинкарём» следует равномерно встряхивать перед применением.
  3. При использовании кисти её стоит сильно прижимать к обрабатываемому металлу.
  4. Для повторного применения поверхность обрабатывается ещё более тщательно.

Оптимальная кратность обработки — 2…3 (специалисты утверждают, что после трёхкратной обработки стойкость поверхности от ржавчины возрастает).

Цинкарь — популярный но не самый лучший преобразователь ржавчины

Большинство металлов очень прочные, надежные, но под воздействием ряда факторов могут ржаветь. Для защиты от коррозии разработаны различные методы, которые можно поделить на два типа – электрохимические и консервационные. Достоинства тех и других сочетает в себе средство «Цинкарь», пользующееся высокой популярностью среди мастеров.

Препарат для удаления ржавчины «Цинкарь» – описание

Преобразователь ржавчины «Цинкарь» был впервые выпущен в 1993 году фирмой «Агат-Авто» (Москва), которая специализируется на косметике, химии для авто. Он предназначен для борьбы со ржавчиной на любых стальных основаниях, которые подвержены коррозии.

Состав

В основе состава находятся ортофосфорная кислота, марганец и цинк, причем последние присутствуют в форме солей. Все элементы подобраны строго согласно разработанной рецептуре, в противном случае свойства раствора поменяются.

Область применения

Лучше всего «Цинкарь» зарекомендовал себя именно при обработке стали, но он работает и на иных металлах, сплавах, подверженных ржавлению. Основная цель применения – преобразование и удаление очагов коррозионных поражений, а также дальнейшая защита поверхностей от действия атмосферных, климатических факторов. Использовать состав можно на машине для очищения отдельных элементов, а также на:

  • прочих транспортных средствах;
  • крышах;
  • гаражах;
  • опорах мостов;
  • сварных швах.

Пользоваться им можно в бытовых целях, чтобы нейтрализовать ржавчину на инструментах, стальных деталях механизмов.

Воздействие на ржавчину

Состав способен создавать на поверхности металла защитную пленку. После нанесения он разрушает окисные формы железа, которые и представляет собой ржавчина, трансформирует их в фосфаты. Одновременно с участием марганца развивается эффект легирования, цинк при этом активируется в месте очагов электрохимической коррозии, ликвидируя их. Итогом становится появление прочного, надежного защитного слоя на металлических изделиях.

Форма выпуска и норма расхода

Средство выпускается в виде жидкости, помещенной в небольшие и средние упаковки-флаконы с закручивающимися крышками. Данный раствор предназначен для обычного нанесения кистью, как краска. Вместимость флаконов составляет 60, 500, 1000 мл. Также «Цинкарь» реализуется в баллончиках с распылителем, имеющих более удобный способ нанесения путем орошения изделий. Для профессионального использования «Цинкарь» производится в канистрах по 10 л.

Расход состава зависит от метода нанесения, количества слоев, выраженности существующих коррозионных процессов. На один квадратный метр основания расходуется 110-340 г состава.

Читать еще:  Как красят порошковой краской диски видео

Инструкция по применению

«Цинкарь» несложно использовать для самостоятельной работы своими руками: им можно красить металл подобно лакокрасочным материалам. Поэтому многие автовладельцы для ремонта машины не обращаются на станции ТО, а предпочитают сделать работу самостоятельно. Инструкция по применению должна соблюдаться строго, иначе эффективность средства серьезно снизится.

Подготовка поверхности и нанесение преобразователя

Перед покраской важно провести предварительные мероприятия. Без очищения от рыхлой ржавчины, которая уже свободно отделяется, наносить «Цинкарь» нельзя. Для этой цели можно использовать любые способы: тереть изделие щетками, абразивными средствами, наждачкой, чистить скребками, ножами, шпателями. Лучше всего приобрести специальную щетку по металлу, а для значительных по размеру поверхностей – шлифовальную машинку или дрель с насадкой. Старую краску нужно отскрести или смыть в обязательном порядке.

Нередко на дне средства «Цинкарь» формируется осадок, поэтому перед использованием его надо хорошо встряхнуть. Составы в баллонах распыляют без дополнительных приспособлений, для растворов в емкостях, канистрах потребуется тара небольшого размера, кисть, валик. Старые поверхности рекомендуется предварительно покрыть грунтовкой по металлу в 1-2 слоя.

После подготовки можно приступать к основной работе. Наносят средство, полностью смачивая поверхность, дают первому слою просохнуть. После появления белого или сероватого налета по нему проходят жесткой щеткой, чтобы убрать не вступившие в реакцию элементы, затем приступают к нанесению второго слоя.

Каждый слой повышает защитные качества создаваемого антикоррозионного покрытия, усиливает его физические и химические свойства. Обычно хватает двух обработок, но порой приходится выполнять 3-4 нанесения (если «Цинкарь» используют на важных или подверженных износу участках). Для удаления ржавчины без потребности в дальнейшей защите металла можно произвести только одну обработку.

Время высыхания

Один слой состава сохнет в среднем 30-40 минут. Точное время зависит от типа нанесения, условий окружающей среды (указанная цифра характерна для комнатной температуры воздуха). После высыхания следует приступать к финальной обработке покрытия.

Нужно ли смывать «Цинкарь» после нанесения

Сухую поверхность металла протирают ветошью. Далее приступают к смыванию состава. Делать это нужно обязательно, только тогда эффективность применения будет высокой. Под смывкой понимают удаление полученного налета, созданного в результате высыхания преобразователя. Если данный этап пропустить, под налетом металл продолжит ржаветь.

Смывание делают при помощи концентрированного раствора кальцинированной соды, уайт-спирита, силиконовой смывки. При наличии мягкой губки можно промыть основание и обычной водой, но без приложения значительных усилий, чтобы не повредить пленку. После мытья изделия и его высыхания можно осуществлять окрашивание, если это требуется. Обычно покрасочные работы делаются для получения более презентабельного вида конструкции.

Грунтование и защита кузова после применения преобразователя

Для профилактики образования ржавчины в будущем рекомендуется усилить защиту кузова или иных изделий при помощи грунтования (если покраска не планируется). Особенно тщательно наносят грунтовку на область сварных швов и открытых участков, регулярно контактирующих с окружающей средой. Для грунта стоит выбирать качественные средства для работы по металлу. Профессионалы производят подобные манипуляции в специальных камерах. Своими руками наносить грунт можно кисточкой.

Как повысить эффективность использования состава

Чтобы результат обработки металла был более долговечным и качественным, нужно соблюдать такие советы:

  • не игнорировать подготовку основания и удаление наслоений ржавчины, убирая даже мельчайшие пятнышки;
  • не наносить «Цинкарь» при высокой влажности воздуха и на мокрые изделия;
  • не делать покрытие слишком толстым;
  • не забывать о смывке раствора содой или иными средствами.

к содержанию ↑

Требования техники безопасности

При соблюдении рекомендаций по безопасности «Цинкарь» не вызовет проблем при нанесении и хранении. В составе его присутствует ортофосфорная кислота – горючее, легковоспламеняющееся вещество, поэтому трудиться следует вдали от источников тепла, огня. Чтобы не навредить здоровью, в помещении нужно обеспечить качественное проветривание, а все манипуляции осуществлять в респираторе, перчатках, защитной одежде. При попадании состава на кожу ее промывают водой с мылом, при появлении покраснений и боли срочно обращаются к врачу.

Прочие рекомендации по применению средства:

  • не допускать нагрева выше +55 градусов;
  • хранить в темном месте, недоступном для детей;
  • строго исключать попадание в глаза и на слизистые оболочки.

к содержанию ↑

Как избежать возможных неудач

Случается, что после применения средства ржавчина появляется вновь. Чаще всего виной бывает несоблюдение технологии, которая подробно описана в инструкции. Например, струя из баллончика может ложиться неравномерно, если держать его с расстояния меньше или больше 15-20 см от поверхности. Некоторые забывают встряхивать раствор перед работой, отчего он может расслаиваться. Кисточку при нанесении надо сильно прижимать к основанию, чтобы обработка была более тщательной, и не оставалось непрокрашенных мест.

Преимущества и недостатки «Цинкарь»

Средство имеет массу достоинств, и одно из них – возможность применять его для широкого спектра изделий, начиная от разнообразных транспортных средств и заканчивая бытовыми приборами и сложными конструкциями. Прочие преимущества таковы:

  • удобство и простота нанесения;
  • доступная цена и малый расход;
  • наличие состава в емкостях разного размера;
  • возможность обработки труднодоступных участков, скрытых полостей при помощи состава в форме спрея;
  • отсутствие вредного влияния на элементы и детали;
  • высокая эффективность против ржавчины и для профилактики ее появления в будущем.

Недостатки у средства тоже есть. Инструкцию по его нанесению нужно соблюдать строго, иначе должного результата не добиться. Состав подходит только для ранней и средней степени поражения металла коррозией, а при сильном разрушении лучше применять сварку. Состав токсичен, и работать с ним надо осторожно, с соблюдением мер индивидуальной защиты.

Результат применения

«Цинкарь» считается одним из самых эффективных преобразователей ржавчины. При его применении участки поверхностной коррозии буквально растворяются с переходом окисей в фосфаты. Также на металле создается защитная цинково-марганцевая пленка, которая предохраняет изделие от дальнейшего ржавления.

Читать еще:  Какой краской покрасить диски автомобиля

Отзывы пользователей

Большинство отзывов носит положительный характер, пользователи отмечают полное удаление ржавчины и отличную защиту металла в будущем:

«Я обработал средством «Цинкарь» старые колесные диски. Ржавчина таяла прямо на глазах, сразу появлялась ровное матовое покрытие. Теперь всегда буду применять состав, если потребуется, он должен быть в наличии у каждого автовладельца».

«Использую «Цинкарь» не первый год, избавляюсь с его помощью от ржавчины на кузове старой машины. После нанесения наблюдается шипение, идут пузырьки, и ржавчина исчезает. К сожалению, приходится повторять обработки несколько раз за год, но меня это устраивает, ведь расход минимальный».

«Если запустить деталь так, что слой ржавчины будет слишком толстым, «Цинкарь» не поможет, но приостановить коррозию все равно получится. Лучше применять его вовремя, не дожидаясь серьезных проблем, при этом наносить в 2-3 слоя, тогда эффективность будет выше».

Преобразователь ржавчины «Цинкарь»: достоинства состава и способы нанесения

Металл, особенно в условиях повышенной влажности, ржавеет быстро. Защитить его поможет недорогое, но весьма эффективное средство – преобразователь ржавчины «Цинкарь». Как видно из названия, он содержит соли цинка, благодаря которым на поверхности образуется прочная защитная пленка.

Состав

Расскажем подробно, что такое «Цинкарь» для авто. Это средство для обработки металла, выпускаемое московским предприятием «Агат-Авто», предназначено для удаления очагов коррозии на любых видах металлических поверхностей и дальнейшей их защиты. Оно содержит не только ортофосфорную кислоту, способную за короткий срок разрушить слой окиси (ржавчины), но и катализаторы, ускоряющие процесс, стабилизаторы, ингибиторы, а также соли цинка, марганца. Последние образуют на поверхности защитный слой, препятствующий дальнейшему ее разрушению. Цинк подавляет уже появившиеся очаги ржавчины, а марганец легирует, то есть укрепляет уже образовавшийся защитный слой.

Выпускается «Цинкарь» в канистрах и флаконах разного объема:

  • 60, 500 мл и 1 л;
  • 0,5-литровых емкостях с распылителем; ими особенно удобно обрабатывать конструкции сложной формы;
  • 10-литровых баллонах.

Лучше покупать «Цинкарь» уже с распылителем. Такая емкость имеет удобную обтекаемую форму, и ее удобно держать в руке.

Наносить средство допускается также перед покраской при отсутствии видимого слоя ржавчины. Оно поможет предохранить металл от разрушения.

Учтите лишь, что в состав раствора «Цинкарь» входит ортофосфорная кислота, относящаяся к сильно действующим агрессивным средствам. Оставлять ее на поверхности не следует. То есть после нанесения непрореагировавший раствор необходимо тщательно смыть с поверхности большим количеством воды. Иначе химическая реакция будет продолжаться, и металл покроется еще большим слоем ржавчины!

Способ нанесения

Перед нанесением необходимо знать, как использовать преобразователь ржавчины «Цинкарь». Так как он является агрессивным химическим средством, все работы проводятся в резиновых перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. Защитить от едкой кислоты следует также слизистую глаз, дыхательные пути, надев плотно прилегающие очки и респиратор. При попадании средства на кожу ее промывают большим количеством воды.

Расход средства невелик. В инструкции по применению преобразователя ржавчины «Цинкарь» указано, что расход в зависимости от способа нанесения и количества слоев составляет 110-340 г на кв. м.

  1. Сперва избавляемся от ржавчины. Берем в руки металлическую щетку и зачищаем поверхность. Если слой окисла значительный, лучше вооружиться болгаркой с корщеткой, а затем пройтись по поверхности лепестковым кругом или наждачкой №180-200. Заменить болгарку можно дрелью с проволочной щеткой-насадкой. Идеальный вариант очистки – пескоструйная обработка.
  2. Удалить необходимо не только слой окиси, но и остатки лака и краски.
  3. Все сварочные работы проводятся до нанесения раствора.
  4. Встряхиваем флакон. В наличии осадка нет ничего страшного. Он лишь свидетельствует о том, что в преобразователе присутствует соединения свинца и марганца.
  5. Наносим состав кистью или пульверизатором. Небольшие участки можно обработать ветошью, намотанной на палку и смоченной средством.
  6. Хорошо просушиваем металл 30-40 минут. Реакция считается оконченной при образовании на поверхности характерной серой или бело-серой пленки.

Чем смывать «Цинкарь»

  1. Для полного удаления остатков непрореагировавшего раствора проливаем поверхность водой и очищаем ее щеткой или тряпкой. Для нейтрализации кислоты в жидкость необходимо добавить щелочь, к примеру, пищевую соду (на литр достаточно 15 г, то есть столовой ложки).
  2. Еще раз предупреждаем, что пропускать этот этап во избежание дальнейшего распространения коррозии не следует.
  3. Удалить остатки средства можно также уайт-спиритом или специальной силиконовой смывкой.
  4. При наличии сильно поврежденных участков обработку проводят 3-4 раза. Для защиты неповрежденных коррозией конструкций достаточно 2 слоев. Повторное нанесение допускается лишь после высыхания раствора.
  5. Проходимся по металлу жесткой щеткой, а затем ветошью.
  6. Можно начинать грунтовку и покраску.

Если все сделано правильно, проблемное место долго не будет ржаветь. На обработанной поверхности образуется довольно плотная пленка, препятствующая проникновению влаги и кислорода. Обрабатывать подобным составом можно не только детали, кузов авто, но и любые другие железные, стальные поверхности и конструкции, от столбов, опорных балок до листового металла, в том числе со сварными швами. Очистить с помощью этого средства можно также проржавевшие инструменты. Пользователи часто задают вопрос, как использовать на машине преобразователь ржавчины «Цинкарь». Им допускается обрабатывать лишь открытые поверхности, которые в дальнейшем можно тщательно промыть, или детали, подлежащие разбору.

Чем можно заменить «Цинкарь»

Средств, подобных данному преобразователю ржавчины, реализуется немало. Если слой окисла небольшой, попробуйте изготовить в домашних условиях такой состав:

  • смешайте в равных пропорциях воду и лимонную кислоту;
  • добавьте в раствор столовую ложку щелочи, то есть обычной пищевой соды;
  • подождите 30-40 минут;
  • обработайте получившимся составом поверхность, просушите и промойте ее;
  • покройте металл грунтовкой и хорошо прокрасьте.

Теперь вы знаете, как правильно пользоваться средством «Цинкарь». При точном соблюдении инструкции никаких проблем даже у начинающих мастеров возникнуть не должно. Следует лишь неукоснительно соблюдать меры предосторожности и защитить кожу и слизистую от ожогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×