Evasamara.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска фольксваген поло седан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА VOLKSWAGEN POLO

РЕМОНТ КУЗОВА VOLKSWAGEN POLO

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Как подкрасить сколы своими руками на VW Polo седан

Подкраска сколов своими руками на VW Polo седан. Речь пойдет о подкраске сколов и царапин своими руками, а точнее о косметическом ремонте ЛКП. Наиболее подверженные детали автомобиля сколам лакокрасочного покрытия являются передний бампер, передние части капота и крыши.

Усаживайтесь поудобней, в этом деле нужны усидчивость, терпение и аккуратность. Если Вы это имеете, Ваш автомобиль будет выглядеть как новенький.

Сразу предупрежу. Не стоит ждать моментального эффекта и чуда. Ведь машина стояла на солнце и краска подустала. Пройдет время и Вы с трудом найдете места где подкрашивали. За исключением конечно сколов до металла. Но то, что сколы не будут бросаться в глаза, это я Вам обещаю.

Нам потребуется:
» Краска-Карандаш для подкраски сколов. (Ссылки в конце страницы).
» Уайт-спирит или растворитель для обезжиривания.
Для покраски:
» Кисточка в комплекте набора слишком жесткая. Я взял тонкую беличью кисточку. Подойдет кисточка для ногтей (взять в займы, навсегда). Ватные палочки. Зубочистки. Все зависит от размеров скола и царапин.
» Наждачная бумага 2000.
» Полироль для старых покрытий

Подготовка поверхности:
• У больших сколов удаляем отбитую краску. Иначе по мере высыхания, новая краска поднимет старую. Будет еще хуже, чем до.
• Подрезаем острые края.
• Если виден металл, обезжириваем, наносим грунт.
• Мелкие царапины и сколы обезжириваем.

Способ применения краски карандаша:
• Обезжирить поверхность. Наносить краску на скол или царапину до заполнения (выравнивая поверхность). Между слоями давать просохнуть 20-25 минут. Нанести лак, минимум два слоя. Дать просохнуть 24 часа. Наждачной бумагой 2000 с водой зачистить до выравнивая поверхности. Отполировать поверхность.

» Вроде все просто.
» Я управился за час, хотя сколов и царапин было достаточно.
» От себя добавлю. Взбалтывайте краску, как можно чаще. Особенно металлик.
» Начнем? На фото ниже наиболее видимые повреждения лакокрасочного покрытия для фотоаппарата.

Сколы на капоте. Три слоя краски, два лака. Полировка на следующий день. На третьем фото сколов не видно. На самом деле они есть, это обман фотоаппарата. Вид стал намного лучше.

Читать еще:  Покраска штампованных дисков в два цвета

По прошествию времени. Делал я это четыре года назад. Что могу сказать. Большие сколы видно, но меньше, краска сравнялась в цвете. Мелкие заметны, если Вы помните где подкрашивали. Да и краска-карандаш еще жива. Ее можно разбавлять растворителем. Это только кажется, что 9 мл. мало. Изощряюсь по надобности.

На бампере под значком.

Под правой противотуманной фарой.

Царапина на двери. Пожалуй лучший результат.
Хочу сказать из опыта. Не старайтесь закрасить с первого раза. Скорее всего не получится. Лучше нанесите несколько тонких слоев и результат Вас порадует.

На заднем бампере у брызговика. Видно конечно. Прорезь шикарная. Думаю лучше выглядит подкрашенным.

Под левой противотуманной фарой.

На следующий день отполировал подкрашенное и машину. Скажу, что не зря потратил время.
Надеюсь и Ваше тоже.

Volkswagen Polo кузовной ремонт и покраска автомобиля

Восстановление автомобиля Volkswagen Polo после фронтального ДТП, в котором сильно пострадал кузов автомобиля. Удар большей силой пришелся в правую часть автомобиля — переднее правое крыло, правая фара, капот, передний бампер, усилитель бампера — передняя панель кузова, радиатор, решетка радиатора, передняя правая дверь, переднее левое крыло — это лишь список очевидных повреждений автомобиля в ДТП

Фотографии автомобиля перед началом ремонта.

К нам в автосервис автомобиль был доставлен на эвакуаторе, так как самостоятельно передвигаться с пробитым радиатором двигателя он не мог.

Ремонт кузова Volkswagen Polo

Мы сразу же приняли автомобиль в ремонт и разместили на кузовном стапеле для определения всей тяжести повреждений кузова в результате ДТП. Насколько сильно повело кузов и ушли силовые панели покажет разборка автомобиля. Часть запчастей была заказана заблаговременно, до прибытия автомобиля, поэтому уже совсем скоро все основные кузовные элементы были в нашем распоряжении. Все наружные элемента кузова были заказаны новые, ремонт потребовался лишь двум элементам — рихтовка спасла переднее левое крыло и переднюю правую дверь автомобиля.

Кузовной ремонт двери и переднего крыла автомобиля Фольксваген Поло не заняло много времени. Мастер кузовщик быстро взбодрил замятые куски металла и вернул прежнюю форму, что позволило существенно сэкономить владельцу малолитражки на запчастях.

Благо, в результате удара не произошло серьезного сдвига силовых элементов кузова и работы по восстановлению правильной геометрии кузова заняли считанные минуты, мастер станции даже не успел сфотографировать данный процесс, как кузовщик уже примерял новые кузовные детали, чтобы проверить их стыковку и зазоры.

Предварительная примерка элементов кузова подтвердила правильность проведенного кузовного ремонта и позволяла двигаться дальше на пути восстановления автомобиля.

Покраска авто Фольксваген Поло

Покраска кузова автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере при особых условиях, там же кузов автомобиля после покраски подвергается высокотемпературной сушке, при которой новое покрытие достаточно быстро и равномерно твердеет.

  • покраска капота авто с двух сторон;
  • покраска переднего бампера;
  • покраска переднего правого крыла;
  • покраска переднего левого крыла;

После окончательной просушки кузова можно было приступать к сборке. Мастера аккуратно устанавливают на свои места переднюю оптику, подключают ПТФ и поворотники на крыльях.

После сборки мастер станции обязательно проверяет результаты проведенного ремонта, проверяется работоспособность всей электрики — фары, поворотники, ПТФ.

Читать еще:  Где установлен предохранитель прикуривателя

Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен, автомобиль благополучно и качественно восстановлен после сильного фронтального удара и готов к эксплуатации.

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Читать еще:  Стенд для покраски деталей автомобиля своими руками

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector