Evasamara.ru

Авто журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска фар ланос

Покраска фар — затемнение фар изнутри

Покраска масок фар — современный и модный способ внешнего стайлинга вашего автомобиля. Покрашенные изнутри фары смотрятся совершенно иначе — более агрессивно и оригинально; такой автомобиль не затеряется в общем потоке! Затемнение рефлекторов, или, как его ещё иногда называют, «чёрные глаза», заключается в покрытии фар изнутри матовой краской, чаще всего чёрного цвета. Данная услуга ещё мало распространена в России, в отличии, например, от тонирования стёкол фар, поэтому придаст вашему автомобилю совершенно особый стиль и неповторимый облик.

Современные автомобили, как правило, снабжаются линзованной оптикой. А это значит, что область вокруг линзы можно смело закрасить, не уменьшив при этом световой поток фары. Обычно при покраске применяется матовая чёрная краска, но можно выбрать и другие цветовые варианты (например, окраска под цвет кузова), а также варьировать степень затемнения, получая желаемые дизайнерские решения.

Процесс покраски передних фар изнутри подразумевает несколько этапов. Предварительно мастера производят демонтаж — фары аккуратно снимают с кузова автомобиля. После этого фары разбирают, стекло отделяют от корпуса фары, удаляя герметик. Затем следует подготовка поверхности фары: перед окрашиванием производят процесс обезжиривания и матирования. После нанесения грунтовки наступает очередь нанесения термоустойчивой краски, которая не выгорает со временем от высоких температур. Покрашенные детали подвергаются тщательной сушке. Сборка проводится с использованием нового герметика, обеспечивающего надлежащую герметичность и прочность соединения деталей.

Сколько стоит покрасить фары изнутри? Существует множество моделей и типов легковых автомобилей, а следовательно, и различных фар для них. Конфигурация и площадь окрашиваемой поверхности могут сильно отличаться. Также, сложность разборки различных фар неодинакова — влияет и конструкция самой фары, и прочность герметика. Поэтому стоимость работ может существенно варьироваться.

Все работы по покраске фар мы выполняем в собственной специализированной мастерской, где созданы оптимальные условия для качественного и профессионального выполнения заказа. В этом виде стайлинга применяются только новейшие технологии и лакокрасочные материалы. А разнообразие цветов и оттенков для внутренней покраски оптики практически безгранично. Покраска фар изнутри подразумевает полную разборку фары, это достаточно трудоёмкий процесс, требующий профессиональных навыков и специального инструмента. Наши специалисты, работающие в данной тематике с момента её появления в России, в совершенстве владеют технологией покраски фар автомобилей любого класса.

Читать еще:  Покраска авто металликом своими руками в гараже

Покраска маски фар

Желаете придать индивидуальность своему автомобилю, изменив цвет фар на любимый? Мы не спрашиваем зачем и почему, потому что знаем – окрашенные фары изнутри выглядят довольно впечатляюще. Мы готовы быстро и качественно преобразить фары Вашего автомобиля. Наши специалисты профессионально оказывают услуги по окрашиванию фар изнутри, соблюдая все правила разбора, изменяя цвет маски на абсолютно любой. Маску фары можно покрасить в черный цвет, и в белый, и в красный, в общем в любой цвет.

Тюнинг передних фар методом окрашивания

Стильный вид окрашенных масок фар автомобиля заставляет обратить на себя внимание окружающих. Как правило, покраска фар производится в один цвет, но при желании мы готовы покрасить маску фары и в два цвета. Необходимо помнить, что отражатели нужно сохранить хромированными, чтобы фара могла полноценно освещать дорогу при передвижении.

Стоит обратить внимание, что цена покраски напрямую зависит от заводской технологии сборки фары и препятствий, возникающих на пути демонтажа-монтажа фары. В стоимость покраски входит весь процесс, начинающийся от снятия и заканчивающийся обратной установкой уже тюнингованных фар.

Как происходит покраска фар?

Процесс окрашивания фар не так прост, как кажется на первый взгляд. Он требует подхода опытного специалиста, имеющего знания в области автомобильной оптики и покраски автомобилей. Предлагаем пошагово рассмотреть всю “кухню” процесса изнутри:

  • Снятие и разборка. В первую очередь нам необходимо аккуратно извлечь фару от кузова автомобиля и подвергнуть ее обработке в специальной термопечи, микроволны которой позволяют полностью разгерметизировать фару за 2-3 часа, не оказывая разрушительного влияния на пластик. После того как растопился герметик, мы разбираем фару на все её составляющие и переходим к процессу подготовки поверхности к окраске.
  • Подготовка поверхности. Сняв маску фары, нам необходимо как следует отшкурить ее внутреннюю поверхность и тщательно проспиртовать. После этого мы начинаем грунтовочные работы, накладывая грунт равномерно в несколько слоев, чтобы краска легла как полагается.
  • Окраска. Дождавшись полного высыхания грунтовки, начинаем наносить краску. Как правило, краска наносится в несколько слоев (порядка 5), каждый слой запекается в термопечи, для того чтобы лак был устойчив к высоким и холодным температурам и не изменялся под их воздействием.
  • Сборка и настройка. На завершающем этапе, мы тщательно просушиваем все составляющие части фары, собираем их в одно целое и герметизируем уже свежим герметиком, чтобы не допустить процесса запотевания и попадания грязи под стекло. Собрав фару, мы устанавливаем ее обратно на автомобиль, настраиваем и проверяем на правильность свечения. Стоит заметить, что на процесс тюнинга одной фары у мастера уходит один рабочий день.
Читать еще:  Покраска колесных дисков своими руками

Покраска фар изнутри в Москве

Получить качественный и долговечный результат тюнинга фар можно обратившись к опытным специалистам тюнинг-ателье «Москва-тюнинг». Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и записаться на покраску фар, необходимо просто связаться с нами по указанному номеру телефона или через форму обратной связи на нашем сайте.

Также мы дополнительно рекомендуем защитить поверхность фар специальной бронированной пленкой, которая защитит.

Полировка фар Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Инструменты:

  • Электродрель
  • Насадка для полировки дрелью

Детали и расходники:

  • Полироль 74 (50г)
  • Полироль 76 (50г)
  • Наждачная бумага 600
  • Наждачная бумага 1000
  • Наждачная бумага 2000
  • Полировочный круг (2шт)
  • Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits
  • Бесцветный полиуретановый лак (заменитель лака для фар автомобиля)

1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.

Фары до полировки.

2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.

Фара после шлифовки бумагой 600.

3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.

Фара после шлифовки бумагой 1000.

4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.

Примечания:

Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.

Насадка на дрель и полировочный круг.

7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.

8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.

9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.

Фары Шевроле Ланос после полировки.

10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.

Читать еще:  Технология покраски жидкой резиной

Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

Примечания:

В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Полезный совет:

Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Фото инструмента

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА DAEWOO LANOS

РЕМОНТ КУЗОВА DAEWOO LANOS

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector