Evasamara.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска дисков акриловой краской

Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Краска для дисков предназначена для защиты основы автомобильного колеса от агрессивной среды. Особенности эксплуатации авто также сказываются на состоянии дисков, по этой причине сколы, царапины, помятости – нередкое явление. Ниже речь идет о том, какие преимущества дает покраска, как именно покрасить диски, какой для этого взять ЛКМ.

Зачем красить диски

Часто страдающим от различных повреждений узлом автомобиля оказываются диски (реже можно услышать название “ободья”). Повышенный износ, регулярные механические, а зимой и химические воздействия, негативно сказывающиеся на виде конструкции – это то, что неизбежно при эксплуатации авто. Окрашивание становится вариантом защиты металлической основы колеса. Покраска понадобится в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется давно, поэтому видны многочисленные сколы;
  • приобретены диски, бывшие в употреблении;
  • деталь получила серьезный дефект и была восстановлена;
  • химические реагенты для обработки дорожного покрытия разъели старое покрытие;
  • старый красящий слой сбит в результате регулярных моек с применением технологии высокого давления;
  • автомобилю предстоит долгая поездка по бездорожью (в целях защиты);
  • водитель хочет выделить свой авто среди других за счет эффектных дисков.

Окрашивание колесного диска – способ, позволяющий продлить срок службы детали. Красящий слой возьмет на себя защитные функции, минимизирует сколы и царапины на металле. Покраска дает антикоррозийную защиту. Если красится литье, в качестве дополнения проводится доработка тормозных суппортов – их также окрашивают.

Виды красок для дисков

Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно разобраться в особенностях красящих составов, прояснить нюансы их использования. Для окрашивания применяются акриловые ЛКМ, резиновая и порошковая краски. Также стоит упомянуть светящиеся составы.

Акриловая краска

ЛКМ на основе акрила подойдет для обработки любых автомобильных дисков. Даже если окрашиваемая деталь выполнена из алюминия, получить стойкое покрытие с помощью акриловой краски реально. Причем сделать это можно быстро, а разнообразие цветов упростит задачу. Акриловые ЛКМ поставляются в баллонах, небольших банках, есть вариант приобретения состава в баллончике для распыления. Аэрозольная акриловая краска для колесных дисков удобна в использовании и дает надежное покрытие. Преимущества красящего состава:

  • комбинирование цветов (для необычного дизайна);
  • защитные функции нанесенного в соответствии с технологией слоя;
  • продление сроков службы диска;
  • быстрое высыхание (до 20 минут);
  • доступная цена.

Резиновая краска

Применение резинового красящего состава объясняется универсальностью. ЛКМ ложится на литье, штамповку, кованые и титановые диски. Резиновым составом можно обработать колпаки, чтобы улучшить вид автомобильных колес. Краска поставляется в матовом и глянцевом оттенках. ЛКМ обладает преимуществами:

  • быстро высыхает;
  • создает прочный слой (аналогичный каучуковому);
  • легко снимается без дополнительных инструментов и порчи основы.

Недостатки связаны с повышенным расходом, что сказывается на конечной стоимости. Красящий слой больше подвержен механическим повреждениям, в сравнении с акриловым слоем.

Порошковая краска

Нанесение порошковой краски предполагает технологию, которую в бытовых условиях не всегда удается использовать. Распыляемый на деталь порошок требует в дальнейшем полимеризации, проводимой в печи. Сложность технологии компенсируется защитными свойствами, а они у порошковой краски на высоком уровне. Среди достоинств:

  • антикоррозийный эффект;
  • устойчивость к воздействию солей, кислот и щелочей;
  • стойкость к высокой температуре;
  • прочность (не страшны механические повреждения);
  • адгезионные свойства (краска хорошо ложится на металлы и сплавы, кроме алюминиевых).

Минус заключается в сложности технологии, необходимости приобретения оборудования (распылителя, печи для полимеризации). Такое оборудование чаще встречается у самих производителей автомобильных дисков.

Светящаяся краска

Люминофор – наполнитель, позволяющий красящему слою “отдавать” накопленный в течение дня свет. Люминофорные краски после нанесения и высыхания создают эффект свечения. В зависимости от размера частиц меняется продолжительность свечения (чем они меньше, тем дольше длится эффект). Поскольку изначально люминофор дает желтоватое или голубоватое свечение, производители ЛКМ добавляют в составы различные пигменты.
Краску можно приобрести в готовом виде, есть вариант самостоятельного приготовления. Пропорция для смеси лака с люминофором – 5 к 1. Вещество, дающее эффект свечения, выступает в роли пигмента. Добавки, меняющие цвет, усиливают действие основного вещества. Способы нанесения ЛКМ стандартны.

Подготовка к покраске

Предварительный этап предполагает демонтаж окрашиваемого диска. Колесо откручивается, снимаются колпаки, заглушки и резина. Деталь тщательно моется, при этом можно использовать бытовые чистящие средства и щетку (ворс не должен быть металлическим). Небольшие сколы и царапины убираются при помощи наждачной бумаги (крупное зерно сначала, мелкое потом). Крупные сколы нужно шпаклевать.
Непосредственно перед покраской диски обезжириваются (используется растворитель, ацетон), ниппель закрывается малярным скотчем (в ситуации, когда демонтаж покрышки не производился). Финальный штрих – нанесение грунтовочного слоя.

Процесс окрашивания

Грунтование производят в 2-3 слоя, причем каждому нужно дать время подсохнуть (интервал составит 15 минут). Следующий слой нельзя наносить на сырое основание. Для покраски нужно подготовленное основание. Если используется краскопульт, то сопло держится в 40 см от диска. Покрасить ободья можно кистью, небольшой валик также пригоден для работы.
Избежать подтеков ЛКМ можно, если накладываемые слои будут тонкими. При первом окрашивании стоит потренироваться на куске металла. В зависимости от объема приобретенной краски наносят от двух до четырех слоев, каждый из них должен высохнуть.
Для улучшения защитных свойств красящего состава обработанную поверхность лакируют. Финальный этап нужно начинать через полчаса после высыхания последнего слоя. Изнутри диск покрывают лаком в один или два слоя. Снаружи обрабатывают два раза.

Покраска дисков с помощью баллончика

Простой способ покраски легкосплавных, литых, штампованных дисков подразумевает применение аэрозольного ЛКМ. Такой продукт не требует разведения разбавителями, в него не нужно добавлять отвердители. Удобные баллончики перед использованием нужно лишь встряхнуть. При отсутствии опыта нужно потренироваться в распылении на другой (ненужной) поверхности. Тогда краска будет ложиться равномерно, без потеков и капель.
Расход ЛКМ зависит от формы распылителя. Круглое сопло позволяет сэкономить красящий материал, вертикальный факел увеличивает объемы требуемой краски. Элементы автомобильного колеса, не нуждающиеся в покраске, закрываются малярным скотчем. Можно использовать пленку, другой подручный материал, который не будет мешать окрашиванию и надежно защитит поверхность. Во время работы баллон нужно периодически встряхивать (каждые 10-15 минут в случае больших объемов). В помещении, где ведется покраска, должна быть температура 20 градусов. Если она ниже, процесс высыхания слоев может затянуться.
Предварительный этап при применении других типов ЛКМ аналогичен. Следы ржавчины нужно удалить, для чего понадобиться преобразователь (например, «Цинкарь»). Средство наносится кистью, оставляется на два часа. Образовавшийся цинковый слой защитит от коррозии.
Прокрашивать нужно тщательно, поскольку на диске достаточно труднодоступных мест. Лак также поставляется в баллончиках, его можно распылить на финальном этапе. Использование аэрозолей ускоряет работу. Для достижения большего эффекта диск можно обработать полиролью.

Читать еще:  Лучшая краска для колесных дисков

Заключение

Для покраски дисков автомобиля подходят акриловые, порошковые и резиновые ЛКМ. Эффектными будут ободья, обработанные светящейся краской. Технология практически ничем не отличается от технологии окрашивания металлических поверхностей. Деталь нужно демонтировать, почистить, убрать дефекты, загрунтовать и покрасить в соответствии с инструкцией производителя. Финишным покрытием может стать лак.

Акриловая покраска дисков

Покраска колесных дисков

  • Покраска порошковыми и акриловыми красками.
  • Алмазная проточка.
  • Выезд и доставка — бесплатно!

Фотографии

Примечания

  • Стоимость указана за один диск
  • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
  • Элитные разборные диски +100% стоимости
  • Покраска в два цвета +100%
  • Покраска флуоресцентными красками +50%
  • Цвет «Дамасская сталь» +25%
  • Цвет «Золото Subaru» +25%
  • Цвет «Серебристая молния» +25%
  • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
  • Ранее хромированные диски +25%
  • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
  • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
  • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

Записаться

Акриловая покраска дисков

Принимаются: литые, кованые и составные диски легковых автомобилей, джипов, малотоннажных грузовых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мотоциклетной техники.

Покраска производится в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: подробнее .

Примеры выполненных работ: фотоальбом — представлены образцы покраски колесных дисков как акриловыми, так и порошковыми красками.

Особенности акриловой покраски

Hofmann Сервис использует краски и оборудование системы PPG Deltron от PPG Industries. PPG Deltron одна из самых распространенных и эффективных систем в мире, а PPG Industries — мощная транснациональная промышленная корпорация, мировой лидер в производстве оборудования и покрасочных материалов.

Использование современного оборудования и качественных акриловых красок (или, иначе, эмалей) позволяет добиться очень прочного, долговечного и надежного покрытия. Причем, оно так же надежно даже если красят не весь диск целиком, а только его видимые фрагменты, оставляя неокрашенной ту часть обода, которая находится по шиной.

Акриловая покраска дисков отличается тем, что доступна чрезвычайно широкая цветовая палитра из более чем 250 000 цветов и оттенков. Покрытие может быть глянцевым либо матовым, одновременно возможно использовать несколько цветов и добиваться различных специальных визуальных эффектов:

  • Керамика;
  • Металлики;
  • Перламутры;
  • Сатиновый лак;
  • Добавки типа «хамелеон».

Помимо свободного выбора, краски можно подобрать по образцу либо изготовить по коду автопроизводителя, если требуется покрасить диски в цвет кузова.

Кратко о технологии

Прежде чем приступить к покраске, поверхность диска должна быть основательно подготовлена. Если имеются какие-либо повреждения или неровности, то их нужно устранить. Если диск уже имеет лако-красочное или иное покрытие, оно должно быть удалено. Поверхность диска тщательно чистят, моют и обезжиривают. Все эти мероприятия проводят в рамках подготовительной части работ.

Следующим этапом идет нанесение грунта. Используется специально разработанный эпоксидный грунт. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе из сплавов на основе алюминия. Грунт так же служит дополнительной защитой от коррозии.

Далее в один или несколько слоев наносят краску и, наконец, лак. Сколько именно слоев и какой именно краски или красок зависит от того, какого эффекта требуется добиться.

О том сколько времени занимает акриловая покраска дисков сложно говорить вне зависимости от конкретной ситуации с конкретным диском. Однако можно сказать, что обычно получается уложиться в срок от 1 до 3 рабочих дней.

Стоимость

В общем виде стоимость зависит от объема и сложности работ. Практически цена в основном определяется:

  • Размерами колесного диска. Чем он больше, тем выше цена;
  • Типом диска. Составные обычно обходятся дороже;
  • Во сколько цветов будет осуществляться покраска;
  • В зависимости от выбранного цвета;
  • Был ли диск ранее уже покрашен порошковыми красками;
  • Еще ряд некоторых других моментов.

Список цен в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на диски разных размеров на отдельной странице — перейти .

Следует иметь в виду, что итоговая стоимость всех необходимых работ будет определяться администратором во время приема дисков в работу. Так что цены из прайс-листа могут использоваться скорее в ознакомительных целях, чтобы составить представление о уровне цен в сервисах Hofmann Сервис в СПб.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Способы покраски литых дисков

Придать новый облик автомобилю удастся, отреставрировав колесные диски. Помимо профессиональной работы в сервисных центрах доступна покраска дисков своими руками. При определенном навыке покрасить диски самому станет намного проще. Независимо от материала изготовления (литые, стальные или алюминиевые), покрасить их возможно порошковым (полимерным) или акриловым покрытием.

Читать еще:  Варианты окраски колесных дисков

Красим полимерной краской

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Порошковая краска отличается долговечностью, устойчивостью к истиранию. Таким способом осуществляется покраска литых дисков на заводе изготовителе. Своими руками порошковая покраска дисков обычно не проводится: эта процедура требует специального дорогостоящего оборудования.

Если решили заняться порошковой (полимерной) покраской, то стоит ознакомиться с процессом поближе. Разумеется, резина с автомобильных колес должна быть демонтирована.

Технологически покраска дисков автомобиля порошковой краской происходит следующим образом:

  • Проверка дисков на отсутствие биения, трещин и наличия царапин;
  • Снятие старого слоя краски, следов коррозии пескоструйным способом;
  • Обезжиривание поверхности для увеличения адгезии нового покрытия;
  • Покраска поверхности жидкой грунтовкой, которая заделывает микроскопические царапины и проявляет пропущенные крупные;
  • Нанесение на всю поверхность порошковой краски в электростатическом поле;
  • Лакирование и сушка в термопечи.

На основе полимера может быть осуществлена покраска литых дисков своими руками, а также изготовленных из штампованной стали, кованых. Минимальный срок гарантированного пробега составляет два года. Из дорогого оборудования стоит выделить специальную электромагнитную камеру, в которой порошковая краска и наносится на элемент. Заменить пескоструйную машину можно дрелью с резиновым диском на который будет надета крупнозернистая наждачная бумага. В этом случае своими руками будет сложно удалить всю старую краску и возможно потребуется сменить два или три абразионных диска-насадки.

В печи порошковая краска сначала плавится, затем происходит ее полимеризация. На остывший диск обратно «надевается» резина, и колесо в сборе готово к установке на авто. Цвета при этом доступны любые, как отдельные, так и комбинированные: можно покрасить диск автомобиля в разные цвета.

Как покрасить акрилом

Если порошковая покраска основана на сухом концентрате, то акриловая краска является жидкой. Это значительно упрощает процесс окрашивания в любые цвета. Можно самому покрасить жидкой акриловой краской колесные диски автомобиля, как при их производстве. Отличие жидкой покраски от порошкового (помимо применения спецоборудования для полимерной покраски) заключается в локализации выполняемых работ. Любые диски, например, литые или алюминиевые, своими руками можно покрасить акриловым покрытием целиком или частично. Литые диски авто или любые другие порошком покрываются целиком.

Покраска колесных дисков акрилом происходит следующим образом:

  • Мойка;
  • Удаление старой краски абразивом (своими руками или дрелью со шкуркой и резиной);
  • Шпатлевание поврежденной поверхности;
  • Грунтование и сушка;
  • Непосредственно сам процесс окрашивания.

На колесные диски автомобиля акриловая краска наносится из пульверизатора, обычно в два слоя, с перерывами в 15-20 минут. Сегодня доступны любые цвета, включая и матовые оттенки.

Покраска дисков в хром

Своими руками доступно покрыть колесные диски автомобиля хромом, точнее лакокрасочным покрытием под хром. Самому нанести металл хром на поверхность не под силу: для этого необходима настоящая химическая лаборатория. Присутствует и гальванический метод, но он также сложен для самостоятельной работы.

Существует краска для авто «хром-эффект». Она наносится в два слоя: сначала покрытие черного цвета, а затем имитирующее хром. Аналогично красятся и диски, разумеется, со снятой резиной.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Эмаль черная для дисков

Эмаль черная для дисков позволяет обновить внешний вид конструкции и продлит ее долговечность. Другие используют более яркие цвета, чтобы сделать железного коня более эффектным, чтобы он выделялся на дороге. В любом случае к выбору эмали нужно подойти ответственно. Если автовладелец решил заняться покраской дисков в домашних условиях, то это инструкция будет, как нельзя кстати.

Состав и технические характеристики эмалей для дисков

Есть несколько видов эмалей, которые отличаются по составу и техническим характеристикам. Рассмотрим основные позиции каждой:

  1. Нитроэмали содержит низкий уровень глянца, поэтому требуется дополнительная полировка. Сухой остаток минимальный, поэтому пленка покрытия тонкая и хрупкая. Требуется наносить до 10 слоев, чтобы покрытие было долговечным.
  2. Алкиды имеют некоторые преимущества перед предыдущим составом. Высокий сухой остаток, достаточно нанести 2-3 слоя. Не требует полировки. Высокая твердость пленки. Стойкость к маслам, атмосферным осадкам, бензину и солнечным лучам.
  3. Синтетика содержит мало двойных связей и блокирует любые реакции с кислородом, но при повышении температуры начинается взаимодействие с метилольными группами меламиноалкидной смолы, что пагубно влияет на диски.
  4. Акрил – это инновация к сфере эмалевых покрытий.

ВАЖНО! Именно акриловые эмали считаются самыми прочными и качественными.

Расход на 1 м2

Специалисты советуют осуществлять покраску колесных дисков акриловым составом и расход этой имени от 150 до 200 грамм на 1 м2. Расход зависит от наличия специального оборудования.

Если есть профессиональные устройства, то расход будет минимальным.

Преимущества и недостатки эмалей для дисков

Преимущества использования акриловой краски под хром или классического черного цвета в том, что в отличие от масляной или синтетической эмали, она прослужит не менее 5 лет. Рассмотрим основные достоинства акрила:

  • отличная полимеризация;
  • приемлемая стоимость;
  • высокая защищенность конструкции;
  • стойкость к воздействию внешних негативных факторов;
  • простота использования;
  • можно применять в домашних условиях;
  • быстро сохнет.
Читать еще:  Какая краска для литых дисков лучше

Из-за быстрой полимеризации происходит активное высыхание, но не всегда слои ложиться равномерно. Это основной недостаток акриловой эмали.

Виды автоэмали для дисков

Эмаль для автомобильных дисков бывает нескольких видов. Основная ее цель: скрытие дефектов и улучшение внешнего вида конструкции. Основные виды:

Проанализируем характеристика каждой эмали.

Резиновые

Это универсальный вид покрытия и подходит для всех видов дисков. Ее можно наносить даже на колпаки и пластик. Разновидность этой эмали делится на 2 типа: глянцевой и матовой. Быстро сохнет и формирует плотный слой. Несмотря на прочность, легко снимается без повреждений конструкции, но чувствительна к царапинам. К минусам стоит отнести ценник.

Порошковые

Порошковый вид обладает высокими защитными свойствами. Закрашивает даже коррозийный металл. Стойко переносит воздействие солей, щелочей, кислот и реагентов. Можно наносить на любой металл, кроме алюминия. Термостойкая, не теряет цвет и прочная. К минусам стоит отнести сложную технологию нанесения. Порошковая краска менее устойчива, если не иметь опыта нанесения, по мнению специалистов, и они не рекомендуют использовать эту краску для дисков в домашних условиях.

Акриловые

Применять акриловый состав на автомобильных дисках стало популярно. Специалисты советуют обезжирить их перед покраской поверхности. Иногда используют аэрозольную краску для дисков на основе акрила. Акриловые эмали универсальны. Создает стойкую пленку, не бьет по карману потребителя и удобна для домашнего применения. Защищает поверхность от коррозии, грязи, осадков и т.д. высыхает в течение 15 минут. Обеспечивает защиту поверхности. Для этого используются аэрозольные распылители. Этот вид эмали идеален для косметического ремонта.

Технология покраски

Технология зависит от оборудования и рабочего места. Для домашнего использования лучше выбирать акриловую эмаль в баллончиках. Особое внимание стоит уделить отдельным деталям дисков. Определим основные правила:

  1. Наносить состав нужно от центра.
  2. Не распыляйте слишком близко или слишком далеко от конструкции.
  3. Если состав станет немного подтекать, то стоит применить сухой отвердитель.
  4. Покрывайте равномерно. От толщины слоя напрямую зависит оттенок цвета.
  5. Помещение должно быть просторным или можно осуществлять покраску на открытом воздухе.

ВАЖНО! В последнем случае есть опасность попадания пыли или крупинок. Не давите сильно на пусковую кнопку баллончика и не экономьте краску.

Необходимые материалы и оборудование

При покупки эмали, обращайте внимание на срок годности продукции.

Также потребуется дополнительные материалы для самостоятельной покраски:

  • Автомобильный грунт.
  • Лак.
  • Ацетон.
  • Автошпаклевка.
  • Наждачная бумага.
  • Отвердитель.
  • Перчатки.
  • Респиратор.
  • Шлифовочная машинка.
  • Строительный фен.

Наждачную бумагу нужно покупать с мелким зерном. Она может понадобиться только при наличии дефектов или глубоких царапин на диске. Грунт и шпаклевку стоит приобретать того же производителя, что и эмаль. Вместо шлифовочной машинки можно воспользоваться дрелью со специальной насадкой. Можно обойдись и без строительного фена, акриловая эмаль хорошо сохнут и при комнатной температуре.

ВАЖНО! Если приобретается аэрозольный баллончик с краской, то понадобиться только кисть или валик для устранения подтеков.

Подготовка к работе

Проанализируем основные этапы подготовки:

  1. Нужно снять покрышки, колпаки и заглушки.
  2. Очистить диск от загрязнений с помощью щетки и моющих средств.
  3. Дать материалу хорошо просохнуть.
  4. Обработка наждачкой.
  5. Ели есть глубокие царапины воспользоваться шпаклевкой.
  6. Обезжирить поверхность растворителем.

Последний этап подготовки – это грунтовка. Процесс окрашивания Грунтовку наносят минимум двумя слоями. Интервал между нанесением – 20 минут. Ни в коем случае не наносите второй слой на плохо просохшую поверхность. Первый слой аэрозолем наносить на расстоянии 40 см. если акриловая эмаль приобретена в банке, то воспользоваться кисточкой или валиком. Следующий слой наносится не раньше, чем через 20 минут. Достаточно 2-3 обработки.

Качество распыления из баллончика зависит от температуры окружающего воздуха. Желательно, чтобы был умеренный температурный режим: +15 – +20 градусов. Те элементы, которые не нуждаются в покраске, нужно проклеить молярным скотчем. Нанесение краски из баллончика происходит непосредственно с центра конструкции. Конечный результат закрепляется финишным лаковым покрытием.

Меры безопасности

определим правила безопасности во время покрасочных работ:

  • Специальная одежда.
  • Защитные очки и перчатки.
  • Помещение должно хорошо проветриваться, а если покраска происходит на улице, но не должно быть сквозняков.
  • Респиратор.
  • Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.

При соблюдении этих правил, покраска пройдет без проблем и вреда для здоровья.

Обзор популярных производителей

Конкуренция на рынке автоэмалей высокая. Черная краска пользуется особой популярностью. Рассмотрим самые качественные марки:

  1. Vika 2К АК-1301 – универсальный состав позволяет осуществлять покраску не только дисков, но и кузова. Специалисты рекомендуют разбавлять ее отвердителем в 20% соотношении. Достаточно 2 слоя с интервалом в 20 минут. Сушка не менее 15 часов. Не требует финишного лакового покрытия. Разнообразная цветовая палитра и доступная цена.
  2. Duxone 2К – облицовочная эмаль на основе акрила. Разводится с отвердителем 2 к 1. Удобное в нанесении и соответствие цветовой гаммы. Хорошо растекается и позволяет наносить ровный слой. Прочное покрытие и универсальная устойчивость. Быстро сохнет и легко полируется.
  3. Кudo – аэрозоль на основе смол. Прекрасно подходит для деревянных и металлических поверхностей. Рекордное время сушки, всего 5 часов. Распыление должно осуществляться с расстояния не менее 30 см. Бюджетная стоимость и устойчивость к повреждению. К недостаткам стоит отнести высокую токсичность и запах. Без респиратора работать строго запрещено.

Если сравнивать вариант в банке между аэрозолем, то у последнего больше преимуществ. Одного баллончика вполне хватит, чтобы покрасить 4 диска, а баночная эмаль останется и, скорее всего, внушительные остатки смеси придется выкинуть. Аэрозоль не требует дополнительного оборудования и сохнет в три раза быстрее, чем баночная смесь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector