Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска дисков акрилом

Акриловая покраска дисков

Покраска колесных дисков

  • Покраска порошковыми и акриловыми красками.
  • Алмазная проточка.
  • Выезд и доставка — бесплатно!

Фотографии

Примечания

  • Стоимость указана за один диск
  • Колеса принимаются в работу с предоплатой 70%
  • Элитные разборные диски +100% стоимости
  • Покраска в два цвета +100%
  • Покраска флуоресцентными красками +50%
  • Цвет «Дамасская сталь» +25%
  • Цвет «Золото Subaru» +25%
  • Цвет «Серебристая молния» +25%
  • Покраска заглушки центрального отверстия от 300 рублей
  • Ранее хромированные диски +25%
  • Ранее покрашенные порошковыми красками +25%
  • Дополнительная обработка сильно коррозийных дисков +50%
  • Стоимость покраски может увеличиться в зависимости от выбранного цвета

Записаться

Акриловая покраска дисков

Принимаются: литые, кованые и составные диски легковых автомобилей, джипов, малотоннажных грузовых автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мотоциклетной техники.

Покраска производится в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Выездное обслуживание: подробнее .

Примеры выполненных работ: фотоальбом — представлены образцы покраски колесных дисков как акриловыми, так и порошковыми красками.

Особенности акриловой покраски

Hofmann Сервис использует краски и оборудование системы PPG Deltron от PPG Industries. PPG Deltron одна из самых распространенных и эффективных систем в мире, а PPG Industries — мощная транснациональная промышленная корпорация, мировой лидер в производстве оборудования и покрасочных материалов.

Использование современного оборудования и качественных акриловых красок (или, иначе, эмалей) позволяет добиться очень прочного, долговечного и надежного покрытия. Причем, оно так же надежно даже если красят не весь диск целиком, а только его видимые фрагменты, оставляя неокрашенной ту часть обода, которая находится по шиной.

Акриловая покраска дисков отличается тем, что доступна чрезвычайно широкая цветовая палитра из более чем 250 000 цветов и оттенков. Покрытие может быть глянцевым либо матовым, одновременно возможно использовать несколько цветов и добиваться различных специальных визуальных эффектов:

  • Керамика;
  • Металлики;
  • Перламутры;
  • Сатиновый лак;
  • Добавки типа «хамелеон».

Помимо свободного выбора, краски можно подобрать по образцу либо изготовить по коду автопроизводителя, если требуется покрасить диски в цвет кузова.

Кратко о технологии

Прежде чем приступить к покраске, поверхность диска должна быть основательно подготовлена. Если имеются какие-либо повреждения или неровности, то их нужно устранить. Если диск уже имеет лако-красочное или иное покрытие, оно должно быть удалено. Поверхность диска тщательно чистят, моют и обезжиривают. Все эти мероприятия проводят в рамках подготовительной части работ.

Следующим этапом идет нанесение грунта. Используется специально разработанный эпоксидный грунт. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе из сплавов на основе алюминия. Грунт так же служит дополнительной защитой от коррозии.

Далее в один или несколько слоев наносят краску и, наконец, лак. Сколько именно слоев и какой именно краски или красок зависит от того, какого эффекта требуется добиться.

О том сколько времени занимает акриловая покраска дисков сложно говорить вне зависимости от конкретной ситуации с конкретным диском. Однако можно сказать, что обычно получается уложиться в срок от 1 до 3 рабочих дней.

Стоимость

В общем виде стоимость зависит от объема и сложности работ. Практически цена в основном определяется:

  • Размерами колесного диска. Чем он больше, тем выше цена;
  • Типом диска. Составные обычно обходятся дороже;
  • Во сколько цветов будет осуществляться покраска;
  • В зависимости от выбранного цвета;
  • Был ли диск ранее уже покрашен порошковыми красками;
  • Еще ряд некоторых других моментов.

Список цен в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на диски разных размеров на отдельной странице — перейти .

Следует иметь в виду, что итоговая стоимость всех необходимых работ будет определяться администратором во время приема дисков в работу. Так что цены из прайс-листа могут использоваться скорее в ознакомительных целях, чтобы составить представление о уровне цен в сервисах Hofmann Сервис в СПб.

Отзывы наших клиентов

Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.

Покраска автомобильных дисков: подбор состава и нюансы обработки

Краска для дисков предназначена для защиты основы автомобильного колеса от агрессивной среды. Особенности эксплуатации авто также сказываются на состоянии дисков, по этой причине сколы, царапины, помятости – нередкое явление. Ниже речь идет о том, какие преимущества дает покраска, как именно покрасить диски, какой для этого взять ЛКМ.

Зачем красить диски

Часто страдающим от различных повреждений узлом автомобиля оказываются диски (реже можно услышать название “ободья”). Повышенный износ, регулярные механические, а зимой и химические воздействия, негативно сказывающиеся на виде конструкции – это то, что неизбежно при эксплуатации авто. Окрашивание становится вариантом защиты металлической основы колеса. Покраска понадобится в следующих случаях:

  • автомобиль эксплуатируется давно, поэтому видны многочисленные сколы;
  • приобретены диски, бывшие в употреблении;
  • деталь получила серьезный дефект и была восстановлена;
  • химические реагенты для обработки дорожного покрытия разъели старое покрытие;
  • старый красящий слой сбит в результате регулярных моек с применением технологии высокого давления;
  • автомобилю предстоит долгая поездка по бездорожью (в целях защиты);
  • водитель хочет выделить свой авто среди других за счет эффектных дисков.

Окрашивание колесного диска – способ, позволяющий продлить срок службы детали. Красящий слой возьмет на себя защитные функции, минимизирует сколы и царапины на металле. Покраска дает антикоррозийную защиту. Если красится литье, в качестве дополнения проводится доработка тормозных суппортов – их также окрашивают.

Читать еще:  Покраска дисков в хром своими руками

Виды красок для дисков

Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно разобраться в особенностях красящих составов, прояснить нюансы их использования. Для окрашивания применяются акриловые ЛКМ, резиновая и порошковая краски. Также стоит упомянуть светящиеся составы.

Акриловая краска

ЛКМ на основе акрила подойдет для обработки любых автомобильных дисков. Даже если окрашиваемая деталь выполнена из алюминия, получить стойкое покрытие с помощью акриловой краски реально. Причем сделать это можно быстро, а разнообразие цветов упростит задачу. Акриловые ЛКМ поставляются в баллонах, небольших банках, есть вариант приобретения состава в баллончике для распыления. Аэрозольная акриловая краска для колесных дисков удобна в использовании и дает надежное покрытие. Преимущества красящего состава:

  • комбинирование цветов (для необычного дизайна);
  • защитные функции нанесенного в соответствии с технологией слоя;
  • продление сроков службы диска;
  • быстрое высыхание (до 20 минут);
  • доступная цена.

Резиновая краска

Применение резинового красящего состава объясняется универсальностью. ЛКМ ложится на литье, штамповку, кованые и титановые диски. Резиновым составом можно обработать колпаки, чтобы улучшить вид автомобильных колес. Краска поставляется в матовом и глянцевом оттенках. ЛКМ обладает преимуществами:

  • быстро высыхает;
  • создает прочный слой (аналогичный каучуковому);
  • легко снимается без дополнительных инструментов и порчи основы.

Недостатки связаны с повышенным расходом, что сказывается на конечной стоимости. Красящий слой больше подвержен механическим повреждениям, в сравнении с акриловым слоем.

Порошковая краска

Нанесение порошковой краски предполагает технологию, которую в бытовых условиях не всегда удается использовать. Распыляемый на деталь порошок требует в дальнейшем полимеризации, проводимой в печи. Сложность технологии компенсируется защитными свойствами, а они у порошковой краски на высоком уровне. Среди достоинств:

  • антикоррозийный эффект;
  • устойчивость к воздействию солей, кислот и щелочей;
  • стойкость к высокой температуре;
  • прочность (не страшны механические повреждения);
  • адгезионные свойства (краска хорошо ложится на металлы и сплавы, кроме алюминиевых).

Минус заключается в сложности технологии, необходимости приобретения оборудования (распылителя, печи для полимеризации). Такое оборудование чаще встречается у самих производителей автомобильных дисков.

Светящаяся краска

Люминофор – наполнитель, позволяющий красящему слою “отдавать” накопленный в течение дня свет. Люминофорные краски после нанесения и высыхания создают эффект свечения. В зависимости от размера частиц меняется продолжительность свечения (чем они меньше, тем дольше длится эффект). Поскольку изначально люминофор дает желтоватое или голубоватое свечение, производители ЛКМ добавляют в составы различные пигменты.
Краску можно приобрести в готовом виде, есть вариант самостоятельного приготовления. Пропорция для смеси лака с люминофором – 5 к 1. Вещество, дающее эффект свечения, выступает в роли пигмента. Добавки, меняющие цвет, усиливают действие основного вещества. Способы нанесения ЛКМ стандартны.

Подготовка к покраске

Предварительный этап предполагает демонтаж окрашиваемого диска. Колесо откручивается, снимаются колпаки, заглушки и резина. Деталь тщательно моется, при этом можно использовать бытовые чистящие средства и щетку (ворс не должен быть металлическим). Небольшие сколы и царапины убираются при помощи наждачной бумаги (крупное зерно сначала, мелкое потом). Крупные сколы нужно шпаклевать.
Непосредственно перед покраской диски обезжириваются (используется растворитель, ацетон), ниппель закрывается малярным скотчем (в ситуации, когда демонтаж покрышки не производился). Финальный штрих – нанесение грунтовочного слоя.

Процесс окрашивания

Грунтование производят в 2-3 слоя, причем каждому нужно дать время подсохнуть (интервал составит 15 минут). Следующий слой нельзя наносить на сырое основание. Для покраски нужно подготовленное основание. Если используется краскопульт, то сопло держится в 40 см от диска. Покрасить ободья можно кистью, небольшой валик также пригоден для работы.
Избежать подтеков ЛКМ можно, если накладываемые слои будут тонкими. При первом окрашивании стоит потренироваться на куске металла. В зависимости от объема приобретенной краски наносят от двух до четырех слоев, каждый из них должен высохнуть.
Для улучшения защитных свойств красящего состава обработанную поверхность лакируют. Финальный этап нужно начинать через полчаса после высыхания последнего слоя. Изнутри диск покрывают лаком в один или два слоя. Снаружи обрабатывают два раза.

Покраска дисков с помощью баллончика

Простой способ покраски легкосплавных, литых, штампованных дисков подразумевает применение аэрозольного ЛКМ. Такой продукт не требует разведения разбавителями, в него не нужно добавлять отвердители. Удобные баллончики перед использованием нужно лишь встряхнуть. При отсутствии опыта нужно потренироваться в распылении на другой (ненужной) поверхности. Тогда краска будет ложиться равномерно, без потеков и капель.
Расход ЛКМ зависит от формы распылителя. Круглое сопло позволяет сэкономить красящий материал, вертикальный факел увеличивает объемы требуемой краски. Элементы автомобильного колеса, не нуждающиеся в покраске, закрываются малярным скотчем. Можно использовать пленку, другой подручный материал, который не будет мешать окрашиванию и надежно защитит поверхность. Во время работы баллон нужно периодически встряхивать (каждые 10-15 минут в случае больших объемов). В помещении, где ведется покраска, должна быть температура 20 градусов. Если она ниже, процесс высыхания слоев может затянуться.
Предварительный этап при применении других типов ЛКМ аналогичен. Следы ржавчины нужно удалить, для чего понадобиться преобразователь (например, «Цинкарь»). Средство наносится кистью, оставляется на два часа. Образовавшийся цинковый слой защитит от коррозии.
Прокрашивать нужно тщательно, поскольку на диске достаточно труднодоступных мест. Лак также поставляется в баллончиках, его можно распылить на финальном этапе. Использование аэрозолей ускоряет работу. Для достижения большего эффекта диск можно обработать полиролью.

Читать еще:  Мовиль разъедает краску

Заключение

Для покраски дисков автомобиля подходят акриловые, порошковые и резиновые ЛКМ. Эффектными будут ободья, обработанные светящейся краской. Технология практически ничем не отличается от технологии окрашивания металлических поверхностей. Деталь нужно демонтировать, почистить, убрать дефекты, загрунтовать и покрасить в соответствии с инструкцией производителя. Финишным покрытием может стать лак.

Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Покраска дисков выполняется не для декоративного эффекта. Она проводится для того, чтобы повысить их устойчивость к износу.

Почему нужно красить литые диски?

Состояние автомобильных дисков через пару месяцев эксплуатации часто ухудшается. И это касается даже тех случаев, когда человек ездит только по городским дорогам. Изделия царапаются, они подвержены износу и истиранию, а к этому следует добавить агрессивное воздействие среды, включая химические реактивы, которые используются зимой.

Окраска литых дисков своими руками — это самый простой и бюджетный способ их защиты от вредных воздействий, позволяющий продлить срок службы изделий. Кроме того, окрашенные диски выглядят более привлекательно.

Какую краску выбрать

Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.

Для этих целей могут применяться краски следующего типа:

Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.

У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.

Расходные материалы и инструменты

Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.

Для начала проводятся подготовительные работы. Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску.

Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации). Также нужна ветошь — она должна хорошо впитывать.

  • растворитель;
  • шпаклевка для выравнивания поверхности;
  • набор шпателей;
  • малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
  • нож.

Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.

Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.

Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.

Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт. Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.

По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250. +300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов — там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.

Процесс окрашивания

Самостоятельная покраска — задача простая, но в то же время трудоемкая. Это связано с тем, что требуется тщательная подготовка поверхности. И, если автомобилист не уверен в том, что справиться с оборудованием, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Подготовка к работе

Для начала колеса машины нужно вымыть, с них стандартно снимают покрышки. Многие автомобилисты не хотят этого делать и поэтому интересуются, можно ли красить, не снимая резину. Теоретически возможно, но тогда ее придется заклеивать малярным скотчем или другим аналогичным материалом, от которого впоследствии легко избавиться.

Итак, нужно снять шину и проверить целостность колесных дисков. Их очищают от старого красочного покрытия, используя щетку или электроинструмент. Труднодоступные места обрабатывают вручную с помощью наждачной бумаги, снимается локальная ржавчина и загрязнение. Затем изделия тщательно промывают водой, их поверхность обезжиривают с помощью растворителя. Сушить их после рекомендуется в сушильном шкафу, разогретом до 40°С.

Затем металлическая поверхность покрывается грунтом, чтобы убрать мелкие дефекты и царапины. Грунтовка наносится 2-3 слоями, аккуратно, чтобы не было потеков.

Диски снова высушивают в специальном шкафу (поскольку стандартно используется полимерное средство) или с помощью промышленного фена. Когда они остывают до нормальной температуры, то обработанная поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги. Это нужно делать движениями крест-накрест, чтобы не повредить диск. Рекомендуется, чтобы на нем остался минимальный слой грунтовки.

Желательно после манипуляций компрессором продуть поверхность, чтобы избавиться от любого сора, и посмотреть, нет ли повреждений, ранее остававшихся незаметными. Если они присутствуют, еще раз наносят грунтовку и повторяют вышеописанную процедуру.

Читать еще:  Краска для дисков в банках

Пошаговая инструкция по покраске

Алгоритм покрасочных работ выглядит следующим образом:

  • Берут достаточно толстую проволоку, на которой диск можно подвесить так, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Если есть возможность, используется специальный стенд.
  • Поверхность изделия еще раз продувают сжатым воздухом, а затем протирают ветошью, не оставляющей ворсинок. Ветошь смачивают составом, обеспечивающим обезжиривание основания.
  • Окрашивание производится в несколько этапов, с расстояния в 40-50 см. Желательно делать 2-3 прохода с перерывами по 20 минут между ними. Каждый отдельно взятый слой краски должен быть тонким. Наносить новый можно только после того, как полностью высохнет предыдущий. Сначала окрашивают внутреннюю поверхность диска, а только потом его лицевую часть.
  • Окрашенный диск следует тщательно высушить, лучше всего в уже описанной сушильной камере при том же температурном режиме.
  • Поверхность обрабатывают наждачной бумагой.

Краска должна сохнуть в течение суток. После диск можно покрывать лаком в 2 слоя. Алгоритм тот же — сначала наносят слой прозрачного лака, дают ему высохнуть, и только после идет 2 слой. Лакированные диски также советуют сушить в камере в течение суток.

На финальном этапе специалисты используют и полировочную машину, чтобы сделать поверхность диска гладкой. Покрышку надевают только на полностью высушенное изделие, т. е. с момента окончания всех работ должны пройти сутки.

Способы покраски литых дисков

Придать новый облик автомобилю удастся, отреставрировав колесные диски. Помимо профессиональной работы в сервисных центрах доступна покраска дисков своими руками. При определенном навыке покрасить диски самому станет намного проще. Независимо от материала изготовления (литые, стальные или алюминиевые), покрасить их возможно порошковым (полимерным) или акриловым покрытием.

Красим полимерной краской

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Порошковая краска отличается долговечностью, устойчивостью к истиранию. Таким способом осуществляется покраска литых дисков на заводе изготовителе. Своими руками порошковая покраска дисков обычно не проводится: эта процедура требует специального дорогостоящего оборудования.

Если решили заняться порошковой (полимерной) покраской, то стоит ознакомиться с процессом поближе. Разумеется, резина с автомобильных колес должна быть демонтирована.

Технологически покраска дисков автомобиля порошковой краской происходит следующим образом:

  • Проверка дисков на отсутствие биения, трещин и наличия царапин;
  • Снятие старого слоя краски, следов коррозии пескоструйным способом;
  • Обезжиривание поверхности для увеличения адгезии нового покрытия;
  • Покраска поверхности жидкой грунтовкой, которая заделывает микроскопические царапины и проявляет пропущенные крупные;
  • Нанесение на всю поверхность порошковой краски в электростатическом поле;
  • Лакирование и сушка в термопечи.

На основе полимера может быть осуществлена покраска литых дисков своими руками, а также изготовленных из штампованной стали, кованых. Минимальный срок гарантированного пробега составляет два года. Из дорогого оборудования стоит выделить специальную электромагнитную камеру, в которой порошковая краска и наносится на элемент. Заменить пескоструйную машину можно дрелью с резиновым диском на который будет надета крупнозернистая наждачная бумага. В этом случае своими руками будет сложно удалить всю старую краску и возможно потребуется сменить два или три абразионных диска-насадки.

В печи порошковая краска сначала плавится, затем происходит ее полимеризация. На остывший диск обратно «надевается» резина, и колесо в сборе готово к установке на авто. Цвета при этом доступны любые, как отдельные, так и комбинированные: можно покрасить диск автомобиля в разные цвета.

Как покрасить акрилом

Если порошковая покраска основана на сухом концентрате, то акриловая краска является жидкой. Это значительно упрощает процесс окрашивания в любые цвета. Можно самому покрасить жидкой акриловой краской колесные диски автомобиля, как при их производстве. Отличие жидкой покраски от порошкового (помимо применения спецоборудования для полимерной покраски) заключается в локализации выполняемых работ. Любые диски, например, литые или алюминиевые, своими руками можно покрасить акриловым покрытием целиком или частично. Литые диски авто или любые другие порошком покрываются целиком.

Покраска колесных дисков акрилом происходит следующим образом:

  • Мойка;
  • Удаление старой краски абразивом (своими руками или дрелью со шкуркой и резиной);
  • Шпатлевание поврежденной поверхности;
  • Грунтование и сушка;
  • Непосредственно сам процесс окрашивания.

На колесные диски автомобиля акриловая краска наносится из пульверизатора, обычно в два слоя, с перерывами в 15-20 минут. Сегодня доступны любые цвета, включая и матовые оттенки.

Покраска дисков в хром

Своими руками доступно покрыть колесные диски автомобиля хромом, точнее лакокрасочным покрытием под хром. Самому нанести металл хром на поверхность не под силу: для этого необходима настоящая химическая лаборатория. Присутствует и гальванический метод, но он также сложен для самостоятельной работы.

Существует краска для авто «хром-эффект». Она наносится в два слоя: сначала покрытие черного цвета, а затем имитирующее хром. Аналогично красятся и диски, разумеется, со снятой резиной.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector