Evasamara.ru

Авто журнал
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска болтов колесных

Российский Автомобильный Клуб Toyota Celica

Как и чем покрасить колесные гайки

ЮРЕЦ 19 Апр 2009

Spilberd 19 Апр 2009

nos710 19 Апр 2009

Как и чем покрасить колесные гайки, чтобы потом краска не слетела(на лето бы хватило) от колесного ключа?
Есть люди с подобным опытом?

ничем,любюая краска отлетит от ключа. для того что были типа как у рэйс надо их анодировать

Mae5tro 19 Апр 2009

ничем,любюая краска отлетит от ключа. для того что были типа как у рэйс надо их анодировать

и то балонником обдираются
а анодировать можно только алюминий, не железо

ЮРЕЦ 19 Апр 2009

Миккимаус 19 Апр 2009

значит нет умельцев

Нет умельцев. попробуй гайки прямо на колёсах покрасить, закрой диски целофаном и малярным скотчем,и крась, если тебе это надо. ты же не постоянно будешь их откручивать и закручивать.

V_V 19 Апр 2009

Нет умельцев. попробуй гайки прямо на колёсах покрасить, закрой диски целофаном и малярным скотчем,и крась, если тебе это надо. ты же не постоянно будешь их откручивать и закручивать.

заклеивать не только диски, но и кузов нужно, особенно если цвет краски для гаек не совпадает с цветом кузова

Миккимаус 19 Апр 2009

заклеивать не только диски, но и кузов нужно, особенно если цвет краски для гаек не совпадает с цветом кузова

Вообще можно очень мило кисточкой маленькой покрасить.

V_V 19 Апр 2009

Миккимаус 19 Апр 2009

в принципе да.. но всё-таки на мой взгляд гораздо рациональнее потратить 1000р на комплект цветных гаек

Ну да. Но ЭТО ЖЕ ЦЕЛАЯ ШТУКА РУБЛЕЙ.

Mazltopf 19 Апр 2009

ЮРЕЦ 19 Апр 2009

Spilberd 20 Апр 2009

идея с меркером была и попробовать нужно
раскрасить понтово

тебе заняться нечем я себе обычные проходные гайки купил отдал 900р за 20 гаек
45 проходная
65 глухая
м12 1.5 есть и 1.25
есть секретки 4 гаки и ключ 700р

если кому надо могу достать
сам юзаю такие гайки оч даволен качеством!
Сообщение отредактировал Spilberd: 20 Апрель 2009 — 01:58

porsh-e 20 Апр 2009

значит нет умельцев

покрасить можно краской для метала, но от ключей слезет 100000%. уже после 1го раза.
красила суппорта. уже кое-где облезла краска.

ЮРЕЦ 20 Апр 2009

danila 20 Апр 2009

покрасить можно краской для метала, но от ключей слезет 100000%. уже после 1го раза.
красила суппорта. уже кое-где облезла краска.

а чем лучше суппорта покрасить чтоб долго краска держалась.

Notca 20 Апр 2009

а чем лучше суппорта покрасить чтоб долго краска держалась.

ничем))просто купить красные супорта фирменные)

danila 20 Апр 2009

ничем))просто купить красные супорта фирменные)

дораха. мне можно от каенны поставить. но будет совсем не бюджетно

Миккимаус 20 Апр 2009

а чем лучше суппорта покрасить чтоб долго краска держалась.

Есть краска в магазах жаростойкая , красная. Попробуй.

maxihard 21 Апр 2009

Есть краска в магазах жаростойкая , красная. Попробуй.

ага, продается в балончиках для распыления, на балонах прям супорта и нарисованы, не только красная, цветов много. на прошлой неделе взял желтую, ща зима закончится — можно будет проэкспериментировать

Покраска болтов колесных

Колесные диски подустали — часть краски облупилась, местами вспучилась. Оно и понятно, машине 14 лет. Пришла пора перекрашивать. Поскольку порошковая покраска для меня дорого (около 10 000 руб.), решил перекрашивать самостоятельно. Диски в плачевном состоянии, даже не сфоткал, скорее хотелось их привести в порядок.

Подготовка под покраску

Это самый трудоемкий и по времени затратный процесс, но от него напрямую зависит качество покраски (на фото будут видны косяки покраски на недоработанных участках). В интернете люди пишут, что у них уходит от 1,5 ч до 8 ч на шлифовку одного диска. У меня получилось около 4.5 ч на один диск, зачистил за пару дней. На снятие/установку, обезжиривание и заклеивание всех четырех колес нужно заложить еще 1,5 ч.

Для ошкуривания я прикупил лепестковые веерные насадки на дрель зерном две P80 (большую и маленькую) и одну P120 (она не понадобилась) и по одному листу шкурки зерном P80, P120, P240, P320, P600, P1000.

  1. Большой и маленькой веерной насадкой с зерном P80 обдираем диск с двух сторон. Вокруг обода использовал насадку щетку-карцовку/кордщетка (она была, не покупал ее), т.к. веерная насадка не доставала, а вручную долго. Но она очень грубая и оставляет глубокие царапины, так что аккуратнее. Лепестковый круг P120 не использовал, т.к. для обдирки она мягка, а шлифовку уже проще делать вручную, т.к. равномерно все поверхности насадкой не пройти.
  2. После обдирки вручную ошкурил по очереди шкуркой от P80 до P1000. Шкурил без фанатизма – по 7-10 мин на диск на одно зерно. После P1000 разница на лицо – диск гладкий и приятный на ощупь.
  3. Моем диск водой и щеткой.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом (он тоже был). Для чего пульверизатор накручиваем на баночку, распыляем и протираем тряпочной.
  5. Заклеиваем резину от попадания краски, для чего раскладываем колоды карт (вычитал и интернете). И в правду очень удобно – карты плотные и гибкие. На R17 уходит 4,5 колоды по 36 карт. Я брал 4 шт. и мне не хватило. Затем проклеиваем все малярным скотчем. Не жалейте его, т.к. будет стоять туман и у меня все-таки окрасилась чуток резина.
Читать еще:  Технология покраски пластиковых деталей

Весь процесс утомительный и требует огромного терпения, от ошкуривания пальцы болели пару дней.

Покраска

Очень ответственный этап. Если здесь накосячить, то нужно будет заново подготавливать поверхность. К тому же это финишный этап, который уже сложно исправить.

Выбор краски сразу пал на Motip (Германия). О ней уже много написано в интернете – хорошо ложится, можно не грунтовать, долго служит, приятный цвет. Поэтому было закуплено вся линейка Motip – грунт, краска для тормозных дисков и лак. Ближайшим цветом к оригинальному был серебристый, его и взял.

  1. Грунтовка. Укладываем диски на картон и кроем грунтом с расстояния 20-25 см. Одного баллончика хватило на 2 слоя наружной части диска и на 1 слой внутри диска. За два слоя он полностью перекрывает цвет диска и затягивает маленькие царапины. Пауз не делал, пока покрасишь все четыре диска, первый уже высыхает.
  2. Покраска. Выжидаем 10 минут для полного высыхания грунта и начинаем покраску. Клал слои потоньше, чтобы не потекла краска. Уложил 4 слоя краски, считаю, этого более чем достаточно. Сребристый — цвет приятный.
  3. Лакировка. Выжидаем 30 минут для полного высыхания краски и лачим. Процесс идентичный, все по старой схеме – покрасил все диски, повернул, покрасил вторые стороны. Два баллончика хватило на 3 слоя наружной части диска и на 2 слоя внутри диска.

Весь процесс занял около 2,5 часов. Ушло грунт – 1 шт., краска — 2,5 шт., лак – 2 шт. Очень рад тому не стал экономить на краске и взял Motip, а не отечественную. Грунт, краска и лак, ложились очень ровно, без потеков и пузырьков, распыление равномерное круглым пятном. Отличная укрывистость. Единственное заметил, что когда заканчивается баллончик, при нажатии могут быть плевки маленькими капельками, но после, все равно, идет равномерное распыление.

Заглушки

Заглушки тоже расходуются, этот уже третий комплект. Т.к. новый комплект заглушек (4 шт.) стоит от 2000 руб. решил реанимировать установленный, тем более новые оригинальные заглушки не попадут в цвет покрашенных колес.

Для черной эмблемы решил сэкономить и взять черную матовую краску Kudo (Россия) за 140 руб., т.к. площадь покраски маленькая.

  1. Зачищаем, обезжириваем, грунтуем и красим аналогично дискам, только не покрываем лаком.
  2. Берем самоклейку, распечатываем на ней эмблему, наклеиваем на заглушку и вырезаем канцелярским ножом по контуру. Сначала вырезать, а после наклеить не получится, так что аккуратно вырезаем на месте и снимаем часть, которую нужно закрасить.
  3. Покраска. Встряхиваем баллончик и начинаем покраску. Черная краска подешевле, и на первом (толстом) слое она начала пузыриться, аккуратненько их убрал и следующими слоями все перекрылось. Распыление у Kudo – полосой, в отличие от круга у Motip. Но в целом проблем с покраской не возникло. Положил 4 слоя — один толстый для перекрытия серебристого цвета и три тонких.
  4. Лачим в пять тонких слоев остатками лака Motip.
Читать еще:  Покраска дисков в воде

Получилось очень даже хорошо. Уже на расстоянии вытянутой руки не видны неровности контура.

Покраска литых дисков своими руками: выбор материала, пошаговая инструкция по покраске

Покраска дисков выполняется не для декоративного эффекта. Она проводится для того, чтобы повысить их устойчивость к износу.

Почему нужно красить литые диски?

Состояние автомобильных дисков через пару месяцев эксплуатации часто ухудшается. И это касается даже тех случаев, когда человек ездит только по городским дорогам. Изделия царапаются, они подвержены износу и истиранию, а к этому следует добавить агрессивное воздействие среды, включая химические реактивы, которые используются зимой.

Окраска литых дисков своими руками — это самый простой и бюджетный способ их защиты от вредных воздействий, позволяющий продлить срок службы изделий. Кроме того, окрашенные диски выглядят более привлекательно.

Какую краску выбрать

Покраска автомобильных дисков предполагает выбор качественных средств, которые дают покрытие, сохраняющее свои свойства, целостность и цвет в течение длительного времени.

Для этих целей могут применяться краски следующего типа:

Чаще всего автомобильные диски красят акрилом, поскольку это наиболее практичный вариант. Но по своей долговечности такое покрытие несколько уступает порошковой краске.

У последней тоже есть недостаток. Для ее нанесения понадобится специальное оборудование. А еще нужно иметь опыт и навыки, поэтому самостоятельно справиться с покраской в таких случаях не всегда получается.

Расходные материалы и инструменты

Для того чтобы окраска стальных дисков была не просто декоративным приемом, а защищала от ржавчины и различных дорожных неприятностей, нужно правильно подобрать не только саму краску, но и все необходимые для ее нанесения инструменты.

Для начала проводятся подготовительные работы. Неважно, алюминиевые или стальные изделия, они должны быть очищены от загрязнений и высушены. Только после этого можно наносить грунтовку, а затем и краску.

Иногда легкосплавные литые изделия требуют очистки от следов коррозии, поэтому для работы потребуется щетка по металлу или наждачная бумага (степень зернистости зависит от ситуации). Также нужна ветошь — она должна хорошо впитывать.

  • растворитель;
  • шпаклевка для выравнивания поверхности;
  • набор шпателей;
  • малярный скотч, чтобы защитить поверхности, не подлежащие окрашиванию;
  • нож.

Все работы можно проводить только с использованием средств индивидуальной защиты. Это как минимум перчатки, респиратор и специальные очки.

Иногда для удаления слоя старого покрытия необходим электрический инструмент, оснащенный металлическими насадками. В тяжелых ситуациях это может быть даже пескоструйное оборудование, которое позволит очистить диски от покрытия и ржавчины до неповрежденного слоя металла.

Непосредственно для грунтовки и покраски нужно подобрать хорошо проветриваемое помещение. Из-за этого не всегда можно проводить такие работы в домашних условиях (даже в гараже). Тогда лучше обратиться к профессионалам.

Рассматриваются все варианты краски, и, если речь идет о порошковом составе, нужны компрессор и краскопульт. Для осуществления самого процесса необходим специальный стенд.

По технологии применения порошковой краски требуется сушильная камера. В ней сушка производится при температуре +250. +300°С. В этой камере диски оставляют на 4-6 часов — там и происходит полимеризация порошкового состава. Для некоторых участков дисков потребуется промышленный фен.

Процесс окрашивания

Самостоятельная покраска — задача простая, но в то же время трудоемкая. Это связано с тем, что требуется тщательная подготовка поверхности. И, если автомобилист не уверен в том, что справиться с оборудованием, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Подготовка к работе

Для начала колеса машины нужно вымыть, с них стандартно снимают покрышки. Многие автомобилисты не хотят этого делать и поэтому интересуются, можно ли красить, не снимая резину. Теоретически возможно, но тогда ее придется заклеивать малярным скотчем или другим аналогичным материалом, от которого впоследствии легко избавиться.

Итак, нужно снять шину и проверить целостность колесных дисков. Их очищают от старого красочного покрытия, используя щетку или электроинструмент. Труднодоступные места обрабатывают вручную с помощью наждачной бумаги, снимается локальная ржавчина и загрязнение. Затем изделия тщательно промывают водой, их поверхность обезжиривают с помощью растворителя. Сушить их после рекомендуется в сушильном шкафу, разогретом до 40°С.

Затем металлическая поверхность покрывается грунтом, чтобы убрать мелкие дефекты и царапины. Грунтовка наносится 2-3 слоями, аккуратно, чтобы не было потеков.

Диски снова высушивают в специальном шкафу (поскольку стандартно используется полимерное средство) или с помощью промышленного фена. Когда они остывают до нормальной температуры, то обработанная поверхность зачищается с помощью наждачной бумаги. Это нужно делать движениями крест-накрест, чтобы не повредить диск. Рекомендуется, чтобы на нем остался минимальный слой грунтовки.

Читать еще:  Акриловая краска для литых дисков

Желательно после манипуляций компрессором продуть поверхность, чтобы избавиться от любого сора, и посмотреть, нет ли повреждений, ранее остававшихся незаметными. Если они присутствуют, еще раз наносят грунтовку и повторяют вышеописанную процедуру.

Пошаговая инструкция по покраске

Алгоритм покрасочных работ выглядит следующим образом:

  • Берут достаточно толстую проволоку, на которой диск можно подвесить так, чтобы обеспечить к нему доступ со всех сторон. Если есть возможность, используется специальный стенд.
  • Поверхность изделия еще раз продувают сжатым воздухом, а затем протирают ветошью, не оставляющей ворсинок. Ветошь смачивают составом, обеспечивающим обезжиривание основания.
  • Окрашивание производится в несколько этапов, с расстояния в 40-50 см. Желательно делать 2-3 прохода с перерывами по 20 минут между ними. Каждый отдельно взятый слой краски должен быть тонким. Наносить новый можно только после того, как полностью высохнет предыдущий. Сначала окрашивают внутреннюю поверхность диска, а только потом его лицевую часть.
  • Окрашенный диск следует тщательно высушить, лучше всего в уже описанной сушильной камере при том же температурном режиме.
  • Поверхность обрабатывают наждачной бумагой.

Краска должна сохнуть в течение суток. После диск можно покрывать лаком в 2 слоя. Алгоритм тот же — сначала наносят слой прозрачного лака, дают ему высохнуть, и только после идет 2 слой. Лакированные диски также советуют сушить в камере в течение суток.

На финальном этапе специалисты используют и полировочную машину, чтобы сделать поверхность диска гладкой. Покрышку надевают только на полностью высушенное изделие, т. е. с момента окончания всех работ должны пройти сутки.

Порошковая покраска болтов и гаек

Стоимость работ: от 350 рублей

Наши работы

Отзывы

Хотел бы выразить свою благодарность за отлично выполненную работу. Оставлял диски на пескоструйную обработку и покраску, пообещали что в течении рабочей недели диски будут готовы, но позвонили уже через 2 дня) очень добрый и отзывчивый коллектив, без проблем (. )

Здравствуйте! Мы до вас так и не дозвонились, высылаем презентацию по почте http://sozilanex.ru/

Немного о порошковой покраске болтов и гаек

При сборке любой конструкции качество крепежных элементов, таких как болты и гайки, имеет первостепенное значение. Чтобы крепление было по-настоящему надежным и долговечным, крепежи и метизы должны быть максимально прочными. В разы увеличить эксплуатационные характеристики мелких деталей из металла способна порошковая покраска болтов и гаек.

Компания «Хамелеон» специализируется на полимерном окрашивании крупных и мелких металлических изделий в Калуге. Опытные мастера нашего сервиса оперативно и качественно осуществляют окраску болтов, саморезов, шурупов, покраску гаек, дверной и оконной фурнитуры, ручек, петель, вешалок, крючков и т.д. Также при помощи порошкового полимера мы осуществляем тюнинг автомобилей и отдельных деталей авто (кенгурятника, дисков, суппортов, рейлингов, багажника, крышки запасного колеса и т.д.).

Достоинства порошковой краски

Нанесение полимерного покрытия дает потрясающие результаты. К примеру, порошковая покраска колесных гаек в несколько раз повышает надежность крепления. Если окрасить гайку и болт порошком, их износостойкость и сопротивляемость негативному влиянию факторов окружающей среды резко возрастают. Полимер прекрасно защищает поверхность металла от губительного воздействия химических реагентов, препятствует образованию ржавчины и коррозии.

В процессе использования окрашенных гаек и болтов их покрытие не теряет своей целостности, не скалывается и не трескается.

Также огромным достоинством порошкового полимера является широкая палитра цветов, которую предлагают современные производители этой инновационной краски. Сегодня есть возможность подобрать абсолютно любой тон и создать изделия самых разнообразных оттенков.

Покраска болтов и гаек порошком в домашних условиях невозможна. Это достаточно сложный процесс, происходящий в несколько этапов и требующий наличия специализированного оборудования и профессиональных навыков. Цена порошкового окрашивания может, на первый взгляд, показаться довольно высокой, но все затраты с лихвой окупаются в процессе эксплуатации окрашенного изделия.

Изучить полный перечень услуг компании «Хамелеон» и уточнить, сколько стоит покрасить гайку , болт, саморез и прочий металлический аксессуар можно, связавшись с сотрудниками нашего сервиса по номеру телефона, указанному на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector