Evasamara.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто без камеры

Как покрасить самому автомобиль без специальных условий?

Одним из условий приятного внешнего вида автомобиля является высокое качество лакокрасочного покрытия. Этот параметр влияет на восприятие машины, предоставляет определенные эмоции при внешнем осмотре. Также качественная покраска очень важна при продаже машины, автомобиль с хорошим покрытием и без сколов можно продать дороже, ведь отсутствие проблем с краской означает хороший уход за транспортом. Потому многие хотят знать, как покрасить самому автомобиль без камер и прочих профессиональных инструментов.

Процесс самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия на машину достаточно сложен, какие бы места на кузове вы ни закрашивали. Суть покраски всегда будет индивидуальной. Одному владельцу авто необходимо убрать скол, второму — нейтрализовать начавшуюся ржавчину, а третьему — просто обновить устаревшее и выгоревшее покрытие. От этого будет зависеть и технология покраски.

Необходимые материалы и инструменты для работы

Первым делом стоит запастись нужными инструментами и материалами, чтобы работа прошла быстро и без отвлечений на поездки в магазин. Продумайте, какие материалы вам будут необходимы в вашем конкретном случае. Ниже мы опишем максимальный список материалов и инструментов, необходимых для проведения покрасочных работ самостоятельно.

Список нужных элементов будет отличаться, ведь цели покраски разные. Многим владельцам авто будет достаточно хорошего баллончика с краской, но в некоторых случаях придется использовать компрессор и пульверизатор. Для выполнения достаточно сложных работ по покраске машины вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно краска, точно подобранная, с нужными компонентами в виде растворителя и лака;
  • шпаклевка и шпатели для выравнивания кузовных дефектов перед покраской;
  • наждачная бумага мелкой зернистости для шлифовки шпаклевки;
  • грунтовка, которая используется для окончательной подготовки металла под краску;
  • пульверизатор автомобильного типа и компрессор, если покраска нужна идеального качества;
  • средства индивидуальной защиты для работы в гараже при покраске машины;
  • прочие современные средства для ремонта сколов и царапин, которые помогут в процессе.

Набор инструментов не так велик, но у некоторых владельцев машин нет доступа к профессиональному компрессору. Брать его напрокат не так дешево, а о покупке и речи быть не может, ведь в дальнейшем он не слишком пригодится. Потому многие предпочитают пользовать краской в баллончиках или другими более дешевыми средствами.

Подбор краски необходимо осуществлять у специалистов, а если вы решили выбрать баллончики краски, стоит выбирать только самые дорогие варианты. В них и распыление будет лучше, и качество самого материала на порядок выше. Такой выбор позволит вам покрасить деталь машины вполне нормально, но будьте готовы к тому, что баллончик не даст эффекта заводской покраски.

Выполнение точечной подкраски автомобиля своими руками

При ремонте сколов часто необходима точечная подкраска. Вам не придется счищать большой слой краски, выравнивать дефекты металла шпаклевкой. Достаточно просто нанести краску на место скола и обеспечить ее качественной высыхание. Выполнять ремонт сколов нужно как можно быстрее после образования такой проблемы.

Если внутри скола вы видите ржавчину, ремонтировать придется путем зачистки участка краски — об этом мы поговорим позже. Если же коррозии нет, из скола виднеется только грунтовка или свежий металл без повреждений, можно выполнить более простой ремонт. Для ремонта свежего или небольшого скола используйте следующий алгоритм действий:

  • протрите тряпкой и хорошо просушите место скола, убедитесь в отсутствии ржавчины на металле;
  • откажитесь от использования рекомендуемого обезжиривания, ведь в сколе может остаться растворитель, который пойдет под краску и подорвет ее;
  • возьмите подходящую краску, заранее приобретенную в автомобильном магазине после тщательного компьютерного подбора;
  • с помощью художественной мягкой кисточки (или ватной палочки, к примеру) нанесите каплю краски на скол;
  • разровняйте краску так, чтобы она заполнила всю площадь повреждения и полностью покрыла края скола;
  • ровняйте краску до тех пор, пока она идеально не распространится по сколу, при необходимости добавьте еще краски;
  • дождитесь, пока краска высохнет, и оцените качество результата.

С помощью достаточно простого процесса вы сможете сделать два важных дела. Во-первых, краска покроет металл и защитит его на длительное время от коррозии. Во-вторых, вы сможете вернуть красивый внешний вид вашего автомобиля. В этом деле самым важным процессом является качественный подбор краски.

Если вы будете использовать просто подходящую по цвету краску, то сколы станут темными или светлыми пятнами на кузове машины. Это также не слишком приятное зрелище, которое откровенно портит впечатление от машины. Поэтому к ремонту сколов и небольших царапин нужно относиться с высокой долей серьезности.

Основательная частичная покраска автомобиля — процесс и тонкости

Если ремонт небольших повреждений возможен с помощью несложных технологий, то покраска достаточно большой части кузова потребует от вас некоторых умений и наличия нужных инструментов. Для выполнения данной задачи нужно обзавестись всеми материалами, описанными в первой части публикации.

Выполните подготовку кузова с помощью шпаклевки. Более подробно о данном процессе вы можете узнать из наших прежних статей, а также получите информацию при покупке материалов в магазине. После выполнения шпаклевки кузова следует максимально четко довести поверхность до идеального состояния, а затем выполнить следующие процессы:

  • обезжирить поверхность, которая будет краситься, с помощью растворителя;
  • нанести приобретенную грунтовку с помощью пульверизатора;
  • замыть грунтовку с помощью воды и мелкой наждачной бумаги;
  • дать поверхности высохнуть и снова обезжирить ее растворителем;
  • ограничить место покраски, обклеить его бумагой и малярным скотчем;
  • через некоторое время можно приступать к нанесению краски;
  • после выполнения покраски машина должна высохнуть в гараже примерно час;
  • только после этого можно транспортировать авто в нужное место.

Чтобы избежать потеков, пульверизатор или баллончик с краской нужно достаточно энергично водить по месту подкраски, а также постоянно держать устройство на одном расстоянии от металла. Это поможет равномерно нанести краску с помощью распыления и достичь нужного результата.

Такие рекомендации позволят вам без проблем в гаражных условиях покрасить часть кузова или даже целую кузовную деталь машины. Конечно, гаражная покраска будет отличаться от профессиональной наличие определенных частиц пыли и рельефа, зато ремонт будет выполнен своими руками и достаточно дешево. Предлагаем посмотреть на видео рекомендации специалиста по покраске автомобиля:

Подводим итоги

С помощью собственных усилий сегодня вполне возможно получить необходимые результаты по кузовному ремонту автомобиля. Достаточно выбрать качественные материалы и получить больше информации о том, как сделать подкраску в вашем конкретном случае. Вы можете посоветоваться со специалистом на станции технического обслуживания.

Также учтите, что качество материалов сильно влияет на получаемый результат. Так что не стоит выбирать наиболее простую и дешевую краску — это приведет к тому, что ремонтные работы закончатся неудачно. После определенного периода времени плохая краска выгорит и перестанет выполнять защитные функции для кузова. Вы когда-нибудь красили автомобиль своими руками?

Читать еще:  Покраска литых дисков видео

Автофорум Ростова-на-Дону

Покраска без камеры : чем черевато?

АСТОРИЯ 22.10.2016

Хочу мнение коллективного разума и желательно мнение профи — нужна ли реально камера при покраске машин ?

Есть спор на эту тему и я хотела бы ясности.

Амораон 22.10.2016

Krax 22.10.2016

wasqa 22.10.2016

Krax очень верно подметил

Как минимум пыли в лак накидает, какой бы не был суперталантливый маляр

Georgik 22.10.2016

Покраска в камере — тоже не факт что будет хорошо. Зависит только от мастера.

Как и операция — зависит от хирурга, а не от места ее проведения.

При покраске в камере тоже могут иметь место дефекты — пузырки, потеки и т.д.

Зависит все от маляра, от подготовке перед покраской поверхности и т.д.

Камера — не есть залог успеха и качества итога.

Pini 22.10.2016

Georgik 22.10.2016

Камера камере тоже рознь. Не все камеры есть хорошо. Там и фильтра надо менять и условия соблюдать и готовить все тщательно перед процедурой и т.д. и т.п.

Ибо 80% покрасок в камерах никак не будут отличаться от покраски в подготовленном месте у мастера, не на улице естественно.

У маляров нормальных есть места для покраски. Не на улице имеется ввиду и не просто в гараже с соленьями на полках.

Хирург может и хорошо сделает,а от пыли и грязи загноиться

попадет пыль и грязь в рану или нет, загноится или нет — зависит от хирурга только. Если операция идет не в открытой пустыне при торнадо.

wasqa 22.10.2016

ну по сути если в гараже оборудована какая никакая фильтрация приточного воздуха, то это уже камера, только самодельная — как ни крути

а лучшие ОСК — это разумеется USI ITALIA

и насчет фильтров в камере и их регулярной замены — очень верное замечание

если фильтр забит, так пыли в лаке будет еще больше чем при покраске на улице

все равно что масляный фильтр на авто не менять, но сервисы нередко забивают на эту нехитрую мудрость

IMShkoda 22.10.2016

По факту камерой можно назвать любое мало-мальски подготовленное для покраски автомобиля место, достаточно хорошего освещения, чистоты вокруг и отсутствия сквозняков, всё остальное это уже идеал, в том числе и фильтрация приточного воздуха, если вытяжка из помещения вверху, то грубо говоря на приток глобально класть можно, а вот в тёмном гараже без отопления, нормального освещения и обогрева можно только табуретки кисточкой красить, да и то без требований.

Травматолог 22.10.2016

TOP GUN 22.10.2016

Хочу мнение коллективного разума и желательно мнение профи — нужна ли реально камера при покраске машин ?
Есть спор на эту тему и я хотела бы ясности.
Спасибо

Камера нужна, без нее красить нельзя. Просто камеры бывают самодельные в виде какого-нить гаража, а бывают заводского изготовления в виде бокса из сендвич панелей. Помимо чистоты и освещенности в камере нужна высокая температура.

AleM 22.10.2016

Сушить на улице — получится, как получится.

Травматолог 22.10.2016

Камера нужна, без нее красить нельзя. Просто камеры бывают самодельные в виде какого-нить гаража, а бывают заводского изготовления в виде бокса из сендвич панелей. Помимо чистоты и освещенности в камере нужна высокая температура.

Саша , высокая температура ушла в прошлое . Когда красили меламино-алкидными красками . У них температура сушки 90 градусов .
После того как химики придумали акриловую краску и лаки , у которых температура сушки 20 градусов , а температура нанесения допускается и в 15 градусов , то многие проблемы по созданию специальной камеры отпали .

alarmmechanic 22.10.2016

Покраска вне камеры, при криворукости маляра, может дать дефекты.

А при пряморукости? Ты себе красил авто по такой технологии?

Саша , высокая температура ушла в прошлое . Когда красили меламино-алкидными красками . У них температура сушки 90 градусов .
После того как химики придумали акриловую краску и лаки , у которых температура сушки 20 градусов , а температура нанесения допускается и в 15 градусов , то многие проблемы по созданию специальной камеры отпали .

Тёзка +1000,с появлением красок определённого назначения,красить вне камеры стало очень даже просто.)

По факту камерой можно назвать любое мало-мальски подготовленное для покраски автомобиля место, достаточно хорошего освещения, чистоты вокруг и отсутствия сквозняков, всё остальное это уже идеал, в том числе и фильтрация приточного воздуха, если вытяжка из помещения вверху, то грубо говоря на приток глобально класть можно, а вот в тёмном гараже без отопления, нормального освещения и обогрева можно только табуретки кисточкой красить, да и то без требований.

Можно и без помещения.)

Травматолог 22.10.2016

raven 22.10.2016

хорошо подготовленные авто и при правильной погоде красил на улице и обязательной последующей полировке. продавалось на ура. все зависит от рук и материалов.

NPK 22.10.2016

Штук семь своих древних машин красил под открытым небом. Да, это лишний геморрой в виде нанесения нескольких слоёв краски и последующей полировки — от пыли не спрячешься. Но выбора не было. Поэтому красил в 6-10 слоёв с промежуточной шлифовкой и последующей полировкой.

0562.jpg 166,21 Кб 2 раз скачано 6455.jpg 173,49 Кб 2 раз скачано 4930.jpg 135,34 Кб 5 раз скачано 2487.jpg 178,13 Кб 2 раз скачано 2488.jpg 149,53 Кб 1 раз скачано

alexmet 22.10.2016

Камера нужна, без нее красить нельзя. Просто камеры бывают самодельные в виде какого-нить гаража, а бывают заводского изготовления в виде бокса из сендвич панелей. Помимо чистоты и освещенности в камере нужна высокая температура.

на температурный режим глянь

TOP GUN 23.10.2016

http://kansaipaint.r. n-pg2k-clear-q/
на температурный режим глянь

На температуру за окном глянь
Изменено: TOP GUN, 23.10.2016 — 10:10

Травматолог 23.10.2016

TOP GUN 23.10.2016

Саша , подразумевалось , что до 90 градусов уже не нужно греть . Да и салон разбирать не требуется , чтобы пластик не поплавился . А то помню на СТО после покраски руль повело )

Олег, я не знал, что раньше надо было так жарко греть камеру. Просто те, кто пишут, что камера не нужна, сейчас на улице красят или говорят клиентам приезжать когда потеплеет?

Стас 23.10.2016

Олег, я не знал, что раньше надо было так жарко греть камеру. Просто те, кто пишут, что камера не нужна, сейчас на улице красят или говорят клиентам приезжать когда потеплеет?

Читать еще:  Покраска обода диска

Сань, ну что ерничать? Камерой называли боксы с инфракрасными излучателями. Щас можно красить хоть на улице, если тепло или в теплом гараже.

vychik 23.10.2016

Сань, ну что ерничать? Камерой называли боксы с инфракрасными излучателями. Щас можно красить хоть на улице, если тепло или в теплом гараже.

Одно но,пыли не должно быть,а так то да.

a-kolpakoff 23.10.2016

Сань, ну что ерничать? Камерой называли боксы с инфракрасными излучателями. Щас можно красить хоть на улице, если тепло или в теплом гараже.

Камерами называли камеры, но некоторые называли и боксы с инфракрасными излучателями камерами.

Стас 23.10.2016

Камерами называли камеры, но некоторые называли и боксы с инфракрасными излучателями камерами.

Как сделать покрасочную камеру своими руками?

Покраска автомобилей своими руками – процедура ответственная, требующая соблюдения ряда условий. Специализированная камера для покраски авто своими руками – этот вариант сегодня выбирают многие автолюбители. Покупка такого объекта обойдётся недёшево, поэтому некоторые предпочитают самостоятельно обеспечить то, чего требует покрасочная камера своими руками – чертежи, материалы, сборку.

Покраска авто таким способом имеет ряд серьёзных преимуществ перед использованием краскопульта в собственном гараже. Вследствие герметичности можно не волноваться по поводу попадания на окрашиваемую поверхность посторонних частиц пыли и грязи.

Кроме того, конструкция исключает возникновение нежелательных завихрений воздуха, из-за которых эмаль ляжет на поверхность недостаточно качественно, образуются потёки, пупырышки и другие дефекты.

Малярка своими руками – это выгодно, однако для постройки придётся потрудиться. При грамотном подходе и добросовестном отношении к работе вы сумеете самостоятельно построить камеру для покраски авто, что поможет избежать серьёзных финансовых трат и организовать всё по своему вкусу. Ниже мы рассмотрим, как сделать покрасочную камеру своими руками, и какие шаги для этого нужны.

Начальный этап

Перед тем, как построить покрасочную камеру своими руками, вы должны представить себе, как она будет выглядеть, и подготовить всё необходимое. Нарисуйте на бумаге проект, где в масштабе будет изображена будущая окрасочная камера вместе со всеми узлами:

  • помещение;
  • генератор тепла;
  • тепловая пушка;
  • система вентиляции.

Это основные пункты, каждый из которых включает в себя множество более мелких элементов – двери, теплоизоляция, система освещения и т.п.

Помещение для покрасочной камеры

Поговорим о помещении

До того, как сделать покрасочную камеру своими руками, вы подыскиваете подходящее помещение. Это может быть металлический гараж или большая мастерская – главное, чтобы у вас было пространство и возможность оборудовать всё соответствующим образом.

Камера для покраски автомобилей должна иметь стены, которые будут соответствовать ряду требований:

  • сопротивляемость огню;
  • герметичность;
  • возможность периодически мыть;
  • наличие теплоизоляции.

Последний пункт особенно важен, если речь идёт о гараже со стальными стенами – придётся сделать их двойными и положить прослойку из базальтовой ваты или другого огнеупорного теплоизолирующего материала.

Помещение должно быть герметичным

Обязательно обратите внимание на пол – он должен разрешать потокам воздуха беспрепятственно циркулировать. Для этой цели сделайте покрытие в виде многослойной решётки – таким образом снизу будет обеспечен нормальный отвод и приток воздуха.

Двое дверей – обязательное требование противопожарной безопасности. Они должны легко открываться, чтобы дать возможность для срочной эвакуации в случае возгорания, и герметичными, чтобы предотвратить попадание пыли и посторонних частиц в помещение.

Размеры камеры должны быть достаточными, чтобы у мастера в процессе работы не возникало препятствий для свободного перемещения. В качестве основы может быть выбран бетонный или металлический каркас. Под поверхностью пола устраивается вытяжной механизм с фильтрами и клапанами. Подумайте о том, что понадобятся мостки для перемещения.

Покрасочная камера с водяной завесой на дверях

Освещение – это важно

В процессе покраски автомобилей своими руками одну из очень важных ролей играет освещение помещения. Нужно, чтобы оно было достаточно ярким, комфортным для глаз, не давало теней и бликов.

Практика показывает, что наиболее удобным вариантом станут люминесцентные лампы дневного освещения – их размещают на потолке. Чтобы обзор нижней части машины был достаточным, несколько продолговатых источников освещения вешают вдоль стен.

Люминесцентные лампы дневного освещения

Не менее эффективным решением проблемы освещения станут светильники, работающие на светодиодах. Освещение такого типа становится всё более популярным в силу ряда преимуществ, которые светодиоды имеют по сравнению с другими вариантами:

  • яркое качественное освещение;
  • минимальные энергозатраты;
  • маленькая рабочая температура;
  • надёжность;
  • долговечность

Сегодня вы можете без проблем установить в помещении светодиодное освещение – это обойдётся несколько дороже, но результат того стоит.

Не обеспечив качественное освещение, вы не сможете полноценно контролировать процесс покраски, что негативно отразится на конечном результате работы.

Правильное освещение в покрасочной камере

Вентиляция помещения, очистка воздуха и сушка

Малярка своими руками строится с учётом всех требований технологии покраски и безопасности. Ключевую позицию здесь занимает грамотно устроенная вентиляция воздуха. Она отвечает за очищение воздуха, а также за то, чтобы туман краски нужным образом осаждался и выводился.

В зависимости от того, какой принцип использован в системе вентиляции помещения, различают два типа камер:

  • с одним мотором;
  • с двумя моторами.

В первом случае воздух подаётся в помещение сверху, и туман оседает вниз – к нему прикладывается необходимое давление. В конце он выводится через индивидуальный канал, устроенный для этой цели. Во втором случае один из моторов нагнетает воздух, второй его отсасывает, выводя из камеры.

Вентиляция покрасочной камеры

В конструкции понадобятся потолочные фильтры воздуха с высокой производительностью для того, чтобы исключить вероятность попадания в зону покраски посторонних частиц. Для этой цели рекомендуют выбирать фильтры воздуха, работающие в двухфазном режиме – в первой фазе удаляют крупные виды загрязнений, во второй – мелкие. При этом важно учитывать, что необходима очистка и поступающих, и исходящих потоков воздуха. Фильтры, установленные снизу, забиваются быстрее – их замену придётся осуществлять гораздо чаще.

Установка фильтров должна предусматривать возможность возникновения турбулентности воздухопотока с частицами эмали – для этого нужно грамотно их расположить по периметру помещения и учесть давление воздуха.

После покраски машину понадобится высушить – для этого устраивается специальное приспособление. В качестве сушки используют генератор тепла, который функционирует на выгодном виде топлива. Некоторые используют для этой цели инфракрасные обогреватели. Главное требование для сушки – это равномерная подача тепла, чтобы избежать перегрева.

Читать еще:  Грунт для покраски дисков

Приточно-вытяжная вентиляция в покрасочной камере

Ещё немного полезной информации

Для того чтобы выполнить внутреннюю отделку, используйте негорючие материалы – например, металл. Не стоит выбирать такой вариант, как вагонка, поскольку увеличивается опасность возгорания. В зависимости от того, насколько правильно будут выполнены отделочные работы, можно будет оценивать степень герметичности, которая важна, чтобы избежать попадания пыли и посторонних частиц. Отдавайте предпочтение гладким легко моющимся поверхностям – это упростит процесс уборки.

Подумайте о помещениях, где будет храниться инвентарь, краски, профессиональное оборудование, средства безопасности, спецодежда.

Работу по покраске авто упрощает наличие автоматического управления процессом. Это, конечно, отразится на себестоимости всего проекта, но, с другой стороны, вы получите ряд неоценимых преимуществ. Пульт автоматического управления должен иметь панель из прочного, надёжного материала. Он должен быть простым в использовании, эргономичным и удобным. Подумайте о возможности оперативного перехода между ручным и автоматическим режимами.

Заключение

Постройка специализированной покрасочной камеры для автомобиля – это трудоёмкий процесс, который потребует большого количества сил и энергии. Вам придётся мониторить информацию о существующих вариантах и на их основе придумать собственный проект – за основу вы можете взять любое готовое решение.

Процесс работы над реализацией проекта труден, но интересен – вы сможете здесь применить свой творческий потенциал, фантазию и умение справляться с трудностями.

Свой автосервис: открываем покрасочную камеру

Покраска автомобиля всегда связана с проведением кузовных работ. Сначала проводят арматурные работы, затем ремонтируют кузов, потом красят, и в конце снова арматурные работы.

Покраска это такое дело, где схалтурить не получится, потому что в противном случае всё будет сразу видно. Поэтому покрасочная камера должна быть максимум функциональной и качественной, иначе даже опытный работник всё равно не сможет покрасить кузов автомобиля хорошо.

Что должно быть на покрасочном участке

  1. подготовительный к покраске участок
  2. комната для смешивания красок
  3. покрасочная камера+сушильная
  4. ИК-излучатель для точечной сушки
  5. подготовительный блок сжатого воздуха для покраски
  6. краскораспылитель
  7. стойки и стеллажи для покраски деталей
  8. шлифовальный инструмент
  9. пневмоинструмент для удаления пыли

Подготовительный к покраске процесс различается на «сухой» и «мокрый». Не будем рассматривать подробности, а лишь расскажем про преимущества и недостатки. В первом случае подготовка осуществляется с эффектом наибольшей производительности, а отсутствие влаги в труднодоступных местах делает процесс покраски безопасным. Однако нужно своевременно убирать шлифовальную пыль. Второй же метод исключает наличие пыли, но требует много времени, да и сотрудники должны быть более квалифицированные. После «мокрой» подготовки кузов нужно обязательно некоторое время сушить.

При подготовке редко пользуются сложным оборудованием, в основном работают с шлифовальными машинками, а так же брусками и наждачной бумагой. На этапе подготовки кузова к покраске проводятся грунтовые работы и устраняются физические дефекты. Подготовительный процесс обычно занимает в 3-4 раза больше времени, чем покрасочный процесс и сушка, поэтому для того что бы покрасочная камера у вас не стояла без дела, нужно иметь как минимум две подготовительные площадки.

На подготовку кузова будет достаточно одного человека. Его же потом можно будет назначить и для полировки после этапа покраски.

И так, важным моментом является покраска. Как вы уже поняли существует два режима, это покраска и сушка. В первом случае в покрасочный бокс подаётся отфильтрованный и подогретый воздух. Подача воздуха осуществляется сверху, что бы все мелкие частицы сразу же оседали на полу. После процесса покраски следует продувка для полного удаления взвешенных частиц. Обращаем ваше внимание, что в камере должно быть хорошее освещение, что бы при покраске ничего не пропустить.
Работа должна проводится в специальной маске (противогаз цена).

На этапе сушки в камере нагоняется температура 60-70 градусов. Воздух извне практически не поступает, а происходит рециркуляция, поэтому энергии уходит меньше. Подогрев воздуха осуществляется сжиганием саляры или газа, так как электричество обойдётся слишком дорого.

При выборе покрасочной камеры уделите внимание её размерам, что бы предполагаемые для покраски автомобили маляр мог свободно покрасить, а не терся одеждой о кузов. Самое важное в покрасочной камере это нагревательный элемент, а так же нагнетательно-вытягивающее устройство. Давление в камере должно быть выше, чем снаружи, что бы извне не залетала пыль и не оседала на кузове. Но вытяжка в помещении всё равно должна периодически включаться. Не стоит экономить на вытяжном оборудовании, так как это очень важно.

Одной из проблем дешёвых покрасочных камер является тот факт, что воздух на улице как правило холодней, чем тот, который нужен для покраски, не говоря уже про зиму. Поэтому нагреть нагнетающий воздух до температуры 25-30 градусов нужно обязательно.

Сама камера должна быть хорошо утеплена сэндвич-панелями, что бы не терять тепло, иначе расход энергии увеличивается. Если вы сэкономите на утеплителе, то будите регулярно переплачивать за энергию. Пол покрасочной камеры лучше что бы был решетчатом для задерживания пыли.

В среднем в день через покраску может пройти 4-6 автомобилей, но что бы камера работала постоянно, нужно что бы загруженность кузовных работ была выше на 30%. Простыми словами, если на покраску 5 авто, то на подготовительный процесс должно прийти не менее 6 машин.

Красить отдельные детали в общей покрасочной камере будет дороговато, поэтому для этих целей лучше иметь специальную камеру. Не забудьте так же про место, куда будут складироваться уже готовые покрашенные детали.

Среди популярных производителей камер обратите внимание на эти-Blowterm, ColorTech,NovaVerta, Termomeccanica, Blowterm. Стоимость нормальной покрасочной камеры начинается от 450 тыс. руб.

На покрасочном пистолете экономить так же не стоит, так как он играет далеко не последнюю роль в создании качества выполняемых работ. Наиболее популярные пистолеты производителей-Dewillbis,Iwata, SATA.

Подбор персонала в камеру покраски

Не стоит брать на работу отдельного человека для подготовки красок маляру, это будет накладно для маленькой фирмы. Пусть весь процесс покраски, включая подготовку краски, проводит сам маляр. Для перемешивания красок следует приобрести миксер.

Обязательно стоит вести учёт по покрашенным автомобилям, записывая каждый раз сведения о машине, а так же какую краску использовали при покраске, ну и по какой технологии смешивали. Т.е. что бы вы имели у себя окрашенный образец всех машин, которые у вас побывали. При повторной покраске автомобиля будет гораздо легче подобрать краску.

Ответственно отнеситесь к подбору покрасочной камеры и персонала, тогда данный вид бизнеса будет успешным, а клиентов будет выстраиваться очередь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×