Evasamara.ru

Авто журнал
83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мовиль разъедает краску

Форум автомастеров Сам Автомастер

Мовиль поднимает свежую краску

Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение 1Валерий2 » 09 ноя 2012, 08:51

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение Павел » 09 ноя 2012, 12:51

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение 1Валерий2 » 09 ноя 2012, 20:22

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение Витек » 09 ноя 2012, 23:04

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение Павел » 10 ноя 2012, 11:49

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение 1Валерий2 » 10 ноя 2012, 19:11

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение Витек » 11 ноя 2012, 00:43

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение Витек » 11 ноя 2012, 22:51

Re: Мовиль поднимает свежую краску

Сообщение 1Валерий2 » 12 ноя 2012, 17:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Почитать еще по теме
    • Поиск по форуму
      • Активные участники
        • Кто сейчас на форуме?
        • Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость

          Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

          Тест антикоров: Мовиль, Раст-Cтоп, Пушсало, Цинкарь и др. Часть 1 и 2

          Давайте проведем сравнительный тест недорогих антикоррозионных средств, применяемых автолюбителями для защиты своего автомобиля. В первую очередь это касается внутренних полостей автомобиля, наиболее подверженных скрытой коррозии. Рассмотрим как старые «народные» средства, так и современные разрекламированные.

          Для эксперимента нарежем из ржавого листа жести толщиной 1 мм металлические пластины размером 10 на 10 см и максимально зачистим их от рыхлой ржавчины.

          Они будут имитировать поверхность кузова уже подвергшуюся коррозии, которую попробуем защитить от ее дальнейшего распространения.

          На первом этапе протестируем 10 средств, включая эталонный образец под номерами:

          1. Контрольный образец

          2. Кислотный грунт Body 960

          3. Алкидный грунт Kudo

          4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom

          5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим (в простонародье Цинкарь)

          7. Моторное масло

          8. Пушечное сало Ойлрайт

          9. Раст Стоп для скрытых полостей

          10. Смесь из пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина)

          11. Трансмиссионное масло ТАД-17

          Намажем ватной палочкой на каждую пластину равномерным слоем небольшой квадратик каждого средства и оставим под открытым небом на два месяца. Затем проверим их на растекаемость, смываемость и способность противостоять коррозии. Итак, прошло 2 месяца:

          1. Контрольный образец — как мы видим, появились «свежие» очаги ржавчины.

          2. Кислотный грунт Body 960 — пока без видимых изменений.

          3. Алкидный грунт Kudo — появился небольшой ржавый налет по краям пластины.

          4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom — ржавчину держит, только в одном месте появилась «ржавое» пятнышко.

          5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим (Цинкарь) — обработанный участок полностью покрылся ржавчиной, то есть защитный эффект отсутствует, при оставлении на обработанном участке работает как ингибитор коррозии. Поэтому его необходимо смывать, нейтрализовать щелочью или чем-нибудь покрыть.

          6. Мовиль Kerry — без изменений, образует пленку средней толщины, немного растекается.

          7. Моторное масло — множественные очаги коррозии, образует очень тонкую пленку, немного растекается.

          8. Пушечное сало Ойлрайт — также без изменений, образует очень толстую пленку, но совсем не растекается.

          9. Раст Стоп для скрытых полостей — появились единичные очаги ржавчины, образует тонкую пленку, растекается лучше остальных.

          10. Смесь пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина) — без изменений, образует толстую пленку, не растекается.

          11. Трансмиссионное масло ТАД-17 — единичный очаг ржавчины с краю, образует тонкую пленку, немного растекается.

          Теперь сымитируем посыпку дорожными реагентами, используя для этого обычную поваренную соль, и оставим пластины на зиму под снегом до весны.

          Итак, подведем окончательные результаты нашего 8-месячного эксперимента:

          1. Контрольный образец — вся пластина в толстом слое рыхлой ржавчины.

          2. Кислотный грунт Body 960 — частичное вздутие и отколупливание краски с краев, под ней чисто.

          3. Алкидный грунт Kudo — также частичное вздутие и отколупливание краски с краев пластины с очагами ржавчины.

          4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom — обработанный участок полностью покрылся точечной рыхлой ржавчиной, однако, по с равнению с необработанным участком, ее слой достаточно тонкий.

          5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим — пластина покрылась равномерным толстым слоем ржавчины.

          6. Мовиль Kerry — точечные очаги рыхлой ржавчины по всему участку, но их распространение значительно замедлено.

          7. Моторное масло — пластина покрылась равномерным толстым слоем рыхлой ржавчины.

          8. Пушечное сало Ойлрайт — практически без изменений, но появились рыжеватые пятна под слоем сала, и с краев ржавчина немного пошла в наступление.

          9. Раст Стоп для скрытых полостей — покрытие полностью смылось, образовался толстый слой рыхлой ржавчины.

          10. Смесь пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина) — такие же ржавые пятна под слоем средства и по краям, как и у пушсала, но значительно более прогрессирующие. Видимо, разбавление пушсала другими компонентами не пошло на пользу.

          11. Трансмиссионное масло ТАД-17 — его также смыло, появились точечные высыпания рыхлой ржавчины.

          Таким образом, победителем по итогам первого тура эксперимента объявляется пушечное сало — не смывается, образует достаточно толстую пленку, хорошо противостоит ржавчине, однако из-за густой консистенции не умеет «ползти» по металлу.

          Пошаговое описание: как правильно пользоваться мовилем для защиты авто

          Сохранить кузов от коррозии – одна из основных задач любого автовладельца, который мечтает продлить срок службы своего железного коня. Многие с этой целью применяют мовиль для авто, но как им пользоваться, чтобы консервант реально помог защитить металл от контакта с влагой? Интересно, что многие пытаются сделать состав самостоятельно в домашних условиях.

          Что это такое

          Натуральный мовиль – специальный консервант, который препятствует контакту металлической поверхности со влагой, имеющейся в окружающей среде.

          Мовилем в виде спрея обрабатывают полости

          Существуют и прочие аналоги средства, но они отличаются по составу. Свое наименование данный продукт получил от сочетания первых слов двух столиц – Москвы и Вильнюса. Это неспроста, ведь именно в НИИ, расположенных на территории данных городов, была разработана оригинальная рецептура.

          Стандартный состав средства

          В классическую правильную рецептуру мовиля должны входить строго определенные ингредиенты:

          • олифа;
          • моторное масло;
          • антикоррозийные присадки, срабатывающие как преобразователи ржавчины.

          Обязательно соблюдайте меры предосторожности

          Принцип воздействия прост – на поверхности появляется пленка из масла, предотвращающая образование коррозии. Регулярное и правильное использование мовиля помогает существенно замедлить процесс превращения машины в непотребный кусок железа.

          Для обработки каких поверхностей подходит

          Мовиль используется для нанесения на различные металлические поверхности, в том числе покрашенные и покрытые лаком. Также владельцы используют мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля, например:

          • передних стоек крыши, на которых собираются осадки;
          • порогов, через отверстия которых постоянно проникает влага;
          • скрытых полостей в багажном отсеке;
          • дверей;
          • участков, где крепятся уплотнители.

          Обработка скрытых полостей кузова

          А вот использовать вещество в чистом виде на некоторых открытых запчастях и днище автомобиля не рекомендуется, поскольку он не обладает достаточным запасом прочности. Исключение составляют специальные виды мовиля.

          Изнутри салона мовиль не наносим

          Пошаговая инструкция по применению

          Легкодоступный всем автовладельцам мовиль нужно уметь правильно использовать, чтобы он дал максимальный эффект по защите от коррозии. Главное — соблюдать технику безопасности и общую технологию процесса.

          Что нужно

          Перед тем как пользоваться мовилем, учтите рекомендуемый температурный режим. Лучше применять продукт при показателях на термометре выше +10 °С и ниже +30°С.

          Для обеспечения доступа к удаленным местам лучше покупать аэрозоль с трубкой. Она предоставит возможность добраться до нужных швов и впадин. Также для распыления жидкой структуры мовиля успешно применяется пистолет со шлангом.

          При помощи трубки добираемся до труднодоступных мет

          Подготовка авто

          В первую очередь необходимо подготовить автомобиль. Область будущей обработки должна быть очищена от загрязнений и частичек пыли. Для удаления маслянистых пятен следует применять особые растворы.

          Если обрабатываемый участок уже покрыт ржавчиной, ее следует очистить с применением наждачки или шлифовальной машинки. Также стоит убрать растрескавшуюся или отслоившуюся краску.

          Обязательно зачищаем ржавчину перед нанесением антикора

          Меры предосторожности

          Обязательно соблюдайте технику безопасности:

          • Обработку нужно проводить в помещении, которое будет проветриваться. Доступ свежего воздуха должен идти в постоянном режиме.
          • Работу необходимо проводить в специальной одежде. Если раствор попал на кожу – незамедлительно промойте участок уайт-спиритом или водой.
          • Сохнет мовиль долго, а потому не стоит пользоваться автомобилем в течение 3 дней после обработки.

          Обрабатываем в спецодежде с респиратором

          Описание процесса

          Обработка каждого участка машины имеет свои особенности. Как обрабатывать машину и ее основные элементы:

          Мовиль хорош и для багажника

          1. Обработка скрытых участков. Для начала необходимо отсоединить все конструкции, которые будут мешать процессу. Затем следует промыть и просушить полости. К баллончику для распыления вещества присоединяют насадку.
          2. Обработка днища. Транспорт промывают, а затем устанавливают на возвышенность или подъемник. Очистите все области, где есть ржавчина. Не забудьте закрыть подачу топлива в систему. Высушите участок, и в 2 – 3 слоя нанесите вещество. Для этой манипуляции используйте кисть. Затем высушите все и соберите вновь в прежнее положение.
          3. Для порогов. Это трудоемкий процесс. Нужно частично разобрать весь салон, убрать пластиковые элементы. Завести тонкую насадку от баллончика непосредственно в отверстие и распылением потратить не меньше 1/3 содержимого на каждое отверстие.
          4. Обработка дверей. Их необходимо помыть, снять карты, если есть провода, то отсоединить и их. Затем двери высушивают и наносят мовиль. Установить элементы необходимо после того, как все высохнет.
          5. Обработка арок. Также необходимо предварительно все очистить, открутить и нанести раствор стандартным образом, как на легкодоступные места.

          Сколько сохнет мовиль для авто — зависит от температуры. При +20°С достаточно двух часов. При более низких показателях время высыхания раствора автоматически увеличивается.

          Чем смыть излишки

          Убрать попавшие куда не нужно пятна средства не всегда просто, поскольку на поверхности автомобиля не всегда можно использовать агрессивные вещества. Лучше всего делать это с помощью изопропилового спирта или авиационного керосина.

          Одно из средств для смывки излишков препарата

          Как вариант может подойти смесь скипидара и хозяйственного мыла. Брать эти компоненты следует в равных пропорциях.

          Сделать мовиль своими руками непосредственно дома также можно, но для этого следует знать точный состав продукта и соотношение основных ингредиентов.

          Заключение

          1. Далеко не все вещества против ржавчины могут носить название «мовиль».
          2. Средство прекрасно подходит для обработки сложных конструкций и убережет машину от процессов гниения.
          3. Что такое мовиль для авто и как пользоваться — поймет любой автовладелец, поскольку он реализуется в готовых баллонах, достаточно приобрести переходник в виде тонкой трубки.

          А вы уже пробовали наносить мовиль? Поделитесь впечатлениями.

          Как выбрать мовиль для авто

          Статья о мовилях: разновидности, правила выбора, работа с мовилем — советы и важные рекомендации. В конце статьи — видео о том, как «мовилить» автомобиль.

          Содержание статьи:

          • Антикоррозионные материалы
          • Классификация мовилей по физическому состоянию
          • Классификация мовилей по химическому составу
          • Принцип нанесения мовиля
          • Видео о том, как «мовилить» автомобиль

          Днище автомобиля больше всего подвержено воздействию коррозии, на нем скапливается влага и дорожная грязь. Мы не видим, в каком оно состоянии из-за труднодоступности. Поэтому ржавое днище является одной из самых частых проблем на кузове. Чтобы раз и навсегда положить конец образованиям ржавчины, необходимо обрабатывать проблемные места антикоррозионными средствами, среди которых выделяется мовиль.

          Антикоррозионные материалы

          Существует несколько различных видов антикоров, которые пользуются популярностью у автолюбителей. Более всего используются антигравии, которые представляют собой небольшие баллончики, наполненные дорогостоящим веществом, содержащим резину, для скрепления элементов днища. Наносятся при помощи распыления.

          Далее можно рассмотреть пастообразные материалы или мастики, которые тоненьким слоем наносят на элементы кузова, подвергающиеся коррозии.

          Остаются мовили, которые состоят из многочисленных присадок, моторного масла и олифы. Подобный состав является запатентованным, поэтому иные смеси и пропорции уже невозможно назвать мовилями — их выделяет низкая стоимость и простота в нанесении. Однако со временем обработанные слои смываются, что приводит к необходимости обрабатывать кузов снова.

          Классификация мовилей по физическому состоянию

          Подобная классификация предполагает разделение на несколько видов:

          • распылитель;
          • жидкость;
          • паста.

          Распылитель или аэрозоль поставляется в баллончиках объемом в 500 миллилитров. Один баллончик обойдется в 4-5 долларов и будет очень полезен при покрытии порогов и арок проблемного кузова. В основном баллон комплектуется дополнительной трубочкой, которая поможет при покрытии труднодоступных поверхностей. Если трубочки нет, придется обзавестись пистолетом или мовильницей, однако распылять пистолет может только жидкие субстанции.

          Жидкость поставляется в канистрах. Емкость с мовилем объемом в 3 литра обойдется в 6-7 долларов. Использовать жидкий мовиль намного проще, чем распылитель. Потребуется раздобыть кисть или даже губку, при помощи которых можно наносить антикоррозионный материал.

          При использовании жидкий мовиль разливается в пистолет или в другую емкость, но уже с более широкой горловиной. Остатки консерванта выливаются в канистру. Жидкое средство обладает достаточной вязкостью, поэтому оно пригодится и при обработке труднодоступных поверхностей, а также днища. Существенных недостатков жидкий консервант не имеет.

          Паста с мовилем распространяется в металлических или пластиковых баночках. Средняя стоимость баночки 800 грамм — около 4 долларов. Область использовании у пасты такая же, как и у жидкости. Паста обладает большей вязкостью, поэтому ее необходимо разводить растворителем 646 — это делается прямо перед началом обработки.

          Пастой можно обрабатывать любые поверхности кузова (арки, пороги, стойки), поскольку она также не имеет существенных недостатков.

          Классификация мовилей по химическому составу

          Помимо классической формулы мовиля, некоторые производители стараются что-то добавить от себя в виде той или иной присадки. Это несколько изменяет свойства антикора, но и значительно отражается на стоимости покрытия. Различают следующие составы:

          • обычный мовиль без добавления присадок;
          • состав с добавлением цинка;
          • состав с добавлением преобразователей коррозии.

          Рассматривать обычный мовиль мы не будем, а большее внимание уделим его модификациям.

          Цинковый мовиль отличается тем, что перед его применением не потребуется убирать коррозию — поврежденные участки сразу же обрабатываются мовилем с содержанием цинка, который останется и после нанесения покрытия. Цинковое покрытие существенно увеличит срок службы элементов кузова, поскольку оно будет создавать вспомогательную его защиту во время движения автомобиля.

          Преобразователь коррозии в составе мовиля самостоятельно разъедает ржавчину, поэтому перед обработкой не потребуется наждачка или болгарка.

          Достоинства модифицированных мовилей:

          • потребуется меньше времени на обработку поверхностей;
          • меньше финансовых затрат;
          • менее трудоемки в работе.

          Недостаток у модификаций единственный — более высокая стоимость.

          Принцип нанесения мовиля

          При нанесении покрытия вы убедитесь еще в одном преимуществе мовиля — обрабатывать им элементы кузова очень легко. Большинство работ можно проделать самостоятельно без применения дополнительной помощи.

          Если вы используете обычный мовиль, перед началом обработки потребуется избавиться от грязи, а затем от коррозии. В этом могут помочь классические абразивные инструменты, такие как наждачка, болгарка или шлифовальная машина. Также пригодится растворитель коррозии, который наносится кистью или губкой.

          Как только коррозия будет удалена, нужно промыть обработанные участки и оставить на некоторое время, чтобы влага могла высохнуть. И когда уже поверхность будет сухой и без коррозии, можно начинать ее обработку мовилем.

          Рекомендуется обрабатывать кузов несколькими слоями антикора, чтобы достигнуть наибольшего эффекта.

          Эти несложные действия с кузовом автомобиля проводятся каждый год перед выпадением первого снега. Даже если вы не видите мест, покрытых ржавчиной, обработка антикором нисколько не повредит. Постоянная обработка мовилем поможет избавить автомобиль от коррозии и увеличит срок службы наиболее капризных его элементов без ярко выраженных денежных затрат.

          Видео о том, как «мовилить» автомобиль:

          Читать еще:  Покраска кованных дисков
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector