Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ткани нужно на чехлы для автомобиля

Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Дата публикации: 20 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий.

Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

Последовательность действий

Итак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников.

И только после этого определяемся с количеством необходимого материала.

Выбор материала для автомобильных чехлов

Для самостоятельного изготовления чехлов для сидений можно применить самые различные синтетические или натуральные материалы:

  • велюр;
  • гобелен;
  • хлопок;
  • неопрен;
  • плюш;
  • кожу (натуральную или искусственную);
  • различные синтетические ткани и так далее.

Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока.

Вполне допустимо сочетание различных материалов: например, для основных элементов можно использовать велюр, а для подлокотников — синтетическую кожу.

От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

Изготовление выкройки с помощью специальной ленты и бумаги

Сиденья современных автомобилей имеют довольно сложную форму. Это объясняется тем, что производители стараются придать им наиболее эргономическую форму.

Для того, чтобы самодельные чехлы не смотрелись бы, как «картофельный мешок», необходимо наиболее точно повторить в выкройке геометрическую форму сидений транспортного средства. Это сложно, но возможно.

Для создания выкройки чехлов для сидений автомобиля своими руками нам понадобятся:

  • двухсторонняя бумажная клейкая ленка (очень похожа на обычный малярный скотч);
  • ножницы;
  • мягкая бумага (лучше использовать специальную бумагу для выкроек, которая продается рулонами в специализированных магазинах);
  • маркер.

Начинаем с водительского сиденья. Алгоритм производства работ:

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

  • Такие же процедуры проделываем с остальными частями сидения (боковыми и передней торцевой).
  • После того как все элементы нижней части сиденья покрыты заготовками, наносим маркером необходимые пометки (чтобы потом не запутаться в полученных выкройках).

  • Аккуратно снимаем заготовки.
  • Те же операции проделываем со спинкой водительского сиденья.
  • Полученные заготовки прикладываем к листу плотной бумаги или тонкого картона, обводим маркером и вырезаем лекала для разметки отдельных частей на ткани, велюре или коже.

На заметку! У многих современных автомобилей на заднем пассажирском кресле имеется откидной подлокотник. При изготовлении лекал необходимо об этом помнить и предусмотреть для него соответствующее отверстие.

Далее раскладываем все выкройки на материале. Наносим разметку, отступая от края выкройки на 1-1,5 см (припуск для шва). Вырезаем все элементы и шьем авточехлы.

Выкройки из полиэтилена

Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

  • полиэтилен средней плотности;
  • ножницы;
  • маркер;
  • булавки.
  • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
  • раскладываем ее на сиденье;

    • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
    • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);

  • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
  • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
  • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
  • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
  • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
  • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
  • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

Чехол-накидка

Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

Для их изготовления понадобятся:

  • любая натуральная ткань, например большое махровое полотенце;
  • ножницы;
  • нитки;
  • иголка;
  • булавки;
  • швейная машинка;
  • маркер или разметочный мел.

Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто:

  • снимаем подголовник;
  • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
  • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
  • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
  • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
  • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
  • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
  • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
  • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

Чехлы для багажника автомобиля

Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

Читать еще:  Массажная накидка на офисное кресло

Порядок работ следующий:

  • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
  • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
  • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
  • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
  • сшиваем отдельные элементы вместе;
  • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
  • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

Чехлы для колес

Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

  • измеряем диаметр колеса;
  • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
  • чертим на материале круг;
  • вырезаем круглую заготовку;
  • измеряем окружность и ширину колеса;
  • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной — в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
  • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
  • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

  • внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.

Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.

В заключении

Самостоятельный пошив чехлов на автомобильные кресла, для багажника или колес — процесс несложный, а иногда и увлекательный. К тому же лучше заранее защитить свой автомобиль при помощи нехитрых приспособлений, чем потом его отремонтировать. И, даже если вы никогда не шили собственными руками, то по тщательно изготовленным выкройкам и вырезанным по ним элементам, вам нетрудно будет найти специалиста, который сошьет все элементы чехлов в единое целое. В любом случае экономия денежных средств вам обеспечена.

Сколько ткани нужно на чехлы для автомобиля

Позволю себе скопировать свой пост со старого форума на эту тему. Заодно воткну фотку, а то там он куда-то делись.
Итак:
Ну, как это всё делается совсем не представляла. В моей машинке — Аудюшке — довольно приличный салон, но кое-где его пожгли сигаретами, да и 13 лет, всёж-таки сказываются — пыль-грязь. Но так, чтобы собраться с духом и сесть шить, боязно было всё как-то. А тут прикупили в семью маааааленький такой вездеходик — Мерседес Гелентваген, машинка старенькая — 1982 года, но бодренькая. При оценке внешнего вида-состояния я вздохнула и сказала мужу: двигло, ходовая, кузов на твоей совести. Что можно сделать с салоном — я сделаю.
Как говорится, назвался груздем. Пока машинка стоит на ремонте в боксе со снятым движком, мы решили снять с него ещё и кресло. Сняли. После некоторого маркетинга рынка поехали покупать тряпочки. Выбран был кожзам по 3,3 евров за метер, хотелось сделать что-то необычное, комби, и заодно, чтобы попа не прилипала зимой от холода, а летом от жары. Покумекав решили: замша! В той же конторе насмотрели замшу иск. с тефлоновым покрытием. Замша специальная, мебельная, уже приклеенная на дублеринчик, промышленным методом, а значит, не пойдёт пузырями! Замша по 14 долляров за метер, поскольку брали остатки рулона — все — сделали скидку до 11 баксов. Итого, материальчик обошёлся в 4300 руб — 10 метров кожи и 10 метров замши! На след. день поехали за поролоном, купили 2 листа огромных толщиной 2 см (на сидушки) и 1 лист толщиной 1 см — на противосолнечные козырьки, которые пришли в совершенную негодность + матрасную ткань. Все эти приклады обошлись в 1000 руб. Почему поролон? Да потому что, найти что-то иное сложно, тем более, поролон режется легко ножницами и не так заметны огрехи этого резания из-за его мягкости. Технология подсказал один знакомый, решивший сам перетянуть свой Чёрный Бумер 🙂 Сама бы в жизни не догадалась! Короче, раскрываю тайну!

Итак, снимаем выкройку:
лучше, конечно, парниковая плёнка — она прозрачная и не рвётся. Но всвязи с окончанием парникового сезона, оной нигде не нашли, посему, воспользовалась банальной газетой. Прикладываем газетку, накалываем булавочками — чем не метод наколки? 😉 Обводим маркером, режем, если деталь симметричная (а таковых большинство) — проверяем симметрию. Подравниваем, если что не так, накладываем на кресло, опять смотрим, чтобы всё сошлось. И так все детальки кресла.
Потом кроим, решив, что и как. Сразу оговорюсь, что теперь, после пошива поняла, почему в мастерских не любят стыковать углы, а делают всё прямыми линиями: очень сложно на плотном материалесделать это чётко, ровно и красиво. Я этого не знала, поэтому пришлось попотеть. Итак, кроим. Всё, что должно быть мягким кроим из основной ткани и матрасной. Поясню, зачем: чтобы ваша новая одёжка кресла не выглядела этаким мешочком, болтающимся на теле, нужно её как-то облагородить. Сшиваем основную тканьку с матрасной изнанка к изнанке, оставляя незашитой дырку, получается что-то типа кармашка, вот в этот-то кармашек мы и вкладываем выкроенный поролон! Собираем всё, но учтите, там надо кумекать, как шить так, чтобы поролон не мешался, посему я сначала делала как можно больше швов, а потом запихивала поролон, подгибала его внутри, подкалывая булавками и только потом строчила.
Кожзам шить не сложнее, чем кожу, да, проколы остаются, но я же чётко снямили выкройку! Да и мягкость поролона проглатывает мелкие огрехи!
Затем натягиваем шкурку на кресло, в техместах, где кресло имеет характерные бороздки-вогнутости — пришиваем новую обшивку к креслу руками. натягиваем, и крепим её так же, как и старую, т.е., фактически, скрепляем их вместе, хоть банальным степлером — главное, чтобы не видно снаружи было, и крепим как единое целое!
Подголовник, подлокотник шьём без поролона, чётко по форме, оставляя дыру, чтобы натануть, а потом — очень сильно натягивая ручками и иголочкоу, сначала в одну сторону, потом — в другую, для крепости:)
Вот, пожалуй и всё!
Да, как говорила, это только начало, ещё есть заднее кресло, которое надо не только обтягивать, но и придавать ему более анатомическую форму, а ещё — у него очень короткая спинка, и там надо приварить кусок железа, а потом сформировать верхнюю подушку, а затем, только, обтянуть всё это. Ещё надо перетянуть потолок, стойки, дверцы, переложить новый пол. Короче, работы: начать да кончить:) Обязуюсь по мере выполнения выкладывать фотки, а потом можно попросить ТВ, чтобы она закатала это как мини мастер-класс;)
Поскольку, сама знаю, на эту тему в рунете — ничего нет!

Читать еще:  Сшить чехлы для колес автомобиля

Как пошить чехлы для автомобиля?

Пошив автомобильных чехлов на заказ – современный и оригинальный способ преображения или восстановления салона любой машины. Дело в том, что чехол является обязательным элементом обновляемых сидений. Как правило, создаются эти изделия из высокопрочных и износостойких тканей, среди которых следующие:

Пошив чехлов на заказ – услуга достаточно дорогостоящая, а подобрать идеальные модельные чехлы под свой автомобиль иногда бывает очень непросто. При этом важно учитывать свои дизайнерские идеи, влагостойкость и практичность чехов, их стойкость к химическим и чистящим веществам, стойкость к температурным перепадам. При всем этом чехлы должны максимально точно соответствовать контурам и формам автокресел.

Чехлы с рисунком

При желании вы можете изготовить чехлы для автомобиля своими руками. Вам для этого понадобятся только выкройки и подходящий материал. В дополнение к комплекту вы можете изготовить чехол для детского кресла, подушки на заднюю полку или добавить несколько декоративных элементов для салона:

Выбор материала для чехлов

Особенно внимательно и ответственно необходимо выбирать материал для пошива чехлов. Для этого можно использовать очень разные материалы, от дешевых до очень дорогих. Ко всем ним предъявляются общие требования, о которых мы упоминали выше. Итак, при выборе материала для пошива чехлов обратите внимание на следующие варианты:

Этот вариант считается самым шикарным, так как он качественно улучшает внутреннее оформление салона вашего автомобиля. Также он повышает стоимость авто при продаже. Кожа противостоит образованию пятен и не нуждается в особом уходе. Для пошива чехлов из кожи не обойтись без специальных навыков и некоторого опыта.

Неопрен

Этот синтетический материал отлично тянется, обладает износостойкостью, защищает от пыли, влаги, трения, не горит и не выгорает. Бывает с разными узорами и разных расцветок, что дает возможность реализовывать любые дизайнерские идеи. Можно изготавливать изделия, комбинированные по фактуре и цвету.

Полихлопок

Этот материал отлично сочетает в себе мягкость хлопка и защитные свойства полиэстеровых материалов. Он отлично стирается, имеет водоотталкивающие свойства, очень мягкий и приятный на ощупь. Обладает широкой цветовой гаммой.

Велюр

Этот материал обладает привлекательным внешним видом. При этом он очень прочный и бархатистый на ощупь. Пушистый и мягкий, он не выцветает, хорошо отстирывается, легко кроится и может быть сшит на любой швейной машинке.

Эта ткань примечательна по многим параметрам. Легко кроится, доступная по цене, хорошо шьется на любой машинке. Флок послушен в работе и не потребует от вас особых навыков швейного дела. При желании вы можете легко добавить декоративную отделку в виде строчки или канты. Обладает трикотажной основой, отлично тянется, хорошо сидит на сиденьях, стирается в машинке, износостоек и обладает водоотталкивающей пропиткой.

Искусственная замша или кожа

Искусственная замша с кожей

Кожа может быть разных расцветок и фактур:

Искусственная кожа довольно груба и проблемна в работе, поэтому далеко не каждая швейная машинка прошивает несколько слоев материала. В основном материал применяют для создания нижних и боковых частей сидений в автомобиле.

Что касается искусственной замши, она более приятна на ощупь и легка в обработке. Материал не твердеет на морозе и не сильно нагревается на солнце летом.

Искусственный мех

Хорошо подходит для отделки или создания декоративных деталей в дополнение к основному материалу. Широкий ассортимент фактур, расцветок, прочности и толщины позволяют использовать материал для комбинирования и дизайнерских идей.

Способ раскроя автомобильных чехлов

Автомобильные сидения очень разные. Поэтому готовых вариантов выкроек просто не существует. Для каждого конкретного случая требуется свой уникальный раскрой. Существует два элементарных способа создания выкроек, не требующих демонтажа сидений и снятия сложных замеров.

  1. Можно использовать плотную пленку, газеты или полиэтиленовые пакеты. Булавками надо наколоть прозрачную пленку на сиденье и обвести фломастером все детали с максимальной точностью. Обязательно пронумеруйте и подпишите все детали. Вырежьте по намеченным линиям выкройку. Раскраивать нужно, оставляя припуски по 2-3 см на швы со всех сторон.
  2. Также можно бережно снять старые чехлы с сидений. При помощи ножа и ножниц их надо распороть или порезать по швам и по вытачкам. Далее раскладываем и сверху накалываем булавками кальку или полиэтилен. Делаем по старым швам выкройки. Можно раскроить чехлы из новой ткани.

к содержанию ↑

Пошив чехлов

После раскроя чехлов нужно обязательно оставить припуски на швы. Сами швы вы можете продублировать, проложить прочным кожзаменителем, который не просто сделает изделие прочнее, но и выступит в роли своеобразной отделки. Лучше используйте армированные нити для придания дополнительного декоративного эффекта и повышения прочности. Обязательно надо сделать примерку для идеальной посадки изделия на сидения. Обязательно продумайте способ крепления – это может быть шнур, кулиска под сидением, резинки, крючки, липучки и пр.

Шитье чехлов на сиденья автомобилей

В современном мире производство автомобилей только наращивает свои мощности, что говорит о постоянном росте на данный вид продукции. Поэтому не может не расти спрос и на аксессуары к автомобилям.

Как следствие – шитье автомобильных чехлов на заказ это бизнес на растущем рынке.

Как начать пошив чехлов на сиденья

Для того, чтобы начать данный вид бизнеса, не требуется больших денежных вложений, поскольку основную статью расходов в виде приобретения швейной машинки можно удержать в разумных пределах. Стоит она вполне недорого.

К примеру, Brother 1022м – это отличная машина, которая хорошо показала себя, как практичный и надежный инструмент. Ее отличает не только хороший стежок, но и производительность. По некоторым параметрам она даже обгоняет своих конкурентов. Ее единственный недостаток, шумный мотор, но его нетрудно устранить, пригласив хорошего мастера.

Стоит эта машина от 4 до 6 тыс. рублей, что довольно дешево для столь прибыльного бизнеса.

Но швейная машина, это только начало, есть еще несколько важных моментов, обойтись без которых невозможно.

Требуются качественные ткани, чтобы ваши клиенты остались довольны тем, что вы изготовите. Наиболее популярными и хорошо зарекомендовавшими себя тканями, именно в шитье чехлов для автомобилей, являются: кожа, кожзаменитель, гобелен, флок, алькантара.

Автомобильные чехлы могут быть сшиты также из хлопка, велюра, жаккарда, льна, искусственной или натуральной овчины. В современной текстильной промышленности очень широкий выбор тканей для пошива автомобильных чехлов. Следовательно, заказчик может сам выбирать, какая фактура и цвет предпочтительны именно для него.

Читать еще:  Чехлы для колес своими руками

Среди множества характеристик, отличающих чехлы на автомобили, следует отдельно упомянуть их способность облегать кресла. Часто при производстве чехлов используется поролон, чтобы чехол обтягивал сиденье плотно и без морщин.

Красота чехлов, которые производятся в швейной мастерской это далеко не единственный критерий. Очень важно, чтобы на таких чехлах было удобно и комфортно водителю и пассажирам. Благодаря индивидуально изготовленным чехлам на автомобильные кресла, можно получить более удобную и комфортную посадку, особенно это относится к водительскому креслу.

Для того, чтобы бизнес по пошиву чехлов приносил реальную выгоду, необходимо отыскать оптового поставщика данных тканей, причем по привлекательной цене. При выборе определенной ткани, вы должны проявить максимум внимательности, чтобы не пропустить дефектов материала, ведь вам придется отчитываться перед заказчиком. Если вы живете в небольшом городе, то скорее всего, там будут работать несколько поставщиков. Если же речь идет о крупном городе, то их будет уже намного больше, так что вам нужно быть предельно внимательными. Правильно выбранная ткань – это одна из основ вашего успеха!

Что касается дополнительного оборудования, такого как столы, стулья, иглы, масло для швейной машины, то это тоже приобретается у оптовых поставщиков, чтобы не платить лишних денег в розничном магазине.

Виды чехлов на сиденья

Чехлы для автомобилей могут иметь различную форму и разниться как по тканям, так и по внешнему виду. К примеру, есть такое понятие, как чехлы по временам года, или чехлы со сказочными персонажами, что особенно привлекательно для женской половины заказчиков.

Не менее востребовано изготовление универсальных чехлов, которые подходят для любого автомобиля. Нюанс этого изделия в том, что оно изготавливается по одному лекалу, выполненному по стандартному сиденью автомобиля, как в высоту так и в ширину.

Безусловно, этот тип чехлов востребован для машин эконом класса, но, поскольку количество таких автомобилей поистине огромно, то и популярность такого вида чехлов велика. Такие чехлы легко снять, постирать и они быстро сохнут. Для изготовления таких чехлов, используется недорогая ткань, поэтому и стоимость их вполне приемлема для клиента.

Чехол майка.

Форма такого изделия отличается в зависимости от сезона. Например, особо востребованы чехлы майки, выполненные из легкой ткани. Цвет материала выбирается в зависимости от цвета обивки салона. Это изделие недорогое и весьма практичное. Более того, именно чехлы майки привносят в салон изюминку спортивности. Они могут применяться для разных классов авто.

Для престижного автомобиля, требуется соответствующий интерьер салона. В этом случае – кожа, лучшее решение проблемы. Именно такой тип чехлов укажет на стильность, статусность и престижность владельца автомобиля. Но, современные возможности швейного производства позволяют не останавливаться только лишь на выборе кожи для чехлов. Кожа может быть эффектно дополнена вышитыми логотипами марки автомобиля, или другой вышивкой, а также инкрустирована стразами.

Не менее популярен и заменитель кожи, причем наиболее всего он востребован у владельцев машин среднего класса. А вот что касается экокожи, то она пользуется заслуженным признанием у экономных людей.

Это чехлы на автомобильные сиденья, выполненные из меха. Цена на них будет колебаться в зависимости от того, какой именно мех предпочитает заказчик.

Автомобили, принадлежащие женщинам, несколько отличаются от мужских. И тут есть масса нюансов, от чехлов на автомобильные сиденья, которые расшиты декоративными элементами, до чехлов, украшенных индивидуальной вышивкой и мехом.

Чехлы – панда.

Эти изделия выглядят занимательными и потешными. Они подойдут в качестве подарка семье автолюбителя. Выполняются они из экологически чистых материалов, и понравятся и детям и взрослым.

Чехол для перевозки животных в салоне автомобиля.

Это идеальное решение для хозяев, которые часто берут своих питомцев в поездки. Специально сшитые чехлы защитят фирменную обивку кресел и чехлов, которые на них надеты от зубов, когтей и клювов любимых питомцев. Стоимость таких защитных чехлов достаточна приемлема. Они уберегут не только салон автомобиля, но и нервы его хозяина.

Чехлы для защиты автомобиля.

Эти изделия предназначаются для того, чтобы защищать транспортное средство от прямых солнечных лучей, снега, дождя, града, пыли и т.д. Чехол, который накрывает автомобиль сверху, незаменим на пикнике или на даче. Стоимость таких чехлов вполне доступна для простого потребителя. Шьются они из любых материалов и любых размеров.

Если ваш бизнес специализируется на пошиве чехлов для автомобильных кресел, необходимо помнить о таких факторах, как удобство водителя. Для этого нужно обратить особое внимание на боковую поддержку спины и упор в пояснице. При соблюдении данных стандартов, вы получите не только благодарность заказчиков, но и рентабельность своего производства.

Плюсы пошива чехлов на сиденья:

  • Работа на стабильно растущем рынке
  • Минимальные вложения в оборудование на старте
  • Начать можно практически в любом помещении, даже в вашем гараже

Минусы пошива чехлов на сиденья:

  • В отличие от той же женской одежды, подавляющее большинство клиентов будут заказывать у вас чехлы только один –два раза. Как следствие – очень малая доля повторных заказов в этой нище.
  • Необходимо наличие линейки типовых лекал по маркам автомобилей для быстрого и качественного обслуживания типичных заказов
  • Работа с самыми различными материалами: от легких тканей до кожи и меха.

Рекомендации моих подписчиков по пошиву чехлов

Сергей: Очень важны хорошие лекала и наработанные каналы сбыта!

Занимаюсь пошивом чехлов на автосиденья.
Начинал прямо в своем гараже, жена реально помогала делать первые лекала. Потихоньку стал развиваться , сотрудничать с автомагазинами и автосервисами. Новичкам советую начинать с наиболее распространенных моделей, а также изучить цены и конкуренцию по уже готовым чехлам в вашем городе. Ниша тут довольно стабильная, ведь количество авто медленно увеличивается практически везде.
Очень важны хорошие лекала и ассортимент тканей, а также наработать каналы сбыта. Тут многое взял у Павла, покупая его тренинги, за что отдельное спасибо! Хорошо работает у меня также сарафанное радио — если клиент доволен вашей работой, то отрекомендует вас своим друзьям и получите новые заказы.
Трудности, наверно, как и везде, связаны с умением набрать нужное количество заказчиков, чтобы обеспечить стабильную загрузку. У меня сейчас трудятся на пошиве еще 2 помощника и планирую создать еще одно рабочее место.

Технология выбора клиентом чехлов у меня очень простая — на планшете показываю фото чехлов предыдущих клиентов + мне спец компьютерный рисует чехлы из тех, тканей которые есть в наличии. При желании можно увидеть на экране под конкретное авто как будет смотреться та или иная модель чехлов.

Кто решит стартовать в этой теме — особо легкого хлеба не ждите, но если есть настойчивость, через полгода-год можно выйти на вполне приличные деньги и медленное стабильное развитие рынка.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×