Evasamara.ru

Авто журнал
1 062 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно ткани на автомобильные чехлы

Как пошить чехлы для автомобиля?

Пошив автомобильных чехлов на заказ – современный и оригинальный способ преображения или восстановления салона любой машины. Дело в том, что чехол является обязательным элементом обновляемых сидений. Как правило, создаются эти изделия из высокопрочных и износостойких тканей, среди которых следующие:

Пошив чехлов на заказ – услуга достаточно дорогостоящая, а подобрать идеальные модельные чехлы под свой автомобиль иногда бывает очень непросто. При этом важно учитывать свои дизайнерские идеи, влагостойкость и практичность чехов, их стойкость к химическим и чистящим веществам, стойкость к температурным перепадам. При всем этом чехлы должны максимально точно соответствовать контурам и формам автокресел.

Чехлы с рисунком

При желании вы можете изготовить чехлы для автомобиля своими руками. Вам для этого понадобятся только выкройки и подходящий материал. В дополнение к комплекту вы можете изготовить чехол для детского кресла, подушки на заднюю полку или добавить несколько декоративных элементов для салона:

Выбор материала для чехлов

Особенно внимательно и ответственно необходимо выбирать материал для пошива чехлов. Для этого можно использовать очень разные материалы, от дешевых до очень дорогих. Ко всем ним предъявляются общие требования, о которых мы упоминали выше. Итак, при выборе материала для пошива чехлов обратите внимание на следующие варианты:

Этот вариант считается самым шикарным, так как он качественно улучшает внутреннее оформление салона вашего автомобиля. Также он повышает стоимость авто при продаже. Кожа противостоит образованию пятен и не нуждается в особом уходе. Для пошива чехлов из кожи не обойтись без специальных навыков и некоторого опыта.

Неопрен

Этот синтетический материал отлично тянется, обладает износостойкостью, защищает от пыли, влаги, трения, не горит и не выгорает. Бывает с разными узорами и разных расцветок, что дает возможность реализовывать любые дизайнерские идеи. Можно изготавливать изделия, комбинированные по фактуре и цвету.

Полихлопок

Этот материал отлично сочетает в себе мягкость хлопка и защитные свойства полиэстеровых материалов. Он отлично стирается, имеет водоотталкивающие свойства, очень мягкий и приятный на ощупь. Обладает широкой цветовой гаммой.

Велюр

Этот материал обладает привлекательным внешним видом. При этом он очень прочный и бархатистый на ощупь. Пушистый и мягкий, он не выцветает, хорошо отстирывается, легко кроится и может быть сшит на любой швейной машинке.

Эта ткань примечательна по многим параметрам. Легко кроится, доступная по цене, хорошо шьется на любой машинке. Флок послушен в работе и не потребует от вас особых навыков швейного дела. При желании вы можете легко добавить декоративную отделку в виде строчки или канты. Обладает трикотажной основой, отлично тянется, хорошо сидит на сиденьях, стирается в машинке, износостоек и обладает водоотталкивающей пропиткой.

Искусственная замша или кожа

Искусственная замша с кожей

Кожа может быть разных расцветок и фактур:

Искусственная кожа довольно груба и проблемна в работе, поэтому далеко не каждая швейная машинка прошивает несколько слоев материала. В основном материал применяют для создания нижних и боковых частей сидений в автомобиле.

Что касается искусственной замши, она более приятна на ощупь и легка в обработке. Материал не твердеет на морозе и не сильно нагревается на солнце летом.

Искусственный мех

Хорошо подходит для отделки или создания декоративных деталей в дополнение к основному материалу. Широкий ассортимент фактур, расцветок, прочности и толщины позволяют использовать материал для комбинирования и дизайнерских идей.

Способ раскроя автомобильных чехлов

Автомобильные сидения очень разные. Поэтому готовых вариантов выкроек просто не существует. Для каждого конкретного случая требуется свой уникальный раскрой. Существует два элементарных способа создания выкроек, не требующих демонтажа сидений и снятия сложных замеров.

  1. Можно использовать плотную пленку, газеты или полиэтиленовые пакеты. Булавками надо наколоть прозрачную пленку на сиденье и обвести фломастером все детали с максимальной точностью. Обязательно пронумеруйте и подпишите все детали. Вырежьте по намеченным линиям выкройку. Раскраивать нужно, оставляя припуски по 2-3 см на швы со всех сторон.
  2. Также можно бережно снять старые чехлы с сидений. При помощи ножа и ножниц их надо распороть или порезать по швам и по вытачкам. Далее раскладываем и сверху накалываем булавками кальку или полиэтилен. Делаем по старым швам выкройки. Можно раскроить чехлы из новой ткани.

к содержанию ↑

Пошив чехлов

После раскроя чехлов нужно обязательно оставить припуски на швы. Сами швы вы можете продублировать, проложить прочным кожзаменителем, который не просто сделает изделие прочнее, но и выступит в роли своеобразной отделки. Лучше используйте армированные нити для придания дополнительного декоративного эффекта и повышения прочности. Обязательно надо сделать примерку для идеальной посадки изделия на сидения. Обязательно продумайте способ крепления – это может быть шнур, кулиска под сидением, резинки, крючки, липучки и пр.

Сколько нужно ткани на автомобильные чехлы

Позволю себе скопировать свой пост со старого форума на эту тему. Заодно воткну фотку, а то там он куда-то делись.
Итак:
Ну, как это всё делается совсем не представляла. В моей машинке — Аудюшке — довольно приличный салон, но кое-где его пожгли сигаретами, да и 13 лет, всёж-таки сказываются — пыль-грязь. Но так, чтобы собраться с духом и сесть шить, боязно было всё как-то. А тут прикупили в семью маааааленький такой вездеходик — Мерседес Гелентваген, машинка старенькая — 1982 года, но бодренькая. При оценке внешнего вида-состояния я вздохнула и сказала мужу: двигло, ходовая, кузов на твоей совести. Что можно сделать с салоном — я сделаю.
Как говорится, назвался груздем. Пока машинка стоит на ремонте в боксе со снятым движком, мы решили снять с него ещё и кресло. Сняли. После некоторого маркетинга рынка поехали покупать тряпочки. Выбран был кожзам по 3,3 евров за метер, хотелось сделать что-то необычное, комби, и заодно, чтобы попа не прилипала зимой от холода, а летом от жары. Покумекав решили: замша! В той же конторе насмотрели замшу иск. с тефлоновым покрытием. Замша специальная, мебельная, уже приклеенная на дублеринчик, промышленным методом, а значит, не пойдёт пузырями! Замша по 14 долляров за метер, поскольку брали остатки рулона — все — сделали скидку до 11 баксов. Итого, материальчик обошёлся в 4300 руб — 10 метров кожи и 10 метров замши! На след. день поехали за поролоном, купили 2 листа огромных толщиной 2 см (на сидушки) и 1 лист толщиной 1 см — на противосолнечные козырьки, которые пришли в совершенную негодность + матрасную ткань. Все эти приклады обошлись в 1000 руб. Почему поролон? Да потому что, найти что-то иное сложно, тем более, поролон режется легко ножницами и не так заметны огрехи этого резания из-за его мягкости. Технология подсказал один знакомый, решивший сам перетянуть свой Чёрный Бумер 🙂 Сама бы в жизни не догадалась! Короче, раскрываю тайну!

Итак, снимаем выкройку:
лучше, конечно, парниковая плёнка — она прозрачная и не рвётся. Но всвязи с окончанием парникового сезона, оной нигде не нашли, посему, воспользовалась банальной газетой. Прикладываем газетку, накалываем булавочками — чем не метод наколки? 😉 Обводим маркером, режем, если деталь симметричная (а таковых большинство) — проверяем симметрию. Подравниваем, если что не так, накладываем на кресло, опять смотрим, чтобы всё сошлось. И так все детальки кресла.
Потом кроим, решив, что и как. Сразу оговорюсь, что теперь, после пошива поняла, почему в мастерских не любят стыковать углы, а делают всё прямыми линиями: очень сложно на плотном материалесделать это чётко, ровно и красиво. Я этого не знала, поэтому пришлось попотеть. Итак, кроим. Всё, что должно быть мягким кроим из основной ткани и матрасной. Поясню, зачем: чтобы ваша новая одёжка кресла не выглядела этаким мешочком, болтающимся на теле, нужно её как-то облагородить. Сшиваем основную тканьку с матрасной изнанка к изнанке, оставляя незашитой дырку, получается что-то типа кармашка, вот в этот-то кармашек мы и вкладываем выкроенный поролон! Собираем всё, но учтите, там надо кумекать, как шить так, чтобы поролон не мешался, посему я сначала делала как можно больше швов, а потом запихивала поролон, подгибала его внутри, подкалывая булавками и только потом строчила.
Кожзам шить не сложнее, чем кожу, да, проколы остаются, но я же чётко снямили выкройку! Да и мягкость поролона проглатывает мелкие огрехи!
Затем натягиваем шкурку на кресло, в техместах, где кресло имеет характерные бороздки-вогнутости — пришиваем новую обшивку к креслу руками. натягиваем, и крепим её так же, как и старую, т.е., фактически, скрепляем их вместе, хоть банальным степлером — главное, чтобы не видно снаружи было, и крепим как единое целое!
Подголовник, подлокотник шьём без поролона, чётко по форме, оставляя дыру, чтобы натануть, а потом — очень сильно натягивая ручками и иголочкоу, сначала в одну сторону, потом — в другую, для крепости:)
Вот, пожалуй и всё!
Да, как говорила, это только начало, ещё есть заднее кресло, которое надо не только обтягивать, но и придавать ему более анатомическую форму, а ещё — у него очень короткая спинка, и там надо приварить кусок железа, а потом сформировать верхнюю подушку, а затем, только, обтянуть всё это. Ещё надо перетянуть потолок, стойки, дверцы, переложить новый пол. Короче, работы: начать да кончить:) Обязуюсь по мере выполнения выкладывать фотки, а потом можно попросить ТВ, чтобы она закатала это как мини мастер-класс;)
Поскольку, сама знаю, на эту тему в рунете — ничего нет!

Читать еще:  Массажер накидка для спины и шеи

Сколько нужно ткани на автомобильные чехлы

5. Как оплатить, если я из другого региона?

В случае, если вы из другого региона, наша компания работает по 100% предоплате. Для вашего удобства мы предусмотрели несколько способов оплаты:

Оплата наличными через банк.

После оформления заказа через сайт менеджер высылает вам на электронную почту квитанцию для оплаты. Вы можете распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении любого банка. После оплаты вам необходимо сделать фотографию или копию квитанции об оплате и прислать ее нам на электронную почту в качестве подтверждения платежа

Оплата квитанции через онлайн-банк

Для вашего удобства существует возможность оплаты квитанции картой через интернет-банки любых российских банков. Это можно сделать мгновенно, не покидая дома, имея доступ в интернет. Все необходимые реквизиты будут указаны в квитанции, которую Вы получите после оформления заказа через сайт. После проведения оплаты вам необходимо сохранить электронное уведомление об оплате, либо сделать скриншот экрана, и выслать документ нам на электронную почту в качестве подтверждения платежа.

Яндекс-деньги
Вы можете оплатить ваш заказ через Яндекс-деньги

Безналичный рассчет

Чтобы получить счет для оплаты заказанных чехлов, вам необходимо указать на это менеджеру, когда тот будет связываться с вами для уточнения заказа. На Ваш электронный адрес будет отправлен запрос, в ответ на который необходимо выслать реквизиты компании плательщика. Изготовление товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Для ускорения выполнения заказ Вы можете выслать копию платежки с отметкой банка. Все необходимые товарно-сопроводительные документы вы получите вместе с товаром

Киви-кошелек
Вы можете оплатить ваш заказ не выходя из дома через Киви-кошелек или в любом терминале, где есть Киви-кошелек

Оплата банковской картой

При покупке чехлов вы можете оплатить товар банковской картой Visa, MasterCard или Maestro

6. Как ухаживать за чехлами из экокожи?

Расскажем на примере собственного опыта. Чехлы в машине уже 4 года. Пробег чуть меньше 60.000км. Чехлы находятся в идеальном состоянии, как-будто вчера установили. Как ухаживали? Раз в сезон протирали обычной влажной салфеткой. Экокожа крайне удобна в плане очистки, не впитывает загрязнений. Раз в год можно обрабатывать чехлы полиролью для кожи. Эта пропитка придаст блеска, сделает цвет более насыщенным, продается в любом магазине автотоваров. Если какое-то загрязнение более сложное, например, фломастером оставили след, то допускается использование 50% спиртового раствора или проще можно воспользоваться спиртовыми салфетками

7. Можно ли посмотреть материалы вживую?

Если у вас есть желание посмотреть как выглядят чехлы вживую, потрогать материал на ощупь, посмотреть цвета, то вы можете приехать по адресу Нижний Новгород, переулок Мотальный, 4 (офис 203). Работаем с пн-сб с 9:00-18:00, воскресенье выходной. Покажем вам как выглядят чехлы уже в установленном виде, покажем материалы и цвета, поможем определиться с цветом.

Если вам удобно сделать заказ удаленно, то звоните по тел. 8 (831) 2-91-18-09 (звонок по Нижнему Новгороду) или 8 (800) 5-05-71-09 (бесплатный звонок по России), согласовываете с менеджером цвет и материал. Далее вносите предоплату на выставленный вам счет. Ждете срок изготовления. По готовности вашего заказа с вами свяжется менеджер.

8. Нужно ли снимать кресла для установки чехлов?

В большинстве марок авто при установке автомобильных чехлов задний ряд снимается полностью. Передний ряд разбирается не всегда, смотря какая марка авто. Если расстояние от низа сидения до днища автомобиля достаточное, то не снимается, если расстояние маленькое, то демонтируется весь салон полностью

9. Как не «попасть» при покупке чехлов

1. Продажа с установкой
Покупайте чехлы только у тех производителей, которые не только продают, но и устанавливают чехлы. Даже в том случае, если вы собрались устанавливать чехлы самостоятельно. Почему? Часто к нам обращаются за помощью в установке чехлов, купленных в другом месте. На вопрос-а почему не стали устанавливать там, где вы их приобрели? Отвечают-там только продают, нет услуги установки. Начинаем устанавливать и как ни крути-чехлы садятся криво, становится ясно почему нет услуги установки. Потому что продавец знает, с чем ему придется столкнуться и поэтому только продает товар. А если клиент обратиться с требованием возврата, есть возможность ответить, мол это вы так просто неправильно установили, чехлы тут ни при чем.
Интерьер-Авто52-производим, продаем и устанавливаем чехлы на все марки авто. Даем гарантию на установку и на эксплуатацию. Также устанавливаем любые другие чехлы включая универсальные. Примеры наших работ вы можете посмотреть в разделе Каталог или в нашей группе Вконтакте, где мы регулярно выкладываем фотоотчеты наших работ

2. Крепления

Чтобы автомобильные чехлы в процессе эксплуатации сидели также как сразу после установки, необходимо, чтобы был хорошо продуманный крепеж. Чем больше крючков, шнурков, резинок, липучек, тем плотнее и надежнее можно будет установить чехлы. Мы шьем автомобильные чехлы с максимально продуманным крепежом, не экономим на креплениях. Поэтому чехлы от Интерьер-Авто52 не сползают с кресел со временем, а сидят также как после установки. С среднем количество крепежных элементов на наших чехлах в 3 раза больше, чем на обычных чехлах.

3. Фотографии уже установленных чехлов
Очень хорошим показателем является то, что магазин может предоставить вам фотографии уже установленных чехлов на ваш автомобиль. Таким образом, вы можете видеть, как будут смотреться чехлы именно в установленном виде, а не покупать «кота в мешке». Все чехлы в неустановленном виде выглядят одинаково, но все становится ясно в процессе установки. Пример покупки неудачных чехлов можно посмотреть тут. Поэтому запрашивайте перед покупкой фото уже установленных чехлов на свой автомобиль.

Читать еще:  Массажная накидка какую выбрать

4. Толщина экокожи
Одним из ключевых критериев при выборе производителя авточехлов является качество применяемых материалов, ведь от этого напрямую зависит срок службы изделия. Для производства чехлов мы используем самую плотную экокожу с толщиной 1.2-1.6 мм в зависимости от ваших потребностей. Для сравнения, большинство производителей применяют экокожу с толщиной 0.6 — 0.8 мм. Эта разница может показаться несущественной. Но на практике каждый миллиметр толщины увеличивает срок эксплуатации авточехлов в среднем на 6 месяцев. Поэтому, покупая чехлы дороже, вы скорее экономите, чем переплачиваете, ведь срок эксплуатации таких авточехлов будет значительно дольше.
Конечно, определить толщину чехлов из экококжи по интернету практически невозможно. Каждый станет говорить, что его материал самый лучший. Можем лишь посоветовать вам подробно изучить отзывы о чехлах от Интерьер-Авто52, либо вы можете приехать к нам в установочный бокс по адресу г. Нижний Новгород, ул. Сергея Акимова, 61 и потрогать материалы вживую. Материал толстый, приятный на ощуп, качество экокожи сразу будет понятно. Внимание! Установочный бокс работает по записи, поэтому уточняйте расписание заранее, чтобы не попасть в перерыв

Наглядный пример покупки бракованных чехлов. История такая.. Дело в том, что помимо установок чехлов собственного производства, мы также устанавливаем чехлы любых других производителей. Записался к нам клиент на установку, привез с собой комплект чехлов. Визуально до установки чехлы выглядели вполне презентабельно. Единственное, что нас смутило, это почему клиент не стал устанавливать чехлы в том месте, где покупал. На что он ответил, что в магазине, где приобретал, только продают чехлы, но не устанавливают. Почему не устанавливают стало ясно в процессе эксплуатации. Фотоотчет прикрепляем..

11. Сроки пошива чехлов?

Срок изготовления чехлов «Классика» 7 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Срок изготовления чехлов класса «Премиум» 2 недели, чехлы класса «Люкс» изготавливаются за 3 недели. Вы можете приехать на установку чехлов сразу же в день готовности заказа. Для этого записывайтесь на установку заранее за 3-4 дня по тел. 8 (831) 2-91-18-09 или 8 953 558 33 09

12. Отличие чехлов «Классика», «Премиум» и «Люкс»

Чехлы «Классика» это чехлы массового производства. Это модельные чехлы, которые шьются с учетом всех особенностей салона (год выпуска, тип кузова, комплектация). Но вне зависимости от того, какая у вас марка автомобиля всегда будет одинаковый дизайн-вставка из перфорированной экокожи в центральной части сидений в виде горизонтальных полос. Чехлы «Классика» шьются вручную швеями на фабрике. Нельзя выбрать материалы-чехлы изготавливаются только из экокожи. Цикл истирания экокожи 40.000раз. Цвет чехлов можно заказать любой. Чехлы «Классика» устанавливаются поверх штатной обивки салона. Они не рассчитаны на то, чтобы их можно было пришивать. Стоимость комплекта 6.500р, стоимость установки 1.500р

Чехлы класса «Премиум» это индивидуальный пошив. То есть помимо того, что при пошиве учитываются все особенности салона (год выпуска, тип кузова, комплектация), учитываются еще и родные линии вашего салона авто. То есть в зависимости от модели автомобиля идет свой оригинальный дизайн. Линии чехлов максимально повторяют линии родной обивки салона вашего авто. За счет этого получается более точный пошив. Кроме того, можно заказать любой материал для пошива (экокожа, замша, твид, жаккард, эконубук, автовелюр, алькантара ). Можно сочетать материалы между собой. Например, задняя часть и бока можно сделать из экокожи, а центральную вставку из жаккарда и т.п. Также для большинства марок авто предусмотрен кант передних сидений. Кант подчеркивает анатомию передних сидений и придает эксклюзивности вашему салону. Цвет канта также можно выбрать (белый, черный, серый, красный, бордовый, синий, бронзовый). То есть вы можете заказать себе индивидуальные чехлы, каких не будет ни у кого больше. Можем предложить более 300 вариантов на ваш автомобиль. Цикл истирания экокожи используемой в чехлах класса «Премиум» 60.000 раз. Также есть отличия и в установке. Чехлы класса «Премиум» по вашему желанию можно пришить к сидениям и получить практически полноценную перетяжку салона. Стоимость комплекта чехлов 9.500р. Стоимость установки 1.500р. Наценка на пришитие 1000р. Подробнее о том, что такое пришитие чехлов в разделе установка чехлов

Чехлы класса «Люкс» это пошив ромбами. Внешне получается очень роскошный богатый салон. Материал для пошива-экокожа. Можно заказать любой цвет чехлов плюс цвет канта передних сидений (если он предусмотрен для вашей марки авто), плюс цвет нити для отстрочки ромбов. Отстрочку ромбов по вашему желанию можно сделать как во всю длину сидений и спинок, так и наполовину. Цвет нити для отстрочки ромбов можно сделать либо в тон материала, либо на контрасте. Получается очень красивый роскошный салон, который будет привлекать внимание. При этом внешне от перетяжки будет сложно отличить. Ромбы это не просто декоративная отстрочка. На центральную часть добавляется тройной слой поролона (вместо стандартных 5 мм — 1.5 см). Таким образом, то место, где вы сидите, становится более крепким и, соответственно, объемным. Ромбы не только влияют на внешний вид — они нейтрализуют оставшуюся вероятность появления складок. В этом помогает сама отстрочка: она настолько укрепляет чехол, что растягиваться у него просто не будет возможности. Стоимость комплекта чехлов 12.500р. Стоимость установки 1.500р. Наценка на пришитие 1000р. Подробнее о том, что такое пришитие чехлов можно узнать в разделе установка чехлов

Зачем нужны чехлы для колёс и как их сделать своими руками

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Для чего нужны чехлы

Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.

Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.

В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.

Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Читать еще:  Лекало на автомобильные чехлы

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

Последующий уход

Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.

Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:

  • прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
  • никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
  • чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
  • при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
  • не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
  • если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
  • сушку выполняйте исключительно при низких температурах.

Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.

Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector