Evasamara.ru

Авто журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меховые чехлы на сиденья автомобиля своими руками

Как сделать накидку на сиденье автомобиля своими руками? 4 этапа изготовления

Накидка на сиденье автомобиля, сделанная своими руками, соответствует параметрам кресла, подчеркивает эстетическую привлекательность салона и выполняет защитную функцию. Давайте рассмотрим алгоритм изготовления чехла для сиденья.

Какие функции выполняет накидка?

Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

Однако салон машины очень быстро загрязняется, появляются пятна и потертости, собирается пыль и различный мусор. Чтобы повысить износостойкость фабричной обтяжки, водители стали использовать специальную защиту на сиденья.

Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции:

  1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
  2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
  3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
  4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
  5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
  6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
  7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

Основные разновидности

Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

Накидки-майки

Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

Модельные

Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

Вязаные

Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

Узор для чехла можно выбрать на свое усмотрение. Однако не стоит вязать ажурной вязкой, которая со временем утрачивает свою прочность и плотность.

Массажеры

Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

Массажные чехлы бывают механические и электрические.

Механическая модель – это накидной каркас из соединенных между собой деревянных элементов. Деревянные элементы быстро охлаждаются и не подходят для использования зимой.

Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

С обогревом

Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

Самостоятельное изготовление

Сшить накидку на сиденье в машину не займет много времени и не требует особых навыков. Рассмотрим алгоритм изготовления автомобильной накидки своими руками:

Выбор материала и инструменты

Защитный чехол используется ежедневно, поэтому ткань должна быть прочной, практичной, износостойкой. Профессиональные швеи рекомендуют полихлопок, велюр, замшу либо неопрен, характеризующийся высокой огнеупорностью. Синтетические ткани удобны в эксплуатации, они меньше пачкаются, легко очищаются от пятен и следов грязи.

Синтетику можно использовать в осенне-зимний период. Для изготовления летнего авточехла подходят натуральные ткани. Ткани из натуральных волокон характеризуются отличной циркуляцией воздуха и не парят.

Многие водители отдают предпочтение чехлам на сиденья из натуральной кожи, экокожи или меха. К сожалению, красивый чехол из натуральной кожи или меха не всегда удобен в эксплуатации. Как утверждают опытные автомобилисты, кожа и мех парят, не пропускают воздух, плохо удерживают влагу.

Список необходимых швейных инструментов и приспособлений:

  • сантиметровая лента;
  • маркер для рисования по ткани;
  • мел для изготовления выкройки;
  • иголки с шапочками, булавки;
  • канцелярский нож;
  • портняжные ножницы;
  • миллиметровая бумага либо плотный целлофановый пакет;
  • подходящего цвета нитки;
  • швейная машинка.

Как снять мерки?

Чтобы чехол сел на сиденье идеально ровно и плотно, нужно сделать выкройку. Самый простой способ: возьмите старую накидку-майку, распорите ее по швам, приложите к отрезу ткани и обведите контуры.

В качестве лекала можно использовать плотный полиэтиленовый пакет большого размера. Обмотайте автомобильное кресло целлофаном, зафиксируйте полиэтилен строительным скотчем и обрисуйте сиденье. Скотч снимайте аккуратно, чтобы не порвать целлофан.

Затем возьмите сантиметровую ленту и снимите мерки с водительского либо пассажирского кресла. Измерьте ширину, длину и глубину сиденья, спинки, подголовника. Записанные на бумагу замеры перенесите на полиэтилен.

Пошаговая инструкция

Чехол на автомобильное сиденье шьется на основе выкройки. После того как все элементы накидки-майки будут нарисованы и вырезаны, можно начинать работать с тканью.

Перенесите каждый отдельный элемент на ткань. Не забудьте оставить 1 – 2 см запаса материи для соединительных швов. Используя булавки либо иголки с шапочками, соедините все элементы в единую конструкцию и обработайте ручным наметочным швом.

Сделайте примерку чехла на сиденье. Если накидка соответствует размеру, обработайте швы швейной машинкой. Для надежной фиксации автомобильной накидки рекомендуется пришить ленты-утяжки, резинки, крючки, липучки.

Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Дата публикации: 20 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий.

Читать еще:  Массажная накидка какая лучше

Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

Последовательность действий

Итак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников.

И только после этого определяемся с количеством необходимого материала.

Выбор материала для автомобильных чехлов

Для самостоятельного изготовления чехлов для сидений можно применить самые различные синтетические или натуральные материалы:

  • велюр;
  • гобелен;
  • хлопок;
  • неопрен;
  • плюш;
  • кожу (натуральную или искусственную);
  • различные синтетические ткани и так далее.

Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока.

Вполне допустимо сочетание различных материалов: например, для основных элементов можно использовать велюр, а для подлокотников — синтетическую кожу.

От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

Изготовление выкройки с помощью специальной ленты и бумаги

Сиденья современных автомобилей имеют довольно сложную форму. Это объясняется тем, что производители стараются придать им наиболее эргономическую форму.

Для того, чтобы самодельные чехлы не смотрелись бы, как «картофельный мешок», необходимо наиболее точно повторить в выкройке геометрическую форму сидений транспортного средства. Это сложно, но возможно.

Для создания выкройки чехлов для сидений автомобиля своими руками нам понадобятся:

  • двухсторонняя бумажная клейкая ленка (очень похожа на обычный малярный скотч);
  • ножницы;
  • мягкая бумага (лучше использовать специальную бумагу для выкроек, которая продается рулонами в специализированных магазинах);
  • маркер.

Начинаем с водительского сиденья. Алгоритм производства работ:

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

  • Такие же процедуры проделываем с остальными частями сидения (боковыми и передней торцевой).
  • После того как все элементы нижней части сиденья покрыты заготовками, наносим маркером необходимые пометки (чтобы потом не запутаться в полученных выкройках).

  • Аккуратно снимаем заготовки.
  • Те же операции проделываем со спинкой водительского сиденья.
  • Полученные заготовки прикладываем к листу плотной бумаги или тонкого картона, обводим маркером и вырезаем лекала для разметки отдельных частей на ткани, велюре или коже.

На заметку! У многих современных автомобилей на заднем пассажирском кресле имеется откидной подлокотник. При изготовлении лекал необходимо об этом помнить и предусмотреть для него соответствующее отверстие.

Далее раскладываем все выкройки на материале. Наносим разметку, отступая от края выкройки на 1-1,5 см (припуск для шва). Вырезаем все элементы и шьем авточехлы.

Выкройки из полиэтилена

Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

  • полиэтилен средней плотности;
  • ножницы;
  • маркер;
  • булавки.
  • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
  • раскладываем ее на сиденье;

    • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
    • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);

  • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
  • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
  • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
  • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
  • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
  • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
  • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

Чехол-накидка

Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

Для их изготовления понадобятся:

  • любая натуральная ткань, например большое махровое полотенце;
  • ножницы;
  • нитки;
  • иголка;
  • булавки;
  • швейная машинка;
  • маркер или разметочный мел.

Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто:

  • снимаем подголовник;
  • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
  • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
  • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
  • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
  • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
  • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
  • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
  • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.
Читать еще:  Чехлы на сиденья автомобиля своими руками

На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

Чехлы для багажника автомобиля

Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

Порядок работ следующий:

  • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
  • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
  • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
  • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
  • сшиваем отдельные элементы вместе;
  • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
  • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

Чехлы для колес

Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

  • измеряем диаметр колеса;
  • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
  • чертим на материале круг;
  • вырезаем круглую заготовку;
  • измеряем окружность и ширину колеса;
  • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной — в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
  • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
  • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

  • внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.

Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.

В заключении

Самостоятельный пошив чехлов на автомобильные кресла, для багажника или колес — процесс несложный, а иногда и увлекательный. К тому же лучше заранее защитить свой автомобиль при помощи нехитрых приспособлений, чем потом его отремонтировать. И, даже если вы никогда не шили собственными руками, то по тщательно изготовленным выкройкам и вырезанным по ним элементам, вам нетрудно будет найти специалиста, который сошьет все элементы чехлов в единое целое. В любом случае экономия денежных средств вам обеспечена.

Шьем меховой чехол на кресло автомобиля из старой дубленки

В этом мастер классе мы рассказали, как из старой дубленки сшить меховые чехлы на сидения автомобиля. Выкройки чехлов из шкуры делаем своими руками.

Сразу после покупки машины я поняла, что кожаные сиденья — не только статусно и круто, но еще и очень некомфортно. Если температура за окном спускается ниже +10, то на них очень холодно, в остальное время, когда их нагревает солнышко — они обжигают и прилипают к коже.

У меня есть подогрев сидений, но в целях безопасности включить его можно только из салона автомобиля. Таким образом, даже автозапуск не решает проблему — сиденья все равно остаются ледяными несколько минут, и этого времени вполне достаточно, чтобы отморозить некоторые важные органы.

Сначала я хотела приобрести готовые меховые чехлы на али, в каком-нибудь интернет-магазине или на авторынке, но меня остановила цена. Вспомнив о том, что многие используют в качестве накидок на сиденья шкурки из Икеи, я решила сшить чехлы сама из старой дубленки (она давно ждала своего часа, правда, сначала я думала превратить ее в прикроватный коврик).

Я преследовала несколько целей — максимально сэкономить и с пользой применить имеющуюся шкурку, так что моим девизом стало: «Быстро, дешево, не заморачиваясь». Что из этого вышло, вы можете увидеть ниже.

Дубленку, которая пошла на чехлы, я никогда не любила, поскольку она была неудобная, тяжелая и не слишком красивая. Единственное, что мне в ней нравилось – это цвет. История ее покупки довольно грустна. Она была куплена в 90-е. В то время у нас было мало денег, настолько, что, когда в очередной раз пришла зима, мне было не в чем ходить. Я осталась дома, а мама с бабушкой поехали на рынок и купили первую попавшуюся более-менее симпатичную дубленку, которая подошла по цене. Однако финал у этой истории хороший – я выросла, заработала себе на машину, а дубленка получила вторую жизнь в качестве ярких чехлов и продолжает согревать меня и приносить пользу.

Для переделки дубленки в чезлы

Выкройка чехлов на сидения из дубленки

мне понадобились: сама дубленка, утеплитель (у меня это обрезки синтепона на подкладке, ватина и ткани под гобелен), суровые рыжие нитки и тонкие черные, цыганская и обычные иголки, около четырех метров резинки и 8 пластиковых застежек-карабинчиков.
Цвет резинок и карабинов я выбрала черный, под цвет сидений.

Читать еще:  Чехлы на сиденья автомобиля своими руками выкройки

Я частично распорола дубленку, отделив рукава, спинку и две передние части (полы). Поскольку дубленка застегивалась на пуговицы, то я их отрезала, а прорезные застежки зашила. Правую и левую полы сшила между собой, чтобы получилась деталь, равная спинке.



Затем вручную суровыми нитками внахлест сшила полученные части — передние полы с одним рукавом, спинку с другим. Места, где части дубленки находят друг на друга я намеренно не стала обрезать, поскольку они оказались как раз в области поясничной поддержки спины.

Перешиваем дубленку в авточехлы

Как сделать из старой дубленки чехол на сидения в машину


Чехлы дополнительно утеплила первым, что нашлось дома. Так, на одном чехле — это синтепон и ватин, простроченные вместе, на другом — плотная гобеленовая ткань и все тот же ватин.

Что можно сделать из старой дубленки: МК



Я не стала делать чехлы с заходом на подголовник, поскольку мне не нравится, как они выглядят и кажется, что это излишне.

Затем я придумала способ крепления чехлов к сиденьям, пересмотрев несколько вариантов в интернете.

Резинки, которые фиксируют нижнюю часть чехла, который я шью из старой дубленки, проходят в прорези между спинкой и сидушкой и затем идут под сиденьем. Вверху чехол крепится за штырьки подголовника, еще одна резинка идет посередине спинки над карманом. Необходимую длину резинок определила эмпирическим путем, то есть методом тыка.

Резинки для закрепления чехла к сидению



В итоге полученные чехлы идеально закрывают части сиденья, которые могут контактировать с телом, включая область под коленями. Мои затраты на нитки, резинки и карабины составили не более 200 рублей.

Чехлы получились очень теплые, даже в мороз я могу спокойно ездить без подогрева. Кстати, через чехлы подогрев чувствуется как приятное тепло.

На фото: чехлы на сидения автомобиля сшитые из старой дубленки

Выкройка чехлов на автомобильные сиденья

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Ткань для чехлов

Волокна натуральной ткани прекрасно впитывают воду. Они не образуют «парниковый» эффект в летний сезон, не пропускают холод в зимние дни. Но такой материал чаще подвержен загрязнениям, от стирки может «подсесть».

Срок эксплуатации чехлов из данного материала не очень длительный, расцветка быстро теряет свою яркость.
Синтетика – дело совсем другое. Но она хуже впитывает в себя влагу, скользит под рукой, создавая некоторые неудобства. От любой искры такой материал может подплавиться и воспламениться. Серьезная проблема – электризация от трения. Порой это можно ощутить даже на себе.
Отечественные производители машин чаще всего пользуются гобеленом, содержащим синтетику. Меховые чехлы, пошитые из искусственного материала, отлично рекомендуют себя в холодный сезон, но в летнюю пору пользоваться ими не совсем комфортно.

Выкройка чехлов на автомобильные сиденья даже помогает исправить формы последних. С этой целью следует вшивать небольшие валики. Следует учесть тот факт, что не все ткани, применяемые для перетяжки мебели, могут использоваться для изготовления автомобильных чехлов. Кожаные чехлы обойдутся вам довольно дорого, а изделия из овчины потребуют тщательного ухода за собой.

Требования к материалу

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Делаем выкройки

Для этих целей лучше всего подходит полиэтилен. Но если вы не имеете такой пленки, то сгодится обычная газета. Ее следует приложить, закрепить булавками, обвести фломастером и вырезать по линиям.

Рекомендуется проверить симметрию. В случае отклонений, следует будущую выкройку подровнять и выполнить повторную проверку, снова наложив ее на сиденье. Только теперь разрешается скроить заготовку, оставляя со всех сторон припуски для швов не менее одного сантиметра.

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить.
Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Набор инструментов

Чтобы сделать чехол самому, потребуются:

  • набор различных ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи и кусачки;
  • смазка на силиконовой основе;
  • наждачка;
  • краска для сидений;
  • кабельные стяжки из нейлона;
  • скотч двухсторонний.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы.
Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.


У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется.
Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector