Evasamara.ru

Авто журнал
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы для колес своими руками

Как пошить чехол для колеса (докатки) своими руками.

Как изготовить чехол для запасного колеса или докатки самостоятельно, дома?

В этой статье мы поможем всем желающим в изготовлении чехла для колеса из подручных материалов.

Разберем следующие сегменты вопроса:

1. Причины возникновения желания пошива чехла своими руками.

2. Материалы для изготовления чехла.

3. Процесс пошива чехла для колеса.

4. Монтаж чехла на колесо.

5. Экономия на изготовлении в домашних условиях данного товара.

Теперь по порядку, разложим все по своим местам.

1. Если вы читаете сейчас эту статью, скорей всего вы столкнулись с проблемой покупки чехла на ваше колесо и не можете найти нужный размер. Может быть причиной еще ценовая политика на рынке услуг (дороговизна). А самой основной причиной является дух творца, когда хочется сделать все самому. Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам. А если честно, то вам просто нужен хороший добротный чехол, тем-более на чердаке валяется куча материала со времен второй мировой войны.

2. Для изготовления чехла в форме кастрюли, нам понадобится: Материал который не пропускает влагу около 1,5 кв метра (полиэстер или нейлон от 300й плотности и выше), линейка, рулетка не менее 3х метров, мел или маркер, жгут (эспандер, резинка), калькулятор, ножницы и домашняя мамина швейная машинка.

3. Процесс пошива будет следующим: Замеряем по окружности колесо как на картинке. Замеряем ширину колеса желательно по рисунку протектора. 2х размеров нам хватит с головой. Следующее: берем калькулятор и наш размер в обхвате делим на число «Пи» 3,14. получаем диаметр колеса. К этому диаметру нам необходимо добавить по сантиметру на швы и еще какой то один сантиметр, для того чтобы после пошива чехла не натягивать его всей семьей на колесо (делаем небольшую степень свободы чехлу) Берем получившийся размер и рисуем круг на вашем материале с помощью циркуля или другим способом необходимый вам размер. Нарисовали? молодца! Теперь, чтобы нарисовать и выкроить полоску для стачивания с кругом, мы возьмем размер обхвата который мерили в начале, добавим еще 2-3 см к этому размеру (напуска) и приблизительно еще 2 см на швы, должно выйти на 5 см больше чем вы мерили. Еще нужно добавить в ширину 10 см от ширины замеряемого колеса на дальнейшие припуски. Полученные размеры переносим на ткань и получаем длинную полоску которую нужно вырезать. Если ткани не хватает по длине, вырежьте 2 полоски покороче добавив к разделенным размерам по 1 см на каждую полоску, и теперь вырежьте необходимый нам для пошива чехла кусок (куски). Теперь у нас есть выкройки. Вырезанную полоску необходимо сшить так, чтоб получить большое кольцо в обхвате. За работу. Пошили? Далее нужно соединить по длине полоску и круг. Следите за процессом по картинкам. После стачивания двух кусков, нужно сделать отделочный шов по лицевой части ткани как для красоты так и для практичности и целостности изделия. Чехол почти готов. Теперь нужно взять жгут и как на картинке, подвернуть оставшийся без дела край ткани на 4-5 см, вшить его во внутрь недострачивая 10-15см, после чего, на %30 стянуть его, обрезать лишние хвосты и дошить наглухо. Поздравляю, вы сделали это.

4. Монтаж нашего изделия в двух вариантах. Первый: если у вас есть просто колесо или докатка в багажнике, проблем с монтажом быть не должно, вы просто его натягиваете как свитер и готово! А вот если колесо на задней двери, желательно когото позвать из друзей или родственников чтоб помогли натянуть в 4-6 рук. Есть автомобили у которых был ранее пластиковый кожух и такие колеса очень плотно прилегают к двери. Надеемся у вас все получится.

5. Давайте посчитаем во что нам обошелся такой чехол. В среднем ткань стоит 100-150 грн за 1 кв м. мы на 1,5 потратим 200грн. Еще 40-50грн потратим на эспандер 6-8мм толщиной. Нитки армированные 80 грн за бобину нужного цвета. Расходы на поездку в магазин около 20 грн. Примерно вышло : 475 грн. Если вы нашли что то из домашних тканей, еще минус 200 грн. А если нет Потратите на такой чехольчик не так и мало денег а скорее всего и нервов.

Если вы немножко огорчились, советую заглянуть к нам в интернет-магазин и просмотреть уже готовые «Автомобильные чехлы для колес» или хотя бы «Ткани» для пошива чехла, раз вы уже загорелись)).

Надеемся мы вам чем то помогли. Ваш Тентекс.

Сам себе мастер

Поделилась Милиана.

Шьем чехол-бублик на липучке для колеса коляски или велосипеда.

Также приготовим сантиметр, мел, резинку и нитки.

Для экономии времени ткань складываем вдвое и рисуем круг диаметром равном диаметру колеса + 25 см.

Скрепляем верхний и нижний слой ткани булавочками вдоль нарисованной линии внутри круга, чтобы ткани не сместились.

Аккуратно вырезаем наш круг.

Вот такой круг мы получили

Далее нам необходимо два раза подвернуть кромку сантиметра на 1,5-2. Изогнутый край подвернуть аккуратно сложно. Я подворачиваю край на 1,5 см, подкалываю булавочками, прострачиваю, снова подворачиваю на 1,5-2 см, подкалываю булавочками и прострачиваю.

Вот такой край получается.

На последней строчке оставляем 1 см недостроченным для втягивания резинки.

При помощи булавки втягиваем резинку. Связываем вместе края резинки и прячем их в «дырочку», оставленную для вдевания резинки.

Повторяем ту же последовательность операций для второго чехла.

Надеюсь, мой опыт вам поможет и в вашей квартире больше не будет грязи и воды с колес вашего транспорта!

Отмеряем и отрезаем прямоугольник таких размеров:

ширина = 25 см (на колесо шириной 5-7 см);

длина = окружность колеса (окружность = диаметр х 3,14) + 10-15 см

Подворачиваем два раза по 1,5-2 см сначала короткие стороны и прострачиваем.

Только потом подворачиваем два раза по 1,5-2 см и прострачиваем длинные стороны.

Прикладываем к короткой стороне, отмеряем и отрезаем необходимое количество липы.

Пристрачиваем липу — мягкую часть на лицевую часть чехла, жесткую часть на внутреннюю (изнанка) противоположную сторону.

Внимание: липу пристрачиваем, не доходя 1 см до края! Это важно, так как нам еще необходимо будет втянуть резинку.

С помощью булавки втягиваем резинку.

Резинку с обоих сторон закрепляем машинной строчкой или от руки.

Вот такой прямоугольник, собранный гармошкой у нас получается.

Если соединить липучки и расправить, получается вот такой бублик 🙂

Читать еще:  Шьем накидку на кресло

Чтоб надеть этот чехол на колесо, мы кладем его на пол, расправляем прямоугольником. Поверх чехла ставим колесо и, натягивая оба края, обхватываем чехлом колесо. Проводим один край под крылом колеса и соединяем липучки.

Колесо готово к заезду в квартиру!

Если есть желание, то на неповоротные задние колеса также можно сделать чехлы-бублики. Необходимости использовать липу в данном случае нет. Вам стоит просто сострочить вместе короткие стороны прямоугольника, подвенуть два раза на 1,5-2 см и прострочить длинные стороны, оставив на каждой стороне недостроченный 1 см для втягивания резинки. С помощью резинке втягиваете резинку, связываете вместе края, прячете их. Вуаля! Чехол-бублик без липы готов! Надеюсь, мой опыт будет вам полезен! Удачи!

Зачем нужны чехлы для колёс и как их сделать своими руками

Для автомобилей существует огромное количество всевозможных аксессуаров. Некоторые из них стоят огромных денег, но не приносят ожидаемой пользы.

Другие обходятся в сравнительно небольшую сумму, но за эти деньги способны обеспечить дополнительными возможностями и преимуществами. Причём их можно сделать своими руками. К числу таких аксессуаров смело стоит отнести чехлы для автомобильных колёс.

Не все автомобилисты понимают, зачем они нужны. Но в действительности это полезное дополнение для обеспечения правильного сезонного хранения шин и возможной транспортировки покрышек.

Для чего нужны чехлы

Всем прекрасно понятно, зачем используются чехлы, предназначенные для кресел в машине. Они выполняют защитную и декоративную функцию. Плюс некоторые идут со встроенным массажёром или подогревом.

Задача у колёсных чехлов несколько иная. В основном их приобретают или решают сшить чехлы своими руками для колёс собственного автомобиля с целью обеспечить сезонное хранение. Именно для этого и создавались первые образцы защитных кожухов.

В продаже представлено огромное разнообразие изделий. Некоторые защищают только внешнюю часть покрышки, не закрывая диск. Другие закрывают шину полностью. Есть модели со специальными ручками и затяжками, с помощью которых упрощается транспортировка и перемещение с места на место. Многие чехлы, которые задуманы для продолжительного хранения колёс, предлагают дополнительные элементы для подвешивания на крюках.

Существует и иная разновидность. Это чехлы, предназначенные для запаски. Обычно для их изготовления применяют материал меньшей толщины. Но использовать такие кожухи для длительного сезонного хранения настоятельно не рекомендуется. Ключевые требования касаются влагозащиты, устойчивости к ультрафиолету и обеспечения эффективной вентиляции. Чехлы для запаски подобными свойствами обычно не наделены. Потому тут стоит быть внимательным при покупке.

Разновидности

Прежде чем решиться на пошив аксессуара, нужно решить, какими они бывают. Это позволит понять, что именно подойдёт конкретно для вашей ситуации.

Чтобы хранить колесо от вашего автомобиля в сезон, когда на машине стоит другой комплект, потребуется качественный чехол. Сшить его можно своими руками, опираясь на особенности готовых заводских моделей.

Все чехлы, предназначенные для покрышек, можно разделить на 3 категории:

  • открытые модели;
  • чехлы с замком-молнией;
  • аксессуары с затяжкой.

Для автомобильных колёс можно сшить все представленные разновидности. Эти чехлы подойдут для любого автомобиля. Вопрос лишь в том, что требуется вам.

Каждый представленный вариант требует более детального рассмотрения.

На открытых авточехлах застёжки отсутствуют. Они закрывают лишь внешнюю часть шины, то есть только резину. Очень простые в эксплуатации, популярные в применении. В основном используется в качестве кожуха для запаски. Позволяет легко и быстро извлекать колесо и упаковывать обратно. Поскольку закрывает покрышку не полностью, при перевозке в салоне есть риск испачкать обивку. Если сезонное хранение вас не интересует, тогда такой вариант окажется вполне подходящим. Держать покрышки в таких чехлах в течение нескольких недель вполне допускается.

Именно для защиты от загрязнений и продления срока службы автокресел может применяться майка накидка, какой-нибудь оригинальный вязанный аксессуар и пр.

Если говорить про защиту для сидений, часто используются чехлы модельного вида, ориентированные на кресла конкретной марки и модели автомобиля. С позиции практичности внимание привлекает чехол-массажёр и чехлы с обогревом.

Следующим видом колёсного чехла является аксессуар с замком-молнией. Зубцы на молнии бывают металлическими и пластиковыми. Отдать кому-то из них предпочтение сложно. Металл более прочный, но может со временем ржаветь. Пластик практичнее и удобнее в эксплуатации, но при превышении допустимой нагрузки лопается, ломается. Многое зависит от качества самого пластика. На дешёвых аксессуарах применяются недолговечные молнии, которые уже после нескольких открытий и закрытий могут потребовать замены. А пришить новую молнию в ателье будет очень дорого. Лучше изначально выбрать замок-молнию хорошего качества.

Чехлы с затяжками предусматривают применение шнура или ленты, которые продеваются по кругу. Затянув и связав шнур, покрышка закрывается полностью. Удобно и функционально. Но для запаски не подходит, поскольку при сильном морозе развязать быстро узел может оказаться проблемой. А для сезонного хранения отличный вариант.

Чехол с затяжкой является самым популярным в компоненте самостоятельного изготовления. Его легко сделать, для этого не потребуются особые навыки и много усилий. Зато результат часто превосходит ожидания, и оказывается ничем не хуже готовых фабричных изделий.

Материалы и необходимые инструменты

Пока машина эксплуатируется на одном комплекте покрышек, второй комплект может ожидать своего времени в гараже. Будет оптимально для таких целей использовать набор авточехлов. За пошив чехлов на все колёса можно взяться своими руками.

Качество изделия и его эффективность во многом зависит от используемого материала. Брать откровенно дешёвый материал не рекомендуется, поскольку такие ткани недолговечные, они быстро рвутся. Плюс задачей авточехла является обеспечение защиты от влаги, создание оптимальных условий для длительного хранения. Тут огромную роль играет способность защищать от проникновения воды, но параллельно гарантировать вентиляцию шины.

К вопросу о том, как выбрать материал. Для производства авточехлов хорошего качества часто применяют ткань под названием «оксфорд» либо ткани, выполненные по аналогичной технологии.

Оксфордом называют специальный синтетический материал. Характеризуется особым видом плетения, которое называют рогожка или панамское плетение. При переплетении используемых волокон образуется плотное полотно, включающее в себя рельефные и расположенные в шахматном порядке квадраты. Обычно дополнительно обрабатывается поливинилхлоридом или полиуретаном. Это создаёт эффект водонепроницаемости. Обычно оксфорд делают на основе нейлона или полиэстера.

Материал обладает отличными защитными свойствами от ультрафиолетового излучения. Параллельно обеспечивает вентиляцию внутри чехла. Чтобы внутри лучше циркулировал воздух, делают несколько специальных вентиляционных отверстий.

Если вы решили сшить чехол своими руками, можно приобрести оксфорд, либо заменить его более бюджетной плащёвкой. Выбор за вами.

Для работы вам потребуется:

  • необходимый отрезок выбранного материала;
  • утеплитель толщиной около 10 мм.;
  • шнур, используемый для кулиски;
  • клей для соединения ткани с утеплителем;
  • прочные нити;
  • ножницы;
  • мел;
  • карандаш;
  • швейная машинка и пр.
Читать еще:  Массажная накидка на стул для спины

Если использовать качественный оксфорд, тогда дополнительно утеплитель брать не обязательно. При применении плащёвки он точно будет не лишним, поскольку обеспечит защиту диска от возможных царапин и повреждений.

Делаем своими руками

Теперь расскажем более подробно о том, как самому можно сшить чехлы для колёс своего автомобиля.

Процедура изготовления будет рассмотрена на примере чехла с затяжками.

Если у вас есть опыт в изготовлении выкройки и в работе со швейной машинкой, тогда сшить самостоятельно чехлы для колёс собственного автомобиля не составит большого труда. Плюс всегда можно попросить помощи у жены-рукодельницы.

Решив сделать колёсные чехлы самостоятельно, чтобы в дальнейшем хранить колёса машины вне сезона их использования, можете действовать по следующей инструкции.

  • Для начала сделайте замеры диаметра колеса. Можно одного. Выкройки делаются одинаковые на все 4 колеса транспортного средства. От замеров зависит то, сколько материала потребуется для закупки и шитья защитных кожухов.
  • Выполнив снятие мерок для будущей накидки на колёса вашего авто, к величине диаметра добавьте около 15 мм для шва, и ещё 20 мм для более простого просовывания колеса внутрь чехла.
  • На материале, который вы выбрали для изготовления аксессуара, начертите круг соответствующего размера.
  • Вырежьте заготовку с помощью острых ножниц. Изначально рекомендуется сделать только одну заготовку. Если что-то пойдёт не так, вы рискуете испортить небольшое количество материала. Откорректировав свои ошибки или убедившись в правильности действий, закончите остальные заготовки.
  • Если есть необходимость, тогда вставьте на дно заготовки уплотнительный материал. Его можно приклеить, либо пришить, прострочив на машинке.
  • Сделайте замеры окружности и ширины колеса.
  • Вырежьте из выбранного материала ещё одну заготовку. Это будет полоска.
  • Для полоски нужны такие размеры. Она будет в 2-2,5 раза больше ширины колеса. По длине на 5 см больше, чем длина окружности покрышки.
  • Обе заготовки нужно соединить друг с другом, сшив на швейной машинке.
  • Свободный край на полоске следует подогнуть и прошить так, чтобы внутри образовался своего рода тоннель.
  • Внутрь этого тоннеля продевается шнур достаточной прочности. Его должно хватить, чтобы без риска обрыва поднять колесо и даже подвесить его в чехле.
  • Учитывая возможные нагрузки на швы, для их выполнения рекомендуется использовать максимально прочные нити.
  • Теперь уложите внутрь чехла покрышку, затяните шнур, зафиксируйте его.

На внешнюю сторону чехла дополнительно можно пришить ручку. Для этих целей подойдёт прочный синтетический материал нужной толщины.

Последующий уход

Чтобы авточехлы, в которых хранятся колёса, служили долго и эффективно, за ними нужен соответствующий уход.

Достаточно придерживаться нескольких простых правил. А именно:

  • прежде чем укладывать покрышки в кожухи для сезонного хранения, обязательно мойте шины и полностью их высушивайте;
  • никогда не оставляйте в чехлах грязные и мокрые колёса;
  • чехлы на основе оксфорда нельзя отдавать на химчистку;
  • при стирке не рекомендуется применять средства с высоким содержанием хлора;
  • не отжимайте чехлы, а давайте их высохнуть естественным путём;
  • если стираете в машинке, используйте режим деликатной стирки;
  • сушку выполняйте исключительно при низких температурах.

Это основные требования, на которые стоит обращать особое внимание.

Изготовить авточехол для сезонного хранения покрышек не так сложно. Но ещё проще приобрести комплект специальных изделий. Какой вариант больше подходит именно вам, решайте сами. Если и покупать чехлы, то только изготовленные из качественных материалов, способных эффективно выполнять свои функции.

Автомобильные чехлы — шьём своими руками

Если вам надоело уже в который раз отдавать сидения автомобиля в химчистку, возможно, пришла пора задуматься о приобретении специальных защитных накидок. Конечно, вы можете купить чехлы в любом магазине автомобильных товаров. Но не интереснее ли сшить их самому? Ведь так вы точно будете знать, что материал качественный, а швы тщательно проработаны. К тому же вы сможете сами сделать выкройку и подобрать цветовую гамму в соответствии со своим вкусом и стилем всего автомобиля. Не менее полезное приобретение — тент, защищающий машину от солнца, пыли и влаги. Изготовить их своими руками очень просто, для этого вам даже не понадобятся особые портняжные навыки.

Зачем нужны чехлы для кресел в автомобиле?

Кресла автомобилей очень быстро загрязняются. На них появляются жирные пятна, крошки, налёт пыли. Ворс может скататься, и общий вид сидений будет не очень привлекательным. Чтобы уберечь себя от всех этих проблем, нужно всего лишь защитить кресла специальными чехлами. Подобные накидки обладают множеством преимуществ:

  • защищают сидения от трещин и царапин;
  • не дают выгорать на солнце обтяжке сидений;
  • очищаются от пыли;
  • их легко снять для стирки;
  • создают уют в автомобиле;
  • позволяют выразить водителю свою индивидуальность.

чехлы для кресел в автомобиле уберегут сиденья от пятен и пыли

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок, а затем менять их под настроение, погоду или время года.

Изготовление чехла для кресла своими руками

Сшить чехол для сидений самостоятельно не слишком сложно. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов:

  • выбор типа и материала чехла;
  • снятие мерок сидения;
  • изготовление выкройки;
  • пошив чехла.

Выбираем тип чехла

В первую очередь определитесь, какой именно чехол вам нужен. Все их можно условно разделить на несколько категорий:

  • накидки-майки;
  • модельные чехлы;
  • вязаные чехлы;
  • массажёры;
  • чехлы с обогревом.

Накидка-майка — один из самых универсальных и популярных типов чехлов у автомобилистов. Своё название получил из-за специфического фасона, действительно напоминающего обыкновенную нательную майку. Они отличаются удобством и практичностью: их легко снимать и очищать от загрязнений. Зимой садиться на них гораздо теплее и комфортнее, чем на холодную кожаную обивку сидений. К тому же при грамотном подборе цвета, такие чехлы будут очень стильно смотреться в интерьере автомобиля. Выберите оттенок, близкий по гамме к сидениям, чтобы сделать чехлы максимально незаметными, или же создайте на них особый акцент с помощью контрастного цвета.

чехол в форме майки считается классическим

Модельные чехлы изготавливаются индивидуально под каждое сиденье. Они плотно сидят и точно повторяют форму кресел. Их довольно сложно снимать и надевать для стирки. Заказать такие чехлы можно только в специальных магазинах или автомобильных ателье.

модельные чехлы не только выглядят, но и стоят довольно дорого

Вязаные накидки по своим свойствам напоминают майки, но выполнены не из обычной ткани, а из пряжи. Если у вас есть опыт вязания крючком, попробуйте изготовить для себя уютный и оригинальный чехол.

Читать еще:  Лекала для авточехлов

накидки, связанные крючком, создадут уют в автомобиле

Накидки-массажёры отличаются не только оригинальным видом, но и пользой для организма. Ни для кого не секрет, что спина человека испытывает большие физические нагрузки и может сильно уставать после тяжёлого рабочего дня. Но при современном ритме жизни далеко не у каждого найдётся свободное время для посещения врача. Тут-то на помощь и приходят массажёры. Их можно разделить на два типа: пассивные и активные.

Пассивные массажёры очень часто встречались на сидениях автомобилей в советское время. Они состоят из нанизанных на каркас деревянных шариков или цилиндров, которые точечно воздействуют на вашу спину и шею, когда вы двигаетесь.

пассивныйчехол будет массажировать спину и шею при каждом движении тела

Но сейчас всё большую популярность набирают активные массажёры. Внешне они похожи на обычные майки, но внутри имеют специальный роликовый или вибрационный механизм. Он приходит в действие, когда вы подключаете накидку к прикуривателю. С таким чехлом время, проведённое в пробках и на светофорах, пролетит незаметно.

активные чехлы-массажёры снабжены специальным вибрационным или роликовым механизмом

Чехлы, сделанные из деревянных элементов, быстро охлаждаются при низких температурах. Поэтому использовать их зимой будет не очень комфортно.

Ну и, конечно, нельзя обойти вниманием чехлы с подогревом. Внешне они сходны с накидками-майками, но при этом имеют нагревательный элемент, который делает сиденье тёплым даже в самую холодную погоду.

чехлы с подогревом особенно полезны в холодную погоду

Секреты выбора материала

Второй шаг — выбор материала для будущего изделия. Сегодня рынок автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент тканей и материалов для пошива чехлов. Каждый из них имеет свои уникальные свойства, преимущества и недостатки. Выберите материал исходя из своих вкусовых предпочтений и особенностей использования автомобиля. Среди самых популярных материалов можно выделить следующие:

  • кожа натуральная и искусственная (экокожа);
  • натуральный и искусственный мех;
  • неопрен;
  • велюр;
  • полихлопок;
  • замша;
  • винил.

Натуральная кожа — один из самых популярных материалов для чехлов. Она выглядит дорого и стильно, при этом за ней достаточно просто ухаживать. При правильном уходе кожаная накидка прослужит вам долгие годы, а защита от ультрафиолетовых лучей не даст ей выгореть на солнце. Однако у этого материала есть пара существенных недостатков: например, кожа плохо сохраняет тепло, что создаст неудобства в холодную погоду. Кроме того, при резких перепадах температур на ней могут образоваться некрасивые трещины. Экокожа — разумный выбор для тех, кто хочет получить все преимущества натурального материала, но при этом не готов отдавать полную стоимость.

чехлы из натуральной кожи придадут автомобилю солидный вид

Не менее популярны накидки из натурального меха. Их главное преимущество — способность сохранять тепло в холодную погоду, на что, к сожалению, не способны кожаные чехлы. Самыми качественными материалами считаются овечья и козья шерсть: они не линяют и долго сохраняют первоначальный вид. А вот искусственный мех не может похвастаться тем же. К тому же он не так хорош в роли утеплителя, как его натуральный собрат. Как правило, чехлы из искусственного меха выполняют лишь декоративную функцию.

чехлы из меха согреют вас в холодную погоду

Цветовая гамма как искусственных, так и натуральных меховых чехлов может быть очень разнообразной. По специальному заказу вам окрасят материал в любой цвет радуги.

Пожалуй, главный недостаток такой накидки то, что она довольно быстро становится грязной. При этом самостоятельно очистить её можно только от пыли и мелких крошек. Да и то для этого вам понадобится автомобильный пылесос. А вот избавиться от больших пятен с ярким цветом и резким запахом поможет только химчистка.

Неопрен — это практичный синтетический материал, который выглядит скромно, но при этом не обладает особыми недостатками. Неопрен устойчив к перепаду температур и не горюч. При регулярной очистке он почти не будет изнашиваться и менять свои свойства. Неопрен подходит для тех, кто предпочитает практичность красоте.

накидки из неопрена практичны и удобны в использовании, особенно в летнее время

Изготовление чехлов из велюра является одним из самых экономичных вариантов, благодаря невысокой стоимости материалов. Он сохраняет нейтральную температуру в любую погоду. За ним достаточно легко ухаживать: своевременная стирка и глажка помогут ему долго оставаться мягким на ощупь.

чехлы из велюра обладают приятной фактурой

Полихлопок, как не трудно догадаться из названия, соединяет в себе преимущества натурального хлопка и синтетического полиэстера. Из-за влагоотталкивающих свойств он с лёгкостью переживёт стирку в машинке, поэтому подойдёт тем, кто часто возит маленьких детей и животных.

Замшевые чехлы встречаются среди автомобилистов не так часто, поэтому подходят тем, кто любит всё необычное. Они выглядят дорого и изысканно, а при правильном уходе радуют владельцев своей долговечностью. Главное, не забывать вовремя очищать замшу от загрязнений.

чехлы из замши нуждаются в тщательном уходе

И, наконец, винил. Это синтетический полимерный материал, который отличается высокой эксплуатационной практичностью: он не пропускает и не впитывает влагу, трудно загрязняется и легко очищается от пыли и мелких пятен.

чехлы из винила не пропускают влагу и легко очищаются от грязи

Снимаем мерки для будущей накидки авто

Как и при пошиве обычной одежды, перед изготовлением автомобильного чехла, необходимо снять мерки с сидений. Для этого вам понадобятся следующие параметры:

  • высота и ширина спинок кресел;
  • длина и ширина нижней подушки;

точно измерьте все необходимые параметры сидений для изготовления выкройки

Обратите внимание! Приведённые на изображении цифры не являются универсальными для всех автомобильных сидений. Самостоятельно замерьте все необходимые параметры для изготовления выкройки.

Помните, что при изготовлении выкройки необходимо добавить запас 2–3 см в каждую сторону, он пригодится во время сшивания деталей.

Для удобства работы вы можете взять обычную клеёнку, которая размерами чуть превышает параметры сидения. Затем маркером перенесите на неё очертания кресла, уделяя внимание швам. После этого нужно вырезать получившуюся схему по контурам и разрезать на составные части. Такая заготовка поможет точно перенести выкройку на ткань.

для удобства перенесите контуры кресел на прозрачную плёнку

Нюансы выкройки для автокресла

Для того чтобы сделать выкройку, а впоследствии сшить по ней качественную накидку для автомобиля, нужно подготовить следующий набор инструментов:

  • маркеры;
  • метровая лента;
  • мел для раскройки;
  • острые портняжные ножницы;
  • канцелярский нож с широким плотным лезвием;
  • набор ниток подходящих цветов;
  • иголки и булавки;
  • швейная машинка.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector