Evasamara.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест автомобильных компрессоров

Рейтинг автомобильных компрессоров 2019-2020 года. Какой лучше купить?

Люди далекие от вождения транспортного средства наверняка не знают, для чего необходим компрессор в автомобиле, как его использовать, как подойти к выбору. В недавнем прошлом каждый водитель старался иметь в машине насос для подкачки шин, и этот процесс был довольно трудоемким, требующий определённых усилий. Но в настоящее время появилась масса устройств, заменяющих насос, поэтому закономерно возникает вопрос: какой автомобильный компрессор лучше купить в 2019-2020 году.

Содержание:

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров по отзывам покупателей

Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд. Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.

Так как выбор достаточно широк, то мы составили ТОП 10 лучших автомобильных компрессоров, основанный на отзывах покупателей, в него вошли модели от следующих производителей:

Airline X CA-030-18S

Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.

Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.

  • Компактность, легко найдется место в багажнике.
  • Быстрота накачивания.
  • Хорошая работа поршневого механизма.
  • Наличие всех необходимых насадок.
  • Незначительная погрешность манометра при измерении.
  • Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.

AZARD Торнадо-AC 580

Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.

Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.

  • Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
  • Простота эксплуатации.
  • Металлический поршень.
  • Хорошее качество сборки.
  • Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
  • Небольшая длина питающего кабеля.

Качок K 50

Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.

Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.

  • Надежное и стойкое крепление.
  • Невысокий уровень шума при работе.
  • Компактно помещается в транспортировочной сумке.
  • Хорошая производительность.
  • Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
  • Питающий провод твердеет при минусовых температурах.

Airline X3

Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.

В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.

  • Отличный уровень сборки.
  • Тихая работа.
  • Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
  • Нормальная длина питающего провода.
  • Отсутствие сумки в базовой комплектации.
  • Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.

Goodyear GY-30L

Один из лучших автомобильных компрессоров по соотношению цене, качеству и надежности. Основная цветовая гамма раскраски от производителя это синий цвет. Устройство имеет высокий показатель производительности – 30 л/мин.

Манометр аналогового типа, имеющий шаг шкалы 0,2 расположен на корпусе. Диапазон рабочих температур варьируется от -40 градусов до +60. Максимально потребляемый ток компрессора составляет 13А, рабочее напряжение 12В, что дает возможность “запитать” его от стандартного прикуривателя.

  • Удобство и простота использования.
  • Дополнительные штуцера-насади.
  • Не стильно нагревается при эксплуатации.
  • Аккуратный внешний вид изделия.
  • Возможность выхода из стоя предохранителя 15А, смонтированного на проводе.
  • Неработоспособность манометра при выключенном компрессоре.

AUTOPROFI AK-35

Эта модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автолюбителей, независимо от стажа управления транспортным средством. Он универсален и подойдет не только для подкачки шин, но и для надувания воздухсодержащих предметов. Давление нагнетается при помощи электрического поршня, смазанного силиконовым составом, что, несомненно, влияет на износ и работоспособность устройства.

Подключить компрессор можно как напрямую к аккумуляторной батарее, так и через прикуриватель в салоне автомобиля. Благодаря своим заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л/мин, накачать колеса авто можно за непродолжительное время.

  • Аналоговый манометр.
  • Пространственный диапазон рабочих температур.
  • Влаго- и пылезащита.
  • В комплекте есть адаптер для присоединения к клеммам аккумулятора.
  • При морозе питающий провод затвердевает.
  • При подключении к аккумулятору не хватает длины провода до заднего диагонального колеса.

Chameleon AC-200

Модель компрессора Chameleon отличает упрощенная методика эксплуатации, функции управления работают в электронном режиме. Соединив ниппель колеса автотранспорта с нагнетающим шлангом, необходимо выставить требуемый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.

Устройство оснащено морозоустойчивым дисплеем, который может функционировать, как и сам компрессор, в диапазоне температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Имеется фонарик, который будет незаменим помощником в темное время в дорожных условиях. Питание осуществляет от прикуривателя.

  • Термодатчик.
  • Оснащение датчиком контроля напряжения.
  • Возможность складирования провода и шланга в специально отведённый отсек.
  • Манометр цифрового типа.
  • При отвинчивании штуцера происходить падение давления, поэтому нужно накачивать немного больше.
  • Короткий шланг нагнетания воздуха.

АГРЕССОР AGR-50

Самый мощный автомобильный компрессор в нашем рейтинге, имеет металлический корпус, с прорезями, отводящими тепло и защищающими устройство от губительных коррозийных процессов. Основная цветовая гамма – оранжевый цвет с черными элементами. Высокая производительность работы коло 50 л/мин позволит без проблем и большой потери драгоценного дорожного времени накачать колесо любого размера.

Контроль нагнетания воздушных масс осуществляется манометром, который имеет аналоговый тип и очень удобен для использования. Шланг подачи давления имеет хороший запас прочности и длины, что позволяет подобраться к любому колесу авто. Непрерывность функционирования устройства в нормальном режиме составляет около получаса. Подключается «крокодилами» непосредственно к аккумулятору.

  • Надежность и качество.
  • Приятный внешний.
  • В комплект входит сумки для хранения и переноски.
  • Возможность быстросъёмного соединения.
  • Скорость накачки колес.
  • Отсутствие насадки для подключения от прикуривателя.
  • Мороз и холода не товарищи проводам.

SkyWay Титан-03

Этот компрессор для авто выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации к устройству прилагается сумка-кейс. Использование новой технологии поршневой системы дало возможность для создания отказоустойчивой конструкции.

Имея большой размер радиатора, появилась возможность избежать перегрева, и привело к увеличению времени беспрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов дает возможность для изгибов шланга подачи давления, даже при минусовых температурах.

  • Резьбовое соединение к ниппелю колеса.
  • Низкий показатель потребления мощности.
  • Инструкции по эксплуатации в комплекте.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство присоединения витого шланга.

BERKUT R15

Самый лучший автомобильный компрессор по отзывам покупателей, что подтверждается его большой популярностью. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной.

Читать еще:  Какой купить воздушный компрессор

Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.

  • Удобная сумка для хранения и перевозки.
  • Универсальность подключения к прикуривателю.
  • Мягкая и тихая работа.
  • Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года.
  • Наличие накручивающегося наконечника.

Цены и сравнительная таблица

Чтобы было удобно сравнить все лучшие автомобильные компрессоры 2019-2020 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, где указали самые важные технические характеристики на которые стоит обращаться внимание при выборе в первую очередь.

Автомобильные компрессоры для седанов и кроссоверов, тест

В этом тесте мы рассматриваем компрессоры со средним уровнем производительности 40-50л/мин.

Это один из самых популярных видов автомобильных компрессоров. Данный класс компрессоров ориентирован на широкую категорию пользователей — от владельцев седанов и кроссоверов до обладателей полноразмерных внедорожников, востребован и среди владельцев легкого коммерческого транспорта.

Конструкция автомобильных компрессоров средней производительности как правило более надежная, нежели чем у их малопроизводительных собратьев. Также зачастую компрессоры для кроссоверов более удобны в использовании за счет прямого подключения к аккумуляторной батарее — нет нагрузки на бортовую электросеть автомобиля, компрессор работает несколько быстрее, чем при подключении через гнездо прикуривателя. Единственный недостаток такой коммутации — надо представлять, где в автомобиле расположен аккумулятор, в некоторых современных автомобилях найти его не так-то просто. В таком случае на помощь придут модели компрессоров средней производительности с подключением к прикуривателю.

В наше время стали очень редки случаи оснащения даже тяжелых полноприводных автомобилей покрышками полного профиля (80 и более процентов от ширины беговой дорожки), и все большее распространение получает тенденция к применению низкопрофильных шин. А в классе седанов уже фактически не встретить покрышки с высотой профиля более 65%.

В теории в такой шине помещается меньший объем воздуха, но на практике сейчас наблюдается устойчивая тенденция увеличения общего размера колеса на автомобилях всех классов. Кроме эстетичного внешнего вида это позволяет обеспечить лучшую плавность хода, а в ряде случаев и улучшает экономичность. Однако, с увеличением размера колеса, увеличивается и объем воздуха в шине, даже если она и невысокого профиля. Важность соблюдения рекомендаций по настройке давления в низкопрофильных шинах в соответствии с фактической загрузкой, особенно в условиях дорожной сети вне больших городов — залог долгой и беспроблемной эксплуатации колеса с низкопрофильной покрышкой. Ведь замена покрышки (а часто — и ремонт или замена диска) при встрече с хорошей ямой на асфальте получается довольно накладной.

У кроссоверов также одна из отличительных черт — колеса большого размера. Тут не так сильно проявлена тенденция к снижению профиля и отчетливо выражена склонность к увеличению ширины покрышки. В результате, при сходном диаметре колесо кроссовера может вмещать в себя вдвое больше воздуха, чем колесо седана.

С полноразмерными джипами ситуация усугубляется — размер колес как в диаметре, так и по ширине увеличивается еще больше, что увеличивает объем воздуха в шине. А если профиль покрышки близок к полному (довольно распространенная ситуация с моделями, ориентированными на бездорожье) — то воздуха в одном колесе может оказаться столько же, как во всех четырех у малолитражки.

Хотя статистика показывает, что большая часть кроссоверов и внедорожников — примерно 90% — никогда не покидает дорог с покрытием, оставшиеся 10% делают это с большой фантазией и задором.

Охотники, рыболовы, краеведы и грибники, любители автотуризма и энтузиасты активного отдыха на природе — в общем все те автомобилисты, что предпочитают эксплуатировать автомобили повышенной проходимости по назначению — большая аудитория пользователей компрессоров средней производительности.

Обычно у этих пользователей автомобильный компрессор средней производительности не модный аксессуар, а рабочий инструмент. Прием с понижением давления в колесах до 1.2. 0.8 атмосфер позволяет существенно улучшить проходимость полноприводного автомобиля. Во многих случаях это позволяет обходиться одним комплектом колес типа All Terrain или, как их обозначают в обиходе AT, как для повседневного использования автомобиля на дорогах с покрытием, так и для вылазок на бездорожье.

Также для любителей активного отдыха полезны переходники для подключения автомобильного компрессора к надувным матрацам и лодкам. Хотя накачивание происходит не очень быстро, но все равно это гораздо удобнее, чем возня с ножным насосом-лягушкой.

Водители легкого коммерческого транспорта также частые пользователи компрессоров средней производительности — необходимость полностью накачивать 4-6 колес бывает не часто, а вот небольшая регулировка давления по фактической загрузке — довольно распространенная ситуация.

Да и случаи с проколом колеса и ремонтом своими силами на месте — довольно распространенная ситуация в случае коммерческих перевозок. Проколы случаются чаще в связи с большими пробегами у транспорта такого класса, а ремонт на месте стал легко возможен с распространением самовулканизирующихся жгутов для ремонта прокола покрышки. Для ремонта даже не надо снимать колесо с автомобиля — просто определить место прокола, установить жгут и через 5 минут можно накачивать колесо до рабочего давления. Автомобильный компрессор средней производительности как нельзя лучше подходит для таких ситуаций.

Как мы видим, компрессоры средней производительности довольно распространенный и востребованный инструмент, чья универсальность заслуженно приводит к популярности у широкого круга автомобилистов.

КАК МЫ ТЕСТИРОВАЛИ

Испытания проходили в закрытом помещении при температуре воздуха +18 градусов.

В качестве источника питания на тесте выступал стационарный стабилизированный источник питания, обеспечивающий стабильное напряжение во всех режимах работы компрессоров.

Измерение уровня шума производилось на расстоянии 1 метр от компрессора.

Измерение времени производились секундомером, показания округлены до целых секунд.

В качестве тестового колеса. выступал железный ресивер объемом 20 л. Это примерно соответствует объему покрышки размерности 175/65R13. Размер может показаться довольно «малолитражным», но все результаты отлично коррелируют между собой, вследствие того, что что по мере тестирования металлический ресивер не приобретает дополнительной эластичности из-за нагрева и не растягивается в размерах из-за частого превышения рекомендованного давления.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Время накачивания до давления от 1 до 3 атмосфер проверялось за один сеанс работы компрессора. Промежуточные значения отмечались без остановки. Максимальное давление в тесте — 3 атмосферы, это больше, чем обычно требуется для реальной покрышки, но показательно для проверки способности развивать высокое давление.

Накачивание с 0,8 до 2 атмосфер — моделирование условий «внедорожной» эксплуатации.

Уровень шума измерялся на расстоянии 1 метр от работающего под нагрузкой компрессора.

Ток, потребляемый компрессором при работе измерялся два раза — на холостом ходу, когда к компрессору подключен только штатный шланг, и при накачивании до максимального давления. В зачет идут максимальные значения.

Точность показаний манометра проверялась при трех значениях давления 1, 2 и 3 атмосферы. Это позволяет не только выявить наличие погрешности штатного манометра, но определить ее линейность.

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Экспертиза семи компрессоров с 12‑вольтовым питанием. Посадит ли компрессор шину на хамп?

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

zast-HDR

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Читать еще:  Пылесос с компрессором для сжатия пыли

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка. Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу. И это интересно проверить.

КАКОЙ АВТОКОМПРЕССОР ЛУЧШЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Работу компрессоров оценивали по нескольким критериям. Замеряли время накачивания колеса размером 215/65R16 при питании напряжением 13,8 В от сетевого источника с фиксированной силой тока. Замеры шумов проводили шумомером Bruel & Kjær 2230.
Для оценки производительности компрессоров измеряли время посадки покрышки на хамп диска. Паспортная производительность (л/мин) малоинформативна, к тому же при накачке из-за естественных утечек часть воздуха выходит наружу, — а вот скорость посадки на хамп сразу говорит о реальной производительности.
Дополнительно оценивали точность манометров, сравнивая их с образцовым прибором.

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался. А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно. Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает. Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат. В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600

Kachok

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное. Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет. Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910

airline1

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой. Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить. В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484

dollex

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго. Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод. Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694

berkut (1)

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер. Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется. И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров. А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа. Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

Тест автомобильных компрессоров: Агрессор AGR-30, AIRLINE, Беркут R14, MEGAPOWER, TORNADO

Мы привыкли возить с собой аптечку, аварийный знак, в обязательном порядке ножной насос для подкачки шин. Но время неумолимо идет вперед. На смену архаичным приборам с ножным приводом пришло превеликое множество электрических насосов, питающихся от бортовой сети автомобиля.

Если раньше наш выбор электрического насоса для подкачки шин ограничивался сугубо его наличием вообще в торговой сети, то чуть позже мы уже хотели знать не только его цену, но и насколько надежной окажется наша покупка. Затем на первый план вышел показатель «цена–качество», поскольку не все оказались готовы выкладывать несусветные суммы за «чудо техники», нашлись такие, кто не прочь был бы и сэкономить на покупке, но при этом не сильно проиграв в качестве.

Мы, также являясь автовладельцами с довольно солидным стажем, оказались не прочь проверить, что на самом деле стоило бы выбрать, в том числе и для себя, из того многообразия, предлагаемого торговой сетью. Поискав в Интернете, мы остановили свой выбор на наиболее часто упоминаемых брендах и их моделях. Причем для начала не стали брать слишком много компрессоров, ограничившись только пятью. Все они поршневого типа, с металлическими корпусами, упакованы в картонные коробки, с приложенными к ним сумками, комплектом насадок и соответствующей документацией.

Однако, прежде чем приступить непосредственно к испытаниям по выявлению наиболее работоспособной, а следовательно, наиболее надежной конструкции, мы озаботились разработкой некой методики, по которой и будем тестировать наших подопытных.

Методика испытания

Компрессор подключается к источнику питания (14 В, 15 А) при температуре окружающей среды +20…22°С.
1. Определяются характеристики компрессоров и сравниваются с заявленными в паспорте изделия.
2. Проверяется комплектация изделия.
3. Определяется скорость накачивания колеса размерности R14:
a) от 0 до 2 атм;
б) от 1,8 до 2 атм;
в) от 0 до 3 атм (тест, имитирующий максимальное давление в шинах);

Читать еще:  Самый лучший компрессор

г) от 0 до максимума по паспорту (7–8 атм) — тест на максимально развиваемое давление.
4. Проверка элементов компрессора и работоспособность изделия в целом под давлением 2 атм в течение 15 минут при заморозке до -40°С в течение 12 часов.

5. Проверка точности показаний манометра (сравнение с эталонным).
6. Проверка работоспособности при рекомендованном режиме эксплуатации (15 мин. накачивание колеса R14 при давлении 2 атм, 30 мин. перерыв при +20°С, и так в течение пяти часов.
7. Ресурсные испытания. Компрессор работает на давление 2 атм без остановки, пока не выйдет из строя. Определяется время работы до выхода из строя, с последующей разборкой и выявлением причины, по которой агрегат вышел из строя.

Агрессор AGR-30

Компрессор упакован в картонную коробку без каких-либо защитных вставок. В качестве сопроводительных документов приложены инструкция и гарантийный талон.


В комплект компрессора входит матерчатая сумка и набор насадок на все случаи жизни.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит отметить наличие ручки для его переноса, попутно предотвращающей от ожогов руки, откручивающегося шланга, который при необходимости можно убрать в сумку. В штекере прикуривателя имеется плавкий предохранитель, защищающий электрическую цепь автомобиля от короткого замыкания в компрессоре.

В минус можно зачислить отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ко всему прочему, было обнаружено в некоторых местах охрупчивание изоляции питающих проводов.

Выдержав нагрузку из 10 циклов, конструкция компрессора меж тем понесла первые потери. Под конец начала гулять стрелка манометра, а затем компрессор попросту стал травить при заглушенной насадке на шланге.
Ресурсные испытания компрессора закончились через 1 час 50 мин. Причиной столь короткой жизни стало разрушение шатуна.

AIRLINE

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками для предотвращения повреждения агрегата при транспортировке. Тут же находится инструкция и гарантийный талон.

В комплекте имеется сумка для хранения компрессора в багажнике автомобиля. Это одна из всех осмотренных нами сумок, предусмотрительно снабженных липучками, позволяющими зафиксировать сумку в багажнике авто. К компрессору прилагается набор из трех насадок, позволяющих расширить применение агрегата, не ограничиваясь только автомобильным направлением.

Из конструктивных особенностей данного компрессора стоит упомянуть полноценный фонарь, которым, кстати, вполне удобно пользоваться, наличие в пластмассовом корпусе ложементов для укладки шланга.

Из отрицательных моментов отметим отсутствие какого-либо подобия ручки для переноса компрессора, а также наличие открытой металлической поверхности корпуса компрессора. Поскольку в процессе работы она интенсивно нагревается, то вполне возможна вероятность того, что об нее попросту можно обжечься. Нет и плавкого предохранителя, защищающего от короткого замыкания, а также подобия какого-либо термореле, предохраняющего конструкцию от перегрева.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Ох рупчивания проводов обнаружено не было.
При работе в цикличном режиме проявил себя средненько. Начнем с того, что у манометра была выявленна погрешность в показаниях, разнящаяся на 0,1 атм в меньшую сторону. Ко всему прочему, под конец цикличных испытаний при работающем компрессоре стрелка и вовсе начала прыгать, не позволяя точно снимать пользователю показания.
Однако при всех недочетах данный компрессор оказался наиболее долгоживущим. При испытаниях на ресурс в общей сложности агрегат отработал 21 час, после чего подшипник электродвигателя выскочил из гнезда.

Беркут R14

Компрессор упакован в картонную коробку с картонными же вставками для предотвращения повреж дения агрегата при транспортировке. Тут же располагается паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплекте предлагается удобная, можно даже сказать, стильная сумка со специальным кармашком для документации. Наличествует и набор насадок, размещенный в ложементах на корпусе компрессора.

Компрессор имеет удачный внешний вид, к тому же снабжен удобной пластиковой ручкой. При этом вы совершенно не думаете о том, что вы хоть обо что-то можете обжечься. Из прочих конструктивных особенно стей стоит отметить наличие на проводе предохранителя от перегрева, также некой защиты от перегрева конструкции компрессора в целом. Заявленный фонарь скорее можно назвать подсветкой, поскольку в его конструкции наличествует один-един ственный светодиод.

Тест на морозоустойчивость не выявил примерзания стрелки манометра, как, впрочем, и какого-либо ох рупчивания изоляции проводов.

Во время теста на накачивание максимального давления сгорел предохранитель.

При работе в цикличном режиме проявил себя неплохо. Однако впечатление о компрессоре было испорчено его участившимся под конец испытаний подпрыгиванием. Приходилось прикладывать дополнительное усилие для фиксации агрегата.

На ресурсных испытаниях «Беркут» вышел из строя первым, проработав всего лишь 40 минут, после чего все почувствовали характерный едкий запах. Вскрытие показало, что сгорела обмотка ротора и оплавился щеточный узел. При этом тепловая защита (почему-то) никоим образом себя не проявила.

MEGAPOWER

Компрессор упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. К агрегату приложен паспорт изделия и гарантийный талон.

В комплект входит удобная сумка для переноса компрессора, а также полный набор всех необходимых насадок.

Из конструктивных особенностей сразу стоит отметить очень неудобную ручку для переноса компрессора, которая, ко всему прочему, может повредить переднюю пластмассовую крышку.

А ведь за ней расположена проводка и кнопка включения/выключения. При этом задняя часть компрессора ничем не защищена, при нагреве она может представлять опасность в плане получения ожога. В минус можно занести и отсутствие фонаря.

Тест на морозоустойчивость выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Не обошлось и без охрупчивания изоляции питающих проводов.

После заморозки манометр стал постоянно завышать показания на 0,3 атм, даже без давления.

Испытание десятью циклами данный компрессор прошел без каких бы то ни было проблем.

На ресурсных испытаниях компрессор в общей сложности проработал 7 часов 35 минут. Перед остановкой наблюдалась работа двигателя с перебоями, вследствие чего компрессор начал вибрировать.

Из внешних признаков было обнаружено оплавление верхнего защитного кожуха-ручки, передней пластмассовой крышки (после чего она попросту отвалилась) и ножек компрессора. Причиной выхода из строя компрессора стало оплавление и последующее разрушение щеточного узла.

TORNADO

Является практически точной копией компрессора Megapower 03.14.001. Компрессор также упакован в картонную коробку с пенопластовыми вставками. А вот к инструкции по применению сразу же возникли претензии: нечеткое изложение, а некоторое вопросы и вовсе не понятны. Ко всему прочему, в инструкции указаны внесистемные единицы измерения, подходящие разве что для Великобритании. Гарантийный талон отсутствует.

В комплект входит сумка для переноса компрессора, а также набор необходимых насадок.

Претензии к конструкции те же, что и к Megapower 03.14.001. Поэтому не будем повторяться.

Тест на морозоустойчивость также выявил примерзание стрелки манометра, которая восстановила свою работоспособность спустя минуту после начала работы. Так же, как и у Megapower, наблюдалось охрупчивание изоляции питающих проводов.

Погрешность показаний манометра составляет 0,1 атм в меньшую сторону.

На циклических испытаниях у данного компрессора наблюдалась повышенная вибрация, вследствие чего один из крепежных винтов попросту выпал. Из-за перегрева периодически кнопка включения/выключения становилась мягкой.

В тесте на накачивание максимального давления не смог достигнуть за 30 минут работы заявленного максимального давления 7 атм.

Ресурсные испытания закончились через 50 минут. Основная причина — выход из строя шатуна. Однако этому предшествовало оплавление элементов пластмассы и выпадение еще одного винта, правда, уже с другой стороны. Заявленного в инструкции устройства тепловой защиты при разборке компрессора обнаружено не было.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector