Ремонт компрессора кондиционера авто
Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля от 500 рублей.
Включили кондиционер и в салоне стал слышен посторонний шум исходящий из моторного отсека скрежет, лязг и гул?, а при диагностике выяснилось что не исправен и нужен ремонт компрессора кондиционера автомобиля ? Нет проблем.
Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного технического обслуживания — диагностики, ремонта и заправки систем автокондиционеров по цене от 500 рублей, готов предложить свои услуги и решить данную задачу.
Ремонт компрессора автокондиционера с гарантией.
Существует ряд основных причин поломки компрессора кондиционера установленных на автомобилях в следствие которых он может заклинить .
- Недостаток или вовсе отсутствие необходимого количества специального холодильного масла соответствующего марки, типа, и плотности предписанным заводом изготовителем, заливаемого внутрь системы при заправке фреона.
- Завышение внутреннего давление из-за не работающего вентилятора и как следствие недостаточного охлаждения конденсатора — радиатора авто кондиционера или его загрязнения из вне песком пылью.
- Неисправность электрики, не правильная работа датчика высокого давления, или встроенного клапана отвечающих за его включение и цикличную работу.
- Замятие стенок алюминиевых трубок, шлангов затрудняющие циркуляцию движения хладагента по магистралям влекущим к резким перепадам давления.
- Вытекание фреона сквозь трещины в передней крышке, через сальник вала или уплотнители — устраняется с использованием ремкомплекта.
Недостаток масла приводит к следующим проблемам;
- Выработку в виде алюминиевой пыли на поршнях, движущимся по цилиндрам, вызванные чрезмерной нагрузкой и перегревом приводящие к заклиниванию компрессора кондиционера и его ремонту.
- Помимо прочего, масло содержащее в своей консистенции осадок, циркулируя по всем участкам, напрочь забивает ресивер (фильтр осушитель) и ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположенный на входе в испарительный блок.
- Также при повышенной нагрузке выходит из строя подшипник находящийся в шкиве компрессора постоянного вращения, приводимого в движение приводным ремнём двигателя, что также приводит к его замене.
Обратившись к нам в сервис, наши специалисты, в кратчайшие сроки с гарантированным качеством исправят практически все дефекты связанные с нарушением полноценной работы конструкции насоса автокондиционера по самым минимальным ценам.
Цены на услуги и дополнительные предложения.
Каждый случай индивидуален, и расчёт цены на ремонт напрямую зависит от марки, модели автомобиля, конструктивного расположения узлов, сложности доступа к ним при снятии установке или замене. Чтобы точно узнать сколько будет стоить определённый вид услуг, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Конечно можно восстановить заклинивший компрессор автокондиционера, заменив изношенные детали, или сделав необходимый ремонт, но самое главное этого можно избежать если:
- Своевременно, раз в год осуществлять диагностику составных механизмов климат контроля.
- Промывать радиатор — конденсатор от внешних загрязнений (реагентов, пыли и грязи).
- Следить за полноценной работой электрической части климатического оборудования.
Также хотим обратить ваше внимание на процесс заправки фреоном автомобильной климатической установки, когда обязательно добавляется соответствующий тип, марки и плотности масла предписанного заводом изготовителем для вашего авто.
Важно! , своевременное соблюдение правил обслуживания и диагностики, значительно увеличивает срок службы оборудования климат контроля автомобиля, предупреждая в будущем дорого стоящий ремонт.
Ремонт компрессора кондиционера авто
Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?
Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
- Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
- На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
- Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
- При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Возможные причины поломки компрессора:
- естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
- недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
- неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
- нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)
Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!
Рекомендации по устранению неисправности:
- выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
- проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя — его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
- проверить чистоту конденсора
- промыть систему АС (если есть загрязнеия)
- найти и устранить причину поломки компрессора
Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:
1001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.0
1002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i
1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d
1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i
1101. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / CHEVROLET LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6
1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.6
1307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.0
1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3
1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0
1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4
1606. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 5 1.8/2.0
1607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D
1710. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639
1901. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.6
1902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.5
1903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.0
1905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.5
1906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0
1909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi
1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5
2001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL CORSA C / D 1.0/1.2/1.4
2002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8
2303. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0
2304. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0
2407. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.4
2422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.7
2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX
2503. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / PASSAT CC / PASSAT CC II / PASSAT VI / PASSAT VII / POLO V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI
2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI
2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI
2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / RAPID III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI
2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG GALAXY / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V6
2520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.5
2521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI
2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI
2601. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4/2.4/T5
2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi
2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi
Прайс — лист на ремонт компрессора автокондиционера >>>
Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>
Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 2001 г.в.:
- Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
- Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
- Применяемость: БМВ Е39, Е46, Мерседес W210, Vito*, Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*, Сааб 95, Опель Вектра* и т.д. (* — год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)
Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.
По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики — система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.
По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.
Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
3. Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом.
Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)
Стоимость данного ремонта автокондиционера:
- Акустическая диагностика – 570 руб.
- Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800 руб.
- Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800 руб.
- Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000 руб.
- Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499 руб.
Итого: 18669 руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.
- Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
- Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
- Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.
Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов , сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).
Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам , информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).
А также — ремонт компрессора кондиционера у нас это:
- Выгодно. Экономия до 50% без потери качества.
- Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в срок от 2-х до 24-х часов. В наличии более 1000 шт. уже готовых обменных компрессоров.
- Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора.
- Экологично. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, снижение вредных выбросов.
Ремонт автокондиционера
Ремонт автомобильного кондиционера.
На страницах этого сайта описано множество неисправностей и способов ремонта автокондиционеров. Причины возникновения этих неисправностей и советы, как их избежать. Большая часть поломок автокондиционера, обычно связана с компрессором кондиционера, пожалуй, это самый дорогой компонент всей системы, и он чаще всего выходит из строя. Про то, как делается ремонт компрессора кондиционера и что именно можно в нем отремонтировать мы расскажем отдельно, в этой статье мы хотим рассказать, как происходит сам процесс ремонта автомобильного кондиционера и надеемся, что наш рассказ поможет сэкономить ваши нервы, деньги и время.
Полностью разрушенный компрессор кондиционера.
Ремонт автокондиционера начинается с диагностики.
Все начинается с диагностики, ведь главное это правильно поставленный диагноз. Наш диагност обязательно замеряет давления внутри системы кондиционера, для того, чтобы понять с какой неисправностью мы имеем дело. Именно так и должен начинаться ремонт автокондиционера.
Приведем пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает. Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.
Измерение давления фреона R134a внутри системы.
Диагност подключается к системе кондиционирования, чтобы померить давления фреона и видит, что каждый раз при включении компрессора оно достигает аварийного значения и компрессор отключается. Так повторяется раз за разом. Что тут можно отремонтировать? Нужен диагноз, и он выглядит следующим образом-это грязь между радиаторами, которая мешает остужать фреон и отводить тепло с радиатора кондиционера. В свою очередь, в напорной магистрали поднимается давление до аварийных значений и компрессор выключается. Эта ситуация не изменится никак, сколько не перезаправляй систему. Ремонт системы кондиционирования в этом случае будет заключаться во внешней промывке радиатора кондиционера и последующей заправке.
Иногда, при точно таких же симптомах, ремонт автокондиционера будет выглядеть совсем по-другому, если радиаторы чистые и вентилятор охлаждения включается вовремя. Это значит, что у того, кто заправлял систему дала сбой автоматическая заправочная станция. Такие огрехи с электроникой происходят довольно часто. Порой по неопытности мастера, реже по ошибке ввода данных автомобиля вручную, а иногда сама заправочная станция так «криво» откалибрована. Тут ремонт автокондиционера будет заключаться в удалении лишнего хладагента из системы, или перезаправки ее с дополнительным контролем давления. Надо оговориться, что если ничего не сделать с подобной неисправностью, а просто продолжать мучить машину дальше, то кондиционер выйдет из строя, заклинит компрессор и ремонт автокондиционера потянет на внушительную сумму.
Довольно часто мы слышим от владельцев авто, что кондиционер стал хуже морозить и в салоне появился свист. Это всегда означает, что кондиционер негерметичен и есть утечка. В этом случае диагност, подключаясь к системе видит, что давление сильно снижено, но компрессор включается. И снова нужна диагностика и правильно поставленный диагноз. Только теперь, чтобы продиагностировать неисправность кондиционера, нужен течеискатель. Этим прибором можно найти даже очень маленькую утечку в системе автокондиционера. После того, как утечка найдена, нужно понять, как именно следует ремонтировать кондиционер.
Если утечка фреона происходит через дырявую алюминиевую трубку, то ее нужно отремонтировать аргонной сваркой. Гнилой кусок просто вырезается и на его место вваривается новый.
Но случается и так, что уже нет смысла восстанавливать трубку, она сгнивает полностью и приходится ее переделывать на резиновый шланг. Этот способ ремонта автокондиционера намного надежнее и долговечнее, хотя и немного дороже аргонной сварки.
Бывает так, что клиент очень сильно раздосадован тем, что ему не могут поставить правильный диагноз и предлагают поэтапно менять всю систему по частям. Конечно назвать такой подход профессиональным нельзя, это совсем не похоже на грамотный ремонт автокондиционера. Снова нужна качественная диагностика. Загадочными симптомами, на поверку оказываются элементарные вещи. Например, один наш клиент объездил несколько профильных сервисов mazda, в поисках правильного диагноза, машина заправлена, утечек нет, все включается, но не морозит. Оказалось, что в ТРВ (расширительный клапан) оторвалась иголка клапана и полностью перекрыла проход газу, фреон попросту перестал двигаться по системе. Ремонт системы кондиционера в этом случае был сделан прямо на месте. Пришлось снять испаритель и поменять неисправный ТРВ.
Треснувший корпус ТРВ
Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, приподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь. Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно. В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен. А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка». Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить. Что делать? Возникает резонный вопрос. Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний. В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.
Этой статьей мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен. Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.
Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля от 500 рублей.
Включили кондиционер и в салоне стал слышен посторонний шум исходящий из моторного отсека скрежет, лязг и гул?, а при диагностике выяснилось что не исправен и нужен ремонт компрессора кондиционера автомобиля ? Нет проблем.
Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного технического обслуживания — диагностики, ремонта и заправки систем автокондиционеров по цене от 500 рублей, готов предложить свои услуги и решить данную задачу.
Ремонт компрессора автокондиционера с гарантией.
Существует ряд основных причин поломки компрессора кондиционера установленных на автомобилях в следствие которых он может заклинить .
- Недостаток или вовсе отсутствие необходимого количества специального холодильного масла соответствующего марки, типа, и плотности предписанным заводом изготовителем, заливаемого внутрь системы при заправке фреона.
- Завышение внутреннего давление из-за не работающего вентилятора и как следствие недостаточного охлаждения конденсатора — радиатора авто кондиционера или его загрязнения из вне песком пылью.
- Неисправность электрики, не правильная работа датчика высокого давления, или встроенного клапана отвечающих за его включение и цикличную работу.
- Замятие стенок алюминиевых трубок, шлангов затрудняющие циркуляцию движения хладагента по магистралям влекущим к резким перепадам давления.
- Вытекание фреона сквозь трещины в передней крышке, через сальник вала или уплотнители — устраняется с использованием ремкомплекта.
Недостаток масла приводит к следующим проблемам;
- Выработку в виде алюминиевой пыли на поршнях, движущимся по цилиндрам, вызванные чрезмерной нагрузкой и перегревом приводящие к заклиниванию компрессора кондиционера и его ремонту.
- Помимо прочего, масло содержащее в своей консистенции осадок, циркулируя по всем участкам, напрочь забивает ресивер (фильтр осушитель) и ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположенный на входе в испарительный блок.
- Также при повышенной нагрузке выходит из строя подшипник находящийся в шкиве компрессора постоянного вращения, приводимого в движение приводным ремнём двигателя, что также приводит к его замене.
Обратившись к нам в сервис, наши специалисты, в кратчайшие сроки с гарантированным качеством исправят практически все дефекты связанные с нарушением полноценной работы конструкции насоса автокондиционера по самым минимальным ценам.
Цены на услуги и дополнительные предложения.
Каждый случай индивидуален, и расчёт цены на ремонт напрямую зависит от марки, модели автомобиля, конструктивного расположения узлов, сложности доступа к ним при снятии установке или замене. Чтобы точно узнать сколько будет стоить определённый вид услуг, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Конечно можно восстановить заклинивший компрессор автокондиционера, заменив изношенные детали, или сделав необходимый ремонт, но самое главное этого можно избежать если:
- Своевременно, раз в год осуществлять диагностику составных механизмов климат контроля.
- Промывать радиатор — конденсатор от внешних загрязнений (реагентов, пыли и грязи).
- Следить за полноценной работой электрической части климатического оборудования.
Также хотим обратить ваше внимание на процесс заправки фреоном автомобильной климатической установки, когда обязательно добавляется соответствующий тип, марки и плотности масла предписанного заводом изготовителем для вашего авто.
Важно! , своевременное соблюдение правил обслуживания и диагностики, значительно увеличивает срок службы оборудования климат контроля автомобиля, предупреждая в будущем дорого стоящий ремонт.