Evasamara.ru

Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перебрать компрессор кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера своими руками

Автомобилистам хорошо знакомо такое важное устройство машины, как компрессор кондиционер. С его появлением у водителей отпала необходимость тратить время на открывание окон и проветривание салона машины. Все полезные вещи имеют одно ненужное свойство – они периодически выходят из строя и ставят владельца в тупик вопросом «А как это чинить?». Можно ли вернуть к жизни кондиционер без помощи соответствующих сервисных служб? Как осуществить ремонт компрессора кондиционера своими руками? Попробуем разобраться и составить план действий починки данного агрегата.

Отличительная особенность компрессора-кондиционера состоит в принципе его работы. В качестве подпитки он использует мощность двигателя, которая поступает с коленвала посредством приводного руля. Для успешной работы кондиционера необходимо, чтобы были исправны многие детали системы: компрессор для кондиционера, вентилятор, ресивер-осушитель, испаритель и др. Хладаген, пропущенный через испаритель, продолжает свое движение в компрессор, круг замыкается и движение начинается заново.

Распространенные причины поломок кондиционера

Основная часть нагрузки при работе системы охлаждения идет на компрессор. Следовательно, чаще всего из строя выходит именно он. Его своевременный ремонт и профилактические действия избавят вас от необходимости копить деньги на новую деталь. Если не включается компрессор-кондиционер, то причин данной поломки может быть две. Работать с перебоями кондиционер может либо из-за поломки компрессора, либо по причине неисправности муфты. В этом случае, возможно, починить компрессор кондиционер самому.

  • Продлить срок службы компрессора поможет промывка его внутренностей. Использовать лучше четыреххлористый углерод или фреоны R-113, R-11. Выводим лишний хладагент, проводим процедуру до того момента пока жидкость не станет прозрачной. Смесь из жидкости и масла в соотношении 50:50, вливаем в компрессор для кондиционера. Вводим в рабочее состояние на 20 минут.
  • Очищенный кондиционер заправляем маслом. В связи с активным поглощением маслом частиц воздуха, что может привести к потере его важных свойств, время взаимодействия сводим до минимума. После заправки в профилактических целях продуваем компрессор с помощью хладагента или азота и закрываем его патрубки.

Диагностирование электромагнитной муфты

Самостоятельный ремонт компрессора-кондиционера можно выполнить и для починки электромагнитной муфты. Осмотр этой детали включает в себя проверку присутствия смазки на роторе и на нажимном диске. Подшипник сцепления должен быть без утечек смазки. Воспользуйтесь прибором для определения сопротивления катушки. Сопротивление катушки должно варьироваться в пределах 3,15-3,45 при t 20 C. В случае нестандартного показателя его необходимо заменить на новую деталь. Последним действием будет измерение зазора между шкивом и диском муфты. В случае отхождения от нормы магнитное поле не сможет прижать муфту к шкиву. Диапазон должен быть в пределах 0,35-0,65 мм.

Профилактический осмотр и замена подшипника приводного шкива

Услышали шум в недрах автомобиля при эксплуатации компрессора, значит, пора провести осмотр подшипника. Шумы непонятного происхождения могут появиться и при нерабочем кондиционере, когда вал работает вхолостую. Автомобиль может гудеть вследствие перетянутого приводного ремня, или же при абсолютном износе подшипника компрессора кондиционера, по истечении срока его эксплуатации.

Первым шагом на пути к исправлению данной проблемы будет проверка основных элементов данной системы, в том числе и осмотр шкива компрессора кондиционера. Тщательно осмотрите ремень привода вала. Прекратив работу двигателя, отключите электромагнитную муфту, затем, проверните вал. Усилие рук при повороте должно быть ощутимым. Если ход у поворота туже обычного, ослабляем ремень. В случае повторной неработоспособности меняем подшипник вала.

Антибактериальная чистка испарителя-кондиционера

Если вы хотите, чтобы запах в салоне при работе кондиционера был приятным, то необходимо проводить систематическую чистку испарителя. Ремонт компрессора-кондиционера своими руками в данном эпизоде также можно и нужно сделать. Очистку кондиционера рекомендуется проводить 1 раз в полгода. Нам понадобится спрей-очиститель для автомобиля. Содержимое его распыляется так, чтобы оно попало на испаритель.

Параллельно приводим в действие режим рециркуляции на обороты максимума. Данный спрей также образует на испарителе пленку. Цель – защита от внешних воздействий и профилактика появления новых микробов и вредителей. Для качественной работы кондиционера рекомендуется за несколько минут до приезда на место назначения выключать его для просушивания испарителя. Такой нехитрый совет поможет вам в течение долгого времени эксплуатировать кондиционер-компрессор.

Замена сальника компрессора-кондиционера

Очень часто выходит из строя такая важная деталь, как сальник компрессора-кондиционера. Находясь с противоположной стороны вала, в процессе эксплуатации он страдает от перегрева. Для его замены изымаем компрессор и сливаем хладагент. Съемником избавляем его от муфты, двумя лапами от шкива и магнита. Удаляем лишнее масло и грязь.

Извлекаем стопорное кольцо сальника. Прибор для изъятия вала кладем на вал компрессора и движением внутрь носка касаемся сальником вала. Вращение ручки производим по часовой стрелке, снимаем сальник с помощью вспомогательного прибора. Производим замену, возвращаем деталь на прежнее место.

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто – чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Читать еще:  Лучшие компрессоры для внедорожников

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Перебрать компрессор кондиционера

Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709, устанавливаемых на Volkswagen Passat B3 .

Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие — зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):

Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).
Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора.

Однако.
Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвести
как минимум следующие процедуры:

1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.
2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.
3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.
4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.
5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.
6. Заправить систему новым фреоном.

Это всё вкратце.

Я решил начать с переборки компрессора.

Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.

Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования.

И так приступим. Компрессор у нас в руках.

По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.

Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора.

Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

И извлекаем электромагнит.

При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал. На всякий случай номер подшипника 2TS2DF0719LX2. Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Не обязательно искать по этим номерам. Можно и по размеру.

Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора.

А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.

Вынимаем опорный подшипник.

И нижнюю обойму подшипника.

Затем извлекаем поршневую группу.

Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

Затем извлекаем седло опорного подшипника.

И опят для примера, как оно должно быть.

Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

Далее переходим к разборке задней части компрессора.

Перебрать компрессор кондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если можно его отремонтировать?

Неисправность компрессора автокондиционера чаще всего проявляется следующим образом:

  • Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
  • На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
  • Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
  • При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Читать еще:  Какой купить компрессор для автомобиля

Возможные причины поломки компрессора:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе
  • неисправен вентилятор охлаждения или забит грязью конденсор (радиатор автокондиционера) и из-за повышенной нагрузки компрессор преждевременно износился
  • нарушена циркуляция хладагента (замят фреонопровод, конденсор, закрыт терморасширительный вентиль)

Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора!

Рекомендации по устранению неисправности:

  • выполнить дефектовку компрессора автокондиционера, по результатам дефектовки выполнить ремонт или замену компрессора (в случае выхода из строя более 50% деталей).
  • проверить исправность вентилятора охлаждения двигателя — его поломка может быть причиной повышенного давления в системе.
  • проверить чистоту конденсора
  • промыть систему АС (если есть загрязнеия)
  • найти и устранить причину поломки компрессора

Ниже представлены видео по уже произведенному ремонту компрессоров по маркам автомобилей:

1001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1 / 3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6/1.8/2.0
1002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i
1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D/xDrive40d
1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i


1101. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / CHEVROLET LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4/1.5/1.6


1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.6
1307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8/2.0
1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0/2.3


1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0
1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4


1606. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 5 1.8/2.0
1607. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3 / 6 / CX-7 1.8/2.0/2.3/2.5i 2.0/2.2D


1710. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C/E/CL/CLK/CLS/G/GLK/ML/S/SL/SPRINTER/VITO/VIANO W203/C215/C219/W211/W463/X204/W163/W220/R230/W638/W639

1901. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.6
1902. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.5
1903. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN QASHQAI 2.0
1905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2.5 / MURANO (Z50) 3.5
1906. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0
1909. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi
1910. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5

2001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL CORSA C / D 1.0/1.2/1.4
2002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6/1.8


2303. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3/1.5/1.6/2.0

2304. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI GRAND VITARA 2.0

2407. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.4
2422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.7
2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX

2503. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V /JETTA VI / PASSAT CC / PASSAT CC II / PASSAT VI / PASSAT VII / POLO V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI/1.8TFSI/1.2 TSI/1.4 TFSI/1.6 TDI/1.6 E-Power/1.2 TDI/1.9 TDI/1.8 TSI
2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI/2.0TDI/2.0TFSI
2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI
2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / RAPID III / GOLF VII 1.6 TDI/1.2 TSI/1.4 TSI/2.0 TDI
2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG GALAXY / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI/2.0/1.8T/2.8V6
2520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.5
2521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI
2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI/ 5.0TDI


2601. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4/2.4/T5
2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D/2.5T/2.0TDi


2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi

Прайс — лист на ремонт компрессора автокондиционера >>>

Устройство и неиправности компрессора для автокондиционера >>>

Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 2001 г.в.:

  • Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
  • Краткая характеристика: надежен – при правильном и своевременном обслуживании системы автокондиционера, произведен в огромных количествах, от предшественника Denso 10PA отличается новшеством – контрольным клапаном (conrol valve – англ.) и изменяемым рабочим объемом, имеет электро-магнитную муфту, размер подшипника шкива 35*50*20
  • Применяемость: БМВ Е39, Е46, Мерседес W210, Vito*, Sprinter, Ауди А6*, Фольксваген Пассат*, Сааб 95, Опель Вектра* и т.д. (* — год выпуска и объем двигателя требует уточнения!)

Причина обращения заказчика: шум при включении компрессора, автокондиционер не работает.

По заявке клиента выполнена диагностика работы системы автокондиционера. В результате диагностики — система автокондиционера была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора был слышен посторонний звук, разница давлений на линии нагнетания и всасывания составляла не более 10%.

По результатам диагностики системы автокондиционера были выданы рекомендации: снятие компрессора, проверка на стенде, дефектовка компрессора, ремонт компрессора или замена (по результатам дефектовки). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.

Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагноз – нет разницы давления между линией всасывания и линией нанетания (на входе и выходе компрессора).
2. Дефектовка компрессора – мойка и полная разборка компрессора.
3. Результат дефектовки: выявлен увеличенный зазор между полусферой и наклонной шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), износ поршневой группы и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: выполнить ремонт компрессора включающий в себя замену поршневых полусфер, ремкомлекта и подшипника муфты, установить его на автомобиль и заправить автокондиционер хладагентом.
Результат ремонта: при включении системы автокондиционера отсутствуют посторонние шумы, температура воздуха на выходе из воздуховодов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружнего воздуха +25 градусов)

Стоимость данного ремонта автокондиционера:

  • Акустическая диагностика – 570 руб.
  • Снятие / установка компрессора автокондиционера – 2800 руб.
  • Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) – 9800 руб.
  • Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С – 4000 руб.
  • Заправка автокондиционера с УФ индикатором – 1499 руб.
Читать еще:  Автомобильные компрессоры для легковых автомобилей рейтинг

Итого: 18669 руб.

Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет магазине exist.ru : оригинал – 35600 – 57000 руб. , неоригинал: 12500- 26800 руб.

  • Производитель компрессоров рекомендует обкатывать компрессор кондиционера.
  • Перед установкой компрессора устраните причину поломки предыдущего компрессора.
  • Использование POE, POL масел, STOP LEAK присадок лишает гарантии производителя.

Мы специализируемся на ремонте автокондиционеров более 15-ти лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, сдачи зачетов , сертификации наша организация стала официальным сервис-дилером компании Денсо (с 2015 года).

Официальный статус СД Денсо дает еще и доступ к технологиям, оборудованию, инструментам , информации и оригинальным запчастям по ремонту компрессоров кондиционера Денсо (около 47% произведенных компрессоров в мире). Все это позволило нам снизить количество поломок после нашего ремонта в гарантийный период до 2% из боле 1500 выполненных ремонтов за 2016 год (гарантийный ремонт осуществлялся за наш счет).

А также — ремонт компрессора кондиционера у нас это:

  • Выгодно. Экономия до 50% без потери качества.
  • Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в срок от 2-х до 24-х часов. В наличии более 1000 шт. уже готовых обменных компрессоров.
  • Качественно. Ресурс компрессора после ремонта – до 90% нового оригинального компрессора.
  • Экологично. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, снижение вредных выбросов.

Компрессор кондиционера — ремонт 12 часов

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не «качает»? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором — легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное — у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы «под ключ» — даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать «крайнего» между сервисом и магазином запчастей или авторазбором.

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) — в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Смотрите видео, почему — ссылка в описании объявления! Оценка стоимости ремонта снятого компрессора производится вне очереди БЕСПЛАТНО, в течении 15 минут!

Если решили устанавливать БУ компрессор — привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости — необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу «автоматика автокондиционеры».

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!

Возник посторонний шум? Заклинила муфта компрессора? Компрессор не «качает»? Не выкидывайте его!!

Эти и прочие проблемы с компрессором — легко устранимы в нашем техцентре.

У нас есть все необходимые оригинальные запчасти, оборудование, технологии, и, самое главное — у нас работают профессионалы, знающие свое дело от и до.

Знаем все «нюансы» и «тонкости» и выполняем работы «под ключ» — даем свою гарантию 1 ГОД БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, что исключает даже малейшую возможность искать «крайнего» между сервисом и магазином запчастей или авторазбором.

Работаем семь дней в неделю с 9:00 до 21:00.

Выполним замену подшипника шкива компрессора кондиционера за 3000 руб. (на снятом компрессоре) — в течении 1-го часа.

Для автомобилей: Toyota,Ford,Chevrolet,Nissan,Hyundai,KIA,Mercedes-Benz, BMW,Opel,Mazda,Volkswagen,Citroen,Volvo,Skoda,Landrover,Renault,Honda,Datsun,Mitsubishi,Audi,Jeep,Peugeot,Daewoo,Lexus,Subaru,Suzuki,Infiniti,Fiat Внимание!

Не ставьте компрессор БУ без проверки!!

Смотрите видео, почему — ссылка в описании объявления! Оценка стоимости ремонта снятого компрессора производится вне очереди БЕСПЛАТНО, в течении 15 минут!

Если решили устанавливать БУ компрессор — привозите к нам на проверку.

Также выполним ЛЮБОЙ ремонт ЛЮБОГО компрессора кондиционера. Для определения точной стоимости — необходимо указать ОЕМ номер, либо ВИН автомобиля.

Смотрите наши видео ролики о причинах поломки и ремонте данного компрессора на нашем канале Ютуб по запросу «автоматика автокондиционеры».

Наши цены: Замена муфты на снятом компрессоре – бесплатно. Снятие/установка компрессора с автомобиля – от 1800 руб. Диагностика автокондиционера (при заправке) – бесплатно. Заправка автокондиционера (всё включено) – 1999 руб. Для представителей автосервисов – специальные условия.

1. Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года. 2. По качеству восстановленный компрессор (или ремонт) не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу… 3. По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров). 4. Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала). 5. В наличии более 1500 восстановленных компрессоров. 6. Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. 7. В наличии муфты для 99% компрессоров. Наличный/безналичный расчет. Принимаем банковские карты. Работаем с НДС. Доставка в регионы через любую транспортную компанию, по Москве и области -курьером Достависта. Звоните, пишите Вайбер, Вотсапп. 100% предложим решение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector