Evasamara.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор для джипа для шин

Тест воздушных компрессоров для Внедорожников

Чтобы подкачать одно колесо стандартного размера, достаточно любого компрессора. Но чтобы справиться со внедорожной резиной, нужна техника посерьезнее.

Собственно, очередной тест компрессоров нас побудил сделать один неприятный инцидент. После выхода статьи «Лучше по частям» в мае этого года компания «Автопрофи», производитель линейки компрессоров «Агрессор», страшно на нас обиделась. Якобы мы очернили их доброе имя производителей высококачественной продукции. И так руководство компании «Автопрофи» уверенно рассказывало о высоком качестве своей продукции, что мы, как люди объективные, решили устроить еще один тест. Может, тогда нам просто попался бракованный образец?

Любителям посвящается
В этот раз мы решили не ограничиваться двумя моделями и решили, пользуясь случаем, сравнить вообще все устройства для накачивания внедорожных колес за разумные деньги. То есть те компрессоры, которые интересны владельцам внедорожников, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но регулярно съезжающим с асфальта.
Требования к кандидатам предъявлялись следующие: заявленная производительность не менее 70 л/мин, защита от перегрева и время непрерывной работы хотя бы 20 минут. Ну и цена не более 12 тысяч рублей.
В результате компания у нас собралась следующая: «Беркут» R20, ViAir 400Р-А, Т-Мах W0465 и W0466, «Агрессоры» AGR-75 и AGR-160. Малоизвестные, вообще неизвестные и безымянные изделия мы попросту проигнорировали.

Будьте мягче
На первом этапе мы решили посмотреть, кто из наших претендентов на лидерство лучше оснащен. Длина провода одинакова практически у всех и не позволяет установить компрессор со стороны, противоположной расположению аккумулятора. Поэтому, чтобы не переносить при работе аппарат с места на место, важно наличие правильного шланга.

Наиболее удобный оказался у «Беркута». Он не самый длинный, зато самый мягкий. Его можно растянуть полностью в прямую линию совершенно без проблем, и длины хватит для накачивания шин внедорожника любых габаритов. У ViAir шланг менее эластичен и боится перегибов. Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался Т-Мах W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес.
Защита от превышения тока удобнее реализована в моделях Т-Мах W0456 и «Агрессор» AGR-160. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока. Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку.
Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли. Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолиро-вать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия — видимо, для вентиляции.

Руками не трогать
Отдельная тема — соединение шлангов с корпусом насосов. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и Т-Мах. У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. «Агрессор» же с ViAir позаботились, чтобы пользователь и руки не обжег, и времени не терял.
Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Замок от ViAir и «Беркута» несовместим с изделиями от «Агрессора» и Т-Мах, и наоборот. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг.

Нагревается нетолькоточка соединения со шлангом, но и весь корпус. В том числе и та часть, которая служит ручкой для переноски. Чтобы пользователи не ждали снижения температуры, «Беркут» и ViAir делают на ручки накладки из пористого термоизолирующего материала. «Агрессор» и Т-Мах решили спрятать горячий элемент в металлическую трубку с прорезями, надеясь, что она будет греться не сильно, а остывать быстро. Так вот, их надежды оправдались лишь отчасти. После I пяти минут работы компрессоры можно переносить только в толстых перчатках или ждать не менее пяти минут, пока ручка остынет.Избавление от излишек
В испытанных нами компрессорах применяются две системы наконечников, которые крепятся на сосок шины. Первая — навинчивающаяся — понравилась разработчикам Т-Мах и «Агрессоров». Вторая — с зажимом — используется в ViAir и «Беркуте». Какая удобнее? На мой взгляд -зажимная. Далеко не всегда на сосках сохраняются колпачки, подчас резьба забивается, а то и корродирует. Конечно, тут удобнее зажим. Дополнительный аргумент «за» — зажим на пару секунд быстрее одевается. Но и тот и другой наконечник позволяет накачивать колеса с вывернутыми золотниками, что действительно важно.
Дефлятор, то есть устройство для снижения давления в шине, тоже есть у всех моделей. Причем только у «Беркута» дефлятор может работать в автоматическом режиме, хотя и ручной тоже имеется. У всех остальных изделий для стравливания воздуха придется постоянно удерживать нажатой кнопку.Не шумите!
Ну вот и все результаты внешнего осмотра изделий, пора перейти к практическому использованию. Первое, что отмечаешь после включения компрессора, — шум и вибрацию. Самыми низкими — в хорошем смысле -показателями тут отличилась модель от ViAir: на фоне работающего двигателя ее вообще слышно не было. И стояла как вкопанная.
«Беркут» оказался чуть громче, но также стоек. Да и вообще, гашение вибраций удалось всем. Чего не скажешь о шуме. Большие модели Т-Мах и «Агрессор» было слышно издалека. Маленькие заявляли о своей деятельности чуть скромнее своих мощных собратьев, но тихой их работу тоже назвать нельзя. Причем у «Агрессоров» звук оказался более резким, четким и дальше разносящимся по сравнению с Т-Мах. Ну а теперь самое интересное. Ведь понятно, что в компрессоре самое главное — скорость накачивания колес. Все остальное становится важным только при равных результатах именно практического использования.

Замените манометр
Задача — накачать четыре колеса диаметром 34 дюйма — периодически встает перед многими покорителями бездорожья. Правда, обычно шины в таком количестве качают не с нуля, а хотя бы с половины атмосферы, но и покрышки бывают диаметром 35, а то и все 37 дюймов. На автомобиле Suzuki XL7 стояли шины Interco TrXus М/Т размерностью 34×12.5 R16. Вполне внедорожный размер.
По скорости накачивания безусловным лидером стал компрессор Т-Мах 8016601 с заявленной производительностью 160 л/мин. То, что он обошел своих менее мощных конкурентов, — естественно, но он также «сделал» и «Агрессора» AGR-160 с аналогичной заявленной производительностью. Правда, следует учитывать, что манометр «Агрессора» пусть чуть-чуть, но занижает реальное давление, то есть AGR-160 слегка колесо перекачивал и работал дольше положенного. Так что время накачивания до 2.5 атмосферы получается вполне сравнимым.
Конструкция обоих компрессоров практически идентична, разве что шланг Т-Мах длиннее на 90 см. И тут становится важной цена. За Т-Мах 8016601 в розничных магазинах просят более 8 тысяч рублей, в то время как «Агрессор» AGR-160 можно приобрести менее чем за 4 тысячи. Разница в два раза, или на 100%. Стоят ли этого спорно сэкономленные две минуты (разница в 13%) и дополнительные 90 см шланга (разница в 10%) при прочих равных, решать вам. Мы же считаем, что по соотношению цена/качество «Агрессор» AGR-160 более разумное вложение денег. Но манометр лучше заменить.

Спор на деньги
Соревнование в «легком весе» было более предсказуемым. По скорости накачивания на первом месте оказался компрессор ViAir 400Р-А, которому буквально на пятки, с отрывом в семь секунд (2%), наступал «Беркут» R20. Конечно, у ViAir и «пистолет» в комплекте, и шланг значительно длиннее и удобнее (к нему без переходников можно пневмоинструмент подключать, и термоизоляция есть), и даже три фильтра в комплекте запасных идут. Чем не лидер? Но смотрим опять же на цену. Его 11 400 рублей против 4400 рублей за «Беркут». Превышение в 2.6 раза. Понятно, что за комфорт стоит платить. И тут по крайней мере это оправданно. Если деньги есть -бери ViAir. А если хочешь сэкономить, но получить главное, твой выбор — компрессоры Беркут.
Кому-то может показаться, что мы незаслуженно забыли про еще две модели: Т-Мах 8072601 и «Агрессор» AGR-75. На самом деле они заслуживают отдельного разговора. Эти два компрессора с задачей не справились вообще. Правда, не сломались, всего-навсего перегрелись, но такой результат, боюсь, джипера в лесу тоже мало обрадует. Ведь ждать, пока остынет компрессор, придется не меньше 15 минут. То есть общее время накачивания четырех колес, и так немаленькое — почти полчаса, возрастет до сумасшедших 43-45 минут. Это в самом лучшем случае.
Компрессор Т-Мах более стойкий, он почти справился с задачей, так что для использования на колесах диаметром 33 дюйма и меньше его еще можно рассматривать. А вот «Агрессор» AGR-75 спекся уже на третьем колесе, не докачав его и до половины. Если бы речь шла о бытовом использовании — «набить» воздухом одно-два колеса стандартного, заводского диаметра дюймов в 28-29, возможно, проблем бы не возникло. А для внедорожных колес — слабоват. Кстати, обратите внимание на точность его манометра. Перемеряли, не веря своим глазам, три раза! И Т-Мах, и «Агрессор» очень сильно перекачивают колеса. Скорее всего это одна из причин такого большого отставания от лидеров в «легком весе»: от одной до двух минут на колесо.Особая тройка
Итак, подведем итоги. Среди компрессоров с большой производительностью — и, соответственно, солидными габаритами -по соотношению цена/качество лидирует модель «Агрессор» AGR-160. Что, если вспомнить о поводе для этого теста, само по себе любопытно.
Если же для потребителя на первое место выходят размеры, то выбирать придется между «Беркутом» R20 и ViAir 400Р-А. Первый значительно дешевле, зато второй лучше оснащен, так что тут однозначный ответ дать сложно. Смотрите сами, что для вас важнее — цена или комплектация. Кстати, гарантия на «Беркут» три года, а на ViAir — всего один.

Читать еще:  Какой купить компрессор для автомобиля

И напоследок. Компрессоры «Агрессор», как показал наш нынешний тест, действительно не безнадежны. Возможно, производителю стоит обратить внимание на стабильность качества. И мы полагаем, что наши критические замечания лучше воспринимать не как повод для обид, а как сигнал о необходимости работы над ошибками.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров

  • 4 — Airline X1
  • 3 — Качок К50
  • 2 — AUTOPROFI АК-35
  • 1 — Megapower M-14001
  • 5 — Airline Х5
  • 4 — ParkCity CQ-9
  • 3 — Беркут R17
  • 2 — HYUNDAI HY 1765
  • 1 — Inforce 04-06-08
  • 5 — Беркут (Berkut) R20
  • 4 — Агрессор AGR-75
  • 3 — AVS KS750D
  • 2 — AIRLINE X6
  • 1 — DAEWOO DW75L

Ручные и педальные устройства хороши, как аварийное средство — подкачка колеса с нуля до номинала требует много сил. Для облегчения жизни водителям был придуман автомобильный компрессор. Какой лучше выбрать — подскажут наши рейтинги, но сначала — немного теории.

В основе устройства — электромотор с кривошипом, раскачивающий тонкую мембрану или же толкающий поршень. Перегородка затягивает, а затем выдавливает воздух в шланг.

Первый тип — мембранный, подходит для легковой малолитражки или велосипеда:

  • Качает медленно;
  • Не способен надуть больше 2 атм;
  • Резиновая перемычка зимой задубеет и лопнет.

Второй тип — поршневой, внутри металлического цилиндра перемещается поршень. Такие насосы надежны и способны быстро накачать даже колесо «Камаза».

Главный параметр — производительность. Легкий цилиндр для колеса R14 не справится с катком R18 — потрещит и перегреется. По воздушному потоку компрессоры делятся на:

  • Компактные моторчики для седанов, до 30 л/мин,
  • Средние помпы для кроссоверов, до 50 л/мин,
  • Тяжелые гиганты для внедорожников, свыше 50 л/мин.

За процессом удобно следить по манометру, однако не все они точны, результат лучше проверить эталоном, а лишний воздух стравить через клапан дефлятора. Далее — лучшие автомобильные компрессоры в трех категориях.

Лучшие автокомпрессоры для легковых авто

Мембранные устройства для седанов и хетчбэков не рекомендуются, это — выброшенные деньги. Правильный компрессор — поршневой. Переплачивать за скорость нет смысла, колеса редко превышают 15 дюймов, а давление в них — 3 атмосферы.

Для подкачки шин лучше купить малый насос производительностью до 30 л/мин.

При таком потоке время подготовки колеса R15 с нуля до номинала составит 3-5 минут, а профилактический поддув — десятки секунд.

Лучшие автомобильные компрессоры потребляют до 15 А и включаются напрямую в гнездо прикуривателя. Следует обратить внимание на длину шлангов и кабелей.

Соответственно, электрический провод должен быть не менее 3 метров, чтобы без удлинителей протянулся до задних колес.

Все малыши при работе сильно греются, хвататься за корпус опасно, можно получить ожог. Хороший прибор оборудован теплоизолированной ручкой, за которую его можно брать.

Рейтинг автомобильных компрессоров для накачки шин: лучшие модели 2019–2020 года (топ-8)

Время от времени каждому водителю приходится накачивать шины. Причин много: прокол на дороге, сезонная замена покрышек. Давление может стравить после долгой стоянки или из-за травящего ниппеля. Раньше это делали вручную насосами, потом появились ножные варианты. Их и сейчас применяют многие автовладельцы. Но большинство предпочитает пользоваться компрессорами.

Мы решили составить рейтинг автомобильных компрессоров 2019 и 2020 года для накачки шин. В написании обзора нам помог Михаил Кудряшов , мастер шиномонтажного центра «Автоколесо» .

Предложение компрессоров сейчас огромное, моделей много, но далеко не все из них выдерживают сравнение с качественными изделиями.

В наш топ вошли 8 надежных компрессоров от разных производителей:

1. BERKUT R15 2. Hyundai HY 1540 3. BERKUT R20 4. SWAT SWT-106 5. Качок K50 6. AUTOPROFI AK-35 Digital 7. Агрессор AGR-40 Digital 8. AVS KS750D

Лучший автомобильный компрессор BERKUT R15

  • оптимальный по критерию цена-качество;
  • производительность 40 л/мин;
  • надежная сборка.

Вошел в рейтинг компрессоров для автомобиля, как лучший по сумме характеристик. Стоит не так и много – 3–5 тысячи рублей. Прочный корпус из металла. Имеется манометр, датчик перегрева. Производительность 40 л/мин. Рассчитан на работу в диапазоне температур от -30 до +80 градусов. Крепление на ниппель из латуни, в комплекте 3 переходника, в том числе для мячей и матрасов. Есть сумка для хранения.

Качать можно 30 минут непрерывно, потом нужно дать передохнуть. Шланг 1,2 метра, кабель питания 4,8 м. Это позволяет удобно накачивать колеса с одной стороны машины, на другую сторону прибор нужно будет перенести. BERKUT R15 не тяжелый – 2,2 кг. Габариты 167х93х157 мм. Много места аппарат в багажнике не займет. Надежный агрегат с питанием 12 В. Может работать от прикуривателя и от клемм аккумулятора. В использовании негромкий – шум всего 65 децибел. Непрерывно может работать 30 минут. С учетом производительности за это время легко накачать все четыре колеса и еще время останется. Производство Россия, но очень добротное, под наши условия.

Рекомендуется всем водителям, желающим иметь в машине надежный компрессор, который не откажет в самый ответственный момент, а на отдыхе поможет надуть мячи, матрасы, лодку. И при этом не стоит очень дорого.

Отзывы

Хвалят за надежность и долговечность. Практически не ломается. По заверениям пользователей – лучшее соотношение цены и качества. У многих работает по 10 лет и ни разу не ломался. Нарекания на неудобный клапан подключения – лучше заменить.

Плюсы:

  • стоимость от 3 тысяч рублей;
  • надежность;
  • защита от перегрева;
  • комплект переходников;
  • сумка в комплекте;
  • не боится жары и мороза;
  • производительность 40 л/мин;
  • тихий.

Минусы:

  • неудобный клапан подключения к ниппелю.

Лучший бюджетный автокомпрессор для накачки шин Hyundai HY 1540

  • цена от 1,5 тысяч рублей;
  • компактность;
  • удобство в использовании.

Прибор от южнокорейского бренда был включен в рейтинг лучших автокомпрессоров благодаря неплохим характеристикам и при этом бюджетной стоимости. На вид небольшой пластиковый чемоданчик с габаритами 65х210х150 мм. Вес 1,1 кг, со шлангом и проводом – 1,5 кг. В корпус встроен мощный фонарь, что удобно при работе вечером или ночью. Есть также встроенный цифровой манометр. Напряжение питания 12 Вольт, подсоединяется к прикуривателю. Довольно шумный – 92 децибела. Качает со скоростью 40 л/мин, максимальное давление развивает 8,2 атмосферы.

Читать еще:  Топ лучших компрессоров

Несмотря на то, что на рынке предлагается большое количество совсем дешевых приборов для накачки колес, более или менее приличные варианты начинаются от 1400 рублей. За редчайшим исключением все, что стоит меньше, имеет очень низкую живучесть и может отказать или через 2–3 месяца после использования или вообще сразу. Hyundai HY 1540 – редкое исключение в этом плане. Но и стоимость он имеет минимально приемлемую для качественной вещи. Шланг всего 64 см, коротковат, приходится подносить компрессор непосредственно к накачиваемому колесу. Длина кабеля нормальная – 2,85 метра. Есть комплект переходников для накачивания лодки, матрасов, мячей. Работает при температуре от -30 до 80 градусов Цельсия.

Можно порекомендовать этот насос для шин положить в машину тем, кто не так часто нуждается в самостоятельной подкачке шин. К примеру, для городских условий оптимальное решение. А вот для езды за городом лучше приобрести BERKUT R15.

Отзывы

Покупатели хвалят за удобство использования, наличие фонаря, мощность, низкую цену, внешний вид. Есть функция автоматической подкачки давления. Не нравится короткий шланг и шумность.

Плюсы:

  • цена всего от 1,5 тысячи рублей;
  • малый вес;
  • наличие фонаря;
  • автоматическая подкачка давления;
  • симпатичный дизайн.

Минусы:

  • шумность;
  • короткий шланг;
  • пластиковый корпус.

Лучший автомобильный компрессор премиум-класса BERKUT R20

  • производительность 72 л/мин;
  • давление 14 атмосфер;
  • долговечность;
  • самый мощный;
  • качественная сборка.

Самый лучший автомобильный компрессор в обзоре по своей мощности и развиваемому давлению. Прибор российского производства, но с отличным качеством. Сборка добротная, агрегат долговечный, может годами работать без малейших нареканий. Рассчитан на колеса большого диаметра – может даже шину грузовика накачать за 2 минуты. Давление развивает до 14 атмосфер – мало кто из автонасосов на такое способен.

За минуту накачивает 72 литра воздуха. Работает при температуре -30–+80 градусов. Довольно габаритный – 286x102x178 мм. Не отличается шумностью – всего 69 децибел. Шланг 7,5 м – удобно для обслуживания даже грузовика. Масса 5,2 кг. Подключать можно только к клеммам аккумулятора – прикуриватель не потянет. Поэтому от батареи на 50–60 А лучше не запитывать – разрядит в ноль очень быстро.

BERKUT R20 способен беспрерывно работать в течение целого часа. Потом нужен перерыв хотя бы на полчаса. Это позволяет использовать компрессор в шиномонтажных мастерских. Его можно подключить в стационарном режиме с резервуаром сжатого воздуха, чтобы агрегат автоматически поддерживал в резервуаре заданное давление. В этом случае устройство подойдет для окраски автомобилей, аэрографии, для работы с пневматическим инструментом в небольшой мастерской.

Рекомендуется для накачки колес грузовых машин, автобусов, спорткаров, внедорожников. Подойдет и для коммерческого использования. А вот для легкового автомобиля малого и среднего классов его мощность и производительность будут чрезмерны. Да и аккумулятор можно разрядить.

Отзывы

Владельцам нравится мощность, производительность, надежное исполнение. Устройство практически не ломается. Нарекания разве что на цену и габариты – для легкового авто оно явно не рассчитано.

Плюсы:

  • мощность;
  • производительность 72 л/мин;
  • давление 14 атмосфер;
  • надежность сборки;
  • долговечность.

Минусы:

  • цена;
  • быстро разряжает аккумулятор.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Накачивать вручную шины сейчас желающих немного. Выясним, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин так, чтобы насос был надежным, долговечным, не отказал вскорости и полностью обеспечивал потребности автомобиля по накачке шин.

Выбирая, какой автокомпрессор для накачки шин лучше, учитывайте, что важны цена, надежная сборка, показатели давления и производительности, длина шланга и электрокабеля и другие параметры. Зато если подобрать прибор правильно, то он станет надежным помощником на многие годы.

На какие характеристики стоит обращать внимание:

  • Конструкция . Бывают двух типов: поршневые и мембранные. Выбирайте только поршневые, т.к. мембранные конструкции холод переносят плохо, а потому для нашей страны не подходят.
  • Производительность . Измеряется в количестве литров воздуха, которые способны перекачать электрические компрессоры за минуту работы. Тем производительность больше, тем быстрее накачается колесо. С другой стороны при этом растет его стоимость. Для большинства водителей хватит 30–50 л/мин. Больше нужно только для грузовиков, крупных джипов, фургонов и для коммерческого использования.
  • Способ подключения . В гнездо прикуривателя или к клеммам аккумулятора. Для подкачки и для многих иномарок лучше от прикуривателя. Если надуваете лодку, качаете комплект колес, то лучше от клемм. Отечественного производства компрессоры обычно имеют оба варианта подключения.
  • Длина шланга и шнура . Тут у каждого свое мнение. Желательно, чтобы кабель имел длину 3–4 метра, шланг не менее 2 метров. Для легких устройств короткий шланг не критичен, его легко переставить на новое место. Величина кабеля важнее.
  • Штуцер для подключения . Лучше, если он подключается к ниппелю не резьбой, а на быстросъемное соединение.
  • Манометр . Аналоговый или цифровой. Выбор зависит от предпочтений. Водители со стажем обычно предпочитают аналоговые, как более надежные.
  • Дефлятор . Клапан для автоматического стравливания воздуха, короче, это компрессоры с отсечкой давления превышающего заданное значение. Для большинства водителей не нужен. Хотя не помешает.
  • Развиваемое давление . Не особо важное значение. Даже самый слабый автомобильный электрический насос в обзоре развивает 5,5 атмосфер. Самый мощный – 14. А для накачки колеса легкового автомобиля обычно достаточно 2–3 атмосфер.
  • Дополнительные функции . Попадаются компрессоры с функцией откачки воздуха. Такие нужны только для любителей рыбалки, пляжного отдыха. Функция помогает быстро и плотно скачать лодку, надувной матрац. Для забывчивых водителей пригодится функция автоматического выключения прибора по достижении нужного давления.
  • Комплектация . Это может быть набор переходников для надувания лодки, надувного матраса, мячей. Среди других дополнений: фонарик в корпусе (нужен для работы в темноте), аварийная сигнализация, сумка для хранения компрессора и принадлежностей для него. Необходимость всего этого каждый оценивает для себя самостоятельно.
  • Отзывы . В интернете можно найти тесты, отзывы об агрегатах. Прочитайте их – это поможет выбрать лучшие воздушные компрессоры по надежности.

9 лучших автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор – это приспособление для накачки шин. Обычно он работает за счет электроэнергии. Приспособление позволяет сэкономить силы и время водителя. Сегодня на рынке такой огромный ассортимент автокомпрессоров с самыми разными техническими характеристиками, что выбрать подходящий аппарат бывает трудно даже опытному автомобилисту. Чтобы облегчить выбор читателю, мы составили рейтинг из 9 лучших автокомпрессоров, которые отличает высокое качество, надежность и приемлемая цена. Итак, приступим.

BERKUT R20

BERKUT R20 – это электрический компрессор для подкачки шин отечественного производства. По заявлениям производителя, в первую очередь устройство предназначено для работы со спортивными кроссоверами, внедорожниками, на которые установлены большие колеса для передвижения по пересеченной местности, а также грузовыми автомобилями. Это обусловлено достаточно большой мощностью аппарата, которая обеспечивает высокую скорость накачивания.

Приспособление имеет следующие технические параметры:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 14 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 72 литра в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 1 час;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -30 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 2,4 м;
  • длина воздуховода 7,5 м;
  • уровень шума при функционировании 69 Дб;
  • масса 5,2 кг.

Модель отлично подойдет для использования в условиях средней полосы России, так как может работать при отрицательных температурах. А вот для более северных регионов страны BERKUT R20 не годится. Нижний температурный предел устройства составляет -30 градусов Цельсия, а в Сибири и на Крайнем Севере бывают и более крепкие морозы.

Источником питания для устройства является автомобильный аккумулятор. Благодаря длинному проводу питания и шланга прибор можно запитывать от аккумулятора другой машины.

Стоит компрессор порядка 7 000т рублей.

Hyundai HY 1765

Hyundai HY 1765 – это аккумуляторный воздушный компрессор для подкачки автомобильных шин от известного корейского производителя. Вот какими характеристиками он обладает:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10,2 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 55 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 40 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -10 до +40 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 1,4 м;
  • уровень шума при функционировании 85 Дб;
  • масса 2,2 кг.
Читать еще:  Компрессоры отзывы рейтинг

Отличительная особенность модели – компактные размеры и малый вес. Она с легкостью поместится не только в багажнике, но и на полу перед задними сиденьями.

Похожие статьи

Для удобства переноски в верхней части корпуса расположена специальная ручка.

Еще одно достоинство агрегата – доступная цена (в российских магазинах он стоит в среднем 2 500 рублей).

Поскольку прибор имеет относительно короткие кабель питания и шнур, наиболее удобно запитывать его от машины, шины которой накачивают.

В силу средних показателей мощности этот компрессор подойдет для накачивания колес легковых автомобилей. Для внедорожников и грузовиков лучше присмотреться к другим вариантам.

Единственный недостаток Hyundai HY 1765 – это высокий уровень шума при работе, который составляет 85 Дб.

Качок К90X2C

Качок К90X2C – недорогой автоматический насос отечественного производства. Вот его основные характеристики:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 57 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +70 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 5,5 м;
  • уровень шума при функционировании 85 Дб;
  • масса 2,7 кг.

Несмотря на небольшую цену, малые габариты и вес Качок К90X2C обладает неплохими характеристиками. В частности, он может работать при температуре до -40 градусов Цельсия. Это позволяет использовать его в подавляющем большинстве регионов Российской Федерации. Шланг прибора имеет длину более 5 метров. Благодаря этому его можно запитывать от аккумулятора другого автомобиля.

Время непрерывной работы модели составляет полчаса. Это ограничивает его применения подкачкой шин легковых автомобилей. Для внедорожников и грузовиков он плохо подходит.

Средняя цена на Качок К90X2C в российских магазинах составляет от 3 000 до 4 000 рублей.

AVS KS900

AVS KS900 – достаточно мощный компрессор. Вот какими характеристиками он обладает:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 90 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 45 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -35 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 2 м;
  • уровень шума при функционировании 80 Дб;
  • масса 4,5 кг.

Благодаря способности перекачивать большое количество воздуха за короткий промежуток времени устройство быстро справляется с подкачкой шин. Его можно использовать не только для легковых машин, но и для грузовиков и внедорожников. Однако следует учитывать, что, несмотря на высокую производительность, рабочее давление прибора составляет всего 10 Атм. Поэтому лучший вариант использования – все-таки обслуживание «легковушек». Этот тезис подтверждают и полевые тесты приспособления.

Средняя стоимость модели в Российской Федерации составляет 3 500 рублей. При параметрах, которыми обладает аппарат, это совсем немного.

Агрессор AGR-50L

Агрессор AGR-50L – недорогой автомобильный компрессор, который предназначен для обслуживания легковых машин. Вот какими характеристиками обладает это устройство:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 55 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 2 м;
  • длина воздуховода 5 м;
  • уровень шума при функционировании 72 Дб;
  • масса 2,3 кг.

Прибор отличает небольшой вес и компактные размеры. Он не займет много места в багажнике, не вызовет затруднений при переноске в руках.

Длинный кабель позволяет запитать аппарат от аккумулятора другого транспортного средства.

Устройство имеет встроенный фонарь. Он помогает в работе в условиях слабой освещенности.

Особого внимания заслуживает штуцер. Он отлит из прочного сплава на основе латуни и снабжен полимерными прокладками, что исключает утечку воздуха во время использования прибора.

Присутствует и встроенный манометр.

Средняя стоимость Агрессор AGR-50L в российской рознице составляет от 2 500 до 3 000 рублей.

GOODYEAR GY-30L

GOODYEAR GY-30L – маломощный бюджетный компрессор от известной американской компании, который предназначен для легковых автомобилей. Вот его параметры:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 7 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 30 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +60 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 2 м;
  • уровень шума при функционировании 68 Дб;
  • масса 1,4 кг.

Устройство обладает небольшой мощностью. Это скорее достоинств, чем недостаток. Ведь благодаря этому удалось сократить:

Весит прибор чуть более полутора килограммов. Его двигатель потребляет небольшое количество электроэнергии, поэтому аппарат не сажает аккумулятор во время использования и почти не греется.

Средняя цена на GOODYEAR GY-30L в России находится в пределах от 1 500 до 2 000 рублей. По такой стоимость свою продукцию не предлагают даже отечественные производители.

STARWIND CC-300

STARWIND CC-300 – недорогой, но достаточно мощный компрессор от российского производителя. Вот какими характеристиками он обладает:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10,2 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 65 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 40 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -40 до +70 градусов Цельсия;
  • длина провода питания 3 м;
  • длина воздуховода 1,5 м;
  • длина кабеля для подключения питания 75 Дб;
  • масса 2,89 кг.

Модель представляет собой сбалансированное устройство, которое не обладает избыточной мощностью, но при этом довольно хорошо справляется со своими задачами.

Производительность насоса на достойном уровне и составляет 65 литров в минуту. Это позволяет обслуживать с его помощью не только легковые машины, но и грузовики и внедорожники. При этом вес аппарата меньше 3 килограммов.

Стоимость модели составляет от 2 500 до 3 000 рублей.

PHANTOM РН2033

PHANTOM РН2033 – бюджетный компрессор китайского производства, стоимость которого составляет 1 500 рублей или меньше. Устройство обладает следующими характеристиками:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 6,8 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 35 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 35 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -30 до +65 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 0,6 м;
  • уровень шума при функционировании 78 Дб;
  • масса 2,5 кг.

Приспособление работает от автомобильного прикуривателя, а не от аккумулятора, как аналоги. В комплект входит набор переходников для накачивания других предметов, среди которых:

В передней части аппарата расположен мощный фонарь, который позволяет работать даже в условиях плохой освещенности.

Turbo AVS KS200P

Turbo AVS KS200P представляет собой ультракомпактный недорогой автомобильный компрессор, который стоит меньше 1 000 рублей. Вот его ключевые технические характеристики:

  • минимально необходимое напряжение тока источника питания 12 В;
  • максимально возможное давление нагнетаемого воздуха 10 Атм;
  • скорость нагнетания воздуха 40 литров в минуту;
  • продолжительность непрерывного функционирования 30 минут;
  • диапазон допустимых для температур окружающей среды от -35 до +80 градусов Цельсия;
  • длина кабеля для подключения питания 3 м;
  • длина воздуховода 0,5 м;
  • уровень шума при функционировании 70 Дб;
  • масса 1,9 кг.

Как и предыдущее устройство, Turbo AVS KS200P работает от прикуривателя. В комплекте также есть набор переходников, дополненный переходником для накачивания надувных лодок.

Малый вес и небольшие размеры позволяют без труда хранить и транспортировать приспособление.

Вывод

Итак, наш топ-9 автомобильных компрессоров подошел к концу. В него вошли как дорогие многофункциональные устройства, так и бюджетные модели. Надеемся, обзор помог читателю сориентироваться среди огромного ассортимента оборудования и выбрать подходящее устройство для подкачки шин автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector