Evasamara.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильный компрессор для внедорожников

Рейтинг автомобильных компрессоров по надежности

Ни один уважающий себя автомобилист не может обойтись без компрессора в багажнике. С его помощью можно накачать сдутые шины или колеса велосипеда вашего ребенка. Для того, чтобы вы знали — какие модели из представленных на рынке, стоит рассматривать в первую очередь, мы создали рейтинг автомобильных компрессоров. Давайте познакомимся с ним вместе.

№10 – Phantom РН2032

Phantom РН2032 – это один из самых простых компрессоров для автомобиля на рынке. С его помощью можно качать до 37 литров в минуту, что маловато, но недостаток мощности компенсируется компактными габаритами и простотой при транспортировке. К преимуществам модели можно отнести и возможность её подключения к прикуривателю.

Рекомендовать модель можно владельцам бюджетных автомобилей с размерностью колес до 185/65R14. Со всем остальным транспортом могут возникнуть проблемы из-за ограниченного времени непрерывной работы. Правда, если вы рассчитываете с помощью Phantom РН2032 подкачивать колеса, а не накачивать их с нуля, то с этим устройство вполне справится.

Комплектация у недорого, но хорошего компрессора простая – короткий шланг с длинной в 0.6 м не снимается, поэтому устройство придётся таскать от колеса к колесу. Манометр маленький, а шкалы атмосфер спрятаны внутрь. Неудобно и то, что стрелка занимает все пространство между делениями.

№9 – Airline X3

Бренд Airline является одним из самых известных на рынке компрессоров. Во многом такого эффекта продукция достигла за счёт оптимального соотношения по цене и качеству, Airline X3 не стала в этом вопросе исключением. Первое её достоинство – комплектация. Чего только стоит поршневой компрессор с металлическим исполнением обоих компонентов. Присутствует и оребрение цилиндра, что позволяет ему выдерживать до 20 минут без перегрева.

Стрелочный манометр похвалить нельзя никак – цена деления равна 0.2 атм, а за счёт крупной стрелки и маленького циферблата, вполне возможен разбег в 0.1 атм. Подключается к золотникам компрессор при помощи гайки – если на скорости это сказывается отрицательно, то на надежности наоборот.

Производительность Airline X3 – 30 литров в минуту. Для миниатюрной модели с одним поршнем – это достойный показатель. Для того, чтобы накачать с её помощью одно колесо, вам потребуется 2 минуты. Подключить компрессор можно только через прикуриватель.

№8 – HYUNDAI HY 1540

HYUNDAI HY 1540 могут смело рассматривать владельцы автомобилей с размерностью колес до R15. У компрессора имеется цифровой манометр с функцией подсветки, облегчающий эксплуатацию. Для того, чтобы владелец мог чётко контролировать уровень давления в колесах, устройство оснащено цифровым датчиком, в обязанности которого входит автоматическое отключение при достижении установленного значения.

Время непрерывной работы у модели составляет 20 минут. Этого вполне достаточно для того чтобы накачать колеса автомобиля, велосипеда или мотоцикла. Если у вас возникала необходимость подкачать колеса ночью, то и это разработчики HYUNDAI HY 1540 предусмотрели, разместив в компрессор встроенный яркий фонарик.

№7 – Агрессор AGR-35L

Агрессор AGR-35L обладает заявленной мощностью в 35 литров в минуту. Этого будет более чем достаточно все владельцам легковых автомобилей. Приятным бонусом для владельца станет наличие в комплектации чехла, который существенно облегчает транспортировку устройства. Витой шланг с длиной в 5 метров позволяет не таскать компрессор по грязи, а оставить его во время накачки в салоне. Это же отмечают и пользователи в своих отзывах. Другое преимущество шланга – его устойчивость на морозе. Даже в суровые -200С он абсолютно не дубеет.

Если вам внезапно понадобится сбросить давление до нужного – всегда можно воспользоваться специальной кнопкой. Подключение компрессора осуществляется как при помощи прикуривателя, так и благодаря «крокодилам». Если у вас есть дети, то наличие в комплекте различных насадок для мячей и надувных изделий им непременно понравится.

№6 – AVS KS900

При взгляде на AVS KS900 прослеживается схожесть с другой моделью – Berkut R20. Правда, по характеристикам шестая строчка рейтинга лучших автомобильных компрессоров немного хуже. Так, его производительность равна 90 литрам в минуту, что позволяет накачивать колеса 235/75R15 с нуля до 2.7 атмосфер за 3 минуты. Для владельцев внедорожников приятным бонусом станет и наличие дефлятора у наконечника витого шланга. Манометр обладает двушкальным оформлением, но основная шкала в атмосферах.

Что касается недостатков, то таковым является гильза компрессора с зазорами рубашки охлаждения. Из-за этого при длительной работе устройство будет перегреваться. Если же не вы планируете постоянные нагрузки на компрессор, то модель однозначно стоит внимания.

№5 – ParkCity CQ-9

ParkCity CQ-9 по праву считается одной из самых мощных моделей на рынке автомобильным компрессоров – устройство обладает производительностью в 50 литров в минуту. Другое достоинство модели – наличие двух поршней, что приводит к меньшему уровню вибрации и шума. Двигателю требуется ток до 30 ампер, поэтому, если ваш аккумулятор обладает ограниченной емкостью, то лучше сперва запустить и прогреть мотор, а уже потом задумываться о накачивании колес.

К преимуществом компрессора относится и манометр с крупной шкалой. Он размечен в атмосферах, но даже это не освобождает владельца от необходимости сверки показателей с эталонным манометром.

№4 – Berkut R17

Если вам нужен компактный компрессор для накачки колёс, то модель Berkut R17 однозначно стоит вашего внимания. К преимуществам модели относится конструкция, позволяющая быстро заменить короткий шланг, идущий по умолчанию. Вместо него можно подключить 7.5-метровый витой шланг, поставляющийся в комплекте. Он оснащен наконечником-дефлятором и массивным манометром. Правда, шкала на нём размечена в PSI, что является серьезным недостатком для россиян.

Пиковая производительность «беркута» — 55 литров в минуту. При этом уровень шума довольно низкий – всего 67 дБ. Питание осуществляется через «крокодилы», а потребляемый ток доходит до значения в 18 ампер. Важно и наличие у девайса защиты от перегрева.

№3 – STURM MC88160

STURM MC88160 при сравнении со своими основными конкурентами выглядит гораздо интереснее, во многом, за счёт своей производительности – 160 литров в минуту. Для того, чтобы столь мощное устройство не перегревалось, присутствует система пассивного охлаждения. Модель отличается и продуманной эргономикой – есть удобная ручка, которая позволяет транспортировать устройство, а на земле оно держится уверенно за счёт широкого основания.

Компрессор можно подключить к прикуривателю автомобиля или при помощи «крокодилов» к аккумулятору. В комплекте идут насадки, которые позволяют использовать компрессор для накачки мячей и прочих надувных изделий. Всё вышесказанное делает STURM MC88160 одним из лучших компрессоров на рынке и если вы хотите как можно быстрее определиться с выбором – можете смело брать эту модель.

№2 – Агрессор AGR-160

Агрессор AGR-160 отличается феноменальной производительностью – ему под силу выдавать до 160 литров воздуха в минуту, но есть ограничение – это может продолжаться не дольше 20 минут подряд. Одна из главных особенностей устройства – манометр, шкала которого вынесена на наружный радиус. Стрелка отлично совмещается с делениями, шаг которых равен 0.1 кг/см2. Это избавит владельца от необходимости сверки с эталонными манометрами.

Агрессор AGR-160 потребляет ток до 45 ампер, подключение к аккумулятору осуществляется при помощи «крокодилов», длина шнура составляет 2 с половиной метра. Конструкция предусматривает и предохранитель – найти его можно на корпусе возле кнопки, сбрасывающей защитное термореле.

№1 – Беркут R20

Ответ на вопрос какой автомобильный компрессор лучше есть и это – «Беркут R20». Модель отличается своей производительностью – 72 литра в минуту. Это один из лучших показателей на рынке. Другое преимущество девайса – наличие стандартного штуцера пневматического быстросъёма, к которому можно подключить гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При всём это компрессор может накачивать шины непрерывно в течение часа. Вышеуказанные особенности должны прийтись по вкусу, в первую очередь, владельцам внедорожников.

«Беркут R20» не может подключаться к прикуривателю из-за своей потребляемой мощности, которая зачастую достигает 30А. Он сотрудничает с аккумуляторами при помощи специальных «крокодилов» и 2.4-метрового провода. Не стоит бояться того, что шнур короткий, так как в комплекте с ним идёт воздушный шланг с длиной в 7 метров. Что касается надежности, то за это отвечает поршень со фторопластовым уплотнением, который существенно увеличивает срок службы компрессора.

Читать еще:  Выбор компрессора для дачи

Тест воздушных компрессоров для Внедорожников

Чтобы подкачать одно колесо стандартного размера, достаточно любого компрессора. Но чтобы справиться со внедорожной резиной, нужна техника посерьезнее.

Собственно, очередной тест компрессоров нас побудил сделать один неприятный инцидент. После выхода статьи «Лучше по частям» в мае этого года компания «Автопрофи», производитель линейки компрессоров «Агрессор», страшно на нас обиделась. Якобы мы очернили их доброе имя производителей высококачественной продукции. И так руководство компании «Автопрофи» уверенно рассказывало о высоком качестве своей продукции, что мы, как люди объективные, решили устроить еще один тест. Может, тогда нам просто попался бракованный образец?

Любителям посвящается
В этот раз мы решили не ограничиваться двумя моделями и решили, пользуясь случаем, сравнить вообще все устройства для накачивания внедорожных колес за разумные деньги. То есть те компрессоры, которые интересны владельцам внедорожников, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но регулярно съезжающим с асфальта.
Требования к кандидатам предъявлялись следующие: заявленная производительность не менее 70 л/мин, защита от перегрева и время непрерывной работы хотя бы 20 минут. Ну и цена не более 12 тысяч рублей.
В результате компания у нас собралась следующая: «Беркут» R20, ViAir 400Р-А, Т-Мах W0465 и W0466, «Агрессоры» AGR-75 и AGR-160. Малоизвестные, вообще неизвестные и безымянные изделия мы попросту проигнорировали.

Будьте мягче
На первом этапе мы решили посмотреть, кто из наших претендентов на лидерство лучше оснащен. Длина провода одинакова практически у всех и не позволяет установить компрессор со стороны, противоположной расположению аккумулятора. Поэтому, чтобы не переносить при работе аппарат с места на место, важно наличие правильного шланга.

Наиболее удобный оказался у «Беркута». Он не самый длинный, зато самый мягкий. Его можно растянуть полностью в прямую линию совершенно без проблем, и длины хватит для накачивания шин внедорожника любых габаритов. У ViAir шланг менее эластичен и боится перегибов. Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался Т-Мах W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес.
Защита от превышения тока удобнее реализована в моделях Т-Мах W0456 и «Агрессор» AGR-160. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока. Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку.
Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли. Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолиро-вать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия — видимо, для вентиляции.

Руками не трогать
Отдельная тема — соединение шлангов с корпусом насосов. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и Т-Мах. У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. «Агрессор» же с ViAir позаботились, чтобы пользователь и руки не обжег, и времени не терял.
Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Замок от ViAir и «Беркута» несовместим с изделиями от «Агрессора» и Т-Мах, и наоборот. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг.

Нагревается нетолькоточка соединения со шлангом, но и весь корпус. В том числе и та часть, которая служит ручкой для переноски. Чтобы пользователи не ждали снижения температуры, «Беркут» и ViAir делают на ручки накладки из пористого термоизолирующего материала. «Агрессор» и Т-Мах решили спрятать горячий элемент в металлическую трубку с прорезями, надеясь, что она будет греться не сильно, а остывать быстро. Так вот, их надежды оправдались лишь отчасти. После I пяти минут работы компрессоры можно переносить только в толстых перчатках или ждать не менее пяти минут, пока ручка остынет.Избавление от излишек
В испытанных нами компрессорах применяются две системы наконечников, которые крепятся на сосок шины. Первая — навинчивающаяся — понравилась разработчикам Т-Мах и «Агрессоров». Вторая — с зажимом — используется в ViAir и «Беркуте». Какая удобнее? На мой взгляд -зажимная. Далеко не всегда на сосках сохраняются колпачки, подчас резьба забивается, а то и корродирует. Конечно, тут удобнее зажим. Дополнительный аргумент «за» — зажим на пару секунд быстрее одевается. Но и тот и другой наконечник позволяет накачивать колеса с вывернутыми золотниками, что действительно важно.
Дефлятор, то есть устройство для снижения давления в шине, тоже есть у всех моделей. Причем только у «Беркута» дефлятор может работать в автоматическом режиме, хотя и ручной тоже имеется. У всех остальных изделий для стравливания воздуха придется постоянно удерживать нажатой кнопку.Не шумите!
Ну вот и все результаты внешнего осмотра изделий, пора перейти к практическому использованию. Первое, что отмечаешь после включения компрессора, — шум и вибрацию. Самыми низкими — в хорошем смысле -показателями тут отличилась модель от ViAir: на фоне работающего двигателя ее вообще слышно не было. И стояла как вкопанная.
«Беркут» оказался чуть громче, но также стоек. Да и вообще, гашение вибраций удалось всем. Чего не скажешь о шуме. Большие модели Т-Мах и «Агрессор» было слышно издалека. Маленькие заявляли о своей деятельности чуть скромнее своих мощных собратьев, но тихой их работу тоже назвать нельзя. Причем у «Агрессоров» звук оказался более резким, четким и дальше разносящимся по сравнению с Т-Мах. Ну а теперь самое интересное. Ведь понятно, что в компрессоре самое главное — скорость накачивания колес. Все остальное становится важным только при равных результатах именно практического использования.

Замените манометр
Задача — накачать четыре колеса диаметром 34 дюйма — периодически встает перед многими покорителями бездорожья. Правда, обычно шины в таком количестве качают не с нуля, а хотя бы с половины атмосферы, но и покрышки бывают диаметром 35, а то и все 37 дюймов. На автомобиле Suzuki XL7 стояли шины Interco TrXus М/Т размерностью 34×12.5 R16. Вполне внедорожный размер.
По скорости накачивания безусловным лидером стал компрессор Т-Мах 8016601 с заявленной производительностью 160 л/мин. То, что он обошел своих менее мощных конкурентов, — естественно, но он также «сделал» и «Агрессора» AGR-160 с аналогичной заявленной производительностью. Правда, следует учитывать, что манометр «Агрессора» пусть чуть-чуть, но занижает реальное давление, то есть AGR-160 слегка колесо перекачивал и работал дольше положенного. Так что время накачивания до 2.5 атмосферы получается вполне сравнимым.
Конструкция обоих компрессоров практически идентична, разве что шланг Т-Мах длиннее на 90 см. И тут становится важной цена. За Т-Мах 8016601 в розничных магазинах просят более 8 тысяч рублей, в то время как «Агрессор» AGR-160 можно приобрести менее чем за 4 тысячи. Разница в два раза, или на 100%. Стоят ли этого спорно сэкономленные две минуты (разница в 13%) и дополнительные 90 см шланга (разница в 10%) при прочих равных, решать вам. Мы же считаем, что по соотношению цена/качество «Агрессор» AGR-160 более разумное вложение денег. Но манометр лучше заменить.

Спор на деньги
Соревнование в «легком весе» было более предсказуемым. По скорости накачивания на первом месте оказался компрессор ViAir 400Р-А, которому буквально на пятки, с отрывом в семь секунд (2%), наступал «Беркут» R20. Конечно, у ViAir и «пистолет» в комплекте, и шланг значительно длиннее и удобнее (к нему без переходников можно пневмоинструмент подключать, и термоизоляция есть), и даже три фильтра в комплекте запасных идут. Чем не лидер? Но смотрим опять же на цену. Его 11 400 рублей против 4400 рублей за «Беркут». Превышение в 2.6 раза. Понятно, что за комфорт стоит платить. И тут по крайней мере это оправданно. Если деньги есть -бери ViAir. А если хочешь сэкономить, но получить главное, твой выбор — компрессоры Беркут.
Кому-то может показаться, что мы незаслуженно забыли про еще две модели: Т-Мах 8072601 и «Агрессор» AGR-75. На самом деле они заслуживают отдельного разговора. Эти два компрессора с задачей не справились вообще. Правда, не сломались, всего-навсего перегрелись, но такой результат, боюсь, джипера в лесу тоже мало обрадует. Ведь ждать, пока остынет компрессор, придется не меньше 15 минут. То есть общее время накачивания четырех колес, и так немаленькое — почти полчаса, возрастет до сумасшедших 43-45 минут. Это в самом лучшем случае.
Компрессор Т-Мах более стойкий, он почти справился с задачей, так что для использования на колесах диаметром 33 дюйма и меньше его еще можно рассматривать. А вот «Агрессор» AGR-75 спекся уже на третьем колесе, не докачав его и до половины. Если бы речь шла о бытовом использовании — «набить» воздухом одно-два колеса стандартного, заводского диаметра дюймов в 28-29, возможно, проблем бы не возникло. А для внедорожных колес — слабоват. Кстати, обратите внимание на точность его манометра. Перемеряли, не веря своим глазам, три раза! И Т-Мах, и «Агрессор» очень сильно перекачивают колеса. Скорее всего это одна из причин такого большого отставания от лидеров в «легком весе»: от одной до двух минут на колесо.Особая тройка
Итак, подведем итоги. Среди компрессоров с большой производительностью — и, соответственно, солидными габаритами -по соотношению цена/качество лидирует модель «Агрессор» AGR-160. Что, если вспомнить о поводе для этого теста, само по себе любопытно.
Если же для потребителя на первое место выходят размеры, то выбирать придется между «Беркутом» R20 и ViAir 400Р-А. Первый значительно дешевле, зато второй лучше оснащен, так что тут однозначный ответ дать сложно. Смотрите сами, что для вас важнее — цена или комплектация. Кстати, гарантия на «Беркут» три года, а на ViAir — всего один.

Читать еще:  Какой компрессор выбрать

И напоследок. Компрессоры «Агрессор», как показал наш нынешний тест, действительно не безнадежны. Возможно, производителю стоит обратить внимание на стабильность качества. И мы полагаем, что наши критические замечания лучше воспринимать не как повод для обид, а как сигнал о необходимости работы над ошибками.

Лучшие автомобильные компрессоры

Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков и оборудования. Как правило, решение заключается в подкачке колеса для кратковременного передвижения до ближайшей шиномонтажной. Лучшие автомобильные компрессоры быстро и беспроблемно справятся с задачей. А также помогут выровнять давление после сезонных переобуваний.

Автомобильный компрессор какой фирмы лучше выбрать

Автокомпрессоры для накачки встречаются в каждом специализированном магазине и даже на заправках. Но определить, какой из них действительно будет работать, а не жужжать, прыгая по земле, затруднительно. Сузить список можно, если знать проверенных производителей.

  • Автостоп – российская компания автомобильных запчастей, работающая с 1994 года. За это время был открыт интернет-магазин, call-центр с клиентской поддержкой. Поэтому заказать товары можно, не выходя из дома.
  • Качок – еще один представитель российского производства. Выпускают доступные машинные аксессуары, которые пользуются спросом.
  • Агрессор – ответвление от известного торгового дома «Автопрофи», впервые появившиеся на рынке в 2007 году. Упор делается на неприхотливость устройств в использовании, их интеллектуальность.
  • Daewoo – южнокорейская фирма, известная своими автомобилями. С 1967 года они выпускают транспортные средства и считают, что комплектация должна хорошо синхронизироваться друг с другом. Но их товары выбирают и обладатели других иномарок.
  • Berkut – бренд, занимающийся исключительно изобретением компрессоров и насосов. Поэтому их техника постоянно развивается, привнося новые технологические решения в этой области.
  • Skyway – молодая торговая марка, начавшая свое развития с холодной Сибири. На данный момент их магазин имеет более 3500 наименований, 30% из которых производятся на территории России. Они уверены, что неприятные ситуации не будут вызывать затруднений в устранении, если для этого есть «правильное» оборудование.
  • Black+Decker – американский бренд, выросший из небольшой механической мастерской, открывшейся в 1910 году. Именно там была изобретена портативная электрическая дрель в ее привычном виде. Сегодня инженеры-представители работают разносторонне, занимаясь автоаксессуарами, бытовой, садовой техникой.
  • RockForce – тайваньская компания, выпускающая автоинструменты высокого качества. Их товары выбирают профессиональные автомастерские и гонщики. Каждое изобретение проходит тестирование в тяжелых условиях.
  • Heyner – немецкая фирма, известная своими дворниками и щетками-стеклоочистителями. С 2001 года руководители решили расширяться, переехав в более крупное помещение и увеличив ассортимент.

Какой автомобильный компрессор лучше купить

Отбор номинантов для ТОПа осуществлялся на основании отзывов крупных интернет-площадок, обзоров на форумах автолюбителей, видеопрезентаций, тестирования экспертов. Опытные механики поделились, по каким критериям стоит отбирать лучшие автомобильные компрессоры. А именно:

  • Цена;
  • Срок гарантии;
  • Страна производства;
  • Производительность;
  • Система охлаждения;
  • Устойчивость;
  • Поглощение вибрации;
  • Теплоизоляция;
  • Возможные для использования температуры;
  • Износостойкость шлангов;
  • Тип подключения;
  • Материал корпуса;
  • Наполнение комплектации;
  • Вес;
  • Легкость использования;
  • Тип манометра;
  • Возможность выпуска воздуха.

Совокупность хороших результатов по этим показателям является аргументом для разумной покупки, которая прослужит долгое время.

Тест воздушных компрессоров для Внедорожников

Чтобы подкачать одно колесо стандартного размера, достаточно любого компрессора. Но чтобы справиться со внедорожной резиной, нужна техника посерьезнее.

Собственно, очередной тест компрессоров нас побудил сделать один неприятный инцидент. После выхода статьи «Лучше по частям» в мае этого года компания «Автопрофи», производитель линейки компрессоров «Агрессор», страшно на нас обиделась. Якобы мы очернили их доброе имя производителей высококачественной продукции. И так руководство компании «Автопрофи» уверенно рассказывало о высоком качестве своей продукции, что мы, как люди объективные, решили устроить еще один тест. Может, тогда нам просто попался бракованный образец?

Любителям посвящается
В этот раз мы решили не ограничиваться двумя моделями и решили, пользуясь случаем, сравнить вообще все устройства для накачивания внедорожных колес за разумные деньги. То есть те компрессоры, которые интересны владельцам внедорожников, не имеющим отношения к профессиональному спорту, но регулярно съезжающим с асфальта.
Требования к кандидатам предъявлялись следующие: заявленная производительность не менее 70 л/мин, защита от перегрева и время непрерывной работы хотя бы 20 минут. Ну и цена не более 12 тысяч рублей.
В результате компания у нас собралась следующая: «Беркут» R20, ViAir 400Р-А, Т-Мах W0465 и W0466, «Агрессоры» AGR-75 и AGR-160. Малоизвестные, вообще неизвестные и безымянные изделия мы попросту проигнорировали.

Будьте мягче
На первом этапе мы решили посмотреть, кто из наших претендентов на лидерство лучше оснащен. Длина провода одинакова практически у всех и не позволяет установить компрессор со стороны, противоположной расположению аккумулятора. Поэтому, чтобы не переносить при работе аппарат с места на место, важно наличие правильного шланга.

Наиболее удобный оказался у «Беркута». Он не самый длинный, зато самый мягкий. Его можно растянуть полностью в прямую линию совершенно без проблем, и длины хватит для накачивания шин внедорожника любых габаритов. У ViAir шланг менее эластичен и боится перегибов. Зато он намного длиннее, так что растягивать его в линию вряд ли придется. У остальных изделий воздуховод заметно жестче и недостаточно длинный. Правда, для Suzuki XL7, взятого в качестве носителя внедорожной резины, длины шлангов хватило. Единственным, кого потребовалось переставлять в процессе накачивания, оказался Т-Мах W0455. Длина его шланга не дает возможности дотянуться до всех колес.
Защита от превышения тока удобнее реализована в моделях Т-Мах W0456 и «Агрессор» AGR-160. Там вместо плавкого предохранителя стоит реле, которое просто размыкается в случае превышения тока. Для восстановления работоспособности аппарата достаточно просто нажать кнопку.
Кстати, о кнопках. Включатели компрессоров у большинства моделей расположены на корпусе и защищены от попадания влаги. А вот у модели «Агрессор» AGR-75 блок управления вынесен на провод питания и не защищен от воды. Так что во время дождя и в лужах накачать колеса в одиночку получится вряд ли. Нужен будет второй человек, закрывающий блок управления от дождя или удерживающий его над водой. Причем гидроизолиро-вать его самостоятельно, похоже, не получится: снизу блока есть отверстия — видимо, для вентиляции.

Читать еще:  Ингалятор компрессорный отзывы какой лучше

Руками не трогать
Отдельная тема — соединение шлангов с корпусом насосов. По принципу работы претензий ни к кому нет: конструкция у всех одинаковая, работает легко и надежно. Но в процессе накачивания даже одного колеса цанговый зажим нагревается очень сильно. И тут промашку допустили «Беркут» и Т-Мах. У них зажимы металлические. В итоге, чтобы отсоединить шланг от компрессора, придется ждать минут пять, а то и десять, пока цанга охладится, либо работать в перчатках. «Агрессор» же с ViAir позаботились, чтобы пользователь и руки не обжег, и времени не терял.
Кстати, цанги у компрессоров, несмотря на внешнюю схожесть, разные. Замок от ViAir и «Беркута» несовместим с изделиями от «Агрессора» и Т-Мах, и наоборот. Учитывайте это, если возникнет необходимость поменять шланг.

Нагревается нетолькоточка соединения со шлангом, но и весь корпус. В том числе и та часть, которая служит ручкой для переноски. Чтобы пользователи не ждали снижения температуры, «Беркут» и ViAir делают на ручки накладки из пористого термоизолирующего материала. «Агрессор» и Т-Мах решили спрятать горячий элемент в металлическую трубку с прорезями, надеясь, что она будет греться не сильно, а остывать быстро. Так вот, их надежды оправдались лишь отчасти. После I пяти минут работы компрессоры можно переносить только в толстых перчатках или ждать не менее пяти минут, пока ручка остынет.Избавление от излишек
В испытанных нами компрессорах применяются две системы наконечников, которые крепятся на сосок шины. Первая — навинчивающаяся — понравилась разработчикам Т-Мах и «Агрессоров». Вторая — с зажимом — используется в ViAir и «Беркуте». Какая удобнее? На мой взгляд -зажимная. Далеко не всегда на сосках сохраняются колпачки, подчас резьба забивается, а то и корродирует. Конечно, тут удобнее зажим. Дополнительный аргумент «за» — зажим на пару секунд быстрее одевается. Но и тот и другой наконечник позволяет накачивать колеса с вывернутыми золотниками, что действительно важно.
Дефлятор, то есть устройство для снижения давления в шине, тоже есть у всех моделей. Причем только у «Беркута» дефлятор может работать в автоматическом режиме, хотя и ручной тоже имеется. У всех остальных изделий для стравливания воздуха придется постоянно удерживать нажатой кнопку.Не шумите!
Ну вот и все результаты внешнего осмотра изделий, пора перейти к практическому использованию. Первое, что отмечаешь после включения компрессора, — шум и вибрацию. Самыми низкими — в хорошем смысле -показателями тут отличилась модель от ViAir: на фоне работающего двигателя ее вообще слышно не было. И стояла как вкопанная.
«Беркут» оказался чуть громче, но также стоек. Да и вообще, гашение вибраций удалось всем. Чего не скажешь о шуме. Большие модели Т-Мах и «Агрессор» было слышно издалека. Маленькие заявляли о своей деятельности чуть скромнее своих мощных собратьев, но тихой их работу тоже назвать нельзя. Причем у «Агрессоров» звук оказался более резким, четким и дальше разносящимся по сравнению с Т-Мах. Ну а теперь самое интересное. Ведь понятно, что в компрессоре самое главное — скорость накачивания колес. Все остальное становится важным только при равных результатах именно практического использования.

Замените манометр
Задача — накачать четыре колеса диаметром 34 дюйма — периодически встает перед многими покорителями бездорожья. Правда, обычно шины в таком количестве качают не с нуля, а хотя бы с половины атмосферы, но и покрышки бывают диаметром 35, а то и все 37 дюймов. На автомобиле Suzuki XL7 стояли шины Interco TrXus М/Т размерностью 34×12.5 R16. Вполне внедорожный размер.
По скорости накачивания безусловным лидером стал компрессор Т-Мах 8016601 с заявленной производительностью 160 л/мин. То, что он обошел своих менее мощных конкурентов, — естественно, но он также «сделал» и «Агрессора» AGR-160 с аналогичной заявленной производительностью. Правда, следует учитывать, что манометр «Агрессора» пусть чуть-чуть, но занижает реальное давление, то есть AGR-160 слегка колесо перекачивал и работал дольше положенного. Так что время накачивания до 2.5 атмосферы получается вполне сравнимым.
Конструкция обоих компрессоров практически идентична, разве что шланг Т-Мах длиннее на 90 см. И тут становится важной цена. За Т-Мах 8016601 в розничных магазинах просят более 8 тысяч рублей, в то время как «Агрессор» AGR-160 можно приобрести менее чем за 4 тысячи. Разница в два раза, или на 100%. Стоят ли этого спорно сэкономленные две минуты (разница в 13%) и дополнительные 90 см шланга (разница в 10%) при прочих равных, решать вам. Мы же считаем, что по соотношению цена/качество «Агрессор» AGR-160 более разумное вложение денег. Но манометр лучше заменить.

Спор на деньги
Соревнование в «легком весе» было более предсказуемым. По скорости накачивания на первом месте оказался компрессор ViAir 400Р-А, которому буквально на пятки, с отрывом в семь секунд (2%), наступал «Беркут» R20. Конечно, у ViAir и «пистолет» в комплекте, и шланг значительно длиннее и удобнее (к нему без переходников можно пневмоинструмент подключать, и термоизоляция есть), и даже три фильтра в комплекте запасных идут. Чем не лидер? Но смотрим опять же на цену. Его 11 400 рублей против 4400 рублей за «Беркут». Превышение в 2.6 раза. Понятно, что за комфорт стоит платить. И тут по крайней мере это оправданно. Если деньги есть -бери ViAir. А если хочешь сэкономить, но получить главное, твой выбор — компрессоры Беркут.
Кому-то может показаться, что мы незаслуженно забыли про еще две модели: Т-Мах 8072601 и «Агрессор» AGR-75. На самом деле они заслуживают отдельного разговора. Эти два компрессора с задачей не справились вообще. Правда, не сломались, всего-навсего перегрелись, но такой результат, боюсь, джипера в лесу тоже мало обрадует. Ведь ждать, пока остынет компрессор, придется не меньше 15 минут. То есть общее время накачивания четырех колес, и так немаленькое — почти полчаса, возрастет до сумасшедших 43-45 минут. Это в самом лучшем случае.
Компрессор Т-Мах более стойкий, он почти справился с задачей, так что для использования на колесах диаметром 33 дюйма и меньше его еще можно рассматривать. А вот «Агрессор» AGR-75 спекся уже на третьем колесе, не докачав его и до половины. Если бы речь шла о бытовом использовании — «набить» воздухом одно-два колеса стандартного, заводского диаметра дюймов в 28-29, возможно, проблем бы не возникло. А для внедорожных колес — слабоват. Кстати, обратите внимание на точность его манометра. Перемеряли, не веря своим глазам, три раза! И Т-Мах, и «Агрессор» очень сильно перекачивают колеса. Скорее всего это одна из причин такого большого отставания от лидеров в «легком весе»: от одной до двух минут на колесо.Особая тройка
Итак, подведем итоги. Среди компрессоров с большой производительностью — и, соответственно, солидными габаритами -по соотношению цена/качество лидирует модель «Агрессор» AGR-160. Что, если вспомнить о поводе для этого теста, само по себе любопытно.
Если же для потребителя на первое место выходят размеры, то выбирать придется между «Беркутом» R20 и ViAir 400Р-А. Первый значительно дешевле, зато второй лучше оснащен, так что тут однозначный ответ дать сложно. Смотрите сами, что для вас важнее — цена или комплектация. Кстати, гарантия на «Беркут» три года, а на ViAir — всего один.

И напоследок. Компрессоры «Агрессор», как показал наш нынешний тест, действительно не безнадежны. Возможно, производителю стоит обратить внимание на стабильность качества. И мы полагаем, что наши критические замечания лучше воспринимать не как повод для обид, а как сигнал о необходимости работы над ошибками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×