Evasamara.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструмент для замены сцепления dsg

Используемый нами инструмент для замены сцепления ДСГ

Грамотный ремонт коробки-робот невозможно представить без современного оснащения. Каждое действие, будь-то диагностика, адаптация или демонтаж узла, требуют специального оборудования.
Ровно по этой причине, существует и отдельный инструмент для замены сцепления DSG – самого популярного типа ремонта.

Снятие неисправного узла и установка нового, имеют много технических нюансов.
Этот процесс регулируется регламентом: там указаны все требования, от последовательности затягивания болтов, до прикладываемого усилия.

Говоря о зазорах и допусках, погрешность не может превышать 5 микрон – добиться этого можно лишь с фирменными приспособлениями.
Без них даже снятие трансмиссии станет настоящей проблемой, и с большой вероятность закончится поломкой исправных деталей.

Инструмент для замены сцепления DSG – то, чего не хватает в Вашем арсенале

Если Вы хотите заниматься ремонтом коробок DSG, качественный инструмент – первое, во что стоит вложиться.
Мы предлагаем Вам приобрести оснащение, которым пользуемся сами: проверенное, надежное, универсальное.

Оригинальный LUK для Вашего сервиса

Тщательно изучив все варианты, мы остановились на оборудовании марки LUK Schaeffler.
В пользу именно этого бренда говорит сразу несколько факторов:

  • Репутация лучшего мирового поставщика запчастей и сервисного оснащения, в течение последних десятилетий;
  • Признанное немецкое качество и надежность продукции, что критично важно при повседневной эксплуатации;
  • Одобрение инженерами VAG – напомним, что компания LUK-Schaeffler принимала непосредственное участие в разработке сцеплений и маховиков для коробок ДСГ.

Благодаря прямому сотрудничеству с немецким брендом, а также из «внутрицеховой» солидарности, Вы можете приобрести оригинальный набор LUK по лучшей цене в России.
Это даст Вас возможность заниматься тех. обслуживанием автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.

Смело звоните для уточнения всех нюансов и оформления заказа.

Профессиональное решение на любой случай

С момента выпуска, конструкция DSG-6 и DSG-7 пережила несколько изменений и доработок.
В зависимости от поколения трансмиссии, Вам могут понадобиться разные приспособления.

Для ДСГ первых версий, которые выпускались до 2010 года, будет достаточно базового модульного комплекта.
Его можно отличить по артикул № 400 0418 10 – он позволяет решить все задачи, связанные с узлом старого образца.

Для работы с более современными авто, начиная от 2011 модельного года, потребуются еще один комплект.
Он является удачным дополнением к первому, и представлен под артикулом № 400 0419 10.

Доставим по всей стране – звоните

Заказав у нас инструмент для замены сцепления ДСГ, Вы получаете значительно преимущество перед конкурентами.
Это не только позволит не только поднять качество обслуживания на новый уровень, но и повысит престиж Вашего сервисного центра или мастерской.

Мы готовы организоваться доставку оборудования в любой регион РФ.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

Набор приспособлений для замены сцепления DSG VAG

Набор Rock FORCE RF-402316 для снятия и установки сцепления DSG (DSG 7) авто VAG.

Набор инструментов предназначен для ремонта и регулировки сцепления автоматической трансмиссии DSG (DSG 7), устанавливаемой на автомобилях VAG группы.
OEM инструмента DSG: T10323, T10373, T10374, T10376.

Назначение инструмента RF-402316: ремонт и настройка сцепления автоматической трансмиссии DSG.

Применение набора инструмента RF-402316 для ремонта АКПП:

Применение RF-402316 по автомобилям, КПП:
Автомобили и год выпуска, АКПП (код АКПП):

Автомобили Фольксваген:
— Гольф (VW Golf) с 2004 г.в., Гольф Плюс (Golf Plus) с 2005 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.
— Туарег (Touareg) с 2003 г.в. 6-и ступенчатая КПП код 08D.

Автомобили Ауди:
— Ауди (Audi) А3 с 2004 г.в. 7-и ступенчатая КПП код 0АМ.

Применение RF-402316 по инструментам:

— Съемник сцепления: T10373
Применение съемника VAG: 7-ступенчатая двухдисковая АКП код 0AM.
Назначение Т10373: съемник для многодискового сцепления.
Применение Т10373 по моделям: автомобили Golf 2004 / Jetta 2006 / Golf Plus 2005 / Passat CC 2009.

— Мерный элемент: T10374
Назначение мерного элемента Т10374: используется для позиционирования деталей АКП код 0AM.
Применение инструмента Т10374: автомашины Golf 2004>, Golf Plus 2005>, Audi A3 2004>с 7-ступенчатой АКП 0AM (Mechatronik).

— Упор стопорного кольца: T10376
Назначение приспособления Т10376 для КПП: монтаж манжетного уплотнения вала.
Применение Т10376: автомобили Golf (2004 г.в. и выше), Golf (2009 и выше), Golf Plus (2005 г.в. и выше), Touran (2004 г.в. и выше), Audi A3 (2004 г.в. и выше), Eos (2006 г.в. и выше), Passat (2006 г.в. и выше), Passat (2009 г.в. и выше), Scirocco (2009 г.в. и выше), а также другие автомобили концерна VAG c 7-ступенчатой КПП DSG данной коробкой передач.
Тип трансмиссии: 7-ступенчатая КПП DSG.

Читать еще:  Лучший китайский электроинструмент

— Распорный инструмент: T10323
Назначение Т10323: используется в качестве распорки при снятии приводного вала КПП.
Применение Т10323: автомашины Polo 2002, Golf 2004, Jetta 2006, Golf Plus 2005, Eos 2006, Passat 2006, Passat CC 2009, Touran 2004, Phaeton 2003, Audi A3 2004, Audi TT 2007, Audi A4 2001, Audi A6 2005, Audi Q7 2007, Audi A8 2003, Caddy 2004, Transporter 2004.

Комплектация набора RF-402316:

ОЕМ Т10373 — Съемник сцепления.
Силовой винт к съемнику сцепления.
ОЕМ Т10374 — Мерный элемент.
ОЕМ Т10376 — Упор стопорного кольца.
ОЕМ Т10323 — Распорный инструмент:
Планка фиксирующая (короткая) + Болт.
Планка фиксирующая (длинная), 2 шт. + Болт, 2 шт.

Сцепление DSG 7 – замена и регулировка

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Читать еще:  Набор для аквапринта для начинающих

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Читать еще:  Автоклав стерилизатор для маникюрных инструментов

Замена сцепления DSG в Москве

Стоимость отдельных этапов

Другие услуги DSG Master

Технология замены сцепления DSG

Технология замены сцепления в DSG трансмиссии, является сложным многоэтапным процессом. При этом необходимо иметь не только определенные знания и навыки, но и специальное оборудование и инструменты.

Основные этапы работ по замене сцепления

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Диагностика исправности двухмассового маховика, при необходимости его замена.
  3. Демонтаж сцепления с использованием спец оборудования.
  4. Установка нового комплекта сцепления с использованием спец оборудования.
  5. Монтаж коробки передач.
  6. Программная адаптация КПП DSG с использованием специализированного программного обеспечения.

Демонтаж коробки передач

Для снятия КПП необходимо отсоединить все патрубки, обеспечить доступ к трансмиссии снизу. Для этого понадобиться снятие защиты двигателя и подрамника. Отсоединить КПП от приводов. В дальнейшем необходимо установить подкат под трансмиссию. Это позволит плавно снять КПП с креплений к двигателю. Откручиваем болты, снимаем КПП.

На данном этапе необходимо помнить, что некоторые болты могут быть в труднодоступном месте. Для их откручивания понадобятся специальные инструменты.

DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (DQ250), DSG 7 0AM / 0CW (DQ200), DSG 7 0BT/0BH (DQ500), DSG 7 0B5.

После демонтажа трансмиссии можно переходить непосредственно к замене и регулировке сцепления.

Диагностика исправности двухмассового маховика

После снятия КПП, мы получаем доступ к двухмассовому маховику. Это дает возможность проверить его состояние. В первую очередь специалист проверяет люфт вращения демпферного механизма, который расположен внутри маховика. При необходимости производится замена данной детали.

Демонтаж сцепления с КПП

DSG трансмиссии оснащаются двумя типами сцепления: «сухим» и «мокрым». В связи с этим порядок снятия сцепления с КПП для разных типов – различен.

Порядок демонтажа «сухого» сцепления DSG-7

Снимаем стопорное кольцо демпфера, извлекаем демпфер, далее демонтируем стопорное кольцо сцепления. На заключительном этапе, используя специальный инструмент для снятия сцепления, извлекаем блок сцепления из коробки передач. Удаляем из трансмиссии подшипник и вилки сцепления. Так же удаляется опорная пластина.

Порядок демонтажа «мокрого» сцепления DSG-6 и DSG-7

Снимаем стопорное кольцо и извлекаем защитный кожух. Снимаем следующее стопорное кольцо и крышку сцепления. Снимаем стопорное кольцо с вала и извлекаем блок сцепления.

Установка нового комплекта сцепления на коробку DSG

Сухое сцепление

Перед установкой сухого сцепления необходимо определить параметры опорных шайб. Для этого необходимо выполнить целый ряд измерений при помощи специального инструмента и вычислить необходимую толщину опорных шайб. Далее переходим к установке сцепления.

Устанавливаем регулировочную шайбу, затем вилки для включения сцепления, сначала малую, далее большую. На следующем этапе устанавливаем вторую регулировочную шайбу и выжимной подшипник. Ставим регулировочное кольцо. Далее устанавливаем блок сцепления при помощи специального инструмента. Фиксируем стопорным кольцом. Устанавливаем демпфер и фиксируем стопорным кольцом. Демпфер необходимо установить таким образом, что бы совместить метки на демпфере и на корзине.

Мокрое сцепление

При установке мокрого сцепления так же необходимо произвести ряд измерений и вычислений для правильного расположения блока сцепления. Все действия здесь также строго регламентированы производителем для избежания проблем в последующей эксплуатации.

Монтаж коробки передач

Установка коробки передач производится с использованием специального подката. Это позволит аккуратно соединить трансмиссию с двигателем. После этого следует затянуть болты в регламентированном порядке. Далее подключаются остальные элементы, отсоединенные при демонтаже.

После установки коробки передач проводится проверка и настройка программного обеспечения для адаптации КПП DSG.

По изложенному выше можно сделать простой вывод:

Для замены сцепления на коробке передач ДСГ-6 и ДСГ-7 необходимо иметь определенные знания, навыки и специальное оборудование, выпускаемое и рекомендованное производителем сцеплений.

Только специалисты способны быстро и качественно выполнить данные работы. Незнание всех нюансов и тонкостей процесса может привести к печальным последствиям для трансмиссии, а для владельца автомобиля — к серьезной потере денег. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам с большим опытом работы и соответствующим техническим оснащением.

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки DSG!

Запчасти

У нас также можно купить все необходимые запчасти для проведения восстановительных работ по самым демократичным ценам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×